Bmw x3 g01 какие колодки первые меняют
Перейти к содержимому

Bmw x3 g01 какие колодки первые меняют

  • автор:

BMW G01 тормозные колодки

В наш автотехцентр для обслуживания тормозной системы приехал владелец современного BMW G01. Мы обращали внимание, что несмотря на достаточно надежную тормозную систему, диски и колодки этих автомобилей подвержены быстрому износу.

Некоторые владельцы жаловались на слабые тормоза и отдавали предпочтение тюнингованным тормозным системам. Здесь многое зависит от стиля вождения, и при обычной эксплуатации штатные тормоза неплохо справляются со своей задачей. Разумеется, при условии правильного обслуживания и своевременной замены расходных деталей. Проведенная диагностика и осмотр BMW G01 выявили необходимость замены передних тормозных колодок и тормозной жидкости. Все остальные компоненты нареканий не вызвали. Мы учли пожелания клиента и в ходе работ использовали оригинальные тормозные колодки.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

Из-за воздействия различных внешних факторов старые тормозные колодки начали подклинивать. Чтобы предотвратить подобную ситуацию в будущем, перед установкой новых колодок была выполнена обработка тормозных механизмов. С особой тщательностью была произведена очистка скоб суппорта.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

В ходе установки специалист обработал антискрипной смазкой торцевые поверхности колодок и Т-образные направляющие суппорта. Дальнейшая установка суппорта была выполнена после всех необходимых процедур.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

При замене тормозных колодок на втором диске выполняются аналогичные процедуры.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

После установки новых колодок переходим к следующему этапу обслуживания.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

Специалист одевает колеса и опускает автомобиль для выполнения замены тормозной жидкости.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

Немецкий концерн рекомендует менять тормозную жидкость не реже, чем через 2 года эксплуатации. Внеплановая замена тормозной жидкости обычно связана с выполнением ремонтных работ тормозной системы. Активный стиль вождения с частыми резкими торможениями также приводит к ускоренной потере свойств тормозной жидкости и необходимости ее замены. Процедура по замене и прокачке тормозной жидкости выполняется при помощи специальной установки. Наш специалист использует оригинальную тормозную жидкость стандарта DOT 4.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

После обслуживания в обязательном порядке выполняется проверка срабатывания тормозов. Затем «икс-третий» отправляется на мойку и выдается довольному владельцу.

BMW G01 тормозные колодки BMW G01 тормозные колодки

Как и у других представителей немецкой марки, срок службы тормозных колодок BMW G01 в основном зависит от стиля вождения владельца. В среднем, передние колодки «ходят» порядка 30−40 тыс. км. Вовремя выполненная замена колодок позволяет продлить срок службы тормозных дисков, благоприятно сказывается на работе тормозных механизмов и безопасности управления в целом. Кроме стандартной замены расходных компонентов команда BMW-STO рекомендует проверять состояние тормозной системы при прохождении каждого технического обслуживания.

«Колодки — 650 долларов, фильтр салона — 1 020 BYN». Белорус о владении BMW X3 из Европы

Марка BMW традиционно пользуется высоким спросом на белорусской «вторичке» — недаром баварские авто активно пригоняют из Европы или США. Выбирают наиболее универсальные модели. К таковым можно отнести BMW X3, который сочетает в себе и высокий клиренс, и вместительность. Сегодня изучаем на подъёмнике двухлитровый дизель из Германии, а также общаемся с его владельцем.

«В BMW X3 слились все пожелания»

Перед тем как пересеcть на BMW X3, минчанин Сергей продолжительное время владел экономичным Toyota Prius. За пять лет беспроблемной эксплуатации гибрида белорус проехал на нём порядка 200 тысяч км. Следом мужчина приобрёл премиальный аналог «Приуса» — Lexus CT (о таком мы рассказывали здесь).

— От «Лексуса» тоже остались кайфовые ощущения: машина идеальна для города, супернадёжная, потому что технически это тот же «Приус». Единственный минус — вместительность. Усадить жену, двоих детей и большую собаку было весьма проблематично. И багажник в Lexus CT совсем маленький.

— Вторая машина в семье — универсал Toyota Prius V, в котором места хватает для всех, но делить с супругой один автомобиль на двоих неудобно. Пришлось искать какой-то другой вариант, чтобы передвигаться более-менее комфортно. Когда ездил на Toyota и Lexus, BMW не воспринималась желанной маркой, но при этом в глубине души имелся интерес к бренду.

— Вообще, мне всегда хотелось попробовать дизельный автомобиль, потому что до этого и у родителей, и у меня все машины были с бензиновыми двигателями. Стало любопытно, что это такое. Для электромобилей инфраструктура у нас не созрела, а пробеги в семье получаются большими: до пандемии активно путешествовали на авто и продолжаем посещать родственников по всей Беларуси.

— Ещё один момент — желание испытать практичность кузова SUV. Узнать, не врут ли люди, выяснить, в чём преимущества и минусы, — говорит Сергей. — Третий критерий — полный привод. Прежде всего его хотелось испытать зимой, потому как прошлые автомобили были моноприводные.

— Почему именно BMW X3? В документальном фильме одного блогера я наткнулся на отзыв владельца, который хвалил кроссовер за надёжность. Ну представьте: четыре года активной эксплуатации, а автомобилю хоть бы что! Плюс ко всему в прошлом году «Икс» в кузове G01 стал проходным, поэтому был смысл пригонять актуальную модель, чтобы она имела хорошую ликвидность на вторичном рынке. В общем, в BMW X3 слились все мои пожелания.

Как отмечает наш герой, «третий» «Икс» 2018 года выпуска был куплен на немецком аукционе с пробегом 112 тысяч километров.

— На аукционах ассортимент очень разнообразный: пробеги от 40 до 200 тысяч. Конкретные цифры на одометре для меня большой роли не играли — главное, чтобы автомобиль был обслужен и имел прозрачную историю. Основываясь на опыте владения «Приусом», который я продавал при фактическом пробеге под 350 тысяч километров, я решил, что БМВ не должен обладать меньшим ресурсом.

«BMW потрясающе рулится!»

Линейка двигателей для BMW X3 включает несколько бензиновых и дизельных модификаций. Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. У нашего героя двухлитровая версия на «зелёном» топливе — xDrive20d.

— Динамика отличная, и скорость не чувствуется даже на 130—140 км/ч. За счёт ширины автомобиля, большей размерности шин и лучшей шумоизоляции даже такие цифры на спидометре кажутся маленькими. Были опасения, что дизель станет раздражать своим тарахтением, но этого не ощущается.

Мощность двухлитрового мотора — 190 л. с., максимальный крутящий момент — 400 Нм

— Я не понимал, что такое BMW, пока сам не стал владельцем автомобиля данного бренда. Это очень драйвовые машины. Чувствуется даже в настройках АКПП: когда нужно нажать на педаль газа, она моментально отзывается и разгоняется. В горку авто не прекращает набирать скорость даже после 150 км/ч.

190-сильный BMW X3 до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд

— В «Приусе» расход был 5,5—6 литров бензина вне зависимости от сезона, стиля движения, погоды, городского или трассового цикла. За весь срок владения экономия на топливе исчислялась тысячами долларов по сравнению с такими же «бюджетниками». У BMW X3 трассовый расход — около 7 литров. Почему это удивляет? Для полноприводного кроссовера со снаряжённой массой в 2,5 тонны — отличный показатель. Признаюсь, я не верил, что у негибрида могут быть такие значения. При этом больше места и комфорта.

— Послушав грамотных блогеров, я всегда стараюсь прогревать зимой двигатель автомобиля, будь то дизель или бензин. Выхожу с собакой, завожу мотор на 10—15 минут, а когда он прогревается до рабочих температур — отправляюсь по делам. Из-за этого в зимний период средний расход вырос до 8 литров и держится на таком уровне до сих пор. Думаю, сейчас показания бортового компьютера снова начнут падать.

— Наверное, у всех есть знакомые, которые пугают страшилками про дизельные автомобили, мол, замерзает солярка, садится аккумулятор. Я тоже слышал подобные истории. Сам не переживал на этот счёт. Всё-таки многие заправляют машину непонятно чем, не заботятся о покупке новой АКБ. Такие опасения построены на неправильном поведении самого владельца. Моя BMW X3 заводилась и прогревалась хорошо.

Дорестайлинговый BMW X3 третьего поколения получил модернизированную систему полного привода xDrive, объединённую с системой курсовой устойчивости. Данный синтез позволил распределять крутящий момент между всеми четырьмя колёсами так, чтобы обеспечить лучшее сцепление даже на скользких поверхностях.

— BMW X3 мне доставили в начале января, поэтому два месяца зимы я проездил по снегу. Пускай в нынешнем году она была не такой суровой, плюс дороги в городе чистили, но полный привод зарекомендовал себя хорошо. Зато этой зимой мы беспрепятственно ездили на дачу более пяти раз, а там подъездную дорогу стабильно заваливает снегом. Пробирались без проблем! Раньше в такое время года удавалось максимум один-два раза. От этой опции я ощутил кайф.

Кроссовер BMW X3 (G01) построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской.

Дорожный просвет BMW X3 в кузове G01 составляет 203 мм

— Первое время подвеска казалась жестковатой. Наверное, благодаря тому, что в Минске у дорожного покрытия неплохое состояние, ощутить эту жёсткость практически нет возможности. Опять же, на мой взгляд, это дело привычки. Зато при сбитой подвеске рулится BMW просто потрясающе! Признаюсь, стал понимать, почему «бээмвисты» подобным образом ездят: сама машина так настроена, а не водители такие.

«За колодки — 650 долларов, фильтр салона — 1 020 BYN»

— Когда впервые сел в X3, обратил внимание на неудобства того, к чему я привык ранее. Боковая поддержка кресел есть, но сконструирована так, что некомфортно сидеть. У меня жена хрупкая, ростом 152 см, и даже для неё сиденья ощущались тесными. Спустя месяц я перестал реагировать на такую особенность, понимая, что это разработка с учётом требований безопасности движения. Однако первое впечатление было испорчено.

— То же самое можно сказать о дверях кроссовера: в Lexus они закрывались плотно и хорошо, здесь они будто бы легче. Как и с формой сидений, назвать данный нюанс проблемой не могу, ведь это дело привычки.

— Багажник здесь действительно большой: вмещаются спокойно посудомоечная и стиральная машинки. По фото с аукциона реальные габариты BMW X3 трудно оценить, но сейчас я понимаю: он очень просторный, закрывает все семейные нужды.

— Здесь в комплектации не хватает вентиляции сидений — всегда хотелось иметь такую опцию. Выход из положения нашли: тёща подарила специальную подушку из гречки, которая устраняет вообще потребность в вентиляции. Зимой она тёплая, а летом холодная. Хотя лучше ловить кайф от предусмотренной производителем эргономики. Зато радует функция памяти сидений: мы с женой разных комплекций, поэтому каждый раз менять настройки и посадку было бы утомительно.

Объём багажника варьируется от 550 до 1 600 литров

По словам Сергея, в целом оснащения его BMW X3 хватает для комфортной эксплуатации. Есть даже автоматический парковщик.

— Опция интересная, но воспользуешься ей ты один-два раза за всё время владения. Машина сама проводит диагональную парковку, а после выравнивает положение относительно других авто.

За почти полгода активного использования наш герой проехал без малого 10 тысяч километров.

— Как только машина прибыла, бортовой компьютер стал сразу выбивать ошибку — села батарейка кнопки SOS. В мороз это уведомление отображалось, а в более тёплую погоду могло не выскочить. Сама ошибка мешала использовать БК: экран блокировался этой надписью. На всех форумах пишут, что данная батарейка через три-четыре года садится. Дилер тоже дал предписание заменить её. В чём проблема? Это трудно сделать.

— Батарейка находится в районе антенны-плавника — лючок или плафон не предусмотрен, поэтому при замене необходимо демонтировать крышу, что, сами понимаете, проблемно. Маленькая батарейка, а столько неудобств! Её цена — 50 долларов, но аналогичную сумму нужно отдать за замену. Для замены пыльника амортизатора потребовалось разбирать всю правую полуось. Всё хорошо, сделали это и установили новый, но уже через месяц порвался левый, — с досадой говорит владелец. — Проблемы с доставками тоже сказываются. Раньше оригинальный стоил 30 рублей, сейчас — 100. Такие деньги за резинку! С другой стороны, если про него забыть и его не менять, то после попадания грязи может выйти из строя вся стойка. В итоге два пыльника вытянули $100.

— Масляный сервис я проводил в конце февраля — начале марта, когда цены стали сильно расти. До этого у них оригинальное масло из бочки было в диапазоне 35—45 рублей за литр. В те дни стоимость новых поставок выросла вдвое! Каким-то чудом мне повезло купить масло из бочки прежнего привоза. В итоге $100 за работу и 38 рублей за литр.

— Недавно задумался о замене фильтра салона как превентивной мере перед тёплым сезоном. Дилер назвал цену в 1 020 рублей — на какой-то бренд. При этом у аналогов адекватная стоимость: от 25 рублей. Тогда возникает вопрос: неужели фирменный фильтр настолько лучше справляется с очисткой воздуха? В таком случае я два раза в месяц буду менять простые угольные фильтры и спать спокойно.

— Такая же история с астрономическим ценником тормозных колодок — 650 долларов за две пары. Естественно, без оплаты работы мастера. Можно предположить, будто это какой-нибудь М-пакет, но нет — самые обычные. Для меня непонятно ценообразование расходного элемента, который сотрётся. Сейчас мы находимся в периоде некой неадекватности цен.

Сергей уверен в исправности своего BMW X3, поэтому без колебаний соглашается на диагностику на независимом сервисе. Вместе с владельцем мы отправляемся в автоцентр «ТИТАН Моторс» — на СТО сети Bosch Car Service. Узнаем, какой вердикт дизельному «баварцу» вынесут эксперты.

На подъёмнике

Обойдя кроссовер по кругу, отмечаем: в Германии автомобиль эксплуатировали бережно. На ЛКП не заметно сколов краски и царапин. Сергей добавляет, что после постановки машины на учёт застраховал BMW X3 по каско.

— Вдруг кто-то во дворе притрёт меня, а потом думай, как ремонтировать такой недешёвый автомобиль, — резонно замечает мужчина.

Каждый раз мы обращаем внимание на днище автомобиля, надеясь увидеть следы коррозии, однако здесь, как в прочих машинах из ЕС, не наблюдается следов знакомства с нашим климатом. Кроме того, при производстве кузова BMW X3 (G01) производитель широко применял лёгкие сплавы на основе алюминия, а этот металл тоже коррозирует — реакцию выдаёт белёсый налёт.

По словам мастера, претензий к подвеске автомобиля нет — её состояние соответствует пробегу кроссовера.

Не возникло вопросов у специалиста и к герметичности КПП и раздатки. Оба узла сухие, без подтёков масла и даже намёков на неблагоприятные симптомы.

Уровень технических жидкостей автомобиля также оказался в норме. Специалист только иронично ухмыльнулся: «А зачем привезли? Новая машина ведь».

Диагностика электронных блоков управления не выявила активных ошибок в работе систем автомобиля.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами — принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится — раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой — загорелась лампочка — в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами — полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?

Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание — после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?


Толщина новой тормозной накладки — чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" — 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):

Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет — ничего страшного.

Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять — он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось — стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

После замены колодок, компьютер в машине по-прежнему думает, что колодок у вас практически нет. Это несложно исправить, мало того — для этого не потребуется ни кабель, ни компьютер.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
— Сесть в машину, закрыть все двери.
— Включить зажигание (не заводядвигатель) — выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
— Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени — около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег — комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Замена колодок BMW X3 G01

Замена тормозных колодок – достаточно традиционная процедура, которую делает любой хозяин любого автомобиля. От выбора колодок зависит множество факторов, от длины тормозного пути и управляемости до долговечности тормозных механизмов и сохранности элементов всей системы.

Чтобы автомобиль вовремя останавливался, в любой дорожной ситуации, необходимо правильное функционирование его тормозной системы. В частности, слаженная и эффективная работа тормозных колодок и дисков. Именно от состояния этих двух элементов зависит здоровье и жизнь, вас и ваших пассажиров. Для того, чтобы тормозная система была в отличном состоянии, важно регулярно делать её проверку, проводить своевременную замену тормозных колодок и дисков, следить за уровнем тормозной жидкости и целостностью шлангов.

замена колодок бмв

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Тормозная система работает так: при нажатии на педаль тормоза в рабочем контуре системы увеличивается давление тормозной жидкости. В районе суппортов воздействие достигает максимальных величин и передается поршням, которые выталкивают и прижимают тормозную колодку. Она, в свою очередь, плотно прижимается к тормозному диску, который неподвижно закреплён на ступице. Автомобиль останавливается.

КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

На всех колодках есть так называемая фрикционная накладка, она отвечает за торможение, прижимаясь к диску и останавливая его. Когда накладка стирается полностью, можно услышать скрежет металлической пластины о тормозной диск. Но до такого лучше не доводить, так как эффективность торможения при этом сильно снижается, а диск царапается и приходит в негодность.

Замена тормозных колодок может проводиться в интервале между 20 и 30 тысячами километров пробега. Но эти цифры очень примерны, они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты и интенсивности торможения. Также следует учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние, из-за разных нагрузок.

Во многих современных автомобилях есть датчик износа. Обычно это небольшая металлическая пластинка, которая находится в тормозной колодке и подключена к двум контактам. Пока пластинка целая и контакты замкнуты между собой, всё в порядке. Как только фрикционная накладка стирается до металлической пластинки, контакты размыкаются, а на панели приборов загорается значок, предупреждающий о скорой замене тормозных колодок.

замена датчика износа колодок бмв

Если датчик не работает или его просто нет, определить, что необходима замена тормозных колодок, можно по уменьшению уровня тормозной жидкости, снижению эффективности торможения, при этом автомобиль может уводить в сторону, при нажатии на педаль тормоза. Также возможны вибрации кузова и биение рулевого колеса при торможении. К сожалению, это может также означать, что возможны проблемы с тормозным диском и с суппортами. Поэтому, заметив такие симптомы, нужно ехать в автосервис, на диагностику тормозной системы.

Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры. Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Определить, сколько колодкам ещё осталось, несложно. Часто на них есть поперечные насечки, доходящие почти до металлического основания. Такая тормозная колодка как бы состоит из двух частей, находящихся на металлической пластине. Как только фрикционная накладка стирается до 1,5-2 мм, насечки уже не видно. Это будет означать, что замена тормозных колодок обязательна.

Если же колодки скрипят и свистят, даже когда вы не нажимаете на педаль тормоза, а при визуальном осмотре вы видите неравномерный износ, надо запланировать визит в автосервис. Так как в этом случае возможна неправильная работа тормозных цилиндров, что может привести к их заклиниванию. Итогом может стать ДТП, так что не нужно откладывать.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, Textar, ATE, TRW, Brembo и Jurid, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на тормозных колодках экономить не стоит.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.

замена тормозных колодок bmw

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?

На первый взгляд, замена тормозных колодок — процесс не сложный, но для замены колодок в BMW зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах.

В техническом центре «СУЗАР» всегда найдутся все необходимые инструменты и квалифицированные специалисты для качественной и быстрой замены колодок и тормозных дисков.

замена тормозных дисков бмв

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *