Отзыв о владении электросамоката Neoline T26
По характеристикам понравился этот самокат, решил прочитать отзывы про него, но информации пока мало. Все-таки выбор пал на эту модель, поэтому делюсь своими первыми впечатлениями. Надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе!
Предыстория.
Это мой второй электросамокат. Мой друг 2 года назад познакомил меня с электротранспортом. Это был Xiaomi M365, который я сразу же купил в магазине электросамокатов. Буквально через 3 дня после покупки перестал гореть задний фонарь, хотя я не проехал и 10 км. Не успел даже прокатиться по лужам и попрыгать с бордюров. Как оказалось, о гарантии речи не шло. Магазин сразу же сообщил, что в этом виноват я и замена выйдет в n-сумму. Почитал информацию в интернете и немного прояснил для себя ситуацию. Электросамокат, скорее всего, был привезен «черной поставкой», а значит ни о какой гарантии нет смысла говорить.
Обязательно проверяйте наличие сертификатов и оригинальность электросамоката. Покупайте только у проверенного покупателя. Гарантия — это важно!
Почему продал Xiaomi M365?
В целом ксиаоми остался доволен, но не обошлось и без минусов. На самокате проехал более 400 км. В основном катался по паркам и иногда ездил на работу. Заряда хватало примерно на 21 км, через год аккумулятор подустал и разряжаться стал быстрее.
В интернете отмечают основной недостаток ксиаоми- днище электросамоката. Оно пластиковое и никак не защищает батарею от удара о бордюр, камень. К счастью, она у меня не треснула и АКБ остался в живых. Уже позже в этом плане порадовал Неолайн- крышка металлическая.
Для себя бы выделил 4 основных минуса электросамоката Xiaomi M365:
1. Клиренс. Его действительно не хватает. Самокат постоянно цепляет бордюры и ступени лестниц, а в городе их много. Приходится останавливаться и тащить самокат в руках.
2. Колеса. Не могу сказать, что показали себя хорошо на всех дорожных покрытиях. Для передвижения по асфальту- достаточно, при движении на грунтовых дорожках в парках- совсем не подходит. Уж не говорю о том, как ехать в дождь…
3. Передний привод. По моему мнению, лучше рассматривать задний или полный привод. У переднего я нашел множество нюансов в использовании. (Контроль, баланс и тд.)
Однажды во время маневра на грунтовой дороге самокат потерял контроль. Так и состоялось мое первое падение
4. Подделки и левые поставки в Россию. Как ни странно, но купить подделку не составляет труда. В интернете много информации на эту тему. Про левые поставки написал выше.
Брал исключительно из-за незнания (экспериментировать не хотелось, а фирма Ксиаоми известная) и стоимости. Сейчас цена на порядок выросла и есть, с чем сравнивать. Самокат продан, но он навсегда останется моей «первой тачкой».
Почему приобрел Neoline T26?
Многие и не знают о существовании этого бренда. Но эта компания давно на рынке и производит видеорегистраторы и радар-детекторы. Видно, взялись за хайповую тему.
Я познакомился с брендом, когда выбирал папе подарок в автомобиль, а при покупке электросамоката решил довериться. Компания очень давно на рынке, а значит проблем не должно быть. Информация и отзывы на момент покупки электросамоката отсутствовали. Я искал информацию по прошлым моделям Неолайн и понял, что они являются неким усовершенствованием старых. Поэтому почитал, сделал выбор и купил.
И так, к плюсам самоката.
Колеса и клиренс.
Я решил объединить эти пункты, ведь в совокупности они дают преимущественный комфорт в движении по сравнению с аналогами.
Производитель заявляет, что они самые большие в своем классе. Правда это или нет, но в интернете нашел подобные размеры колес только на электросамокатах другой категории (речь про мощные и тяжелые). Передвигаться по паркам и в городе- более чем достаточно. При движении по плитке или неровностям не чувствуешь большой тряски, хотя подвеска отсутствует. Порадовало.
Клиренс. О да! Теперь перед бордюрами не останавливаюсь. Если сравнивать с моим прошлым Xiaomi M365- разница есть и не маленькая. Я часто проезжаю через лестничные ступени, да и бордюров в городе достаточно. Поэтому могу с уверенностью сказать, что при выборе самоката это важно.
Кстати, нашел ролик известного блогера
Скорость и пробег.
С моим весом в 74 кг реальная скорость электросамоката составляет 29 км/ч. При длинном и ровном участке разогнать до 30 км/ч можно, но найти такую дорогу- проблема. Мои поездки постоянно проходят через большое количество пешеходов, поэтому скорость обычно не превышает 20. А в узких городских улочках и вовсе 10–15 км/ч.
Разгон. Тут довольно просто все сделали. Он плавный, без резких ускорений. По началу казалось, что его немного не хватает. Но самокат по скорости не едет меньше соратников, поэтому для меня это не проблема. Привод задний, что мне очень нравится. Передний теперь не хочу рассматривать, писал выше почему.
В инструкции сказано, что пробег может составлять до 40 км. Надеюсь, все понимают, что производители электросамокатов указывают только лучший результат этих тестов? Чтобы хоть близко приблизится к этой цифре, нужно избегать постоянных ускорений, подъемов и двигаться в режиме Эко. В случае самоката Неолайн на второй, а то и первой скорости.
По факту мне удалось полностью разрядить самокат только один раз. Зарядив его после покупки, на 3 скорости я проехал 27,6 км. Для этого мне потребовалось приехать на автомобиле в парк и кататься на самокате до посинения! Мой самый большой пробег до работы — это 16 км. Думаю, что в режиме «эко» самокат проедет туда и обратно на одном заряде. Но экспериментировать я не хочу.
Эксплуатация.
При покупке Неолайн Т26 я, как уверенный пользователь электросамоката, решил проверить и закрутить все болты (помните, их нужно проверять и часто докручивать за производителем). На мое удивление, все оказалось закрученным и не потребовало дополнительного внимания. Единственный момент- колеса пришлось подкачать.
На пробеге больше 50 км люфтов не наблюдаю. В интернете люди пишут по старым моделям, что проблем и не должно быть с этим.
Передний тормоз барабанный, задний электрический. Сначала боялся, что при резком торможении буду улетать вперед, ведь основной тормоз спереди. Но как оказалась, тут все хорошо. Тормозит нормально. Мне тут не с чем сравнить.
Сделал вывод, что барабанный тормоз лучше, чем дисковый. На Ксиоами часто бывали проблемы из-за попавшего в тормозной диск песка. Самокат сильно скрипел какое-то время, пока не вышел песок, а при катании в дождь тормоза практически не работали. Барабанный тормоз закрыт, поэтому влага и песок ему не страшны.
Обычно, я могу взять самокат в метро, в разные заведения или положить в автомобиль (помещается в мой седан на ура). При выборе электросамоката мне важно было учесть его вес и габариты. Моя модель Неолайна не из самых легких (13,8 кг. Младшая модель весит 13,1 кг.), но и дискомфорт не испытываю. В метро не было проблем: людей не пачкал, ни с кем не ругался.
С владением Ксиаоми я заметил, что при его поднятии самокат пытается улететь тебе прямо в голень. На удивление, данная проблема в Неолайн отсутствует. Возможно, производитель поработал над компоновкой.
Интересный факт. В некоторых электросамокатах заметил, что батарея находится в рулевой колонке. А теперь представьте, как будете поднимать его?
Также как и все другие самокаты, Neoline T26 имеет свои минусы. Без них никуда. Выделил вот такие:
1. Разгон. Если вы спокойный ездок и не любите драйв, то это не будет минусом. Для меня же его не хватает при маневрировании между пешеходами.
2. Запчасти и аксессуары. Если вы владелец Ксиаоми то Вы уже знаете, что к самокату продается огромное количество запчастей и различных аксессуаров. Для самоката Неолайн в интернете запчастей не найти, а фирменных аксессуаров и вовсе нету. В официальном магазине менеджер сообщил, что запчасти можно приобрести у службы поддержки, но в наличии есть не все компоненты. Какие-то запчасти придется ждать на заказ, а это минимум недели две.
3. Тюнинг и сообщество. На Ксиаоми можно легко найти прошивку, которая увеличит скорость и разгон. Существует большое сообщество, которое подскажет «как и что», дадут рекомендации по эксплуатации или устранению проблем. У Неолайна в этом плане проблема. Ни прошивки, ни сообщества. Это грустно.
4. Цена. По моему мнению, это не «народный самокат». Он не дешевле конкурентов, что странно. Но тут каждый остается при своем. За тот функционал и уникальность, которые получаешь — я готов пробовать что-то новое и платить.
5. Подножка. Стоит самокат на ней уверенно, но при поездках немного дребезжит (стучит об металл). Решается проблема уплотнителем.
Надеюсь, этот мини отзыв-обзор поможет вам принять решение. После Xiaomi M365 явно не скачок вперед. Но комфортное передвижение своего рода есть. Я остался доволен покупкой Neoline T26.
Выбрать самокат довольно тяжелое дело. Поэтому вот список моих советов перед покупкой электросамоката, который планируете использовать в городе/парках:
1. Самое важное, наверное, протестить самокат перед покупкой. Только так можно получить реальные ощущения: нравится- не нравится. Многие продавцы сейчас дают попробовать прокатиться на электросамокате. Спрашивайте и уточняйте об этом.
2. Не гонитесь за максимальной скоростью. Больше 30 км/ч ездить в городе негде, да и опасно. Выше скорости 20 км/ч спрыгнуть с самоката не получится. Имейте это в виду.
3. Обращайте внимание на вес самоката. Больше 15 кг- он уже неподъемный. Даже простое действие «занести самокат с улицы домой» окажется большой проблемой.
4. Если вы владеете авто и планируете брать самокат с собой- смотрите габариты. Есть электросамокаты, которые не поместятся в багажник без раскладывания сидений.
5. Соберите информацию о гарантии на выбранный электросамокат. Он может оказаться с заводским браком или какой-то элемент был не продуман в ходе чего сломан/не работает…
6. Не гонитесь за лучшей ценой в интернете. Покупайте у проверенных продавцов. Лучше переплатить и знать, что точно тебя не бросят после покупки, а помогут.
Самокат neoline t26 как включить блютуз
Электросамокат – это современное устройство, требующее соответствующего подхода. Он, как фитнес-трекеры, умные весы и прочие гаджеты, настраивается через специальное приложение на смартфоне. Практически каждый производитель такого средства передвижения имеет свою программу, но синхронизировать устройство именно с фирменным софтом вовсе необязательно. Пользователь вправе самостоятельно выбирать приложение с большим набором функций и возможностей, если оно поддерживает конкретную модель электротранспорта. Далее мы рассмотрим инструкцию, как подключить электросамокат к телефону, а также наиболее популярные приложения для подобных гаджетов.
Список приложений для электросамокатов
Современные программы для управления электротранспортом адаптированы как для устройств на базе Андроид, так и для Айфонов. Они открывают немало возможностей для пользователя:
- перезапуск зависшего самоката;
- обновление системы;
- возвращение настроек к заводским;
- включение дополнительных функций и т.д.
Мы представляем четверку лучших приложений он разных производителей. Они поддерживают синхронизацию с электросамокатами разных брендов и имеют весьма неплохой функционал.
Все перечисленные программы доступны для скачивания на любую платформу (Android, iOS) бесплатно.
Mi Home
Фирменное приложение для электросамоката от Xiaomi подходит для управления устройствами разных брендов. Первоначально оно разрабатывалось для работы с системой умного дома, но сегодня его активно используют при синхронизации и настройке электротранспорта.
Главный экран программы весьма информативен. На нем присутствуют данные о:
- текущей и средней скорости;
- процентах заряда;
- преодоленном расстоянии.
Для настройки гаджета пользователю понадобится перейти в меню – три точки в верхнем углу справа. Здесь предусмотрено несколько пунктов, которые позволяют изменить параметры электротранспорта, а также просмотреть некоторые сведения о нем.
Segway-Ninebot
Приложение рассчитано для работы с устройствами Xiaomi и продуктами иных производителей. Оно дает возможность управлять не только электросамокатами, но и сигвеями, а также гироскутерами.
Новая версия программы не поддерживает синхронизацию с транспортом Xiaomi, поэтому для подключения электросамоката к смартфону понадобится скачать устаревший софт.
Работает приложение по следующей схеме:
- Открыв его впервые, следует нажать кнопку в левом нижнем углу («9 Vehicle»).
- Активировать Bluetooth на смартфоне и питание на электросамокате.
- Дождаться окончания поиска и синхронизировать гаджеты.
Сразу после пройденных этапов пользователю будет представлено основное меню софта. Преимущество утилиты заключается в привлекательном и удобном интерфейсе – диаграммы, четкие значки, главные функции на первое странице.
Дополнительные возможности удастся просмотреть после нажатия по значку шестеренку в верхнем углу справа. Здесь пользователю представлены:
- подробная информация о средстве передвижения;
- данные о прошивке;
- используемая метрическая система (американская или общемировая) и прочее.
Утилита находится в свободном доступе для потребителей. Она не занимает много места в памяти смартфона, а потому быстро устанавливается и не тормозит работу устройства.
M365 Tools
Известное многим приложение для разных операционных систем дает возможность управлять электротранспортом за счет считывания данных с датчиков. Здесь владельцу современного средства передвижения удастся отрегулировать различные функции устройства, сделав несколько кликов по экрану телефона.
Подключить электросамокат к приложению удастся по стандартной схеме: активация беспроводного модуля передачи данных – ожидание синхронизации – начало настройки. Создание аккаунта в данном случае не потребуется, что считается одним из наиболее существенных преимуществ софта.
Недостаток приложения заключается в отсутствии возможности подключения режима экономии заряда (как в обычной версии, так и в PRO).
Интуитивно понятный интерфейс не доставит дискомфорта пользователю. Меню с основными вкладками располагается в верхней части экрана. Там же доступна информация, получаемая от датчиков.
Приложение позволяет пользователю вносить поправочный коэффициент при замене стандартных колес. За счет такой особенности ПО гарантированно станет выдавать верные показатели скорости, дистанции и т.д.
В программе имеется слишком много рекламы, которая отключается лишь с отсутствием интернета на смартфоне или же приобретением платной версии.
Kugoo
Интересное приложение разработано специально для электросамокатов Kugoo. При желании к нему вполне возможно подключить транспорт от иных производителей, но их список не слишком велик, к тому же, в данном случае все зависит от конкретной модели.
Главным отличием софта является темный интерфейс. Он не «режет» глаза и выглядит весьма стильно.
Как и в случаях с вышеописанными программами, основные кнопки располагаются на главной странице приложения. Что касается остальных функций – они находятся в настройках (значок шестеренки в верхнем углу).
Особенных возможностей приложение не предоставляет, но все стандартные функции здесь присутствуют и вполне корректно работают.
Настройка электросамоката с телефона Android и iPhone
Начинать настраивать свое устройство возможно сразу после скачивания соответствующей программы. Далее рассмотрим, как управлять электросамокатом посредством смартфона, пройдя несколько шагов.
Создание учетной записи
Первым шагом в работе с большинством приложений стоит создание учетной записи. Она активируется довольно быстро. Если аккаунт уже был создан, в него следует войти, введя логин и пароль.
Заполнить потребуется всего 3-4 поля: город, имя пользователя, модель электросамоката и др.
Подключение устройства по Bluetooth
Следующим шагом после активации учетной записи следует сама синхронизация устройств. Для этого потребуется подключить Bluetooth на телефоне и включить самокат. Далее гаджеты обнаружат друг друга самостоятельно или же им придется в этом помочь, выбрав в списке доступных устройств на смартфоне название электротранспорта.
Об успешном подключении оповестит индикатор процесса – он обязательно должен достигнуть 100%.
Основная первичная настройка
Первоначальная настройка предполагает установление основных параметров. Они понадобятся пользователю во время езды, сделав ее безопасной и комфортной.
Сперва рекомендуется задать максимальный предел скорости передвижения транспорта. Это позволит избежать критических ситуаций для людей, которые только учатся управлять таким средством передвижения. Данная функция находится во вкладке Limit Off. Рекомендуемый максимальный предел скорости – 4 км/час.
Следующая функция – свет задней фары. Посредством приложения его возможно сделать постоянным или мигающим. Это необходимо для привлечения внимания окружающих в темное время суток. На электросамокате вполне можно передвигаться по проезжей части – пользователь должен давать знать о себе остальным водителям и пешеходам во избежание аварий. Задний свет удастся отрегулировать во вкладке Rear Light.
Лучший вариант настройки задней фары – постоянный свет при езде и мигание во время торможения.
После рекомендуется выбрать метрическую систему (единицы измерения). Здесь пользователю представлено два варианта – общемировая (км/ч) или американская (мили). Подбирать вариант стоит по своему усмотрению. А находится данная настройка в пункте Units Settings.
Обновление программного обеспечения
Процедура обновления ПО электротранспорта осуществляется исключительно через приложение. Данная функция предусмотрена во всех софтах. Ее удастся найти во вкладке с дополнительными возможностями.
Обновления приходят «по воздуху», когда смартфон подключен к интернету.
Сброс к заводским настройкам
Сброс настроек на электросамокате осуществляется не только на самом транспорте, но и посредством приложения. Для этого также понадобится перейти в дополнительные настройки и выбрать соответствующий пункт. После сброса восстановить ранее полученные данные (пробег, скорость и т.д.) не удастся.
Блокировка устройства через «Замок»
Кнопка замка дает возможность заблокировать электротранспорт и не позволить пользоваться им посторонним. Она может находиться как на главном экране в приложении, так и в дополнительных настройках. После единственного клика по ней устройство мигом блокируется/разблокируется, поэтому долго ждать не понадобится.
Активация режима круиз-контроля (Cruise Mode)
Функция криз-контроля дает возможность поддерживать единую скорость передвижения электросамоката независимо от особенностей местности. Для ее активации понадобится лишь синхронизировать транспорт с телефоном и поставить галочку или передвинуть ползунок в активное положение в соответствующем пункте (в дополнительных настройках). При этом стоит отметить, что включение режима в приложении не обеспечивает его постоянную работу на электротранспорте.
Для активации круиз-контроля на самом самокате требуется во время поездки зажать ручку газа на 5 секунд, для отключения – изменить положение этой же ручки.
Дополнительные сведения об электросамокате
Помимо изменения настроек электротранспорта пользователю доступны некоторые данные о нем. Их также возможно просмотреть в приложении.
Важность дополнительных сведений заключается в том, что пользователь сумеет правильно рассчитать длительность езды и использовать транспорт без ухудшения его состояния.
Состояние батареи
Преимущество утилит состоит в том, что за счет них возможно узнать о состоянии одного из главных элементов электросамоката – аккумуляторе. В программах пользователю доступна следующая информация о батарее:
- ее температура;
- количество подзарядок;
- версия прошивки;
- циклы полной зарядки.
Данные находятся, как правило, в разных папках. Чаще всего это – Battery Information и Basic Information.
Информация о скорости и пробеге
Данные о скорости передвижения и пробеге (на текущий момент или в течение всего времени пользования устройством) считаются второстепенными. Отыскать их удастся в дополнительных вкладках, нажав на шестеренку или значок с тремя точками.
Расчет запаса хода
Вся информация о запасе хода находится во вкладке Remaining Mileage. Здесь возможно не только просмотреть данные, но и активировать режим для увеличения данного показателя.
За счет таких сведений пользователю не составит труда рассчитать, стоит ли заряжать электросамокат перед очередной прогулкой.
Пройденный маршрут
Данные о преодоленном расстоянии присутствуют не во всех приложениях. Они получаются за счет онлайн-карт, где система автоматически «вырисовывает» траекторию движения – дорогу, которую пользователь уже проехал или только планирует это сделать. Такая информация станет лучшим помощником в прокладывании пути в обход пробок.
Восстановление заряда
Приложения, адаптированные под различные операционные системы смартфонов, позволяют видеть процент текущего заряда электросамоката в процессе его восполнения. Для этого достаточно синхронизировать устройства и найти соответствующий индикатор на главной странице мобильной программы.
Видео-обзор
Ответы на популярные вопросы
1. Что такое режим рекуперации?
Режим рекуперации представляет собой возможность восстановления части энергии при торможении. Это своеобразный «кэшбек» — возвращение электроэнергии в электросеть. Рекуперация продлевает длительность работы устройства от одного заряда.
2. Что делать, если не получается подключить самокат к смартфону?
В первую очередь стоит воспользоваться иным приложением и попытаться синхронизировать устройства через него. Если данный способ не даст результатов, придется обратиться в сервисный центр, поскольку проблема скрывается именно в работоспособности Bluetooth на электросамокате.
3. При подключении к приложению выдает «устройство сопряжено другим пользователем», что делать?
Такая ситуация чаще встречается при работе с программой Mi Home. Для устранения неполадки следует переустановить приложение или же сменить сервер с Европы на Китай в разделе «Местоположение».
4. Как сбросить пароль на самокате?
Это возможно сделать на самом устройстве: выполнить длительное нажатие клавиши питания, одновременно зажать ручку тормоза и курок газа, включит транспорт. Если пользоваться приложением, потребуется выполнить Hard Reset электросамоката (сброс всех настроек).
Правильная синхронизация электросамоката со смартфоном – удачный шаг к управлению устройством. Специальные приложения позволяют улучшить работу транспорта, узнать о его состоянии и решить проблемы. Определиться среди доступных программ не сложно – для этого можно установить несколько вариантов на телефон и попользоваться ими некоторое время, чтобы отыскать подходящий софт.
Неолайн т24 электросамокат как подключить блютуз
Безопасный съезд с высоких бордюров и возможность комфортного передвижения по неровным дорогам.
Управление электросамокатом Neoline со смартфона! Соединение производится по Bluetooth, приложение совместимо со всеми моделями Т-серии.*
- Текущая скорость
- Общий пробег
- Уровень батареи
- Вкл/выкл старт без разгона
- Круиз-контроль
- Выбор режима скорости
- Детский режим (до 12 км/ч)
- Цифровой замок (противоугонная система)
Эффективный 350Вт мотор на задней оси позволяет увереннее преодолевать подъемы и препятствует срыву в занос при поворотах, особенно на мокром покрытии.
Скрытая прокладка проводов – ничего лишнего на виду. Изящный и эстетичный hi-tech-дизайн и защита кабелей от повреждений и перетираний.
Более устойчивое и комфортное расположение райдера, что особенно важно при длительных поездках.
Полная защита от брызг
Крупный передний треугольник рамы защищает райдера от брызг. Широкое заднее крыло также на 100% блокирует капли воды и грязи. С Neoline легко оставаться чистым!
Элементы моделей спроектированы так, чтобы избежать одной из самых популярных проблем электросамокатов. Резьбовые соединения обработаны качественным фиксатором Loctite 243.
Безопасность в поездке
Чтобы вы были заметными в сумерках и ночью, электросамокаты Neoline оснащены линзованным прожектором с освещением до 10 метров, ярким задним ходовым огнем и комплектом светоотражателей на боковых сторонах.
Neoline T-серии 2022 году – это третье поколение электросамокатов компании. Из года в год инженеры Neoline делают свою продукцию еще лучше, еще более качественной. Воплощают собственные передовые идеи, прислушиваются к отзывам и советам потребителей.
Список улучшений в 2022 году:
1. Приложение для смартфона. Приложение Neoline E-Ride доступно на Google Play, а вскоре его можно будет скачать и на App Store.
2. Дополнительная защита от влаги всех электронных компонентов. Ранее все печатные платы были покрыты специальным изоляционным лаком. Теперь вдобавок сделана гидроизоляция деки электросамоката, где уложены основные электронные компоненты — батарея и контроллер.
3. 100% защита мотор-колеса от влаги и песка. Добавлены резиновые пыльники на оси заднего мотор-колеса для его защиты наряду с подшипниками за счет предотвращения попадания внутрь грязи и влаги. Таким образом значительно увеличен ресурс как подшипников, так и самого мотор-колеса.
4. Механизм складывания – еще надежнее. Теперь изготовлен из более прочного сплава, что минимизирует образование люфтов. Применяется алюминий марки A356.2, из него же изготовлены и диски колес. Кстати, из этого же сплава изготавливают легкосплавные литые диски для автомобилей.
5. Виброзащита от ослабления и люфта винтовых соединений. Резьбовые соединения обработаны качественным фиксатором Loctite 243. Главная задача фиксатора — предотвращение ослабления соединений (а значит, появления люфтов) из-за вибраций во время передвижения.
6. Еще проще эффективно тормозить. Применяется специальная смазка для тросов тормозного механизма. Благодаря этому при использовании ручки тормоза нужно прилагать гораздо меньше усилий, получается более плавный ход. Также применение смазки обеспечивает дополнительную защиту от перетирания троса.
7. Тишина в рулевой колонке. Установлены дополнительные элементы для фиксации положения проводов и тросов в рулевой колонке, поэтому с одной стороны исключается их перетирание, а с другой кабели больше не издают посторонние шумы при передвижении.
8. Улучшенная устойчивость к царапинам. Покраска выполнена более качественными материалами. В частности, повышена устойчивость к царапинам. Износостойкость лакокрасочного покрытия повышена за счет соблюдения температурных режимов термокамер, а также во время полимеризации порошковой краски на производстве. К слову, после отвердения краски производится выходной контроль качества — тест на устойчивость к царапинам, а также к действию химических элементов.
9. Светооражатели – заметнее и долговечнее. Светоотражатели изготовлены из более качественного материала, который за счет повышенной адгезии и мягкости обеспечивает плотное прилегание к металлическим деталям и надежную фиксацию. Заодно новый материал улучшает главное отражающие свойства, что делает райдера заметнее в сумерках и темноте.