Как снять мотор колесо kugoo g2 pro
Перейти к содержимому

Как снять мотор колесо kugoo g2 pro

  • автор:

Обзор Kugoo G2 Pro: тихий, быстрый и недорого

Обзор Kugoo G2 Pro

Универсальный мощный электросамокат Kugoo G2 Pro, это новинка 2020 года. В базовый комплект входит мультитул, инструкция и блок ЗУ номиналом 2A.

Оценка

Обзор Kugoo G2 Pro

Внешний вид Kugoo G2 Pro

Начну обзор Kugoo G2 Pro с явных преимуществ, а именно брутальный внешний вид. Руль нескладной, а грипсы средней мягкости, без проставок под ладонь. При этом руль нельзя отрегулировать по высоте, но он рассчитан на взрослого ездока, ездить удобно при росте до 182 см.

Отдельно нужно отметить, что «гусь» или опора рулевой стойки состоит из двух перфорированных пластин. Они стальные, толщина 5 мм. Это лучше, чем алюминий, так как сталь погнется, но не сломается.

Комфорт вождения

Дека с красной подсветкой

По умолчанию задержки на нажатия курка газа нет, рывок чувствительный. Во время тест-драйва ощутимо рычит контроллер, такой классический звук электромотора :). Курок газа немного необычный, под большой палец. Сначала непривычно, но ездить на Куго 2 ПРО было комфортно.

левая грипса Kugoo G2 ProРуль Kugoo G2 Pro Ручка газа Kugoo G2 Pro

Фара закреплена на стакане, но немного болтается. Светит расширяющимся пятном, слепит встречный транспорт. Лучше выбрать новую из лучшие фары для электросамоката: ТОП-5 моделей 2020 года. По бокам деки установлена подсветка, есть несколько режимов освещения.

Стоп-сигнал маленький, не яркий, закреплён на пластиковом крыле.

Дека и упор для ноги прорезиненные, слой толстый 2 мм. В сложенном состоянии производитель не предусмотрел фиксации рулевой стойки. Получается чтобы перенести Kugoo G2 Pro, нужно взять его за рулевой стакан и задний упор под ногу.

дека и упор для ног Kugoo G2 Pro

Клиренс равен 160 мм, но крепление ножки не скрытое в деке, поэтому получается дорожный просвет «всего-то» 140 мм.

Амортизация

Вся амортизация скрыта в плечах около колёс. Работает мягко, но быстро набирает жесткость, «пробить» взрослому райдеру в 81 кг не удалось ;). Работает на базе эластомеров.

Батарея

Батарея Kugoo G2 Pro - ZR-13S6P

Чтобы добраться до батареи, нужно снять резиновый «коврик» и выкрутить 11 винтов. Крышка деки алюминиевая, толщина 3 мм.

Емкость батареи ZR-13S6P составляет 15 А·ч (720 В⋅ч), рабочее напряжение 48В.

Гидроизоляция

Вывода проводов из аккумулятора нужно дополнительно герметизировать. Как и пройтись герметиком по периметру деки, нет прокладок или заводской герметизации.

Аквазащита контролера лучшая в 2020 году. Полностью залит специальным составом.

Мотор-колесо и максимальная скорость

Дисплей Kugoo G2 Pro

Покрышки на Kugoo G2 Pro дождевые, при ширине 75 мм. Нормальный накат по асфальту, по просёлочным дорогам также уверенно держит сцепление. Тормозные роторы 140 мм, чистая механика.

Мощность заднего мотор-колеса 1000 Вт, ведёт на дороге резво, хороший быстрый и мощный электросамокат.

Максимальная скорость 50 км/ч со взрослым райдером весом 83 кг. Легко преодолевает дорожки в парках, лежачих полицейских, заезды в горку. При этом эластомерная подвеска не издаёт ни звука, но после пробега проявляется скрип (эластомер трётся об металл в нескольких точках).

Kugoo G2 Pro — общая тема

Сообщить модераторам
Информация

Проколол переднее колесо, решил залить камеру спец. герметиком. Все получилось за исключением того, как вставить это колесо обратно. Когда вынимал вылетели детали, но увы сфоткать я их не догадался, теперь мучаюсь и не могу никак подобрать в каком распорядке они стоят. Ставлю всё — не заходит колесо. Ставлю не все детали — заходит. Вообщем вообще не могу понять к сожалению. На просторах интернета не нашел ничего подобного. Может кто-нибудь поможет?

таже сложность была

самое простое открутить эти рычаги у деки, достаточно просто ослабить чтоб рычаги шататься начали.

потом надеваеш колесо, фиксируешь и только потом зажимаешь рычаги.

если использовать силу и все таки надеть колесо то можешь каплю погнуть рычаг и не заметить этого а когда все соберешь заметишь что колесо не по центру деки стоит.

тогда разбираешь, снимаешь мотор колесо и меняешь местами эти рычаги.

и раз у тебя колесо разобрано проверь провод который из мотор колеса идет чтоб пружинка в внутрь была вставлена

а то провод этот перетираться любит

а собирать шайбочки нада так

сначала на ось идут 2 шайбы без фиксатора, потом колесо, потом с фиксатором

не перетяни эти болты под 6 гранник, там везде метал мягкий.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Я где то видел, что нужно на P3 выключить БК, и при последующем включение не будет ограничения скорости. Сам делал, 45 едет.

Мб не P3, могу путать.

у меня таже проблема

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

короче у кого скорость упала после посещения меню БК

как починить не знаю но как доступно в сервисе показать знаю

итак ставим кат на табуретку включаем ту передачу которая не дает нужную скорость и даем газу чтоб колесо вращалось и газ до упора

теперь не отпуская газа при крутящемся колесе жмем М

в меню заходим на Р 03 и начинаем менять цифры с 00 на 99 и ниже

у вас в начале колесо будет крутится и не реагировать на ваши действия и потом на какой то мощности вы услышите что колесо сбавляет ход

у меня 3 передача на 65 % зависла все что больше не реагирует а другие до 100 % регулируются

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Кто занет как БК обнулить пишите варианты

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Кто занет как БК обнулить пишите варианты

Выше писали. пункт p03 в нем зажимаете и держите М, пока бк не перезагрузится. Вроде тоже помню что так, когда то также скидывал настройки бк.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

а я выше ответил что не помогает

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

а я выше ответил что не помогает

Прям именно кнопку М держали? Не кнопку выключения, а М? Странно, у меня так скидывалось.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Прям именно кнопку М держали? Не кнопку выключения, а М? Странно, у меня так скидывалось.

Да, именно кнопку М до тех пор пока не выйдет из меню.

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Да, именно кнопку М до тех пор пока не выйдет из меню.

он не выходит из меню а перезагружается. есть видео.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =227881] Albertino написал(а) 12 мая 2021 в 13:36 Ставлю всё — не заходит колесо. Ставлю не все детали — заходит. [/quote]

Я выше писал по чему так происходит и как бороться. Поищите.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =227907] Token написал(а) 12 мая 2021 в 14:35 [/quote]

Пытаюсь расслабить, но не в какую. Такое ощущение что приварено. Уже полностью весом давил и пытался открутить.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =227907] Token написал(а) 12 мая 2021 в 14:35 [/quote]

Пытаюсь расслабить, но не в какую. Такое ощущение что приварено. Уже полностью весом давил и пытался открутить.

Там на красном герметике сидит. Либо рычаг по длиннее, либо феном строительным погреть, что бы резьбовой герметик поплыл.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =227907] Token написал(а) 12 мая 2021 в 14:35 [/quote]

Пытаюсь расслабить, но не в какую. Такое ощущение что приварено. Уже полностью весом давил и пытался открутить.

Да, там герметик. Я тоже свой первый раз с трудом открутил, греть надо, на крайняк зажигалкой

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =227907] Token написал(а) 12 мая 2021 в 14:35 [/quote]

Пытаюсь расслабить, но не в какую. Такое ощущение что приварено. Уже полностью весом давил и пытался открутить.

Путняя трещетка с битой ей черта свернете никакой фиксатор не помеха

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

таже сложность была

самое простое открутить эти рычаги у деки, достаточно просто ослабить чтоб рычаги шататься начали.

потом надеваеш колесо, фиксируешь и только потом зажимаешь рычаги.

если использовать силу и все таки надеть колесо то можешь каплю погнуть рычаг и не заметить этого а когда все соберешь заметишь что колесо не по центру деки стоит.

тогда разбираешь, снимаешь мотор колесо и меняешь местами эти рычаги.

и раз у тебя колесо разобрано проверь провод который из мотор колеса идет чтоб пружинка в внутрь была вставлена

а то провод этот перетираться любит

а собирать шайбочки нада так

сначала на ось идут 2 шайбы без фиксатора, потом колесо, потом с фиксатором

не перетяни эти болты под 6 гранник, там везде метал мягкий.

Не совсем понял как собирать ось. Вот фотка, здесь пронумеровал всё. В какой последовательности?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Не совсем понял как собирать ось. Вот фотка, здесь пронумеровал всё. В какой последовательности?

шайбы здесь вообще лишние,по идее шайбы надо ставить с двух сторон каждого пера вилки раз уж они есть,короткая втулка ставится между тормозным диском и пером,длинная также с другой стороны.И я не совсем понял,это ось колеса,или самого маятника?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ключ и вольт мёртвые идут для велосипеда там другая распиновка на фишке,я не поменял местами провода подключил ,включил ключ и замкнутый бк ушёл в защиту,отключил батарею и вставив обратно перемычку включил бк(сбросил остаток на конденсаторах),подключил батарею и весь мой пробег и настройки слетели до заводских

Лол, я забыл проверить распиновку, и подключил так же, но у меня контакт отгорел просто, так что, можно сказать, повезло (переобжал, разъёмы новые поставил).

Вообще, может скоро поделюсь модификацией своей. Пока что у меня должно сегодня допечататься заднее крыло, на которое я поставлю стопак с габаритом.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Не совсем понял как собирать ось. Вот фотка, здесь пронумеровал всё. В какой последовательности?

номер один с той стороны где нет тормозного диска а там где диск номер 2

потом шайбочки потом вилка потом опять шайбочки и гайка

номер 8 под гайку само собой

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

[quote message =227907] Token написал(а) 12 мая 2021 в 14:35 [/quote]

Пытаюсь расслабить, но не в какую. Такое ощущение что приварено. Уже полностью весом давил и пытался открутить.

нет там(у меня) ни какого фиксатора. затянуто дуром. откручивал простым 6гранником с трубой. без рывка, плавно.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Всем привет. Поражаюсь тому, какой китай самокат. Пробега пока меньше 100 км. Передние болты на креплении стойки постоянно раскручивались, пришлось посадить на фиксатор. Тем временем 3 из 4 болтов на заднем крыле выпали и пропали навеки. Какие нужно покупать на замену и где? И как их закрутить, можно ли без снятия колеса? Я подумываю просто на клей посадить, если нельзя.

Более существенная проблема в том, что самокат выключается при нажатии на тормоз. Появилась после того, как я посадил его в ноль и зарядил обратно (прочитал совет в топике, самокат выдавал мне км 20 пробега, что неприемлемо), но не сразу. Снова полностью разрядил и зарядил, проблема осталась.

Разбор нового мотора колеса для электросамоката KUGOO G-BOOSTER

Разбор нового мотора колеса для электросамоката KUGOO G-BOOSTER

Открываем новое колесо от G-BOOSTER. Вот наглядный пример.

Мотор колесо для электросамоката Kugoo 1200 Вт.

Сравнение нового мотора KUGOO G-BOOSTER с ротором от мотора XIAOMI M365

Ротор ушатанный с ксяомовского мотора от 365 самоката. Проработал он не один год.

Ширина магнитопровода у KUGOO G-BOOSTER больше на 5 миллиметров. Видно не вооруженным глазом.

Мотор Xiaomi M365 — 250 Вт. А мощность мотор колеса электросамоката KUGOO G — BOOSTER 1200 Вт.

И что в итоге? Смело можно 800 Вт с нового мотора KUGOO G-BOOSTER забирать, конечно же, произведя дополнительные замеры. Ремонт мотор колеса электросамоката не вызовет трудностей. Все просто устроено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *