Усиление передней вилки
Сообщить модераторам
Информация
Надоел извечный люфт в передней вилки. Болт постоянно откручивается, сколько его не подкручивай. Не помогает даже фиксатор резьбы.
На плазме ЧПУ вырезал траверс из стали толщиной 10 мм. Сверху него установил упорную рейку, которая упирается в стяжку рулевой колонки. Всё это вогнал в две дюралевые трубы с нижними поджимными гайками. Теперь всё жестко. Управляемость на высоких скоростях изменилась в лучшую сторону. Покрасил всё это чёрной матовой краской. Пропало так называемое качение.
1
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Вот это ты заморочился! А вес насколько увеличился? При таких трудозатратах, можно было бы заодно и ход подвески увеличить, было бы вообще бомба
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Вот это ты заморочился! А вес насколько увеличился? При таких трудозатратах, можно было бы заодно и ход подвески увеличить, было бы вообще бомба
Вес увеличился килограмма на 3 всего лишь.
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Установил нормальные амортизаторы длиной 115 мм, с регулировкой, изготовил удлинненые втулки под него D15xD8xL20, поставил удлиненные болты M8, На переднюю проушину L75, на заднюю L50.
После покупки новых амортизаторов, штатные на 110 выкинул в мусор не глядя, у меня вес 72кг (они подо мной сильно прогибались и скрипели, на кочках доходило до ударов в упор).
Гусак разобрал и заварил намертво, поставил нормальный безлюфтовый руль. Дополнительный свет перенёс вниз, т.к. сверху слепит всех. И можно ездить) Теперь ничего не люфтит, не скрипит, не болтается. Аппарат довожу до ума для себя.
Вилка самоката — особенности детали, как предотвратить поломку
Все чаще можно встретить людей разных возрастов и профессий, использующих для передвижения по городским улицам и катания по паркам самокаты. При этом эти дорожные гаджеты не теряют своей привлекательности для райдеров, которые, применяя более экстремальный вид езды, получают удовольствие от трюков и прыжков. К таким самокатам предъявляются более высокие требования в части надежности устройств. Одним из основных элементов, определяющих безопасность катания, является вилка. Рассмотрим особенности этой детали самоката и вопросы предотвращения ее поломок.
Конструкция и виды материала изготовления
Вилка самоката представляет собой шток, имеющий вид трубы, одна сторона которого предназначена для крепления руля. Другая, так называемые перья, — для крепления колеса и удержания его в вертикальном положении. Шток изготавливается из трубы. Перья различают монолитные и облегченные составные. Вторые производят на токарном станке и соединяются при помощи сварного шва.
Вилки бывают стальные и алюминиевые. Первые благодаря материалу изготовления более прочные. Главный их недостаток — соединение перьев и штока, произведенное методом сварки. Дело в том, что в месте расположения сварного шва появляются трещины, приводящие к деформации и разрушению всей детали. Причина этого кроется в нагрузках, получаемых самокатом в процессе его использования, и усталости металла. Алюминиевые вилки — монолитные. Они легче стальных. Их отливают из металла и потом фрезеруют до нужных размеров. Двухсоставные детали из алюминия считаются устаревшими за счет быстрого выхода из строя перьев. Большой выбор оригинальных вилок для различных моделей самокатов представлен на https://remont-samokatov.ru/zapchasti/vilki/.
Виды поломок и их предотвращение
Вероятность выхода из строя вилки трудно предугадать, поскольку все зависит от материала изготовления, манеры катания и обслуживания агрегата. Часто неудачные трюки становятся причиной выхода из строя штока, что приводит к потере управления самоката. При полной поломке перьев, что происходит реже, они просто втыкаются в дорожное полотно. В этом случае требуется замена детали. Алюминиевые вилки, которые при агрессивном катании не выдерживают нагрузки даже в течение года, чаще всего ломаются в зоне штока немного выше рулевой колонки.
Продлить срок использования детали поможет аккуратная эксплуатация дорожного гаджета и его технический осмотр, производимый периодически. Так, поскрипывания из рулевой колонки может означать выход из строя подшипника..
Для предотвращения поломки вилки поможет ее укрепление с помощью куска трубы соответствующего диаметра, которую приклеивают на деталь. Таким образом ее не только укрепляют, но и защищают от возможных поломок.
Вилка — деталь самоката, от состояния которой во многом зависит безопасность катания. Бережное отношение к дорожному агрегату и контроль его технического состояния помогут продлить период использования вилки и всего устройства в целом.
Устраняем люфт в амортизаторе передней подвески Kugoo S1 (Flykul)
К сожалению, у всех китайских самокатов есть свои косяки. У некоторых, они перерастают в болячки и норовят заразить ими своего владельца. О чём это вы?
Да собственно об управляемости вашего электросамоката, так как управлять им с такими люфтами, будет сложновато. А через ещё пару соток километров, можно неплохо «убраться», из-за того, что колесо повернуло в противоположную сторону или вовсе выпало из рулевой колонки.
И если люфт руля, ещё как-то, можно устранить «колхозным методом» (об этом тоже будет мини статья), а постоянную болтанку рулевой — подтяжкой нижней гайки рулевой, которая скрыта под пыльником. То с люфтом колеса, а точнее вилки, простой подтяжкой не обойтись. Для того, чтобы сей недуг покинул ваш электросамокат, к нам на помощь приходит фторопластовая втулка от US_007.
Поскольку Kugoo S1 является клоном E-TWOW S2 (с января 2016 года, e-twow перестали ставить короткие втулки, тем самым избавили своих будущих клиентов от люфтов в этом узле), то и балячки он перенял от него, и с таким же успехом их приумножил. Но поскольку миром правит экономия, то Kugoo S1 даже при таких приколах, остается очень желанным приобретением. Хоть и в этом году, серьезных улучшений не произошло (пружина переднего амортизатора как в e-twow s2, немного улучшили литьё курков), по сравнению с E-TWOW’вскими Upgrade’ми (втулки, оси, улучшенная герметизация батареи, болты), Kugoo S1 занял свою нишу и не собирается её отдавать без боя!