Как сделать пересвет приборной панели
Перейти к содержимому

Как сделать пересвет приборной панели

  • автор:

Пересвет приборки за 100₽ своими руками. Длиннопост.

У меня тут уже наверное штук пять записей всяких про пересвет того, сего, этого, про приборку в том числе, когда я первый раз в неё полез, я особо не вникал кто там да как делает, понял одно — платы круто, лента шляпа. Платы дорого, надо снимать стрелки, а с лентой в целом можно как нибудь и так замастырить. Ну я и замастырил, экспериментов за это время было много и все они со своей приборкой. Сперва просто ленту растягивал на родную липкую основу, нарезал кусочками, спаивал проводочками, светило как попало, но уже ярче, потом узнал что можно снять светофильтр со шкал, опять залез, ободрал два из трех колодцев, тахо и спидометр, бился с ними долго, но получилось, попробовал подлезть туда где был бензин и температура, ничего не вышло, туда укладывал просто ленту в два ряда чтоб била ярче, выходило более менее сносно. Потом стало ясно что стрелки сами по себе светиться не начнут, нужна подсветка, а при замене штатных ламп на ленту со стрелок свет вообще пропадает. Решил эту проблему как и многие тут методом вырезания диодов из мелкой ленты и спаивания их полумесяцем, до сих пор так и делаю. Саму же ленту внутри приборки перестал резать и спаивать кусочками, раза после 6-го (не надо вот тут сейчас смеяться и рассказывать про то что можно было давно платы внедрить, я тут по хардкору всё делаю ��) пришло понимание как это сделать максимально удобно и вот я короче решил собрать все мысли воедино, спустя 6-7 раз переделывания своей и 5-6 переделок чужих я решил оформить инструкцию так сказать, которая по сути будет заделом под пересвет на платах и одновременно рабочим супер-бич-вариантом. Тут я такого всё равно не видел, так что поехали:

1. Разобрать приборку не самое сложное, разбираем всё в нули. В моем случае поциент с моего SIR, поэтому первым делом выкручиваем две лампы и аккуратно снимаем провода VSA сзади, можно их продеть прям через заднюю белую крышку, так вы не забудете их вставить назад и меньше будете тревожить коннектор. Мой вот уже посыпался однажды, пришлось пропаивать, больше не снимаю. Крышку вкруг одетую на защелки скидываем и убираем далеко надолго. Далее отверткой нужно отогнуть лапки каждого бочонка на котором сидят стрелки. Всего их будет 4 штуки, тут пока что всё.

2. Теперь снимаем морду на защёлках вместе со стеклом, делается всё довольно легко, получим вот такой результат,

нащупав сбоку отверткой на минус толстый пластик под шкалами потихоньку вытаскиваем помогая руками тахометр и шкалы с бензином и темпером, спидометр можно уже просто руками, если сзади отжаты лапки, все выходит довольно легко. Убираем их подальше, чтоб не дай боже не зафоршмачить ничем.

3. У сиров под тахо есть шлейф идущий на индикацию скорости в ручном режиме (s-matic), его нужно аккуратно отцепить,

у всех остальных пластиковый каркас должен будет просто оделиться от платы. Успех.

4. Начинаем процедуры. Не видел ещё ни одного человека, которому не нравилась бы инверсия, я долго хотел себе замутить, но ссался и боялся что не получится и сломаю. Сломал, даже после того как успешно сделал инверсию на 40 климатах из этого же аккорда, тут что то пошло не так, но это не беда. Сзади есть два болта, шляпки у них с нарезами, но японцы залили их припоем чтоб туда такие как мы не лазили, откручиваются пасатижами, но я так не делаю, у меня есть паяльник, так что кто на кого учился. припаиваю к ним сверху болт и откручиваю оба.

Мажем чуть флюса и шоркая паяльником без фанатизма туда сюда по контактам дисплея с обратной стороны потихоньку их тянем, пару минут, дисплей вытягивается из платы.

Сам экран вытаскивается вот таким макаром, через верх нельзя, заломится ушками и лопнет, вставлять обратно его нужно будет точно так же в обратном порядке, вообще с ним нужно быть предельно нежным.

Добыв заветное, берем острое лезвие канцелярское, лезвие должно быть новым, это важно, я точно говорю, я вот юзал затупившееся и даже набитая рука мне не помогла.

Поддеваем аккуратно скраешку и начинаем срезать, АККУРАТНО. Может быть будет удобнее это делать тонким лезвием бритвенным, я не пробовал, но думаю что да, но в целом справится можно и этим, так как мое было тупым, я зафоршмачил успешно пленку и пришлось вырезать себе другую от старого разбитого большого дисплея, вообще абсолютно с любого дисплея можно добыть искомое чудо и оно прокатит, инфа сотка.

Донор найден, пленка ободрана и обрезана под размер.

Сам дисплей я смачиваю обильно залитой ацетоном ватой, далее тут же ОСТРЫМ лезвием (НОВЫМ) соскабливаю клей, снимается за 4-5 проходов по стеклу, быстрее способа не нашел и не придумаешь наверное, с ацетоном аккуратно, не кидать вату на шкалы, приборку и всякое такое, она такого уже не любит.
С самой плёнки клей удаляется очень легко под краном теплой водой, спасибо за инфу MotorDan, это реально оч круто работает, раньше я об эти пленки натирая их пальцы обдирал дай бог.
Далее укладываем всё обратно в белый корпус, сверху прикладываем пленку перевернув епстественно и снизу двумя кусочками скотча прихватываем, клеить там на старый клей и тд и тп я не люблю, чищу всегда все до блеска и подклеиваю, никакой грязи и идеально прозрачно.

Теперь берем зубочистку обычную и зачищаем посадочное место под дисплей освобождая от олова отверстия, вставили — нагрели — просунули, так проходим все до одного и вставляем обратно дисплей. Далее опять чуть флюса, капельку олова и пропаиваем все обратно, болты закрутить можно новые, можно старые, фото повторяется, это уже кстати готовое припаянное после инверсии табло, осталось болты вкрутить. Как будто никто и не лазил.

5. Теперь самый муторный пожалуй момент — удаление светофильтра со шкал. Что это даёт наглядно.

В этом спорте очень много техник, самые мудрые сенсеи умеют снимать стрелки и делать магию, я, как еще совсем юный падаван работаю с тем что есть, чуть отгибая шкалы (чуть ключевое слово, не надо ее заламывать, они очень хрупкие, особенно возле шпилек на которых покоится стрелка в режиме OFF) сперва все это дело долго и упорно затираю ватными палками в ацетоне, можно это делать каким нибудь тонким шпалетем с приклеенной наждачкой на конце, можно совмещать. По разному пробовал, но без ацетона больше не делаю, слишком это всё невыносимо. Итак, замачиваем всё что необходимо стереть ватной палкой в ацетоне, пока не начнет скатываться светофильтр, настоятельно советую избегать, а лучше вообще заклеивать зоны индикации всяких ручников, чеков и прочей херни, с них слетает краска вместе с рисунком, заклеивать лучше чем то очень плотным, ацетон меня удивлял несколько раз даже под заклеенное попадая.
Шкалы спидометра и тахо оттираются более менее легко, у меня уходит с матами часа 2-3 на опыте. Как я уже сказал я сперва затираю все палками с ацетоном, далее ювелирным натфилем плоским маленьким шурую остатки, оттирать нужно начисто если хотите красоты.

А это самая боль, тут я использую палку от суши, но лезут не все, некоторые лучше подточить чутка ножиком, просовывается по центру между приборами аккуратно и все тем же методом сдирается светофильтр, это самый сложный и муторный колодец, хотя снимать тут надо меньше всего. Обязательно заклеить все индикаторы чем то от ацетона и юзать его точечно, тут я вообще стараюсь без палок, макаю конец надфиля и им шоркаю, иначе там можно ожидать чего угодно. Особенно неприятным тут является окошко с индикацией открытых дверей, его лучше не заклеивать ничем, это не помогает, его нужно вообще просто не трогать, никак, иначе там будет грязь и убрать ее оттуда потом нереально, либо ацетоном смоет нахер лого машинки. Аккуратно с этой дичью. Ну и ещё, чуть не забыл. Индикатор дальнего света! Это единственный индикатор с которого можно ободрать светофильтр, позорный синий нихрена не светящийся можно превратить легким движением надфиля в ацетоне в яркий читаемый даже днем желтый.

6. Теперь сам свет, мудрые ставят платы, а я как уже оговорено выше люблю извращения всякие, тут не в бабках даже вопрос. Так вот, тут у меня уже есть некоторый опыт, которым я решил поделиться, вроде нигде не встречал я чтоб делали именно так. Опытным путём было выявлено что так оно работает лучше всего и в целом очень удобно. Вот пример того как я делал когда то давно, фото чужое их чьего-то бж, не суть. Суть в том что так делать не надо.

Таким макаром равномерного света не получается, если лента яркая и хорошая, то ленту нужно укладывать боком, подковами, но клеить ее на родную липкую основу бесполезно, это не помогает, лента греется и отклеивается, через несколько часов работы после хорошего нагрева все это посыпется и может даже замкнет.
Был у меня опыт поклейки всего этого на термоклей, все это шляпа, нужно оттирать вековую пыль, лента всё равно этот клей плавит и тоже отклеивается, сам клей течет по приборке, засирая все внутри.
Был у меня опыт поклейки всего этого на двойной пенный скотч, все это тоже шляпа, скотч не держит температуру и тоже начинается отваливаться вместе с лентой.
И так я пришел к следующему решению:
Раз уж вы добрались до впаивания ленты, значит паяльник у вас точно есть, паяльником (тонким жалом) нужно сделать несколько легких движений в нескольких местах и просто вставить ленту, ниче не надо никуда клеить, спаивать и резать особо тоже не нужно. Покупаем метр ленты (100₽) и начинаем подгонять её как на фото. Тут хорошо видно в каких местах я делал прорези паяльником для того чтоб ее уложить так как она лежит.

Пересвет приборки VDO 2110 плюс инверсия экрана.

Привет, вот наконец-то нашел время написать про одну работу. Сделал ее давно, а написать времени не было. В общем нашел я приборку 2110 VDO, версия 1.1 с одним экраном. Всего за 600руб. И решил сделать пересвет и инверсию экрана. Сразу скажу что подробно не буду описывать процесс, покажу некоторые моменты чтобы вы имели представление. А так очень много информации здесь на драйве, в конце записи выложу ссылки на страницы пользователей у которых я брал информацию для работы.
Сразу скажу качество фото не очень, фотик был разряжен пришлось фоткать на свой телефон k790i а он освещение очень трудно воспринимает, так что некоторые цвета плохо передают красоту работы.

Начинаем с разборки, снимаем крышку со стеклом, они на защелках. Потом снимаем стрелки(запоминаем положение относ. цифр), просто крутим их против хода и одновременно тянем вверх, никаких отверток, иначе рискуете сломать ось привода. Потом откручиваем заднюю крышку, ее болты частично держат циферблат(шкалу). Шкала приклеена на пластиковую подложку их хрупкого пластика, не пропустите защелки иначе сломаете ее. Теперь когда шкала в руках отклеиваем от него нашу накладку, клей не стираем он пригодится.

Теперь берем лезвие и жидкость для снятия лака чтобы убрать зеленый светофильтр(верней он голубой но при желтом свете ламп пропускает только зеленый свет). На каждой цифре есть как бы напыление из черных крапинок, не боимся и соскабливаем его целиком до прозрачной подложки. Вместе с ним и сойдет светофильтр, остатки фильтра протираем жидкостью для снятия лака. Трем аккуратно, чтобы не стереть краску со значков поворотников и т.д.
Должно получится так.

