Номер двигателя z18xer где находится
Перейти к содержимому

Номер двигателя z18xer где находится

  • автор:

Двигатель Opel Z18XER

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Z18XER под капотом Опель Зафира

1.8-литровый двигатель Опель Z18XER либо 2H0 производился с 2005 по 2010 годы в Венгрии и ставился на ряд популярных автомобилей концерна, типа Астра, Вектра, Инсигния или Зафира. Данный силовой агрегат устанавливался на европейские модели Шевроле под индексом F18D4.

К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16XER и Z18XE.

Технические характеристики двигателя Opel Z18XER 1.8 Ecotec

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1796 см³
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88.2 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 140 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Вес двигателя Z18XER по каталогу составляет 120 кг

Описание устройства мотора Z18XER 1.8 литра 16v

Третье поколение бензиновых двигателей семейства GM Family 1 дебютировало в 2005 году и одним из самых массовых представителей серии был 1.8-литровый мотор для моделей Опель. Конструкция агрегата проста и типична для своего времени: распределенный впрыск топлива, чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и фазорегуляторы типа DCVCP на впускном и выпускном распредвалах. Впускной коллектор мотора получил оригинальную систему изменения геометрии с барабаном.

1.8-литровый бензиновый мотор Опель Z18XER фото.

Место расположение номера двигателя Opel Z18XER

Номер двигателя Z18XER расположен на стыке блока с коробкой

В 2008 году появилась обновленная версия этого агрегата под собственным индексом A18XER, которая по сути являлась лишь небольшой адаптацией под ужесточившиеся эконормы ЕВРО 5.

Руководство OpelAstrahMANUAL

Онлайн-мануал для двигателя Z18XER выложен здесь

Форум Опель клубFORUM

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

opel astra j расположение vin российская сборка

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

opel astra j расположение vin немецкий

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

opel astra j gtc vin на стойке российская сборка

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

opel astra j gtc vin на стойке

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

opel astra j расположение vin под лобовым стеклом

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

opel astra j расположение vin российский

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

opel astra j vin в блоке управления двигателем

В случае с мелкоузловой сборкой – российский:

opel astra j vin в блоке управления двигателем российский

Opel Astra J – номер двигателя

Теперь берёмся за поиски номера двигателя. У всех агрегатов российских версий Opel Astra обозначение будет находиться примерно в одном и том же месте – спереди на фрезерованной наклонной площадке на фланце радом с коробкой передач.

В случае с турбо-агрегатом объемом 1.4 A14NET (140 л.с.), а также «надутыми» версиями 1.6 в виде A16XHT (170 л.с.) и A16LET (180 л.с.) хорошим ориентиром будет «улитка» турбокомпрессора, смотрим правее и находим площадку:

a14net номер двигателя

Атмосферные моторы 1.4 по имени A14XER (100 л.с.), 1.6 A16XER (115 л.с.) и 1.8 A18XER (140 л.с.) пронумерованы там же, но на этот раз маяком послужит корпус масляного фильтра, который будет мешать очистить символы от скопившейся грязи:

Тема: Где найти модель и номер на двигателе Z18XER

Новичок Новичок Alexsaw на верном путиРегистрация 26.08.2010 Сообщений 13 Спасибо 6 / 0

Где найти модель и номер на двигателе Z18XER

Мне бы хотелось данную темку выделить в отдельную и довести дело до логичного конца с наглядностями, так как сам был в такой ситуации и искал этот номер будучи в сомнениях и некой растерянности (а вдруг номера уже съела ржавчина), предварительно прочитав страшные истории про номера (как они исчезают бесследно).
Думаю, будет урок и другим владельцам. Одним не нужно будет голову ломать, где искать №двигателя и его модель, и как они выглядят реально, а не в ПТС. Другим, являющимся обладателями "Астр" с аналогичным движком, заранее побеспокоиться о защите этих номеров.
Так вот, купил я в августе свою машинку Astra H (хетч, двигун Z18XER, год выпуска 2007). Начал с поиска номера и модели движка. Посмотрел форумы и наугад стал искать визуально эти долб. номера, но ничего не нашел, т.к не было конкретного ничего, только объяснения словами: посмотри там, слева от движка, внизу за маслянным фильтром и т.д. Но для новичков, это темный лес.
Вся проблема в том, что после покупки новой машины в салоне или с рук, эти номера (№ модели и № двигателя) никому, кроме владельца машины не нужен, так как талон ТО выдается для новых машин на 3 года. И в этом заключается вся беда.
На обычных регламентных техобслуживаниях на сервисах (15/45/60/. тыс. км.) спецы на сервисах осматривающие машину, особо не парятся по физическому состоянию надписи этих номеров и мало того, не предупреждают об грядущих проблемах владельцев, что они (номер и модель двигателя) могут через пару лет исчезнуть с лица двигателя и начнётся головная боль для владельца по экспертизе и идентификации двигателя. Причем первые год, два он еще может быть читаем в той или иной степени, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но поездив на машине еще и парочку осенне-зимне-весенних периодов, можно увидеть в том месте, где нанесена на заводе гравировка номера и модели двигателя лазерным методом, только слой темной ржавчины (ржавого налета).
Так вот, взяв в руки мелкую наждачку №800 (можно металлическую губку для посуды), я, начал тереть держа её пальцем или палочкой, поливая водой в том месте, где в книжке по ремонту и в форуме указано место нанесения № модели и двигателя. И, о чудо свершинось. Стали появляться какие-то циферки и буковки. Я сначала было обрадовался, но радость моя была недолгой. Это был не номер двигателя, а только его модель, т.е. у меня Z18XER (см. фото ниже). А где же долгожданный номер двигателя? Начал тереть чуть ниже, но других букв не было. Тут я испугался, что пипец пришёл моему № движка.
И снова полез я на форумы. Почитав всё снова и ничего наглядного и конкретного не найдя, я решил наугад тереть еще ниже № модели (как раз за полукруглым выступом). Хотя сначала у меня были сомнения. Какой идиот, догадается туда наносить № двигателя, если его считывать визуально будет очень неудобно и тяжело.
Ну вот, наконец-то, после паручасового оттирания наждачкой 800-1000 с водой, я нгаконец-то добрался до номера движка. Как оказалось № двигателя нанесен ниже через пару сантиметров после № модели и как раз начинается за круглым выступом с отверстием.
После оттирания последней цифры № двигателя, я полез в ПТС и начал побуквенно, затаив дыхание, сравнивать с гравировкой. И слава богу, что полностью сошлось. А то, всякое бывает.
Результаты моей работы можно увидеть ниже на фото для наглядности.
Итог: берегите № модели и № двигателя и ухаживайте за ними как за самим собой, периодически, особенно в осенне-зимне-весенний периоды. И будет вам счастье.

  • Тип файла: jpgdvig3_607.jpg‎ (216.0 Кб, Показов: 1808)
  • Тип файла: jpgdvig2_530.jpg‎ (201.7 Кб, Показов: 1751)
  • Тип файла: jpgdvig1_187.jpg‎ (261.8 Кб, Показов: 1719)
  • Тип файла: jpgdvig_214.jpg‎ (274.8 Кб, Показов: 1703)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Участник Астравод MIXel на верном путиРегистрация 07.07.2010 Адрес Москва, САО Сообщений 92 Спасибо 0 / 0

MyZafira.ru

давайте сначала определимся с местом его нахождения.
все излазил, нашел единственное место совпадающее по приметам
сделал фотки.
Изображение
общий вид
Изображение
ближе
Изображение
еще ближе
Изображение

то ли это место ? если да, то завтра попробую зубной щеткой с тормозухой отдраить. Но, судя по всему № ру движка там , привет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *