Какие светодиоды в aozoom ремонт
Перейти к содержимому

Какие светодиоды в aozoom ремонт

  • автор:

Да будет свет, поставил Led)) Установка модулей Aozoom Laser Kamiso в фары AFS.

Всем доброго времени суток!)
Как обычно, последнее время пишу редко. очень много работы, да и особо ничего интересного не происходило.
Поменял передние и задние тормоза, возможно напишу отдельный пост с артикулами. Но сегодня речь пойдет о другом)
С завода на машине стояли фары с AFS (адаптивным светом), и вероятно когда линзы были новые, светили они очень хорошо, но на данный момент (8 лет и 188к пробега) света уже недостаточно. Ставил новые лампы Neoluxe, помогло, но не особо. Поэтому было решено заменить линзы, и поставить сразу bi-led. Очень долго читал отзывы, смотрел обзоры… По фирме определился практически сразу, это Aozoom, а вот выбрать модель было крайне сложно. В итоге решил приехать в фирменный магазин Aozoom и посмотреть как светят линзы в живую. Пересмотрели кучу линз, сравнивали по яркости, цвету, ширине "пятна". И в итоге выбор пал на Aozoom Laser Kamiso. Согласно информации в интернете там стоят два светодиодных чипа + лазерный чип. Мощность 50/56W.

Менять линзы решил сам. сразу скажу, дело не из легких. До этого 3 раза менял линзы на разных авто, но без адаптива, и кроме подпиливания маски (бленды), ничего делать не приходилось. Но, это меня не остановило)))
Как снять фары, инструкций на драйве достаточно, поэтому описывать весь процесс смысла не вижу. Бампер полностью не снимал, достаточно было открутить по 2 болта крепления бампера к крылу (с каждой стороны), и 4 винта под капотом.

По разбору фары так же есть замечательный мануал от mih63. Ссылка на него >>> ТУТ <<<. Те, кто захочет повторить данный процесс, прочитайте инструкцию полностью, прежде чем повторять поэтапно всё. Снимать отдельно ДХО не требуется.

Сняв линзу, сразу становится понятно, что выходные обещают быть весёлыми. Переходная рамка не помещается в механизм. И сам корпус новых линз (куда крепится рамка) так же великоват…

Ремонт Bi-led линз KAMISO Aozoom (питание)

Дружок купил ведровер с установленными би-ледами, ну и один из модулей, сказал гавк. Делго не думая он поперся к местным (гаражным фара тюненгистам), которые тоже не особо думали, приговорили все на хрен, впарили ему новый комплект. Так как я ценитель всякого сломанного говнища и по рукожопить огромный любитель, модули перешли мне по наследству… И тут же были препарированы, в нутрях зорким глазом был замечен приболевший ковидом аль еще какой хворью smd кондор, в личной помойке всяких плат, был отыскан визуально похожий (мерять нечем да и лишнее это, и не надо мне писать про изучения дадташитов, думать вредно делать это не к чему… ) и незамедлительно всрат на место прокаженного и все зажужало и засветило… таки дела. Картинки ниже!

какая странная линза…видимо кто то пчеловод

Светиться от счастья…

зы. по сравнению с моими линзами (один диод и шторка) эти какие это этакие, аж 2 диода на ближний и отдельный на дальний, слепит наверно как дуговая сварка, если удачно попасть в луч глазом…
Вот думаю себе что ли их забубнить, хотя света мне хватает за глаза.

Большой тест фар: восстановленные против штатных

Новые источники света — ксенон, светодиоды, матричная технология — вывели автомобильный свет на принципиально новый уровень. Но что толку от благих намерений инженерного гения, если они одновременно добавляют автовладельцам проблем? Пластиковые рассеиватели фар мутнеют, линзы выгорают — и лет через пять (а бывает, что и раньше) эффективность головного света заметно падает. В возрасте семи лет иные машины вовсе «слепнут», несмотря на навороченное нутро. И что делать?

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе — вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромис­сный вариант, набирающий популярность в России, — установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Нет-нет, мы не пропагандируем «колхозный» тюнинг, когда в галогенную оптику устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы! Как показали многочисленные наши тесты (ЗР, № 5, 2018), ничего путного из этой затеи не выйдет, да и вписать такой тюнинг в рамки закона нельзя.

Речь о другом. Мы взяли на тест Bi-LED-линзы фирмы Luma, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН 112–01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары». Проверка проведена аккредитованной Росстандартом фотометрической лабораторией Архилайт и подтверждена соответствующим сертификатом.

Подобная переделка автомобильных фар действительно допустима. Например, мы установили и должным образом зарегистрировали ксенон в фары редакционной Гранты (ЗР, № 12, 2016).

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка — за это отвечает линза. Так что самая большая сложность — отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.