Лампа эра и инструкция к ней
Там, наверняка, где-то китайцы коряво написали. Но тс выложил всю инструкцию.
Так даже лучше
ПОЛОСА
7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ–154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву.
Самолет находился высоте 10.600 метров, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Какое–то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером:
— «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром».
Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.
Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим.
Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы.
«Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда! Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке.
Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что двигатели вскоре остановятся и самолет начнет просто падать.
Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет.
И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»
Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром?
Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо.
Ту–154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як–40, Ан–24, Л–410, Ан–2, ИЛ–14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.
В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно–посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии.
В аэропорту работали 126 человек. В 90–х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта.
Людей сокращали, многие уходили сами.
Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.
В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.
Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20–летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно–технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.
По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции.
И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь–ремонтник, и электрик.
Все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ–8 и взлетно–посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты.
Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы. Убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.
— Почему? Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос.
Ответ поражает простотой:
— «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно?».
Ту пролетел над аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500.
Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из–за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.
Бортпроводница вышла в салон:
–«Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».
Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы.
Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди.
Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар.
Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…
Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту–154 остановился.
Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: –«Самолет Ту–154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».
Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом.
Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно–посадочную полосу.
Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой, преданный своему делу, человек.
Обзор на ночник ЭРА "Луна" (NLED-491-1W-W)
Зарядка очень туго вставляется, но потом к этому привыкаешь. Не меняется элемент зарядки, уж если сгорит то всё — придётся выкидывать. Не съёмные аккумуляторы — влитые. Если исправить эти незначительные недостатки, то ночник будет самым популярным из бюджетного варианта.
Средняя ценовая категория светильников и ночников фирмы «ЭРА» объединяет модели со сравнительно доступной ценой и увеличенным функционалом. Устройства отличаются качественной сборкой и долговечностью, они над ё жны и очень практичны. Именно на эти параметра я «опирался» при выборе ночного светильника. Нынешний российский рынок очень напичкан всяческой китайской техникой, но мой выбор пал именно на ночник фирмы «ЭРА». Светильник работает от лити й -ионного аккумулятора, заряжаемого через USB. Время автономной работы ночника составляет около двенадцати часов то есть хватит на ночь, а на зарядку уходит не более одного часа. Светильник профессионально выполнен в современном дизайне и выглядит весьма симпатично. Декоративный светильник имеет два типа белого свечения – холодный и т ё плый. При этом яркость можно настраивать в трех режимах: яркий, средний и приглуш ё нный. Свечение обеспечивают светодиодные лампы, которые не нагреваются и экономно расходуют заряд. А теперь всё по порядку.
Очень качественный и удобный ночник, не сильно яркий, есть два режима переключения на тёплый и холодный свет, режимы переключаются легко и по современному — простым прикосновением к лампе (в области зарядки). Так же мощность света тоже регулируется при помощи лёгкого прикосновения руки. В детскую очень удобно подходит, т.к. не помешает спать малышам. Пластик хорошего качества — без запаха, разводов и не хрупкий. Следов клея не обнаружено. Инструкция на русском языке, хотя и без неё понятно как пользоваться лампой. Есть регулировка мощности света, которая легко и просто управляется. Самое главное -при работе он не нагревается (как мой старый ночник), соответственно он безопасен. Декоративная деревянная подставка классно выглядит и ночник на ней расположен как влитой. Компактный и приятный ночник выглядит очень современно. Когда горит синим светом то действительно напоминает Луну, так что даже дети в восторге. В общем берите не пожалеете, за свою цену ночник себя великолепно оправдывает. Зарядки хватает спокойно на всю ночь, дольше я и не проверял. Падал у меня два раза на линолеум и не разбился, а это говорит о том что он не хрупкий. Я рад покупкой. Перед тем как приобрести ночник, проконсультировался с продавцами, и они мне всё подробно объяснили. В магазине перед продажей ночник проверили, включили, показали инструкцию, как пользоваться и что нет наличии царапин. Меня всё устроило. Мы его так же стали использовать и в большом зале, очень удобно получился эффект кинотеатра, когда нужен холодный приглушённый свет, чтоб не отвлекал от экрана телевизора.
Пластик хорошего качества — без запаха, разводов и не хрупкий. Я специально в начале зарядил по максимуму и включил на всю мощность ночник, чтоб проверить не греется ли он и нет ли мерзкого запаха токсичного клей, и ночник порадовал тем что такого в нём нет; ни запаха ни нагревания. Следов клея не обнаружено. Инструкция на русском языке, хотя и без неё понятно как пользоваться лампой. Есть регулировка мощности света, которая легко и просто управляется. Самое главное -при работе он не нагревается (как мой старый ночник), соответственно он безопасен.. Зарядки хватает спокойно на всю ночь, дольше я и не проверял. Настоящее украшение комнаты, и освещение от него приятное и яркое, и выглядит красиво, прич ё м и днём и ночью. Конечно же отдельно хочу сказать и про саму фирму «ЭРА». С фирмой этой я сталкиваюсь уже не в первый раз, до этого уже покупали в дом светильники и люстры «ЭРА». На работе по всему офису расположенный энергосберегающие лампы дневного света. И нас всех устраивает качество. Во первых гарантия есть у фирмы, и если брак — то без проблем заменят. Хотя брака ещё ни разу не было. Во вторых это проверенные годами бренд, зарекомендовавший себя с лучшей стороны не только в нашей стране, но и во всём мире. В третьих цена и качество удивительно и приятно поражают, т.к. обычно раскрученные бренды всегда дороже остальных. В четвёртых это конечно материал которая фирма изготовляет, это всегда качественно, надёжно и без браков. В заключении моего отзывы даю этой продукцию оценку 10 из 10, поверьте мне он того стоит. Я сталкивался с другими фирмами, но они и рядом не стоят по сравнению с этим ночником. И было бы красиво купить их несколько штук, расставить вокруг комнаты и включить, но это лично моё мнение.
Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!
Лампа светодиодная ЭРА NLED-461 — отзыв
Отличная лампа + классное дополнение к любому интерьеру :-))
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Итак, речь сегодня пойдет о вот такой замечательной светодиодной лампе Эра.
Эта лампа была куплена в качестве подарка всей семье, чем собственно мы все и наслаждаемся теперь в наступившем новом году
Покупала за две недели до праздников — чтобы спокойно и без нервов выбрать подарок.
Стоимость такого чудо-юда в наших магазинах колеблется от 1900 руб. до 3500 руб.
В моем случае, цена на момент покупки данной лампы составила около 2000 руб. В принципе такие лампы со светодиодами в розничных магазина стоят в пределах данной суммы.
- Упаковка — лампа была упакована в большую картонную коробку. Вместе с ней шла инструкция по эксплуатации, а также зарядное устройство.
- Внутри самой лампы уже была вставлена батарейка.
- Напряжение стандартное 220 Вт. И сама лампа берет всего 7 ватт.
- Страна-производитель: Китай. Кстати, на знаменитом китайском сайте АлиЭкспресс видела такие лампы, стоимость их тоже разниться.
- Сами диоды производят белый свет — как раз то, что мне было нужно. Именно такой свет самый приятный и безопасный для глаз. Также такой свет отлично подходит не только для чтения, но и для небольшой предметной съемки.
- Сама лампа не слишком большая, но и не маленькая. Отлично вписывается в любой интерьер и не мешает, не занимает лишнее пространство.
- Компактность и возможно повернуть (настроить) положение лампы так, как вам захочется. Гибкий каркас позволяет сделать это легко.
- Сама светящаяся часть (то есть, там, где располагаются диоды) защищена крышечкой (она же светорассеиватель света).
- Лампа подключается просто — кабель подключается к обратной стороне лампы, а потом включается в розетку.
- На жидко кристаллическом дисплее отображается: время, дата, температура, день недели, а также можно установить будильник на нужное время.
- Батарейка, которая установлена в лампе, предназначена не для отдельной стационарной работы без провода (как я сначала подумала
)). Она нужна для сохранения данных — когда устанавливаешь время, дату и т.д.
- Лампа вполне может работать и без этой самой батарейки, просто от провода, но тогда на экране будут отображаться изначальные параметры.
- Как обещает производитель:
срок службы светильника — 3 года
Что ж, посмотрим, а пока пользуюсь им уже несколько недель — полет нормальный. Очень нравится, особенно то, что ее можно повернуть по-всякому и она отлично освещает поверхность — сама освещаемая площадь довольно большая. Не мешает остальным домочадцам, когда вечером или ночью.приспичит почитать.
- В лампе есть целых три режима яркости — их очень просто переключать на той же панеле, чуть ниже, где расположен экран. Можно сделать ярче, можно поставить свет на чуть приглушенный режим.
- Материал из которого изготовлена лампа — пластик, но приятный на ощупь.
- Управление и настройка лампы — внизу самой лампы (подошва) располагаются 4 кнопки + отделение для батарейки (о которой упоминала ранее), вот с их помощью и надо выставлять нужное время/температуру/дату и т.д. Все очень легко и не требует каких-то спец. знаний
Выводы: лампа мне очень нравится, классный и полезный подарок по любому поводу. Отлично впишется в любой интерьер. Современный дизайн, приятные материалы, легкость управления и настроек. Приятный белый свет и хорошо освещает. + не занимает много места, сама лампа довольно легкая, а также имеет дополнительные «плюшки» в виде жидко-кристаллического экрана на котором отображается дата/время/температура и т.д.
Современное решение в новом исполнении, очень нравится, пользуюсь с удовольствием