Какого цвета оригинальное масло Honda hmmf ?
Спрошу я к примеру сертификаты.допустим они у них есть.но это же не докажет то что они мне налили.а если у них нет сертификатов,то что тогда?
Был сегодня в магазине.толку ноль.обращайтесь хоть в суд хоть в экспертизу.им привозят такое масло.закупают через интернет у какой то фирмы феникс.перед поездкой в магазин был в сто хонда центр.показал им масло сказали это не hmmf.потом был в магазине масло дом.взял образец в шприц hmmf.цвет существенно отличается.с этим всем ездил в тот магазин где покупал.толку ноль.сертификатов конечно у них нет.
Мне кажется излишне вы заморачиваетесь на счет цвета, тем более, что светло-малиновый и ярко-малиновый — одно и тоже по вашим описаниям. Если коробка нормально работает, то проблем быть не должно.
Я меняю сам масло не первый раз.всегда лил из банок hmmf.естественно увидев не тот цвет я сомневаюсь в том что я залил в вариатор.подделка или другая жидкость атф з1.насколко прочитал атф з1 можно залить но ресурс у коробки будет совсем другой и поломки могут вылезти к примеру через год.авто 5 лет всего и я не хочу спустя какое то время встрять на замену вариатора.который будет стоить кучу денег или искать контрактную кота в мешке.и насчёт цвета я не ошибаюсь.у меня в гараже оставалась пустая канистра из под ранее купленных hmmf.на дне остаётся немного масла.я сравнил и вижу очевидную раздницу в цвете.капнул обоих жидкостей на бумагу
если сомневаетесь, то можно через несколько тысяч км пробега — залить уже в оригинальных упаковках HMMF. Либо сделать это сейчас.
Можно.подумаеш дважды купить одно и тоже.4р.цена вопроса.я хочу выянить точьно и как то предьявить это магазину.и заменой одной банки я не выведу из коробки то что я залил.как минимум 2 замены.тоесть 8р.при том что уже отдал за незвестно что 3р.итого 11тр вместо 4р сразу.а эти продавцы пусть дальше продают.хочу выяснить точно и предьявить магазину.и если я выясню что купил подделку или другое масло то встаёт у меня вопрос с маслом для двигателя.так как я у них и туда купил сразу.0W20.а если и с ним не так.по цвету там я непойму.а у нас скоро зима морозы.с оригинальным 0w20 запускалась в любой мороз.
Можно как вариант с их сертификатом написать представительству Хонда с вашим запросом. И они должны вам разъяснить — верное ли масло вы залили, не подделку ли. Также указав фотографии того вашего масла и того, что вы заливали с чеками.
С чеком тоже беда.они его не дали.отдали только общий чек из терминала оплаты картой.точьнее они его и не отбивали.не видел кассового аппарата
Какого цвета масло хонда hmmf
(343) 369-46-16
(343) 365-70-70
(912) 651-59-98
- Главная
- Масла, Жидкости, Смазки
- Трансмиссионное масло
- Масло Трансмиссионное Honda Ultra HMMF (4л)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обзор Honda HMMF транcмиссионного масла
Поговорим о таком трансмиссионном масле или жидкости HONDA ULTRA MULTI MATIC FLUID — жидкость для вариаторов HONDA HMMF.
Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?
Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.
Существует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.
Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.
Это Японский разлив в жестяной банке.
Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).
Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.
На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.
На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.
Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.
В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.
В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.
Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.
Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F
Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку
Японский минивэн Хонда Фит – удобная машина для семейного использования. Одна из главных конструктивных особенностей этого автомобиля – вариаторная трансмиссия, требующая применения специализированных смазочных средств в процессе эксплуатации.
Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владельцу нужно вовремя менять лубрикант, используя предназначенный для этих целей вид масла Honda CVT.
Какое масло лить в вариатор Honda Fit
Для верного выбора смазочной жидкости для вариатора CVT Хонда Фит GD1 и других модификаций автомобилей требуется учитывать рекомендации изготовителя. В трансмиссию можно заливать оригинальные смазки и аналоги, подходящие по составу.
Оригинальное масло
Масло, которое нужно заливать в вариатор Хонда Фит, – Honda Ultra HMMF с артикулом 08260-99907. Эта жидкость японского производства создана для применения в вариаторных трансмиссиях Honda Fit, Honda Jazz и других автомобилей данного производителя. Использование смазки для АКПП исключено, учитывая разницу в составе, что может привести к выходу из строя вариатора CVT.
Жидкость выпускают в пластиковых емкостях на 4 л и жестяных ведрах на 20 л. Цена четырехлитровой канистры – от 4 600 руб.
Американский вариант лубриканта – CVT-F.
Аналоги
Вместо оригинального средства для CVT можно использовать аналоги:
- Aisin CVT CFEX – емкость на 4 л стоит от 5 800 руб.;
- Idemitsu Extreme CVTF – цена четырехлитровой канистры составляет от 3 200 руб.
Перечисленные масла обладают мультидопуском, позволяющим использовать их для вариаторов Honda Fit, Honda Civic и других моделей автомобилей.
При оценке возможности применения смазки, учитывают характеристики:
- плотность при 15 градусах – 0,9 г/см 3 ;
- кинематическая вязкость при 40 градусах – 38,9, при 100 – 7,6 сСт;
- температура воспламенения – от 198 градусов.
При покупке смазочного средства для вариатора CVT Honda Fit, Honda HR и других машин, необходимо проверить наличие допуска и заявленные производителем технические характеристики.
Если нет опыта в выборе масел для CVT, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Как отличить подделку
Учитывая высокую стоимость лубрикантов для вариаторных трансмиссий Хонда Фит Шаттл, Фрид и автомобилей других моделей, важно уметь отличить подделку. Фальсифицированная продукция не имеет необходимых характеристик и станет причиной выхода из строя вариатора.
• выпуклая дата изготовления вверху канистры – в оригинале надпись гладкая;
• широкий сварной шов на емкости – около трех миллиметров вместо полутора;
• отсутствует телефон службы поддержки автопроизводителя, указан лишь адрес.
Из менее очевидных отличий – недостаточная прозрачность пластикового язычка, высота упаковки, превышающая размеры оригинала на 2 мм и более. Подделку проще распознать при наличии оригинальной канистры (для сравнения образцов).
А вам доводилось сталкиваться с фальсификатом? Как вы поняли, что это не оригинальная продукция? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Когда менять масло в вариаторе Хонда Фит
Автовладельцу важно соблюдать интервал замены масла. Его необходимо менять через каждые 25 000 км пробега. При эксплуатации трансмиссии CVT в сложных условиях (низкой температуре воздуха, частой езде по городу с резкими ускорениями и торможениями на светофорах, передвижении по бездорожью), может потребоваться смена лубриканта, спустя 20 000 км.
Проверка уровня масла
При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, необходимо проверять уровень смазки в трансмиссии CVT. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10 000 км пробега.
- Прогревают машину до температуры 70 градусов.
- Открыв капот, извлекают щуп, протирают его ветошью, и снова опускают в вариатор.
- Вновь достав щуп, проверяют уровень масла, который должен быть не ниже отметки Hot. При необходимости доливают смазку.
В некоторых моделях вариаторов отсутствует щуп. В данной ситуации уровень масла определяют, выкрутив пробку слива внизу поддона механизма. Если жидкость капает – смазки достаточно.
Показатель недостатка масла в вариаторе
Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно определить по таким признакам:
- неравномерная работа мотора в холостом режиме;
- рывки при начале движения вперед или назад;
- медленный разгон машины.
При серьезной проблеме с вариатором, автомобиль не трогается с места.
Признаки избытка масла
На избыток смазки в CVT указывают:
- сложности при изменении режима работы трансмиссии;
- машина медленно движется вперед при нейтральном положении селектора.
Опытный диагност сможет выявить другие признаки превышения количества смазочной жидкости вариатора по характерным проблемам в работе коробки.
Процесс замены масла в вариаторе Honda Fit
На необходимость замены масла в вариаторе CVT могут указывать такие признаки:
Замена возможна собственными силами или в автосервисе.
Инструменты и материалы для замены
Для замены масла в CVT потребуется подготовка инструментов и материалов:
- оригинальной смазочной жидкости или аналога;
- уплотнителей для пробок на сливе и заливной (старые прокладки теряют эластичность и нуждаются в замене при заливке нового масла);
- уплотнения и герметика для поддона;
- фетрового или бумажного фильтра (в зависимости от модели). На некоторых автомобилях установлен фильтрующий элемент тонкой очистки. Его меняют после 90 000 км пробега, поскольку его промывка не удалит грязь, а лишь ухудшит пропускную способность;
- гаечных ключей;
- воронки;
- емкости для слива старой жижи;
- ветоши без ворса;
- растворителя или бензина, чтобы промыть поддон и магниты.
С учетом необходимых расходных материалов, замена масла в автосервисе обойдется от 10 000 руб.
Слив масла
Чтобы заменить отслужившую жидкость, слив масла проводят в таком порядке:
- Автомобиль загоняют на яму или поднимают подъемником.
- Демонтируют щиток для защиты от грязи.
- Под сливным отверстием устанавливают пустую емкость.
- Выкручивают пробку, сливая отработанную жидкость.
Необходимо дождаться, пока масло не перестанет вытекать из отверстия, не предпринимая попыток ускорить данный процесс.
Промывка вариатора
Промывать вариаторную коробку нужно при наличии в смазке продуктов износа деталей. Необходимость данной процедуры может определить опытный диагност, учитывая состояние слитой отработки.
Промывку CVT рекомендуется проводить в автосервисе, учитывая сложность указанной манипуляции и опасность повреждения механизма при ошибках в ходе обслуживания. Также потребуется использование подъемника, что невозможно в условиях обычного гаража.
Работы выполняют в таком порядке:
- Автомобиль подвешивают подъемником.
- Добавляют в механизм банку промывочного средства.
- Запускают мотор. Длительность работы определяет мастер сервисного центра.
- Глушат двигатель, сливая старое масло вместе с промывочной жидкостью.
- Закрутив сливную пробку, заливают новую смазку.
Правильное выполнение промывки CVT требует опыта и соответствующей квалификации исполнителя.
Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора CVT, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Заливка нового масла
Новое масло в CVT заливают в таком порядке:
- Проверяют герметичность сливной пробки.
- Через воронку заливают новую жидкость в необходимом объеме.
- Закрывают заливное отверстие, проверяя уровень смазки.
Необходимо около 3 л лубликанта или более, в зависимости от модели автомобиля.
После замены масла может потребоваться калибровка вариатора Хонда Фит, для настройки работы электроники, управляющей трансмиссией.
Почему менять масло в вариаторе лучше в автосервисе
Чтобы поменять масло в вариаторе CVT, рекомендуется обращаться в автосервис. Это исключит ошибки при замене. Опытные специалисты дополнительно проведут диагностику трансмиссии для проверки состояния механизма.
Необходимость обращения в сервисный центр обусловлена обязательностью соответствующей квалификации исполнителей, применением технического оснащения. Учитывая высокую стоимость комплектующих (как и вариатора в целом), выход из строя коробки в результате ошибок при замене масла дорого обойдется владельцу.
Обеспечение надежной эксплуатации вариаторной трансмиссии Хонда Фит требует своевременной смены смазочной жидкости. Владельцу необходимо покупать оригинальную смазку или аналог, проходящий по допускам.