Что значит s в артикуле киа
Попробую заняться просвещением масс и заполонить чужие мозги для кого-то лишней, но для многих полезной информацией. Ведь все сталкиваются с процессом покупки запчастей для своих автомобилей. Но многие перекладывают это занятие на плечи работников сервисных центров. Если это вы, то точно не забивайте свои мозги, т.к. информации будет много.
Итак, думаю, все прекрасно понимают, что одно из главных отличие приличной иномарки (а обсуждаемые здесь автомобили мы по умолчанию относим к приличным, как бы не считали обратное владельцы автомобилей Европейского производства), от автомобилей отечественного производства – это то, что запчасти к автомобилям подбираются не по внешнему виду или названию, а по каталожным номерам. Причем, в с виду абсолютно одинаковых автомобилях похожей комплектации и годом выпуска могут быть установлены совершенно разные детали с разными каталожными номерами. Но это не страшно, если у вас есть соответствующая программа для подбора запчастей, которой достаточно лишь VIN-кода вашего автомобиля, чтобы узнать точно, какие же запчасти установлены в конкретном автомобиле. В нашем случае официальными являются 2 каталога – это Microcat для автомобилей, выпущенных для реализации на мировых рынках, а так же EPC – для автомобилей, выпущенных строго для внутреннего рынка («Доместик»). Причем, автомобиль для рынка России, например, никогда не «пробьется» по EPC, и наоборот, чистокровный Кореец, сделанный самими Корейцами для рынка Кореи, никогда не найдется в Microcat-е. Опять же, не надо путать понятия: большая часть автомобилей этого Концерна делается в Корее, не смотря на то, что заводы у них расположены по всему миру. Одно дело – автомобиль, собранный В Корее, другое – собранный ДЛЯ Кореи. Вот автомобили, собранные ДЛЯ Кореи купить за пределами Кореи официально нельзя – только самостоятельно (или через посредников) пригонять оттуда. Из примера таких автомобилей – это распространенные в последнее время Hyundai Avante MD (аналог Элантры МД) и Hyundai Grand Starex (аналог Европейских H-1).
Автомобили для разных рынков сбыта могут иметь заметные отличия по запчастям, связанные с особенностями по правилам эксплуатации транспортных средств в разных странах. Например, в Ю.Корее и США автомобили эксплуатируются без обязательных для Европы корректоров фар и задних противотуманных фонарей. Соответственно, машина из Ю.Кореи не будет иметь ни задних ПТФ, ни корректора фар. А раз мы говорим о запчастях, то и купить в Южной Корее, например, фару с корректором, просто невозможно. Такие запчасти поставляются только официальным поставщикам в соответствии с регионами сбыта целевой аудитории. В РФ официальным поставщиками являются «Mobis parts СНГ». К слову, вообще Mobis – это главная контора концерна, занимающаяся продажей их запчастей во всем мире.
На нашем рынке, по сути, можно встретить 2 вида запчастей для автомобилей Hyundai и KIA – это «официальные», т.е. Европейские (т.к. мы ездим на автомобилях, соответствующим Европейским стандартам по безопасности дорожного движения), и «серые», т.е. привезенные неофициальными способами. Отличить их просто – по упаковке: на «официальных» запчастях наклеены наклейки, на которых написано «genuine parts», а запчасти, привезенные напрямую из Кореи имеют вместо этих надписей одни иероглифы (А вы знали, что Китайские, Японские и Корейские иероглифы отличаются элементарно?). Но разные упаковки далеко не всегда означают разные запчасти. Чаще всего наоборот – внутри лежат одни и те же железки. В общем, главное – чтобы каталожный номер был верен, ведь именно каталожный номер показывает точно, что же за деталь лежит внутри. А уж какая наклейка – вопрос религии.
А теперь перейдем к каталожным номерам. Они все довольно примитивно систематизированы. Скажу сразу, что в даже в этой простой системе бывают сбои, но для подавляющего большинства запчастей все верно.
Итак, каталожный номер для всех автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных после 2004 года (до слияния с Хундаем у КИА была другая система каталожных номеров) состоит из 10-ти основных знаков, для простоты чтения чаще всего разделяющийся дефисом посередине.
12345-67890 – стандартный каталожный номер детали.
Иногда к этим десяти цифрам добавляются еще и буквы. Эти буквы часто обозначают код цвета, если запчасть поставляется в окрашенном виде (обычно это касается элементов обшивки салона) но бывают и кузовные детали, например, зеркала или ручки. Бывает даже так, что эти буквы обозначают материал отделки детали (например, если речь идет о ручке КПП). А еще я встречал три буквы FFF в конце номера, обозначающих, что эта деталь поставляется в качестве замены при гарантийном ремонте данного узла.
Теперь о самой структуре номера.
Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.
0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости
1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)
2. Детали двигателя
3. Элементы топливной системы
4. Трансмиссия
5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы
6. Кузовные элементы
7. Кузовные элементы
8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление
9. Электрооборудование
На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние тормозные диски будут практически всегда (за исключением Terracan-ов и Starex-ов) начинаться с 51712-ххххх, а передние колодки – с 58101-ххххх, т.е. всегда начинаться на 5. А передние крылья – на 6хххх
Ладно, с типом детали разобрались. Они практически одинаковые для всех автомобилей наших марок.
Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.
Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.
Попробую вспомнить обозначения самых распространенные моделей Hyundai (с Киа работаю редко, поэтому боюсь запутаться, да и информации и так много).
Sonata EF (ТагАЗ) – 38
Sonata NF – 3K
Sonata YF – 3S
Accent LC (ТагАЗ) – 25
Elantra XD (J3) – 2D
Elantra HD (J4) – 2H
Elantra MD (J5) – 3X
Grandeur TG — 3L
Getz – 1C
Coupe GK – 2C
Santa Fe SM (ТагАЗ) – 26
Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)
I30 – 2L или 1H
IX 35 – 2S или 2Y
Solaris – 1R или 4L
Tucson – 2E
Grand Starex – 4H
Starex (до 2007) — 4A
Или по двигателям:
Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26
Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23
Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2B
Delta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37
Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40) – 25
Lambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX35, Mohave) – 3C
Mu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3E
Дизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42
Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A
Внимательные люди заметили, что, например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Солярис – это российская версия Accent-а последнего поколения. Акцент, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Солярисов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально, пока в Питере на Солярисы и Рио не стали ставить модернизированные амортизаторы.
Та же история и со «Словацкими» ix35 и i30
Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.
Ну а последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти. Например, в приведенной выше СантаФе FL бывает 2 модификации с разными двигателями – дизельным 2.2 и бензиновым 2.4. Так вот, у бензинового воздушный фильтр будет 28113-2P100, а у дизельного – 28113-2P300.
Но модификация запчасти может быть и не связана с комплектацией автомобиля. Завод-производитель часто просто модифицирует запчасти, устраняя недостатки конструкции, выявляемые в процессе эксплуатации автомобилей. Например, если говорить про тот же Солярис, то поначалу там шли совсем кривые амортизаторы 55300-4L000, которые потом модифицировали до 55300-4L001, которые были не сильно-то и лучше. Ну а с недавних пор ставят совсем приличные – 55300-4L002. Или, например, стойки переднего стабилизатора на Элантру четвертого поколения 54830-2H000, массово выходившие из строя в первые годы выпуска этой модели в последствии заменили на 54830-2H200, после чего продажи данной запчасти резко упали
Вроде бы все объяснил. И еще больше надеюсь, что это хоть кому-нибудь интересно
Что значит S перед номером запчасти (щетка стеклоочистителя)?
Спойлер?
98350-1F060
и такой же номер, но с "S" в начале.
Речь о щетке стеклоочистителя водителя. Я вообще думал, что они все со спойлером оригинальные. Я не прав?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Нет, не лучше. Я уже купил тут бескаркасные Бош у какого-то партнера форума рублей за 600. Чистили нормально неделю, потом пошли разводы и полосы на стекле. Если листик застрянет между резинкой и стеклом, то так и будет болтаться, пока его рукой не достанешь. Плюс, чистить их неудобно, т.к. в силу конструкции бескаркасники не поворачиваются на 360 градусов. Короче, гумно, полное. Я разочарован. Родные щетки 4 года и 32 тыс. км. отпахали, и то чистят лучше, чем это убожество бескаркасное. В итоге я их воткнул назад. Играть в лотерею больше не намерен )) Лучше уж переплачу немного за оригинал.
Спортаж у меня второй и щетки разные.
В Экзисте щетка, которая без S впереди, стоит дешевле — 645 рублей, а та, которая с S, стоит 860 рублей.
Вот я и пытаюсь выяснить, это просто глюк какой-то, или за 645 рублей — это щетка БЕЗ СПОЙЛЕРА ?
PS. В автодоке только одна щетка — без буквы S. Вот и подумалось, что это хрень какая-то. Возможно, что щетки одинаковые, просто цена разная.
Запчасти для Киа: оригинал или подделка? Как отличить бренд от «кустарщины»
Корейские автомобили Киа широко используются жителями нашей страны.
Это достойные транспортные средства, которые не боятся российских дорог, манеры вождения отечественного водителя, других агрессоров, влияющих на
производительность и техническое состояние автомобиля. Главным преимуществом этой марки является доступная для покупателя со средним достатком стоимость, на втором месте стоит высокое качество сборки и запасных частей. Такие преимущества позволяют производителю ежедневно расширять круг почитателей, вызывать любовь у всех автомобилистов, которые ценят комфортную езду и берегут свой бюджет.
Даже самый надежный автомобиль требует внимания со стороны владельца: периодический техосмотр и замена расходников должны производиться вовремя, иначе машина потребует дорогостоящего ремонта. Многие владельцы предпочитают новые запчасти Киа оригинального производства. Но приобрести их сегодня не так просто, как хотелось бы, ведь популярность торговой марки настолько высока, что мошенникам остается лишь наладить производство подходящих по типу и размеру деталей, чтобы начать получать огромную прибыль. В некоторых случаях такие запчасти могут прослужить какое-то время, но часто их установка на авто заканчивается новой чередой поломок, поэтому следует отдавать предпочтение оригинальным корейским автозапчастям.
Где искать оригинал и как отличить его от подделки?
Как не попасть на уловки псевдопроизводителей и не потратить деньки впустую? Для начала нужно понимать, что корейская компания Киа работает в качестве подразделения автоконцерна Хундай, поэтому эти две марки имеют сходные отличительные черты. Южнокорейские мастера автоконцерна Хундай Мобис предлагают полный каталог запчастей Киа Спортейдж, Рио, Венга, Пиканто и других моделей. Но это не единственный сертифицированный автопроизводитель, ведь сборку Киа производят не только в Южной Корее, но и в некоторых европейских странах, в Америке. Это приводит к тому, что на корейских машинах могут быть установлены запасные части отнюдь не корейского производства, и это является абсолютной нормой. Есть и исключения: двигатели, коробки передач, подвески и детали для их ремонта создаются только на заводах Кореи.
Отличительные черты оригинала
Цена. Детали, привезенные с завода в Южной Корее, не могут стоить слишком дешево, ведь одна только транспортировка через весь материк обходится компаниям-партнерам в огромные деньги. Если важная деталь стоит слишком дешево, автовладельцу следует отказаться от такой покупки, это 100% подделка, к тому же «подвального» производства.
Упаковочный материал. Качественные запчасти на Киа Рио и другие модели имеют весьма оригинальную упаковку: полноразмерную пластиковую или картонную коробку, которая гарантирует целостность деталей во время долгих транспортировок по городам и странам. Это могут быть запечатанные (запаянные) коробки или открытые – здесь производитель не ставит ограничений.
Клеймо фирмы. Если коробки и цену можно подделать, то фирменное клеймо, без которого с корейского и любого другого оригинального конвейера не выйдет ни одна деталь, «кустарщики» создавать не станут. Если на видном месте запчасти нет выбитого (!) клейма Kia или Hyundai, это подделка, которая не стоит затрат покупателя.
Следует отметить, что контрафактные детали китайского производства имеют довольно высокое качество, поэтому внешне отличить их от корейских весьма сложно. Но стоит покупателю приглядеться к запчастям внимательнее, и он легко поймет, что лежит перед ним: оригинал или подделка. Да и продавцы автомагазинов сегодня редко скрывают правду от своих клиентов, предлагая тем самим решать, что им дороже: сиюминутная прибыль или состояние автомобиля.
Ликбез по запчастям Hyundai/Kia
Попробую заняться просвещением масс и заполонить чужие мозги для кого-то лишней, но для многих полезной информацией. Ведь все сталкиваются с процессом покупки запчастей для своих автомобилей. Но многие перекладывают это занятие на плечи работников сервисных центров. Если это вы, то точно не забивайте свои мозги, т.к. информации будет много.
Итак, думаю, все прекрасно понимают, что одно из главных отличие приличной иномарки (а обсуждаемые здесь автомобили мы по умолчанию относим к приличным, как бы не считали обратное владельцы автомобилей Европейского производства), от автомобилей отечественного производства – это то, что запчасти к автомобилям подбираются не по внешнему виду или названию, а по каталожным номерам. Причем, в с виду абсолютно одинаковых автомобилях похожей комплектации и годом выпуска могут быть установлены совершенно разные детали с разными каталожными номерами. Но это не страшно, если у вас есть соответствующая программа для подбора запчастей, которой достаточно лишь VIN-кода вашего автомобиля, чтобы узнать точно, какие же запчасти установлены в конкретном автомобиле. В нашем случае официальными являются 2 каталога – это Microcat для автомобилей, выпущенных для реализации на мировых рынках, а так же EPC – для автомобилей, выпущенных строго для внутреннего рынка («Доместик»). Причем, автомобиль для рынка России, например, никогда не «пробьется» по EPC, и наоборот, чистокровный Кореец, сделанный самими Корейцами для рынка Кореи, никогда не найдется в Microcat-е. Опять же, не надо путать понятия: большая часть автомобилей этого Концерна делается в Корее, не смотря на то, что заводы у них расположены по всему миру. Одно дело – автомобиль, собранный В Корее, другое – собранный ДЛЯ Кореи. Вот автомобили, собранные ДЛЯ Кореи купить за пределами Кореи официально нельзя – только самостоятельно (или через посредников) пригонять оттуда. Из примера таких автомобилей – это распространенные в последнее время Hyundai Avante MD (аналог Элантры МД) и Hyundai Grand Starex (аналог Европейских H-1).
Автомобили для разных рынков сбыта могут иметь заметные отличия по запчастям, связанные с особенностями по правилам эксплуатации транспортных средств в разных странах. Например, в Ю.Корее и США автомобили эксплуатируются без обязательных для Европы корректоров фар и задних противотуманных фонарей. Соответственно, машина из Ю.Кореи не будет иметь ни задних ПТФ, ни корректора фар. А раз мы говорим о запчастях, то и купить в Южной Корее, например, фару с корректором, просто невозможно. Такие запчасти поставляются только официальным поставщикам в соответствии с регионами сбыта целевой аудитории. В РФ официальным поставщиками являются «Mobis parts СНГ». К слову, вообще Mobis – это главная контора концерна, занимающаяся продажей их запчастей во всем мире.
На нашем рынке, по сути, можно встретить 2 вида запчастей для автомобилей Hyundai и KIA – это «официальные», т.е. Европейские (т.к. мы ездим на автомобилях, соответствующим Европейским стандартам по безопасности дорожного движения), и «серые», т.е. привезенные неофициальными способами. Отличить их просто – по упаковке: на «официальных» запчастях наклеены наклейки, на которых написано «genuine parts», а запчасти, привезенные напрямую из Кореи имеют вместо этих надписей одни иероглифы (А вы знали, что Китайские, Японские и Корейские иероглифы отличаются элементарно?). Но разные упаковки далеко не всегда означают разные запчасти. Чаще всего наоборот – внутри лежат одни и те же железки. В общем, главное – чтобы каталожный номер был верен, ведь именно каталожный номер показывает точно, что же за деталь лежит внутри. А уж какая наклейка – вопрос религии.
А теперь перейдем к каталожным номерам. Они все довольно примитивно систематизированы. Скажу сразу, что в даже в этой простой системе бывают сбои, но для подавляющего большинства запчастей все верно.
Итак, каталожный номер для всех автомобилей Hyundai и Kia, выпущенных после 2004 года (до слияния с Хундаем у КИА была другая система каталожных номеров) состоит из 10-ти основных знаков, для простоты чтения чаще всего разделяющийся дефисом посередине.
12345-67890 – стандартный каталожный номер детали.
Иногда к этим десяти цифрам добавляются еще и буквы. Эти буквы часто обозначают код цвета, если запчасть поставляется в окрашенном виде (обычно это касается элементов обшивки салона) но бывают и кузовные детали, например, зеркала или ручки. Бывает даже так, что эти буквы обозначают материал отделки детали (например, если речь идет о ручке КПП). А еще я встречал три буквы FFF в конце номера, обозначающих, что эта деталь поставляется в качестве замены при гарантийном ремонте данного узла.
Теперь о самой структуре номера.
Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть.
0. Аксессуары и эксплуатационные жидкости
1. Крепежные элементы и расходные материалы (гайки, шайбы, лампы, винты, герметики)
2. Детали двигателя
3. Элементы топливной системы
4. Трансмиссия
5. Элементы подвески, рулевой и тормозной системы
6. Кузовные элементы
7. Кузовные элементы
8. Элементы пластиковой отделки (бампера, элементы салона и т.п.) и остекление
9. Электрооборудование
На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей. Но их уж слишком много. Но главное, что, например, передние тормозные диски будут практически всегда (за исключением Terracan-ов и Starex-ов) начинаться с 51712-ххххх, а передние колодки – с 58101-ххххх, т.е. всегда начинаться на 5. А передние крылья – на 6хххх
Ладно, с типом детали разобрались. Они практически одинаковые для всех автомобилей наших марок.
Следующая группа символов – это последние 5 знаков. В них могут быть как цифры, так и буквы. Здесь все гораздо хитрее: в этих символах зашифрована модель автомобиля и модификация детали.
Первые два символа в этой группе может означать модель автомобиля, если деталь относится к конкретной модели, либо модель двигателя или КПП, если деталь принадлежит именно этим узлам.
Попробую вспомнить обозначения самых распространенные моделей Hyundai (с Киа работаю редко, поэтому боюсь запутаться, да и информации и так много).
Sonata EF (ТагАЗ) – 38
Sonata NF – 3K
Sonata YF – 3S
Accent LC (ТагАЗ) – 25
Elantra XD (J3) – 2D
Elantra HD (J4) – 2H
Elantra MD (J5) – 3X
Grandeur TG — 3L
Getz – 1C
Coupe GK – 2C
Santa Fe SM (ТагАЗ) – 26
Santa Fe CM – 2B или 2P у рестайлинговых (Santa Fe FL)
I30 – 2L или 1H
IX 35 – 2S или 2Y
Solaris – 1R или 4L
Tucson – 2E
Grand Starex – 4H
Starex (до 2007) — 4A
Или по двигателям:
Alpha (1.4;1.5;1.6 – Гетц, Акцент, Элантра, Рио 3 поколения) – 26
Beta (2.0 – Соната, Купе, Элантра, Сид, Церато) – 23
Gamma (1.4;1.6 – i30, Солярис, Элантра с кузова J4, Сид, Церато) – 2B
Delta (2.7-Соната, Купе, Санта Фе, Тусан) – 37
Theta (2.0 или 2.4 – Sonata NF, Santa Fe CM, i40) – 25
Lambda (3,3; 3.0; 3.8 – Grandeur, Genesis, IX35, Mohave) – 3C
Mu (2.7 – Santa Fe new, Grandeur) – 3E
Дизель D4BH (Starex, Terracan, Porter) — 42
Дизель D4CB (Starex, Grand Starex, Sorento 2.5)- 4A
Внимательные люди заметили, что, например, у Соляриса есть 2 кода – 1R и 4L. Такие особенности есть у моделей, которые выпускаются на заводах Hyundai в других странах. Всем же известно, что Солярис – это российская версия Accent-а последнего поколения. Акцент, выпускаемый в Корее имеет внутреннее обозначение для деталей 1R. Но т.к. производство частично локализовано, то для локализованных деталей используются коды 4L. Например, всем известная подвеска Солярисов первых серий выпуска, из-за которой так сильно раскачивалась задняя часть, имела коды 4L и многие сразу догадались, что причина такого поведения автомобиля была в отечественной «адаптации». Поэтому быстро сообразили, что заказав подвеску от Акцента последнего поколения, которого не «адаптировали», с кодом 1R, полностью идентичную по размерам с 4L проблему можно решить. Так и вышло: эти амортизаторы сметали моментально, пока в Питере на Солярисы и Рио не стали ставить модернизированные амортизаторы.
Та же история и со «Словацкими» ix35 и i30
Промежуточный итог такой: если взять, допустим, воздушный фильтр двигателя, который относится к элементам двигателя, т.е. будет начинаться на 2 и иметь полный код 28113-ххххх и взять, например, рестайлинговую СантаФе предпоследнего поколения, то код этого фильтра будет выглядеть следующим образом: 28113-2Pхххх.
Ну а последние три знака – это самое простое. Это, просто-напросто, модификация запчасти. Например, в приведенной выше СантаФе FL бывает 2 модификации с разными двигателями – дизельным 2.2 и бензиновым 2.4. Так вот, у бензинового воздушный фильтр будет 28113-2P100, а у дизельного – 28113-2P300.
Но модификация запчасти может быть и не связана с комплектацией автомобиля. Завод-производитель часто просто модифицирует запчасти, устраняя недостатки конструкции, выявляемые в процессе эксплуатации автомобилей. Например, если говорить про тот же Солярис, то поначалу там шли совсем кривые амортизаторы 55300-4L000, которые потом модифицировали до 55300-4L001, которые были не сильно-то и лучше. Ну а с недавних пор ставят совсем приличные – 55300-4L002. Или, например, стойки переднего стабилизатора на Элантру четвертого поколения 54830-2H000, массово выходившие из строя в первые годы выпуска этой модели в последствии заменили на 54830-2H200, после чего продажи данной запчасти резко упали 🙂
Вроде бы все объяснил. И еще больше надеюсь, что это хоть кому-нибудь интересно 🙂
Что означают цифры в артикуле?
Что означают цифры артикула? Первые две цифры в коде — это год и сезон (коллекция) в порядковом исчислении производителя. Например, номер ART, начинающийся с 58, — это весна/лето 2013, номер ART, начинающийся с 59, — осень/зима 2013, а номер ART, начинающийся с 60 — весна/лето 2014.
Если артикул имеет содержание из 5 цифр, то это, как правило, высококачественные детали, которые фирма или производит сама, или поставляет от известных компаний. Пример артикула: 30486 01 (5 цифр в основании).
Если артикул состоит из 7 цифр, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а качество и деталь может быть любой.
Как читать артикул?
Артикул состоит из трех частей: Первые 2 знака указывают наименование изделия, следующий 1 знак — сырье, затем 2 знака — цвет.
Что означает вторая цифра в артикуле?
Комбинированная, первые две цифры в артикулах имеют смысловое значение, остальные показывают порядковое место товара в группе или подгруппе.
Что означают первые 5 символов в артикуле детали ваз?
Цифра 1-я и 2-я (11) — обозначают производителя автомобиля, в этом случае — это VAG. Цифры 3-я, 4-я и 5-я (129) — обозначают запчасть в группе изделий, в этом случае это 1-я группа (моторная), а сама запчасть — масляный поддон. Цифры 6-я, 7-я и 8-я (014) — обозначают данный номер детали в партии.
Что такое артикул пример?
Артикул товара — это его определение, обозначение. Это фиксированное, буквенное либо числовое значение для систематизации определенного вида продукта: по производителю, цвету, составу и другим отличительным чертам. К примеру, пальто различных цветов будут иметь различный артикул, а отличаться только цветом.
Какую информацию содержит артикул?
Артикул — это код, который продавцы используют для идентификации и учета своих товаров и их вариантов. Он может состоять из любых комбинаций букв, цифр и символов. Покупатели могут увидеть ваши артикулы в инвойсах или в описании товара на сайте магазина.
Что должен содержать артикул?
Артикул должен включать в себя основные характеристики товара.Требования к артикулу:
- Производитель;
- Модель;
- Размер;
- Цвет;
- Страна;
- Дата изготовления.
Что значит цифра?
Число — единица счёта, выражающая количество (один дом, два дома, три дома и т. д.). Цифра — знак (символ), обозначающий значение числа. Для записи чисел мы используем арабские цифры — 1, 2, 3…
Как по артикулу узнать производителя?
Самостоятельная расшифровка по цифрам:
- первые два числа обозначают страну, в которой ведется производство;
- третья, четвертая, пятая, шестая и седьмая цифра — это код компании изготовителя;
- Последующие 5 расписывают потребительские качества изделия;
- тринадцатая — итоговая.
Как расшифровать артикул ткани?
- Первая группа — ситцевая / артикул от 1 до 30, с резервом до 99 /.
- Вторая группа — бязевая / артикулы от 100 до 120, с резервом до 199/.
- Третья группа — бельевые ткани / артикулы от 200 до 407, с резервом до 499 /.
- Четвертая группа — сатины / артикулы от 500 до 649, с резервом до 699/.
Как определить год выпуска детали?
На некоторых деталях производители наносят специальную метку в виде кругов с цифрами и стрелками внутри. Эти круги не что иное, как точное указание даты изготовления детали. Первый круг означает год, а второй месяц, в котором изготовили запасную часть.
На каком сайте лучше заказывать запчасти?
ТОП-10 лучших интернет магазинов автозапчастей — Рейтинг на 2022 год:
- Автостронг-М
- AvtoAll.
- Megazip.
- Движком
- ALLRAD.RU.
- AKBMAG.
- Cantra.
- Euro-Diski. Интернет-магазин автомобильных шин и дисков «Евродиски» предлагает покупателям большую подборку товаров известных брендов по выгодным ценам.
Как найти каталожный номер детали?
Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти — по вин коду.Поиск артикула по VIN-коду:
- Ввести вин код в строке поиска на сайте продавца запасных частей;
- Подтвердить правильность найденной модели;
- Выбрать группу деталей;
- Выбрать нужную деталь в группе.
Какие бывают артикулы?
Артикулы бывают простые и составные. Простые состоят только из цифр, составные содержат цифры, буквенные обозначения и символы. Например: арт. 8620FCOWKM4LY50.
Как правильно придумать артикул?
Правила, как правильно создать артикул товара:
- Используйте одновременно буквы и цифры.
- Длина артикула должна быть не менее 6 символов, иначе его можно будет перепутать с ценой, весом или другими характеристиками товара.
- Для описания каждой характеристики используйте минимальное количество символов, но не более 3.
Каким может быть артикул?
Артикул — уникальный код товара в магазине. Он может состоять из букв и/или цифр. Вы можете присваивать артикулы самостоятельно или использовать коды поставщика. Первый вариант предпочтительнее, так как обычно поставщики пользуются разными кодами, чтобы идентифицировать товары.
Что такое 1 артикул?
Артикул — буквенно-цифровое обозначение, которое присваивают товару, чтобы отличить его от других в ассортименте и сделать удобным поиск нужного наименования по каталогам и складским базам. Проще говоря, артикул — уникальный код товара.
Что значит артикул поставщика?
Артикул поставщика — это идентификатор вашего товара, по которому работает ваш поставщик. Иными словами, у вашего поставщика тоже есть система управления предприятием и у него тоже есть классификатор товаров. И этот товар в базе поставщика тоже имеет свой артикул.
Что значит артикул на обуви?
Артикул обуви (от лат. articulus — раздел, статья) — это краткая характеристика изделия, выраженная условными цифровыми и буквенными обозначениями, которые несут информацию о его частных признаках. Артикул присваивается для более полной характеристики товара.
Что означают первые 5 символов артикула Toyota?
Или в интернете пробивать номера. Первые 5 цифр определяют тип детали, последние 5 — применяемость.
Как читать артикул CP Company?
Что означают цифры артикула? Первые две цифры в коде — это год и сезон (коллекция) в порядковом исчислении производителя. Например, номер ART, начинающийся с 58, — это весна/лето 2013, номер ART, начинающийся с 59, — осень/зима 2013, а номер ART, начинающийся с 60 — весна/лето 2014.
Что такое артикул детали?
Код детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации, если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.
Как отличить оригинальные запчасти мерседес?
На этикетке должны быть указаны такие данные:
- количество деталей в упаковке;
- надпись «Оригинальные запасные части Mercedes-Benz/Проверено качество»;
- страна изготовителя данной детали, а не расположения главного офиса компании;
- номер в виде штрихового кода 128;
Что значат цифры в ваз?
Названия получали от названия завода (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т. п.), а цифровой индекс должен был рассказать про класс автомобиля и его модификацию. единица — малолитражка («ОКА» ВАЗ-1111, «Таврия» ЗАЗ-1102; двойка — легковое авто (ВАЗ, Москвич и т.
Что в большинстве случаев означают первые 5 символов артикула Hyundai Kia?
Первые 5 знаков всегда состоят из цифр. В них, собственно, зашифровано, что же вообще за деталь под этим номером. Причем, первая цифра обозначает, в какой группе по каталогу находится эта запчасть. На самом деле, вторая и третья цифра тоже означают группы деталей.
Где указан артикул товара?
Артикул указывается в прейскурантах, счетах, договорах и товарных ярлыках производителем (или поставщиком), а в некоторых случаях на самом товаре.
Где написан артикул товара?
Можно сказать, что артикул содержится внутри штрихкода — это тот же код товара, содержащий, как и артикульная кодировка, сведения о его характеристиках. Во времена распространения артикула роль внешней базы данных играли каталоги, в которых была собрана информация о товаре.
Как правильно писать артикул или артикул?
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Корень: -артикул-.Морфологические и синтаксические свойства
Расшифровка VIN кода Kia: Комплектация и расположение кода
Владение Корейским автомобилем стало обыденным явлением, первая процедура, проводимая до оформления сделки — расшифровка VIN Kia. Пренебрегать подобными манипуляциями глупо, поэтому количество пользователей услуги растёт. Ситуация не удивительна, это единственный способ проверить «подноготную» автомобиля.
Группа символов, состоящая из семнадцати знаков, в зашифрованном виде содержит полную информацию о том, в каком виде изделие сошло с конвейера. Грамотное прочтение кода раскроет место выпуска машины, комплектацию, сведения о силовой установке и др. Информация поможет будущему владельцу определиться с выбором, сведёт на «нет» усилия мошенников, минимизирует экономические потери.
Расшифровка кода vin Kia
Нанесение идентификатора на изделие, обязательное условие, предъявляемое создателю, участнику стандартизации ISO-3779. Визуально, сведения представляют группу из семнадцати знаков, несущих закодированные данные об агрегате. Дабы не вносить путаницу, участники процесса договорились не использовать при маркировке следующие символы: 0, 1, O, I, Q.
Расшифровка комплектации по VIN Kia содержит такие положительные нюансы:
- Лёгкость и безошибочность подбора запасных частей для автомобиля;
- Получение «истории» транспортного средства (штрафы, аресты, и др.);
- Получение информации о состоянии автомобиля (ДТП, повреждения, комплектация и др.);
- Получение информации о количестве владельцев автомобиля.
Единого правила размещения VIN кода на автомобиле не предусмотрено. Как правило, решение о нанесении кода принимается с учётом конструктивных особенностей модели и места выпуска.
Варианты крепления VIN на автомобилях Kia:
Структура кода
Комбинация маркера соответствует общепринятым нормам.
Значения 1, 2, 3
Первые три символа, идентификационный код и расположение завода, выпустившего продукт.
Марка | WMI | Страна | Государство |
Kia | 5XX, 5XY | 5x | Соединённые Штаты Америки |
CGK, | СG | Королевство Марокко | |
KMK, KMX, KNA, KNB, KNC, KND, KNE, KNF, KNG, KNH, KNK | KN | Корейская Республика | |
LJD | LJ | Китайская Народная Республика | |
TMA | TM | Чешская Республика | |
U5Y, U6Y, U7Y | Г5, U6 | Словацкая Республика | |
X4X, XTK, XWE, XWK, Z94 | X4, XT, XW, Z9 | Российская Федерация | |
XWW | XW | Республика Казахстан | |
Y6D, Y6L | Y6 | Украина |
Образец VIN кода Kia:
Значения 4, 5
Расшифровка позиций 4 и 5 VIN Киа позволяет получить представление о модели автомобиля.
Обозначение | Разъяснение |
5Р, DA | Pride; |
B(…Е, …Х, …J) | Picanto; |
C(…В, …С), D(…С, …Е, …G) | Rio; |
E(…G, …Н, …К) | Venga |
FB | Sephia |
F(…C, …D), НН | Carens |
FF, Н(…В, …С, …М, …N) | Ceed |
F(…H, …T, …U, …W) | Cerato |
G(…D, …E, …M, …N) | Magentis/Optima |
J(…А, …В, …Е) | Sportage |
J(…G, …T) | Soul |
Значения 6, 7
Значения 6 и 7 предоставляют информацию о типе кузова автомобиля.
Обозначение | Разъяснение | Обозначение | Разъяснение |
21/22 | Седан, две/четыре двери | 49 | Тент, четыре двери |
23, 33/24, 34 | Hatchback, три/пять дверей | 51 | Универсал, три двери |
31 | Купе, две двери | 52 | Универсал, пять дверей |
32 | Купе, четыре двери | 53 | SUV (пластик) две двери |
35, 45, 47 | Две двери | 54 | SUV (тент) две двери |
41 | Жесткий верх, две двери | 55 | SUV, четыре двери |
42 | Жесткий верх, четыре двери | 61, 62 | Три или пять дверей |
43 | Три двери | 63 | Две двери, пикап |
44, 75, 85 | Пять дверей | 71, 73 | Четыре двери, MPV |
46, 81, 83 | Четыре двери | 72 | Четыре двери, MPV |
48 | Тент, две двери | 74, 82, 84 | Четыре двери, высокая крыша |
Значение 8
Восьмой символ содержит информацию о силовой установке автомобиля. Цифры повторяются, поэтому читая код, надо обращать внимание на модель. Например, расшифровка VIN Kia Rio подразумевает использование семи моторов.
Обозначение | Объём мотора, литр | Разъяснение |
Kia Ceed | ||
1 | 1,396 | 109л.с. [G4FA[DOHC]] |
2 | 1,591 | 122(124)л.с. [G4FC[DOHC]] |
3 | 1,975 | 142л.с. [G4GC[DOHC]] |
4 | 1,582 | 115л.с. [D4FB] |
6 | 1,591 | 122л.с. [D4FB] |
Rio | ||
1 | 1,343 | 84л.с. [A3E[EGI]] |
2 | 1,493 | 95л.с. [A5E[SOHC]] |
3 | 1,493 | 108л.с. [A5D[DOHC]] |
Spectra | ||
1 | 1,498 | 92(90)л.с. [B5[SOHC]] |
2 | 1,498 | 105(101)л.с. [B5[DOHC]] |
3 | 1,793 | 139(130)л.с. [TE[DOHC]] |
4 | 1,998 | 148(146)л.с. [FE[DOHC]] |
5 | 1,493 | 96л.с. [S5E[SOHC]] |
6 | 1,493 | 108л.с. [S5D[DOHC]] |
Sorento | ||
1 | 2,500 | 140л.с. |
2 | 2,400 | — |
3 | 3,500 | V6 |
Sportage | ||
1 | 1,998 | 99л.с. [FE[EGI]] |
2 | 1,998 | 99(97)л.с. [FE[EGI]] |
3 | 1,998 | 139 (136)л.с. [FE[DOHC]] |
4 | 2,184 | 70л.с. [HW] |
5 | 1,998 | 65л.с. [MA] |
6 | 1,998 | 91 (87)л.с. [RT] |
7 | 1,998 | 93 (90)л.с. [RE] |
8 | 1,998 | 139л.с. [FE[DOHC]] |
Значение 9
Девятый символ говорит о способе передачи момента от силового агрегата колёсам:
- 1 – механика, 5 ступеней;
- 2 – автомат, 3 ступени (Pride);
- 2 – механика, 5 ступеней (Sephia/Shuma);
- 3 – автомат, 4 ступени;
- 5 – механика, 5 ступеней;
- 9 – CVT.
Дислокация VIN Kia Sportage:
Значение 10
Зашифрованный код несёт информацию о годе выпуска транспортного средства. Отсчёт стартует с 1971 года, сначала года обозначаются цифрами, потом буквами, после все повторяется по кругу.
Обозначение | Год | Обозначение | Год | Обозначение | Год |
1 | 71 | B | 81 | M | 91 |
2 | 72 | C | 82 | N | 92 |
3 | 73 | D | 83 | P | 93 |
4 | 74 | E | 84 | R | 94 |
5 | 75 | F | 85 | S | 95 |
6 | 76 | G | 86 | T | 96 |
7 | 77 | H | 87 | V | 97 |
8 | 78 | J | 88 | W | 98 |
9 | 79 | K | 89 | X | 99 |
A | 80 | L | 90 | Y | 00 |
Значение 11
Одиннадцатый символ свидетельствует о месте сборке транспортного средства:
- 5, 6, 7, A, S, T — Республика Корея;
- D – Федеративная Республика Германии;
- J — Чешская Республика;
- L — Словацкая Республика;
- R — Российская Федерация.
Значения 12-17
Символы с 12 по 17 отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.