Как называется кузов bmw x6
Перейти к содержимому

Как называется кузов bmw x6

  • автор:

Как называется кузов bmw x6

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

  • Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Двигатель

БМВ Х6 в зависимости от поколения и модификации, оснащался моторами с разными техническими характеристиками:

  • xDrive35i – объем рядного шестицилиндрового двигателя равнялся 3,0 литрам, двигатель развивал мощность до 306 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, до «сотни» машина могла разогнаться за 6,7 секунд, средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 10,9 литров;
  • xDrive50i – V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором мог развить скорость до 250 км/ч, при этом, разгон до «сотни» составлял 5,4 секунды. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 12,5 литров.
  • Х6Hibrid — V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат, работающий вкупе с двумя электромоторами. Суммарная мощность двигателя составляла 407 л.с., а максимально развиваемая автомобилем скорость была равна 260 км/ч, до «сотни» модель с гибридной силовой установкой разгонялась за 5,6 секунд, при этом расход топлива составлял 9,9 литров на каждые 100 км пути.
  • xDrive30d – дизельный рядный шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, имеющий мощность 245 лошадиных сил, и максимальную скорость в 225 км/ч. Автомобиль с такой силовой установкой разгонялся до скорости сто километров в час за 7,5 секунд, при этом расход топлива составлял 8,2 литра на каждые 100 км пути.

Х6М50d – шестицилиндровый рядный трехлитровый дизельный силовой агрегат с мощностью 285 л.с. Мотор развивает скорость в 260 км/ч, а до «сотни» разгоняет автомобиль за 5,5 с. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 8,7 литров.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Электроника

Что касается электронного оснащения модели, то автомобиль получил полный список систем и функций, обеспечивающих высокий комфорт управления автомобилем, и безопасность движения. Сюда включены датчики, установленные на капот, которые при наезде на препятствие или человека автоматически открывают капотную крышку, система парковки, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, системы АБС И ЕБС, и ряд прочих функций, делающих управление автомобилем по-настоящему эргономичным и безопасным.

Особенности

Что касается конструктивных особенностей модели, то автомобиль получил полностью независимую двурычажную переднюю, и многорычажную интегральную поддерживающую заднюю подвеску. За отдельную доплату модель может оснащаться дополнительными амортизаторами и пневматической подвеской.

Автомобиль оснащается дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого колеса. К особенностям конструкции кроссовера относят наличие системы Active Steering: она изменяет передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость автомобиля.

Комплектации

Кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: все версии машины получают восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач:

  1. BMW X6 xDrive35i: стоимость автомобиля с данным силовым агрегатом, начинается от суммы в 5 миллионов 90 тысяч рублей. В базовом оснащении полноприводная модель получает салон отделанный кожей, двухзонную систему климат-контроля, штатную аудиосистему, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ксеноновую оптику и легкосплавные колесные диски. Двигатель модели имеет следующие характеристики: рядный турбированный шестицилиндровый мотор, имеющий рабочий объем три литра, и мощность 306 лошадиных сил.
  2. BMW X6 xDrive50i: автомобиль, по сравнению с первой версией, стоит несколько дороже, и оценивается в 5 880 000 рублей. Модель оснащается восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил. Кроссовер может похвастать отменной динамикой: до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 с.
  3. BMW X6 xDrive30d: модель имеет стоимость от 5 миллионов 120 тысяч рублей, и оснащается дизельным трехлитровым турбированным мотором, имеющим мощность 249 л.с.
  4. BMW X6 xDrive40d: еще одна дизельная модификация, которую оценивают в сумму от 5 миллионов 360 тысяч рублей. Машина комплектуется трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Имеющим мощность 313 л.с.

BMW X6 xDrive M50d: стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов 230 тысяч рублей. Автомобиль получил в оснащение трехлитровый дизельный силовой агрегат с тройным турбонаддувом, и способным развить 381 л.с. Машина также получила перенастроенную подвеску, спортивные сиденья и премиальное оснащение салона.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

BMW X6

BMW X6 (E71)

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хетчбэк, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Но всё же ни внедорожником, ни купе этот автомобиль назвать нельзя. По компоновке это скорее седан с увеличенным дорожным просветом и нестандартной формой крыши.

Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Хотя с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года. В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и СНГ.

Содержание

Технические характеристики

  • Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
  • Объём двигателя, куб. см:4395
  • Количество цилиндров: 8
  • Количество клапанов: 32
  • Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объёмы

  • Длина, мм: 4877
  • Ширина, мм: 1979
  • Высота, мм: 1696
  • Колесная база, мм: 2933
  • Колея передних колес, мм: 1644
  • Колея задних колес, мм: 1706
  • Снаряженная масса, кг: 2145
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
  • Объём багажника, л: 570
  • Объём топливного бака, л: 85

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Число передач: 8
  • Тип привода: Полный

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть

  • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
  • Шины: 255 /50R19
  • Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
  • Системы активной и пассивной безопасности
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
  • Боковые подушки безопасности (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Противоугонное оборудование
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
  • Кожаный салон
  • Отделка под дерево
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Электропривод передних сидений
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

Электрооборудование

  • CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
  • DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
  • Радио: Есть (AM/FM)
  • Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
  • Парктроник (парковочный радар)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал

Бензиновый двигатель

Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.

Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).

Дизельный двигатель

BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.

Трансмиссия

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

BMW X6 M

В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.

BMW X6

БМВ Х6: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «X 6» с фотографиями.

BMW X6 – среднеразмерный премиальный кроссовер и, он же, «родоначальник» класса «Sports Activity Coupe» («SAC» – т.е. «спортивное купе для активного отдыха»)… Это автомобиль, совмещающий в себе «признаки вседорожника» (размеры, большой клиренс и полный привод), «задатки купе» (типичные для таких машин очертания кузова) и управляемость легкового автомобиля.

Впервые кроссовер BMW X6 (в качестве концепта) был представлен в конце 2007 года, а в серию пошел с середины 2008-го… В настоящее время наибольшей популярностью (хотя до своего «более практичного собрата» в лице «X5» не дотягивает) он пользуется в США, Китае, ОАЭ и странах СНГ – ежегодно обретая порядка 40 тысяч новых хозяев.

BMW X6 (G06) на IronHorse.ru ©

α-кросскупе: BMW X6

Люксовый купе-кроссовер третьего поколения (индекс «G06») представили общественности в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Это – брутальный внешне автомобиль с роскошным салоном, высокопроизводительными моторами и богатым оснащением.

BMW X6 (F16) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение BMW X6

Второе поколение (индекс «F16») премиального «спорт-купе-кроссовера» было представлено летом 2014 года. Он стал не просто «достойным продолжателем традиций», но и «поднял планку ещё выше» – больше «спорта» во внешности и под капотом, больше новых технологий и оснащения… больше «доступности» (да – это странно, но появилась моноприводная версия).

BMW X6 (E71) на IronHorse.ru ©

«Первый в своём роде» BMW X6

Первое поколение этой машины (индекс «E71») сошло «со стапелей» в 2008 году – сразу же вызвав огромный интерес публики (порою даже тех, кто не особо интересуется автомобилями) и положив начало новому классу «купеобразных кроссоверов». В 2012 году «икс шестой в 71-ом кузове» подвергся обновлению, а спустя два года ему на смену пришло 2-е поколение.

Второе поколение (кузов F16):

Особенности настройки шасси. Машины второго поколения получили шасси, сохранившее спортивный нрав предшественника. При этом рулевое управление стало чуть более информативным, подвеска прибавила в мягкости, а работа электронных помощников стала отличаться большей сбалансированностью.

Конструктивные недостатки. Все основные конструктивные недостатки БМВ Х6 второго поколения, в большинстве своем, перекочевали к нему от предшественника. Автомобиль по-прежнему получает слабый штатный аккумулятор, имеет низкое качество сборки салона и неудачную компоновку багажного отсека с неудобным погрузочным проемом.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «X6 F16» специалисты относят:

  • элементы передней подвески,
  • подушки двигателя,
  • маслосъёмные колпачки,
  • помпу,
  • датчик уровня масла,
  • различные компоненты электрооборудования,
  • наружные дверные ручки.

Проблемы с двигателем. Основные проблемы с моторами у машин второго поколения аналогичны проблемам первого поколения и перечислены ниже.

Плавают обороты на холостом ходу. Как правило, причина данной проблемы кроется в заедании дроссельной заслонки из-за засорения поверхности, вызванного низким качеством топлива. Для устранения проблемы потребуется промывка узла дроссельной заслонки.

Излишняя вибрация при работе двигателя. Основная причина возникновения отчетливо передаваемых в салон вибраций мотора, работающего на холостом или рабочем ходу, кроется в износе подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить подушки.

Проблемы с подвеской. Основные проблемы с подвеской у BMW X6 второго поколения аналогичны проблемам автомобиля первого поколения и перечислены ниже.

Первое поколение (кузов E71):

Особенности настройки шасси. Вседорожники первого поколения получили шасси со спортивным уклоном настроек. Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен к излишним кренам при маневрировании. При этом рулевому управлению немного не хватает информативности, тормоза не отличаются высокой цепкостью, а на высокой скорости движения на продуваемых участках трассы проявляется эффект парусности кузова.

Конструктивные недостатки. К недостаткам конструкции «Х6 Е71» можно отнести:

  • слабый аккумулятор,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудачную компоновку багажного отсека,
  • низкое качество электрооборудования,
  • излишне жесткую подвеску.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин первой генерации специалисты относят:

  • элементы передней подвески,
  • тормозные диски,
  • топливный насос высокого давления,
  • маслосъёмные колпачки,
  • свечи,
  • помпу,
  • датчик уровня масла,
  • замок крышки багажника,
  • различные компоненты электрооборудования.

Быстрый перегрев двигателя. Если двигатель BMW X6 перегревается вскоре после начала движения, то это свидетельствует об отказе помпы. Необходимо незамедлительно заглушить мотор и заменить неисправную помпу, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным поломкам.

Двигатель стал греться (в продолжительной поездке). Если двигатель начал периодически перегреваться, то вероятная причина кроется в засорении сот радиатора охлаждения. Необходимо провести очистку поверхности радиатора от налипшего мусора и пыли и проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Напомним, что специалисты рекомендуют проводить чистку радиатора у БМВ Х6 не реже 1 раза в год.
Кроме того, причиной данной проблемы может служить некорректная работа вентилятора охлаждения из-за неисправности вискомуфты. Рекомендуется проверить работоспособность вентилятора.

Двигатель «ест» масло. Основная причина повышенного расхода масла – износ маслосъёмных колпачков. Для решения проблемы необходимо незамедлительно поменять изношенные маслосъёмные колпачки и долить масло до необходимого уровня. Отметим, что маслосъёмные колпачки – самое слабое место силовых агрегатов этой модели, поэтому специалисты рекомендуют проводить регулярный контроль уровня масла в двигателе.

Дизельный двигатель плохо заводится при низких температурах. Как правило, основной причиной данной проблемы является слабый заряд штатной АКБ. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить АКБ на более мощный аналог.

Треснул поддон АКПП. Появление трещин вызывается чрезмерной затяжкой сливной пробки после сервисного обслуживания. Аналогичная проблема может проявиться и на поддоне двигателя, вследствие чего специалисты рекомендуют внимательно следить за усилием затяжки сливных пробок.

Отказ серводвигателя раздатки. Основные причины, провоцирующие данную проблему: агрессивная манера вождения, чрезмерное использование спортивного режима и активное использование автомобиля на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена серводвигателя.

Стук передней подвески при проезде неровностей. Причиной появления подобных симптомов, как правило, служит износ сайлентблоков рычагов. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Стучащие звуки при повороте руля. Появление стуков во время поворота руля может свидетельствовать об износе рулевых наконечников, что чревато ухудшением управляемости автомобиля. Для устранения проблемы необходимо заменить рулевые наконечники и проверить работоспособность рулевой рейки.
Кроме того, стучащие звуки может провоцировать износ шлицевой части нижнего вала рулевой колонки. В этом случае потребуется его замена.

Датчик уровня масла показывает полный уровень, при этом масла в двигателе мало. Причина данной проблемы кроется в конструктивных особенностях поплавкового датчика, из-за которых при образовании нагара поплавок «прилипает» к верхней части датчика. Устранить проблему можно путем замены неисправного датчика.

Громкий шум при включении кондиционера. Как правило, данный симптом сопровождается общим повышением шума во время работы климатической установки и свидетельствует об износе подшипника шкива компрессора. Во избежание дальнейших проблем с заклиниванием компрессора, рекомендуется незамедлительно поменять подшипник и проверить уровень натяжения приводного ремня.

Некорректная работа климатической установки. Как правило, проблемы с некорректной работой климат-контроля вызываются сбоем ПО и решаются при помощи сброса клеммы АКБ на 5-10 сек.

Скрип в салоне. Появление сверчков и посторонних стуков в салоне – основная « детская хроническая болезнь X6». Для устранения скрипов необходимо проклеить все съёмные элементы отделки шумопоглащающими материалами. Отметим, что проблема сохраняется и во втором поколение кроссовера.

В рубрике представлены обзоры всех поколений БМВ Х6 с фотографиями (рассмотрение ходовых и эксплуатационных качеств, особенности). Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (максимальная скорость и динамика, двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же цены и комплектации на новый БМВ Х6 (для модификаций официально представленных на российском рынке).

BMW X6

BMW X6

В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

Все модели BMW

× Обои BMW X6 1280x1024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *