Как работать с лидами в битрикс24
Перейти к содержимому

Как работать с лидами в битрикс24

  • автор:

 

Определение и отображение повторных ЛИДов в Битрикс24.CRM

Воронка – основной инструмент аналитики, который наглядно показывает эффективность входящих ЛИДов.

Графическое изображение процесса обработки ЛИДа разбитого на стадии, которое отображается на экране монитора в любой форме называется воронкой ЛИДов

Инструмент определяющий очередность, распределение, ответственность, отображающий в режиме онлайн состояние и количество обращений, ожидающих начало работы и находящиеся в обработке

Автоматически системой или вручную менеджером заполняется индивидуальная карточка

Это экранная форма с обязательными и дополнительными полями, в которые заносится информация о клиенте

Что такое обязательные поля?

Ключевые поля — это такие поля, без заполнения которых, сохранение нового ЛИДа невозможно

В нашем примере это — Имя абонента и номер телефона

 

Список обязательных и дополнительных полей определяется заказчиком проекта в зависимости от особенностей конкретного бизнеса

Это новая карточка, у которой уже заполнена связь с существующим контактом

Система фиксирует все обращения клиентов с разных источников. Это заполненные формы обратной связи, звонки, письма, социальные сети и другие возможные способы коммуникации.

Один клиент может обратиться, используя несколько источников коммуникации одновременно или с небольшими перерывами во времени.

Штатное программное ПО Битрикс 24 поводит поиск дубликатов ЛИДов только при условии их ручного ввода (добавления).

  • Телефонные звонки
  • E-mail письма
  • Заполненные формы обратной связи на сайтах компании
  • Социальные сети и мессенджеры
  • Импортируемые данные из внешних источников
  • Проверяется на наличие дубликатов
  • За ЛИДом назначается ответственный
  • ЛИДы квалифицируются
  • Обрабатывается согласно регламентам
  • Переводятся по результатам работы из одной стадии в другую (проводятся по воронке ЛИДов)

Открывает «воронку» ЛИДов и последовательно открывает и обрабатывает все ЛИДы по порядку, один за одним. Если он видит, что один и тот же клиент обратился несколько раз, то он объединяет карточки в одну, удаляет лишние, переносит их в различные стадии воронки и продолжает работу с клиентом.

  • В активной компании много ЛИДов, большие объемы информации, чисто физически сложно отследить и обработать дубликаты
  • Процедура поиска дубликатов утомительна и занимает много времени

Да, можно с помощью приложений и роботов.

  • Приложение проводит анализ каждого нового ЛИДа
  • Ищет связи с открытыми ЛИДами, Сделками, Заказами, Контактами и Компаниями. Если связи обнаруживаются, то информация о них выгружается в последнюю карточку. На основании сценариев, которые выполняют бизнес-процессы происходит обработка и действия с обнаруженными связями. Бизнес-процессы обработки базовые и для максимальной результативности легко подстраиваются под каждого пользователя индивидуально.

Напишите нам на почту или комментариях к видео, мы вас обязательно подключим.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *