Как снять руль на ниссан х трейл
Перейти к содержимому

Как снять руль на ниссан х трейл

  • автор:

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Снятие подушки безопасности на Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ и подождите около 15 минут (для полного разряда конденсатора активато­ра).

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Предупреждение:

Попытка снятия подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

3. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте отверткой и снимите заглушки винтов крепления с обеих сторон руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

5. Ключом Torx T30 выверните с двух сторон по винту.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

6. Потяните на себя и отведите подушку безопасности от руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

7. Отсоедините колодку и разъем.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

8. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите его вверх, и отсоедините колодку от выводов подушки безопасности водителя.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

10. Снимите подушку безопасности с руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не допускайте падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускайте воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

Замена руля Ниссан Х-Трейл

1. Удерживая руль от проворачивания, головкой на 19 мм ослабьте затяжку гайки его крепления к рулевому валу.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не отвора­чивайте полностью гайку крепления. При резком отсоединении руля Ниссан Х-Трейл от рулевого вала, можно нанести себе травму.​

2. Резкими ударами рук сзади по рулю, сбейте его со шлицев рулевого вала. Если руль не поддается, покачайте его влево-вправо, а потом потяните вверх.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

3. Открутите гайку крепления до конца и снимите рулевое колесо.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

4. Замените руль Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

5. Совместите метку на сту­пице руля с меткой на торце рулевого вала и установите руль на место.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

6. Затяните гайку крепления руля Ниссан Х-Трейл моментом 34 Н•м.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

7. Установите подушку безопасно­сти в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

8. Проверьте работу звукового сигнала.

Примечание:

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.

Рулевое колесо и рулевая колонка Nissan X-Trail с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Nissan X-Trail , ремонт рулевого управления Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail

3. Рулевое колесо и рулевая колонка

1. Рулевое колесо

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка

При отсоединении контактного диска зафиксировать его корпус скотчем для предотвращения проворачивания. Это исключит необходимость регулировки нейтрального положения в процессе установки контактного диска.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Снять модуль подушки безопасности водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность). Для этого:

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

  • Установить в отверстия в рулевому колесе подходящий инструмент диаметром 5.0 мм, чтобы расфиксировать элементы крепления.

При установке инструмента в отверстие (А), проверить и убедиться в том, что его конец контактирует с торсионной пружиной (1), показанной на рисунке ниже. При нажатии на торсионную пружину соединение модуля фронтальной подушки безопасности разблокируется.

  • Поднять нижнюю часть модуля фронтальной подушки безопасности, потянув предварительно на себя верхнюю часть модуля, выполнив операцию в последовательности 1 – 2.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля подушки безопасности и вывод провода звукового сигнала.

Для отсоединения/подсоединения разъема жгута электропроводки модуля подушки безопасности, необходимо в разъем вставить отвертку с тонким жалом, обмотанную клейкой лентой, и приподнять фиксатор, после чего извлечь разъем.

Устанавливать разъем необходимо при поднятом фиксаторе, после подсоединения вдавить фиксатор в разъем.

После подсоединения разъема электропроводки, проверить надежность установки фиксатора.

  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности в сборе.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

3. Зафиксировать рулевое колесо и отвернуть стопорную гайку.

4. Снять рулевое колесо, используя специальный съемник (А) (ST27180001 (J-25726-A)), как показано на рисунке ниже.

Установка производится в порядке обратном снятию.

Не вращать контактный диск без необходимости. Не проворачивать контактный диск более, чем это необходимо, поскольку это приведет к нарушению контакта.

Процедура установки контактного диска в нейтральное положение описывается в главе «Пассивная безопасность».

Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.

Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

Закрепить жгут электропроводки модуля фронтальной подушки безопасности специальным фиксатором.

1. Установить модуль подушки безопасности на рулевое колесо и прижать его в верхней части с двух сторон пальцами до характерного щелчка фиксаторов крепления модуля.

2. Надавить на нижнюю часть модуля подушки безопасности до характерного щелчка.

3. Проверить и убедиться в надлежащей работе звукового сигнала.

4. После установки выполнить диагностику системы пассивной безопасности.

В случае загорания индикатора неисправности подушек безопасности на приборной панели, необходимо стереть коды неисправности из памяти системы самодиагностики при помощи прибора CONSULT-III. В случае, если индикатор по-прежнему горит, выполнить процедуру самодиагностики системы для выявления неисправности.

1. Рулевая колонка в сборе

Снятие и установка рулевой колонки

  • Не допускать ударов по рулевой колонке при её снятии.
  • Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе перед снятием промежуточного рулевого вала.
  • Не вращать рулевое колесо на стоящем автомобиле, поскольку электромотор и блок управления электроусилителем рулевого управления слишком нагреваются.
  • Рулевая колонка в сборе имеет значительную массу. Соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля.
  • Не помещать рулевую колонку в сборе около предметов с сильным магнитным полем.
  • Рулевая колонка в сборе (с мотором, редуктором, датчиком положения) не подлежит разборке.

1. Установить управляемые колеса в направление прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо максимально вверх.

3. Снять модуль водительской подушки безопасности (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

  • Установить в отверстия в рулевому колесе подходящий инструмент диаметром 5.0 мм, чтобы расфиксировать элементы крепления.

При установке инструмента в отверстие (А), проверить и убедиться в том, что его конец контактирует с торсионной пружиной (1), показанной на рисунке ниже. При нажатии на торсионную пружину соединение модуля фронтальной подушки безопасности разблокируется.

  • Поднять нижнюю часть модуля фронтальной подушки безопасности, потянув предварительно на себя верхнюю часть модуля, выполнив операцию в последовательности 1 – 2.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля подушки безопасности и вывод провода звукового сигнала.

Для отсоединения/подсоединения разъема жгута электропроводки модуля подушки безопасности, необходимо в разъем вставить отвертку с тонким жалом, обмотанную клейкой лентой, и приподнять фиксатор, после чего извлечь разъем.

Устанавливать разъем необходимо при поднятом фиксаторе, после подсоединения вдавить фиксатор в разъем.

После подсоединения разъема электропроводки, проверить надежность установки фиксатора.

  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности в сборе.

Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.

Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

4. Снять рулевое колесо (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

5. Снять панель облицовки рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

6. Снять контактное кольцо (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

После извлечения предохранителя модуля управления системой пассивной безопасности (RCM) из блока, при включении зажигания загорится предупредительный индикатор сообщения о неполадке в системе SRS. Это нормальное явление и не говорит о поломках в системе пассивной безопасности.

Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Убедиться в том, что управляемые колеса установлены в положение прямолинейного движения.

  • Отсоединить боковые разъемы жгутов электропроводки от контактного кольца модуля фронтальной подушки безопасности.
  • Выкрутить винты крепления и снять контактное кольцо фронтальной подушки безопасности.

Исключить чрезмерный перегиб или скручивание жгутов электропроводки.

Исключить попадание на жгут электропроводки нефтепродуктов.

Исключить попадание нефтепродуктов и/или воды на контактное кольцо в сборе.

7. Снять многофункциональный подрулевой переключатель.

8. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

9. Отсоединить от рулевой колонки все разъемы жгутов электропроводки.

10. Снять крышку сервисного отверстия.

11. Выкрутить соединительный болт вала рулевой колонки (1) (со стороны рулевого механизма), как показано на рисунке ниже.

12. Отсоединить рулевой вал от вала шестерни рулевого механизма в сборе.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

13. Выкрутить соединительный болт (1) рулевого вала в сборе (со стороны рулевой колонки), как показано на рисунке ниже.

14. Отсоединить промежуточный вал от рулевой колонки в сборе.

Нанести установочную метку (А) на каждый из валов (1) и рулевую колонку (2) в сборе, перед отсоединением промежуточного вала.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

15. Отвернуть гайки крепления рулевой колонки к опорной поперечине в сборе.

При отворачивании гаек крепления следить за тем, чтобы не упала рулевая колонка.

16. Проверить техническое состояние рулевой колонки.

Не допускать осевых ударов при снятии рулевой колонки в сборе.

При установке кожуха рулевой колонки убедиться в том, что не защемляется электропроводка.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.
  • Затянуть гайки крепления рулевой колонки (1) в сборе с требуемым моментом затяжки в указанной на рисунке ниже последовательности.
  • После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.
  • Не использовать повторно хомут.

Проверка после снятия

Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

Измерить момент сопротивления вращению рулевой колонки в сборе, используя специальный динамометр (А) (ST3127S000). Заменить рулевую колонку в сборе новой, если полученное значение превышает 2.1 Н·м.

Измерить длину «L» рулевой колонки, показанную на рисунке, если автомобиль подвергался хотя бы незначительному столкновению. Заменить рулевую колонку в сборе (с электромотором, редуктором, датчиком положения) если длина не соответствует норме (440.5 мм).

Проверка после установки

Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

Проверить люфт и нейтральное положение рулевого колеса, а также усилие на рулевом колесе и угол поворота управляемых колес.

Проверить диапазон регулировки рулевой колонки по высоте «Т».

Промежуточный рулевой вал

Снятие и установка

1. Установить управляемые колеса в направление прямолинейного движения.

3. Установить рулевое колесо максимально вверх.

4. Снять нижнюю панель облицовки приборной панели в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

5. Снять крышку сервисного отверстия.

6. Выкрутить соединительный болт вала рулевой колонки (1) (со стороны рулевого механизма), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить рулевой вал от вала шестерни рулевого механизма в сборе.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

8. Выкрутить соединительный болт (1) рулевого вала в сборе (со стороны рулевой колонки), как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить промежуточный вал от рулевой колонки в сборе.

Нанести установочную метку (А) на каждый из валов (1) и рулевую колонку (2) в сборе, перед отсоединением промежуточного вала.

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

10. Проверить техническое состояние вала.

Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

  • Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.

При повторной установке промежуточного вала нет необходимости в использовании направляющей.

  • От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.
  • Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.
  • При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.

Затянуть болт крепления промежуточного вала к валу рулевой колонки с моментом затяжки 26 Н*м.

Затянуть болт крепления промежуточного вала к валу шестерни рулевого механизма с моментом затяжки 45 Н*м

  • После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

Проверка после снятия

Проверить все детали промежуточного вала на наличие повреждений или других дефектов. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить промежуточный вал новым.

Как снять руль на ниссан х трейл

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Рулевое колесо и рулевая колонка Nissan X-Trail с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Nissan X-Trail , ремонт рулевого управления Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail

  • Установить в отверстия в рулевому колесе подходящий инструмент диаметром 5.0 мм, чтобы расфиксировать элементы крепления.
  • Поднять нижнюю часть модуля фронтальной подушки безопасности, потянув предварительно на себя верхнюю часть модуля, выполнив операцию в последовательности 1 – 2.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля подушки безопасности и вывод провода звукового сигнала.
  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности в сборе.
  • Не допускать ударов по рулевой колонке при её снятии.
  • Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе перед снятием промежуточного рулевого вала.
  • Не вращать рулевое колесо на стоящем автомобиле, поскольку электромотор и блок управления электроусилителем рулевого управления слишком нагреваются.
  • Рулевая колонка в сборе имеет значительную массу. Соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля.
  • Не помещать рулевую колонку в сборе около предметов с сильным магнитным полем.
  • Рулевая колонка в сборе (с мотором, редуктором, датчиком положения) не подлежит разборке.
  • Установить в отверстия в рулевому колесе подходящий инструмент диаметром 5.0 мм, чтобы расфиксировать элементы крепления.
  • Поднять нижнюю часть модуля фронтальной подушки безопасности, потянув предварительно на себя верхнюю часть модуля, выполнив операцию в последовательности 1 – 2.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки модуля подушки безопасности и вывод провода звукового сигнала.
  • Снять окончательно модуль фронтальной подушки безопасности в сборе.
  • Отсоединить боковые разъемы жгутов электропроводки от контактного кольца модуля фронтальной подушки безопасности.
  • Выкрутить винты крепления и снять контактное кольцо фронтальной подушки безопасности.
  • При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.
  • Затянуть гайки крепления рулевой колонки (1) в сборе с требуемым моментом затяжки в указанной на рисунке ниже последовательности.
  • После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.
  • Не использовать повторно хомут.
  • Вставить промежуточный вал в рулевой редуктор. Совместить канавку вала рулевого редуктора с отверстием под болт в промежуточном валу.
  • От руки вкрутить болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора). Убедившись, что он попал в канавку вала рулевого редуктора, затянуть болт установленным моментом затяжки.
  • Необходимо соблюдать направление установки болта крепления (не вставлять его с обратной стороны), см. рисунок общего вида.
  • При подсоединении верхней части промежуточного вала (1) к валу рулевой колонки убедиться в том, что болт надежно посажен в канавку (А) рулевой колонки (А) перед окончательной затяжкой.
  • После установки рулевой колонки в сборе необходимо выполнить процедуру диагностики с использованием прибора CONSULT-III, чтобы убедиться в работоспособности.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

замена руля на X-Trail

замена руля на X-Trail

Qashqai LE 2007-2012

Re: замена руля на X-Trail
Re: замена руля на X-Trail
Re: замена руля на X-Trail

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101

Re: замена руля на X-Trail
Re: замена руля на X-Trail
Re: замена руля на X-Trail

Qashqai LE 2007-2012

Re: замена руля на X-Trail
Re: замена руля на X-Trail
Re: замена руля на X-Trail

Разборка?
Даже Sparco сложно за эти деньги купить))
Изображение

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

С точки зрения дизайна поколение T31 удалось. Но у «квадратной» внешности есть минусы: лобовое стекло и кромка капота притягивают камни и песок. Отсюда — сколы и трещины ЛКП. Фары тоже затираются быстро. Есть недостатки и посерьезнее: крышки багажника покрывались ржавчиной за два-три года. Коррозия начиналась под хромированной накладкой. Так что перекрашенная деталь — нормальное явление. Есть экземпляры, где только дилер обливал эмалью злосчастную крышку по два-три раза! Также перекрашенной из-за коррозии часто бывает рамка лобового стекла — это другая родовая болезнь.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

В остальном машина стареет достойно. Даже места на кузове, где есть сколы краски, не покрываются рыжим налетом долго. Но если автомобилю больше семи-восьми лет — не ждите чудес. Надо лезть под днище и искать приметы возрастной коррозии. Особенно если машина колесила по столичным дорогам.

Nissan экономил на задних подкрылках, поэтому нештатные локеры — это защита кузова и примета аккуратного владельца. А вот рваный задний бампер — наоборот, неаккуратного. Даже на легком бездорожье его можно при желании повредить и оторвать брызговики.

Отделка и электрика

Недорогие отделочные материалы салона долго не живут. На второй сотне тысяч пробега облезают рули, проседают кресла, растягиваются обивки, царапается декор. Дверные замки — проблема: тросики ручек постоянно слетают. Столь же внезапно может скончаться мотор печки. Обычно причина — забитый грязью салонный фильтр. Либо его отсутствие: некоторые так экономят, предпочитая не связываться с заменой.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Электрика почти не шалит. Отказать могут кнопки на руле из-за выхода из строя шлейфа проводов. Он обычно перетирается каждые пять-шесть лет. Столько же живет указатель уровня топлива. Некоторые очищают его печатную плату спиртом, но это пустая трата времени. Лучше сменить датчик.

А вот если движок вдруг начал захлебываться от нехватки бензина, новый насос не нужен. Обычно достаточно достать блок из бака и прочистить фильтр-сеточку от грязи. Это надо делать каждые 50 000 км. Если этим пренебречь, насос, которому регулярно не хватает бензина, долго не протянет.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Бензин и антифриз

Больше всего машин на рынке — с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. У них все как мы любим: цепные приводы ГРМ и никаких гидрокомпенсаторов! Знай себе регулируй тепловые зазоры каждые 100 000 км. Правда, цепь не вечная. Она растягивается примерно за 150 000 км, а у «резких» водителей — и за 100.

За 2-литровым движком «косяков» числится чуть больше. Первый и главный — тонкие стенки свечных колодцев. Одно неаккуратное движение при замене свечей, и головка блока цилиндров отправляется на помойку. Как показал опыт, в этом случае охлаждающая жидкость начинает просачиваться внутрь цилиндра.

Антифриз может убегать не только через трещину в головке. В перечне опасных мест значатся уплотнительная прокладка термостата и стыки расширительного бачка. Казалось бы — ерунда! Но десятки загубленных от перегрева 2-литровых моторов намекают, что каждые 3–4 года и бачок, и прокладку неплохо бы обновлять, не дожидаясь протечек.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Остальные болячки — общие для двух моторов. Если после 150 тысяч очень часто подливаете масло, надо оживлять поршневые кольца. Сначала — раскоксовкой, не поможет — заменой. Случается, что владелец попадает еще и на ремонт или замену блока — если на одометре за 200 000 км, и к этому пробегу стенки цилиндров порядком износились.

Ниссановские атмосферники — не долгожители. Кстати, есть отменный способ убить агрегат сильно до срока. Стык поддона и блока цилиндров уплотнен герметиком. С возрастом он рассыхается, и система смазки начинает терять масло — сначала по капле, потом счет пойдет на сотни граммов. За уровнем масла и антифриза на возрастной машине надо следить!

Еще одно «надо» — очистка дроссельного узла. С грязным дросселем машина сначала потеряет прыть, а потом начнет трястись на холостом ходу. Главное, не перепутать симптомы. Тремор может быть вызван разрушением опор силового агрегата. Так, задняя подушка редко держит мотор дольше 80–90 тысяч км.

замена руля на X-Trail

И прочие сложные системы

70 Сообщений: 72 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 14:27

замена руля на X-Trail

  • Цитата

Раз поменял по гарантии облезлый руль . Сейчас гарантии нет. Опять облез. Обтягивать кожей не хочу. Можно ли поставить рулевое колесо от X-Trail и воткнуть в него кашкаевские подушку и остальное?

Qashqai LE 2007-2012

200 Сообщений: 205 Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:08

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение Nik33 » 05 окт 2011, 17:01

так в хитриле руль тоже с подушкой

20 Сообщений: 28 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:41 Откуда: г. Гаврилов Посад, Ивановская область Контактная информация:

Контактная информация пользователя МаксGP

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение МаксGP » 05 окт 2011, 18:34

Так у ИКС — трейла и у Кашкая рули одинаковые знай всё должно подойти.

Nissan Qashqai 2.0 6МТ 2WD SE, чёрный, 2010.

1500 Сообщений: 1694 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение diplomatothello » 06 окт 2011, 00:45

Так у ИКС — трейла и у Кашкая рули одинаковые знай всё должно подойти.

я думаю, что вопрос в другом, встанет ли в руль от ИКСА подушка от Кашкая.
Размеры вроде одинаковые, так что должна

Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101

1000 Сообщений: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение Грантище » 06 окт 2011, 01:55

Рали абсолюдно одинаковые. Так что 99.9% встанет все на место!

Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины….
Люди дайте еще разобрать мне понравилось….

1000 Сообщений: 1448 Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14 Откуда: Москва

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение Agstroy » 06 окт 2011, 09:21

Рали абсолюдно одинаковые. Так что 99.9% встанет все на место!

Разница лишь в коже на руле.

2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

70 Сообщений: 72 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 14:27

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение Delmaro » 07 окт 2011, 10:28

Купил новый руль за 2000 от Кашкая, всем спасибо.

Qashqai LE 2007-2012

500 Сообщений: 548 Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45 Откуда: Москва, ЮАО

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение pop » 07 окт 2011, 11:19

Купил новый руль за 2000 от Кашкая, всем спасибо.

привет! а где такие сладкие цены? я бы тоже прикупил для переделки

120 Сообщений: 137 Зарегистрирован: 18 авг 2007, 20:51 Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение drunik » 07 окт 2011, 20:25

Присоединяюсь к вопросу о покупке руля.

Добавлено спустя 17 секунд:
Присоединяюсь к вопросу о покупке руля.

1500 Сообщений: 1694 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение diplomatothello » 09 окт 2011, 01:30

привет! а где такие сладкие цены? я бы тоже прикупил для переделки

экзист- от 18-25к за руль

Купил новый руль за 2000 от Кашкая, всем спасибо.

Разборка?
Даже Sparco сложно за эти деньги купить))
Изображение

Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.

nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101

200 Сообщений: 210 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05 Контактная информация:

Контактная информация пользователя absk

Re: замена руля на X-Trail

  • Цитата

Сообщение absk » 29 окт 2011, 13:07

Рули разные, есть подушки на защелках, есть подушки на винтах крепятся, подушки бывают двух-одна ступенчатые, соответственно идет один или два провода на подушку.

Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

Автомат и вариатор

За что же тогда любить этот дизель? За неплохой ресурс, низкий расход горючего и 6-ступенчатый автомат Jatco. Эта коробка должна спокойно отбегать четверть миллиона километров. Надо только менять масло каждые 50–60 тысяч. А еще после 150 000 км неплохо бы сменить штатный теплообменник на внешний радиатор, а также врезать наружный магистральный фильтр.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Вариатор Jatco серии JF011 считается неплохим и не должен развалиться раньше 150, а то и 200 тысяч км пробега. Nissan давал на клиноременную трансмиссию гарантию 5 лет или 150 000 км. Но в блоке управления обязан быть залит максимально свежий софт, который заставляет трансмиссию беречь стальные внутренности.

Если из агрегата послышался гул, грядет замена износившихся подшипников ведущего и ведомого валов. Заодно пусть спецы оценят состояние наборного ремня и стальных конусов. Ведь задиры на шкивах — первый признак лихача. Вариатору противопоказаны резкие старты и крутые препятствия. Ремень, провернувшись, оставляет задиры. Шкивы и ремень буквально стачивают друг друга, а продукты износа, насыщая смазку, убивают масляный насос и остальную гидравлику.

Контракт и механика

В запущенном случае агрегат приговаривают целиком, отправляя за новым или контрактным. С контрактным «вариком» надо быть бдительным. Полно предложений купить перебранный узел почти за копейки. Этого делать не надо. Для ремонта ушлые ребята берут некачественные китайские запчасти. И хорошо, если такой вариатор отработает 10–15 тысяч км.

Видишь свежую трансмиссию, которую поставили прямо перед продажей, задумайся. Может, это сделали, чтобы быстренько сплавить авто? Перед покупкой Икс-Трейла вариатор хорошо бы показать спецу, чтобы тот проверил чистоту масла и количество стружки на улавливающих магнитах. Если ее много, надо искать другой вариант — этот может загнуться через месяц-другой. Ну а грязное масло покажет, что тачкой владел лентяй и жмот. Правильные ребята обновляют смазку и фильтр каждые 50–60 тысяч км.

Может, тогда взять старую добрую «механику»? Вполне! У 6-ступенчатой коробки даже сцепление ходит по 150 000 км. Хотя в 2010 году на конвейер попали бракованные ведомые диски. Тогда сцепления дохли пачками, не отбегав и 50 000 км. Но потом всё исправили.

Стойки и люфты

Опоры стоек доводили до белого каления и владельцев, и дилеров. Ведь передние опорные подшипники начинали хрустеть и щелкать буквально через 15 000 км. Потом узел доработали. Но даже после переделки ему отпущено 60–70 тысяч км.

Столько же ходят шаровые опоры и сайлент-блоки. В ходовой чуть большим сроком службы порадуют разве что ступичные подшипники. Заднюю многорычажку во время единственного обновления модели тоже допиливали. До этого у нижних креплений амортизаторов быстро разбивало втулку! Потом вопрос закрыли. И теперь все резинки сзади придется обновить тысяч через двести, хотя амортизаторы наверняка сдадутся вдвое или втрое раньше.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

А теперь — ужасы нашего городка: люфты, стуки и перспектива остаться без рулевого управления на новой машине. Многие привыкли хаять российскую сборку, но в этом случае «дали дрозда» дисциплинированные японцы. Они забыли поставить подшипник шестерни рулевого механизма!

В девятом году вскрылся другой косяк. Выяснилось, что крышка картера рулевого механизма может откручиваться. Плюс незатянутый болт карданчика рулевого вала мог его же и прикончить.

Электроусилитель часто отрубался на ходу. Спасибо бракованным блокам управления. На этом фоне тот факт, что руль скрипел, скрипит и будет скрипеть при повороте из-за контакта вала с резиновым уплотнением — ерунда. Звук, конечно, гаденький, но лечится смазкой.

Тем не менее! Nissan X-Trail T31 — неплохой вариант, особенно если речь идет про машины последних годов выпусков, которым сейчас пять-семь лет. Главное — найти живой экземпляр, а это непросто: на вторичке Nissan X-Trail ценится высоко, и достойные машины по хорошей цене уходят быстро.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Этот Nissan X-Trail, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама.

Снятие подушки безопасности на Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ и подождите около 15 минут (для полного разряда конденсатора активато­ра).

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Предупреждение:

Попытка снятия подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

3. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте отверткой и снимите заглушки винтов крепления с обеих сторон руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

5. Ключом Torx T30 выверните с двух сторон по винту.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

6. Потяните на себя и отведите подушку безопасности от руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

7. Отсоедините колодку и разъем.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

8. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите его вверх, и отсоедините колодку от выводов подушки безопасности водителя.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

10. Снимите подушку безопасности с руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не допускайте падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускайте воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

Как снять руль?

Собственно, имеем хитрилу 2006 года, европеец. Снимали рулевую рейку, соответственно сбили при установке ровное положение руля. Снимать обратно рейку очень не хочется. Помогите, может кто-нибудь снимал полностью руль?

а карданчиками не проще отрегулировать.

Нет. Туда лезть очень не хочется. Надо все-таки руль снимать.

Все, сам справился. Всем спасибо, тему можно закрывать. Если кому еще интересно — могу описать сам процесс. Но там не сложно.

Так не флуди, давай описывай �� Мне всю жизнь ровно руль на развал схождении ставили.

Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним ��

Хорошо, флудить не буду. По существу — пришлось для замены двига скидывать подрамник. Ну и от рейки рулевой пришлось все откручивать. Метки случайно сбили — торопились. Обратно ставили на глаз — вроде ровно))) Когда проехался — выявилась ошибка градусов так на 30. Если на сход-развале выставлять — ерунда будет, колеса же равно стоят))) Это руль криво. Ну так выход -снять руль и поставить ровно. Описываю сам процесс — фоток нет, так как все просто. 1 — снимаем дистанционное управление магнитолой, 2 винта. 2 — С другой стороны отщелкиваем заглушку. 3 — вспоминаем, что лезем к подушке безопасности и во избежание выстрела в морду лица этой самой подушки снимаем минусовую клемму аккума. 4 — видим под заглушкой хитрый болт — звездочка с отверстием по центру, у меня в наборе размера 30 не оказалось, пришлось купить набор(, откручиваем по болту с каждой стороны. 5 — вынимаем подушку и кладем на колени. Провода лучше от разъемов не отсоединять. 6 — прямо по центру видим гайку на 20 и откручиваем ее. 7 — аккуратно постучав, тянем на себя и снимаем руль. 8 — Ставим руль прямо. Прикручиваем подушку и пульт ду. 8 — проезжаем по двору прямо и смотрим на результат. Если ошиблись — все повторяем. Ошибку в 3 градуса исправят на сход-развале. Вот и все, у меня ушел час времени, разбирал и собирал 3 раза, поставил руль идеально ровно. Да, при снятом пульте ду НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ.

Ты мотор менял? А где проживаешь, где брал мотор на замену? Сколько он стоит? Как не попасть на еще более старый и дохлый мотор при покупке?

Проживаю в Москве. Мотор брал по совету знакомого из цефиро-клуба. Вот тут — japan-motor.com Мотор пришел со всем навесным, кроме косы и мозгов. Состояние — просто отличное. Год выпуска тоже 2006, пробег 61000 км. Обошелся в 63 тысячи — 59 плюс доставка из Владика. Мужик этот работает по всей России. Очень рекомендую. Единственное стремно было отдавать все деньги сразу, попросил расписку))) Но все в полном порядке — радуюсь как слон)))

Здоровско! А год выпуска имеет значение или нет? То есть мотор можно и поновее брать чем машина? Например мне на 2001й взять мотор 2005 года или позже?

Вообще желательно брать поновее — пробег будет меньше. но на сколько я помню 2001й это дорестайл, а 2005 уже рестайл… внешнее отличие я видел только во впускном коллекторе, на дорестайле он металлический, а на рестайле пластиковый… не могу сказать точно, но думаю что должен подойти.

Хмм… Пластиковый впускной на 2-х литровом; металлический, соответственно (про дизель не в курсе), на 2.5 литра.

Сообщение от BIGFOOT_TMN

Здоровско! А год выпуска имеет значение или нет? То есть мотор можно и поновее брать чем машина? Например мне на 2001й взять мотор 2005 года или позже?

Если датчики перекинешь все свои, тады пойдет, т.к. МАФ и Кислородники -разные, остальные не проверял, возможно температурные могут отличаться, так как у послерестайлового — мозги другие, а по железу думаю проблем не будет ��

Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!

Последний раз редактировалось планер; 11.09.2011 в 16:02.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *