Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания
Audi Q7 — типичный представитель класса роскошных кроссоверов в линейке Ауди. Впервые модель презентована в 2005 году во Франкфурте. Платформа для изготовления позаимствована у Фольксваген.
Люксовый SUV ориентирован на категорию самодостаточных лиц, которые ценят комфорт, изящество. Часто джип приобретают крупные бизнесмены и государственные служащие.
За первый год продаж в ЕС было реализовано свыше 45000 экземпляров. Показатель довольно неплохой, учитывая кризисное экономическое положение в те времена.
Экстерьер
Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.
Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки. На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.
Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 5089 мм;
- ширина – 1983 мм;
- высота – 1731 мм;
- колесная база – 3002 мм;
- клиренс – 205 мм.
Салон Ауди Ку 7
Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.
Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.
Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.
Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.
Базовые комплектации Ауди Q7
- Base: гамма силовых агрегатов представлена двухлитровым и трехлитровым двигателем, мощностью 250 – 330 л.с., трансмиссия автоматического типа, привод полный, постоянный. Разгон до сотни за 6.9 сек., максимальная скорость 225 – 250 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.9 / 6.5 7.4 литра / 100 км.;
- Advance: версия аналогична «Base» по техническим характеристикам, отличия лишь в оснащении салона;
- Sport: аналог версии «Advance»;
- Business: аналог версии «Sport».
Технические характеристики Ауди Ку 7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 550 H*m | 7,8 сек. | 215 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 222 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 6,9 сек. | 243 км/ч | V6 |
Дизель | 4.1 л | 340 л.с. | 800 H*m | 6,4 сек. | 242 км/ч | V8 |
Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.
- Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
- Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
- Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
- Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
- Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.
Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.
Audi Q7
Audi Q7
Полноразмерный кроссовер Q7, самый большой в линейке паркетников компании Audi, пережил в 2009 году фейслифт и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил по-новому оформленную решетку радиатора – вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости.
Немного увеличились фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Установили на авто и новый капот, с более выразительным рельефом линий. Также Q7 примерил новой формы бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота, и всего одно пластиковое «лезвие» (у дорестайлинговой версии их было четыре), делящее каждую секцию пополам в горизонтальной плоскости.
Видоизменилась и нижняя часть бампера, в которой помещаются противотуманные фары. Шире и уже стал нижний центральный воздухозаборник, под которым помещается пластиковый дефлектор.
В профиль модели, выпускавшиеся до 2009 года и после можно различить по боковым зеркалам (у рестайлинговой версии они немного уменьшились в размерах), форме порогов дверей, и дизайну колесных дисков (Audi традиционно, чуть ли не каждый год выпускает новую линейку опциональных дисков).
На корме тоже изменений немного: во-первых, преобразилась срединная часть багажной двери, где появилась рельефная выемка, повторяющая форму совершенно новых задних фонарей. Ну и, во-вторых, собственно задние фонари, которые стали крупнее и обзавелись светодиодной оптикой.
Построена рестайлиновая врерсия кроссовера на модернизированной платформе Volkswagen PL 71 с колесной базой в 3002 мм. После рестайлинга кузов автомобиля слегка увеличился в габаритах: в длину он вырос на 4 мм (до 5089 мм), а в высоту – на 2 мм (до 1737 мм). Ширина кузова осталась прежней – 1983 мм.
Интерьер
Салон автомобиля тоже преобразился, правда коренных изменений в дизайне интерьера ингольштадские кузовные кутюрье решили не предпринимать. Основные изменения коснулись рабочего места водителя: тут появилось новое трехспицевое рулевое колесо (у прошлой версии стоял четырехспицевый руль) с обновленными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Кожа на руле в новой версии – комбинированная, с перфорированной частью посредине. На приборной панели, скомпонованной с центральной консолью, обращенной к водителю, появилась новая отделка «под хром». Так же оформлен и центральный туннель – там, где располагается селектор коробки передач.
Иное исполнение получил блок управления фирменной мультимедийной системой Audi MMI – здесь уменьшилось количество клавиш, а вместо тумблера автозапуска двигателя появилась круглая кнопка с надписью «Start Engine».
Установили в автомобиль новые передние кресла. Теперь у них есть более выраженная боковая и поясничная поддержка, а также удлиненная подколенная часть, которая регулируется при помощи электроники. Такую же поддержку получили и кресла второго ряда. Усовершенствовалась конструкция подлокотника во втором ряду сидений, и хотя Audi Q7 позиционируется как семиместный кроссовер, все же более резонно считать его шестиместным – ведь усесться на втором ряду между правым и левым пассажиром сможет только худощавый ребенок. Третий ряд сидений остался без изменений.
Технические характеристики
После рестайлинга в 2009 году были сняты с производства 3.6 и 4.2 литровые бензиновые двигатели, которым на смену пришел более экономичный, но не менее мощный 3.0 литровый агрегат, оборудованный системой TFSI. Этот мотор имеет две модификации, различающиеся по мощности (272 и 333 л.с. соответственно). В линейке дизельных двигателей – три агрегата объемом 3.0, 4.2 и 6.0 литра. В России 6.0 литровый дизельный мотор недоступен.
Также после рестайлинга на Audi Q7 стали устанавливать современную 8-скоростную автоматическую трансмиссию (вместо 6-ступенчатого «автомата» у дорестайлинговой версии). Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска у авто – пневматическая, адаптивная, имеющая комфортный и спортивный режимы.
История
Задумав пополнить свою модельную линейку полноразмерным кроссовером Q7, руководство компании Audi решило таким образом отвоевать часть рынка, на котором властвовали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Так как обе конкурирующие марки входят в один концерн, Q7 принято позиционировать как кроссовер для тех, кому Touareg кажется не престижным, а, например, турбодизельный Cayenne не по карману.
Презентация Q7, который стал первым кроссовером в истории ингольштадской компании, состоялась в 2005 году в США. Автомобиль был построен на базе концепта Audi Pikes Peak quattro, который компания показала в 2003 году на Детройтском автосалоне.
Второе поколение Audi Q7
Любители флагманского внедорожника от Audi уже заждались новой версии. С момента первой презентации прошло более 10 лет, но ожидание оправдалось результатом. Внешний облик автомобиля как всегда — эффектная и солидная одновременно. В кроссовере Q7 нового поколения собрали все достижения техники в автопроме.
В автомобиле присутствует множество электронных помощников и множество датчиков. Помощники помогают избежать аварийных ситуаций как на трассе. Так и в городских условиях. Pre Sens City умеет сама останавливать автомобиль при возможном столкновении, также присутствует система Rear cross-traffic assist, которая следит за движением автомобилей, велосипедистов и пешеходов сзади автомобиля, предупреждая об опасности.
Главной новинкой и внедрением в кроссовер такого класса, стало использование интеллектуального полно управляемого шасси. В зависимости от ситуации и скорости автомобиля, электронный «мозг» самостоятельно решает в какую и на сколько поворачивать задние колеса. При движении на высоких скоростях, задние колеса подруливают в ту же сторону, что и передние, а при медленном движении, колеса поворачиваются в противоположную сторону на 5 градусов, что значительно уменьшает радиус разворота.
При старте продаж автомобиль был представлен с двумя двигателями объемом 2 литра. Дизельный двигатель развивает до 600 Нм начиная с 1500 оборотов, в отличии от более мощного бензинового, который развивает 440 Нм с 2900 оборотов. Премиальный SUV приводится в движение благодаря автоматической коробки передач на 8 ступеней. А разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды на дизеле, бензиновая версия быстрее на 0,2 секунды, но потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме (на 2 литра больше дизельного).
Благодаря повсеместному использованию легких материалов инженерам получилось снизить вес автомобиля на 320 кг. Все открывающиеся элементы кузова изготовлены из алюминия, благодаря этому снизился центр тяжести, а автомобиль получил дополнительную устойчивость.
Также стоит отдельно обратить внимание на полный привод Audi Q7. Традиционный quattro, благодаря распределению тяги в зависимости от ситуации, может перебросить до 80% на заднюю ось и 75% на переднюю. Опционально можно установить пневмоподвеску, позволяющую поднять клиренс до 250 мм. Благодаря современной трансмиссии характер Audi Q7 меняется от спокойно-лимузинного до спортивно-агрессивного, стандартный селектор теперь может переключаться между семью режимами, пополнившись двумя новыми бездорожными режимами.
Интерьер автомобиля выполнен в минималистическом стиле. Воздуховод климатической системы занял все пространство от панели приборов до пассажирской двери. На тоннеле установлен маленький селектор трансмиссии. Рядом с кулисой коробки передач расположилась сенсорная панель, при помощи которой можно управлять всем электронным оборудованием автомобиля. Для пассажиров заднего ряда опционально можно заказать мультимедийную систему с десятидюймовыми экранами и зонированную климатическую систему. Также, опционально можно заказать приборную панель выполненную из устройства с двенадцати дюймовым экраном и четырех ядерным процессором.
Audi Q7 второй генерации возможно заказать в пятиместной и семиместной комплектации, при этом сидения третьего ряда могут иметь электропривод для автоматического складывания. Крышка багажника, также традиционно, имеет электропривод, и может открываться движением ногой под бампером.
Для любителей качественной музыки, есть возможность дополнить комплектацию акустической системой от Bose или Bang&Olusfen, которые включают в себя 23 динамика и усилитель на 1900 Вт.
Подробнее
Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.
Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.
Audi Q7 2006-2009, российский вариант
Начиная с марта 2006-го, модель Q7 поставлялась в Россию с моторами 4.2 FSI и 3.0 TDI, в ноябре 2007-го линейка силовых агрегатов пополнилась двигателями 3.6 FSI и 4.2 TDI.
Во всех вариантах авто получил колесный привод 4WD, гидроусилитель руля, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin.
Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
Дорестайлинговые внедорожники Ауди первой генерации продавались на территории РФ до августа 2009 года, поставлялись из Европы (сборка – Словакия).
Машины калужского производства стали выпускаться с июня 2010-го, но это была уже послерестайлинговая версия.
Кроссовер в кузове 4L характеризуется просторным пятиместным салоном, довольно вместительным багажником со стандартным объемом 775 литров (максимально – 2030 л).
Опционально доступны еще два трансформируемых сиденья для пассажиров ростом не выше 160 см, но в трехрядном варианте багажный отсек уменьшается до 330 л.
Audi Q7 стандартно оснащается:
- легкосплавными дисками колес R18;
- полностью дисковыми вентилируемыми тормозами;
- биксеноновыми головными фарами;
- противотуманными фонарями спереди и сзади;
- внешними зеркалами с подогревом и электроуправлением;
- рейлингами на крышу;
- регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой;
- шестью подушками безопасности.
В комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, стояночный тормоз у этой машины – ножного типа.
Пневматическая подвеска в штатном режиме доступна только с мощными 4,2-литровыми двигателями, с моторами 3.0 и 3.6 она предлагалась за дополнительную плату.
Ауди Q7 2016 — 2017 года
Не успели обозреватели детально разобрать презентованную на международном детройтском автосалоне Audi Q7 нового поколения, как производитель из Германии приехал на женевскую выставку. Здесь состоялась премьера необычной модификации данного автомобиля, оборудованного гибридным силовым агрегатом. Следует сказать, что новый Audi Q7 2017 является неким ответвлением, а не какой-то определенной комплектацией модели Q7.
Внешний облик Q7
Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели. Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении.
Также Q7 украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление. Тыльная оптика привлекает максимум внимания.
Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов. Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.
Габаритные размеры:
длина – 5052 мм (- 37 мм); ширина – 1968 мм (- 15 мм); ширина по зеркалам – 2212 мм; высота – 1740 мм (без изменений); колесная база – 2994 мм (- 8 мм); колея передняя/задняя – 1679/1691 мм; свес передний/задний – 978/1080 мм.
Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º.
Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр. Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов.
Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма. Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.
На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.
Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.
Интерьер
Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.
Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами – к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.
Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.
Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.
В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях – к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.
Также разработчики предложат другие интересные опции – к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.
Комплектация КУ 7 2016-2017
Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату: мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением массажем с 5 режимами работы электропривод, подогрев и вентиляция передних
кресел мультифункциональный дисплей приборной панели проекционный дисплей двух или четырехзонный климат контроль премиальная аудиосистема светодиодная фоновая подсветка салона панорамный люк с электроприводом парктроник круиз контроль система автоматического движения в условиях пробок система помощи при маневрировании задним ходом система слежения за состоянием водителя система панорамного обзора система распознавания знаков камера ночного видения и пр.
Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.
Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017
Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.
Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).
Комплектация Премиум
будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация
Премиум Плюс для Q7
получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации.
В комплектацию Престиж
войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.
Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике
Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.
В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).
Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).
Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.
Замена мотору 4.2:
тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.
Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).
Дизель 3.0 TDI:
новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.
Достоинства и недостатки
К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести: Современный красивый дизайн. Наличие в салоне большого количества свободного пространства. Просторный, большой багажник. Наличие большого количества современных опций управления. Отличная жёсткость кузова. Полный привод. Идеальная подвеска. К недостаткам можно отнести: Большой расход топлива. Очень длинная колёсная база. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.
Технические характеристики Ауди Q7 2018 и тест-драйв автомобиля
Автор: Валерия Филинович 03.08.2020 Время прочтения: 6 минут 10 103 просмотров Комментариев пока нет
Audi Q7 2018 года является представителем рестайлинговой версии немецкого полноразмерного кроссовера. Автомобиль относится ко II поколению. Новинки – свежий дизайн салона, обновленный кузов и улучшенные технические характеристики.
Габариты и размеры
Внешность Ауди Q7, выпушенной в 2018 году, стала более прагматичной и взрослой, но не потеряла свою эмоциональность и агрессивность. Приземленная передняя часть хорошо сочетается со спортивным обликом кормы. Много сил и времени инженеры направили на решение вопроса о снижении веса габаритного кроссовера и увеличении жесткости кузова. В результате боковые двери, капот, багажник и передние крылья выполнены из алюминия.
Габариты Ауди Q7 стали меньше на 7 мм в длину и на 15 мм в ширину, колесная база сократилась на 12 мм. Производитель смог снизить лобовое сопротивление до абсолютного рекорда в своем сегменте — до 0,32.
Габариты Ауди Q7 представлены в таблице.
Параметр | Значение |
Длина авто Ауди Q7, см. | 508,6 |
Ширина, см | 198,3 |
Высота, см | 173,7 |
Высота дорожного просвета, см | 18 |
База, см | 300,2 |
Вместимость багажника, л | 775 |
Максимальный объем горючего, л | 100 |
Предел грузоподъемности, кг | 695 |
На фоне незначительной корректировки размеров кроссовера Ауди Q7, разработчикам удалось уменьшить его массу на 325 кг, из которых 71 кг – облегчение кузова. Снаряженная масса автомобиля Audi Q7 2018, питающегося бензином составляет 1970 кг, а дизелем – 1995 кг.
Габариты Ауди Q7 2018
Технические характеристики Ауди Q7 2018
Технические характеристики Ауди Q7 обеспечивают комфортное управление вне зависимости от погоды или качества дорожного покрытия. Водителю предоставляется возможность выбора оптимального режима движения (всего их в Ауди – 7).
Ауди SQ7 сочетает в себе динамику, комфорт, вместительный салон и безупречное вождение. Производитель оснастил роскошную спортивную версию новейшими информационно-развлекательными опциями. Основные ТТХ – чуткая реакция на нажатие педали, четкая выработка 900 Нм крутящего момента и 422 лошадок.
Фото Ауди Q7 2018
Движки
Audi Q7 вынуждены отказаться от V12 TDI. Экологические нормы ежегодно ужесточаются, а на топовые модели приходится небольшой процент продаж. Все этот делает экономически нецелесообразным «экологизацию» двигателей с большим объемом. На Audi Q7 вместо V12 будут устанавливать V8, которые не уступают по мощности, но стоят гораздо дешевле.
Технические характеристики Ауди Q7 очень внушительны. Выбору покупателей представлены моторы, питающиеся как бензином, так и дизелем:
- Базовая комплектация бензинового силового агрегата форсирована и оснащена турбиной, поэтому способна выдавать 252 л.с. Для разгона до 100 км/ч требуется всего 7 секунд, несмотря на вес автомобиля Ауди Q7.
- Следующий вариант — бензиновый двигатель с вместимостью 3 литра и мощностью 333 лошадки . Время разгона до заветной сотни сокращается до 6 секунд, а расход топлива значительно увеличивается.
- Для поклонников дизеля немцы подготовили 3-х литровые моторы разных модификаций, выдающие 218 и 272 л.с. Норма времени ускорения до 100 км/ч полностью аналогично бензиновым собратьям, а вот сокращение расхода горючего – приятный бонус.
- Спортивная версия Audi QS7 оснащается турбодизельным двигателем V8 4.0 (435 л.с.) с 2-мя компрессорами и нагнетателем, для функционирования которого требуется электросеть на 48 В. Электронаддув обеспечивает максимальную тягу, начиная с 1000 об/мин.
Двигатель на Ауди Q7 2018
Трансмиссия
Технические характеристики Audi Q7 2018 года предусматривают единственный вариант коробки передач. Применение восьмиступенчатого автомата Tiptronic сокращает потребление топлива на 5 процентов. Восемь передаточных отношений избавляют от резких перепадов в оборотах двигателя. Основываясь на обзоре авто Ауди Q7 и отзывах владельцев, можно сказать, что трансмиссия обеспечивает частоту вращения мотора, близкую к идеальной. Коробка переключается плавно и оперативно.
8-ми ступенчатый Tiptronic располагает широким диапазоном передаточных взаимосвязей – 7,25:1. Нижние ступени обеспечивают динамичное ускорение, а высокие гарантируют дуэт энергичного движения и низкой частоты вращения движка. За счет блокирующего сцепления гидротрансформатора предотвращается проскальзывание даже при низких оборотах. Новый демпфер способен гасить любые вибрации силового агрегата.
Характеристики трансмиссии Audi Q7 предоставляют право выбора водителю: он может выбрать режим D или S, либо выполнять переключение скоростей самостоятельно, при помощи селектора или подрулевых лепестков.
Подвеска
Ауди Q7 — современный автомобиль, который выглядит уверенно при любых обстоятельствах. Конструкция подвески состоит из сдвоенных поперечных треугольных рычагов, закрепленных на разных подрамниках, гарантирующих точность и спортивное управление на асфальте, а также безупречную и комфортную езду по бездорожью.
Главная возможность адаптивной пневмоподвески Audi Q7 – варьирование дорожного просвета в зависимости от обстоятельств. Если автомобиль движется по скоростной дороге, просвет сокращается, что положительно сказывается на курсовой устойчивости. Пересеченная местность требует увеличенного клиренса. Стандартный терминал MMI предоставляет водителю выбор одного из 5 режимов: комфорт, автомат, динамика, бездорожье, увеличенный просвет.
Рулевое управление и тормозная система
Согласно отзывам владельцев, руль Ауди Ку7 удобен по толщине и диаметру, а кожаная обивка приятна для рук. Работа усилителя руля Servotronic напрямую зависит от текущего разгона автомобиля.
Передние и задние колеса Ауди Q7, вне зависимости от комплектации, оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, поддерживающими антиблокировочную систему. Дополнительный плюс – наличие сервоусилителя.
Безопасность
В Ауди Q7 установлено множество подушек безопасности: передние и задние по бокам, адаптивные для водителя и пассажира спереди, а также верхние. Весь комплект регулируется блоком управления. Пассивная безопасность в зависимости от исполнения, включает в себя:
- датчики удара с фронта, в дверях, в стойках, в продольном направлении, в системе защиты пешеходов;
- инерционные ремни с преднатяжителем электрического и пиротехнического типа;
- предупреждение о непристегнутом ремне на любом сидении;
- пиропатрон, защищающий пешеходов;
- устройство, отключающее АКБ.
По результатам краш-теста, Ауди Q7 обеспечивает безопасность:
- водителя или взрослого пассажира — на 92%;
- ребенка – на 86%;
- пешеходов и других уязвимых участников движения – на 71%.
Обеспечение безопасности посредством устройств набрало 73%:
- контроль скорости 1,7 балла из 3-х возможных;
- сигнализатор, оповещающий о непристегнутом ремне – 2,5 из 3;
- помощник, удерживающий автомобиль на полосе в соответствии с разметкой – 2,8 из 4;
- программа безопасности для поездок за городом – 2,5 из 3.
Производитель оснастил Ауди Q7 большим количеством вспомогательных программ-ассистентов. Audi side assist гарантирует безопасное перестроение в правую или левую полосу движения при скорости от 15 км/ч. Задний бампер оборудован 2-мя радарными датчиками, измеряющими дистанцию до 70 метров. Если другое авто находится в мертвой зоне или приближается с большой скоростью, то в наружном зеркале водитель видит сигнал-предупреждение.
Программа контроля поперечного движения гарантирует безопасный выезд с парковки. Включается автоматически при сочетании заднего хода и низкой скорости. Ассистент движения назад с прицепом самостоятельно выбирает оптимальное направление без участия водителя.
Наличие адаптивного круиз-контроля актуально для путешественников и людей, проводящих много времени в поездках. Дальномерные датчики отслеживают препятствия на расстоянии до 250 метров и регулируют скоростной режим. Сочетание круиз-контроля и фронтальной камеры обеспечивает работу системы Audi pre sense front, предотвращающей наезд на автомобиль впереди.
Audi Q7 2018 Premium
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Через сколько километров нужно менять расходники? Масло примерно после 12-13 тыс. км. пробега, передние колодки – через 18 тыс. км, задние – через 27 тыс. км.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Первый тест кроссовера Audi Q7 второго поколения
Олег Растегаев
Он собрался повернуть налево. Как и положено, включил указатель поворота, но будто не заметил приближающийся по встречке автомобиль. Перенес ногу с тормоза на газ, машина тронулась, а я-то сижу справа — и понимаю, что удар придется в мою дверь! И вдруг автомобиль замирает, хотя водитель так и не отпустил педаль газа. Это — новейший Audi Q7.
A udi Q7 предыдущего, первого, поколения — долгожитель: с незначительными изменениями он выпускался с 2005 года. В том же году, например, появился Mercedes ML второго поколения, но уже в 2011-м была представлена новая модель, а жизненный цикл BMW X5 второго поколения — с 2006 по 2013 годы. Похоже, что новый Audi Q7 так долго запрягали лишь потому, что хотели разом объехать и BMW X5 третьего поколения, и Mercedes теперь уже серии GLE: Audi Q7 — самый легкий и экономичный автомобиль в своем классе. И, конечно, множество — более тридцати! — вспомогательных электронных систем.
Новичок стал легче предшественника на 325 кг (пятиместные версии 3.0 TDI). Кузов сбросил 71 кг, и теперь он почти наполовину алюминиевый: все внешние панели, передние лонжероны, опоры передних стоек, чуть ли не весь пол. Больше стало и элементов из высокопрочной стали. Трансмиссия скинула 20 кг, почти настолько же легче система выпуска, сиденья, а тормоза «по кругу» — на 8,5 кг. В итоге снаряженная масса дизельного Audi Q7 3.0 TDI — 1995 кг (BMW X5 30d тяжелее на 75 кг, а Mercedes ML 350 — на 105), и расходует такой автомобиль «по паспорту» 5,7 литра дизтоплива на «сотню». Бензиновый Audi Q7 3.0 TFSI еще на 25 кг легче, заявленный средний расход — 7,7 л/100 км.
Впрочем, колеся по горным окрестностям Женевского озера, я видел на экранах бортовых компьютеров менее оптимистичные цифры. Да мне и не хотелось экономить!
Начал я с бензиновой версии 3.0 TFSI. Трехлитровый мотор V6 с наддувом (333 л.с.) почти не изменился, но на смену японским восьмиступенчатым «автоматам» Aisin пришли тоже восьмиступенчатые, но уже немецкой фирмы ZF: как уверяют инженеры Audi, на выбор повлияло лучшее быстродействие немецких «автоматов».
Дело в том, что и моторы, и полноприводная трансмиссия заимствованы у Audi A6. То есть вместо одноступенчатой раздаточной коробки с цепным приводом теперь используется более компактная коробка передач с интегрированным в нее валом подачи мощности к передним колесам. Полный привод по-прежнему постоянный — «по умолчанию» дифференциал повышенного трения Torsen делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 2:3.
На смену пухлым округлым формам пришла граненая архитектура, скрадывающая истинные размеры кроссовера. Такое впечатление, что это не полноразмерный семиместный кроссовер, а универсал — как Audi Allroad. Впрочем, новичок и впрямь меньше предшественника: почти на четыре сантиметра короче, на полтора — у́же и только по высоте такой же. А уж когда он останавливается после боевой езды в режиме Dynamic с минимально возможным дорожным просветом. Как-то несолидно. Так что перед тем как фотографировать машину, я, пожалуй, с помощью селектора системы MMI выберу положение Offroad, а то и Lift — и машина приподнимется относительно «базовой» посадки (это просвет в 175 мм) либо на 25, либо на все 60 мм. Так-то лучше.
Согласился со мной и один из дизайнеров Q7: просил, говорит, ввести функцию автоматического подъема кузова в режиме Parking, но не послушали.
Однако, сидя за рулем, мне, наоборот, все время хочется опустить кресло. Само сиденье, особенно в дорогой версии, великолепно: с настройками ширины валиков боковой поддержки, вентиляцией и даже массажем. Но установлено оно уж слишком высоко! Я до предела задираю руль, но мне по-прежнему неуютно: комбинация приборов стоит почти вертикально — и циферблаты словно «смотрят» мне в грудь, а не в лицо. Может, это из-за моего высокого роста. Кстати, шкалы со стрелками здесь, как и на новом Audi TT, виртуальные — «нарисованные» на дисплее с диагональю 12,3 дюйма. Причем формат меняется. Можно, например, почти всю площадь занять картой навигации с маленькими кругляшами спидометра и тахометра по углам, а можно оставить традиционную компоновку. При включении инфракрасной камеры ночного видения большую часть дисплея займет изображение с этой камеры. А можно заказать и систему проекции приборной информации на лобовое стекло.
Большинство «быстрых» настроек можно выполнить с руля, но основной инструмент управления второстепенными функциями — большая сенсорная панель с восемью программируемыми «горячими кнопками» плюс hi-tech крутилка MMI. Дальше все разруливает четырехядерный процессор NVIDIA Tegra 30, готовый выполнять восемь миллиардов операций в секунду. Он же помогает опционной аудиосистеме Bang & Olufsen звучать в формате 3D. К слову, мощность ее 1920 Вт — на 23 динамика, включая высокочастотные «зонтики» у основания передних стоек, как на Audi A8. А цена этой «музыки» — 431460 рублей, это самая дорогая позиция в списке дополнительного оснащения нового Q7.
Главным же ездовым откровением стал уровень комфорта. Я-то опасался, что облегченный автомобиль станет «шарабанистым», но на своей пневмоподвеске он парит над выбоинами под стать Мерседесу S-класса. И тишина…
Конечно, это далеко не базовая комплектация — помимо пневмоподвесок все машины были укомплектованы двойными шумопоглощающими стеклами. Но очевидно, что в извечном споре между драйвом и комфортом предпочтение было отдано последнему. Былой прозрачности, ощущения тесной связи с дорогой уже нет. Даже в режиме Dynamic, когда подвеска становится собраннее, а руль наливается дополнительной тяжестью, автомобиль остается прежде всего комфортным.
Впрочем, делать окончательные выводы об управляемости рано: ведь по горным дорогам я носился на машинах, обутых в зимние шины Goodyear UltraGrip 8 размерности 255/60 R18. Как назло, за два дня до нашего приезда — в конце мая! — здесь выпал снег, и все машины переобули.
Благо зимние шины не помешали порадоваться тому, как легко автомобиль разворачивается на парковке и как точно управляется на узких улочках альпийских деревушек. Но здесь вновь помогли опции — на этот раз в виде полноуправляемости. Электрический актуатор поворачивает задние колеса в пределах упругости эластичных элементов задней подвески. На малой скорости, как водится, в противоположную от передних колес сторону, чтобы улучшить маневренность (до 5 градусов — и этого хватает, чтобы почти на метр уменьшить радиус поворота), а на высокой скорости — до 3,5 градуса, но уже в ту же сторону, куда повернут руль, удаляя от автомобиля моментальный центр поворота и тем самым снижая риск срыва в скольжение.
А как насчет дизеля? Ведь, согласно статистике продаж за прошлый год, Audi Q7 на тяжелом топливе выбрали в России 94% покупателей. Прежде чем сесть за руль 272-сильной версии 3.0 TDI, открываю капот. Мотор работает чуть громче бензинового, но в салоне это едва заметно, а вибраций нет вовсе: ни на руле, ни на приземистом селекторе коробки передач. В динамике дизелек если и проигрывает, то самую малость. И пусть при разгоне передачи сменяются чаще, но с таким прекрасно настроенным «автоматом» это не мешает.
И вдруг перед очередным круговым движением на комбинации приборов загорается надпись, причем на русском: «Уберите ногу с педали газа: круговое движение». Узнав из навигационной карты, что автомобиль приближается к перекрестку или зоне ограничения скорости, специальная система подсказывает приемы экономичной езды! Если я сниму ногу с педали акселератора загодя, то электроника снизит обороты двигателя и переведет коробку передач в режим холостого хода — машина будет двигаться накатом, что позволит сэкономить лишние граммы топлива!
А где бы попробовать режим Traffic jam assistant — ассистент движения в пробке? И я впервые пожалел, что на всем маршруте не было ни одного дорожного затора. Представляете, автомобиль ползет в вялотекущей пробке, сам останавливается, вновь трогается и подруливает, стараясь держаться центра полосы, а вы, сидя за рулем…
О том, чем можно себя занять в московских пробках, мы поразмышляем в июле, когда машины появятся в России. Причем продажи начнутся именно с тех версий, на которых я поездил в Швейцарии: 3.0 TDI (272 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.). В «базе» — восьмиступенчатый «автомат», пружинная подвеска, ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, пятиместный салон, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круизконтроль. На круг — 3 млн 630 тысяч рублей, вне зависимости от того, бензиновый это автомобиль или дизельный. Но это обстоятельство, равно как и кризис, не помешало нашим состоятельным энтузиастам, уже оформившим заказы на Audi Q7, почти удвоить цену за счет опций.
В начале 2016 года в Европе начнутся продажи подзаряжаемых гибридов Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI и Audi Q7 e-tron 3.0 TDI, но их перспективы в России пока туманны. В 2017 году появится купе-кроссовер Audi Q6 — конкурент BMW X6 и Мерседесу GLE Coupe. А вот «заряженных» версий с 12-цилиндровыми моторами V12 TDI или W12 мы не увидим: курс на экологичность и экономичность делает такие двигатели неконкурентоспособными. Впрочем, 500-сильный Audi Q7 V12 TDI и раньше особым спросом не пользовался: в прошлом году в России таких было всего 44 штуки из 2320 проданных Audi Q7.
Как и прежде, укороченная платформа нового Audi Q7 будет использоваться «смежниками» — работа над кроссоверами Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne в самом разгаре.