Как подтянуть тормоза на электросамокате kugoo m2
Перейти к содержимому

Как подтянуть тормоза на электросамокате kugoo m2

  • автор:

Мои электросамокаты Kugoo MaxSpeed и Kugoo M2 перевод на 48в и апгрейд батарей

Я имею в своем владении данный самокат(350ватт 36в 8.ач батарея), куплен он был в начале лета прошлого года, покупал за 16500р брался он в основном для поездок на работу, но как оказалось мне было маловато и скорости(27км/ч) и пробега(14км на одном заряде мой вес 75кг) через несколько месяцев мне попадался на авито другой самокат, Kugoo MaxSpeed, он был уже на 500ватт 48в, по стечению обстоятельств владелец продавал его за полцены, то есть 12к новый такой стоит 23-24к,

самокат был после падения, были люфты в рулевой, практически отсутствовали задние тормоза ввиду износа колодок, тем не менее упускать такой самокат за такую цену было преступлением, самокат был успешно куплен, все было протянуто, люфты все убраны, тормоза отрегулированы, на момент покупки пробег у самоката был около 300км, я весь год ездил на нем на работу, а также на дачу 22км по трассе, скорость самоката составляет 45-50км/ч в зависимости от рельефа местности и встречного ветра пробег до 25км, и все таки получив в свое распоряжение более мощный самокат старый было решено не продавать, он отправился на дачу что бы кататься на нем там, ну и иногда для совместных поездок с мамой, там он и живет до сих пор.К концу года я понял что на Kugoo MaxSpeed мне снова не хватает батарейки, мне не всегда хватало заряда летом доехать от работы до электрички, а потом от электрички до дачи, в связи с этим у меня созрел хитрый план, заказать себе сборку батареи повышенной емкости для Kugoo MaxSpeed а батарейку из него переставить в Kugoo M2, тем более что незадолго до этого я узнал что контролер этого самоката поддерживает напряжение 48в из коробки, хотя на самом контролере этого не написанно, замена батарет на 48в дало мне во 1х большую скорость(35-40км/ч) за счет того что из-за повышенного вольтажа мотор стал выдавать больше оборотов, а также увелечение пробега, так как батарея от Kugoo MaxSpeed была на 13а.ч, учитывая что при 500ватт моторе мне ее хватало где то на 25км, а на М2 стоит мотор 350ватт я получаю практически 30км пробега на нем за счет меньшего потребления тока мотором, а на Kugoo MaxSpeed я получил более высокотоковую батарею которая меньше просаживалась под нагрузкой и давала возможность быстрее ехать в гору, а также повышенную емкость, 18а.ч что должно позволить мне проезжать летом около 40км в режиме газ в пол, вобщем в начале февраля заказаная батарея была успешно собрана и установлена, а батарея из Kugoo MaxSpeed перекочевала в Kugoo M2, в связи с этим я решил снять небольшое видео, целью которого было показать как ехал самокат на 36в, и как он едет теперь на 48в
итоги тестовых заездов:
заезд на 36в
обычно летом на стандартной батарейке мне редко удавалось разогнаться более чем до 29км/ч зимой скорость составляла обычно 27км/ч
заезд на 48в батарее под нагрузкой, снимал специально вечером что бы борт.комп было лучше видно, на момент заезда на 36в заряд стандартной батареи был 41.5-42в на момент заезда на 48в батарее 52-52.5в во время заезда в горку напряжение проседало до 48в, но при этом самокат продолжал разгон, горка у меня была не сильно большая, но самокат вполне уверенно хоть и неспешно набрал 30км/ч с горы разгонялся до 34км/ч

думаю летом на полностью заряженной батарее показатели должны быть примерно 35-40км/ч c горы и около 30-35км/ч в затяжной не сильно крутой уклон, нагрев колеса не проверял, потому что зимой это не имеет особо смысла, по общим впечатлениям разгоняется самокат довольно бодро в целом прирост скорости составил около 10км/ч тяга по ощущениям не изменилась, скорость разгона тоже, ну а остальное увидите в видео, старался снимать кратко, быстро и по делу

Pro два разных е-ката: Kugoo M2

Kugoo M2 – складные электрические самокаты от китайского производителя индивидуального электротранспорта JiLong, сочетающие в себе: привлекательный дизайн, продуманную эргономику и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.

Эти двухколёсники подойдут для катания не только взрослых райдеров, но и подростков, а их эксплуатация допускается как на городских улицах, так и в условиях сельской местности (правда, лучше всё же преимущественно по хорошим дорогам)…

Отличия M2 и M2 Pro

Электросамокат серии M2 предлагается в двух вариантах исполнения, существенно отличающихся друг от друга:

Kugoo M2

  • M2 имеет заднее мотор-колесо мощностью 350 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 8000 мАч, а допустимая нагрузка у него достигает 100 кг. При этом уже в «базе» такой транспорт снабжается 8-дюймовыми колесами (переднее – надувное, заднее – литое) и регулируемым по высоте сиденьем.
  • M2 Pro оснащается передним мотор-колесом аналогичной производительности и литий-ионной батареей на 9000 мАч. Кроме того, его особенностями по сравнению с базовой моделью являются следующие моменты: отсутствие сиденья, надувные колеса на 8.5 дюймов спереди и сзади, а также более эффективная тормозная система.

Kugoo M2 Pro

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний или задний
  • Размеры:
    • длина – 101-111 см
    • ширина – 50.5-54.5 см (в сложенном виде – 19-19.5 см)
    • высота – 90-118 см (в сложенном виде – 35-40 см)

    Скорость, дальность и зарядка

    Базовый вариант Kugoo M2 способен максимально разгоняться до 35 км/ч, преодолевая при этом до 30 км пути на одной зарядке. Предельная скорость у Pro-модификации идентична, а вот доступный пробег выше на 5 км из-за аккумулятора большей емкости. При этом даже сам производитель отмечает, что реальная «дальнобойность» двухколесника напрямую зависит от целого ряда факторов – вес «пилота», рельеф местности, погодные условия и т.д.

    Также стоит отметить, что обе модели по умолчанию имеют по три заводских пресета, отличающихся «верхней планкой» максимальной скорости, однако настраивать их можно по своему усмотрению (посредством мобильного приложения).

    Ну а полная зарядка литий-ионной батареи от обычной розетки занимает в среднем от 4 до 5 часов.

    Плюсы и минусы

    • Симпатичный дизайн
    • Хорошо продуманная эргономика
    • Отличная маневренность
    • Неплохой технико-эксплуатационные потенциал
    • Достаточно комфортный ход
    • Большой выбор доступных аксессуаров
    • Сравнительно доступная цена
    • Высокий вес
    • Посредственное качество сборки
    • Малоинформативная приборная панель
    • Слабая гидроизоляция и защита от пыли

    Апгрейд и тюнинг

    На электрические самокаты Kugoo M2 можно установить большое количество различных аксессуаров – держатели для гаджетов, зеркала заднего вида, дополнительное освещение, боксы, корзины и крючки для поклажи, противоугонные устройства и многое другое.

    При этом некоторые умельцы умудряются дорабатывать двухколёсник и в техническом плане: например, ставить 10-дюймовые колеса вместо штатных, увеличивая клиренс и улучшая плавность хода, удлинять рулевую колонку, улучшать динамику разгона посредством модернизации контроллера и т.д.

    Итоговые оценки и отзывы

    В целом – Kugoo M2 очень даже неплохой электрический самокат со своими достоинствами и недостатками. Как по мне, то базовая модель с сиденьем подойдет практически любому пользователю, однако все же рассчитана больше на городскую эксплуатацию, что подтверждает и литое заднее колесо. А вот Pro-версия хоть и не так комфортна (из-за отсутствия седла), но все же более универсальна – на ней вполне можно ездить и по городу, и в условиях сельской местности.

    Как подтянуть тормоза на электросамокате kugoo m2

    А где тут Ампераж? Это НЕ ампераж, а вольтаж!
    Может контакт плохой где, пословица у врачей, «Дольше едешь, точней диагноз». Подожди еще пол годика, узнаешь почему скакал вольтаж.

    Добавлено 28.02.2020, 01:44:

    .
    Автор дай совет пожалуйста :sveta: .
    .
    Какую резину ставить. Так как надувное вряд ли поставишь. А без надувной резины ездить не возможно.
    Хочу поменять сплошную резину на что то мягкое.
    Вариант 1. Обычная покрышка наполненная пеной внутри https://aliexpress.ru/item/33049240108.html
    Вариант 2. Бескамерная резина с дырочками https://aliexpress.ru/item/33051573675.html
    .
    Надувную вряд ли поставишь, потому что в колесе нет дырочки для ниппеля.
    Вот еще для обсуждения:
    Вариант 3. https://aliexpress.ru/item/4000248585759.html
    Вариант 4. https://aliexpress.ru/item/33026710681.html
    Вариант 5. https://aliexpress.ru/item/32948012000.html
    Хочется чтобы как надувное было, помягче. У нас в Орле, велосипедных дорог вообще нет. Бордюры без скосов, лежачих полицейских до фига, дыры в дорогах везде. Обратил внимания что чтобы куда то ехать, то 80% времени тратишь на 20% дороги. Это фигня, Так ведь эти 20% дороги съедают 80% заряда. Так как вся энергия уходит на ускорения моей массы.
    🙄

    Сообщение отредактировал podolsk26 — 03.01.21, 15:32

    Я тоже думаю тоже 2 купить. Думаю из всех вариантов 2 самый мягкий и упругий. И если разценивать самокат как личный траспорт для работы и других дел, то надо выбирать самый мягкий.
    .
    Kai Cyber-core, Я свое колесо еще не разбирал, есть ли там возможность поставить резину?, есть ли там возможность просверлить под нипель? Как там вообще дела обстоят под покрышкой?
    PS Вообще крайне глупо вести общение в 4pda. Если кто то обсуждает Kugoo M2 то в однойленте общатся не удобно. Нет мест для отдельных тем по определенным вопросам. Все в одну кучу пишется. Глупо.
    🙂 Ага покрышка 2 хоть и выглядит как мешлен. Но Мешлен это рассчитанная технология для сверхвысоких скоростей. А тут просто сетчатая резина. Соотношения сеток подобрали опытным путем с 5 раза. 🙂

    Сообщение отредактировал koreshs — 02.03.20, 00:00

    Kai Cyber-core,
    Сегодня разобрал колесо и измерил ширину внуртреннего обода под резиной. Потом купил на Алишке 2ой вариант.
    Я заметил что в продаже популярны на 27мм и 37мм.
    Так вот, ширина 30мм, что говорит о том что надо покупать 27мм резину под ширину 30мм обода.

    Сообщение отредактировал koreshs — 03.03.20, 15:59

    То же купил это чудо kugoo m2, на одной зарядке проходит при весе 90 кг. 18-20 км, сразу укомплектовался велосипедным зеркалом заднего вида, и съемной сумкой. Хочу еще поворотники установить, у нас в Питере, в центре города только по дорогам проехать можно, а на окраинах тротуары широкие.
    Сейчас рассматриваю идею об увеличении емкости АКБ.
    Аппаратом пока доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *