Как натянуть резиновую шину на xiaomi
Перейти к содержимому

Как натянуть резиновую шину на xiaomi

  • автор:

Как натянуть резиновую шину на xiaomi

Сообщить модераторам
Информация

Решил рассказать о новых ощущениях при езде на новых вакуумных шинах, но обо всём по порядку.
Отдельно заслуживает рассказ о том, как я потратил 2 часа на установку данных шин в замен оригинальным покрышкам.
Хочу отметить, что при пробеге в 140км, штатные камеры и шины были в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри ( видимо повезло со сборкой), или просто следил за давлением и качал колёса максимально до 3,5 бар.
Так вот, возвращаясь к тест драйву на новых вакуумных покрышках, могу отметить пару вещей:
1 — самокат стал чуть медленнее ехать на 1-2 км\час, особенно это чувствуется в затяжную «горку»
2 — уровень шума такой же, как и от штатной резины
3 — «кочки» и «плитка» стали чувствоваться сильнее, но не критично (при весе «ездока» в 85кг)
4 — дорогу держат вакуумные шины очень даже цепко, удалось проехать и по сухому и по мокрому покрытию (в дождь).
5 — Километраж не замерял, но думаю, что «лишний вес» от вакуумных шин способен»съесть» километры. Вес каждой вакуумной шины = 900 гр.
(штатная резина с камерой примерно весит 350 гр), т.е. по приблизительным расчётам: (2х900) — (2х350) = 1,1 кг лишней массы ��

Но в целом могу сказать, что остался доволен новыми шинами, т.к теперь без труда можно хоть по стеклу ездить и не бояться, что на скорости в 25 км\час у тебя лопнет колесо и ты «полетишь вперёд, опережая свой собственный визг».

P.S. прошу не критиковать тему за то, что некоторые данные могут быть не совсем точные, т.к. не стояла задача произвести точные замеры. ��

Спасибо за внимание и Удачного катания на Сяокате!
Любая проблема решаема ��

Как установить литую бескамерную покрышку на самокат Xiaomi?

наши деды—мы как раз и проектировали дыру в табурете для мотор колес будущих поколений времий жжений. но все же наверно всем понятно зачем в старинных табуретах такого типа вырезы.

А не будит ли оно в диске обода при торможение прокручиваться ? Тоесть я тарможу и оно по покрышке внутри скользит ? Или при нагрузке оно будет проворачиваться в ободе ?

Сколько стоит замена двух покрышек?

можно было в кипяток кинуть покрышку, тогда гораздо проще натягивать

Здравствуйте а может такое что безкамерка вышла своего места и даёт вибрацию

Покрышка Xiaomi Mijia M365, M185 Одеваем Руками

За подписку на канал и группу Вконтакте скидка 5% на все запчасти по промокоду » vamremont «
Адрес нашего магазина — г. Москва, ул. Теплый стан дом 10 (минус первый этаж пятерочки, вход правее от главного входа)
В ролике мы рассказываем как одеть покрышку на сяокат без посторонних предметов, только руками. Это поможет защитить камеру и покрышку от дефектов.
#xiaomimijiascooter#самокатxiaomi#электросамокат#покрышкадлясамоката#покрышкаxiaomi#камераxiaomi#камерадлясамоката#сяокат

Как натянуть резиновую шину на xiaomi

Прикрепленное изображение

Друзья, т.к. наш самокат является источником повышенной опасности соблюдайте ПДД и Советы по безаварийной езде! Помните, что согласно ПДД РФ, передвигающийся на самокате считается пешеходом Советы по безаварийной езде!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Компания Xiaomi представила свой электрический самокат под названием Mijia M365 Electric Scooter. Доступно два цвета — белый и черный.
Самокат сделан из алюминия, оснащается аккумулятором емкостью 280 Вт·ч (состоит из 30 элементов LG 18650), без подзарядки может проехать 30 километров. Максимальная скорость 12,5-килограммового устройства равняет 25 км/ч. Крутящий момент внушительный для такого «малыша» — 16 Нм.
Система регенерации кинетической энергии при торможении прилагается. Также Xiaomi Electric Scooter может похвастаться дисковыми тормозами, системой ABS, круиз-контролем и светодиодной фарой.
Следить за состоянием самоката предлагается через специальное приложение для смартфона.

Скорость 25км/ч
Запас хода 30км (280Вт∙ч, LG M26 10s3p)
Колёса 8,5 дюймов (камерные)
Складной
Вес 12,5 кг
Рама алюминиево-магниевый сплав
Двигатель 250Вт номина (500Вт макс)
Тормоз передний рекуперативный, задний дисковый (торможение одной рукоятью)
Фары передняя и задняя
Поддержка приложения iOS и Android
Длина окружности колеса примерно 705 мм (для велокомпьютеров)

1. Накачивайте до максимума, который указан на покрышке.
2. Назад подходит KMS 8″ с прямым соском. Вперед она же, но с кольцами, чтобы укоротить торчащий сосок. Проживет ли дольше штатной? Вопрос открыт.
3. Многие на форуме советуют проклеить штатную покрышку старой камерой, дабы избежать трения. На сколько это действенно пока вопрос открыт.
4. На официальном форуме Xiaomi появилась информация о результате испытаний, которые проводились компанией в лабораториях последние 2 месяца. Колеса проходили стресс-тест на разных дорожных покрытиях.

В результате испытаний инженеры выяснили, что при определенном давлении в колесах, их будет достаточно сложно проколоть. Рекомендуемые цифры приводятся ниже:

При нагрузке 50-70кг: переднее колесо 35-40psi, заднее колесо 40-50psi.
При нагрузке 70-90kg: переднее колесо 40-45psi, заднее колесо 45-55psi.
При нагрузке 90-100kg: переднее колесо 45-50psi, заднее колесо 50-60psi.
При нагрузке больше 100 кг: рекомендуют качать до 50-55psi переднее и 60-65psi заднее, но при этом рекомендуется аккуратное вождение, т.к. риск прокола возрастает с увеличением веса.

Сколь же ты весишь, владелец сяоката?
В кг)
менее 50 кг [ 2 ] ** [0,71%]
51-60 кг [ 9 ] ** [3,18%]
61-70 кг [ 46 ] ** [16,25%]
71-80 кг [ 80 ] ** [28,27%]
81-90 кг [ 66 ] ** [23,32%]
91-100 кг [ 49 ] ** [17,31%]
Я, настоящий русский богатырь и вешу более 100 кг! [ 31 ] ** [10,95%]

Прикрепленное изображение

Во избежание проблем с прошивкой не обновляйте самокат через приложение MiHome.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал podolsk26 — 17.05.22, 07:55

Рябята, у меня маленькая радость. Спешу поделиться. Приехал новый электросамокат Xiaomi Mijia. Покатался по коридорчику, полюбовался и сразу решил его раскрутить. Во-первых, это всегда очень интересно и приятно, а во-вторых так хотелось глянуть, что же у него внутри.

Из истории. Месяц назад многими любимый производитель представил и открыл продажи нового транспортного средства, которым оказался электросамокат. Сразу привлекли три вещи: цена, вес и дизайн. На фоне других самокатов этот выглядит потрясающе красивым, цельным. Вес 12.5 кг при таких больших колесах, массивном корпусе и запасе емкости аккумуляторов в 280Вт∙ч кажется совсем небольшим. И я стал читать подробно все характеристики. Батарея LG, 30ячеек, мощность мотор-колеса номинальная 250Вт, а максимальная 500Вт, что при заявленной скорости 25км/ч должно давать хорошую динамику на разгоне. Запас хода на одном заряде 30км. Оба колеса диаметром 8.5” широкие камерные, это огромный плюс. Да, отсутствует подвеска, но по опыту знаю, что камерная широкая шина гораздо комфортнее, чем жесткая бескамерная на амортизаторе. На бескамерной или слишком узкой покрышке амортизатор не в состоянии отыграть стыки и мелкие неровности. Здесь есть подножка, фара, стопсигнал, заявлена поддержка фирменного приложения, есть даже система ABS (защита от блокировки колес при торможении), круиз-контроль. Короче, надо брать и тестировать.

Прошел месяц мучительных ожиданий. И, наконец, аппарат попал в мои руки.
Первые ощущения. Самокат выглядит на все 100. Потрясающее качество материалов. Ничего нигде не люфтит, он словно отлит из единого куска сплава магния и алюминия. Пластиковые накладки – качественные, нигде не торчат. Механизм складывания тугой, это опять же говорит о надежности и заложенном огромном ресурсе узла. Но тут же пришло первое разочарование. Ручки то не складываются. Торчат себе во все стороны. Фиксация в сложенном состоянии — очень остроумная: язычок звонка цепляется за крючок на заднем крыле.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Обязательно включаю, это безопасность для себя и окружающих. На деке самоката для стопы ноги наклеена резинка с «шипами» для зацепа. Очень мягкая, можно кататься босиком летом, но классическая «наждачка», по-моему, была бы практичнее в условиях города. С другой стороны, никто не мешает купить самоклеющуюся «наждачку» в спортивном магазине и наклеить вместо резинки.

Самокат нужен не для того, чтобы на него любоваться. Поехали. Встаём, нажимаем ручку газа, и ничего не происходит. Самокат не поедет с нуля. У него, оказывается, ещё и функция Zero Start присутствует. Если не в курсе, то расскажу. Это такая особенность поведения контроллера, когда он не даёт тягу на мотор, пока колесо не раскрутится. Для старта необходимо оттолкнуться ногой и поехать как на классическом самокате, и только потом подключится двигатель. С одной стороны, для лентяев типа меня это не слишком приятно, но с другой одни плюсы. Самокат застрахован от случайного ускорения, если, например, задеть рычаг. Такая функция позволяет заметно экономить расход батареи. А главное, что самокат заставляет нас хотя бы немного, но двигаться. А Xiaomi заставляет двигаться вдвойне, потому что толчок здесь нужен очень сильный, гораздо больше чем на других самокатах, на которых я пробовал кататься. Толчок, мотор подхватил и пошло ускорение. Динамика приятная. Мотор лихо похватывает и набирает скорость. Пора тормозить. Нажимаем рукоятку тормоза. Задний фонарик при этом мигает. Здорово придумано. А как же наша обещанная ABS? Представляете, действительно есть система антиблокировки. Работает очень просто, но эффективно. Плавное нажатие на рукоятку сначала подключает передний тормоз. Это логично, ведь основная нагрузка при торможении будет именно на переднее колесо. Торможение на столько эффективное и сильное, что сильнее рукоятку жать и не захочется, но торможение происходит пока скорость не упадёт примерно до 2км/ч. После чего торможение передним колесом прекращается. Можно спешиться или закончить тормозить, зажав сильнее рукоятку. Тогда подключаются задние тормозные колодки. Вот она функция ABS. При слишком маленькой скорости вращения переднего колеса или его остановке торможение прекращается совсем до тех пор, пока колесо не раскрутится вновь. Всё также, как на автомобиле. Единственное, что заднее колесо у нас ничем таким не обладает. И полное зажатие ручки тормоза приведёт скорее всего к блокировке заднего колеса. Но это уже исключительный случай. В реальности тормозить «в пол» никто не будет, а функция антиблокировки позволит спасти катающегося от падения, например, на песке или в листве. Для большей информативности я попробовал подключить фирменное приложение к самокату. Это оказалось очень просто, приложение нашло самокат, нажимаю на него и на экране появляется симпатичный спидометр.

Прикрепленное изображение

Тут же всякие настройки. И опять приятные сюрпризы. Оказывается, можно менять уровень рекуперации на холостом ходу. Есть три положения. По умолчанию стоит слабый режим. В сильном же двигаясь по инерции будет самая большая рекуперация и притормаживание самоката двигателем. Удобно для эффективного скатывания с горок и меньше надо пользоваться рычагом тормоза. Еще можно включить круиз-контроль. Всё просто, едете 5 секунд не дёргая рычажок газа, самокат радостно пищит о переходе в режим круиз-контроля и можно больше курок не трогать. Режим сбросится, если попробовать затормозить или снова нажать курок газа. Из основного, пожалуй, всё, есть настройки пароля, социальные функции, различная статистика. Кому надо, тот разберётся, там всё просто и понятно. Есть лишь один нюанс: холдера для телефона на руле нет. Чуток не продумали.
Пока катался увидел в углу весы. Китайцы же любят приврать с весом. 12.2кг. В этот раз не обманули. Хотя, может быть именно холдер для телефона и весил 300 граммов? Ладно, теперь самое интересное: что внутри? Первое, что хочется открутить – это три тысячи винтиков на днище самоката. Нужна насадка в форме «звездочки». Пока крутим не отпускает вопрос: почему они сделали пластиковую накладку на дно?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

По лужам конечно ездить можно, но без фанатизма. Проливной дождь и глубокие лужи противопоказаны. Есть риск затопить мотор. Особенно уязвима к этому ось. Хотите надежнее? Лучше поменять подшипники на те, которые не боятся и не пропускают воду, отверстие для провода промазать хорошим герметиком, а также на герметик посадить крышку двигателя, промазав так же отверстие для ниппеля. Но комфорта это не добавит. Поэтому в дождь лучше воспользоваться автобусом или багажником автомобиля.
Заднее колесо ничего интересного из себя не представляет. Те же подшипники, но зато есть дисковый тормоз. Я решил, раз уж раскручивать, то заодно и его. Вот полюбуйтесь на колодки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Итого. Классный аппарат. Ну, вот прямо душа радуется. Жду тепла, чтобы потестдрайвить его по полной программе, а пока остаётся ходить вокруг, да облизываться. Плюсов вагон: потрясающий корпус, отличная цена, приемлемый вес, огромные шины, продуманная электроника с поддержкой софта и обновлений. Динамика по ощущениям приятная, но по-хорошему надо погонять самокат и в хвост, и в гриву, а тогда уже писать. Очень нравится, что точка складывания руля не в нагруженном месте, ресурс должен быть отменный. Жирный плюс качеству сборки и комплектующих. Это самая крутая батарейка, которую я видел в самокатах, ну, и контроллер выглядит на 5 с плюсом. В случае чего всё очень легко разбирается. Штатный свет и стоп сигнал яркие и информативные. Есть металлическая подножка. Конечно цена. Это главный плюс. За эту сумму просто нет ничего лучше и интереснее.
Недостатки. Увы, есть. И я их насобирал довольно большой список. Есть существенные, а есть не очень. Существенный и главный минус: ручки. Они не складываются и торчат. Да, так симпатичнее и руль как литой ощущается, но складные ручки намного практичнее. А для надёжности нужен такой механизм как у Inmotion L8, вот там с ручками полный порядок. Дно деки защищено пластиком с торчащими винтами. Устранимо, но вопрос остаётся. Первый толчок очень сильный. Не для лентяев. В этом конечно плюсов больше, но у других самокатов функция Zero Start отключается. Заднее крыло пластиковое и на него по привычке хочется нажать как на тормоз. А там мало того, что не рассчитано, так ещё и провод до фонарика идёт. Можно повредить. Осторожнее. Нет дисплея со скоростью и холдера под телефон тоже нет. Сверху на деке приклеена резинка вместо привычной «наждачки». У мотора отсутствует гидроизоляция. А ещё у зарядного устройства провод идёт под китайскую розетку.
Как покатаюсь, расскажу о впечатлениях.

Литые покрышки для Xiaomi Mijia M365

Сообщить модераторам
Информация

Решил рассказать о новых ощущениях при езде на новых вакуумных шинах, но обо всём по порядку.
Отдельно заслуживает рассказ о том, как я потратил 2 часа на установку данных шин в замен оригинальным покрышкам.
Хочу отметить, что при пробеге в 140км, штатные камеры и шины были в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри ( видимо повезло со сборкой), или просто следил за давлением и качал колёса максимально до 3,5 бар.
Так вот, возвращаясь к тест драйву на новых вакуумных покрышках, могу отметить пару вещей:
1 — самокат стал чуть медленнее ехать на 1-2 км\час, особенно это чувствуется в затяжную «горку»
2 — уровень шума такой же, как и от штатной резины
3 — «кочки» и «плитка» стали чувствоваться сильнее, но не критично (при весе «ездока» в 85кг)
4 — дорогу держат вакуумные шины очень даже цепко, удалось проехать и по сухому и по мокрому покрытию (в дождь).
5 — Километраж не замерял, но думаю, что «лишний вес» от вакуумных шин способен»съесть» километры. Вес каждой вакуумной шины = 900 гр.
(штатная резина с камерой примерно весит 350 гр), т.е. по приблизительным расчётам: (2х900) — (2х350) = 1,1 кг лишней массы 🙂

Но в целом могу сказать, что остался доволен новыми шинами, т.к теперь без труда можно хоть по стеклу ездить и не бояться, что на скорости в 25 км\час у тебя лопнет колесо и ты «полетишь вперёд, опережая свой собственный визг».

P.S. прошу не критиковать тему за то, что некоторые данные могут быть не совсем точные, т.к. не стояла задача произвести точные замеры. 🙂

Спасибо за внимание и Удачного катания на Сяокате!
Любая проблема решаема 😉

Как натянуть резиновую шину на xiaomi

Покрышка и камера самоката Xiaomi: проблема и пути решения

Xiaomi – китайский гигант, который выпускает огромное количество современных гаджетов. И, что примечательно, всё-то у них получается хорошо. В том числе китайцам удалось выпустить отличный электросамокат: Xiaomi Mijia. Отличный, но с очень проблемными покрышками.

Покрышка для самоката Xiaomi: в поисках чуда

Колёса – это единственный недостаток электроскутера Mijia. Точнее, с самими колёсами всё в порядке: они достаточно широкие, пневматические, отлично отрабатывают дорогу и амортизируют тряску. Проблема в том, что на Mijia буквально «горят» камеры.

Покрышка электросамоката Xiaomi

Причина этого заключается в покрышке Xiaomi Mijia Electric Scooter M365, в рельефе её внутренней поверхности. Центральная часть гладкая, но ближе к краям резина очень шершавая. Соответственно, на камере моментально образовываются рубцы – часто хватает даже нескольких прогонов на тестовом стенде, чтобы родная камера переднего колеса Xiaomi Mijia уже покрылась «морщинами». И это несмотря на то, что всё щедро покрыто тальком. Прочность резко теряется, прокол становится неизбежен.

Стёртая камера самоката Xiaomi

С заменой тоже не всё просто: у мотор-колёс Xiaomi нестандартный диаметр. Покрышки и камеры на 8.5” найти сложно, а заказывать их с того же Али – долго и без гарантий. Как решать проблему? А точнее, даже две проблемы:

  1. Где взять новую камеру или покрышку?
  2. Как сделать так, чтобы неприятность не повторилась?

Начнём с первого.

Покрышка для самоката Xiaomi: чем заменить?

На самом деле, менять именно покрышку нет особого смысла. Посадочный диаметр у самоката 6”, 153 мм, давление у родных шин – 50 PSI. Для замены подходят несколько моделей, к примеру, хорошо встанут Mitas 47-152 (35 или 55 PSI, первый вариант подходит, если самокатом пользуются лёгкие люди). Но дело в том, что у них тоже шершавая внутренняя поверхность, так что, проблему это не решит.

Поэтому мы рекомендуем заменить только камеру. 10” в колесо не встанет, а вот 8” ложится в покрышку достаточно хорошо – несмотря на то, что она чуть меньше стоковой. Если говорить о конкретных примерах, можете купить бутиловую велосипедную камеру KMS 8”. И, конечно, перед её установкой нужно позаботиться о защите, иначе проблема повторится.

Как решить проблему с покрышкой Xiaomi Mijia Electric Scooter?

Есть два хороших варианта защиты новой камеры от появления рубцов:

  1. Обёртка. Самый простой с технической точки зрения способ. Вы берёте старую – проколотую – камеру и аккуратно разрезаете её повдоль. Дальше Вы устанавливаете новую камеру на диск, а сверху надеваете «чехол» из старой резины. Поскольку камера для замены обычно чуть меньше родной, покрышка сверху встанет. С трудом, но встанет. Естественно, камера должна быть максимально спущена – накачивайте только после того, как наденете покрышку. Это простой и минимально затратный способ, но Вы должны быть очень аккуратны;
  2. Антипрокольная лента. Смысл тот же самый: Вы ограничиваете контакт камеры с шершавой поверхностью резины при помощи прослойки. Проще всего будет использовать антипрокольную ленту: протрите шину изнутри, ровно – без перекосов – вложите ленту (встык или внахлёст, как написано в инструкции) и зафиксируйте её слегка подкачанной камерой.

Мы рекомендуем использовать специально предназначенную для защиты от проколов ленту: она весит меньше, чем старая камера, и лучше ложится в колесо. Соответственно, гораздо ниже риск сделать что-то не так и загубить ещё одну камеру.

ВАЖНО: Даже если Вы ещё не прокололи колесо, или вообще только что получили свой самокат, мы настоятельно рекомендуем сразу защитить камеру. Проблема с покрышками электросамоката Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 распространённая, если ничего не делать, она Вас всё равно коснётся.

Как поменять покрышку на самокате Xiaomi

С каждым годом множатся ряды поклонников электросамокатов. С помощью этих компактных транспортных средств можно значительно сэкономить время в дороге и сохранить здоровье, не толкаясь в автобусе в часы «пик». Еще вариант — устроить веселые покатушки с друзьями, наслаждаясь общением и отдыхом на свежем воздухе. Но наступает такой момент, когда железный конь начинает терять скорость, самокат становится ниже и уже не так активно отзывается на управление. Причина такого бывает в сдувшемся колесе. Почему так происходит и что стоит предпринять в этом случае? Рассмотрим этот вопрос на примере популярной в последнее время модели электросамоката Xiaomi Mijia m365 pro.

Причины

Иногда владельцу дорожного гаджета не стоит сильно волноваться, поскольку камера колеса самоката может подтравливать. Это известный всем факт. Приходится периодически ее подкачивать. Но если это не помогает или требуется повторять подкачку слишком часто, то возможно, что у шины есть прокол, причиной которого могут быть быстрый камень или плитка, гвоздь на дороге. В этом случае можно заклеить образовавшиеся отверстия, если удастся самостоятельно их обнаружить. Или придется за ремонтом шины обращаться в сервисный центр. А еще лучше заранее предусмотреть такой момент и установить антипрокольную ленту.

Еще одной причиной сдутия колеса может быть стирание камеры. Покрышки за счет шершавости своих боковин протирают камеру уже через 100 км пробега. Тогда приходится кардинально ставить вопрос — как поменять покрышку на самокате Xiaomi? И если говорить об обеспечении более безопасной езды, то стоит обратить внимание на литые шины.

Литые покрышки

Они состоят из цельного куска резины. Их главные плюсы — прочность и износостойкость. Кроме того, они обладают хорошей сцепляемостью с дорогой и отличной выживаемостью в городской среде. Им не страшны лежачие полицейские и бордюры, снег и лед. Но езда на самокате с литыми покрышками более жесткая. Ехать, например, по брусчатке уже будет менее комфортно. Приходится выбирать между удобством и безопасностью.

Замена переднего колеса

В любом случае — для ремонта или замены — есть необходимость снятия колеса. Для этого потребуются такие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • канцелярский нож;
  • шестигранные ключи;
  • ключ на 18.

Последовательность действий может быть такой:

  1. С помощью канцелярского ножа аккуратно снять имеющиеся на колесе красные наклейки, которые позже после окончания работ лучше вернуть на место.
  2. Выкрутить винты, используя шестигранник, и винт с шайбой крестовой отверткой, предварительно убрав пластиковые накладки.
  3. Снять главное колесо с основания самоката.
  4. Приступить к снятию покрышек, что следует делать аккуратно, без рывков. Для облегчения работы стоит спустить большую часть воздуха из камеры и только после этого поддеть плоской отверткой покрышку.

Для того чтобы надеть такую покрышку, ее следует предварительно нагреть, в результате чего резина станет более мягкой. Для этого ее можно поместить в кастрюлю или ведро с горячей водой и держать там минут 30, закрыв емкость крышкой. Затем с помощью отвертки-лопатки и собственных усилий следует натягивать распаренную покрышку на колесо, закрепляя при этом получившиеся участки стяжками, которые срезаются только тогда, когда шина полностью «встает» на место. Отверстие для ниппеля необходимо заклеить клипсой. Финальный шаг — колесо установить на самокат.

Любому райдеру необходимо периодически отслеживать состояние шин на колесах. В случае стирания необходимо их заменять во избежание неприятностей.

Литые покрышки для Xiaomi Mijia M365

Сообщить модераторам
Информация

Решил рассказать о новых ощущениях при езде на новых вакуумных шинах, но обо всём по порядку.
Отдельно заслуживает рассказ о том, как я потратил 2 часа на установку данных шин в замен оригинальным покрышкам.
Хочу отметить, что при пробеге в 140км, штатные камеры и шины были в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри ( видимо повезло со сборкой), или просто следил за давлением и качал колёса максимально до 3,5 бар.
Так вот, возвращаясь к тест драйву на новых вакуумных покрышках, могу отметить пару вещей:
1 — самокат стал чуть медленнее ехать на 1-2 км\час, особенно это чувствуется в затяжную «горку»
2 — уровень шума такой же, как и от штатной резины
3 — «кочки» и «плитка» стали чувствоваться сильнее, но не критично (при весе «ездока» в 85кг)
4 — дорогу держат вакуумные шины очень даже цепко, удалось проехать и по сухому и по мокрому покрытию (в дождь).
5 — Километраж не замерял, но думаю, что «лишний вес» от вакуумных шин способен»съесть» километры. Вес каждой вакуумной шины = 900 гр.
(штатная резина с камерой примерно весит 350 гр), т.е. по приблизительным расчётам: (2х900) — (2х350) = 1,1 кг лишней массы ��

Но в целом могу сказать, что остался доволен новыми шинами, т.к теперь без труда можно хоть по стеклу ездить и не бояться, что на скорости в 25 км\час у тебя лопнет колесо и ты «полетишь вперёд, опережая свой собственный визг».

P.S. прошу не критиковать тему за то, что некоторые данные могут быть не совсем точные, т.к. не стояла задача произвести точные замеры. ��

Спасибо за внимание и Удачного катания на Сяокате!
Любая проблема решаема ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *