Гироролики что это
Перейти к содержимому

Гироролики что это

  • автор:

Обзор hovershoes. Что это такое, и как ими пользоваться.

Обзор hovershoes. Что это такое, и как ими пользоваться.

Рынок электротранспорта не перестаёт удивлять, и то и дело появляются новинки, которые удивляют своей концепцией. Так в 2018 году появился новый вид электротранспорта под названием гироролики или hovershoes. С первого взгляда на них сразу и не разберёшься, как ими пользоваться.

Давайте рассмотрим новинку поближе.

hovershoes_obzor_girorolikov.jpg

На обзоре у нас будет модель hovershoes H1, итак. поехали)

Упаковка Hovershoes.

Hovershoes H1 поставляются в двойной коробке. Внешняя обычная и внутренняя глянцевая с цветной картинкой самого продукта. Открыв коробку, сверху мы обнаружим две инструкции (на английском и китайском языках), блок питания, а также специальную палку, с помощью которой можно соединить гироролики вместе. В теории соединение двух гиророликов в единую конструкцию должно помогать обучению.

hovershoes_v_korobke_s_risunkom.jpg raspakovka_giroroliki.jpg giroroliki_raspakovka.jpg

Подняв верхнюю крышку, мы обнаружим собственно сами hoveshoes.

Внешний вид Hovershoes.

Внешне гироролики довольно таки симпатичны. Они не такие громоздкие и весят всего по 3.2 кг каждый. В сумме это всего 6.4 кг веса, с которым при желании сможет справиться даже ребёнок. Хорошая замена гироскутеру, учитывая, что вес гироскутеров варьируется от 8 до 14кг, и иногда дети просто не способны не то что переносить, а даже поднять их.

С одной из сторон каждого гироролика расположена кнопка вкл/выкл, гнездо для зарядки и цветной индикатор заряда аккумулятора. С другой стороны небольшие штырьки для присоединения палки, которая при желании скрепляет hovershoes в единую конструкцию. Также каждый гироролик с двух сторон оборудован декоративной подсветкой, которая улучшает внешний вид и добавляет элемент безопасности в тёмное время суток. Сверху hovershoes расположены специальные подушечки. Когда райдер встаёт на них, компьютер автоматически вычисляет вес и помогает при управлении.

hovershoes_1_vkl_drugoy_vykl.jpg

Снизу имеется специальная складная ручка, за которую можно переносить hovershoes. Bluetooth динамик на каждом гироролике используется для подачи звуковых сигналов. Ну, и главный элемент с нижней стороны – это конечно само мотор-колесо.

Управление Hovershoes.

Бытует мнение, что hovershoes – это разделённый на две части гироскутер. На самом деле, hoveshoes – это 2 маленьких моноколеса, на которые надо вставать сверху.

Принцип действия у них точно такой же, как у моноколеса. В каждом гироролике стоит гироскоп. При включении гироскоп выравнивает hovershoes в горизонтальное положение. При смещении райдером центра тяжести вперёд или назад, гироскоп подаёт команду, и hoveshoes двигаются вперед или назад.

upravleniye_hovershoes.jpg stoya_na_hovershoes.jpg

Некоторые заметили, что на Hovershoes нет крепления для ног, как, например, на сноуборде или роликах. На самом деле, крепление и не нужно, так как гироскоп постоянно держит hovershoes в горизонтальном положении.

Опыт эксплуатации Hovershoes.

Начали мы испытывать hovershoes со специальной палкой-креплением, которая соединяет их в единую конструкцию и должна помочь при обучении. В первую минуту показалось, что на обучение уйдут дни, гироролики сильно тряслись под ногами, и было некомфортно. Но буквально через 2 минуты я уже легко стоял на hovershoes, а ещё через 3 минуты уже свободно катался и делал повороты. Покатавшись пару минут, я решил отсоединить соединяющую палку и попробовать использовать Hovershoes по отдельности. Было большое удивление, эта палка нужна только на первой минуте обучения. Далее её можно сразу отсоединить и кататься без нее.

hovershoes_s_soyedineniyem_kak_giroskuter.jpg stoya_na_girorolikakh.jpg

Вердикт таков: научиться кататься на hovershoes также легко, как и на гироскутере. Просто надо проявить терпение на 2-5 минут.

Мои знакомые также заметили, что я умею кататься на моноколесе, и что мой опыт не считается. Для эксперимента был взят человек, который никогда не катался на сигвеях, гироскутерах или моноколёсах.

Эксперимент подтвердил, что нет почти никакой разницы между человеком, который умел кататься раньше, и человеком, который никогда не катался на электротранспорте. Потребовалось всего на пару минут больше времени и человек так же стоял на hovershoes, как и я.

Переноска Hovershoes.

Каждая часть весит по 3.2 кг, так что hovershoes можно отнести к категории сверхлёгкого электротранспорта. Также сама конструкция имеет минимальные размеры. Высота 14см, длина 26см, ширина 15см.

Благодаря такому весу и размерам, hovershoes можно при желании переносить даже в рюкзаке.

Также благодаря размеру и весу, можно переносить их как в одной руке, так и отдельно.

hovershoes_v_odnoy_ruku.jpg giroroliki_v_kuke.jpg

Радиус поворота такой же, как у гироскутеров, можно крутиться на одном месте, и езда на hovershoes чем-то даже схожа, хоть и принцип работы абсолютно другой. Также езда на гиророликах немного веселее, тут можно разводить ноги на разное расстояние и менять позицию ног.

Вердикт:

В целом, hovershoes получился очень интересным видом транспорта. Но я бы отнёс их к категории развлечения, как и гироскутеры.

Hovershoes отлично подойдут в качестве подарка и, безусловно, подарят много веселья, но всё же из-за небольшого диаметра колёс их лучше всего использовать на равных участках, там, где отсутствуют такие естественные препятствия, как трещины и камни.

Зато если есть ровные поверхности для катания, то hovershoes – просто отличное средство развлечения. Их компактный размер и вес, позволяют с лёгкостью переносить и хранить их.

Послесловие.

Хотелось бы ещё рассказать про некоторые интересные моменты, которые были выявлены в процессе использования.

1) Выравнивание гироскопа.

Как и в моноколёсах, иногда бывает, что гироскоп сбивается. Так как hovershoes используют гироскоп для поддержания баланса, то всегда необходимо, чтобы при включении hovershoes стояли горизонтально. Если вы заметили, что при включении один из гиророликов потерял линию горизонта и немного завалился, то необходимо выровнять горизонт. К счастью, это очень легко сделать.

hovershoes_2_girorolikka_ryadom_vo_vklyuchennom_sostoyanii.jpg

Выключите hovershoes и поставьте их в горизонтальное положение в выключенном состоянии. После этого нажмите на кнопку включения и не отпускайте кнопку в течении 3х секунд. Hoveshoes издаст звуковой сигнал, означающий, что гироскоп зафиксирован, после этого hoveshoes должны самостоятельно балансировать на месте.

2) если hoveshoes не используются в течении нескольких минут, то гироскоп отключается, и они заваливаются на бок, но при этом остаются во включенном состоянии. Для того, чтобы hovershoes были заново активированы, просто поставьте на них ногу и приведите в горизонтальное положение. Гироскоп моментально активируется)) нет необходимости выключать hovershoes, ставить горизонтально и включать. Всё делается автоматически.

3) как и на моноколёсах, при отрыве от земли hovershoes во включенном состоянии, мотор начинает крутиться и отключается. На моноколёсах необходимо было выключать колесо, ставить горизонтально и потом опять включать колесо. С hoveshoes всё проще)) они не отключаются, просто перестаёт работать мотор. Для того, чтобы hovershoes были активированы, просто поставьте их опять в горизонтальное положение, и они тут же заработают. Что это значит?

При возникшем препятствии, можно просто поднять hovershoes (при этом мотор раскрутится в течении одной секунды и отключится), перенести, поставить (при этом мотор сам включится) и поехать дальше.

kak_vstavat_na_hovershoes.jpg

Надеемся, информация в обзоре была очень полезной и поможет вам сделать правильный выбор. Если у вас остались вопросы, то наши консультанты всегда подробно ответят на интересующие вопросы. Для этого напишите письмо на электронную почту или позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.

Советуем вам обратить внимание на мощное моноколесо — тут у нас целая статья про GotWay Tesla.

Также Вы можете посмотреть и приобрести другие модели гиророликов
в нашем >> КАТАЛОГЕ <<

Гироролики

Электрические роликовые коньки UFT Hover Shoes X1

Гироролики — это настоящее открытие для тех, кто любит кататься в помещении или на улице. Универсальные аксессуары сочетают в себе преимущества гироскутера и роликовых коньков. Модели подходят для детей и взрослых. Размер обуви не имеет значения. Встроенный гироскоп контролирует горизонтальное положение каждой платформы. Управлять ховершузами легко. Модели выглядят ярко и стильно. Гироролики можно купить по низкой цене. Компания Electro-Skuter предлагает приобрести аксессуары ведущих марок UTF, Koowheel, Segway, Razor с оперативной доставкой по указанному адресу в Москве. Продукция именитых брендов сопровождается сертификатами оригинальности и гарантией надежности.

Особенности выбора моделей

Корпус устройств выполнен из прочного и легковесного полимерного материала. Ховершузы рассчитаны на интенсивное использование с максимальной нагрузкой до 80 кг. Для управления движением нужно плавно наклониться в нужную сторону. Пристегивать гироролики к обуви не нужно. Платформы не связаны между собой. Внутри каждого устройства есть свой двигатель, аккумулятор и гироскоп. Преимуществами аксессуаров признаны:

  • легковесность и компактность моделей;
  • простота управления;
  • стильный дизайн;
  • надежность и долговечность механизмов;
  • бесшумное и плавное скольжение;
  • возможность выполнения трюков.

Платформы оснащены прорезиненным покрытием, которое не скользит под ногами. Широкое колесо с протектором обеспечивает устойчивое положение во время езды. Опытные роллеры выполняют развороты, прыжки, танцевальные движения, катаются на ногах и на руках. Модели декорируют контрастными сочетаниями оттенков, яркими принтами, светодиодной иллюминацией. Скорость устройств можно регулировать с помощью приложения для смартфона. Ховершузы легко помещаются в рюкзаке или сумке.

Новинка от компании Razor серии Turbo Jetts оснащена сменным аккумулятором. Гироролики надевают на ботинки, кеды или кроссовки. Для регулировки размера предусмотрена пряжка на липучке. В паре есть ведущий и ведомый ролик. Двигатель способен развивать скорость до 16 км/ч. На одной зарядке можно кататься 30 минут. Запасная батарея увеличивает пробег вдвое. Подниматься по лестнице и преодолевать препятствия можно не снимая ховершузы.

Как купить гироролики

Компания Electro-Skuter принимает заказы круглосуточно. Консультанты предоставят дополнительную информацию и предложат удобные варианты оплаты. Возможно заключение договора на пожизненное обслуживание моделей в сервисном центре поставщика. Звоните и уточняйте условия сотрудничества прямо сейчас. Привлекательные цены и предупредительное обслуживание гарантировано каждому покупателю гиророликов, гироскутеров, электросамокатов, моноколес, сигвеев, скутеров и других технологических новинок для развлечения и путешествий.

Гироролики от Segway ⁠ ⁠

Гироролики от Segway Сегвей, Гироролики, Видео

Совсем недавно через китайскую социальную сеть Segway прорекламировал свою будущую новинку — самобалансирующиеся электроролики Drift W1, и вот теперь стала известна дата начала продаж и их стоимость.Продажа новинки начнётся уже в следующем месяце, а её цена составит 400 долларов США. Согласно техническим данным, вес одного ролика достигает 3.5 кг, одного заряда хватит примерно на 45 мин езды. Максимальная скорость, с которой можно прокатиться одев Drift W1, — 12 километров в час. Вес человека не должен превышать 100 кг. Электрообувка от Segway имеет 3-режимую подсветку для езды в тёмное время суток и защиту от брызг и дождя по стандарту IP54.

Правда, в рекламном ролике поездка актеров не очень уверенная, наверное, поэтому Segway Drift W1 продают вместе с шлемом. Но, возможно, потребуется защита и на колени, и на попу.Самобалансирующиеся роликовые коньки, скорее всего, будут востребованными у энтузиастов и экстремалов, стремящихся разучить новые опасные и сложные трюки.

Самый первый и самый тупой вопрос, я не вижу на них застёжек так что предполагаю, что это чудо мысли после того как батарейки сядут бесполезны чуть менее чем полностью.

Нафига экстремалам такая лажа? Самые зрелище и опасные экстремальные виды спорта не требуют вмешательства техники. Скейт, сноуборд, вейк должны делать что ты хочешь а не поддерживать равновесие самостоятельно) чем проще, прочнее, тем лучше

По видео видно, что они ужасно неуклюжи и бесполезны.

Не давно посмотрел видео обзор на эти ролики и мне они тоже показались бредом, на следующий день нам завезли их в магазин. Оказалось все наоборот, прикольные ролики для катания чисто в парке. А еще есть модели которые можно между собой скрепить и получиться что-то типо гироскутера. И на мой взгляд менее травмоопасны обычных роликов, потому что в любой момент с них можно просто спрыгнуть. Дети заценят))

не правильная реклама!
надо двух девушек, и в бикини на этих роликах! а можно и без.

Иллюстрация к комментарию

. стремящихся разучить новые опасные и сложные переломы.

Нахер нужны ролики на батарейках? Народ совсем обленился.

А тянка в комплект входит?

гироролики за гирошарики

Так даже лучше⁠ ⁠

Так даже лучше Юмор, Деньги, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост

ПОЛОСА⁠ ⁠

7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ–154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву.

Самолет находился высоте 10.600 метров, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Какое–то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером:

— «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром».

Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.

Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим.

Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы.

«Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда! Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке.

Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что двигатели вскоре остановятся и самолет начнет просто падать.

Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет.

И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»

Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром?

Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо.

Ту–154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як–40, Ан–24, Л–410, Ан–2, ИЛ–14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.

В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно–посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии.

В аэропорту работали 126 человек. В 90–х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта.

Людей сокращали, многие уходили сами.

Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.

Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20–летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно–технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.

По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции.

И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь–ремонтник, и электрик.

Все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ–8 и взлетно–посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты.

Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы. Убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.

— Почему? Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос.

Ответ поражает простотой:

— «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно?».

Ту пролетел над аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500.

Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из–за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.

Бортпроводница вышла в салон:

–«Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».

Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы.

Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди.

Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар.

Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…

Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту–154 остановился.

Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: –«Самолет Ту–154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».

Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом.

Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно–посадочную полосу.

Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой, преданный своему делу, человек.

ПОЛОСА Самолет, Аэропорт, Авиация, Полет, Мирный, Ту-154, Экстренная ситуация, Человек, Взлетно-посадочная полоса, Длиннопост, Повтор

Фейковое вентиляционное отверстие, встроенное в бункер в Нормандии. Сюрприз с гранатой⁠ ⁠

Превосходная Классика⁠ ⁠

Превосходная Классика Евреи, Немцы, Мерседес, Это не то что ты думаешь, Зига, Повтор, Черный юмор, Комиксы

Удаление сорняка с газона для гольфа⁠ ⁠

Как будто торт режет

Это другое⁠ ⁠

Это другое Комментарии на Пикабу, Скриншот, Комментарии, Ник

Нож для лётчика⁠ ⁠

Написал клиент: «Нужен нож в подарок человеку, который всю жизнь был летчиком истребителя».

Обсудили детали, я предложил сделать нож с гравировкой истребителя, чтобы сильно не дорого, но клиент сказал так:

— Дядь, сделай красиво

И спустя какое-то время:

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Нож-истребитель, на деревянной подставке

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Корпус истребителя и рукоять ножа сделаны из дюрали (для более приемлемой цены), из титана это бы стоило огогого. Фрезеровал я сам на своем станке. Крепление на магните: фиксируется плотно и вытаскивать удобно.

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Сам клинок сделан из AUS10CO, очень прикольная сталь. Твердость 62HRC

Нож для лётчика Нож, Ручная работа, Интересное, Мужское, Необычное, Длиннопост, Истребитель

Клинок кинжального типа для красоты, а так он с одной стороны только заточен, что выводят его из категории ХО.

На этом пока все. Спасибо за внимание и острых Вам ощущений!

Но помни, что тебе перепадёт, если звёзды будут не против⁠ ⁠

Но помни, что тебе перепадёт, если звёзды будут не против Юмор, Telegram, Twitter, Астрология, Kamilla Karieva (Twitter), Скриншот

Ленин⁠ ⁠

Ленин

Маленький ниндзя⁠ ⁠

Идея для рекламного ролика⁠ ⁠

Идея для рекламного ролика Юмор, Twitter, Telegram, Веганы, Креативная реклама, Повтор, Скриншот

Подарок за чужой счет⁠ ⁠

Подарок за чужой счет Скриншот, Подслушано

Будний день в 2023⁠ ⁠

Тру олд⁠ ⁠

Тру олд Комментарии на Пикабу, Скриншот, Камерон Диаз, Комментарии, Маска (фильм)

Тру олд Комментарии на Пикабу, Скриншот, Камерон Диаз, Комментарии, Маска (фильм)

Мечта из детства⁠ ⁠

Мечта из детства Подслушано, Мечта, Кукла, Скриншот, Подарки, Барби, Родители и дети, Муж

Срочные новости⁠ ⁠

Срочные новости Юмор, Картинка с текстом, Бэтмен, Длиннопост

Срочные новости Юмор, Картинка с текстом, Бэтмен, Длиннопост

Срочные новости Юмор, Картинка с текстом, Бэтмен, Длиннопост

Юридические истории #421: Истерика⁠ ⁠

Суббота, сижу дома, отдыхаю, никого не трогаю. и вдруг — телефонный звонок.

Длинная история про то, что человек читает меня на Пикабу, как интересно меня читать, какой я молодец. и вот сейчас у человека проблема — он в аэропорту, его не выпускают куда-то там в загранье из-за долгов. Причем, долги по алиментам перед бывшей женой, вшивый полтинник, и из-за этого полтинника накрывается тур ценой в триста семьдесят тысяч и это бывшая жена закрыла ему выезд из-за того, что мстит, что он такой замечательный ушел от этой дуры к красивой и умной, если вылететь не получиться — какие документы взять, чтобы с бывшей стоимость тура взыскать.

Сижу вот и думаю. ладно бы коллекторы из-за не уплаченной 100 лет назад тыщи рублёв напридумывали бы штрафов и неустоек, взвинтив долг в десятки раз — тут можно возмутиться и праведно гневаться. Но, блин. если ты покупаешь тур за почти 400к — то в чем проблема выплатить алименты на своего же ребенка всего 50к? Не понимаю!

Проехали⁠ ⁠

Уважаемые подписчики и пикабушники, здравствуйте.

В прошлый раз, немного побухтел, но простите, я же сюда за хорошим настроением деградировать захожу, а не вот это вот всё. В общем проехали.

Итак, подошёл к концу мой срок пребывания и я готовился выйти "на свободу с чистой совестью". К этому моменту, я уже достаточно сносно изъяснялся на испанском, обзавелся массой знакомств и строил радужные планы по возвращению на Родину. Приятели надавали мне адресов, где бы я мог остановиться на первое время, немного денег, а также различных предложений по совместному бизнесу(ну вы понимаете). При выходе мне вручилибумаги с которыми я должен был сразу явиться в полицейский участок, ещё раз объяснили про УДО, пожали руку и вот я оказался на свободе. УРА.
Ну как ура. Совершенно незнакомая местность, полуразрушенный город, не знание ничего об окружающем мире. Ну до ладно. Добрался с горем пополам по адресу, где меня на удивление очень тепло приняли. Нет, я конечно был знаком со всеми родственниками "товарищей по несчастью"(перезнакомился со всеми во время визитов) но чтобы собирать на вечерний праздник ещё и всех соседей. Да и "домик" моего приятеля(пусть будет Карлос), оказался "доминой", квадратов так на 200, где мне сразу выделили приличную комнату.
Но всё моё радужное настроение испортилось на следующий же день в полицейском управлении. Мне объяснили, что я должен буду приходить к ним отмечаться раз в месяц до конца официального срока и что я не имею права выезжать за рубеж. Вишенкой же на этом говноторте, был звонок в консульство где в очередной раз, ответственный сотрудник объявил что ничем помочь не могут. Что нет договоренности у МИДов наших стран по этому вопросу. Козёл.(Мои друзья сами выбили в России у МИДа договоренности и через год я прибыв домой, ежемесячно в Москве отмечался в консульстве Колумбии).
Придя к Карлосу обратно(он должен был выйти из тюрьмы только через 2 месяца), мне также объявили что я не могу у них остаться в доме, но меня могут переправить в финку(так у них загородные поместья называются). В общем переехал. И вот тут то оказалось что это в общем то Бинго. Представьте джунгли. На склоне холма дом с террасой и шикарным видом. Вокруг небольшие плантации банан, ананасов, папайа, арбузов, манго и пр.
Лежишь такой в гамаке на террасе, кушаешь фруктики, а перед тобой ковер из цветов. Только эти цветы, растут на деревьях(кстати они не пахнут) и вокруг папугаи да мелкие колибри летают. Ну шикардос же ведь.) Наскучивает только безделье. К тому же мне приходилось все время закрываться на кучи решёток и замков. Хозяева боялись, что меня выкрадут. На тот момент, страна удерживала первое место в мире по воровству людей с целью выкупа.(лично читал что около 7тысяч в год. Читал давно, за достоверность инфы не ручаюсь). Занятия спортом только и спасали короче. Так прошел месяц. Свозили меня отметится и все вроде норм. А к концу второгоприехал Карлос(выпустили). Конечно праздник, радость и всё такое, но на следующий день он мне объявил, что мы должны вместе съездить на какую то встречу. Да не вопрос .
За нами приехал джип с двумя угрюмыми мужиками, меня посадили на задние сиденье и попросили завязать глаза. Я конечно "очканул", но Карлос сказал не беспокоиться и мы поехали. Ехали не очень долго(с пол часа где то) по каким то лесным дорогам. Остановившись, мне сняли повязку и оказалось что мы находимся ну вот прямо в дебрях. Кроме зелени листвы и не видно ничего. Меня переобули в резиновые сапоги и мы стали пробираться по каким то едва заметным тропочкам пока не набрели на маленький палаточный лагерь. Тут меня стало потряхивать ибо все люди там были с автоматами, кто то в полевой форме, кто то в обычной одежде но выглядели они очень недружелюбно. Меня "прохлопали" на предмет оружия и из одной палатки вышел цивильно одетый мужик, поздоровался и пригласил войти. Мимоходом я заметил, что рядом у дерева был привязан какой то человек но не придал этому особого значения.
Короче в палатке мужик представился и мы сев втроём за стол, начал мне рассказывать про то, каким взаимовыгодным бизнесом мы можем заниматься. Он рассказывал, что они могут наладить поставки как и мелких партии с курьерами, так и крупные на судах. Показывал как выглядят капсулы для провоза в желудке(такие вакуумноупакованные колбаски по 8 грамм и что их обычно сотню заглатывают). При этом демонстрировал документы на которых были названия судов(я думаю, что это были банановозы) и время их прибытия в Российские порты из Колумбии. Прямо график. Порты были в основном Высоцк и Выборг.
Короче у меня кругом от этого голова пошла, если учесть, что за пределами палатки раздавались удары и стоны.
В общем я кивал головой, дул щёки, говорил что всё реально и надо советоваться с товарищами, а это трудно,т.к. пока выехать из страны не могу и тому подобное.
Разговор закончился, мы вышли из палатки, стали прощаться и тут я снова увидел этого человека у дерева. Только у него вместо лица, была какая то кровавая маска. А рядом два человека с окровавленными руками. Вернее не руками. На них были надеты целлофановые пакеты с которых стекала кровь. Я не знаю как я сдержался и меня не вырвало. Но как то.
Мы с теми же двумя начали пробираться обратно и когда отошли уже достаточно далеко прогремело несколько выстрелов. Позже когда мы вернулись на финку, Карлос мне сказал что скорее всего его убили( и этот спектакль был в общем для меня, чтобы я понимал что всё очень серьезно), что цивильный мужик из картеля(какой у мужика ранг я не понял, но наверное не ниже регионального. Там жёсткая структурная вертикаль, где каждый отвечает за свои действия) и что это передвижной лагерь партизан.

А я не понимал, какого хрена. Я то тут причем? Кто я и о чём вообще речь? Осознание пришло намного позже но про это не сейчас.
После всего произошедшего, я понял что пора валить оттуда как можно скорее, что через пару недель и сделал, подавшись на побережье. Но это уже совсем другая история .

Благодарю вас за внимание.
Огромное спасибо тем, кто нажал на буковкуи перевел мне оторванные от сердца кровно заработанные.) Вы даже не представляете как вы мне помогаете, а верю в понятие бумеранга. Всё что вы делаете, вам вернётся сторицей.

В следующем посте будет пруф о моем месте прибывания.

Не судите строго за ошибки, отсутствие правок, грамматику и всё такое. Кто читает мою историю знают знают об этом.
Всем удачи и благ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *