Киа сид диагностический разъем где находится
Перейти к содержимому

Киа сид диагностический разъем где находится

  • автор:

 

Расположение порта Kia OBD2

Интересно, где находится порт OBD II на автомобилях Kia. Вы найдете порт OBD II прямо под приборной панелью.

  • 1 Найдите порт OBD-II на автомобилях Kia
  • 2 Примеры расположения порта Kia OBD2
    • 2.1 Не могу найти порт OBD2 на моем Kia

    Найдите порт OBD-II на автомобилях Kia

    Порт OBDII на автомобилях Kia расположен со стороны водителя под приборной панелью. Вот шаги о том, как найти порт OBD II на Kia.

    1. Откройте дверь водителя.
    2. Посмотрите под приборной панелью на стороне водителя.
    3. Некоторые модели требуют, чтобы вы сняли прямоугольную крышку блока предохранителей, если таковая имеется.
    4. Найдите порт OBD2 на вашем Kia. Порт OBD2 представляет собой черный разъем. У этого есть 16 булавок, и это отличается его трапециевидной формой.

    Примеры расположения порта Kia OBD2

    Вот несколько примеров:

    Расположение порта OBD2 на Kia Optima 2016 года

    Расположение порта OBD2 на Kia Sedona 2017

    Порт OBD II на Kia (Sedona, Sorento, Rio, Optima, Forte и т. Д.) Используется для подключения диагностического сканера для считывания кодов и устранения неполадок.

    С помощью порта OBD-II вы можете диагностировать свет двигателя, подушку безопасности, трансмиссию, ECU, SRS, ABS. В этой статье вы узнаете, как получить доступ к порту OBDII на любом Kia.

    Не могу найти порт OBD2 на моем Kia

    Откройте водительскую дверь и посмотрите под приборную панель. Порт OBD2 должен находиться прямо над педалью тормоза, скрытой в конце облицовки приборной панели.

    Диагностика и ошибки Киа Сид

    диагностика Киа Сид

    Ceed

    Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

    Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

    Kia Ceed 2012

    Правильное проведение диагностики Киа Сид

    диагностика Киа Сид

    Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

    1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
    2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
    3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
    4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
    5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
    6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
    7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
    8. Отключить сканер и зажигание.

    Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

    Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

    Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

    ОБД разъем у Kia Ceed ED

    У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

    диагностический разъем Kia Ceed JD

    Хорошие автомобильные сканеры

    Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

    Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

    • Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок. Scan Tool Pro 2020
    • Launch CReader V+ – автономное устройство, которое не требует использование мобильного аппарата или компьютера. Результаты выводятся сразу на экран прибора, который оснащен кнопочным управлением. Показания просматриваются в графическом и текстовом режиме. Сканер длительно функционирует без проблем. Из недостатков выделяется экран не большого размера. Launch CReader V+
    • Roadgid S6 Pro – совместим с моделями автомобилей выпущенных после 1996 года. Отличается высокой скоростью функционирования с поддержкой различных протоколов. Оснащен большим количеством программ, а также защитами от коротких замыканий, перегрева. Roadgid S6 Pro

    Ошибки Киа Сид

    Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

    Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

    P2188

    Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

    • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
    • из бака доносятся странные звуки;
    • повышенное потребление топлива;
    • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
    • нестабильные обороты на холостом ходу;
    • периодически нагретый мотор глохнет.

    Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

    Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

    Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

    Ошибка C1611

    Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

    • тормозной системы – EBCM;
    • силового агрегата – ECM;
    • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

    подкапотное пространство киа сид 2

    Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

    • короткое замыкание или обрыв в цепи;
    • выход из строя контроллера шины данных;
    • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
    • неисправность блока ABS или ESP.

    Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

    Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

    Р2096

    Датчик массового расхода воздуха

    Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

    Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

    • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
    • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
    • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

    Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

    Ошибка P0335

    Датчик положения коленвала

    Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

    • снижение мощности ДВС;
    • периодически глохнет мотор;
    • проблематичный запуск силового двигателя;
    • повышенный расход топлива.

    Причины появления ошибки P0335:

    • Неисправность ДПКВ, PCM;
    • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
    • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
    • Обрыв проводов или короткое замыкание.

    Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

    Заключение

    Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

    В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

    Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Kia Spectra 2000-2011

    диагностика Киа Сид

    Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

    1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
    2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
    3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
    4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
    5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
    6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
    7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
    8. Отключить сканер и зажигание.

    Типы применяемых диагностических разъемов на Kia

    Тип разъема №1 — 20-ти Контактный диагностический разъем Kia

    Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

    Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на KiaSportage)

    Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

    1 Питание +12В после реле топливного насоса
    2 Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
    3 Сигнал оборотов двигателя
    4 GND — Масса
    5 +B — Питание +12В
    6 none
    7 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
    8 L-линия диагностики ABS
    9 K-линия диагностики двигателя
    10 Сигнал неисправности АКПП (?)
    11 Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
    12 GND — Масса
    13 none
    14 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
    15 K-линия диагностики ABS
    16 Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
    17 K-линия диагностики круиз-контроля
    18 L-линия диагностики АКПП (?)
    19 L-линия диагностики двигателя
    20 Engine monitor output (?)

    Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

    1 Питание +12В, контур 15
    2 BUS (+) SCP
    3 none
    4 Заземление кузова
    5 Сигнальное заземление
    6 Линия CAN-High, J-2284
    7 K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)
    8 К-линия диагностики ABS
    9 none
    10 BUS (-) SCP
    11 none
    12 none
    13 FEPS (Flash EEPROM)
    14 Линия CAN-Low, J-2284
    15 none
    16 Питание +12В от АКБ

    Расположение диагностического разъема KIA

    Kia Amanti, Opirus 2002-2010Kia Avella 1993-2000Kia Carens 2006-2012Kia Carens, Rondo 1999-2002Kia Ceed 2006-2014Kia Cerato, Spectra 2003-2008Kia Eurostar, Morning, Picanto 2004-2011Kia K5, Optima 2010-2013Kia Magentis, Optima 2000-2005Kia Mentor, Sephia, Spectra 1997-2003Kia Rio 2000-2005Kia Rio 2011-2014Kia Rio, Rondo 2005-2011Kia Sedona 1998-2006Kia Sorento 2002-2009Kia Sorento, Picanto 2011-2014Kia Soul 2008-2013Kia Sportage 1993-2004Kia Sportage 2004-2010Kia Sportage 2010-2014Kia Venga 2009-2014Kia Visto 1997-2011Kia VQ, Carnival, Sedona 2006-2013

    Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

    Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

    ОБД разъем у Kia Ceed ED

    У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

    диагностический разъем Kia Ceed JD

    (ссылка на источник фото)

    Диагностический разъем на киа спектра 2007 года где находится * Клуб Киа Спортейдж

    Как проверить лямбда зонд и сделать эмулятор катализатора .

    OBD 2 диагностический разъем на Спектре 2007 года. — бортжурнал KIA Spectra |

    Это короче он мне не подходит? Накладка на задний бампер Kia Rio III. Управление и настройка StarLine.

    kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

    Вот наконец-то заказал Переходник для OBD тоже покупал переходник. Есть ли у кого-нибудь успехи в диагностике спектры с помощью программных средств? Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Но у меня айфон невозможно.

    Диагностика Kia Spectra — FORUM Carcd

    kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

    Где расположен диагностический разъем на киа спектра

    Ранее Заменил ВВ провода. Встречи в Москве в сентябре. Далее Ацетон в бак: или дурная голова покоя не даёт:. KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью… Один вообще по блютуз не подключился.

    Хорошие автомобильные сканеры

    Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

    Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

      Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок.

    Система бортовой самодиагностики (OBD) — общая информация Киа Спортейдж

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.
    3. Система бортовой самодиагностики (OBD) — общая информация

    Система бортовой самодиагностики (OBD) — общая информация
    Общее описание

    Задачей любой бортовой системы самодиагностики (OBD) является выявление отказов и нарушений функционирования подконтрольных систем с занесением в память процессора соответствующих диагностических кодов (DTC) и оповещением водителя о факте нарушения (обычно посредством вмонтированной в комбинацию приборов контрольной лампы отказов MIL/«Проверьте двигатель»).

    Помимо кода DTC в памяти ECM фиксируется также текущие рабочие параметры двигателя на момент выявления нарушения.

    При нарушении исправности функционирования информационных датчиков, принимающих участие в процессе управления двигателем, ECM может произвести переключение систем в аварийный режим. При этом активируются базовые рабочие параметры, обеспечивающие адекватную работу двигателя (некоторый абсолютный псевдосигнал неисправного датчика симулируется непосредственно модулем управления), однако с неизбежным снижением эффективности его отдачи и увеличением расхода топлива, — автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью выявления и устранения причин отказа.

    В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.

    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели укомплектованы системой бортовой диагностики второго поколения стандарта SAE (OBD II). Основным элементом любой системы OBD является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ECM). ECM является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные, а также сигналы зарегистрированных OBD отказов и нарушений поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). Коды зарегистрированных неисправностей фиксируются в памяти процессора.

    В модулях управления дизельных моделей предусмотрена функция самодиагностики с обратной связью, позволяющая минимизировать эффект ошибок главного оборудования входного и выходного трактов ECM.

    Принцип организации функции самодиагностики ECM на дизельных моделях

    Считывание данных памяти процессора OBD производится при помощи специального сканера (типа HI-Scan), подключаемого к 20-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), закрепленному на корпусе воздухоочистителя в левом заднем углу двигательного отсека, — еще один стандартный 16-контактный DLC OBD II установлен в салоне автомобиля слева под панелью приборов.

    Диагностические разъемы DLC позволяют производить считывание кодов неисправностей при помощи специального сканера

    На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ECM или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании KIA.

    Сведения о диагностических приборах

    Проверка исправности функционирования компонентов систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов может производиться при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 МОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

    Параллельный мониторинг параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления может производиться при помощи разветвителя, подключаемого последовательно к разъему модуля управления (ECM). Измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя в различных режимах функционирования двигателя позволяет определять текущее состояние последнего и выявлять имеющие место нарушения.

    При диагностике электронных систем управления двигателем, трансмиссией, ABS и SRS применяются специальные сканеры стандарта SAE (GST), к числу которых относится и сканер HI-Scan. Многие сканеры SAE второго поколения (OBD II) являются многофункциональными за счет возможности установки сменных картриджей в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.). Подключение сканера производится к бортовому DLC.

    Альтернативным способом считывания данных OBD является подключение к системе персонального компьютера, оборудованного специальным кабелем и оснащенного программным обеспечением OBD.

    Более подробную информацию считыванию данных при помощи сканеров можно узнать на сайтах www.obdii.com, www.obd-2.com и www.obd-2.de.

    Универсальный адаптер К-L-Line (www.autoelectric.ru

    ) служит для согласования сигналов порта RS-232 и интерфейсов ISO-9141 (K-Line) и ALDL. К разъемам адаптера могут подключаться различные кабели, позволяющие производить считывание данных OBD с автомобилей различных марок. Предусмотренные на адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и приблизительно оценивать качество функционирования выходных линий. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L-Line свидетельствует о соединении линии L с массой автомобиля. Активация красного светодиода с маркировкой К-Line подтверждает о присутствии на линии К в текущий момент времени высокого потенциала. При установленной связи с системой OBD автомобиля мигание индикаторов может быть незаметно для глаза ввиду высокой скорости обмена данными. Подключение к компьютеру производится непосредственно в 25-контактный СОМ-порт или в 9-контактный СОМ-порт с помощью переходного кабеля RS232 25-9.

    Универсальный адаптер K-L-Line.

    Некоторые считыватели помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру производить распечатывание хранящихся в памяти модуля управления принципиальных схем различного оборудования (если таковые заложены в ECM), программировать противоугонную систему и блоки управления различных устройств автомобиля, а также в реальном времени наблюдать сигналы в электрических цепях автомобиля.

    Считывание кодов DTC

    Более подробная информация по считыванию кодов неисправностей приведена в руководстве пользователя к сканеру. Список кодов неисправностей приведен в Спецификациях к Главе Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Очистка памяти системы самодиагностики

    Альтернативно очистка памяти процессора OBD II может быть произведено при помощи сканера, подключенного к DLC.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Подключение персонального компьютера к бортовой системе самодиагностики OBD II посредством интерфейсного контроллера BR16F84-1.0 по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2

    Контроллер не предназначен подключения к бортовым системам самодиагностики первого поколения (OBD I)!
    Стандарту VPW отвечают модели производства компании GM, PWM — Ford, ISO 9141-2 — азиатские и европейские модели.

    Схема организации подключения PC к диагностическому разъему DLC бортовой системы самодиагностики OBD II посредством контроллера BR16F84-1.0

    Рассматриваемое устройство представляет собой микроконтроллер, выполненный по технологии КМОП (CMOS). Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и т.п.) в рамках спецификации J1979 стандарта SAE через шину любого исполнения (PWM, VPW и ISO 9141-2).

    Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер через 16-контактный диагностический разъем OBD.

    Рекомендации по применению

    Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.2 м, что имеет особое значение при использовании протокола PWM. При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства (R8 и R9 или R15). При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

    Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232.

    Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.

    Общие принципы обмена данными

    Если противное не оговорено особо, все числа приведены в 16-ричном формате (hex), — десятичный формат обозначается меткой dec.

    Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями (handshaking). Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер (PC), после чего немедленно возвращается в режим прослушивания. Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным. Обычно контрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec (в десятичном исчислении) (или 0-F hex), описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: 03 (контрольный байт), 1-й байт, 2-й байт, 3-й байт. Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию. Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи. В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита (MSB) контрольного байта в единицу. При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль.

    Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

    Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики

    Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II.

    После подсоединения контроллера к PC и диагностическому разъему OBD должна быть произведена его инициализация с целью предотвращения «зависаний», связанных с шумами в последовательных линиях в случае если их подсоединение было произведено до включения питания контроллера. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения. В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex (255 dec) и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных.

    Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

    На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO – инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: VPW (General Motors), PWM (Ford) и ISO 9141-02 (азиатские/европейские производители).

    Существует множество исключений: так, например, при опросе некоторых моделей автомобилей Mazda может использоваться «фордовский» протокол PWM. Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом. Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: 0 = VPW, 1 = PWM, 2 = ISO 9141. Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO 9141.

    В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта (0 или 1, соответственно), при инициализации протокола ISO 9141 это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

    Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение. Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует лишь передачи соответствующей информации контроллеру. На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO 9141 инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, — сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.

    После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых контроллером ответов.

    Порядок обмена данными

    Функционирование контроллера при использовании протоколов семейства ISO 9141-2 и SAE (VPW и PWM) происходит по несколько различным сценариям.

    Обмен по протоколам SAE (VPW и PWM)

    При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых (редких) случаях бортовой процессор может передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра. В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

     

    всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля ошибки (CRC). Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер.

    При успешном завершении процедуры ответное сообщение

    всегда имеет следующий формат: [Контрольный байт], [Ответ по стандарту SAE]. Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка (3 байта), цепочки информационных байтов и байта CRC.

    высылается 2-байтное
    ответное сообщение
    : [Контрольный байт], [Байт состояния]. При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре младших бита формируют число 001, свидетельствующее о том, что за контрольным следует единственный байт, — байт состояния. Данная ситуация может возникать достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту. Возможна также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти процессора в текущий момент времени. Когда контроллер не получает ожидаемого ответа, или получает поврежденные данные, производится установка MSB контрольного байта, а следом за контрольным выдается байт состояния.

    При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 hex, являющийся контрольным байтом с обнуленным младшим битом. Подобная ситуация может возникать достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого чем у диагностических данных приоритета, — вычислительное устройство должно повторить исходный запрос.

    Обмен по протоколам ISO 9141-2

    Стандарт ISO 9141-2 используется большинством азиатских и европейских производителей автомобильной техники. Структура формируемого PC запроса мало чем отличается от используемой в стандартах SAE, с той лишь разницей, что контроллер не нуждается в информации о номере кадра и соответствующие данные присутствовать в пакете не должны. Таким образом, запрос

    всегда состоит из контрольного байта и следующей за ним цепочки информационных байтов, включающих в себя контрольную сумму. В качестве
    ответного сообщения
    контроллер просто ретранслирует сформированные бортовым процессором сигналы. Контрольный байт в ответном сообщении отсутствует, поэтому PC воспринимает поступающую информацию непрерывным потоком до тех пор, пока цепочка не прерывается паузой в 55 миллисекунд, сообщающей о завершении информационного пакета. Таким образом, ответное сообщение может состоять из одного или более кадров в соответствии с требованиями спецификаций SAE J1979. Контроллер не производит анализ кадров, не отбрасывает недиагностические кадры и т.д. PC должен собственными силами производить обработку поступающих данных с целью вычленения отдельных кадров путем анализа заголовочных байтов.

    Ответы на большинство запросов состоят из единственного кадра.

    Модификации, произведенные в интерфейсных контроллерах последних версий

    Все информационные байты передаются в 16-ричном формате (hex).
    Символом XX означается неопределенный, зарезервированный или неопознанный байт.

    Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230:

    • Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
    • Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов (дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется);
    • Добавлена поддержка протокола ISO 14230.

    Порядок установки соединения не изменился:

    Отправка: 20
    Прием: FF

    Протокол выбирается в следующим образом:

    • Отправка:
    • Прием:
    • Отправка:
    • Прием:
    • Отправка:
    • Прием:
    • Или:
    • Отправка:
    • Прием:

    Замечание и комментарии

    Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены. Например, при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2).

    Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7, R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1.

    При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16, R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5.

    Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы: R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3.

    Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления.

    Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), — в случае необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера от автомобильного разъема (перезагрузка интерфейсного процессора произойдет автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к повторной инициализации интерфейса.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Органы управления и приемы эксплуатации

    1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

    2. Текущий уход и обслуживание

    2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

    3. Двигатель

    3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

    4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

    5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

    5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

    6. Системы электрооборудования двигателя

    6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

    7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

    7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

    8. Автоматическая трансмиссия

    8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей — общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

    9. Трансмиссионная линия

    9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

    10. Тормозная система

    10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

    11. Подвеска и рулевое управление

    11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

    12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

    13. Бортовое электрооборудование

    13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Прерыватели цепи — общая информация 13.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле — общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) — общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники — замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

    14. Контрольные кузовные размеры

    14.0 Контрольные кузовные размеры

    15. Схемы электрических соединений

    15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

    16. Идентификационные номера и информационные ярлыки

    16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

    Ошибки Киа Сид

    Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

    P2188

    Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

    • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
    • из бака доносятся странные звуки;
    • повышенное потребление топлива;
    • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
    • нестабильные обороты на холостом ходу;
    • периодически нагретый мотор глохнет.


    (ссылка на источник фото)

    Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

    Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

    Ошибка C1611

    Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

    • тормозной системы – EBCM;
    • силового агрегата – ECM;
    • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

    подкапотное пространство киа сид 2

    Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

    • короткое замыкание или обрыв в цепи;
    • выход из строя контроллера шины данных;
    • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
    • неисправность блока ABS или ESP.

    Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

    Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

    Р2096

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха

    Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

    Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

    • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
    • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
    • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

    Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

    Ошибка P0335

    Датчик положения коленвала

    Датчик положения коленвала

    Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

    • снижение мощности ДВС;
    • периодически глохнет мотор;
    • проблематичный запуск силового двигателя;
    • повышенный расход топлива.

    Причины появления ошибки P0335:

    • Неисправность ДПКВ, PCM;
    • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
    • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
    • Обрыв проводов или короткое замыкание.

    Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

    Распиновка разъемов на KIA

    1) Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
    Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage).

    Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке.

    Видео обзор разъемов диагностики OBDII

    Назначение выводов диагностического разъема:

    1 — Питание +12В после реле топливного насоса 2 — Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) 3 — Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания 4 — GND — Масса 5 — +B — Питание +12В 7 — Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2) 8 — L-линия диагностики ABS 9 — K-линия диагностики двигателя 10 — Сигнал неисправности АКПП (?) 11 — Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя 12 — GND — Масса 14 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 15 — K-линия диагностики ABS 16 — Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1) 17 — K-линия диагностики круиз-контроля 18 — L-линия диагностики АКПП (?) 19 — L-линия диагностики двигателя 20 — Engine monitor output (?)

    2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции всалоне

    Марки и года (ориентировочно):

    часть моделей после 1996 г.

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    Назначение выводов диагностического разъема: 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 8 — К-линия диагностики ABS 13 — К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 14 — Линия CAN-Low, J-2284

    Где находится диагностический разъем киа рио 3: разбираем подробно

    Чтобы лучше понимать результат диагностики, необходимо разобраться с условными обозначениями, выводящимися на монитор, и их смыслом. Первые символы кода:

    • буква «В» – сигнал проблемы в кузовной части. К примеру, объектом неисправностей бывают центральный замок или электростеклоподъемный механизм;
    • «С» – шасси;
    • «Р» – трансмиссия и двигатель;
    • «U» – электрическое оборудование.

    Второй символ – идентификатор величин. Третий – вид поломки. А вот 4 и 5 знаки – порядковый номер ошибки. Его можно найти по каталогу кодов неисправностей.

    Чтобы лучше понимать результат диагностики, необходимо разобраться с условными обозначениями, выводящимися на монитор, и их смыслом. Первые символы кода:

    Если при визуальном осмотре вы не заметили грязи и стружки на торце ДПКВ очистить можно бензином или спиртом , то стоит подключить OBD2 сканер к автомобилю и любым гугл приложением подключится по Wi-Fi или Bluetooth с телефона к ЭБУ автомобиля.

    Где находится диагностический разъем киа рио 3

    Проверка совместимости ELM327 с автомобилем и подбор лучшего адаптера.

    Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем kia 20 pin то у него следующая распиновка разъема. Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad Для диагностики с помощью любых устройств компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

    Как проверить датчик коленвала kia ceed

    • Для проверки ошибок открываем меню и выбираем пункт «Fault Codes». В под меню появляется четыре пункта. Нас интересуют все кроме «Clear logged fault(s)», он позволяет произвести очистку логов ошибок, остальные проверяют наличие ошибок.

    Если двигатель не заводится из-за датчика коленчатого вала, а до СТО далеко, при этом буксировка или эвакуация представляется проблематичной, можно выйти из положения, изготовив конструкцию, которая временно заменит ДПКВ. Их нужно закоротить между собой при выключенном зажигании с помощью небольшого проводка.

    Диагностический разъем киа спортейдж 1 Считываем неисправности, выключаем зажигание и снимаем перемычку. Коды записывайте. Если же лампа не мигала, то ошибок не обнаружено. В результате получается компактная катушка, воздействующая на сердечник датчика при пропускании через нее тока. На цилиндрическую часть, закрывающую сердечник, аккуратно наматывается полоска бумаги в несколько слоев.

    Штифт Сигнал Описание 1 Контроль зажигания 2 АВТОБУС SCP 4 CGND Шасси земля 5 SGND Сигнальная земля 6 CAN высокий J-2284 7 К-ЛАЙН ISO 9141-2 и ISO DIS 14230-4 8 К-Лайн Диагностика АБС 10 АВТОБУС — SCP 13 FEPS Flash EEPROM 14 CAN Низкий J-2284 16 12в Питание от аккумулятора.

    Kia sportage разъем диагностики

    Во многих случаях мотор вообще не заводится, поскольку компьютер отказывается подавать топливо в камеры сгорания, не получив ожидаемого сигнала от датчика. Чтобы самостоятельно диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile.

    Ремонт Пежо 206: Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Peugeot 206

    • Индукционный датчик. В его основе лежит использование намагниченного сердечника, вокруг которого намотана медная проволока (катушка), концы которой выведены для фиксации изменения напряжения. Именно такой тип датчика чаще всего устанавливается в современных машинах.
    • Оптический датчик работает на основе светодиода, который излучает световой луч и приемника, фиксирующего этот луч с другой стороны. При прохождении контрольного зуба луч прерывается, что фиксируется контрольным прибором. Информация о частоте вращения передается на ЭБУ.
    • Датчик Холла. Он основан на одноименном физическом эффекте. Так, на коленвале установлен магнит, который фиксируется датчиком, в котором в этот момент начинается движение постоянного тока, что фиксируется синхронизирующим диском. Подробнее об этом вы можете почитать в следующей статье.

    После демонтажа и тестирования датчика коленвала, чтобы убедиться, что именно он вышел из строя, устройство отключается от контактной колодки, которая выводится в верхнюю часть подкапотного пространства. Расположение диагностического разъема на Рено Логан.

    ELM327 Wi-Fi mini v1.5 с кнопкой ON/OFF Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема: Если Вы владелец автомобиля марки Kia то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников. Для этого могут понадобиться вспомогательные предметы, например, кусочек проволоки или обычный прутик.

    Если двигатель не заводится из-за датчика коленчатого вала, а до СТО далеко, при этом буксировка или эвакуация представляется проблематичной, можно выйти из положения, изготовив конструкцию, которая временно заменит ДПКВ.

    А так же подойдут:

    Обозначение функций разъема Чтобы лучше понимать результат диагностики, необходимо разобраться с условными обозначениями, выводящимися на монитор, и их смыслом. Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно.

    Где в моей машине находится порт OBD2?

    • 1) Питание +12В после реле топливного насоса
    • 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
    • 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
    • 4) GND — Масса
    • 5) +B — Питание +12В
    • 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
    • 8) L-линия диагностики ABS
    • 9) K-линия диагностики двигателя
    • 10) Сигнал неисправности АКПП
    • 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
    • 12) GND — Масса
    • 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
    • 15) K-линия диагностики ABS
    • 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
    • 17) K-линия диагностики круиз-контроля
    • 18) L-линия диагностики АКПП
    • 19) L-линия диагностики двигателя
    • 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

    Если Вы владелец автомобиля марки Kia то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников. При выборе ELM327 сканера для KIA Rio 2011-2017 стоит обратить внимания на его размеры.

    Список совместимости Kia OBD-2 Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем. Установка сканера OBD2 Следующий этап установка приложения на смартфон. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей. Установка диагностического сканера на KIA Rio 2011-2017 достаточно проста и не требует особых навыков.

    KIA Spectra

    5 2000 2004, 2005 2009. 2002 г., г. , 2009 104,7, 2011« Киа Моторс. 1700.

    1,6, 101. 147 ͕. KIA Spectra, 107 .. 1,8 (125 ..) 2,0 (132 ..). ,: Сефия II, Наставник II Шума II . Kia Cerato (2003, 2004 гг.).

    • 4510
    • 1720
    • 1415
    • 156
    • /1170/1201
    • /1600/1630
    • 5-. 4-.
    • KIA Spectra 186/
    • 0100 11,6
    • 10,5 100
    • 90/120/6/7,9
    • 4,
    • 16
    • 148
    • 185/65 R14
    • ,
    • 12, 55

    KIA Spectra:
    2000-2009 2011.«:
    . ,: 1.: 2. KIA Spectra: 3.: 4. ETWIS: 5.: 6. (DRL): 7.: 8.: 9., -: 10 -11. (): 12. KIA Spectra: 13.: 14.: 15. ECAT: 16. ECAT: 17. (): 18. KIA Spectra: 19.SRS: 20.: 21.: 22.: 23.: 24.: 25.: 26., ETWIS,: ,

    8)

    Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

    «Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

    Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

    Штифт Сигнал Описание
    1 Контроль зажигания
    2 АВТОБУС (+) SCP
    4 CGND Шасси земля
    5 SGND Сигнальная земля
    6 CAN высокий J-2284
    7 К-ЛАЙН (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
    8 К-Лайн Диагностика АБС
    10 АВТОБУС (-) SCP
    13 FEPS Flash EEPROM
    14 CAN Низкий J-2284
    16 + 12в Питание от аккумулятора

    Итоги

    Проверка с помощью осциллографа

    Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. Датчик вставляется на место, и как только он появляется из крепления, катушка надевается поверх его корпуса.

    ELM327 Wi-Fi + USB Professional

    • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
    • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
    • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
    • 34 — порядковый номер ошибки.

    Если Вы владелец автомобиля марки Kia то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников. Это можно сделать, не прибегая к сложным манипуляциям.

    Диагностический разъем KIA — стандартный разъем OBD-II Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?) В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту.

    Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad Для диагностики с помощью любых устройств компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

    ELM327 BlueTooth mini v1.5 White (белый)

    Нас интересуют все кроме Clear logged fault s , он позволяет произвести очистку логов ошибок, остальные проверяют наличие ошибок. Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем.

    Список ошибок OBDII для автомобилей марки Kia:

    • 4) Заземление кузова
    • 5) Сигнальное заземление
    • 6) Линия CAN-High, J-2284
    • 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
    • 8) К-линия диагностики ABS
    • 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
    • 14) Линия CAN-Low, J-2284
    • 16) Питание +12В от АКБ

    Если Вы владелец автомобиля марки Kia то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников. Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту.

    Расположение разъемов в автомобиле Kia Rio 2 / Kia Pride с 2005 года Для г.в. нужен VAGPro адаптер или Вася Диагност, которых у нас, к сожалению, пока нет в наличии. Опытные водители решают проблемы, заметив первые признаки неисправности ДПКВ, которые были описаны выше, чтобы машина не остановилась в самый неподходящий момент. На компьютере или мобильном телефоне, или планшете при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

    А так же подойдут:

    ELM327 BlueTooth mini v1.5 с кнопкой ON/OFF

    ELM327 BlueTooth mini v1.5 с кнопкой ON/OFF

    Правильная версия 1,5.
    Отличается наличием кнопки выключения.
    Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

    ELM327 Wi-Fi mini v1.5 с кнопкой ON/OFF

    Правильная версия 1,5.
    Отличается наличием кнопки выключения.
    Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
    Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

    ELM327 USB v 1.5 (на чипе FTDI или Prolific)

    На чипе FTDI или Prolific (Выбрать чип и узнать о различиях можно на странице товара).
    Правильная версия 1,5.
    Обеспечивает стабильную проводную связь.
    Подходит для диагностики с помощью компьютера

    ELM327 Vgate iCar2 BlueTooth

    Автоматическое отключение через 30 минут.
    Микро размеры, отличный внешний вид и подарочная упаковка.
    Для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

    ELM327 Vgate iCar2 Wi-Fi

    Автоматическое отключение через 30 минут.
    Микро размеры, отличный внешний вид и подарочная упаковка.
    Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

    ELM327 Bluetooth v 1.5 standart

    Правильная версия 1,5.
    Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
    Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

    ELM327 Wi-Fi v 1.5 standart

    Правильная версия 1,5.
    Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
    Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

    Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

    Вот несколько схем диагностических кабелей OBD-II

    Основные коды ошибок Рено Логан

    Сервис проверки совместимости elm327 с автомобилем поможет проверить подходит ли диагностический адаптер elm327 для Вашего автомобиля. 032 неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола кстати, что лить в Логан тосол или антифриз.

    Предназначение

    • Никаких комиссий и дополнительных платежей, цена на странице товара — окончательная.
    • Отправка 1-ым классом отличается ускоренной доставкой, в среднем всего за 2-5 рабочих дней.

    Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad Для диагностики с помощью любых устройств компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

    Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!» Выделяют такие симптомы неисправности датчика коленвала: Сравните разъём в Вашем автомобиле, если он отличается от 16-ти контактного OBDII, то Вы можете купить переходники OBD II. В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 kia Obd-2 16-pin , то данный разъем имеет следующую распиновку.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *