Сокольники рынок велосипедов как добраться
Перейти к содержимому

Сокольники рынок велосипедов как добраться

  • автор:

Велозапчасти в Cокольниках — где покупать и как не быть обманутым

Рынки до сих пор привлекают многих больше, чем интернет — магазины. Здесь можно «пощупать» товар, рассмотреть его со всех сторон, сравнить модели. Особенно это важно, когда совершается покупка велосипеда. Ведь это вещь недешевая и индивидуальная. Именно поэтому велорынок в Сокольниках не теряет свою популярность уже многие годы.

Bike_Parts

Он состоит из двух площадок по обе стороны от метро. Одна расположена под открытым небом, а для другой отведен цокольный этаж в здании «Мир кожи ». Торговый центр «Галерея спорта» — это длинные ряды магазинов, специализирующихся на продаже велосипедов, запчастей и аксессуаров к ним.

Также там несложно найти мастеров по диагностике, ремонту и индивидуальной сборке велосипедов. Важно помнить, что магазины друг от друга не зависят, поэтому могут иметь разный график работы.

Покупка велосипеда на велорынке в Cокольниках

2154827

Для того, чтобы выбрать двухколесный транспорт правильно, нужно:

1. Просмотреть предложения интернет — магазинов. Во-первых, это удобно. Во-вторых, дает возможность быть в курсе ассортимента и цен. Многие торговые сети по продаже велосипедов и комплектующих имеют свои интернет –магазины, а рынок в Сокольниках используют как выставочную площадку.

Например, интернет — магазин MAG – RUSSIA (wmag-russia.ru) дает возможность увидеть товар, испробовать понравившийся, лично убедиться в его качестве, придя на велорынок (ТЦ «Галерея спорта», павильон №29).

2. Иметь примерное представление о модели. На сегодняшний день ассортимент магазинов исчисляется тысячами. В этих бесконечных рядах сложно не запутаться и вспомнить, зачем пришел. Поэтому лучше заранее подумать о том, для чего нужен велосипед, где он будет использоваться, чем должен быть оснащен. Ведь глупо для городских прогулок покупать Хардтейл, предназначенный для езды по пересеченной местности.

На сайте магазина Mag-russia есть специальный раздел «подобрать велосипед». Указав цену, тип, цвет, размер колес, будущий покупатель сможет увидеть идеальный для себя вариант. Ориентируясь примерно, можно идти на рынок. Потрогать и прокатиться. Продавцы – консультанты помогут с выбором конкретной модели, ознакомят с ценами. В интернете самую лучшую репутацию заработали сотрудники магазина MR.Velo (mister-velo.ru).

3. Позаботиться о собственном комфорте. В магазинах для удобства покупателей есть разные виды расчета, услуги доставки и настройки купленного товара. Многие из них предоставляют возможность оформить кредит на понравившийся товар.

Велозапчасти в сокольниках

New-Ultegra-UT-6800-road-font-b-bike-b-font-group-bicycle-font-b-parts-b

На продаже запчастей специализируются:

Velobox. Павильоны №7, 13, 18, 25, 44. В продаже имеются запасные части на MTB, ROAD, BMX, рамы, колеса, болты, гайки, масла, смазки и все необходимое для ремонта и обновления велосипедов. Это самый известный магазин среди велолюбителей. Также его посещают изобретатели. Огромный выбор цепей, втулок, подшипников.­­­

«BikeUpgrade». Павильоны № 102, 202. Магазин сотрудничает с такими известными производителями запчастей как SRAM, Shimano, Race Face. Все поставщики надежны и проверенны временем. В огромном ассортименте продаются зимние шины, можно найти такие мелкие запчасти, как адаптер для калипера.

MAG-RUSSIA. Павильон №29. В продаже запчасти известных, пользующихся популярностью фирм. Среди них OEM, Crank Brothers, Lizard Skins и многие другие. Всегда в наличии модели для горных, детских, шоссейных байков.

MR.VELO. В магазине могут не просто продать деталь, а на месте ее установить. Также ребята проводят замену колодок, шиномонтаж, регулировку переключателей, тормозов, смазку цепи и другие процедуры.

Где лучший выбор

bikecasette

Приехав на станцию метро Сокольники, лучше сразу направляться к зданию «Мир кожи». На цокольном этаже, в ТЦ «Галерея спорта» расположены авторизованные магазины по продаже велосипедов и велозапчастей.

Где дешевле всего

Если говорить о ценах, то важно помнить, что они зависят от бренда и от самого магазина. В MAG-RUSSIA тормоз задний дисковый гидравлический Shimano DEORE M615 стоит 5310,00 руб., в Велобоксе за него придется отдать 5350,00 руб.

Shimano R540 blk1

А педали PD-R540 SPD-SL в Велобоксе на 500 руб. дешевле, чем в MAG-RUSSIA. Не стоит забывать также о скидках, акциях и специальных предложениях.

Как уберечь себя от подделок

Авторизованные точки продаж – лучший выбор для человека, желающего совершить хорошую покупку. Всегда можно спросить у продавца документы и убедиться в качестве товара лично. Важно помнить, что запчасти известных фирм обязательно имеют оригинальные надписи.

Если на предложенном товаре вместо «shimano» написано что-то вроде «shimono», «shamano» или «shimani» то совершать подобную покупку просто бессмысленно. При выборе велосипеда нужно обратить внимание на его вес. Он не должен превышать 14 – 15 кг.

Отзывы о велорынке в Cокольниках

Metro_Sokolniki_12

Константин и Екатерина.

Велорынок в Сокольниках вызывает смешанные чувства. Кого-то привлекает огромный выбор и разнообразие магазинов, кому-то проще делать покупки в интернете. Но среди профессионалов велоспорта, любителей, изобретателей и романтиков это место никогда не утратит свою популярность.

Все когда-то ходят в сокольники. ⁠ ⁠

Место о котором я хочу рассказать известно не только в Москве но и по всей России.

Гордо именуется Галерея спорта. По адресу Сокольническая пл. д4( нет это не там где зенит) Нет это не реклама, скорее гайд как там не потеряться.

Важный момент, работаю я там уже около 10 лет и насмотрелся разного. Стоит заметить, что мнение мое крайне субъективно, но уж поверьте много чем подкреплено.

Начну по порядку. Если входить с торца здания ближе к метро.

Первой мастерской на которую вы наткнетесь будет магазин-мастерская с крутецким названием «BikeUpgrade» во втором павильоне слева. Неплохой выбор комплектующих разного уровня и продавцы которые в основном знают что говорят и делают. Инструментарий неплохого уровня, что и спасает как мне кажется умельцев данного заведения. На момент написания, там можно встретить механика по имени Алексей, молодой веселый парень. В деле сравнительно недавно, но руки из правильного места, так что если вам нужна помощь в стиле » рид зе факин менуал» то он вполне может справиться с большим спектром задач. Так же лыжи и сноуборды. В зависимости он настроения Алексея, можно понаблюдать за работой.

Далее мы продвигаемся в глубь пропахшего резиной подвала и видим справа большой павильон переполненный самокатами всевозможных видов. Если проследовать в глубь магазина, то можно наткнуться на невзрачный проход в подвал, где кроется самая магия. Именно здесь вы можете получить обслуживание очень высокого уровня, инструментарий поражает своим обилием неведомых штуковин для не искушенного взора. Мастера Борисыч и Сережа в деле так давно что страшно подумать. При всем при этом, за долгое время, негатива про них я тоже немало выслушал. Но скажите, а кто не косячит? В их случае это довольно редко происходит. Так что самые сложные задачи решаются чаще всего именно тут. Увы посмотреть что делается с вашим велосипедом вам не удастся.

Крепко вдохнув резиновой вони, продолжаем движение в глубь галереи.

Миновав пару тройку павильонов, слева вас ждет павильон номер 10. Это воистину интересное место, дешевле наверное нигде и ничего вы не найдете. Обитель советского стиля и подхода. По услугам могут разве что колесо собрать.

Далее минуя еще некое количество торговых точек, мы плавно подбираемся к середине подвала, и видим справа тележку с едой, где можно при желании перехватить бутер или что покруче и запить все это дело чайком.

Сразу после тележки справа мы видим павильон номер 15. Легендарные » Веломастера». Там вы наткнетесь на Михалыча. Механик с большой буквы. Не раз он уже побывал на пьедестале всероссийского конкурса веломехаников. Инструменты конечно оставляют желать лучшего, но руки золотые, и прайс вам точно понравиться. Однозначно рекомендую. Ах да и чуть не забыл, если вы обладатель электро-велосипеда, то для начала, именно этот павильон вам стоит посетить. Там и батарейку спаяют и мотор установят. Очень часто можно понаблюдать за процессом работы.

Если же направо не поворачивать, а пройти прямо, то сразу после тележки с едой, справа, вы узрите уже наш небольшой магазинчик. И это 4130BMX-SHOP. Вас встретят Батусай, Алексей и Павлец. Мы тоже немало лет потратили на изучение нюансов всех видов велосипедов, и скажу вам нахватались очень разного опыта. Делаем ремонт практически любой сложности и любых велосипедов. Мы не гнушаемся чинить самокаты,коляски, и вообще любую дребедень с колесами. Основной наш профиль это конечно БМХ, но тем не менее Мтб и даже шоссейники нам не чужды, с радостью все обслужим и починим. Даже доски и лыжи приводим в чувство. Так же есть сварка, токарка, полимерная покраска, печать эксклюзивных наклеек, и в общем все нестандартное что только можно. Чем необычнее задача тем больше мы рады ей заняться. Все работы делаются в порядке очереди, но чаще всего день в день. С радостью пообщаемся с клиентами в процессе ремонта, расскажем и покажем, что мы делаем и как. Цены вас приятно удивят. Так же большое наличие деталей и расходников.

Ознакомившись уже не с одной мастерской уже разбегаются глаза? Но нет, это еще не все. Двигаясь прямо, справа мы увидим лестницу которая ведет в мастерскую «ВЕЛОДЕЛО». Эти ребятки специализируются на фиксах, шоссейниках и бмх велосипедах. Но так же могут сделать и сложные мтб ремонты. Чувство юмора этого заведения, как по мне так самая изюминка.

Спускаемся обратно и продолжаем движение. Только спустившись вы увидите ремонт самокатов Xiaomi и прочей электротехники. Могут много и круто!

Далее слева вы встретите короткого роста дядечку за прилавком, зовут его Юра. Мастер сборки колес. Уровень на высоте. Спицы обода и прочее всегда в наличии. Не сильно общительный товарищ, но качественно делает свою работу. Если ничем не занят может и велосипед подрегулировать.

Следом нас ждет желтая лесенка, преодолев её мы проходим еще пару павильонов.

Слева в павильоне Вело1000 ака Велобокс, вы найдете очень крутого сборщика колес, с совершенно очумелым ассортиментом втулок и запчастей. Про него не разу ничего плохого не слышал.

Далее, напротив места расположения охранника, вы увидите узкую лестницу, там находятся очень ворчливые ребята. Но работают уже уйму лет, и если у вас велосипед далеко не лакшери, то там дешево и сердито вас всегда обслужат. Но посмотреть не дадут.

Еще чуть переместившись вперед, опять же слева короткая лестница ведет в чертоги старых мастеров. Сразу скажу чем старше ваше железо, тем больше вам туда дорога проложена. И да, фетбайки там очень уважают!

И практически дойдя до дверей выхода, вашему вниманию представится мастер Сергей, но я бы сказал что дрова это по его части. Качественно из говна и палок, вы получите прекрасные колеса или простенький велосипед.

Далеко не все что я могу сказать по поводу всех вышеупомянутых заведений, но этого я думаю будет вполне достаточно для краткого ознакомления.

4K постов 11.6K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Ой, не знаю. Я в соколя хожу только за чем-то недорогим, или очень срочно нужным, ибо цены на большинство брендовых компонентов просто даже не конские, а издевательские.

Все компоненты для плановых замен/апгрейдов покупаю только на Веломании или на зарубежных интернет-магазинах.

Был в Москве по делам. Мимо гулял, чуть слюной не захлебнулся. У нас на весь город меньше веломагазинов чем у вас в Сокольниках

Колоритно там у вас

Да, далековато. 9000 км.

В парке "Сокольники" установили новую бесплатную веломойку⁠ ⁠

Велосипед устанавливается в специальное крепление. Там же закреплены шланг и управление подачей воды, а рядом есть насос для подкачки колес.

В парке "Сокольники" установили новую бесплатную веломойку Москва, Велосипед, Мойка, Сокольники, Веломойка

Ответ на пост «Как выбрать консерву»⁠ ⁠

Из консервации лично я предпочитаю брать продукцию фирмы "Доброфлот".

У них есть два вида заводов: если на банке написано "сделано в море", это значит что банку сделали на плавбазе в море, а если написано "сделано морем", то это завод на суше.
Помимо этого, я заметил, что консервы с плавбазы #8 самые вкусные. Номер плавбазы указан на выбитых буквах.
"П08" — это плавбаза #8. У них несколько плавбаз, но именно с 8-й самая вкусная консервация.

Для наглядности прилагаю фото из интернетов.

Ответ на пост «Как выбрать консерву» Консервы, Выбор, Ответ на пост, Рыба, Хорошее качество, Доброфлот

Ответ на пост «Как выбрать консерву» Консервы, Выбор, Ответ на пост, Рыба, Хорошее качество, Доброфлот

Ответ на пост «Как выбрать консерву» Консервы, Выбор, Ответ на пост, Рыба, Хорошее качество, Доброфлот

В Сокольниках есть велодорожка по которой нельзя кататься на велосипеде⁠ ⁠

В Сокольниках есть велодорожка по которой нельзя кататься на велосипеде Москва, Велосипед, Велодорожка, Сокольники

Необычная сборка.⁠ ⁠

Было решено собрать как можно больше непонятных колес. Начал с этого. 6 версий и наконец то оно держит.

Необычная сборка. Велосипед, Колеса, Сокольники, Механик, Странности

Необычная сборка. Велосипед, Колеса, Сокольники, Механик, Странности

Выбор бюджетного велосипеда⁠ ⁠

Доброго времени суток, недавно имел неосторожность оставить комментарий с предложением посоветовать с выбором велосипеда для начинающих и неожиданно образовалось 13 подписчиков, ну что же подписчики святое, обижать их нельзя. Приступим!

1. Выбор типа велосипеда

Так как велосипед нам нужен для езды по городу, парку и небольших покатушек в лес то вполне адекватным будет выбор хардтейла, это велосипед с амортизационной вилкой и жестким «задом»

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Вот примерно такой

Хардтейл мы будем выбирать класса кросс-кантри(XC), также бывают хардтейлы классов стрит, дёрт, циклокросс и даже даунхилл(ныне редко), эти варианты нам не подойдут в виду своей достаточно узкой специализации.

Есть еще велосипеды ригид, у них вилка жесткая, для города без велодорожек и с кучей бордюров, а зачастую и отсутствием асфальта, я такой для начинающих не советую, будут очень сильно уставать кисти рук от постоянных вибраций и ударов.

2.Выбор производителя велосипеда

Вопреки распространенному мнению что один велосипед может быть хорошим, другой плохим, такое мнение работает только для дешевых кустарных велосипедов из китая, потому что каждый такой производитель совсем не хочет применять распространенные детали и компоненты а лепит что то свое, чтобы в суд не подали наверное.

Короче говоря, подавляющее большинство известных велосипедных компаний занимается лишь проектированием геометрии рамы, почти все что на эту раму навешано произведено компаниями специализирующимися именно на этом.

Поэтому выбирая производителя мы выбираем раму, а при выборе недорогого велосипеда для начинающего спортсмена это не очень важно они все примерно одинаковые, однажды мне посоветовали выбирать по цвету(шутка). Есть некоторые особенности:

а) размер колес, существуют колеса 26″, 27.5″, 29″.

Тут у каждого свои достоинства и недостатки, 29 хороши для езды по длинным прямым, максимальная скорость выше, большое колесо не замечает мелкие неровности, но разогнаться сложнее, и маневренность слабовата, так же велосипед тяжелее остальных, поднять колесо для перелезания через бордюр тяжелее.Однозначно советую только для высоких мужчин, остальным новичкам нет.

26-е колесо полная противоположность 29-му, т.е. то что плохо там хорошо здесь и наоборот.

27.5″ призван быть чем то средним и совмещать достоинства предыдущих размерностей, но к сожалению пока не сильно распространен, ободов, покрышек, камер, вилок, крыльев под такой размер в магазинах всегда меньше всего.

б) Рамы имеют размер, он обычно написан на наклейке возле каретки, например для роста 170-180см подходит размер М, таблица соответствия есть в любом магазине, это очень важный параметр, так как из регулировок вам доступна только высота сиденья, если рама будет большой или маленькой то сидеть вы будете неправильно, отсюда быстрая усталость, и никакого удовольствия.

в) Рамы бывают женскими! это не сексизм, женские рамы имеют заниженную подвеску и тонировку верхнюю трубу(она не совпадает с верхней трубой заднего треугольника, треугольники на картинке желтый и синий, а место несовпадения выделено красным) что позволяет ездить в юбке(ага! поехали! настречу ветру!), и не задирать ногу так высоко чтобы залезть. А еще женские рамы учитывают отличия женской комплекции. Мужчине такой вел покажется детским.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

г) существуют еще немного особенные рамы, например GT это производитель придумал вместо 2-х треугольников как у всех делать 3, т.е. передняя верхняя трубу опять не совпадает с задней но в этом случае она не ниже, а выше. На картинке треугольники и точки их сварки выделил цветом.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Что же это нам дает спросите вы. это дает нам то что ехать на велосипеде легче чем на обычном, так как конструкция получается жестче, но так как заднего амортизатора нет, жесткая рама не поглощает удары и они напрямую передаются вам в ж. начинающим не советую, по грунтовкам на нем ездить неприятно, зато по гладкому асфальту супер.

3. Выбор велосипеда по компонентам

1) Амортизационная вилка.

Самое важное, никогда не выбирайте вилку по величине ее хода, это абсурд. величина хода в вилках начального уровня ничего не дает, особенно если вы мало или много весите, в первом случае вы не сможете ее «продавить» при всем желании, а во втором она будет постоянна продавлена и толку от нее будет ноль.

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Вот примерное устройство вилки, отличить какая лучше а какая хуже не вдаваясь в подробности можно по толщине так называемых «ног», чем толще тем вилка будет лучше, прочнее, ну и дороже естественно.

По устройству опять все отличается:

а) пружинные-самые самые простые, внутри в одной из ног просто пружина и все, ставятся на всякую китайщину, регулировок никаких нет, сальники плохо защищают «штаны» от попадания влаги, «ноги» стальные, все ржавеет, в конечном итоге она заедает и становится жесткой, толку от этих вилок чуть а веса прибавляют прилично, однозначно НЕ наш выбор!

б)пружинно-эластомерные вилки уже совсем другое дело, качество резко лучше чем у предыдущих, отличаются наличием в одной из ног помимо пружины еще и резинового члена стержня который за счет силы трения о пружину не дает резко отпружинивать после сжатия, своего рода демпфер, эффект такой себе, но лучше чем ничего. Из регулировок чаще всего есть lockout(блокировка), позволяет временно сделать вилку жесткой, что полезно на хороших дорогах(энергия вращения педалей не будет расходоваться на сжатие вилки). также часто присутствует Preload-предварительная нагрузка, настройка для компенсации сжатия вилки от статической нагрузки(вес ездока), чем больше вес тем больше в «+», штука полезная, но диапазон маловат, все рассчитано на человека весом 65-75, качество сальников уже выше и при должном уходе, разборке чистке и смазке и прослужит долго, ломаться там нечему, если ваш вес средний, то возможно наш выбор.

в)пружинно-масляная вилка, отличается от предыдущей отсутствием резинки, и наличием вместо нее масляного демпфера, они бывают разные, но принцип один, есть 2 резервуара с жидкостью, при сжатии жидкость беспрепятственно(в простых) перетекает из одного в другой, а при отскоке жидкость вынуждена вернуться обратно, но вынуждена встретить на своем пути клапан, которые ее задерживает, тем самым замедляя этот отскок, раскачку и прочее, на автомобиле амортизатор примерно так же работает. Из регулировок помимо предыдущих имеется еще Rebound-отскок, изменяет диаметр отверстия в перепускном клапане(а значит и скорость перетекания жидкости), диапазон преднагрузки уже получше, короче говоря вилка такого типа однозначно наш выбор.

г) Воздушные вилки, это уже совсем другой класс, все как в предыдущей, помимо того что пружины как таковой там нет, грубо говоря это 2 трубки которые вставляются друг в друга, а внутри воздух, он сжимается, объем крошечный а давление огромно не менее 50psi, а это примерно 3.5 атмосферы, это минимальное давление для легкого ездока или девушки, для крупных людей необходимо более высокое давление, вплоть до 150psi, это позволяет точно настроить вилку по ваш вес, кататься с такой вилкой одно удовольствие, она как бы «облизывает» все мелкие неровности, а на руль не передает ничего, также вилки такого уровня выполнены достаточно качественно, у «ног» есть скользящие покрытия, «штаны» магнезиевые, шток для крепления в рулевую колонку алюминиевый, что дает низкий вес. Есть и недостатки, нужен специальный насос, на вилке обыкновенный «автомобильный» ниппель, даже обычный насос подойдет и даже накачать получится, но при попытке снять насос произойдет всем известный «пшик» и когда такое случается на колесе это ничего страшного, но в вилке воздуха всего около 10см3, и за этот «пшик» он выйдет ВЕСЬ, в общем не пытайтесь даже. Ну и самый главный недостаток ЦЕНА, но если это вас не пугает, то возможно это ваш выбор.

Остальные типы вилок рассматривать смысла наверно нет, они на выбранном типе велосипедов не используются и по цене уже ни в какие ворота.

Добавлю небольшое видео о работе качественной воздушной вилки на примере RS SID XX, во избежание вопросов, красное колечко необходимо для того чтобы определять насколько вилка «ходит» во время настройки преднагрузки, а также давления в воздушной пружине, ногах есть линейка. Черные они потому что это специальное покрытие, а вообще они могут быть любыми, самое простое покрытие это хром, выглядит как зеркало, оно самое непрочное и быстро страдает от коррозии.

2) Тормоза

Тормоза бывают ободные, дисковые и барабанные, ободные имеют резиновые колодки и чтобы затормозить сжимают прямо обод колеса, в этом есть ряд достоинств, не нужны диски, нагрузка от торможения передается на колесо равномерно по центру, диаметр «тормозного диска» получается просто огромен, теоретическая сила торможения может быть колоссальна. К недостаткам можно отнести намокание и загрязнение от любой лужи, при езде по грунту все забивается грязью и всяким мусором, если словите восьмерку, то тормоза будут работать хреново и неравномерно. Дисковые не боятся грязи и воды, им не нужны специальные обода, но так как диск находится слева относительно колеса возникает «перекос», со временем колеса «кривеют», дешевые дисковые тормоза имеют свойство скрипеть так как колодка перекашивается и начинает задевать за диск металлической частью, пытаться это все отстроить можно, но хватает ненадолго, если не самые дешевые то вероятно это наш выбор. Барабанные тормоза это это скорее экзотика, подойдет для круизеров, на горных их не применяют.

Помимо обычных тросовых существуют еще гидравлические тормоза, как в автомобиле, но без усилителя, ручка на гидротормозах и так крайне легкая и плавная, в отличие от тросовых, позволяют очень точно регулировать силу торможения, тормозить эффективно, без срыва колес в юз(это вредно для покрышек, неэффективно, а также опасно). При езде по грязи ввиду отсутствия троса он не загрязняется и не ржавеет(было такое, тормоза заело от грязи), а самое хорошее не нужно настраивать трос, подводить колодки так как они поизносились, гидравлика спасает от всего этого и требует лишь своевременной прокачки. Самый главный недостаток это тормозуха, она гидроскопична, а когда она наберет в себя влаги то зимой начинает сильно густеть, но своевременная замена решает эту проблему. Я ездил я самых дешевых гидротормозах на не новом велосипеде и они прекрасно работали, так что это однозначно наш выбор.

3)Трансмиссия

Всего существует 2 распространенных производителя это SHIMANO и SRAM, кто из них лучше я не знаю, велосообщество всегда разделено на 2 лагеря это примерно как вечная вражда фанатов iOS и Android. Но объединяет этих производителей одно — разделение своей продукции по классам от начального до про-спорт с электронным переключением передач a.k.a. автомат. Совсем начальные классы это совсем не наш выбор, они требуют очень частой настройки и не терпят грязи и воды, уплотнения и коррозионная стойкость слабоваты.

Для SHIMANO это линейки Tourney,Altus,Acera, Alivio, Deore, SLX, Deore XT и XTR, выбирать будем из выделенных, предпочтительнее все же Deore, но цена уже будет кусачей, а Acera будет требовать больше внимания, компромисс Alivio — это определенно наш выбор.

Компоненты SRAM в «народных» велосипедах используются редко, ввиду отсутствия совсем дешевых начальных линеек, поэтому выбирать проще, откровенной фигни как Tourney от SRAM не существует. Выглядит примерно так Х5, Х7, Х9, NX, GX, X1, EX, X0, X01, X01 Eagle, XX, XX1, XX1 Eagle. По аналогии выбираем что то из трех выделенных, а чем дальше тем дороже и лучше.

Сейчас все линейки трансмиссий которые мы выбрали имеют схему 3х9, что обеспечивает 27 передач, использоваться постоянно из них будут от силы 5, а иногда даже 3, не нужно мне писать «зачем мне еще 22 передачи!?» а ответ просто: у вас выбора нет, сейчас все системы такие, система 1х9 ставится только на даунхилл, а название тут не спроста, на нем спуститься с горы можно, а подняться нет. это примерно как задняя передача в автомобиле, используется по сравнению с передними очень редко, но без нее вы однажды упретесь в стену и загрустите.

И маленькая хитрость производители зачастую ставят передний переключатель уровнем ниже чем задний, так как тут всего 3 звезды и использоваться он будет намного реже, это не страшно, на нем можно экономить, я на своем первом велосипеде его вообще снял, увлекался снижением веса бюджетными методами(идея плохая, безе переключателя цепь будет спадать, необходим успокоитель).

Для начинающих велосипедистов я бы посоветовал приобретать велосипед в крупных специализировнных магазинах, никаких спортмакси, спортмастеров, ашанов и прочих, там не продаются нормальные велосипеды.

Перечислю нормальные марки: Merida, GT, mongoose, Trek, corratec, jamis, format и другие, возможно Forward, но при условии что его название состоит из цифр без слов, stels-сразу нет.

Помните! нормальный велосипед сейчас не может стоить дешевле 15-20, у нормального велосипеда такого уровня не может быть вилки с ходом на 200мм, не бывает крыльев, литых дисков, зеркал заднего вида, заднего амортизатора и другого колхоза который лепят на ультрадешевые велосипеды чтобы они выглядели как крутые для неразбирающихся людей

Вот пример напоследок и заметьте на раме нет переднего треугольника, а ведь именно он обеспечивает ее прочность, это велосипед опасен!

Выбор бюджетного велосипеда Выбор, Велосипед, Покупка, Совет, Видео, Длиннопост

Убедительно прошу не покупайте такое никогда, надпись XTR-ложь, значки BMW-ложь, это просто непонятно что продающееся за 19к. сайт в правом нижнем углу, знайте героев в лицо.

Ну на этом наверно и все, могу рассказать о всех частях велосипеда подробнее, рассказать о том как правильно кататься, чтобы не вредить своему здоровью, как кататься зимой, как ухаживать за своим велосипедом самостоятельно и всякое такое, спрашивайте отвечу!

Все сказанное здесь лишь свод советов и рекомендаций основанных на личном горьком и не очень опыте.

Сокольники рынок велосипедов как добраться

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Рынок вело- и мотозапчастей в Сокольниках

Это статья об еще одном изобильном источнике деталей для изобретателя и самодельщика, находящемся непосредственно возле станции метро Сокольники. Это рынок, полный всех мыслимых запчастей для велосипедов, мотоциклов, скутеров и снегоходов. Сами эти виды транспорта, конечно тоже присутствуют, но статья не о них, а о том чем может поживиться на этом рынке инноватор 🙂

Рынок состоит из десятков (сотен?) ларьков и закутков. Через несколько палаток слева от входа находится ларек Velobox продавщица которого с пониманием отнеслась к тому что я не велосипедист а изобретатель, помогла подобрать детали и любезно позволила пофотографировать велоаксессуары:

Ну, во-первых тут есть все для построения цепных передач любой конфигурации и длины. Велосипедные цепи дешевы (от 200-300 руб.), надежны, легко укорачиваются, наращиваются и соединяются для достижения любой нужной длины.

Велосипедные звездочки бывают самого разного количества зубьев, что позволяет легко реализовать нужное передаточное число в каком-нибудь редукторе.

Для привода заднего колеса велосипеда используются не только звездочки, но и трещотки — небольшие звездочки со встроенным подшипником и храповым механизмом, обеспечивающие вращение только в одну сторону. Они могут много для чего пригодиться. А слева внизу видны красивые узлы для взаимного закрепления труб. Можно из них собрать что-нибудь этакое каркасное, не пользуясь сваркой или чем-то подобным..

А вот мощные шатуны от педалей.

А вот гламурные гайки — неплохо для всяких презентационных и выставочных образцов. Правда они имеют мелкую резьбу, но там же продаются и метчики для нее.

Редкостное раздолье недорогих подшипников с уникальными соотношениями внутреннего и внешнего диаметров:

Также можно купить втулку с двумя закрепленными подшипниками, крепежами и резьбой под трещотку. Это позволяет легко крепить и приводить в движение вращающиеся детали в вашей конструкции. И, кстати, это почти готовый шпиндель для фрезерного станка!

Также присутствуют в ассортименте могучие пружины, зачастую с крепежами.

Если вы конструируете какую-то машину со многочисленными ручками, рукоятками, рычагами — велосипедные прибамбасы просто созданы для вас. Эргономика будет на высоте!

Есть еще всякие валы и трубочки и вообще всего не перечесть!

Мне не удалось сфотографировать раздел мото- и скутерных запчастей но он весьма обширен. В частности, я приобрел там шаровые шарниры от снегохода "Рысь" для использования в своей конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *