Как изменить язык навигации в Яндекс Картах на Андроид
Яндекс Карты популярное решение для работы с картами и навигацией. С их помощью можно быстро получать различные уведомления о превышении скорости, дорожной обстановки и другой полезной информации. При этом, получать информацию вы будете на том языке, который сейчас у вас установлен в системе.
Язык навигации и интерфейса в Яндекс Картах напрямую зависит от настроек языка в самом телефоне, но его можно поменять. В этой статье расскажу, как это сделать.
Вам так же может быть интересно:
Смена языка навигации и интерфейса в Яндекс Картах
Язык навигации в Яндекс Картах зависит от того, какой выставлен язык интерфейса программы. Т.е. если у вас Яндекс Карты на английском языке, то и язык навигации у вас на Английском. Если приложение на русском, то язык навигации вы тоже можете выбрать только из русского списка.
Поэтому, если вы хотите изменить язык навигатора, то нужно изменить язык интерфейса. К счастью, в отличии от Google Maps, здесь не нужно менять язык всей системы, чтобы поменять язык приложения (зато в Google Maps можно без лишних телодвижений поменять язык навигатора).
Для примера, я буду менять язык Яндекс Навигатора с русского на английский. Если вы хотели бы переключится с английского на русский, то все будет точно также, по картинкам будет все понятно.
1. Открываем приложение и тапаем по своей аватарке.
2. Далее Настройки (Settings).
3. Основные (General)
4. Язык (Language)
5. Устанавливаем тот язык, на котором должен говорить навигатор в Яндекс Картах.
Приложение перезапустится на том языке, который вы выбрали. Если выбрали Английский, то навигатор автоматически уже будет настроен на английский.
6. Чтобы в этом убедится, опять тапаем по своей аватарке и выбираем Settings (Настройки)
7. Routes (маршруты)
Если вы выбрали английский язык, то все варианты озвучки будут на английском.
На русском языке вариантов озвучки намного больше.
Только таким образом можно изменить язык навигации в Яндекс Картах. Можно ли изменить язык навигатора не меняя язык приложения? К сожалению, пока нет.
Яндекс навигатор нет звукового сопровождения
Привет! Сегодня я покажу вам как настроить звуки Яндекс навигатора. У вас пропал и не работает звук в навигаторе? Вы можете легко включить звук в навигаторе Яндекс. Можно настроить громкость, если звук слишком тихий. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если у вас есть вопросы. Поехали!)
Откройте приложение. На главной странице, внизу справа нажмите на кнопку Меню.
Далее, в меню нажмите на вкладку Настройки.
Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуковое сопровождение.
В открывшемся окне, можно выбрать три варианта:
- Выключены все звуки Навигатора;
- Включены оповещения о камерах, дорожных событиях и изменениях маршрута;
- Все звуки навигатора включены.
Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуки и оповещения.
Здесь вы можете настроить громкость навигатора, прибавить или убавить звук.
Звук всё равно не работает? Тогда проверьте в настройках громкости телефона, чтобы был включен звук медиа и системы.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Привет! Сегодня я покажу вам как настроить звуки Яндекс навигатора. У вас пропал и не работает звук в навигаторе? Вы можете легко включить звук в навигаторе Яндекс. Можно настроить громкость, если звук слишком тихий. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если у вас есть вопросы. Поехали!)
Откройте приложение. На главной странице, внизу справа нажмите на кнопку Меню.
Далее, в меню нажмите на вкладку Настройки.
Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуковое сопровождение.
В открывшемся окне, можно выбрать три варианта:
- Выключены все звуки Навигатора;
- Включены оповещения о камерах, дорожных событиях и изменениях маршрута;
- Все звуки навигатора включены.
Далее, в настройках нажмите на вкладку Звуки и оповещения.
Здесь вы можете настроить громкость навигатора, прибавить или убавить звук.
Звук всё равно не работает? Тогда проверьте в настройках громкости телефона, чтобы был включен звук медиа и системы.
Яндекс.Навигатор – удобное приложение для автомобилистов России. Оно простое в использовании, адаптировано к местной обстановке, имеет интуитивно понятный интерфейс и много полезных функций. Одно из них – голосовой помощник. Когда руки заняты, а найти нужную информацию не отвлекаясь от дорожной ситуации необходимо – этот инструмент незаменим. Скачать навигатор с голосовым управлением можно в Google Play.
Чем удобен голосовой ввод при навигации?
Изменения маршрута во время езды за рулем случаются регулярно. Останавливаться ради того, чтобы сформировать запрос или делать это в процессе движения – небезопасно и неудобно. Голосовая навигация решает эту проблему. Достаточно громко и четко отдать команду, после чего система произведет поиск и выдаст нужный вариант.
3 главных преимущества Яндекс Навигатора
Яндекс.Навигатор – это кладезь возможностей. Использовать его только для поиска маршрутов проезда – непростительно. Зайдите в «Меню», нажмите волшебную кнопку «Настройки» и внимательно изучите разделы. А пока – 3 крайне полезные для каждого водителя функции.
Предупреждение о камерах на дорогах, дорожной обстановке/превышении скоростного режима
Камеры на дорогах часто размещены скрытно и никаких предупреждений о них нет. Яндекс.Навигатор решает эту проблему, показывая на векторе соответствующие значки и дублируя информацию голосовым сопровождением. Данные об установленных по пути следования камерах отправляют на сервер сами водители. Для этого нужно сказать: «Слушай Алиса, здесь камера». Точка автоматически добавится на карту.
Типы определяемых камер:
Аналогично навигатор с голосовым поиском дает другие подсказки – о превышении вами скоростного режима, о ДТП/дорожных работах/аварийно-опасных участках. Если ваше приложение этого не делает – зайдите в «Настройки», перейдите в раздел «Звуки и оповещения». Выполните следующие действия:
Напротив «Сообщать о превышении» переведите ползунок вправо;
В разделе «Превышение скорости» задайте скоростной порог, по достижении которого будет подан сигнал о необходимости замедлиться;
В разделе «Дорожные события» активируйте те из них, о которых желаете своевременно получать информацию.
Техпомощь
В непредвиденной ситуации, особенно если она произошла в другом городе, не нужно судорожно «забивать» поисковые запросы в браузере в попытках найти ближайшее СТО. Достаточно зайти в меню навигатора, прокрутить список вниз, выбрать «Помощь на дороге». Доступные услуги:
Эвакуатор для легковой и грузовой машины/легковая и грузовая техпомощь;
Запуск двигателя/ подвоз топлива;
Трезвый водитель/аварийный комиссар;
Сбор справок при ДТП/юридическая помощь;
Экспертиза ремонта/хранение шин.
В каждом разделе нужно выбрать подраздел с более детальной информации и указать свой телефон для связи, а при необходимости – местоположение. На услуги можно оформить 10-ти процентную скидку, кликнув по соответствующей кнопке.
Интеграция с Яндекс Алисой
Программа «Алиса» от Яндекса появилась в 2017 году. Она распознает человеческую речь, дает ответы, поддерживая диалог с собеседником, может решить ряд задач: построить маршрут, определить название песни, управлять системой «Умный дом», вызвать такси, включить сказку для вашего малыша и многое другое. Инструмент внедрен не только в навигатор, но и в Яндекс.Браузер для любых устройств и Яндекс.Лончер для Андроид. В навигаторе же «Алиса» позволяет управлять запросами без непосредственной прописки команд в поисковой строке. Ей открыты все функции приложения – поиск маршрутов, кинотеатров, заведений общественного питания, магазинов, автозаправочных станций, автомоек, больниц, аптек, банкоматов, баров, гостиниц, автосервисов.
Как работает голосовой ввод в Яндекс Навигаторе (примеры команд)
Чтобы система распознавания голосовых команд сработала, необходимо открыть доступ к микрофону. Вы можете формировать любые запросы, например, попросить рассказать последние новости, которые произошли в мире или указать пункт назначения для прокладки маршрута. Активация голосового управления включается командой «Слушай Алиса» непосредственно перед формированием запроса.
Скажите «Слушай Алиса»;
Задайте вопрос, например: «Где можно поесть?»;
Дождитесь окончания поиска, выберите нужный вариант, нажмите «Позвонить»/»Поехали» и т.д.
Чтобы отключить голосовые команды Яндекс Навигатора, кликните на значок меню (3 горизонтальные полоски в правом нижнем углу), перейдите в «Настройки» – «Звуки и оповещения». Прокрутите страницу вниз и напротив пунктов «Алиса» и «Голосовая активация» переместите ползунки влево.
Справляется ли «Алиса» с функциями голосового навигатора? Безусловно! С момента передачи запроса до вывода ответа проходит от 3 до 7 секунд. Интернет для работы помощника не требуется, но необходим для навигации.
Похожие приложения на Google Play
Основные конкурентные приложения – Navitel и Google-карты. Они охватывают большинство стран, тоже имеют голосового помощника и иные аналогичные функции. Навител – среднее между двумя другими приложениями. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, явного лидера выявить сложно, но для России все же больше подходит Яндекс, достаточно посмотреть количество скачиваний программ в Google Play, у отечественного софта оно свыше 50 миллионов.
Навигатор с голосовым управлением можно купить и в магазине по цене от 3000 рублей. Его преимущества – хорошее покрытие при отсутствии интернета, постоянная «картинка» (на смартфон могут позвонить в самый неподходящий момент), плюс заряд батареи телефона сохраняется почти неизменным в процессе поиска маршрута и следования по нему, так как не задействуется (все знают, как быстро навигатор "ест" заряд и сколько раз они забывали отключать функцию определения местоположения). Если для вас эти показатели незначительны – скачивайте голосовой навигатор в онлайн-магазине и пользуйтесь в свое удовольствие.
Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
Руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский — о том, что такое принцип контекстности и как он будет решать проблемы водителей.
По мере того, как умнеют автомобили, совершенствуются и системы навигации. Требования к ним постоянно растут: мало просто построить маршрут до нужного места, сегодня автомобилист ожидает, что навигатор будет показывать лежачие полицейские, шлагбаумы, предупреждать об ограничениях скорости и всячески помогать во время поездки.
Но обилие данных затрудняет восприятие информации на экране, и считать нужную информацию за доли секунды, — а часто именно столько водитель может позволить себе на дороге — непросто.
Другая проблема — в некоторых ситуациях сложно соотнести карту с реальной местностью. Например, навигатор говорит вам, что на развязке нужно повернуть направо, но перед вами три поворота, все они, в общем, ведут направо. Куда поворачивать — вопрос.
Одно из решений — голосовые интерфейсы. Именно навигаторы были теми сервисами, которые в числе первых стали использовать эту технологию. Так, в «Яндекс.Навигаторе» можно продиктовать название улицы, включить голосовые подсказки от известных дикторов, пообщаться с «Алисой» или спросить, сколько еще стоять в пробке.
Все хоть раз в жизни слышали: «Через 300 метров поверните направо». В последние годы «Яндекс.Навигатор» научился не только давать подсказки, но и понимать наши команды. Навигатору можно сказать «поехали домой» или попросить найти ближайшую АЗС, и он прекрасно разберётся.
Однако не всегда сложные места удобно объяснять голосом. Как в случае, например, с Таганской площадью в Москве. Каждый водитель в столице знает, что это один из самых адских участков в городе, а фраза «строй маршрут как угодно, главное не заезжай на Таганскую площадь» — в топе распространенных советов для новичков.
Из одной точки здесь расходится несколько магистралей, множество съездов и ответвлений расположены очень близко друг к другу. Мы проводили несколько исследований на этом участке, которые показывают, что объяснение голосом получается слишком долгим, зачастую человек успевает проехать нужный съезд.
В этом случае схема развязки намного нагляднее. Многие люди лучше воспринимают визуальную информацию, им проще бросить взгляд на экран, чтобы быстро понять, куда двигаться дальше. Как уже было сказано выше, часто данных на экране слишком много. Чтобы не путать пользователя за рулем в многообразии обозначений, мы переосмыслили наш подход к интерфейсу и решили его оптимизировать.
На старте мы сформулировали несколько правил. Первое: на экране нужно показывать только то, что актуально в данный момент, чтобы пользователь не терялся и мог быстро сориентироваться в ситуации. Второе: надо показывать информацию прямо там, где это нужно водителю, чтобы минимизировать сложности ориентирования по карте.
Получается, чтобы быть полезной и не отвлекать водителя от дороги, навигация должна быть такой, над которой не надо думать. То есть быть нативной и максимально контекстной ситуации. Такой подход мы назвали правилами контекстности. С его помощью мы хотим сделать так, чтобы на навигацию тратилось меньше времени и внимания.
Именно по этому пути идет развитие всех навигационных систем в мире, причем многие экспериментируют с аппаратными средствами: проецируют маршрут прямо на лобовое стекло автомобиля. Правда, для этого нужно довольно мощное оборудование. Пока сложно представить, что оно вытеснит имеющийся у всех экран смартфона или бортового компьютера.
Этим летом мы приступили к тестированию нового интерфейса, созданного по правилам контекста. Он уже доступен широкому кругу пользователей: на всех устройствах с iOS, а с сегодняшнего дня и всем пользователям «Навигатора» на Android.
Вот что теперь видят пользователи.
Самое очевидное, на чём нужно сконцентрировать внимание водителя — следующий маневр. Кнопки приближения, опций и прочих настроек занимают много места по бокам экрана, отвлекая от важных подсказок и маршрута. В режиме контекстности кнопки пропадают с экрана во время движения и возвращаются по прикосновению в любое место экрана.
Дальше мы планируем добавлять проактивные виджеты, которые помогут пользователю в зависимости от этапа поездки и текущей задачи. Например, навигатор поймёт, что вы приехали, и сам предложит выбрать парковку.
Трансформируем панель маршрута
Панель в верхней части приложения одновременно показывает, сколько метров осталось до поворота, в какую он будет сторону, а также время прибытия, текущий балл пробок, ограничение скорости, текущую скорость, следующую улицу и иногда что-то ещё. В общем, много информации.
Панель занимает от четверти до трети экрана: закрывает карту и рассеивает внимание водителя. Мы провели эксперимент: в буквальном смысле заклеили эту панель изолентой — так, чтобы осталась видна только карта и проложенный на ней маршрут — и поехали кататься с пользователями по городу. Это оказалось вполне комфортно для водителей, лишь в некоторых местах, где дорога раздваивается и одновременно поворачивает, возникали проблемы — считать такой маневр только по линии на карте сложно.
В итоге мы переработали интерфейс и вынесли обозначение манёвра из верхней панели прямо на линию маршрута. Теперь можно понять, куда и когда поворачивать, не переключая внимания.
Динамическая карта
Контекстной времени и месту может быть не только следующий манёвр на линии маршрута, но и сама карта, которая теперь занимает весь экран. Мы хотим научить её подстраиваться под то, что в эту минуту важно человеку за рулём.
По ходу движения водителю не нужны на карте все объекты: здания, шлагбаумы, организациии и другие. Но есть точки, которые служат ориентирами на конкретном маршруте, а есть те, которые к нему не относятся. Двигаясь по проспекту, водитель не интересуется шлагбаумами во дворах по сторонам улицы, значит, их не надо показывать. А вот какую-нибудь высотку, после которой ему поворачивать, подсветить нужно.
Или по курсу — сложная развязка со множеством ответвлений. Дороги могут быть разного масштаба, начинаться практически в одном месте и быть сложно отделимы друг от друга при беглом взгляде на экран. В этой ситуации карта также должна подстроиться — и явно выделить дороги, которые важны в данный момент, а остальные приглушить.
Тема контекстности не исчерпывается этими возможностями — мы продолжаем развивать контекстность в навигаторе и делать так, чтобы он решал еще больше задаче в дороге, и показывал то, что нужно в данный момент.
Затемнение ненужных съездов на развязках — действительно крутая штука.
5 лет уже жду когда додумаются до этого. Когда говорят "поверните налево", на смартфоне ярко подсвечивается маршрут и кое-как видно другие повороты и у меня перед глазами три левых поворота в разные места, постоянно не туда уезжаю. В гугл мапс такая же фигня.
Поддерживаю. Если вдруг это правда из яндекса читает кто-то — Я часто нарушаю на автобусной полосе. И иногда синее окно с указателем поворота наглухо перекрывает указатели камер, так что на них нажать нельзя, чтобы понять, на что камера — на скорость или полосу. Хорошо, что оно поверх всего, но возможность нажать «под него» оставьте) Случай редкий наверное, но все же) всем vc сделаем сервис лучше))
хаха, хуесос гоняет по автобусной полосе и жалуется что не может увидеть где тут камера на полосу. отличный кейс.
Хз, чего на тебя все напали. Не против обоченников: вешай на авто знак ЛГБТ, крась губы, надевай платье и гоу. Толерантнее нужно быть, товарищи.
Вы описали прямо таки отличный кейс
Если введут абонемент на автобусную линию, будете покупать?)
Уже езжу с этим интерфейсом — реально круто. Но хотелось бы иметь возможность перетаскивать статусную информацию снизу наверх (у меня часть приборки закрывает низ экрана).
Аналогично. Новый дизайн уже есть. Понравился. И навик у меня 7". Но также полностью скрыта нижняя панель деталями торпеды. Особенности расположения планшета.
Офигенно удобно то что время по альтернативным маршрутам сразу показывает. Жду экологической составляющей при выборе. А то например из Жуковского на юг можно по мкаду через ад, а можно полями, условный воздух. Понимаю что можно вкл рециркуляцию, но все же.
Ещё границу дождя неплохо включать по выбору из Яндекс погоды. За Москвой на дальних поездках нужно.
На словах все красиво, а на деле контекст не помогает на этой развилке не уехать на первый съезд вместо второго.
Для этого кейса мы как раз делаем контекстную карту – сейчас экспериментиируем на части пользователей с режимом подсветки развязок. В этом случае мы приблизим карту на более подробный масштаб и выделим те дороги, которые нужно будет отличить на местности
Скриншот наглядно демонстрирует тщетность работы всей команды яндекс.карт, бинго.
О, это суровый случай да. В таких ситуациях желательно увидеть в навигаторе, на какую улицу надо повернуть, и во все глаза смотреть на знаки, не отвлекаясь на навигатор вообще.
Так они хотя бы теперь написали на какую улицу сворачиваешь и можно быстро соотнести эту информацию со знаками и не уехать в Красногорск — что мешало сделать это раньше?Непонятно. А вот там где знаков нет, будет путаница — согласен.
Не радует затенение пробок вокруг маршрута: чтобы принять решение об объезде, приходится отменять текущий маршрут, запоминать пробки вокруг и прокладывать заново.
Пробки не затеняются. Их отображение вокруг маршрута можно включить, а можно и выключить. На скриншоте в статье они выключены
Такая же проблема
очередной редизайн основанный на самолюбовании разработчиков и дисигнеров а никак не юзабилити.
когда мы едем за рулем мы мельком поглядываем на навигатор, не имея права отвлекаться на более чем пол секунды, было: вынесенные на статичную контрастную плашку важные примечания которые всегда на одном месте и легко уловимы человеческим вниманием при беглом взгляде. Стало: абсолютно неконтрастные на фоне карты знаки и перемещающиеся плашки. Спасибо, теперь мы успеем попасть в дтп, пока вы наяриваете на свое отражение!
Езжу больше трех месяцев с новым интерфейсом, как только он появился в бете. Стало намного удобнее, и не смотря на отсутствие статичной площадки, информация считывается лучше. Хватает просто беглого взгляда.
А можете разрешить пользователю ставить крест на те улицы или развороты, по которым он не желает ехать, чтобы они в маршрут не попадали?
Как человек, который постоянно водит и бывает в разных уголках Москвы перешел с Яндекс.Навигатора на Яндекс.Карты для навигации. Причин несколько: 1) Яндекс.Карты заранее показывает через сколько и в какую сторону будет поворот, чтобы можно было заранее перестроиться в нужную полосу. Это крайне актуально становится когда в ряд на поворот образуется пробка (причем порой оказывается в несколько рядов). Навигатор это делает при приближении к повороту когда он посчитает нужным временным изменением масштаба. А нужность он учитывает исходя из расстояния видимо и без учета пробок на каждой возможной полосе (да и не смог бы). Порой из-за этого собой организовываешь ещё один ряд на съезд 2) Яндекс.Карты показывают при необходимости какой маневр нужно будет совершить _после предстоящего_ (например в горизонтальном режиме такое видел). При коротких расстояниях маневров это помогает заранее после первого маневра перестроиться сразу на нужную полосу и подготовиться к следующему маневру. В текущем виде Яндекс.Навигатор пригоден разве для что для загародной трассы, но никак не для крупного города вроде. Перфекционизм и минимализм это очень круто, но это уже во вред удобству начало идти
Очень точно написано — когда ездил по Москве точно по тем же причинам выбрал Карты вместо Навигатора. Правда тогда Навигатор только появился и там помимо этого все криво работало.
+1. Карты удобнее, и телефон от Навигатора слишком сильно грелся
Хотя вот установил сейчас Навигатор и первому пункту уже показывает необходимый маневр заранее
Я вот пользовался новым интерфейсом, уже привык. Но в одно утро после обновления приложения новый режим пропал и нигде в настройках его нельзя включить. Пришлось привыкать к старому режиму.
Такое ощущение, что с меня собрали статистику и отключили от нового интерфейса ибо нефиг.
Обидно короче.
Интерфейс работал в тестовом режиме. Сейчас уже должен быть доступен всем. Включается в настройках
Феерично! Это было ещё давным-давно на Apple картах. Я пересел на Яндекс из-за того, что у него актуальнее данные, но просто не мог понять, почему (блять) бы не показывать на какую именно улицу нужно повернуть через условно 300 метров? Например, при съездах с ТТК Яндекс просто говорит: поверните направо. А там например сразу три съезда! И нужно искать нужный по счету. Просто как тебе такое, Илонмаск.
У Гугла действительно лучше получается соотнести изображение маршрута на карте с тем, что мы видим перед собой за рулем. Единственное, что не хватает у Гугла — скоростные ограничения. Только из-за них приходится открывать Яндекс.Навигатор.
Почему яндекс карты говорит на английском
Помимо четырёх стандартных голосов: Оксана, Дима, Системный голос и Алиса.
В Яндекс навигаторе имеется возможность загрузки и установки голоса звезды, а их здесь целых 24 на момент написания статьи, в будущем может ещё добавят.
Это и Вера Брежнева, и группа SEREBRO, и Дарт Вейдер, и даже Ольга Бузова, в общем на любой вкус и цвет.
Для того чтобы сменить голос, необходимо сделать следующее.
Как поменять голос
1. Открываем меню, нажав на значок "Три горизонтальные полоски", расположенный в правом нижнем углу.
2. Далее переходим в настройки, нажав на значок "Шестерёнка".
3. В настройках находим пункт "Голос", и кликаем по нему.
4. Выбираем и устанавливаем понравившийся голос.
Как поменять язык
В Яндекс навигаторе, пользователь может установить любой из пяти языков интерфейса: Английский, Русский, Украинский, Турецкий и Французский.
Делается это следующим образом.
1. Открываем меню.
2. Переходим в настройки "Настройки".
3. Прокручиваем страницу с настройками вниз, до раздела "Расширенные настройки", после переходим в пункт "Карта и интерфейс".
4. Находим подпункт "Язык в приложении", и открываем его.
5. Выбираем необходимый язык.
Карты на английском языке яндекс
Автор Виктор Ш задал вопрос в разделе Интернет
Почему в Яндекс навигатор названия улиц пишутся латиницей? и получил лучший ответ
Ответ от Анатолий Архипкин[гуру]
у меня все отлично на русском смотрите настройки у себя
Биржи вакансий для фрилансеров — список
подробнее.
Яндекс – это российский поисковик и интернет портал. Занимает седьмую
подробнее.
●Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления
подробнее.
Привет! Сегодня я покажу вам как настроить интерфейс и карту навигатора Яндекс, в приложении андроид. Вы можете настроить вид карты, автомасштаб, курсор, погоду, маршрут, язык, рекламу и т.д. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Яндекс навигатор карта и интерфейс
Откройте на своём смартфоне приложение Яндекс Навигатор . На главной странице, внизу справа, нажмите на кнопку Меню .
Далее, в меню, вверху, нажмите на вкладку Настройки .
В настройках, нажмите на вкладку Карта и интерфейс .
Далее, в настройках вы можете настроить:
- Вид карты;
- Ночной режим;
- 3D-режим;
- Автомасштаб;
- Сделать север всегда на верху;
- Отображать избранное;
- Курсор. Можно выбрать другой указатель;
- Включить показ погоды на карте;
- Включить альтернативные маршруты;
- Дорожные события. Здесь вы можете включить или отключить: Показывать свободные места, Разговорчики, ДТП, Дорожные работы, Пользовательская камера, Разведение мостов, Перекрытие;
- Изменить язык в приложении;
- Настроить обновление карт;
Внизу нажмите на вкладку Другие настройки .
В других настройках, вы можете настроить:
- Реклама мест в поиске;
- Реклама мест на маршруте;
- Аудиореклама;
- Поиск в панели уведомлений;
- Место свободно.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете настроить карту и интерфейс навигатора Яндекс.