Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Облицовка тоннеля пола состоит из четырех частей: собственно облицовки, двух панелей (левой и правой) и декоративной накладки.
Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Выверните два болта в задней части облицовки слева и справа.
Примечание: На фото показан левый винт крепления задней части облицовки тоннеля пола, правый винт расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля и на фотографии не виден.
2. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола в основании подстаканника.
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов.
4. . извлеките рамку чехла рычага управления коробкой передач из гнезда декоративной накладки тоннеля пола.
5. Выверните чехол наизнанку и поднимите его по рычагу
6. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.
7. . снимите декоративную накладку тоннеля пола.
8. Преодолевая сопротивление фиксаторов.
9. . снимите боковую панель облицовки тоннеля пола.
Так расположены фиксаторы крепления боковой панели.
10. Аналогично снимите левую боковую панель облицовки тоннеля пола.
11. Выверните два болта крепления пепельницы к облицовке тоннеля пола.
12. . и снимите пепельницу.
13. Выверните два болта верхнего крепления передней части облицовки к панели приборов.
Как снять заглушку в туннеле шевроле круз
Всем привет!
Несколько месяцев назад, ещё до покупки Cruze, купил себе девайс для зарядки телефона от прикуривателя.
Выбирал из среднего ценового сегмента, выбор пал на довольно симпатичную штуковину, под названием Remax на два usb порта с голубой подсветкой.
До недавнего времени пользоваться ею не было нужды, потому она каталась в бардачке в оригинальной коробке. Когда же мне понадобилось использовать её по назначению, меня ждало разочарование, этот девайс не работал…
Конечно, можно было выбросить её и купить новую, но я решил разобраться в причине поломки и, так как меня ужасно напрягала заглушка на тоннеле между передними сидениями, вмонтировать розетку в эту заглушку.
Сначала не понял как она разбирается, поэтому решил просто распилить корпус, для моих нужд его целостность не критична.
Сразу стала очевидна причина, по которой розетка не работала. Китайцы пожалели припоя и тоненький проводок просто отвалился от контакта. Пропаял новые провода, проверил, всё работает.
Из тоннеля вытащил заглушку, разметил центр и перьевым сверлом на 20 рассверлил её.
Дальше наждачной бумагой довёл отверстие до нужного диаметра.
Можно было уже собирать, но я не хотел, чтобы эта розетка постоянно светилась, потому решил подсветку запитать отдельно от штатной подсветки ручки АКПП.
Для этого на плате разъёмов с подсветкой, перебил дорожки, ведущие питание на диоды (на фото видно бороздки).
Далее к контактам диодов припаял отдельный провод (к сожалению, фото удалилось).
В конце собрал всё в старый корпус, который зафиксировал изнутри заглушки, вывел из него провода, загерметизировал, сверху обмотал изолентой и пошёл подключать к бортовой сети.
Снятие тоннеля описывать не буду, есть куча статей на Драйве. Могу только сказать, что не ожидал, что всё так просто.
Фото процесса установки нет, т.к. на улице довольно прохладно, хотелось побыстрее закончить.
Саму схему запитал от прикуривателя, а подсветку от подсветки ручки АКПП.
Вот и результат.
Видео. Яркость регулируется со штатного места.
Единственное, что расстраивает, это то, что диоды не в тон штатной подсветке. У нас в городе обошёл все точки, где продаются диоды, нужного цвета не нашёл. Если кто-то знает какие диоды светят в тон штатной подсветке, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Вот и всё, чем хотел с вами поделиться.
Скорее всего, это моя крайняя запись в этом году, потому, всех поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю счастья и здоровья, пусть ваши железные кони будут вам верными друзьями!
Всем добра!
Заглушки на Chevrolet Cruze
Стоковый (заводской) вариант каждого колеса автомобиля Шевроле Круз имеет предустановленную заглушку по центру. Она предназначена для прикрытия отверстия гайки ступицы от попадания в неё грязи, пыли, влаги.
Материал пластик, полимер. Внешняя форма — круг. Фиксация на пластмассовых защёлках в количестве
20 штук по всему периметру окружности. Чтобы снять пластмассовую вставку со штатного места необходимо аккуратно поддеть у основания отвёрткой с плоским наконечником. Далее заменить или демонтировать ступицу, в зависимости от целей ремонта.
Повреждение возможно только в случае удара, аварии, наезда на дорожное препятствие. При некачественном изготовлении встречаются случаи деформации пластика от критических отрицательных температур. Оригинального производства детали имеют в своём химическом составе специальные компоненты, обладающие стойкостью к температурным перепадам.
При покупке модификаций дисков, отличных от штатных, подобных вставок из пластмассы нет, иная конструкция. Литые диски устанавливают на все модификации по умолчанию, за исключением индивидуального заказа.
Буксировочный крюк
В Шевроле Круз доработан и оптимизирован механизм фиксации буксировочного крюка. Вместо привычного в нижней части бампера, он спрятан в багажном отсеке, в ящике для автомобильных инструментов. Штатное отверстие расположено в правой части, посередине бампера.
Идентифицировать место можно по пластмассовой заглушке, прикрывающей «дыру», глубиной 7.0 см. При возникновении необходимости буксировки, водитель извлекает пластмассовую втулку, вкручивает крюк. После окончания буксировки крюк выкручивают, укладывают в багажный отсек, отверстие прикрывается вставкой из полимера.
Если по каким-либо причинам повредилась крышка, её легко можно заменить новой. Аккуратно поддеть отвёрткой, выдернуть пластмассовый фиксатор. На место прежней устанавливаем новую в обратном порядке. Готово.
Противотуманные фары на Шевроле Круз устанавливаются только в максимальной комплектации модели. В базовых версиях на штатном месте установлены пластмассовые заглушки.
В случае повреждения или монтажа ПТФ, вставки нужно снять. Сделать это можно самостоятельно, но потребуется время. Итак, заезжаем машиной на смотровой канал. Выворачивание колёсного диска в противоположную сторону от стороны вставки ПТФ. В нижней части переднего бампера установлена пластмассовая защита, отвинчиваем четыре шурупа, извлекаем её.
С тыльной части фиксация происходит при помощи четырёх пластмассовых клипс, двух шурупов. Отвинчиваем, аккуратно поддеваем отвёрткой. Готово.
На место повреждённой вставки устанавливаем новую или вставляем противотуманную фару. Фиксируем при помощи двух шурупов.
Артикулы, цены, оригиналы, аналоги
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Заглушка заднего бампера Шевроле Круз крюка буксировочного оригинал |
OE 95328081 94563430, 96981700 95987118,95263599 |
200 |
Переднего бампера | 26525 | 300 |
Заглушка ПТФ левая Шевроле Круз |
72264 26530 |
200 |
Правая | 72265 40901 |
200 |
Набор | 26497 | 900 |
General Motors алюминиевый колёсный диск 16х6.5 |
96831800 | 1500 |
Заглушка буксир. крюка Шевроле Круз |
40877 40878 |
150 |
Заглушка пола резиновая 30мм оригинал |
Место проведения установки: автомобильный сервис или самостоятельно, своими силами. Выбор зависит от наличия свободного времени, опыта в обслуживании технического средства.
Срок эксплуатации: ресурс использования неограничен, при условии отсутствия механических повреждений, ударов, аварий. Так как материал изготовления полимер, он легко поддаётся деформации даже при незначительном давлении.
На заднем бампере штатной комплектации отсутствуют заглушки, за исключением отверстий для насадок выхлопной трубы. Кастомизированные бампера могут иметь отличные конструкции, а также количество вставок или отверстий. В моделях с максимальной комплектацией в переднем и заднем бампере предусмотрены штатные датчики расстояния, активной и пассивной систем безопасности.
Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена
Предохранители расположены в двух блоках: под капотом справа сзади, возле аккумулятора, и в салоне, за панелью возле того места, где находится колено водителя.
Сначала надо снять крышку блока предов под капотом. С обратной стороны крышки нарисована схема расположения предохранителей.
В подкапотном блоке также можно найти пинцет для замены предохранителей, но если его нет, то можно обойтись небольшими остроносыми плоскогубцами.
Ими следует взять предохранитель и вытащить. Его можно осмотреть, чтобы убедиться, что он перегорел. Но для пущей уверенности его в любом случае лучше поменять, все равно они недорогие.
Прежде чем устанавливать новый предохранитель нужно устранить причину перегорания предыдущего.
В салонном блоке предохранители меняются таким же образом. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Chevrolet Cruze, поможет эта инструкция с фото.
Chevrolet Cruze – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Независимо от типа кузова (седан, хэтчбек, универсал) Chevrolet Cruze имеет криминалистическую маркировку на панели пола там, куда передний пассажир ставит свои ноги. Высаживаем пассажира, поднимаем коврик, отгибаем матерчатый клапан и проверяем VIN на предмет «перебивки» и прочей нечисти. Важно осмотреть не только само обозначение, но и прошерстить всю панель пола на предмет вварки.
Chevrolet Cruze первых годов выпуска, собранные из корейских машинокомплектов в подполье имеют свой «корейский VIN», начинающийся на KL1, а основной номер («российский») в таком случае будет расположен на переднем правом лонжероне:
Наклейка, дублирующая основной VIN, находится с той же стороны на центральной стойке. Единственное, от переклейки она защищена плохо и довериться только ей будет опрометчиво:
Важным моментом при проверке подержанного Chevrolet Cruze перед покупкой будет и компьютерная диагностика, во время которой можно сверить VIN, прописанный в блоке управления двигателем:
Машины первых годов выпуска имеют в ЭБУ «корейский VIN»:
Дополнительный блок
Находится он в салоне автомобиля, а точнее, в левой части передней панели практически напротив колена водителя, за бардачком.
В данном блоке находится 26 плавких элемента. Его реальное изображение вы видели на картинке выше, а вот схема дополнительного блока:
Пронумерованные ПП включены в цепи следующих электроприборов:
Расположение разъемов в автомобиле
Прокладка жгута проводов передней части кузова
- X50A Блок предохранителей (Под капотом)
- X50A (X1) Блок предохранителей (Под капотом X1)
- X100 Жгут проводов кузова и жгут проводов передней части кузова
- X104 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
- X103 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
- X101 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
- X102 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
Как снять и поменять прикуриватель
Перед началом работы следует приобрести нужный инструмент. Чтобы снять прикуриватель Chevrolet Cruze, потребуются:
- отвертка для выкручивания саморезов;
- перчатки;
- тестер для проверки правильности подключения;
- дополнительные провода подходящего сечения (при замене кабелей);
- паяльник с припоем для починки проблемных мест;
- изолента;
- новый предохранитель;
- запасной прикуриватель.
Сниматься устройство будет следующим образом.
- Выключаем зажигание, открываем капот, убираем минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит цепь, тем самым устранив вероятность короткого замыкания.
- Демонтируем подлокотник. Это одна деталь с центральным тоннелем.
- Отсоединяем колодку проводов, идущую к прибору.
- Отверткой выкручиваем болты крепления автоприкуривателя.
- Подгибаем зажимы и выдавливаем деталь с посадочного места.
- Демонтируем кольцо подсветки.
После снятия можно проводить ремонт или менять неисправные запчасти, например, предохранитель. Установка прикуривателя проходит в обратном порядке.
Chevrolet Cruze предохранители и реле
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2021, 2021, 2021, 2021 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Как правильно использовать
Устройство системы простое – прикуриватель Шевроле Круз состоит из двух основных частей. Первый – гнездо, куда подключаются три провода (пара плюсовых, один минусовой), а второй –стержень, подсоединяемый к разъему. Внутри последнего – тонкая металлическая нитка. После включения прикуривателя Шевроле Круз контакты замыкаются, и спираль начинает разогреваться. По истечении 15-20 секунд температура достигает максимума, а затем срабатывает датчик, отщелкивая стержень прикуривателя в исходное положение.
К устройству на Шевроле Круз подключены три кабеля.
- Основной плюс. Подключен к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель. Гарантирует нагрев самой спирали. Как правило, красного цвета.
- Плюс. Плюсовой кабель, отвечающий за функционирование лампочки подсветки. Обычно желтого или белого оттенка.
- Черный шнур. Минус, подключенный к корпусу устройства, а другим концом уходящий на кузов авто (масса).
Обычно устройство ломается из-за нарушения правил эксплуатации авто, срабатывает предохранитель. Чтобы избежать несвоевременной замены, следует правильно обслуживать прикуриватель Шевроле Круз и придерживаться советов.
- Не подключать мощные приборы в разъем автоприкуривателя, иначе сгорит предохранитель. Максимальная мощность установленных устройств не должна превышать 240 Ватт. Формула для расчета данных – P=I*A. Здесь I – напряжение электрической цепи (12 Вольт), а A – максимальный ампераж для данного участка (20 ампер).
- Не заменять предохранитель Шевроле Круз элементом, рассчитанным на большую силу тока, чем рекомендована производителем (20 ампер). Несоблюдение правила приведет к короткому замыканию, перегреву проводов, повреждению изоляции или пожару. Потребуется очередная замена предохранителя.
- Периодически желательно проверять контактные места, производить очистку от налета при помощи наждачной бумаги или надфилей.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Главный блок с реле и предохранителями
Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.
что за заглушка под подлокотником шевроле круз
далее отворачиваем болты которые прячутся за этой самой заглушкой) Так же с обоих сторон!
Далее двигаем оба кресла в перед, пересаживаемся на заднее сиденье и всё действие будет происходить там) Откручиваем, так же с двух сторон, вот эти болты на задней части тоннеля
После этих манимуляций весь тоннель у вас уже болтается, его можно приподнять и отсоединить фишку от прикуривателя. Далее вынимаем ящик из подлокотника, там помимо очевидных болтов под ковриком спрятаны болтики, которые я долго искал…
Аккуратно вытаскиваем ящик, не рвём, а то можно и аукс оторвать, и отсоединяем собственно аукс)
Аукс и питание для прикуривателя идут в одной связке и не далеко от штекера разветвляются! И вот после разветвления мы и врезаемся в питание прикуривателя!
Подключаем, изолируем, включаем зажигание, проверяем что всё работает, и продолжаем)
Что бы это не выглядело сильно колхозно, хочется минимум отступления от стока, по этому берем заглушку и дорабатываем)
Доработок минимум, т.к. USB порт отлично туда подходит))
Примеряем как это будет выглядеть
Если всё нравится то начинаем собирать) Т.к. у этого мудуля есть плок преобразования, то его нужно куда то закрепить, я решил при помощи двухстороннего скотча прилепить его на внутреннюю поверхность подлокотника, но только так что бы он не мешал ни ящику, ни ручнику!
Ну вот и всё, дальше всё собираем в обратном порядке, и радуемся) Вот фото того что получилось в итоге)
Стильно, модно, молодежно и главное удобно))
Всем добра, надеюсь кому ни будь будет полезен мой пост)
Замена родной крышки подлокотника Chevrolet cruze от Mazda 6
Еще когда первый раз, лет 5 назад сел в Круз, сразу заметил, что подлокотник не самый удобный, у него конченная форма, благодаря которой соскальзывает локоть, да и сам подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении и уезжает обратно. Почитав что люди пишут на драйве, нашёл решение фиксации подлокотника с помощью пластиковой пластинки (думаю у всех уже на крузах такая есть, т.к без неё действительно бесит ускользающий из под тебя подлокотник…) теперь подлокотник не уезжал, но его форма и расположение оставались далеко не самыми удобными. Особенно это замечаешь, когда садишься после машин большего класса, чем круз, где удобные, широкие подлокотники. Что уж говорить, даже на 12-шке подлокотник за 1000руб, НАМНОГО удобнее, чем в крузе… И вот еще год назад, я начал задумываться о замене крышки подлокотника на более большую и удобную. Для начала искал фото с разобранным подлокотником, чтобы посмотреть как там вообще крепится крышка и как она держится. Нашел вот такое фото
на фото может показаться, что пластина с отверстиями, которая держит крышку — пластиковая, но это не так, она из металла.
Начал искать от какой машины покупать подлокотник, мне нужна была тоже только крышка и очень хотелось, чтобы она тоже выдвигалась. Первым делом подумал про Hyundai Elantra 2015-2019 VI (AD) т.к я сидел в этой машине и у нее удобный, выдвигающийся подлокотник, именно той формы, что мне и нужна. Elantra по цифрам чуток шире круза (буквально на сантиметр) поэтому был уверен, что подлокотник встанет идеально и не будет сильно шарить о сидения. Но сколько я не искал, так и не смог найти в продаже подлокотников от элантры, видимо из-за того, что машина относительно свежая и не очень распространенная. Начал искать дальше, рассматривал варианты от камри 40 и 50, но у 40 форма подлоктника снизу не ровная, она полукругом ложиться, а от 50 слишком широкий подлокотник, он бы поджимал сидения на крузе.(еще кстати можно от октавии крышку попробовать прикрутить, она тоже классной формы и выдвигается, но я просто не нашел от октавии) И вот тогда я подумал про мазду 6 в кузове GH, эта машина побольше круза, но нет такая широкая, как камри. Посмотрев фото подлокотника в инете, понял, что это именно то, что нужно. Начал искать всё это я еще год назад, но никто с разборок мне не скидывал фото с размерами крышки от мазды, а я не был уверен, что крышка идеально поместиться между сидениями круза. Поэтому как-то забил на всё это дело. А в конце этой зимы подумал, что нужно уже поменять эту родную крышку т.к совсем она меня достала. Начал снова писать на разборки с просьбой скинуть фото с размером крышки от мазды, и вот добрый человек прислал фото.
увидев, что подлокотник от мазды в ширину где-то 17-18 см, побежал измерять расстояние между сидениями у круза и понял, что всё встанет «тютелька в тютельку»
Заказал подлокотник с разборки из Москвы, заказывал из пластика, были еще подлокотники в коже, но т.к все эти крышки с разборок б/у кожанный выглядели совсем не очень, кожа была изношена, и на ней были видны продавленные «ямы» от локтей. Да и цены на кожанные варианты были совсем другие, а внешний вид был не очень. Вот и решил заказывать вариант без кожи.
Когда крышка приехала, начал думать в каком месте крепить, т.к у мазды противоположный способ крепления крышки, нежели у круза. В итоге пришлось разогретым ножом срезать крепление. И немного расширить место в пластике, чтобы металлическая пластина круза убралась внутрь. Были сомнения на счет прочности получившейся конструкции, думал, что может просто рвать пластик, когда буду ложить руку, т.к подлокотник и так длиннее, а еще и выдвигается. Но пластик у мазды оказался очень прочным и 4 болта, закрепили крышку очень надежно. В общем встала крышка идеально между сидениями. И никакого намека на то, чтобы ломало пластик — нет. Конечно если на подлокотник в выдвинутом положении сесть, то наверное его выломает, но это ведь так делать никто не будет) В конструкции круза ничего не нарушил, поэтому можно в любой момент открутить эту крышку и вернуть родную.
С новым подлокотником езжу уже 2 месяца, всё идеально, каждый раз теперь кайфую)
usb розетка в подлокотнике.(bluetooth)
Нашел я на ebay классную штуку!
короче.врубаешь ее в usb розетку, тем самым просто даешь питание.С помощью аудио переходника(джек-джек) подключаешь эту приблуду к AUX.И вуаля!Можно с телефона по bluetooth воспроизводить музло.Пока не знаю но может и громкая связь будет.Как придет проверю.Заказал я её себе, а сам начал подготовку к её подключению.Решил сделать розетку на её штатном месте в подлокотнике, рядом с AUX.
получилась вот такая красота
Для этого мне пришлось разобрать подлокотник, это не сложно.Откидываем подлокотник и откручиваем два болта сверху и два снизу под ковриком.Вытаскиваем внутренность аккуратно, так как надо отключить провод AUX.
теперь мы видим два провода.1 — AUX 2- задний прикуриватель.Вот ко второму то мы и подключим свой usb
Но для удобства подмотки отключаем его.Задний прикуриватель можно высунуть из подлокотника, он держится двумя крючками снизу и сверху.
Подматываемся к проводам заранее подготовлинным usb.Его мы делаем разобрав стандартный маленький зарядник
к сожелению я забыл его сфотать в разобранном виде.Потпаеваем к микросхеме два проводка и прикрепляем к штатной заглушке из подлокотника.Тут была очень аккуратная работа, мне не под силу Дружище To47XA помог(спс ему)Заливаем все пластиком.
Получились все круто как на LT только розетка
Теперь жду приблуду ради которой все замутил.Должна придти вот вот если не возникнет проблем и не придется заказать сново.
Доработал родной подлокотник на Шевроле Круз
Есть одна вещь которая однозначно бесит любого крузовода. Это то что подлокотник всегда отъезжает назад
(непонятно зачем его так спроектировали) В итоге теряется полный его функционал, и он превращается в подлокотник декоративный который не в коем случае нельзя использовать по назначению.
Решил я этот маразм исправить ведь хочется получать полное удовольствие от вождения и функционала авто.
И так сейчас всё подробно разжую что и как было сделано:
1) Открываем крышку подлокотника и откручиваем 6 саморезов. (обозначил красными кружочками на фото)
2) Убираем крышку и саморезы в сторону.
3) Откручиваем 4 винтика чтобы разъединить крышку подлокотника.
4) Далее откручиваем 4 самореза (показаны на фото ниже) и несём это всё хозяйство домой, ведь дома будет удобней работать)
5) Вот что нам понадобиться дома. Кстати объясню что находиться в красном квадрате на фото и где нам это понадобиться. И так чтоб сохранить функционал подлокотника и он открывался после переделки нужно увеличить язычок, для этого нужна пласмаска примерно 20 на 60 мм, его я дабыл изрезав какую то детскую игрушку))) Надеюсь сынуля меня простит))) А саморезик нужно чтоб зафиксировать подлокотник на месте (об этом чуть позже)
6) Зашкуриваем и обезжириваем язычок (смотрим фото ниже)
7) Клеим удлинитель язычка (но тот который я подготовил) предварительно его зашкурив и обезжирив.
8) Далее собираем всё в обратном порядке и фиксируем подлокотник в открытом виде саморезом. На фото я указал место установки этого самореза))) и идём устанавливать это всё хозяйство на авто. Собираем в обратном порядке
9) Только не забудьте что клею нужно подсохнуть хотя бы 10 часов. так что первые 10 часов подлокотник лучше не открывать. На следующий день радуемся что подлокотник, легко открывается и больше не куда не отъезжает))) Самое главное что данный колхоз можно в любое время убрать и вернуть всё на свои места.
По времени вся доработка вышла примерно 30 минут. Затрачено около 100 рублей на клей, и обезжириватель. На написания данного поста ушло 1,5 часа так что друзья не жалеем пальчик оцениваем мой труд. Всем спасибо)))
Подлокотник мне в базу!
Ребята, всем привет!) Всё, отныне прошу не считать мою комплектацию базовой («Base» по версии GM), ибо по мимо всех остальных переделок (смотрите мой БЖ), я воткнул в неё практически последний штрих отличающий базу от не базы — подлокотник!)) Да, пусть это и не штатный вечно задвигающийся обрубок (недоподлокотник), а китайский пластиковый коробок. Но! Он хоть и китайский, но вполне себе добротный подлокотник. Более того, он очень удобный! В разы удобнее штатного недоразумения что ставят с завода. Ребятушки, я сравнивал, поверьте мне — китайский лучше!)
Что еще очень порадовало — это отсутствие от подлокотника посторонних звуков во время движения! Прикрутил его на саморезы что были в комплекте, но скорее всего с будущем закреплю более добротно, хотя он и на саморезах сидит как влитой. При установке выкинул среднюю вставку, с ней он был слишком высокий, но и без нее он прикрутился без всяких переделок и доработок. Сама подушка подлокотника имеет три положения: задвинута, выдвинута, и выдвинута и повернута в сторону руля, но из-за сидушки переднего пассажира такое положение сделать на Крузе не получится.
Дергать ручник особо не мешает… если его поднять до подлокотника, то он машину держит, но у меня еще остаются три щелчка вверх — но их не сделать из-за подлокотника.
Что касается качества самой кожи, пластика и хрома, то тут вот какая загогулина получается: кожа добротная, качественная, по фактуре как и кожа на сидушках, пластик в целом тоже добротный, за исключением разве что на крышке подстаканника для задних пассажиров какое-то белесое пятно, но в принципе не критично.
А вот с хромом беда, смотрите на фото. Скорее всего выковыряю я его и затяну кожей.
Имеется также пепельница для задних пассажиров, но у меня салон не курящий и поэтому она останется без дела.
В подлокотнике также есть удобный бардачок, фоток его я к сожалению чой-то не додумался сделать, но по размерам он такой, что две большие упаковки влажных салфеток для машины влезут без проблем. Внутри обклеен черной бархатистой тряпкой.
Единственный минус этого подлокотника — он полностью перекрывает доступ к AUX, а им я периодически пользовался. Со временем перенесу AUX в другое место.