Дисплей управления LCD 861 — инструкция по программированияю
Для входа в настройки следует нажать на 3 сек одновременно на две кнопки «S+» и «S -«.
Для выбора парамера ( Р01 — P16) следует коротко нажимать кнопку включения.
Для изменения выбранного параметра в сторону умеличения, коротко нажмите «S+», для уменьшения
«S -«
Рекомендуемые значения основных параметров:
Р01- яркость подсветки дисплея
Р02- единицы измерения «0»км, «1» мили
Р03- Напряжение батареи 24, 36, 48 Вольт, (дисплей подходит для контроллеров с разным рабочим напряжением)
Р04- Время засыпания (отключения) при простое от 1 до 60 минут. При значении «0» не засыпает.
Р05- 2 режима регулировки помощи, «0»- 3 уровня помощи, «1»- 5 уровней помощи двигателем .
Р06- реальный диаметр колеса в дюймах с точностью 0.1 (зависит от установленной шины, давления в ней и реальной нарузки)
Р07- корректировка показаний скорости — рекомендуемое значение 6 (или 1 для некоторых моторов. Зависит от количества магнитов на роторе мотора для датчика скорости).
Р08 – ограничение скорости, 50- без ограничения (работает только со спец контроллерами);
Р09- «0» все работает автономно, «1» ручка газа работает только после начала движения.
Р10- «0»-отключает ручку газа, «1»-отключает датчик помощи, «2»-включает все.
Р11- Количество вращений педалями для срабатываняи помощи педалированию. 1-включение помощи начинается сразу с вращением педалей.
Р12- плавность разгона в режиме помощи педалированию, » 0″- максимально плавно, «5»-сразу полный газ. Рекомендуемое значение — 0.
Р13- количество магнитов с которыми работает датчик «пасс».
Р14 – ограничение потребляемого тока, по умолчанию 15A (работает только со спец контроллерами).
Р15 – минимальное напряжение при достижении которго контроллер отключатся.
Как настроить дисплей электровелосипеда
Олег Игоревич Охорзин 13 марта 2020
Спасибо, что выбрали нас! Поздравляем Вас с приобретением нашего готового электровелосипеда Horza bike или электрифицированного Вашего велосипеда в нашей мастерской.
В данной инструкции я Вам подробно расскажу о настройках и управление дисплеем KT-LCD8HU которым мы комплектуем практически все наши электровелосипеды от 350 до 2000 Вт.
Дисплей KT-LCD8HU выводит очень много полезной информации и оснащен отличным функционалом.
Для того, чтобы включить дисплей, Вам надо нажать кнопку включения и держать ее.
Для перелистывания меню, Вам надо нажать один раз кнопку включения:
Во втором меню дисплей отображает среднюю скорость за поездку:
В третьем меню – максимальную скорость за поездку:
Для того, чтобы сбросить показания спидометра:
- Средняя скорость
- Максимальная скорость
- Время в пути
- Пробег за поездку
Вам надо зажать кнопку вверх и вниз и подержать, нижние цифры начнут мигать.
После того, как они начали мигать – еще раз нажать центральную кнопку – показания сбросятся:
А теперь кратко о дополнительных функциях.
Для активации режима пешехода – «Стоя на месте зажмите стрелку вниз на джойстике», велосипед начнет сам ехать со скорость 5 км/ч, появится индикатор человечка на дисплее:
Для активации режима «Круиз-контроля» нужно – При скорости Выше 15 км/ч держать ручку газа (фиксированную скорость) и одновременно нажать стрелку вниз на джойстике (держать) – отобразться на дисплее значок круиза:
Для сброса круиза нажмите повторно – ручку газа, либо нажмите тормоз…
При торможении у Вас автоматически отключается двигатель и ассистент. Если имеется функция рекуперации – запускается электротормоз. На дисплее отображается соответствующая пиктограмма… Она должна появляется обязательно, если ее нет – Тормоз не исправен!
Если нажать и держать стрелку вверх на джойтике – включится тусклый режим дисплея (ночной) и фара (габариты) если они подключены через контроллер.
Большие цифры на дисплее регулируют уровень ассистента от 1 до 5, либо мощности, либо работают как ограничитель скорости, смотря что настроено в контроллере (смотри ниже в описании, что можно настроить).
Если поставить 0 – то в таком режиме ассистент не работает. В зависимости от настроек, в режиме 0 можно сделать так же отключения функционала ручки газа.
Так же дисплей оснащен USB выходом для зарядки телефона. Он находится с боку с правой стороны под дисплеем – если смотреть на лицевую часть дисплеи. С помощью него можно заряжать например телефон.
Внутренние настройки дисплея KT-LCD8HU
Для захода во внутренние меню надо: перезагрузить дисплей, зажать стрелку вверх и вниз на джойстике.
Вы попадете в меню настроек:
Для того чтобы начать их настройку:
- с помощью стрелок джойстика выберите нужное меню и нажмите центральную кнопку — меню начнет мигать.
- с помощью стрелок джойстика выберите нужный параметр и снова нажмите центральную кнопку
- после завершения всех настроек — зажмите центральную кнопку. Дисплей сохранит параметры и вернется к главному экрану.
Пункты меню:
P1 — количество магнитов, умноженные на редукцию мотора — для корректного оботражения скорости:
- Для моторов 250-500 Вт нужно выставить 87;
- Для моторов 1000-3000 Вт нужно выставить 46;
P2 — способ определения скорости контроллером:
- 0 — по датчикам Холла (1000-3000 Вт);
- 1 — по встроенному датчику (250-500 Вт);
P3 — режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:
- 0 — режим установки скорости:
при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
при Assist = 2 — до 20 км/ч;
при Assist = 3 — до 28 км/ч;
при Assist = 4 — до 35 км/ч;
при Assist = 5 — до максимально возможной;
- 1 — режим мощности: при наличии сигнала с PAS (при вращении педалей) контроллер будет давать постоянную мощность, в зависимости от выбранного значения Assist.
P4 — возможность старта с места ручкой газа
- 0 — для возможности старта с места
- 1 — для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора)
P5 — способ измерения оставшейся ёмкости батареи
- При установке значения 0 — секции батареи на дисплее будут гаснуть соответственно вольтажу в режиме реального времени. Это означает, что если, к примеру, вы используете аккумулятор с диапазоном рабочего напряжения 40-55 вольт (итого 15 вольт диапазон), то первое деление потухнет при 70%, т.е. 51 вольт, второе — 50% т.е. 48вольт, третье — 25% т.е. 43 вольта, полностью исчезнут и мигает — меньше 42 вольт.
- Вы можете сами подобрать более корректное отображение остатка емкости поигравшись с настройками
C1 — модель установленного PAS-сенсора. По умолчанию 2
С2 — заводская настройка соответствия типа обмоток, по умолчанию 0
C3 — какое значение Assist выставлять при включении велосипеда
- 0..5 — устанавливать соответствующее значение
- 8 — восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея
С4 — режим работы параметра Assist
- 0 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет
- 3 — для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет
- 4 — для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух
C5 — общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, без всего:
- 3 — режим минимальной мощности, равный половине от максимальной
- 4..9 — промежуточные значения
- 10 — режим максимальной мощности
С6 — яркость подсветки дисплея
С7 — круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать
удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля.
Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить
круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея
- 0 — выключен
- 1 — включен
С8 — отображение температуры двигателя. Если в двигателе установлен термодатчик, то можно включить данную функцию
С9 — защита паролем при включении. 0 — выкл, 1 — требует пароль при каждом включении. При выборе 1 — вам будет предложено ввести пароль.
С10 — заводской сброс настроек (y — да, n — нет)
С11 — заводская настройка протокола дисплея, не изменять, по умолчанию 0
С12 — порог отключения питания при достижении минимального напряжения аккумулятора. 0 — 38в, 1 — 38,5в, 2 — 39в, 3 — 39,5в, 4- 40в, 5 — 40,5в, 6 — 41в, 6,5 — 41в, 7 — 41,5в. Совет — чтобы проехать на пару км дальше — выбирайте минимальное значение, но чтобы ощутимо продлить общий срок эксплуатации батареи — выбирайте 7 (41,5в).
С13 — настройка дискретного электроторможения
- 0 — электроторможение выключено
- 1 — минимальный уровень
- 2..4 — промещуточные значения
- 5 — максимальный уровень
C14 — сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора
- 1 — слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5)
- 2 — средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%)
- 3 — сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%)
Совместимые контроллеры:
- КТ-20
- КТ-30
- КТ-40
Важные нюансы:
(*) Максимальная отображаемая скорость 72 км/ч
(**) Максимально возможная отображаемая мощность — 1999 Вт
Настройка дисплея электровелосипеда: как это сделать
Чтобы сделать электрический велосипедный транспорт более функциональным, его владельцы зачастую устанавливают дополнительные детали. Чаще всего к ним относятся звонки, динамики, опции подогрева ручек, рога и пр. Очень многие конструкции нужны для модернизации e-байка и придания ему оригинального внешнего вида. Но есть также обязательные атрибуты, без которых нереально использовать велосипед не то, что комфортно, но и полноценно.
Важность контроллера в электрическом велосипеде
Прежде всего речь идет о контроллере управлления транспортным средством. Это устройство электронного типа, которое незаменимо для безопасной работы системы. Оно является посредником между электрическим двигателем и управлением рулем. Задача системы заключается в подаче токов по направлению от аккумулятора к мотору и другим компонентам. А также в приеме сигнала от другого электрического оборудования и его анализе для координации работы всей системы.
Основные задачи, которые выполняет контроллер, заключаются в следующих аспектах:
- осуществление запуска мотор-колес;
- обеспечение регулирования их мощности;
- уменьшение вибраций на старте;
- активация и деактивация систем электроники;
- отключение при торможении;
- управление скоростью;
- регулирование крутящего момента;
- контроль остановки;
- предотвращение перегрева и перенапряжения;
- круиз-контроль;
- отображение рабочих показателей;
- контроль состояния АКБ;
- отключение электроники при искажениях.
Теперь осталось рассмотреть более детально, что представляет собой этот агрегат, и в каких разновидностях он предлагается к продаже.
Конструктивные особенности и виды
Корпус контроллера управления является полностью герметичным и изготовлен из алюминиевого материала. Размеры небольшие. Из системы выходят провода разных цветов, они оснащены коннекторами для обеспечения подсоединения к электрическим компонентам. Внутри располагаются элементы силового типа и управляющая плата. Также предусмотрены преобразователи на 12 и 5 В, которые обеспечивают электрическое питание системы.
Все контроллеры, предлагаемые к продаже, можно представить в следующих разновидностях:
- для применения совместно с датчиками Холла;
- без них;
- универсальные системы.
В зависимости от геометрии сигнала различают модели, которые создают прямоугольный сигнал (меандр), а также те, что обеспечивают синусоиду чистого или приближенного типа. Использование изделий первого типа позволяет получать увеличенную скорость, но вместе с тем работа двигателя является более шумной по причине увеличения вибрации обмоток. Если же задействовать синусный механизм, мотор может работать тише, однако предельная скорость в условия идентичного напряжения снижается.
Особенности выбора подходящего контроллера для электронного байка
На большинстве устройств предусмотрена маркировка, содержащая описание ключевых характеристик:
- отметка номинального напряжения;
- параметр допустимого тока;
- рекомендованная мощность моторного агрегата.
Чтобы определить, какой должна быть предельная мощность управляющего устройства, нужно умножить максимальное напряжение на допустимый параметр силы тока. Разброс достаточно широкий и составляет 350-2000 Вт. Что касается прочих рабочих параметров, они должны пребывать в полном соответствии с мощностью и вольтажом электрических компонентов.
Если система рассчитана на взаимодействие с батареей в 36В, не стоит подключать его к системе большего вольтажа. Тем не менее, на рынке представлены универсальные изделия, располагающие гораздо большим разбросом напряжения на входе. В процессе выбора нужно обязательно оценить наличие/отсутствие вспомогательных опций:
- рекуперация энергетического ресурса в процессе торможения;
- возможность заднего хода;
- круиз-контроль;
- выбор оптимального режима скорости и мощности;
- выход для системы электрического питания фары, стоп-сигнала.
В числе современных контроллеров, располагающих обширным функционалом, представлены программируемые модели. Они соединяются кабелем со специальным компьютером или посредством блютуза с мобильным устройством. С их помощью можно легко менять всевозможные параметры.
Дисплеи для электрических велосипедов
Дисплей для электровелосипеда незаменим в том случае, если нужно сделать работу байка более комфортной. Это панель управления типа LED или LCD, которая способна выдавать информацию о функционировании электрических компонентов и способствует контролю скорости, дистанции пробега, остаточного заряда аккумуляторной батареи.
Дисплеи могут иметь форму квадрата, прямоугольника, круга, также выделяют системы со светодиодным и монохромным типом освещения. Вольтаж тоже варьирует и составляет 24, 36, 48 В. Главное преимущество таких систем состоит в возможности их совмещения с контроллерами самых разных моделей. Большинство устройств не пропускает влагу и обладает прочным корпусом, их мотор устойчив к повреждениям. Все они компактны, поэтому загромождение руля исключено, при этом на экране не составит труда рассмотреть любые цифры.
Традиционно на панели управления располагается кнопка активации и деактивации отдельных электрических компонентов. Отслеживать скорость можно в трех направлениях, как и смотреть за индикатором заряда. Нередко предусмотрен переключатель света фар, устанавливаются функциональные системы управления такой системой, как LCD дисплей для электровелосипеда.
С их помощью можно легко отображать уточненные сведения и идентифицировать неполадки. Именно такие системы обладают 5-уровневой индикацией заряда и обладают подсветкой, как и LED-панели. Конфигурации таких систем достаточно сложные, они предполагают наличие сенсорного дисплея и беспроводной активации к электрическим компонентам, навигации GPS.
Особого внимания заслуживает такой процесс, как настройка дисплея электровелосипеда, которая должна производиться максимально грамотно и последовательно. Только при таком подходе данные будут отображаться максимально корректно и соответствовать действительности. Справиться с этой задачей можно в самостоятельном порядке, хотя некоторые владельцы транспорта предпочитают обращаться в специализированный сервисный центр.
Другие значимые аксессуары для электрических велосипедов
Чтобы повысить степень комфортности пользования велосипедным транспортом, рекомендуется приобрести некоторые дополнительные девайсы:
-
, обладающий достаточно громким сигналов, проигрывающий любую произвольную мелодию;
- «умный» руль с навигатором GPS;
- поворотные лампы;
- трекер маршрута;
- третье колесо, которое устанавливается над головой пользователя и соединяется с основными элементами;
- специальные динамики для музыкального сопровождения, чтобы поездки были еще и увлекательными.
Последние системы располагают специальным встроенным усилителем и применяются вместе с любыми плейерами MP3 как источника звука. Они могут функционировать автономно за счет батареек. Фонари, расположенные сзади и спереди, а также светодиодные катафоты, стоп-фонари и стекла заднего вида – тоже незаменимые элементы для любого транспорта.
Так, рассматриваемый девайс разработан для тех, кто любит экстрим, и позволяет кувыркаться в ходе езды. Риск получения травмы сведен к нулю, ручки могут подогреваться, при этом используется термический регулятор, положений несколько. Все это делает устройство очень продуктивным при зимней езде. Чтобы защитить устройство от кражи, пока оно стоит на парковке, используется велосипедный замок и система сигнализации. Педали очень удобные, они предназначены для катания в гибридном режиме. Если по какой-то причине батарея разрядится прямо в пути, они однозначно спасут.
Длины и ширины крыльев достаточно для обеспечения защиты от грязи. Блоки переключателей характеризуются максимальной эргономичностью. Что касается конструкции ручек газа, она максимально удобна и позволяет комфортно использовать транспорт под кисть или палец. Также можно взять систему держания фляги, ваттметр, держатель для мобильного устройства, экшн-камеру.
Немаловажную роль играют рога – девайс, который можно без труда установить на концах руля при учете угла в 45 градусов относительно горизонтальной плоскости. С помощью такого элемента тюнинга не составит труда обеспечить защиту рук и навесного оборудования, установленного на руле, при падении. К тому же райдеру не составит труда легко и быстро менять положение собственного тела даже при долгих поездках.
Кстати, на всех разновидностях двухколесного транспорта, такого как велосипеды, скутеры, мотоциклы и квадроциклы, диаметральное сечение руля идентично и составляет 22,2 мм. Отличается лишь форма изделия и толщина металла, вариабельной также является прочность на излом. В связи с этим навесное оборудование для таких транспортных средств легко поддается замене.