Можно ли программировать электроусилитель руля?
[QUOTE=mazman;279012]"Мягонько" он однако настроен, этот электро. или у ВСЕХ остальных баранка крутится двумя пальцами .
Вы первый,кто про это спросил..Нужно,что бы крутился руль одним мизинцем?
у меня 2003 год.
имхо электроусилитель настроен настолько правильно, насколько это вообще возможно для электроусилителя.
и то что иногда люди не могу отличить электро от гидро на туране-я считаю что это заслуга тех, кто настраивал этот электроусилитель.
mazman, какая машина была до турана?
Сообщение от effff
у меня 2003 год.
имхо электроусилитель настроен настолько правильно, насколько это вообще возможно для электроусилителя.
и то что иногда люди не могу отличить электро от гидро на туране-я считаю что это заслуга тех, кто настраивал этот электроусилитель.
mazman, какая машина была до турана?
Вы спросите лучше, какой не было))))
Совершенно не важно какая машина была перед или есть кроме Турана.
Вижу, что мне пишут владельцы ранних годов выпуска, так может в этом и ответ.
Был перед Туаном Forester 2009мг, шины от 225.55.17, там тоже электро-УР. вы хотите сравнить? Мне будет интересно.
Скажу одной фразой, может он и настроен "правильно", но ЭУР Турана 2012мг это самый тяжелый из мною эксплуатируемых ЭУР на других авто. Ну как бы еще корректнее выразиться, чтот бы вы поняли о чем я. ЭУР Турана явно не для женской эксплуатации(жена у меня автолюбитель со стажем), примерно так.
ant 787
Свой вопрос я адресовал владельцам 2012мг, подозреваю, что существует разница в агрегатности УР разных модельных годов. Где я писал, что руль на Туране "обязан" крутиться двумя пальцами?? Я задал влопрос, как он должен крутиться, пока мне никто не ответил.
ошибка 00513 электроусилителя (VW Touran 2003г)
Данная ошибка 00513 проявляется после сборки нового блока управления усилителя рулевого J500 с движком усилителя рулевого управления.
Датчик частоты вращения двигателя G28 должен быть адаптирован заново.
Для этого в режиме считывания параметров проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Поверните руль против, а затем по часовой стрелке.
Проверте, изменяется ли при повороте рулевого колеса величина датчика частоты вращения двигателя .
Если при поворотре рулевого колеса измеряемая величина для датчика частоты вращения двигателя G28 "не изменялась" то, нужно менять датчик частоты вращения двигателя G28.
Если при повороте рулевого колеса частота вращения двигателя осталось той же то нужно проверить температуру Блока управления усилителя рулевого управления.
но в этом случае должна выскакивать ошибка 00453 (ограничение выполнения функций из-за превышения температуры) но так как у Вас ее нет. то описание не является необходимым в данной ситуации.
Паренёк
Участник
- 29.03.2011
- #7
Vitalii_
Постоянный участник
- 30.03.2011
- #8
Паренёк
Участник
- 31.03.2011
- #9
Vitalii_
Постоянный участник
- 31.03.2011
- #10
ten70
Оракул
- 01.04.2011
- #11
G28 это в простонародье ДПКВ или датчик частоты вращения двигателя.
Вообще не верю, чтобы ошибка по датчику появлялась в блоке ЭУР и ее не было в ЭБУ двигателя.
Полный скан нужно делать и смотреть какие ошибки могут быть в других блоках.
Паренёк
Участник
- 02.04.2011
- #12
Я тоже не верю, но очередной раз спустя несколько дней электроусилитель отказывает (горит красная лампа на приборке). Та же ошибка 00513 в ЭБУ элекроус.(постоянная). Не стирая её в дате смотрю на х.х. 960 об.мин. другие параметры тоже присутствуют ,кроме контекстных к вращению Эл. Дв. Ус.. То есть при регистрации этой ошибки в какой то период времени усилитель отключается. В ЭБУ двигателя — ошибка связи с ЭБУ электроус.( спародическая).В дате электроус. связь с ЭБУ двиг. есть (1). В межсетевом интерфейсе ошибок нет и в дате связь со всеми блоками – (1). Удаляю ошибку и усилитель работает опять какое то время -10мин. ,или день. Я понимаю что при нарушении в работеG28 ошибка должна быть и в ЭБУ двиг ., но её там нет. Предполагаю 2 варианта- шина CAN ,или приёмник в БЭУ электроус. Шина R-60ом..V-2.5в. на can l и can h, R на массу бесконечность. Быстродействующего осцилла для работы с шиной нет. Попробуем поменять G28 (от простого к сложному) далее дорого.
Читал LAUNCHем потомVAS5054-данные те же.
И клиент говорит, что уже не к тебе первому я приезжаю и даже был у официалов, но увы – диагноза нет. Да – прайс новой рейки такой, что нужен точный диагноз.
Фольксваген туран 2003 как прописать электроруль
Данная ошибка 00513 проявляется после сборки нового блока управления усилителя рулевого J500 с движком усилителя рулевого управления.
Датчик частоты вращения двигателя G28 должен быть адаптирован заново.
Для этого в режиме считывания параметров проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Поверните руль против, а затем по часовой стрелке.
Проверте, изменяется ли при повороте рулевого колеса величина датчика частоты вращения двигателя .
Если при поворотре рулевого колеса измеряемая величина для датчика частоты вращения двигателя G28 "не изменялась" то, нужно менять датчик частоты вращения двигателя G28.
Если при повороте рулевого колеса частота вращения двигателя осталось той же то нужно проверить температуру Блока управления усилителя рулевого управления.
но в этом случае должна выскакивать ошибка 00453 (ограничение выполнения функций из-за превышения температуры) но так как у Вас ее нет. то описание не является необходимым в данной ситуации.
Паренёк
Участник
- 29.03.2011
- #7
Vitalii_
Постоянный участник
- 30.03.2011
- #8
Паренёк
Участник
- 31.03.2011
- #9
Vitalii_
Постоянный участник
- 31.03.2011
- #10
ten70
Оракул
- 01.04.2011
- #11
G28 это в простонародье ДПКВ или датчик частоты вращения двигателя.
Вообще не верю, чтобы ошибка по датчику появлялась в блоке ЭУР и ее не было в ЭБУ двигателя.
Полный скан нужно делать и смотреть какие ошибки могут быть в других блоках.
Паренёк
Участник
- 02.04.2011
- #12
Я тоже не верю, но очередной раз спустя несколько дней электроусилитель отказывает (горит красная лампа на приборке). Та же ошибка 00513 в ЭБУ элекроус.(постоянная). Не стирая её в дате смотрю на х.х. 960 об.мин. другие параметры тоже присутствуют ,кроме контекстных к вращению Эл. Дв. Ус.. То есть при регистрации этой ошибки в какой то период времени усилитель отключается. В ЭБУ двигателя — ошибка связи с ЭБУ электроус.( спародическая).В дате электроус. связь с ЭБУ двиг. есть (1). В межсетевом интерфейсе ошибок нет и в дате связь со всеми блоками – (1). Удаляю ошибку и усилитель работает опять какое то время -10мин. ,или день. Я понимаю что при нарушении в работеG28 ошибка должна быть и в ЭБУ двиг ., но её там нет. Предполагаю 2 варианта- шина CAN ,или приёмник в БЭУ электроус. Шина R-60ом..V-2.5в. на can l и can h, R на массу бесконечность. Быстродействующего осцилла для работы с шиной нет. Попробуем поменять G28 (от простого к сложному) далее дорого.
Читал LAUNCHем потомVAS5054-данные те же.
И клиент говорит, что уже не к тебе первому я приезжаю и даже был у официалов, но увы – диагноза нет. Да – прайс новой рейки такой, что нужен точный диагноз.
Не исправен электроусилитель руля
Столкнулся с такой проблемой:
при езде отключился электроусилитель руля потом сам заработал. далее случаи стали учащаться с большей продолжительностью отключения электроусилителя когда это начинается,если не останавливаться и не сбавлять обороты начинает тухнуть доска приборов отключаться климат потом мафон. стоит только остановиться ,либо перейти на холостые обороты все системы восстанавливаются. трогаешься опять начинается потом может внезапно все прекратится и автомобиль работает нормально может 3дня ,а может и всего пару часов. дождавшись в очередной раз этого глюка успел замерить напряжение на акуме, при оборотах достигало 16-17вольт на холостых 13. ездил к электрикам ,никто точно ничего сказать не может кто говорит контакта нет, кто регулятор напряжения на гене. регулятор стоит 2000 р не хотелось бы просто так его покупать, контакты вроде все смотрел— нормально
авто туран 2003г 1,9 тди двиг avq
Перестал работать электроусилитель руля
Всем привет! Прошу помощи у тех кто сталкивался с этим. На форумах ответа не нашел. Зимой красный руль загорелся. но после 8-ми часового стояния все ок. А теперь он постоянно красный.Аккумулятор отключал-ничего.
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 143 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 0307
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
00003 — Блок управления
007 — короткое замыкание на массу
По поводу течи шланга очистителя не уверен. чтобы снимать торпеду!
Предохранитель под рулем J500 нормальный.
Единственное заехать на яму и посмотреть разъемы на электроуселителе.
У кого какие соображения?
Заранее спасибо!
Фольксваген туран 2003 как прописать электроруль
Сообщение LittleTOXA » 13 май 2010, 21:22
Нам потребуется:
1. Сам ключ с чипом, который нужно «нарезать» в мастерской по изготовлению ключей
2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander
3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, 409.1, VCDS 805.1, 812.4, 908, 912 и прочие)
Процедура «привязки» ключа:
1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение GlooBus » 07 окт 2010, 19:26
День добрый, имею Golf IV 2003 года, подскажите пожалуйста, какой мне проводок необходимо приобрести, что бы узнать код ИММО?
Я так понял, что узнав код ИММО далее прописываются ключи с помощью VAG-COM? Это возможно сделать на моей машине при помощи провода VAG-COM 409.1 (KKL) USB и программы VAG-COM 311.2 (Русская полнофункциональная версия)?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение LittleTOXA » 25 окт 2010, 17:37
День добрый, имею Golf IV 2003 года, подскажите пожалуйста, какой мне проводок необходимо приобрести, что бы узнать код ИММО?
Я так понял, что узнав код ИММО далее прописываются ключи с помощью VAG-COM? Это возможно сделать на моей машине при помощи провода VAG-COM 409.1 (KKL) USB и программы VAG-COM 311.2 (Русская полнофункциональная версия)?
ПИН вытаскивается VAG Tacho на этой машине, а прописывать ключи — да, 409.1 за глаза достаточно.
Адаптация датчика g85 vw touran
VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)
Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит.
Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля.
Статья взята с сайта drive2.ru
Тема: Адаптация G 85
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Адаптация G 85
Камрады, нужна помощь!
Поменял подрулевой блок, закодировал. Делал адаптацию руля как написано на многих форумах, ничего не помогает, — горит руль и ESP.
Такое ощущение, что датчик вообще никакие данные не передает.
Что еще может быть?
P.S. еще слышал, что вроде в рулевой рейки G85 встроен, как это узнать?
Платформа: 3C-VW46 (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 10 13 15 16 17 19 25 2E 36 37 42 44 46 47 4F
52 53 55 56 5C 5D 62 65 6C 72 77
VIN: WVWZZZ3CZBE706629 Пробег: 144460км-89763миль
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
2E- Медиаплеер 3 — Статус: OK 0000
36- Регулировка сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
47- Акустическая система — Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Головное устройство — Статус: OK 0000
5C- Ассистент движения по полосе — Статус: OK 0000
5D- Управление — Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
77- Телефон — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Файл QML: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали ПО: 03L 906 022 EL АО: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC F000AG 6981
Ревизия: 13H08— Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 18688 935 600550
3 Найдены неисправности:
053283 — Блок управления адаптивного круиз-контроля
U1023 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0
005703 — Проверить кодировку/модификации блоков управления
P1647 — 000 — трансмиссии — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144422 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.16
Время: 18:50:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 0.00
(нет узла): 0.00
(нет узла): 3.0
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 32.0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 02E-927-770.clb
Номер детали ПО: 02E 300 052 G АО: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2204
Ревизия: 05151112 Заводской номер: 00001006051491
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали ПО: 3C0 614 109 AG АО: 3C0 614 109 AG
Компонент: J104 C4 440 V3 0015
Ревизия: —025— Заводской номер: 00000705752214
Кодировка: 0024854
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 5K0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5K0 907 044 BT АО: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01006
ODX: EV_ClimaAutoBasis_VW46.odx
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-30-H.clb
Номер детали ПО: 3C8 937 049 E АО: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Заводской номер: 00000003991017
Кодировка: E7E28F891004100053978F0017000000802BFF4F6440016517 4000000000
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
Подсистема 1 — Номер детали: 3C8 955 119 D Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 010610 010 0603
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00999
Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Файл QML: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160610 054 0403
Кодировка: 00209133
Мастерская #: WSC 00999
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент 2 (J791) Файл QML:. 1T0-919-475.clb
Номер детали ПО: 1T0 919 475 H АО: 1T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0110
Ревизия: ——— Заводской номер: 88591014600113
Кодировка: 300107
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 3C0-907-567.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 567 M АО: 3C0 907 567 M
Компонент: AC201 RDW A 031 0243
Ревизия: 00031000 Заводской номер: 00000000060256
Кодировка: 0010000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 5N0-959-655.clb
Номер детали ПО: 5N0 959 655 M АО: 5N0 959 655 M
Компонент: J234__30F VW10 HI 1916
Ревизия: 21014000 Заводской номер: 003GGPADNENE
Кодировка: 0012358
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
Подсистема 1 — Заводской номер: 6332MTS612961310
Подсистема 2 — Заводской номер: 6342MTS629371310
Подсистема 3 — Заводской номер: 6351HTS6KR8R99KJ
Подсистема 4 — Заводской номер: 6361HTS6KUUE99KJ
Подсистема 5 — Заводской номер: 00000000000000000
Подсистема 6 — Заводской номер: 00000000000000000
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Файл QML:| 3C0-953-569.clb
Номер детали ПО: 3C5 953 501 BG АО: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010041 Заводской номер: 20120727201850
Кодировка: 298AA70002
Мастерская #: WSC 00028 028 00022
Метка файла ASAM/ODX: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ODX: EV_VW360SteerWheelUDS.odx
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 537 D АО: 3C8 959 537 D Файл QML: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000
1 неисправность:
1140738 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Дата: 2020.11.24
Время: 13:28:56
UBat: 13.80 V
MC1 interner Fehlercode: 0
MC2 interner Fehlercode: 0
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 3C8-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 3C8 920 880 G АО: 3C8 920 880 G
Компонент: KOMBI H03 0132
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 140F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW46.odx
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V3.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 N АО: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H14 0172
Ревизия: H14 Заводской номер: 1021G106090468
Кодировка: FDA5FF0750661B009002
Мастерская #: WSC 00113 935 01234
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: IMMO 071 0383
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380
——————————————————————————-
Адрес 2E: Медиаплеер 3 (J650) Файл QML:. 5N0-035-342.clb
Номер детали ПО: 5N0 035 342 C АО: 5N0 035 342 C
Компонент: SG EXT.PLAYER H13 0111
Ревизия: A1001003 Заводской номер: 7668161175
Кодировка: 010000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка сиденья водителя Файл QML: 3C0-959-760.clb
Номер детали ПО: 3C8 959 760 АО: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00113 935 01234
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Файл QML:. 1T0-035-680.clb
Номер детали ПО: 1T0 035 680 D АО: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H41 4020
Ревизия: AB001001 Заводской номер: VWZ6Z7K6165037
Кодировка: 04010002010000A00000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя (J386) Файл QML:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали ПО: 1T0 959 701 AG АО: 3C0 959 793 A
Компонент: TUER-SG FT 002 0307
Ревизия: 12101005 Заводской номер: 0001014151
Кодировка: 0011FF
Мастерская #: WSC 05311 115 12345
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU42BroseDriveSide A03004
ODX: EV_DCU42BroseDriveSide.odx
Slave Driver:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 703 C АО: 3C0 959 795 B Файл QML: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0401
Заводской номер: 00000001513557
Кодировка: 0000D8
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 5N1-909-144.clb
Номер детали ПО: 5N1 909 144 L АО: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.200 0802
Ревизия: 1AH03729 Заводской номер: 00101610042401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
3 Найдены неисправности:
02546 — Крайнее положение рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 7.0
Напряжение: 14.00 V
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11101000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:57
Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 8
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 3C0-959-799-46.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: 09 KESSY PQ46 R 071 0231
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 18910A0001C64E763E023F3FF000CFCE70580103242498
Мастерская #: WSC 05311 123 12345
Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H11 9004
Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система (R12) Файл QML: 5K0-035-456.clb
Номер детали ПО: 5K0 035 456 АО: 5K0 035 456
Компонент: KonzernAmp 8K H06 0340
Ревизия: ——— Заводской номер: BP218109094373
Метка файла ASAM/ODX: EV_AudioVerst8KanalBNO2 A01003
ODX: EV_AudioVerst8KanalBNO2.odx
——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Файл QML:. 1K0-907-532.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 532 АО: 3C0 907 951
Компонент: EZE_2 H14 0172
Ревизия: ——— Заводской номер: 1021G106090468
Кодировка: 01030101
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 6R0 959 591 АО: 6R0 959 591
Компонент: J245/J878 H04 0054
Заводской номер: 017500023331
Кодировка: 000006
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Файл QML:| 3C0-959-70X-GEN4.clb
Номер детали ПО: 1T0 959 702 AC АО: 3C0 959 792 A
Компонент: TUER-SG BT 002 0307
Ревизия: 14101005 Заводской номер: 0001007997
Кодировка: 0011FE
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_DCU52BrosePasseSide A03004
ODX: EV_DCU52BrosePasseSide.odx
Slave Passenger:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 3C8 959 704 C АО: 3C0 959 794 B Файл QML: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0401
Заводской номер: 00000001530767
Кодировка: 0000D8
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 5N0-907-801.clb
Номер детали ПО: 3C8 907 801 E АО: 3C8 907 801 E
Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007
Ревизия: 011 Заводской номер: 00000000315589
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Файл QML: 5M0-907-357-V2.clb
Номер детали ПО: 5M0 907 357 C АО: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Заводской номер:
Кодировка: 3491016
Мастерская #: WSC 39407 508 81988
Подсистема 1 — Номер детали: 1K0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0008
Кодировка: 00000053
Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 941 329 Файл QML: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0008
Кодировка: 00000053
——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство (J0506) Файл QML:. 1T0-035-680.clb
Номер детали ПО: 1T0 035 680 D АО: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H41 4020
Ревизия: AB001001 Заводской номер: VWZ6Z7K6165037
Кодировка: 04010002010000A00000
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 5C: Ассистент движения по полосе Файл QML: 3C0-907-217.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 217 A АО: 4E0 907 217 C
Компонент: J759 HCA 0150
Ревизия: 00H07006 Заводской номер: 6002106150001C
Кодировка: 0032002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
——————————————————————————-
Адрес 65: Система контроля давления в шинах Файл QML: 3C0-959-433-65.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 799 H АО: 3C0 959 799 H
Компонент: RDK 0453
Ревизия: 00071000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0161211
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
——————————————————————————-
Адрес 6C: Система камеры заднего вида Файл QML: 5N0-907-441.clb
Номер детали ПО: 3C8 907 441 АО: 3C8 907 441
Компонент: J772__Rearview 0036
Ревизия: 00H08000 Заводской номер: 525PA8-J041661
Кодировка: 0020008
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 144462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 13:28:56