Делаем все так же с остальными цифрами, не забывая надпись VDO в центре.

Часто при пересвете диодами приборка горит не равномерно и слепит, все потому что нет светофильтра, и свет идет напрямую в глаза. Чтобы этого не было берем подложку, на которую была приклеена накладка и стираем с нее клей, теперь понятно почему не стирать клей с накладки? Если вы уберете его там и там то просто не сможете соединить их между собой. Убрав клей, затираем подложку шкуркой чтобы получить матовую поверхность. Трем именно со стороны клея, диоды буду светить в прозрачную сторну и свет будет упираться в матовую и равномерно рассеиваться.

Так же я планировал подсветить стрелки, на стоке это реализовано как световой туннель. Т.е. лампочка подсветки светит в эту подложку и по специальному туннелю (принцип оптоволокна) передает свет на стрелку. У меня будут диоды поэтому я убрал эти туннели, просто вырезал их паяльником.
Теперь все просто, я не стал заморачиваться с печатными платами и взял просто диодную ленту белую и красную и посадил на термо клей.
Так же пришлось красную ленту резать по одному диоду, и паять их по отдельности последовательно, не забывая менять резистор. Кому интересно смотрите в интернете как рассчитать резистор под диод. Т.к. все сетодиоды имею ограничение по току.

Ток потребления очень мал, поэтому берем тонкие провода, я взял от старого com кабеля.

Соединив все диоды припаиваем их к любому разъему где была лампа подсветки, соблюдая полярность. Иначе не будут гореть.

Теперь проверяем работу приборки.

А теперь стрелки, в стоке они те же световые туннели но с оранжевой подложкой. Чтобы сделать их красными убираем оранжевый цвет либо шкуркой либо тем же лезвием.
Получаем прозрачную стрелку, она отлично горит в темноте от диода но не видна днем.

Чтобы это исправить вместо оранжевого цвета наносим красный, например лак для ногтей, или клеим оракал

Осталось сделать инверсию экрана и переделать его подсветку. ссылка будет ниже.

Вот что получилось. Качество не очень, и пошорканное стекло приборки не дает телефону нормально сфокусироваться. На деле все отлично и идеально, не слепит и очень красиво.

Теперь ссылки по теме, информацию по инверсии брал тут, а информацию по разборке и сборке тут
А теперь самое главное почему так мало информации? планирую делать это за деньги. Кто разбирается в электрике и захочет сделать, сам все найдет, на драйве куча информации по этой теме. А если кто-то не понимает процесс но хочет сделать, то лучше не браться за это дело, велик шанс что-то спалить или повредить.
Скажу сразу что среди подписчиков уже двое встали в очередь на пересвет. Одна приборка от Veter129 уже лежит и ждет светодиоды. Другая будет через неделю. По всем вопросам обращаться в личку.
Сразу скажу что работаю только с приборками 2110 и 2115 фирмы VDO, Т.к. нет от других моделей машин для экспериментов.

Так же на днях закончу делать адаптер для приборок VDO для корректировок одометра под любой пробег, и тарировки всех указателей под любой датчик температуры или уровня бензина. Проверять буду на своей приборке, т.к. пробег там на 10000 меньше моего. В след записи установка приборки в высокую панель и подключение БСК 2110.
Всем спасибо за внимание.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только ⁠ ⁠

Всем доброго времени суток, дорогие читатели!
Мне, как и многим не особо прижилась зеленная (Классическая) подсветка щитка приборов автомобиля ВАЗ 2172 (и прочие). Сегодня расскажу, как буквально за 10 минут можно исправить подсветку в любой цвет. Начиная от белого и заканчивая всей цветовой палитрой.

Нам понадобиться:
1. Нож канцелярский.
2. Жидкость для снятия лака.
3. Ватные палочки.
4. Светодиодная лента (1м, с запасом)
5. Паяльник и все к нему комплектующие.

Разбираем приборную панель, снимаем «наклейку» со шкалами и переворачиваем. На обороте все то, что у нас зеленого цвета оттираем при помощи ватных палочек и жидкости для снятия лака.

Если у Вас щиток от VDO проблем со снятием не возникнет.

Если АП или Этелма, возможно местами понадобиться канцелярский нож, аккуратно все убираем.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Получаем примерно вот такой результат!

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Далее, под «наклейкой» шкал располагаем светодиодную ленту как на фото ниже. Припаеваем последовательно по три диода, не больше, и выводим провода к плате.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Припаевам «плюс» от диода к «плюсу» на плате и аналогично поступаем с «минусом». Впаиваем провода к контактам стандартных лампочек. В моем случае (Относительно фотографии), плюс снизу, минус сверху.

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Подсветку спидометра, температуры двигателя и бензобак я добавил в одну цепь и припаялся к ближайшим контактам от лампочки.
Подсветка тахометра отдельная цепь, припаянная к другим контактам, от другой лампочки.
Почему так?, неудобно было располагать.
Подсветку БК оставил штатную.

Далее собираем панель приборов и идем подключать.
Камера у меня не очень, в живую все супер, на фото есть пересветы..
Получаем примерно вот такой результат!

Как сделать пересвет щитка приборов на приоре и не только Приора, Приборная панель, Видео, Длиннопост

Машина в которую надо лезть отверткой что бы доделать подсветку хуйня. Купите иномарку.

И пружины подпилите)

Хорошо что у моего авто и так крутая приборка)))

ПОЛОСА⁠ ⁠

7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ–154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву.

Самолет находился высоте 10.600 метров, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Какое–то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером:

— «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром».

Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.

Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим.

Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы.

«Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда! Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке.

Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что двигатели вскоре остановятся и самолет начнет просто падать.

Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет.

И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»

Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром?

Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо.

Ту–154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як–40, Ан–24, Л–410, Ан–2, ИЛ–14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.

В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно–посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии.

В аэропорту работали 126 человек. В 90–х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта.

Людей сокращали, многие уходили сами.

Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.

Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20–летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно–технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.

По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции.

И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь–ремонтник, и электрик.

Все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ–8 и взлетно–посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты.

Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы. Убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.

— Почему? Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос.

Ответ поражает простотой:

— «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно?».

Ту пролетел над аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500.

Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из–за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.

Бортпроводница вышла в салон:

–«Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».

Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы.

Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди.

Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар.

Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…

Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту–154 остановился.

Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: –«Самолет Ту–154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».

Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом.

Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно–посадочную полосу.

Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой, преданный своему делу, человек.

ПОЛОСА Самолет, Аэропорт, Авиация, Полет, Мирный, Ту-154, Экстренная ситуация, Человек, Взлетно-посадочная полоса, Длиннопост, Повтор

Фейковое вентиляционное отверстие, встроенное в бункер в Нормандии. Сюрприз с гранатой⁠ ⁠

Ленин⁠ ⁠

Ленин

Нож для лётчика⁠ ⁠

Написал клиент: «Нужен нож в подарок человеку, который всю жизнь был летчиком истребителя».

Обсудили детали, я предложил сделать нож с гравировкой истребителя, чтобы сильно не дорого, но клиент сказал так:

— Дядь, сделай красиво

И спустя какое-то время:

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Нож-истребитель, на деревянной подставке

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Корпус истребителя и рукоять ножа сделаны из дюрали (для более приемлемой цены), из титана это бы стоило огогого. Фрезеровал я сам на своем станке. Крепление на магните: фиксируется плотно и вытаскивать удобно.

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Сам клинок сделан из AUS10CO, очень прикольная сталь. Твердость 62HRC

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Клинок кинжального типа для красоты, а так он с одной стороны только заточен, что выводят его из категории ХО.

На этом пока все. Спасибо за внимание и острых Вам ощущений!

Будний день в 2023⁠ ⁠

Тру олд⁠ ⁠

Тру олд Комментарии на Пикабу, Скриншот, Камерон Диаз, Комментарии, Маска (фильм)

Тру олд Комментарии на Пикабу, Скриншот, Камерон Диаз, Комментарии, Маска (фильм)

Мечта из детства⁠ ⁠

Мечта из детства Подслушано, Мечта, Кукла, Скриншот, Подарки, Барби, Родители и дети, Муж

Свобода от зависимости⁠ ⁠

Свобода от зависимости

История одного бати⁠ ⁠

История одного бати Скриншот, Комментарии на Пикабу, Батя, Печаль, Жизненно, Длиннопост

Зы: рекомендую посмотреть видео с оригинального поста

Отлично придумали⁠ ⁠

Отлично придумали

Во Владивостоке появилась банда малолеток, жестко избивающая людей⁠ ⁠

Нападают они всегда толпой и снимают на видео. На первом ролике они отметелили сверстника на велосипеде прямо у школы. На остальных видео отморозки бьют какого-то мужика.

Буду следить за новостями, как будут споливые — «простите, мы не хотели, все осознали».

Зимнее происшествие⁠ ⁠

Зимнее происшествие Скриншот, ADME, Facebook

Зимнее происшествие Скриншот, ADME, Facebook

Проехали⁠ ⁠

Уважаемые подписчики и пикабушники, здравствуйте.

В прошлый раз, немного побухтел, но простите, я же сюда за хорошим настроением деградировать захожу, а не вот это вот всё. В общем проехали.

Итак, подошёл к концу мой срок пребывания и я готовился выйти "на свободу с чистой совестью". К этому моменту, я уже достаточно сносно изъяснялся на испанском, обзавелся массой знакомств и строил радужные планы по возвращению на Родину. Приятели надавали мне адресов, где бы я мог остановиться на первое время, немного денег, а также различных предложений по совместному бизнесу(ну вы понимаете). При выходе мне вручилибумаги с которыми я должен был сразу явиться в полицейский участок, ещё раз объяснили про УДО, пожали руку и вот я оказался на свободе. УРА.
Ну как ура. Совершенно незнакомая местность, полуразрушенный город, не знание ничего об окружающем мире. Ну до ладно. Добрался с горем пополам по адресу, где меня на удивление очень тепло приняли. Нет, я конечно был знаком со всеми родственниками "товарищей по несчастью"(перезнакомился со всеми во время визитов) но чтобы собирать на вечерний праздник ещё и всех соседей. Да и "домик" моего приятеля(пусть будет Карлос), оказался "доминой", квадратов так на 200, где мне сразу выделили приличную комнату.
Но всё моё радужное настроение испортилось на следующий же день в полицейском управлении. Мне объяснили, что я должен буду приходить к ним отмечаться раз в месяц до конца официального срока и что я не имею права выезжать за рубеж. Вишенкой же на этом говноторте, был звонок в консульство где в очередной раз, ответственный сотрудник объявил что ничем помочь не могут. Что нет договоренности у МИДов наших стран по этому вопросу. Козёл.(Мои друзья сами выбили в России у МИДа договоренности и через год я прибыв домой, ежемесячно в Москве отмечался в консульстве Колумбии).
Придя к Карлосу обратно(он должен был выйти из тюрьмы только через 2 месяца), мне также объявили что я не могу у них остаться в доме, но меня могут переправить в финку(так у них загородные поместья называются). В общем переехал. И вот тут то оказалось что это в общем то Бинго. Представьте джунгли. На склоне холма дом с террасой и шикарным видом. Вокруг небольшие плантации банан, ананасов, папайа, арбузов, манго и пр.
Лежишь такой в гамаке на террасе, кушаешь фруктики, а перед тобой ковер из цветов. Только эти цветы, растут на деревьях(кстати они не пахнут) и вокруг папугаи да мелкие колибри летают. Ну шикардос же ведь.) Наскучивает только безделье. К тому же мне приходилось все время закрываться на кучи решёток и замков. Хозяева боялись, что меня выкрадут. На тот момент, страна удерживала первое место в мире по воровству людей с целью выкупа.(лично читал что около 7тысяч в год. Читал давно, за достоверность инфы не ручаюсь). Занятия спортом только и спасали короче. Так прошел месяц. Свозили меня отметится и все вроде норм. А к концу второгоприехал Карлос(выпустили). Конечно праздник, радость и всё такое, но на следующий день он мне объявил, что мы должны вместе съездить на какую то встречу. Да не вопрос .
За нами приехал джип с двумя угрюмыми мужиками, меня посадили на задние сиденье и попросили завязать глаза. Я конечно "очканул", но Карлос сказал не беспокоиться и мы поехали. Ехали не очень долго(с пол часа где то) по каким то лесным дорогам. Остановившись, мне сняли повязку и оказалось что мы находимся ну вот прямо в дебрях. Кроме зелени листвы и не видно ничего. Меня переобули в резиновые сапоги и мы стали пробираться по каким то едва заметным тропочкам пока не набрели на маленький палаточный лагерь. Тут меня стало потряхивать ибо все люди там были с автоматами, кто то в полевой форме, кто то в обычной одежде но выглядели они очень недружелюбно. Меня "прохлопали" на предмет оружия и из одной палатки вышел цивильно одетый мужик, поздоровался и пригласил войти. Мимоходом я заметил, что рядом у дерева был привязан какой то человек но не придал этому особого значения.
Короче в палатке мужик представился и мы сев втроём за стол, начал мне рассказывать про то, каким взаимовыгодным бизнесом мы можем заниматься. Он рассказывал, что они могут наладить поставки как и мелких партии с курьерами, так и крупные на судах. Показывал как выглядят капсулы для провоза в желудке(такие вакуумноупакованные колбаски по 8 грамм и что их обычно сотню заглатывают). При этом демонстрировал документы на которых были названия судов(я думаю, что это были банановозы) и время их прибытия в Российские порты из Колумбии. Прямо график. Порты были в основном Высоцк и Выборг.
Короче у меня кругом от этого голова пошла, если учесть, что за пределами палатки раздавались удары и стоны.
В общем я кивал головой, дул щёки, говорил что всё реально и надо советоваться с товарищами, а это трудно,т.к. пока выехать из страны не могу и тому подобное.
Разговор закончился, мы вышли из палатки, стали прощаться и тут я снова увидел этого человека у дерева. Только у него вместо лица, была какая то кровавая маска. А рядом два человека с окровавленными руками. Вернее не руками. На них были надеты целлофановые пакеты с которых стекала кровь. Я не знаю как я сдержался и меня не вырвало. Но как то.
Мы с теми же двумя начали пробираться обратно и когда отошли уже достаточно далеко прогремело несколько выстрелов. Позже когда мы вернулись на финку, Карлос мне сказал что скорее всего его убили( и этот спектакль был в общем для меня, чтобы я понимал что всё очень серьезно), что цивильный мужик из картеля(какой у мужика ранг я не понял, но наверное не ниже регионального. Там жёсткая структурная вертикаль, где каждый отвечает за свои действия) и что это передвижной лагерь партизан.

А я не понимал, какого хрена. Я то тут причем? Кто я и о чём вообще речь? Осознание пришло намного позже но про это не сейчас.
После всего произошедшего, я понял что пора валить оттуда как можно скорее, что через пару недель и сделал, подавшись на побережье. Но это уже совсем другая история .

Благодарю вас за внимание.
Огромное спасибо тем, кто нажал на буковкуи перевел мне оторванные от сердца кровно заработанные.) Вы даже не представляете как вы мне помогаете, а верю в понятие бумеранга. Всё что вы делаете, вам вернётся сторицей.

В следующем посте будет пруф о моем месте прибывания.

Не судите строго за ошибки, отсутствие правок, грамматику и всё такое. Кто читает мою историю знают знают об этом.
Всем удачи и благ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *