Какой объектив купить для canon 600d
Перейти к содержимому

Какой объектив купить для canon 600d

  • автор:

Что выбрать? Объективы для Canon 650D и 700D

объективы для canon 700d, объективы canon 650d

Ранее мы уже говорили про объективы для Nikon D7000 (D7100) и для Nikon D5100 (D5200, D5300). Пришла очередь Canon. Поговорим сегодня про лучшие объективы для фотоаппаратов 650D и 700D. Большая часть упомянутых сегодня объективов также хорошо подойдут для более ранних моделей, таких как 600D, 550D и т.д.

UPD. На сайте также имеется статья, посвященная объективам для Canon 60D и 70D. В ней рассматриваются в основном более премиальные стекла, но, тем не менее, все они также подойдут и для фотоаппаратов младшей линейки. Так что тем, кто выбирает объектив для Canon 600D (и её обновленных версий), будет полезно ознакомиться с тем материалом.

Сначала напомню, мало ли вы не в курсе: фотоаппараты Canon 650D, 700D и другие – всё это камеры одной линейки. Чем меньше трехзначное число перед буковкой D, тем более старая модель фотоаппарата. Соответственно, на сегодня самый новый аппарат – это Canon 700D. Тем не менее, даже Canon 600D до сих пор продается в российских магазинах. Модели 650D и 700D очень похожи. От более старых фотоаппаратов линейки их заметно выделяет поддержка моторов STM, присутствующих в современных объективах.

Универсальные объективы для Canon 700D (650D)

Универсальными бывают как зум-объективы, так и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Про разницу между фиксами и зумами я рассказывал в отдельной статье. Универсальный объектив в принципе – это объектив, который подходит для фотосъемки в различных жанрах: портрет, пейзаж, стрит и так далее. Объективы, описанные ниже, вполне годятся на роль универсальных.

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM – про этот объектив я рассказывал в видеообзоре, а потом и в соответствующей статье. Это самый новый объектив 18-55mm компании «Кэнон». С фотоаппаратами вроде Canon 700D этот объектив идет в комплекте (если вы покупаете kit, а не body, само собой). Если вы покупаете ваш первый фотоаппарат, то этот объектив может вам подойти. Но, в целом, качество картинки, получаемой с него, оставляет желать лучшего. Однако его основной плюс – наличие того самого мотора STM, с которым будут работать тушки 650 и 700D. А работа этого мотора заключается в том, что он позволяет вести видеосъемку с автофокусом, который работает достаточно плавно и практически не шумит. В общем, Canon 18-55mm STM – неплохое решение, если вас интересует весь спектр мультимедийных возможностей, которые способна предложить ваша камера, а не только фотосъемка.

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM – кратность этого зума больше, чем у предыдущего, что делает его ещё немного более универсальным, позволяя фотографировать, в том числе, и в теледиапазоне. Грубо говоря, по сравнению с 18-55mm он лучше подходит для фотографирования удаленных объектов. В остальном здесь всё то же самое. Широкий угол примерно в 74 градуса на 18mm позволяет вам захватить большое количество объектов в одном кадре, а на фокусных от 85 до 135 можно получить приемлемый портрет.

универсальные объективы для canon 650d и 700d

Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S – это уже более «взрослый» вариант. Этот объектив имеет большую светосилу (f/2.8), что дает ряд преимуществ, включая большее размытие заднего плана (на 50mm по сравнению с тем же 18-55mm STM) и возможность в условиях плохой освещенности получать меньше шума на фотографиях. Специально упрощаю вам жизнь и не пишу «умными» словами, но если интересно, то о том, что такое диафрагма, ISO и выдержка, вы можете прочитать в отдельной статье. Возвращаясь к разговору про Tamron 17-50mm, стоит отметить ещё ряд интересных фактов. Во-первых, этот объектив производят не только для фотоаппаратов Canon (как и другие объективы сторонних производителей, что будут описаны ниже). Так что, смотрите внимательнее, если решите его купить – под ту ли систему покупаете. Во-вторых, сейчас продается две версии объектива Tamron 17-50mm – со стабилизатором и без. Вверху указано полное название версии без стабилизатора под байонет Canon EF-S. Версия со стабилизатором обозначается дополнительной аббревиатурой VC и стоит несколько дороже. Если не хотите переплачивать, то можно взять версию без стабилизатора. Тем более, что существует легенда, будто картинка с неё резче.

Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM – не устаю повторять, что данный объектив один из лучших универсальных объективов по соотношению цена/качество. Конечно, это в том случае, если вы ответственно подошли к выбору качественного экземпляра в магазине. Объектив схож с Tamron, но лучше по резкости, скорости и точности фокусировки, а также по качеству исполнения (более надежная конструкция). Если вы достаточно долго снимаете китовым объективом, то, возможно, пора уже взглянуть на что-то получше. Например, на эту «Сигму».

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM – для тех, кто имеет фотоаппарат Canon не первый день, этот объектив знаком. По большей части по слухам, потому что это самый дорогой универсальный зум для кроп-камер Canon. Его смело можно брать даже на фотосъемку ответственного мероприятия, например, свадьбы. Этот объектив близок по смыслу к Sigma 17-50mm, но совсем не близок по цене. В общем, если вы любитель самого лучшего или выбираете объектив для коммерческих целей, то обратите внимание на Canon 17-55mm. Объектив покупается не на один день, а на несколько лет. Обычно с перспективой перехода на более репортажную камеру. Вроде Canon 7D Mark II.

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM – это уже фикс. Достаточно новый объектив-блинчик. Не было бы его, я бы рассказывал про 40mm f/2.8. Но для кроп-камеры объектив 24mm более удобен, его ЭФР на фотоаппаратах 700D или 650D составляет около 38mm. То есть, он на кропе дает примерно такой же угол обзора, как 40mm f/2.8 на полном кадре. В общем и целом, 38mm – отличное ЭФР, позволяющее снимать пейзажи, стрит-фото и даже портрет (если сильно постараться). Небольшой недостаток объектива – он предназначен для кроп-камер. Перенести на ФФ его не выйдет. Но если переходить на полный кадр вы в ближайшее время не планируете, то и переживать нечего. Сам по себе это отличный объектив – резкий и маленький. Именно в последнем его преимущество.

Canon EF 28mm f/1.8 USM – отличный вариант для тех, кто всё-таки будет переходить с кропа на полный кадр. Помимо этого объектив имеет большую светосилу (f/1.8) и невысокую цену в сравнении с объективами Sigma 35mm f/1.4 Art и Canon EF 35mm f/2 IS USM, которые можно было бы рекомендовать, если бы не их цена. Что касается отличий объектива 28mm от описанного выше блинчика, то во-первых, Canon EF 28mm f/1.8 USM гораздо крупнее, а во-вторых, у него вместо мотора STM – мотор USM, который не позволит полноценно использовать автофокус во время видеосъемки.

Широкоугольные объективы для Canon 650D, 700D

Широкоугольные и сверхширокоугольные объективы используются для архитектурной, пейзажной и интерьерной съемки. Ну и для всего остального, на что хватит фантазии. Как видно из названия – эти объективы имеют очень широкий угол обзора (и малые фокусные расстояния соответственно).

широкоугольные объективы для canon 650d и 700d

Tokina AT-X 116 Pro DX II – один из лучших сверхширокоугольных объективов на кроп. Я делал обзор первой версии. Разница между первой и второй больше маркетинговая, чем реальная. Так что, вполне можно приобрести и первую версию. В том числе и в б/у варианте, продают их достаточно часто – объектив популярный. По какой-то причине Tokina постоянно шифруется, и если не понятно из названия, я поясню: этот объектив имеет фокусные расстояния 11-16mm, а его светосила f/2.8 (что в названии вообще не отражено). В скором времени этот объектив сменит Tokina 11-20mm, которая уже анонсирована, но пока ещё не продается.

Tokina AT-X 128 f/4 PRO DX – более дешевый и универсальный аналог. Светосила чуть меньше, но зато фокусные приятно больше. От 12 до 28 мм. Обратите внимание, что как этот, так и предыдущий объективы подходят для Canon 650D и 700D, но на полный кадр уже не подойдут.

Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM – если хотите качества, то смотрите на «Токину». Но если нужен экстремально широкий угол, то нет ничего круче данной «Сигмы». Минимальное фокусное 8mm. И обратите внимание – это не «рыбий глаз». Это всё ещё правильный сверхширик. Естественно, это объектив исключительно для кроп-камер.

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM – если вы любите родные стекла, то спешу вас обрадовать. У Canon есть относительно недорогой сверхширокоугольный объектив для кроп-камер. Появился он совсем недавно, что из себя представляет – пока не совсем понятно. Есть ещё объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM – как вы видите, во-первых, он не STM, во-вторых, он дороже. Его плюс – светосила. Что касается картинки, то он не выигрывает по её качеству у нового 10-18mm. То есть, по идее, лучше сэкономить и присмотреться к новой версии.

Объективы для портретной съемки на Canon 700D и 650D

Среди новичков, как известно, множество любителей «боке». Да-да, речь про размытие заднего плана. Максимально размывать задний план умеют светосильные телеобъективы. Какие из них лучше подходят для съемки портрета на фотоаппараты Canon 650D и 700D? Давайте посмотрим.

портретники для canon 650d и 700d

Canon EF 85mm f/1.8 USM – старая гвардия, один из самых популярных объективов для портретной съемки у Canon. Им пользуются и любители, и професиональные фотографы. Объектив позволяет получить неплохие снимки. Конечно, он несколько мыльноват на диафрагме f/1.8, но ничего лучше по данной цене Canon не предлагает.

Samyang 85mm f/1.4 AS IF – это мануальный объектив от Samyang. По сути выигрывает у родного 85mm 1.8 по всем параметрам: он резче, дешевле, светосильнее. Проигрывает только по одному – у него нет автофокуса. Если вас это не пугает, то вполне можно рассмотреть Samyang 85mm к покупке.

По сути, вот такой выбор. Очень скромный. Можно ещё было бы упомянуть Гелиос 40, который вновь начали производить. Но это стекло специфическое, покупать его стоит только 10 раз подумав. Объектив Sigma 85mm f/1.4 хорош, но его цена слишком высока на сегодняшний день, чтобы я мог его рекомендовать на камеру уровня 700D. Canon 135mm L – шикарный портретник на полном кадре, но слишком «узкий» на кропе.

Телеобъектив для фотоаппарата Canon 650D (700D)

Телеобъективы позволяют снимать объекты в отдалении. Их используют для съемки спортивных мероприятий (футбол, автогонки), выставок на открытом воздухе (выставка собак и т.п.), съемки авиашоу, а также для фотоохоты.

Canon EF 70-200mm f/4L USM – популярнейший объектив. Это стекло L-серии, одно из самых доступных. Объектив этот белого цвета (фишка телевиков Canon L). Он хорошо подходит для фотосъемки описанных ранее мероприятий. Разве что, для выставки вроде МАКС (международный авиационно-космический салон) требуется что-то с бо́льшим фокусным. Такие объективы мы ещё рассмотрим ниже.

Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM – бюджетный вариант предыдущего стекла. Подходит только для кроп-камер. Если вы малознакомы с такими фокусными расстояниями (теледиапазоном) и не знаете, нужен вам такой объектив в принципе или нет, то вполне можно обратить внимание на 55-250mm. Помимо цены у него есть ещё минимум два плюса – наличие стабилизатора изображения и STM-мотор. Если последний вам не нужен или вы просто хотите сэкономить, есть более дешевая версия данного стекла — Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS II.

телеобъективы для canon 700d и 650d

Sigma AF 150-500mm f/5-6.3 APO DG OS HSM – один из самых доступных объективов с такими фокусными расстояниями. Отлично подойдет для фотосъемки сильно удаленных объектов. Например, того же авиашоу. Также годится для фотоохоты гораздо лучше предыдущих моделей.

Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM – неплохой вариант, если хотите больше качества, чем предлагает 55-250mm. Объектив отлично справляется со своими задачами, а на 200-300mm вполне можно фотографировать дикую природу.

Выводы

Я постарался описать самые популярные и достойные объективы, которые вы можете спокойно использовать на фотоаппаратах Canon 700D и 650D. Также все они подойдут и для более ранних моделей серии (600D, 550D и пр.), единственный момент – старые тушки не поддерживают технологию STM, и, соответственно, адекватной автофокусировки в видео не будет ни с какими объективами. В остальном же, рекомендации будут те же. Конечно, нельзя объять необъятное – есть ещё множество достойных стёкол, просто им не нашлось места в сегодняшней статье. Если вы уже пользуетесь каким-то объективом на фотокамере Canon 650D или 700D, вам он нравится, но его нет в статье – пишите ваше мнение в комментариях, это будет полезно тем, кто озадачен поисками. Если есть какие-то другие вопросы, то вы их также можете задать мне или другим посетителям сайта в обсуждении внизу. А на сегодня это всё, делайте правильный выбор!

Помогите незнайке (объективы к canon eos 600d)

Заранее извиняюсь за глупый вопрос, просто мечтаю купить фотоаппарат, так как старая мыльница этой весной отпразднует свой 6ой день рождения, и остановилась на canon eos 600d который в комплекте идет с объективом Kit 18-55 IS II.. Но все его ругают, в кратце раскажите почему? и какой лучше брать объектив?

Неполучив ни одного нормального ответа отвечу сама. Ключевым моментом в объективе является светосила, от нее зависит качество получаемой фотографии. В кит-объективе (недорогой объектив, идущий в поставке с фотоаппаратом) светосила не одинакова на всех концах фокусного расстояния. В данном объективе 18 — 55 mm f/3.5-5.6 — 18 — 55 это фокусное расстояние, а 3.5 — 5.6 это соответствующая ему светосила. Т.е. при фокусном расстоянии 18 мм светосила будет 3.5, но при увеличениии зума светосила будет плавно падать, и, к положению фокусного расстояния 55 мм достигнет 5.6. Светосила, т.е качество фото будет падать. Лучше купить 50мм объектив с светосилой в 1.8-1.4.. 1.8- 3тыс р. 1.4- 12 тыс. р. — они фиксированные, те в них нет зума и как следствие более просты в конструкции..что помогает убрать оптические искажения (аберрации). Кроме всего прочего принято считать,что такое фокусное расстояние соответствует углу зрения человеческого глаза.

Canon EOS 600D — отзыв

Фотография — красота, запечатленная на века. Canon 600D — самый лучший зеркальный фотоаппарат для начинающих фотографов. Расскажу, какие объективы купить в первую очередь, что почитать на тему, поделюсь полезными советами. (Фотографии с трех объективов)

Скажите, вам когда-нибудь хотелось запечатлеть навсегда тот или иной момент? Будь то красивый закат, играющий тысячей красок, или лучи солнца, пробивающийся из-за грозовой тучи, или может быть улыбку любимого человека. И запечатлеть именно так, как это видите вы, без изменений: помех, нарушения в цветовой палитре, потери каких-либо важных нюансов кадра. Лично мне хотелось.

Камера моего смартфона, хоть и обладала аж 8 Мп., ничего подобного выдать не могла. Не для шедевров она, в общем. Мне было ее крайне мало, поэтому я всерьез задумалась о покупке зеркального фотоаппарата. Сначала решила начать с относительно простой, но очень качественной и функциональной модели – Canon EOS 600D. Эта зеркалка стала настоящей неумирающей классикой. Уже давно на рынок вышли более совершенные, более продвинутые старшие модели, а Кэнон 600Д так и остается самым покупаемым зеркальным фотоаппаратом линейки ЕОС.

Сейчас мы с ним неразлучны. Куда я, туда и он. Все мои отзывы, все мои впечатления, все важные мероприятия запечатлевает именно мой дорогой Canon.

Этот отзыв является одновременно и одой этому фотоаппарату и источником самой разной информации, как о самой модели, так и о фотографии в целом.

Эргономика и внешний вид модели

Фотоаппарат выполнен из плотной и качественной пластмассы. По размеру он довольно небольшой, а по весу – легкий. Материал корпуса износостойкий, сильно не царапается и не стирается, выглядит идеально даже через год постоянных тасканий туда-сюда.

Модель оснащена ремешком на шею. Вот он неудобный. Постоянно перекручивается и жесткий.

Лично для меня управление фотоаппарата очень эргономично. До всех важных и нужных кнопок можно без труда дотянуться, все настройки интуитивно понятны. Особенно если почитать толстый «толдмуд», зовущийся инструкцией к фотоаппарату. Там все подробно и хорошо расписано.

В целом, модель выглядит прилично и относительно солидно. Для своего уровня, конечно.

Цена

Я покупала фотоаппарат сразу с двумя объективами в комплекте. И тут же докупила еще один объектив. В общем, все это счастье обошлось мне в 30000 рублей, покупался этот набор в мае 2014 года. Сейчас это явно выйдет дороже.

Отдельно «тушка», то есть фотоаппарат без объективов, тогда стоила от 16000 рублей. С одним объективом – от 19000-20000, с двумя – китовым и недорогим телеобъективом – от 25000-26000.

Отдельно я докупила еще портретник, самый простой, за 3500 руб. где-то.

Также для такой техники нужен чехол или переносная сумка, а цены на них начинаются от 1000-1500 руб. в специализированных магазинах.

К слову, позже я приобрела еще недорогую внешнюю вспышку, потому как была недовольна стандартной встроенной.

В общем, зеркальная фотокамера – затратное приобретение.

И ведь я еще не покупала фильтры, бленду и прочие вроде как необходимые аксессуары.

Мои объективы

У меня три объектива, у каждого свое предназначение и свои функции:

1. Canon 18-55 IS II. Объектив «китовый», это значит, что он обычно поставляется в комплекте с фотоаппаратом. Самый простой и самый недорогой, зато очень универсальный. Им можно снимать как портреты и какие-то отдельные элементы, так и пейзаж или общий вид. Такой объектив поможет в небольшом помещении. За универсальность и небольшую сумму приходится платить светосилой. Объектив довольно «темный». На улице в солнечный день это не заметно, но в помещении без вспышки практически не обойтись.

2. Canon 55-250 IS II. Телеобъектив. То есть объектив, позволяющий снимать с большим увеличением. Объектив громоздкий, довольно длинный, шумный, снимает посредственно, фокусируется очень медленно. Чтобы снимать им каких-нибудь птичек издалека, нужно чтобы эти птички были приклеены к одному месту и не вертели головами. SmileА еще он тоже «темный», а вспышка, как вы понимаете, на больших расстояниях не может использоваться. В общем, лично я почти не пользуюсь им. Объектив только для крупных планов и хорошего освещения.

3. Canon 50 1.8. Портретный объектив. Как понятно из названия, объектив предназначен для фотографирования портретов. Ну, или в крайнем случае, для снимков двух-трех человек. Больше тоже можно, но придется отойти подальше. Объектив отличный — маленький, легкий, с большой светосилой, с относительно красивым размытием заднего плана (бокэ). Он дает красивую и живую картинку и передает правильные пропорции лиц…Это если попадет в цель, а попадает он 50/50. Опять же издержки невысокой стоимости.

Какой объектив приобрести для начала

Для начала советую приобрести универсальный объектив 18-55 или 18-135 и портретник (50, 40, 80), если деньги позволяют. С остальными покупками лучше повременить.

Режимы и настройки

Конечно, самое главное в фотокамере такого плана – режимы съемки. У Canon 600D они делятся на зеленую зону (полностью автоматические режимы, предназначенные для разных условий) и зону ручных режимов (ручной и полуавтоматические режимы для творческой съемки). Также есть возможность видеосъемки.

Зеленая зона хороша для тех, кто не заморачивается. Но таким людям вообще-то и зеркалка не нужна.

Режимы зеленой зоны – спорт, портрет, пейзаж и т.д.

Зона ручных режимов хороша гибкостью настроек. Я, по большей части, пользуюсь полуавтоматическими режимами – с приоритетом диафрагмы (где нужно выбрать чувствительность и значение диафрагмы, а выдержку аппарат выберет сам) и с приоритетом выдержки (где нужно самостоятельно выбрать выдержку и чувствительность, а диафрагма будет выбрана автоматически).

В более сложных условиях можно пользоваться полностью ручным режимом – тут ничего не мешает творить. Ну, кроме технического потолка камеры и объектива, конечно.

В ручном режиме самостоятельно настраивается сразу все – чувствительность (iso), выдержка, диафрагма.

Также у каждого режима есть дополнительные настройки – как важные (Баланс белого, качество получаемого изображения, точки фокусировки), так и не очень (постобработка и прочее).

Впечатление о технических характеристиках и общее качество фото

Конечно, во многом качество фото зависит от объектива. Но от самой «тушки» фотоаппарата зависит, с какими настройками будет делаться кадр (выдержка, чувствительность), от фотоаппарата зависит динамический диапазон, то есть качество проработки всех частей фото с разным освещением, и некоторые другие настройки.

Так вот, чувствительность у камеры слабая, картинка начинает «шуметь» уже на ISO 400 и выше. Без вспышки никуда.

А вот выдержки лично мне хватает с лихвой.

Динамический диапазон не такой уж и широкий, светлое небо и темную землю в одном кадре проработать можно, но сложно. Тут на помощь приходит либо Adobe Lightroom, либо искусственное расширение ДД, то есть делаем нескольких одинаковых кадров с разной экспозицией и совмещаем их в одно фото. Мороки много.

В общем, при условии хорошего освещения и правильного выбора экспозиции кадры получаются сногсшибательными, местами даже лучше всяких похвал.

В сложных условиях положение спасает только ручной режим и вспышка. А иногда ручной режим без вспышки. К примеру, недавно я была на отдыхе, мы зашли в океанариум: полутемное помещение с освещенными слабым светом аквариумами. Фотографировать там было можно, но только без вспышки. С ручным режимом я получила отличные кадры, автоматический и даже полуавтоматический режимы просто ничего бы мне не дали, кроме темных и смазанных фото.

Конечно, в техническом плане камера не идеальная. Но ее широкие возможности и гибкость настроек позволяют экспериментировать, творить и учиться.

Дополнительная литература

Первое, что стоит обязательно прочитать владельцу фотокамеры Кэнон 600Д – руководство пользователя. Оно большое, подробное и с картинками. Там есть все про режимы, настройки и всякие фишки камеры. Не пропускайте, осильте уж хотя бы его.

Также я рекомендую почитать таких авторов как Брайана Петерсона и Ли Фроста. Пишут хорошо, доступно, книги переведены на русский. Приведено много примеров фотографий.

Советы новичкам

  • Узнайте, что такое треугольник экспозиции и научитесь с ним работать. Если вы освоите это, вы уже будете отлично фотографировать.
  • Чтобы ваши фотографии были красочными, интересными, атмосферными и без изъянов, их нужно еще и обработать. А чтобы было удобнее их обрабатывать фотографируйте в формате RAW. Этот формат собирает много различных данных о фотографии и поэтому обрабатывать такой кадр легче, чем обычный кадр в JPEG. Я фотографирую RAW+JPEG, если фотографии буду обрабатывать, и просто JPEG, если не буду.
  • Если хотите хорошо фотографировать, тренируйтесь. Понимание кадра приходит с опытом.
  • Забудьте про миф: если у вас зеркальная камера, вы сразу станете профессиональным фотографом. Сейчас такие камеры доступны и у каждого второго имеется зеркалка. Профессиональным фотографом вас делает даже не камера, а знания и применение их на практике.
  • Не бросайтесь в омут с головой, скупая все объективы и разные аксессуары к фотоаппарату, приобретите сначала универсальный объектив, поработайте с ним, а затем, по мере надобности и понимания, с чем вы хотите работать, покупайте другие вещи. Я так, к примеру, докупила внешнюю вспышку. Лично для меня вещь оказалась очень нужной.

Итог

Камерой я довольна. Такой простор для творчества открывается. Можно и для себя фотографировать, и мероприятия какие-нибудь, и на отзывы фотографии качественные делать. Гибкие настройки, хорошая сборка, надежность. Уже было отщелкано больше 10000 кадров, но камера как новая. Но надо помнить, зеркальная камера для тех, кто хочет учиться фотографировать, а не только нажимать кнопочки.

Конечно, в техническом плане Кэнон 600Д далеко не совершенен. Но я все равно очень его люблю и за те деньги, которые он стоит, он шикарен.

Рекомендую.

Бонус. Небольшой FAQ по поводу зеркальных камер:

1. Нужна ли мне зеркалка?

Итак, если вы собираетесь приобрести зеркалку начальной категории в надежде сразу получить шедевры, то покупайте лучше навороченную мыльницу. Кнопки «Шедевр» на Кэноне нет и пока не планируется. Чтобы получить хоть мало мальски приятные глазу кадры, нужно хотя бы минимально изучить основные настройки фотоаппарата и знать начальные основы фотографии. Потому что на автомате хваленый Canon будет выдавать вам фотки уровня хорошей мыльницы. А если не видно разницы…?

Но если вас увлекает сама идея, что вы сможете управлять кадром так, как вы захотите и если у вас есть желание чему-то учиться и имеется здравый смысл, то покупка зеркальной фотокамеры именно для вас.

2. Какую зеркалку купить для начала и какое будет качество снимков?

Для ознакомления лучше приобрести недорогую зеркалку. Если вы выбрали Кэнон, то есть два варианта – Canon 600D и Canon 1100D, ценовая категория у них почти одинаковая, но у 600Д характеристики чуть лучше, а поэтому лично я выбрала эту модель. Но и 1100Д тоже очень хвалят.

Даже не надейтесь с этими моделями и объективами начального уровня получить такие же фотографии, как на обложках журналов или на сайтах проф.фотографов. Кто-то скажет, что цена техники не важна. Но нет, еще как важна. Если вы будете хорошо учиться фотографировать, то скоро выжмите все соки из фотоаппарата и объектива, достигните потолка качества. И поймете, что самые качественные фото получаются только на профессиональной технике и только с прямыми руками фотографа, никак иначе. Но это не значит, что ваши кадры на начальной модели будут совсем плохими. Они будут отличные, а в некоторых случаях даже шедевральные. Просто вы захотите быть еще лучше и делать еще больше шедевров. А с любительскими тушками и дешевыми объективами это, увы, очень затруднительно. Так что при покупке любительской зеркалки для начала спуститесь с небес на землю.

3. Без внешний вспышки никуда?

Вообще-то нет, вы можете обходиться встроенной вспышкой. Но если сравнить эти две вспышки, то это просто небо и земля. Однако внешняя вспышка не обязательна к приобретению и докупается по мере надобности и желания.

Какой объектив купить для съёмки видео на Canon 550D/600D/70D/800D?

Особенность таких кроп-зеркалок, как Canon 550D/600D/70D (и другие аналогичные модели), что их много на руках у людей. Это устаревшие бюджетные камеры, но тем не менее на них по-прежнему можно делать красивые фотографии и снимать видео. Если с фотографиями всё более менее понятно — ведь это всё таки в первую очередь фотоаппараты — то с видео ситуация обстоит иначе.

Что нужно для качественного видео?

На самом деле, надо начинать с того, что главное в получении приятного изображения — не объектив и не камера.

Если вы снимаете, допустим, блог/интервью в помещении, то вам понадобиться в первую очередь хороший свет. Сначала покупаете LED-лампу, подсвечиваете себя, смотрите, что получилось, а потом только — думаете об апгрейде камеры.

Я рекомендую начать с кольцевого света. Он максимально простой в использовании, лёгкий в транспортировке и при этом даёт хороший эффект.

Подходящая модель должна иметь мощность 50-60вт и диаметр 40-50см.

? Где купить хороший кольцевой свет:

Как снимают видео старые кропы Canon?

canon 550dДавайте будем честными. Эти камеры откровенно просят апгрейда. Они снимают мыльное видео, которое до качественного FullHD не дотягивает.

Хочу огорчить владельцев таких фотоаппаратов, установка более крутого объектива не исправит ситуацию. Видео будет оставаться мыльным. Причина не в оптике, а в технике считывания данных с матрицы. Такие камеры снимают видео с пропуском строк. Не будем копать глубоко, но суть в том, что для лучшей детализации нужно менять камеру. Но в этой статьей я не буду вас к этому призывать, как ни странно. Потому что, если вы снимаете для соц.сетей (Facebook/Instagram), то разницу в детализации никто не заметит. Главное — свет и объём в кадре. Свет на первом месте.

Какой же объектив всё таки купить?

Canon EF-S 17-55 f2.8 IS USMДавайте всё же выберем объектив, раз уж об этом зашла речь:) Для начала, надо понимать, какое именно видео при каких условиях и с какой целью вы собираетесь снимать. Так, чтобы всё в одном и сразу, это разве что Canon EF-S 17-55 f2.8 IS USM. Но и он может не везде подойти. Лично мне больше по душе ещё более светосильные объективы с фокусным расстоянием 35мм и светосилой f2.0.

Разница между f2.8 и f2.0 довольно ощутима. При этом, такой объектив будет хорошо сидеть как на кропе, так и на полном кадре. Минус в том, что 35мм f2 — это не зум. Соответственно, надо будет привыкнуть к этому. Но фокусное расстояние 35мм на кропе (полнокадровый эквивалент 50мм) довольно удобное для большинства задач.

Если вы сильно экономите, можете купить Yongnuo 35mm f2.0

yongnuo 35mm f2Это копия устаревшего кеноновского 35mm f2 (не usm). У него слабый конструктив и жужжащий автофокус. Это то, что будет напрягать. Но это недорогой широкоугольный объектив с f2.0, так что при небольшом бюджете стоит обратить внимание.

? Цены на Yongnuo 35mm f2 (Canon EF):

Если вы хотите реально хороший объектив, то стоит брать Canon 35mm f2 IS USM.

canon 35mm f2 isОн стоит ощутимо дороже Yongnuo при тех же параметрах. Но когда вы начнёте им пользоваться, то поймёте, что переплатили не зря. Объектив очень хороший оптически, да и с автофокусом проблем нет. Также он стабилизирован, что хорошо для видеосъёмки с рук (даже без матричного стабилизатора).

? Цены на Canon 35mm f2 IS USM:

Повторюсь, не стоит зацикливаться на камере и объективе. Более важно обеспечить себя качественным светом и звуком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *