Какого цвета масло хонда hmmf
Перейти к содержимому

Какого цвета масло хонда hmmf

  • автор:

 

Какого цвета оригинальное масло Honda hmmf ?

Спрошу я к примеру сертификаты.допустим они у них есть.но это же не докажет то что они мне налили.а если у них нет сертификатов,то что тогда?

Был сегодня в магазине.толку ноль.обращайтесь хоть в суд хоть в экспертизу.им привозят такое масло.закупают через интернет у какой то фирмы феникс.перед поездкой в магазин был в сто хонда центр.показал им масло сказали это не hmmf.потом был в магазине масло дом.взял образец в шприц hmmf.цвет существенно отличается.с этим всем ездил в тот магазин где покупал.толку ноль.сертификатов конечно у них нет.

Мне кажется излишне вы заморачиваетесь на счет цвета, тем более, что светло-малиновый и ярко-малиновый — одно и тоже по вашим описаниям. Если коробка нормально работает, то проблем быть не должно.

Я меняю сам масло не первый раз.всегда лил из банок hmmf.естественно увидев не тот цвет я сомневаюсь в том что я залил в вариатор.подделка или другая жидкость атф з1.насколко прочитал атф з1 можно залить но ресурс у коробки будет совсем другой и поломки могут вылезти к примеру через год.авто 5 лет всего и я не хочу спустя какое то время встрять на замену вариатора.который будет стоить кучу денег или искать контрактную кота в мешке.и насчёт цвета я не ошибаюсь.у меня в гараже оставалась пустая канистра из под ранее купленных hmmf.на дне остаётся немного масла.я сравнил и вижу очевидную раздницу в цвете.капнул обоих жидкостей на бумагу

если сомневаетесь, то можно через несколько тысяч км пробега — залить уже в оригинальных упаковках HMMF. Либо сделать это сейчас.

Можно.подумаеш дважды купить одно и тоже.4р.цена вопроса.я хочу выянить точьно и как то предьявить это магазину.и заменой одной банки я не выведу из коробки то что я залил.как минимум 2 замены.тоесть 8р.при том что уже отдал за незвестно что 3р.итого 11тр вместо 4р сразу.а эти продавцы пусть дальше продают.хочу выяснить точно и предьявить магазину.и если я выясню что купил подделку или другое масло то встаёт у меня вопрос с маслом для двигателя.так как я у них и туда купил сразу.0W20.а если и с ним не так.по цвету там я непойму.а у нас скоро зима морозы.с оригинальным 0w20 запускалась в любой мороз.

Можно как вариант с их сертификатом написать представительству Хонда с вашим запросом. И они должны вам разъяснить — верное ли масло вы залили, не подделку ли. Также указав фотографии того вашего масла и того, что вы заливали с чеками.

С чеком тоже беда.они его не дали.отдали только общий чек из терминала оплаты картой.точьнее они его и не отбивали.не видел кассового аппарата

Какого цвета масло хонда hmmf

(343) 369-46-16

(343) 365-70-70

(912) 651-59-98

  • Главная
  • Масла, Жидкости, Смазки
  • Трансмиссионное масло
  • Масло Трансмиссионное Honda Ultra HMMF (4л)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обзор Honda HMMF транcмиссионного масла

Поговорим о таком трансмиссионном масле или жидкости HONDA ULTRA MULTI MATIC FLUID — жидкость для вариаторов HONDA HMMF.

Чего нельзя и чему отдать предпочтение ?
Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT вместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась действительно только для вариаторов.

Honda-hmmf-1

Существует ряд масел, которые заливают в автомотические трансмиссии (куда несомненно входит вариатор) ATF-Z1, CVT, CVT-F, HMMF.
Honda Motor Co. разбила рынок сбыта на регионы: Япония-Океания, Азия, Европа, Америка, каждый из которых производит в частности жидкости самостоятельно, естественно по единой формуле, но в разных упаковках.

Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы (Honda Jazz и Honda Fit) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.
Это Японский разлив в жестяной банке.
Заказав этот номер в Германию, в европейское отделение HONDA COM. мне прислали масло в пластиковой канистре 4L №08260-99904, не с рисунком вариатора в разрезе и надписью CVT-F, что переводиться дословно: жидкость для непрерывно переменной передачи, (что по сути и есть вариатор).
Если Honda делает замены номеров, — значит это взаимозаменяемые детали.
На Американском рынке выпускается CVT в объеме 1 QUART/ 946ml. Это тоже самое, что CVT-F, просто америкосы букву F пишут прописью: FLUID (жидкость). Полностью это звучит так: CONTINUOSLY VARIABLE TRANSMISSION FLUID advanced protection Formulated specifically for Honda vehicles.
На обороте банки мелко написаны рекомендации: …СVT Fluid in all CVT…для улутшения работы.
Поэтому лично я не вижу никакой разницы, что лить: HMMF, CVT, CVT-F. Потому, что принципильной разницы между обычным вариатором с Honda Civic или Honda HR-V, и интелектуальным с Honda FIT\JAZZ, кроме кол-во датчиков — ТОЖЕ НЕТ.

В моей сервисной книжке по JAZZ 2006г. в, вообще везде написано ATF-Z1.
В обычные вариаторы лили рекой ATF-Z1, потому, что CVT возили только из Германии по цене 800р-950р ЗА 1L, даже все Питерские диллеры.
Сперва они говорили, что это лить нельзя, а потом сами сказали, что жидкости взаимозаменяемые.

Поэтому тут уже вам решать, что вам залить
Но по общению с людьми и своими мыслями, то я пришел к такому выводу
Лейте в вариатор Honda HR-V, Европа, масло именно CVT-F
Праворукие, возможно можно и нужно заливать именно HMMF
Дилеры говорят, что для нашего климата идет масло в вариатор CVT-F
А HMMF идет для внутреннего японского рынка. В них разная температура, для разного климата. Так же обсуждая тему и тоже кто звонил и узнавал у дилера, то всем говорили что они заливают именно CVT-F

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Японский минивэн Хонда Фит – удобная машина для семейного использования. Одна из главных конструктивных особенностей этого автомобиля – вариаторная трансмиссия, требующая применения специализированных смазочных средств в процессе эксплуатации.

Чтобы избежать проблем с коробкой передач, владельцу нужно вовремя менять лубрикант, используя предназначенный для этих целей вид масла Honda CVT.

Какое масло лить в вариатор Honda Fit

Для верного выбора смазочной жидкости для вариатора CVT Хонда Фит GD1 и других модификаций автомобилей требуется учитывать рекомендации изготовителя. В трансмиссию можно заливать оригинальные смазки и аналоги, подходящие по составу.

Оригинальное масло

Масло, которое нужно заливать в вариатор Хонда Фит, – Honda Ultra HMMF с артикулом 08260-99907. Эта жидкость японского производства создана для применения в вариаторных трансмиссиях Honda Fit, Honda Jazz и других автомобилей данного производителя. Использование смазки для АКПП исключено, учитывая разницу в составе, что может привести к выходу из строя вариатора CVT.

Жидкость выпускают в пластиковых емкостях на 4 л и жестяных ведрах на 20 л. Цена четырехлитровой канистры – от 4 600 руб.

Американский вариант лубриканта – CVT-F.

Масло для вариатора Honda Fit — как отличить подделку

Аналоги

Вместо оригинального средства для CVT можно использовать аналоги:

  • Aisin CVT CFEX – емкость на 4 л стоит от 5 800 руб.;
  • Idemitsu Extreme CVTF – цена четырехлитровой канистры составляет от 3 200 руб.

Перечисленные масла обладают мультидопуском, позволяющим использовать их для вариаторов Honda Fit, Honda Civic и других моделей автомобилей.

При оценке возможности применения смазки, учитывают характеристики:

  • плотность при 15 градусах – 0,9 г/см 3 ;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах – 38,9, при 100 – 7,6 сСт;
  • температура воспламенения – от 198 градусов.

При покупке смазочного средства для вариатора CVT Honda Fit, Honda HR и других машин, необходимо проверить наличие допуска и заявленные производителем технические характеристики.

 

Если нет опыта в выборе масел для CVT, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Как отличить подделку

Учитывая высокую стоимость лубрикантов для вариаторных трансмиссий Хонда Фит Шаттл, Фрид и автомобилей других моделей, важно уметь отличить подделку. Фальсифицированная продукция не имеет необходимых характеристик и станет причиной выхода из строя вариатора.

• выпуклая дата изготовления вверху канистры – в оригинале надпись гладкая;

• широкий сварной шов на емкости – около трех миллиметров вместо полутора;

• отсутствует телефон службы поддержки автопроизводителя, указан лишь адрес.

Из менее очевидных отличий – недостаточная прозрачность пластикового язычка, высота упаковки, превышающая размеры оригинала на 2 мм и более. Подделку проще распознать при наличии оригинальной канистры (для сравнения образцов).

А вам доводилось сталкиваться с фальсификатом? Как вы поняли, что это не оригинальная продукция? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Когда менять масло в вариаторе Хонда Фит

Автовладельцу важно соблюдать интервал замены масла. Его необходимо менять через каждые 25 000 км пробега. При эксплуатации трансмиссии CVT в сложных условиях (низкой температуре воздуха, частой езде по городу с резкими ускорениями и торможениями на светофорах, передвижении по бездорожью), может потребоваться смена лубриканта, спустя 20 000 км.

Проверка уровня масла

При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, необходимо проверять уровень смазки в трансмиссии CVT. Эту процедуру рекомендуют проводить каждые 10 000 км пробега.

  1. Прогревают машину до температуры 70 градусов.
  2. Открыв капот, извлекают щуп, протирают его ветошью, и снова опускают в вариатор.
  3. Вновь достав щуп, проверяют уровень масла, который должен быть не ниже отметки Hot. При необходимости доливают смазку.

В некоторых моделях вариаторов отсутствует щуп. В данной ситуации уровень масла определяют, выкрутив пробку слива внизу поддона механизма. Если жидкость капает – смазки достаточно.

Показатель недостатка масла в вариаторе

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в CVT можно определить по таким признакам:

  • неравномерная работа мотора в холостом режиме;
  • рывки при начале движения вперед или назад;
  • медленный разгон машины.

При серьезной проблеме с вариатором, автомобиль не трогается с места.

Признаки избытка масла

На избыток смазки в CVT указывают:

  • сложности при изменении режима работы трансмиссии;
  • машина медленно движется вперед при нейтральном положении селектора.

Опытный диагност сможет выявить другие признаки превышения количества смазочной жидкости вариатора по характерным проблемам в работе коробки.

Процесс замены масла в вариаторе Honda Fit

На необходимость замены масла в вариаторе CVT могут указывать такие признаки:

Замена возможна собственными силами или в автосервисе.

Инструменты и материалы для замены

Для замены масла в CVT потребуется подготовка инструментов и материалов:

  • оригинальной смазочной жидкости или аналога;
  • уплотнителей для пробок на сливе и заливной (старые прокладки теряют эластичность и нуждаются в замене при заливке нового масла);
  • уплотнения и герметика для поддона;
  • фетрового или бумажного фильтра (в зависимости от модели). На некоторых автомобилях установлен фильтрующий элемент тонкой очистки. Его меняют после 90 000 км пробега, поскольку его промывка не удалит грязь, а лишь ухудшит пропускную способность;
  • гаечных ключей;
  • воронки;
  • емкости для слива старой жижи;
  • ветоши без ворса;
  • растворителя или бензина, чтобы промыть поддон и магниты.

С учетом необходимых расходных материалов, замена масла в автосервисе обойдется от 10 000 руб.

Слив масла

Чтобы заменить отслужившую жидкость, слив масла проводят в таком порядке:

  1. Автомобиль загоняют на яму или поднимают подъемником.
  2. Демонтируют щиток для защиты от грязи.
  3. Под сливным отверстием устанавливают пустую емкость.
  4. Выкручивают пробку, сливая отработанную жидкость.

Необходимо дождаться, пока масло не перестанет вытекать из отверстия, не предпринимая попыток ускорить данный процесс.

Промывка вариатора

Промывать вариаторную коробку нужно при наличии в смазке продуктов износа деталей. Необходимость данной процедуры может определить опытный диагност, учитывая состояние слитой отработки.

Промывку CVT рекомендуется проводить в автосервисе, учитывая сложность указанной манипуляции и опасность повреждения механизма при ошибках в ходе обслуживания. Также потребуется использование подъемника, что невозможно в условиях обычного гаража.

Работы выполняют в таком порядке:

  1. Автомобиль подвешивают подъемником.
  2. Добавляют в механизм банку промывочного средства.
  3. Запускают мотор. Длительность работы определяет мастер сервисного центра.
  4. Глушат двигатель, сливая старое масло вместе с промывочной жидкостью.
  5. Закрутив сливную пробку, заливают новую смазку.

Правильное выполнение промывки CVT требует опыта и соответствующей квалификации исполнителя.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора CVT, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Заливка нового масла

Новое масло в CVT заливают в таком порядке:

  1. Проверяют герметичность сливной пробки.
  2. Через воронку заливают новую жидкость в необходимом объеме.
  3. Закрывают заливное отверстие, проверяя уровень смазки.

Необходимо около 3 л лубликанта или более, в зависимости от модели автомобиля.

После замены масла может потребоваться калибровка вариатора Хонда Фит, для настройки работы электроники, управляющей трансмиссией.

Почему менять масло в вариаторе лучше в автосервисе

Чтобы поменять масло в вариаторе CVT, рекомендуется обращаться в автосервис. Это исключит ошибки при замене. Опытные специалисты дополнительно проведут диагностику трансмиссии для проверки состояния механизма.

Необходимость обращения в сервисный центр обусловлена обязательностью соответствующей квалификации исполнителей, применением технического оснащения. Учитывая высокую стоимость комплектующих (как и вариатора в целом), выход из строя коробки в результате ошибок при замене масла дорого обойдется владельцу.

Обеспечение надежной эксплуатации вариаторной трансмиссии Хонда Фит требует своевременной смены смазочной жидкости. Владельцу необходимо покупать оригинальную смазку или аналог, проходящий по допускам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *