Где в европе самые дешевые автомобили б у ваз
Перейти к содержимому

Где в европе самые дешевые автомобили б у ваз

  • автор:

Страны с самыми дешевыми автомобилями: ТОП-10

Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей. Статья о том, в каких странах продаются самые дешевые автомобили: особенности стран и ценообразования на машины. В конце статьи — видео про 5 лучших авто за 50 тыс. рублей.

Страны с самыми дешевыми автомобилями: ТОП-10

Стоимость автомобиля складывается не только из производственных затрат на него, но и из налогов, пошлин, наличия или отсутствия собственного автопрома в стране.

Где-то граждане могут регулярно менять свой личный автотранспорт, а где-то едва собирают деньги на подержанный. В нашем обзоре — топ-10 стран с самыми дешевыми автомобилями.

10. США

Авторынок в США — один из самых больших в мире

На фото: авторынок в США — один из самых больших в мире

В США авторынок развит очень сильно, предоставляя широчайший выбор как в части новых машин, так и подержанных. В стране находятся производства всех крупнейших автопроизводителей, в том числе знаменитая «большая американская тройка», создавая здоровую конкуренцию и делая мощный посыл для развития.

Таким образом, у потребителя имеется возможность приобрести машину с минимальной наценкой, чему способствуют низкие пошлины и налоги за оформление машины, еще больше снижающие стоимость покупки.

Если же говорить о новой машине, то при практически равных ценах на одну и ту же модель в России и в Америке предлагаемые за океаном модификации на порядок выше российских. Например, при стоимости в 17 тысяч долларов за Nissan Sentra американец получит модель с 1,8-литровым 130-сильным двигателем, тогда как российский автомобилист — 1,6-литровую 117-сильную версию.

Для любителей перегонять машины из-за границы даже при чуть более низких американских ценах особого смысла в таком приобретении нет, если речь идет не о редкой модели. Транспортировка автомобиля вкупе с небольшими, но имеющимися таможенными пошлинами обойдется настолько дорого, что полностью нивелирует все преимущества от покупки.

9. Нидерланды

Нидерланды

Этой приморской стране ее территориальное расположение обеспечивает ряд преимуществ. Близость крупных производителей, налаженные морские торговые отношения с Китаем и США обеспечивают населением широчайшим ассортиментом автомобилей.

Особенно много здесь легкого коммерческого транспорта из-а большого оборота грузоперевозок. Это распространенная европейская практика – развозить приплывшие морем товары небольшими партиями на компактных грузовичках.

Для приобретения нового автомобиля голландцу не понадобятся ни большие расходы, ни трудности с оформлением покупки или оплатой пошлин. Нередки случаи, когда в эту страну приезжают жители соседних государств ради покупки машины, благо Евросоюз позволяет перевозить их без дополнительных пошлин.

Тем не менее, покупка автомобиля в Нидерландах потребует следующих удорожающих машину расходов:

    налог на покупку;

Небольшая и маломощная модель действительно обойдется владельцу в незаметную для бюджета сумму, тогда как 2-тонный джип-паркетник потребует серьезных трат.

По-настоящему дешевыми тут являются машины с пробегом — даже пятилетний автомобиль можно купить буквально за евроценты. Объясняется это невысокой стоимостью нового транспорта, из-за которой спрос на подержанные машины минимален. Потому зачастую владельцы готовы отдавать автомобили совсем дешево, лишь бы избавиться от них.

В последние годы автолюбители всё активнее используют систему трейд-ин, что также не способствует развитию вторичного автомобильного рынка.

Еще одна особенность страны — климат. Из-за повышенной влажности риск возникновения коррозии вырастает в разы, что снижает стоимость машин. Жители соседних государств знают об этой тонкости и при покупке транспорта крайне осторожно и тщательно выбирают себе модель.

Российские автолюбители зачастую не догадываются о подобном подвохе и покупают голландские машины, ориентируясь только на низкую стоимость.

8. Индия

Индийские дороги и автомобили поражают воображение

На фото: индийские дороги и автомобили поражают воображение

Еще одна страна с очень дешевыми машинами, являющимися таковыми благодаря своему ассортименту.

Индийский рынок аутентичный и очень большой, но продаются здесь в основном только самые недорогие модели. Например, местный бренд Tata обойдется всего в 2500 долларов.

В стране функционирует четыре десятка автомобильных заводов, как производящих собственную продукцию, так и собирающих мировые бренды по лицензии. Местный автопром откровенно слабый в техническом и эстетическом плане, а потому реализуется исключительно на внутреннем рынке и не пользуется спросом за рубежом.

В совокупности с еще более влажным тропическим климатом, чем у предыдущего конкурента, автомобили быстро выходят из строя, даже просто находясь на торговой площадке.

7. Германия

авторынок Германии

На фото: одни и те же модели в Германии и в России разнятся как по ценам, так и по комплектации

Если есть задача купить новенький автомобиль прямо из салона, одним из лучших вариантов будет покупка в Германии. В стране много производств, причем как всемирно известных марок, так и местных, что оказывает положительное влияние на стоимость немецких моделей.

Наиболее бюджетными можно назвать модели ультракомпактного класса «А» с минимальным оснащением. За сумму от 9 до 10 тысяч евро предложит достаточно широкий выбор интересных моделей, которые, кроме того, быстро «отобьют» свою стоимость низким расходом топлива.

6. Италия

итальянские малолитражки

На фото: создатели лучших в мире гоночных авто в жизни ездят на смешных малолитражках

При всемирно известных шикарных итальянских брендах – Альфа Ромео, Ламборгини, Феррари – местный автопром отличается более чем доступными ценами.

Сами итальянцы считают машину не более чем средством передвижения, а потому преимущественно приобретают малолитражки или семейные модели. Самыми популярными машинами в Италии являются Фиаты разнообразных модификаций и Смарты, на которые страховка и все сопутствующие расходы обходятся очень бюджетно. Следом в фаворитах идут дизельные автомобили, экономящие топливо.

Наконец, жаркий климат, многокилометровые пробки, отсутствие парковок, узкие улочки вынуждают граждан пересаживаться на мотороллеры. Отсутствие спроса, дешевый местный автопром и климат способствуют очень низким ценам на автотранспорт.

5. Южная Корея

автопром Южной Кореи

На фото: о корейском авторынке можно только мечтать

Несмотря на склонность азиатов к установлению высоких пошлин и налогов на автотехнику, в Южной Корее все наоборот. Тут машины реализуются практически без дополнительных налогов, что позволяет продавцам реализовывать автомобили по минимально возможным ценам. К этому добавляется и большое автомобильное производство, сосредоточенное в этой стране, что избавляет от затрат на подготовку к продаже и транспортировку.

Корейский автопром развивается стремительно и уже отлично зарекомендовал себя во всем мире. Он предлагает идеальное сочетание качества с доступной стоимостью, которое, к сожалению, в России наблюдается не так ярко, как на родине. В Корее хорошую новую машину можно приобрести дешевле той же модели на вторичном российском авторынке.

Стоит отметить, что в отличие от большей части производителей из Азии, корейские концерны не производят машины специально для своей страны — все предлагаемые модели обладают равными характеристиками как для внутреннего рынка, так и для экспортных партий.

Но российскому автолюбителю сложно и не всегда выгодно приобретать машины в Южной Корее. Причина — в отсутствии общей границы, а транспортировка морским путем делает такой автомобиль практически одинаковым по цене с внутрироссийским предложением.

4. Япония

Дорогами Японии правят кей-кары

На фото: дорогами Японии правят кей-кары

Для многих российских водителей эта страна прочно ассоциируется с низкими ценами на машины. Мало того, что внутри островного государства новые и подержанные автомобили доступны по цене, они еще и вывозятся с пробегом по смешным ценам.

Второй по популярности и дешевизне можно назвать Toyota Prius, которая при не самом низком налоге позволяет экономить на дешевом топливе.

Большая конкуренция среди автопроизводителей, большие налоги, серьезный подход к техобслуживанию, во время которого принудительно меняют ключевые узлы и детали стимулируют производителей устанавливать низкие цены на свою продукцию, чтобы поддерживать устойчивый спрос при столь больших дополнительных расходах.

3. Франция

французский автопром

На фото: за французскими автомобилями едут все ближайшие соседи

Эта страна известна несколькими марками бюджетных автомобилей, а также программой субсидирования, еще больше снижающей цены на личный автотранспорт. Именно поэтому не только сами французы, но и автолюбители соседних государств так любят ездить на этих машинах. К тому же жителям Европы покупать там значительно проще благодаря отсутствию пошлин между странами.

Удивительно, но даже при покупке нового автомобиля в салоне с менеджерами обязательно надо…торговаться. Или же сделать вид, что оскорблены предложенной ценой и развернуться к выходу.

В обоих случаях начинается игра, свойственная азиатским рынкам, этакий аукцион на понижение. Причем, чтобы не «уронить лицо», менеджер может внезапно «вспомнить» о какой-либо акции или льготах, что в итоге может снизить цену на понравившийся автомобиль на 2/3 от первоначально озвученной суммы.

Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с французским автопромом, так как некоторые модели сейчас собираются непосредственно в России. Хотя для своего внутреннего рынка производители, естественно, выпускают более широкую линейку, с другими силовыми агрегатами.

2. Польша

автомобили в Польше

На фото: Польша специализируется на бюджетном автопроме

Несмотря на то, а, возможно, и благодаря тому, что эта страна не является лидером автомобилестроения, цены на машины здесь очень невысоки. Дело в том, что на территории Польши базируются европейские заводы Daewoo Motors, производящие Matiz и другие дешевые машины для европейского рынка.

Также неподалеку находятся крупнейшие автозаводы Германии, поэтому при отсутствии пошлин и дополнительных налогов на немецкие автомобили их можно приобрести здесь по той же цене, что и в ФРГ.

Польские машины не только обойдутся дешевле, но и представляются в недоступных для россиян комплектациях или продаются по более выгодным условиям оформления. Вообще, в Европе, в том числе в Польше, выбор неизменно намного богаче как на первичном, так и на вторичном рынке. Кроме того, здесь же можно подобрать более дешёвые и одновременно качественные запчасти.

Для российских автолюбителей дополнительное удобство составляет близкое расположение, поэтому заказать модель прямиком из Германии не составит труда и больших расходов.

1. Литва

автопром Литвы

На фото: невероятно дешевые литовские машины распродаются, пока едут из автосалонов

Эта граничащая с Россией страна так и манит к себе автомобилистов своими фантастически низкими ценами. Производители адекватно оценивают спрос и покупательскую способность граждан, а потому как новые, так и подержанные автомобили предлагают дешевле аналогичных машин в Германии, Франции или Италии.

Непопулярные среди литовцев Фиат, Порше, Альфа Ромео практически сразу уходят на перепродажу, тогда как Тойота, Фольксваген и БМВ являются самыми популярными в Польше.

Заключение

Forbes периодически приводит рейтинги стран с самыми дешевыми автомобилями, что не так просто из-за разницы валютных курсов и уровня доходов населения. Однако Корея, Индия и Япония не первый год лидируют в таких рейтингах. Периодически в него попадают Мексика и Чили, наращивает обороты Прибалтика.

Но российским автовладельцам не стоит отчаиваться — Россия не входит в перечень стран с самыми дорогими машинами, даже несмотря на все таможенные «накрутки» и предприимчивость автодилеров.

В каких странах продают самые дешевые и дорогие LADA

В каких странах продают самые дешевые и дорогие LADA

В 2019 году АВТОВАЗ экспортировал 38 тысяч автомобилей LADA. Самыми популярными моделями оказались Lada Vesta, Lada Granta и внедорожник Lada 4х4. В России базовые версии этих автомобилей предлагаются за 629 900, 455 900 и 553 900 рублей соответственно. А сколько стоят машины Lada за границей, выяснил портал autonews.ru .

  • Lada Granta от 227 150 гривен (примерно 593 000 рублей).
  • Lada Vesta от 296 450 гривен (740 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 261 800 гривен или 683 000 рублей.

Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.

  • Lada Vesta от 12 490 евро (870 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 11 990 евро или 840 000 рублей.
  • Lada Vesta от 3 699 000 форинтов (770 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 2 559 000 форинтов (540 000 руб.)
  • Lada Vesta от 21 400 левов (770 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 20 000 левов (720 000 руб.)

Латвия и Литва:

  • Lada Vesta от 12 900 евро (900 000 руб.)
  • Lada 4х4 5дв. от 10 900 евро (760 000 руб.)
  • Lada Granta Liftback от 8900 евро (620 000 руб.)
  • Lada Vesta от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей)
  • Lada Largus в пассажирском исполнении от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей).

Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.

  • Lada Granta от 5 690 000 песо (455 000 руб.)
  • Lada Granta от 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей.
  • Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей.

Дороже эти внедорожники не продают нигде.

  • Lada Granta от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом».
  • Lada Vesta от 15 000 долларов (960 000 руб.), изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.
  • Lada Vesta от 14 900 динар или 1 340 000 руб.

Это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.

  • Lada Granta от 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских
  • Lada Vesta от 21 940 руб. (640 000 российских рублей).
  • Lada Granta от 2,7 млн тенге — около 460 000 руб.
  • Lada Vesta от 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.
  • Lada Granta от 500 000 сомов (460 000 руб.)
  • Lada Vesta от 710 000 сомов (650 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.
  • Lada Granta от 81 900 000 сумов — примерно 550 000 рублей.
  • Lada Vesta от 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000.
  • Lada 4×4 чуть больше 700 тыс. руб.
  • Lada Granta от 21 500 лари, то есть 480 000 рублей.
  • Lada Vesta от 27 500 лари, и это около 620 000 рублей.
  • Lada 4×4 3дв. от 25 500 лари — около 570 000 рублей.

Азербайджан:

  • Lada Granta от 16 500 манатов или 620 000 руб.
  • Lada Vesta от 20 200 манатов (760 000 руб.)
  • Lada 4×4 от 15 100 манатов (570 000 руб.)
  • универсал Lada Granta от 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб.
  • Lada 4×4 5дв. от 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.

Гранта тут вдвое дороже, чем в России.

Комментарии

ТОП материалы недели

Новые правила проезда «кольца» с 1 марта в 2023 года

АВТОВАЗ повысил цены на Lada Granta и Lada Niva с 1 марта 2023 года

АВТОВАЗ назвал автокомпоненты, которые не будут производить в России

АВТОВАЗ объявил старт серийного производства Lada Vesta NG в Тольятти

Когда выйдет новая модель LADA B-класса, новые подробности

ТОП товаров в магазине (еще)

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Комплект привода ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) ContiTech для автомобилей LADA

Нагревательный элемент зоны щётки стеклоочистителя

Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta

Нужен ли Lada XRAY полный привод?
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Гривны, песо, сомы и тенге: сколько стоят Lada за границей

АвтоВАЗ отчитался о рекордных экспортных продажах: объем зарубежных поставок Lada в 2019 г. достиг 38 тыс. автомобилей, что на 32% больше, чем годом ранее. Крупнейшим внешним рынком стал белорусский, а наиболее популярной экспортной моделью стала Vesta (30% от объема продаж). Хорошим спросом на разных рынках так же пользуются Lada 4×4 и Granta.

В нынешнем году АвтоВАЗ будет развивать рынки Центральной Азии, Северной Африки и Латинской Америки, а продажи в Европе будут сокращаться. При этом в других странах Lada продается не так дешево, как в России, а кое-где купить российские машины скоро вообще будет невозможно. Точкой отсчета можно считать российские цены на базовые седаны Granta (455 900 руб.) и Vesta (629 900 руб.), а также трехдверную Lada 4×4 (553 900 рублей).

Власти Украины пытались закрыть импорт автомобилей российского производства с середины 2019 г., но позже перенесли запрет на 1 января 2020 года. Пока же у дилеров есть в наличии завезенные в прошлом году автомобили. Не исключено, что поставки Lada на рынок возобновят после того, как сборку машин наладят на мощностях украинского ЗАЗа. По официальным данным, сейчас на заводе проходит процесс аудита потенциальными партнерами, среди которых есть и группа Renault. В Renault также подтвердили факт переговоров с «Укравто».

Новости 24 января 2020 За год россияне потратили 205 млрд рублей на покупку машин Lada
Статьи 18 февраля 2019 Заработали миллиарды: куда экспортируют автомобили из России

На сайте самого ЗАЗа нет никаких упоминаний о сборке автомобилей Lada, но на портале дистрибьютора «УкрАвтоВАЗ» в прайс-листах содержится информация об «автомобилях производства ЗАЗ». Самая простая Lada Granta в минимальной комплектации стоит 227 150 гривен, что составляет примерно 593 000 рублей. Базовый седан Vesta стоит 296 450 гривен (740 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 — 261 800 гривен или 683 000 рублей. Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.

По информации пресс-службы АвтоВАЗа, с вводом новых экологических нормативов в Европе поставки автомобилей Lada туда пришлось остановить, но запас машин у дилеров позволит продолжать продажи как минимум до середины нынешнего года. В западной Европе Lada официально продавали только в Германии.

Дистрибьютор Lada Deutchland реализует только семействa Vesta и 4×4, причем внедорожник носит в германии имя Taiga или URBAN 5-Turer в случае пятидверной модификации. Цены на начальный Vesta-седан начинаются от 12 490 евро (870 000 руб.), трехдверка Lada 4×4 стоит минимум 11 990 евро или 840 000 рублей.

Из стран бывшего восточного блока Lada представлена в Венгрии и Болгарии, но продажи там тоже потихоньку сворачивают. У венгерских дилеров еще можно найти Vesta за 3 699 000 форинтов (770 000 руб.) и Lada 4×4 стоимостью 2 559 000 форинтов (540 000 руб.), в Болгарии цены начинаются от 21 400 левов (770 000 руб.) и 20 000 левов (720 000 руб.) соответственно.

В Латвии и Литве также можно купить автомобили Lada, причем в этих странах помимо Vesta за 12 900 евро (900 000 руб.) продается пятидверная Lada 4х4 за 10 900 евро (760 000 руб.) и Granta Liftback с 16-клапанным мотором по цене 8900 евро (620 000 руб.)

В Боливии Lada 4×4 продается с 2014 г., а в прошлом году в стране начались продажи семейств Vesta и Largus. Компания Bolivian Auto Motors продает базовую Vesta за 16 900 долларов CША, что составляет немалые 1,08 млн рублей. Столько же стоит Lada Largus в пассажирском исполнении. Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.

На чилийский рынок российский бренд вернулся в середине 2018 года, но пока не продает там ни Vesta, ни XRAY. Зато помимо Granta за 5 690 000 песо (455 000 руб.) тут все еще можно купить Kalina Cross. А вот вместо цен на Lada 4×4, которую тут называют легендарной, на сайте дилера красуется надпись Agotado, то есть «Нет в наличии».

У марки Lada давняя история сотрудничества с Египтом. Раньше там выпускали вазовскую «классику», потом наладили сборку Lada Granta. Производство было остановлено в 2017 г., но год спустя возобновилось. На местном рынке седан стоит 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей. Версия с «автоматом» стоит на 20 000 фунтов дороже (715 000 руб.), и других вариантов египтяне не предлагают.

Дилер в Тунисе предлагает только внедорожники Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей. Дороже эти внедорожники не продают нигде.

С 2016 года АвтоВАЗ поставляет в Ливан Lada 4×4, к которой впоследствии присоединились Granta, Largus и Vesta. В этой стране Granta считается одной из самых доступных машин, цены на которую начинаются от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом». Точно так же начальная Vesta стоимостью 15 000 долларов (960 000 руб.) изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.

С 2017 года салон Lada работает и в Иордании, но продается там только Vesta в трех вариантах. Стоимость седана начинается от 14 900 динар или 1 340 000 руб., и это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.

В странах Таможенного союза представлена вся модельная линейка Lada. Цены на крупнейшем экспортном рынке АвтоВАЗа почти не отличаются от внутренних. Самый дешевый седан Granta стоит 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских, базовая Vesta стоит 21 940 руб. (640 000 российских рублей).

Похожие цены в Казахстане, но если за Granta просят 2,7 млн тенге — около 460 000 руб., то за Vesta уже 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.

Дилерский центр Lada в Бишкеке, который открылся в декабре прошлого года, предлагает все модели вплоть до Vesta Sport. Начальная Granta там стоит 500 000 сомов (460 000 руб.), Vesta — 710 000 сомов (650 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 оценивается уже в 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.

Узбекистан пока не входит в Таможенный союз, поэтому продает машины дороже. За Granta придется отдать 81 900 000 сумов — примерно 550 000 рублей. Vesta стоит дороже 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000. Чуть больше 700 тыс. руб. в Узбекистане стоит трехдверная Lada 4×4.

На грузинском рынке представлен весь модельный ряд Lada, включая универсалы Kalina Cross, еще сохранившиеся у дилеров. Начальный седан Granta стоит 21 500 лари, то есть 480 000 рублей. Простая Vesta оценивается в 27 500 лари, и это около 620 000 рублей. Трехдверный внедорожник стоит 25 500 лари — около 570 000 рублей.

В Азербайджане также работает полноценный дистрибьютор с полным модельным рядом, но цены в среднем выше. Начальная Granta продается за 16 500 манатов или 620 000 руб., Vesta — за 20 200 манатов (760 000 руб.), а 4×4 — за 15 100 манатов (570 000 руб.), причем у дилеров есть и прошлогодние машины.

На монгольский рынок Lada пришла тоже в 2019 году, причем модельный ряд кажется специфическим с акцентом на универсалы. Например, Vesta с кузовом седан продается только в исполнении Cross. Самый дешевый универсал Granta стоит 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб. — вдвое дороже, чем в России. Особенным спросом у монголов пользуется пятидверная Lada 4×4, которую даже закупила местная полиция. Стоимость такой машины — 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.

Где выгодно купить автомобиль из Европы

Первая причина уже косвенно была озвучена: так как продажа осуществляется на внутреннем рынке, цена на автомобиль для «местных» довольно ощутимо ниже. В нее не включены логистические, маркетинговые и прочие затраты, а уплачиваемый НДС можно вернуть, когда машина покинет территорию ЕС.

К тому же (если говорить о подержанном транспорте) техническое состояние самого автомобиля, ездившего по ровным европейским дорогам, которые не кладутся в снег и дождь, существенно лучше, нежели у того, который вкусил все прелести российского быта. Что касается погоды, то в ЕС и она более стабильна, в отличие от суровой русской зимы и беспощадно жаркого лета. Все эти перипетии ложатся на здоровье «железных коней» несмываемым пятном, устранять которое себе дороже.

Где покупать

Естественно, заходить на европейские авторынки самостоятельно довольно проблематично. Здесь и пресловутый языковой барьер, и незнание тонкостей международного законодательства, и возможность не договориться с владельцем о конечной стоимости и транспортировке.

К тому же нарваться на ситуацию, когда авто не соответствует заявленному состоянию, выложив за него крупную сумму, довольно легко. Тем более в сегодняшних реалиях.

В этом случае очень кстати придется помощь надежного посредника. Exleasingcar — один из таких. Это сетевая платформа автомобильных аукционов, расположенных по всей Европе. Здесь продаются легковые и грузовые автомобили в отличном техническом состоянии, а также транспорт после ДТП и требующий ремонта — на случай, если ты занимаешься восстановлением и перепродажей машин.

Качество продаваемых на аукционах автомобилей гарантируется проверкой независимых экспертов. Exleasingcar предоставляет полную информацию о каждом авто, бывшем в употреблении: пробег, история технического обслуживания, точный отчет о дефектах. Также у некоторых транспортных средств имеется заводская гарантия.

Каждый аукцион автомобилей обновляется ежедневно, в каталоги еженедельно поступает более 7 000 объявлений. Фильтр поиска позволяет найти машину необходимой марки: Audi, BMW, Renault, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Škoda, Opel, Ford, Peugeot, Lexus, Citroen и других.

Помимо самой продажи, специалисты Exleasingcar предоставляют услуги подготовки автомобиля и документации перед транспортировкой к новому владельцу, автомойки, технического осмотра и обслуживания, а также самого трансфера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *