Как сделать аудио вход в лексус rx400h
Приехал клиент на Toyota Lexus RX400h (гибрид) европеец, с целью установить DVD и смотреть телевизор. В автомобиле установлена система навигации с диском для Европы. Вот фото монитора в режиме навигации:
Транскодер TVR-07 установил на блоке навигации в багажнике:
Для синхронизации изображения дмемперы на транскодере поставил вот в эти положения, так как подключал по RGB+Sync.
Питание транскодера взял с блока нави:
RGB и Sync подключил к этому разъёму через RGB коммутатор:
Звук завёл на штатную магнитоллу. Это фото платы где выводы FM тюнера:
Перерезал дорожки и проводом МГТФ подключил микросхему LA7222, двухканальный коммутатор, отдельная дорожка — питание микросхемы:
Это сама микросхема, Datasheet на неё есть в интернете:
DVD Panasonic закрепил под бардачком, так как в бардачке резместить не удалось, доступ к внутрисалонному фильтру закрывает:
Это заднее окно, сюда я приклеил впоследствии антенны, показано со снятой накладкой:
ежим камеры парковки родной, как был так и остался:
Автор: Ардашов Александр Львович г. Нижневартовск
Источник: vega-absolute
Как сделать аудио вход в лексус rx400h
Главная Статьи
Активация видео/аудио входа штатных автомагнитол
Toyota Lexus RX400h — Активация AV входа
Lexus RX400H II поколение (2003-2009 гг.)
У гибридного RX 400h на четыре колеса приходится сразу три двигателя – бензиновый агрегат и два электромотора. Пока автомобиль новый, проблем с ним, как правило, нет, но нам интересно, как чувствуют себя на наших дорогах подержанные его экземпляры.
На первый взгляд, это обычный Lexus RX второго поколения. Но более наблюдательные люди смогут заметить, что у него иной передний бампер с дополнительной щелью воздухозаборника и не прямоугольные, а круглые противотуманки. На крышке багажника – шильдик RX 400h, а на молдингах задних дверей более поздних версий – надпись Hybrid. Действительно, это не совсем простая версия, а RX, оснащенный фирменной тойотовской гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive. Главные ее достоинства: низкая токсичность выхлопа (что для отечественных автомобилистов не слишком важно), более высокая топливная экономичность и отменная динамика – лучшая, чем у всех остальных RX, и на уровне многих «заряженных» моделей легковых авто. Именно последнее качество сыграло ключевую роль в успехе продаж этих модификаций в Украине. Приятным бонусом был и уровень их оснащения: в базе предусмотрели опции, которые для остальных RX предлагались в качестве дополнительных. Претензий к работе оборудования салона нет, а вот к качеству есть – стучат шторка багажника и сдвижные задние сиденья.
«Четырехсотки» официально не поставлялись, и все эксплуатируемые на отечественных дорогах автомобили были проданы «серыми» дилерами. Недостаток «американских» версий – неважная обзорность через боковые зеркала с большими мертвыми зонами (применяются неасферичные зеркала).
Силовая установка – основное отличие RX 400h от обычных кроссоверов RX. В «четырехсотке» применяется фирменная гибридная установка Hybrid Synergy Drive, объединяющая в себе три мотора и трансмиссию. Основной агрегат – позаимствованный у RX 330 бензиновый двигатель объемом 3,3 л и мощностью 214 л. с. В паре с ним работают два электромотора: первый (мощностью 167 л. с. и с крутящим моментом 330 Нм) вращает передние колеса, второй (68 л. с. и 130 Нм) – задние. Заявленная производителем общая мощность силовой установки составляет 272 л. с. Математически «плюсовать» «лошадей» всех трех моторов нельзя, так как максимальное значение мощности у них приходится на разные обороты, кроме того, задний электромотор работает по индивидуальной программе. Также 30% энергии бензинового ДВС «съедает» стартер-генератор для зарядки никель-металлгидридной (тяговой) батареи. У RX 400h нет ни классического стартера, ни генератора, как, впрочем, и КП, а бензиновый агрегат заводится от переднего электромотора с помощью стартер-генератора, обеспечивающего также зарядку тяговой высоковольтной батареи емкостью 6,5 Ач и суммарным напряжением 288 В. Роль КП выполняет планетарный механизм, который в зависимости от разных ситуаций механическим путем (команды дает ЭБУ Hybrid Synergy Drive) распределяет подачу момента от моторов на передние колеса. В него также встроена понижающая передача, ведь электромотор развивает очень большие обороты (12400 об/мин). После поворота ключа зажигания вроде бы ничего не происходит, а в колодце щитка приборов, расположенном с левой стороны, загорается надпись Ready. Нажимаешь на педаль акселератора, и RX 400h плавно и бесшумно начинает движение с помощью переднего электромотора, нажмешь чуть сильнее – на подмогу приходит задний мотор. Если же продавить педаль газа «в пол» – немедленно заводится бензиновый агрегат, и «четырехсотка», приводимая в действие тремя двигателями, вжимая седоков в кресла, устремляется вперед. Динамика кроссовера – 7,6 с до «сотни», что даже лучше, чем у флагманского RX 350 (7,8 с)! Причем благодаря «планетарке» ускорения происходят плавно и с ровным нарастанием скорости, без каких-либо рывков и дерганий, присущих традиционным трансмиссиям.
При торможении электромоторы переходят в режим генераторов, рекуперируя энергию, которая идет на подпитку тяговой батареи. При замедлении и остановке автомобиля бензиновый агрегат отключается, а при длительной езде в городских заторах, когда иссякает запас энергии пусковой батареи, бензомотор автоматически запускается для ее подзарядки. Полный привод – независимый в отличие от остальных RX с карданом и блокируемой межосевой вискомуфтой. Алгоритм его работы предназначен скорее для мощных и динамичных стартов на асфальте, чем для бездорожья. Так, при проезде проблемного участка переднего электромотора может не всегда хватить, а задний ему не подмога – он откровенно слабоват, и при подключении бензинового агрегата из-за большого крутящего момента передние колеса быстро зарываются.
По проходимости RX 400h заметно уступает остальным модификациям RX и способен спасовать в безобидной для кроссоверов ситуации.
Главное условие долговечной работы гибридной установки – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных (более 1 месяца) простоях гибридных автомобилей никель-металлгидридная батарея может полностью разрядиться, и тогда «оживить» ее практически нереально. Специалистов, способных это сделать, в Украине можно пересчитать по пальцам. Новая батарея стоит около 25 тыс. грн. При редкой эксплуатации теряют герметичность сальники полуосей.
Из-под передней крышки раздаточной коробки также нередко сочится масло – это заводской дефект «четырехсоток». Для устранения течей приходится снимать КП.
«Левое» топливо может вывести из строя демпферную муфту-гаситель крутильных колебаний (запчасть – 10500 грн.). Она установлена между бензиновым агрегатом и «планетаркой» и служит для плавной передачи крутящего момента во время подключения/выключения бензомотора.
Специалисты советуют каждые 50–60 тыс. км проводить чистку радиаторов: загрязненные соты могут вызвать перегрев бензинового мотора, а также инвертора (преобразователя постоянного тока 650 В–288 В–12 В) и вывести его из строя. Преобразователь имеет отдельный контур системы охлаждения.
Нет серьезных претензий и к мотору 3,3 л. Система изменения фаз газораспределения VVTi и индивидуальные катушки зажигания служат без проблем. ГРМ оборудован ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 120 тыс. км. Чистку форсунок и дроссельной заслонки проводят каждые 40–50 тыс. км, а свечи с иридиевыми наконечниками электродов служат до 80 тыс. км. Топливный фильтр продержится очень долго, но его замена трудоемкая – необходимо демонтировать бак.
Отказов электродвигателей и других узлов гибридной установки отечественные специалисты не припомнили.
Проблемные места автомобиля
При выполнении сервисных работ нужно обязательно отключить высоковольтную батарею, выдернув специальную чеку под задним сиденьем.
Высоковольтные провода гибридной установки спрятаны в оплетку, окрашенную в оранжевый цвет для предупреждения об опасности.
Слабое место подвесок RX 400h – втулки стабилизаторов (30–50 тыс. км), все остальные детали способны прослужить 100–200 тыс. км.
При замене колодок нужно смазывать направляющие суппортов. Без этого они подклинивают, а затем выходят из строя.
Большинство «расходников» передней и задней подвесок меняются вместе с рычагами и тягами. Исключение – сменные «шаровые» передних рычагов.
В отличие от остальных RX, оснащенных гидроусилителем, «четырехсотка» оборудована электроусилителем. Хотя претензий к этому узлу у механиков нет. Да и рулевые тяги продержатся долго – до 100 тыс. км.
Электрифицированы и тормоза – они здесь электрогидравлические. Необходимо регулярно (при замене колодок) смазывать направляющие суппортов. В противном случае они начинают подклинивать, что вызывает неравномерный износ колодок. В конечном итоге придется менять направляющие.
Подвеска «четырехсотки» – независимая, как и у других версий RX. Передняя – типа McPherson, задняя – пассивно подруливающая «многорычажка». Ходовая настроена на комфортную езду – отлично справляется с дорожными неровностями, но при резких маневрах кроссовер неприятно кренится, а в поворотах рано пищит покрышками, сползая с заданной траектории.
Ходовая достаточно долговечная. Чаще придется менять втулки стабилизаторов: заднего – каждые 30 тыс. км, переднего – 50 тыс. км. Стойки продержатся до 100 тыс. км. В передней подвеске около 100 тыс. км служат задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подшипники стоек, а «шаровые» – до 200 тыс. км. В задней подвеске около 100 тыс. км держатся обычные «резинки» задних тяг, а плавающие сайлент-блоки прослужат до 200 тыс. км.
Однако в ходе планового ремонта подвески придется раскошелиться – все сайлент-блоки задних тяг и «резинки» передних рычагов меняются в сборе.
Отечественный опыт езды на гибридах RX 400h показал, что серьезных претензий к ним нет. Сложная силовая установка при соблюдении норм эксплуатации служит надежно. В отличие от «самостоятельных» моделей гибридов наподобие Toyota Prius у «четырехсотки» почти все кузовные детали аналогичны остальным версиям RX, что облегчает поиск нужных запчастей.
Однако с обслуживанием есть сложности – за него возьмутся только на специализированных СТО. Поскольку «четырехсоток» значительно меньше, чем остальных модификаций RX, все их экземпляры хорошо известны работникам спецстанций. Проблема лишь в том, чтобы они рассказали будущим владельцам всю правду…
Помогите разобраться с шгу lexus rx400h
Добрый вечер добрые люди. Пошарил форумы, выложил посты на некоторые из них, гуглил, яндексил и т.д., ответов так и не нашел. Может кто нибудь тут сможет помочь.
Имеем штатное головное устройство lexus rx400h 2006 года европеец
У него не работает сд чейнджер. И я нашел выход — установить usb адаптер yatour. Купил. Вставляется он в разъём сзади. Но проблема в том что разъём занят, в него входит штекер с верхнего экрана и там всего 2 проводка.
Вставляю YATOUR, не работает климат и задняя камера,но ятур работает. Купил переходник, такой:
Вставляю оба — не работает yatour.
С экрана в штекере всего 2 проводка
Вот распиновка разъёма 6+6
Получается проводки это tx+ и tx- в макулатуре написано что это земля.
Теперь вопрос: какой выход? Как их подружить? Может перекинуть куда то или еще чего?
Прошу сильно не пинать. В паяльных делах я не особо.
892 поста 8.3K подписчиков
Правила сообщества
Соблюдайте правила Пикабу. Посты выкладывать лишь касаемо нашей тематики. Приветствуется грамотное изложение. Старайтесь не использовать мат.
Постарайтесь не быть снобами в отношении новичков. Все мы когда-то ничего не знали и ничего не умели.
За попытку приплести политику или религию — предупреждение. 2 предупреждения — бан.
Мне почему то кажется что Y кабель мандит. А если попробовать поменять местами экран и yatour в Y кабеле — ситуация будет такая же или нет ?
На таком уровне никак, serial не чейнится. Надо узнавать что за шина. Вдруг не просто.
Если RX\TX, то скорее всего там UART/RS232 и подобное, соедененное по схеме «точка-точка».
Нужно состряпать что-то с буферами-шинными формирователями реализовав топологию «шина». ИМХО.
У меня такая же ситуация. Решилась просто.
Ятур втыкаешь напрямую в магнитолу без всяких переходников. А в этот разьем с 2 контактами вставляешь резистор на 100 ом. И заматываешь его.
Сам разьем просто остается висеть в воздухе.
Все работает , батарейка кажет , ятур поёт.
Atomic Heart
За две недели игра Atomic heart сделала столько для популяризации коммунизма, сколько не сделал для этого Зюганов за 30 лет =)
8 марта
Было это около 7 лет назад. 8 марта.Я тогда учился в универе, по ночам таксовал в свободное время. Кто в теме, тот знает что спрос повышенный и цена соответственно выше. Начав после обеда, я уже неплохо заработал. После очередной заявки, пока я ждал другую, в окно постучался неизвестный мужчина. Он сказал, что они весь день торговали цветами, и у них осталось много непроданных роз. Поинтересовался не хочу ли я их забрать, бесплатно. Я тогда еще подумал, что развод какой то.Мы с ним прошли к его микроавтобусу, он открывает боковую дверь, там сидела девушка и еще один парень, а вокруг было много-много красных роз. Они сказали, что могу забрать сколько хочу и платить не надо.
"Подаришь девушке или маме,порадуй кого пожелаешь, выкидывать жалко"
Это как с ёлками на новый год, до 31 декабря на них спрос, а уже первого января они никому не нужны.
Взяв в охапку розы, сколько поместилось( шипами не порезался) отнес их в багажник, у меня хэтчбек, так что из салона можно рукой дотянуться. Время было уже за полночь, я взял еще несколько заявок ипосле поездки предлагал пассажирам взять роз сколько хотят. Клиенты все были пары, и девушка, как правило, радостно брала несколько роз, а мужик докидывал сверху стоимости заказа.После работы я заехал за друзьями в бар, чтобы отвезти домой, и они тоже взяли существенную часть. Цветов всё равно оставалось очень много, и я отвез их домой, тогда еще жил с мамой. Она естественно спала в 4 утра. Распихав все цветы по вазам и банкам я лёг спать. Проснувшись утром мама была очень счастлива, редко видел её такой счастливой. Не то что бы ей не дарили цветы, дарили и очень много, особенно на день рождения, на работе, коллектив был преимущественно мужской.Просто они были в каждой комнате и в коридоре и на кухне, глаза радовались. Простояли долго. Вообщем спасибо вам ребят, в тот день вы осчастливили много людей.
Равенство
Ресторанное блюдо
Как правильно встречать друзей в аэропорту
Слон в Тайланде научилися грабить грузовики с сахарным тростником
На крыле лебедя — в вечность.
Захоронение юной женщины (на момент смерти ей было всего 18-20 лет) и ее новорожденного ребенка из Ведбека, Дания. Возраст погребения — 7000–6000 лет.
У ее головы нашли ожерелье из 200 зубов благородного оленя, а ребенок словно дремал на крыле лебедя с маленьким лезвием из синего кремня на бедре. Считается, что женщина и ее ребенок умерли вместе при родах.
Была ли она охотницей или охотником был ее муж, а это ожерелье — последний подарок любимому человеку?
Но меня больше тронуло лебединое крыло, на котором лежал ребенок. Может похоронившие его надеялись, что это крыло унесет душу ребенка в немыслимую даль, куда уходят души умерших, облегчив его первое и последнее путешествие — ведь ходить он еще не мог. Или просто отец позаботился о ребенке, положив его на белоснежные перья крыла, чтобы он не лежал на сырой и холодной земле.
Ведбек — это пригородный район на побережье к северу от Копенгагена. Поздне-мезолитическое кладбище нашли в 1975 году во время рытья котлована для новой школы в Ведбеке. Всего обнаружены останки 22 человек (включая 4 новорожденных). Две женщины умерли при родах и были похоронены рядом с новорожденными.
Кстати, о 200 зубах оленей, они принадлежали РАЗНЫМ животным, от каждого оленя по паре. То есть это трофеи, минимум, от сотни добытых оленей.
Ниже на фото как раз эти зубы оленей
С вами был сегодня ваш старый знакомый Лысый Камрад (LKamrad).
Мои посты на пикабу можете глянуть в профиле. Если хотите читать самые свежие посты, подписывайтесь на автора в его личном блоге или, если вам удобнее, на телеграме (там то же самое + исторические мемы и чуть больше постов). Так же вы можете поддержать автора деньгами, дабы вдохновить его на новые публикации, нажав кнопку доната ₽ под постом или по этой ссылке.
Джoнac Сoлк и его вакцина
Джoнac Сoлк oткaзaлcя пaтeнтoвaть cвoю вaкцину oт пoлиoмиeлитa в 1955 гoду:
Тaк oн пoтepял $7 млpд, нo cдeлaл лeкapcтвo дocтупным для дeтeй пo вceму миpу. Блaгoдapя eму зaбoлeвaeмocть cнизилacь нa 96%.
Символы
Ильич своих не бросает
Водитель Бокс-трака в США
Пост получился не маленьким, пытался всё описать в кратце, но получилось так как получилось) Устраивайтесь удобнее на "троне", отодвигайте инструкции освежителей, думаю этого чтива вам хватит) И да, финансовый отчёт будет!
В США, а именно в Нью-Йорк, я приехал в ноябре 2022 года, по тур.визе, ничего не обычного. По приезду, сразу начал оформлять страховку (бесплатно), банковскую карту в BofA и паралельно искать работу.
По работе — её нет! Сколько смотрел ютуб-блогеров, что в НЙ работы хоть жуй одним местом — и мувинг, и стройка, и водитель, и вышки сотовой связи. На март 2023 заявляю — с работой большие проблемы! На стройке люди готовы работать по 10$/час (в НЙ минималка 15$/ч). Водителей берут с опытом работы в США, без опыта даже не разговаривают, мувинг — переполнен, обслуживание вышек сотовой связи — тоже только с опытом. 3 недели, я всеми правдами и неправдами искал работу — обзванивал весь "Русрек" и "Базар" (2 русскоязычные площадки), писал ютуб-блогерам, позже начал обходить ближайшие магазины в поисках подработки, по второму кругу обзванивал Русрек и Базар. Итог — всё места заняты, работы нет. И вот в конце ноября, через седьмое рукопожатие, я нашёл работу на стройке.
По стройке — работа, мягко скажем, не из лёгких. Отдых только с 12:00 — 12:40 во время обеда, остальные 7 часов ты что-нибудь (фанера, металл.опалубка, телескоп.металл.стойки. ) поднимаешь, носишь, перекладываешь с места на место, опять носишь, поднимаешь и тд. Но и такой работе радуешься! В США не работать это удовольствие дорогое. Получал я 800$ в неделю чеком, в месяц выходило 3200$. Здесь я сразу оговорюсь, переводить $ на ₽ и сравнивать ЗП не нужно, в НЙ затраты соответствуют зарплатам. Так я отработал до конца февраля 2023 г. Менять работу я уже задумал в конце декабря.
В январе начал сдавать на вод.удостоверение — Driver licence (DL). По сдаче DL в США это отдельная история, если будет интересно, могу написать отдельный пост. Сдал теорию и практику с первого раза, если честно, не сдать это надо ещё постараться. Опять начался поиск работы, рассматривал вариант — водителя или на обслуживание вышек сотовой связи.
Есть несколько вариантов работ водителем с обычным DL:
— кархоллер:
Перевозка авто. Есть закрытые — одиночки, двойки (по вместимости авто в прицеп), а есть открытые тройки. В основном работают закрытые двойки и открытые тройки. Данная работа это убийца вод.прав, с перегрузами сталкиваешься постоянно. В некоторых штатах перегруз это и вовсе криминал. Да, ребята стараются объезжать весы на дорогах, но не всегда это помогает, т.к. полиция при остановке, бывает, "приглашает" их на мобильные весы или сопровождает до стационарных весов. В общем, в наших ситуациях, когда любой штраф может негативно сказаться на дальнейшей легализации, а тут ещё и криминал выхватить легко, этот вид работы я не рекомендую от слова совсем. Но, когда сидишь без работы в чужой стране, идешь работать, закрывая глаза на все последствия.
Бокс-трак (наша Газелька). Ну тут всё понятно думаю. Вот мой трачек:
Это тот же Пежо Партнёр или Фиат Дукато, но с шильдиком Dodge. Бензиновый мотор, 3,6 л. Довольно шустрый. Объём кузова, кубов 20, не знаю сколько это в фитах, не привык я ещё считать в фитах.
Как я нашёл эту работу. Возвращаясь с работы домой, я увидел, что у дома стоит этот трак и в нём сидит парень. Я подошёл и попросил номер телефона его работодателя. Разговорились мы с ним, выяснилось, что он занимается наймом водителей в компанию. Договорились о роуд-тесте. На следующий день, я покатался по району в Бруклине, всё всех устроило, пожали руки, приступили к внедрению меня в ряды Водителей.
И вот мой первый трип с НЙ в Кливленд штат Огайо. Расстояние 500 миль + 40 от дома до загрузки. Груз лёгкий, кг
Как происходит весь сценарий: диспетчер (у меня диспетчер от компании, всё от компании, я только вожу) скидывает заказ в телегу: откуда — куда, даты, вес. Ты приезжаешь на загрузку — ищешь вывеску Shipping (доставка) — подходишь к перво попавшемуся человеку на складе — очень сильно волнуешься за свой английский — произносишь самую тревожную фразу в жизни "I have a pick up" — показываешь заказ в телеге — всё! Действительно все! Ребята загрузят, если они видят, что ты не силён в инглише, они будут стараться тебе объяснить так, чтобы ты понял и ты поймёшь. Тут все очень френдли, это действительно так. Это никак у нас на складах, где каждый охранник включает режим "Реального повелителя судеб" общается с тобой как с г*вном. Где диспетчер на загрузке — это вообще вершина иерархии, он встречает тебя взглядом: "Как ты вообще сюда добрался, холоп? Ты ещё на 5 кругу местного ада должен был сгинуть".
По своей профф.деятельности в РФ, много раз приходилось сталкиваться со складами, сравнивать есть с чем.
Загрузился, стянул ремнями груз. Поехал.
Дороги. Судя по восторженным отзывам ю.блогеров, здесь должны быть дороги как на F1, но это не так. Само полотно дорог, примерно такое же как и в РФ, но сама дорожная система здесь и вправду хороша. Встречные потоки разделены, что снимает с тебя дополнительное напряжение, сам поток машин тоже не большой, нет резких поворотов, если ты идешь со скоростью 100-120 км/ч то и в поворот ты входишь на этой же скорости. Нет постоянных деревень и сёл на дороге, не надо постоянно сбрасывать скорость, плестись 40-60 км/ч, потом опять разгоняться до 90. Если сравнить, то это как платка М4 в Мск.
Трак-стапы. Это заправки, где можно паркануть машину, переночевать, сходить в душ (за баллы от заправки или за 16$), есть прачка — стирка 3$, сушка 2$, выпить кофе, покушать, на сети Pilot, есть даже рабочий комп, чтобы распечатать, отсканировать документы. Душ, туалет в хорошем состоянии, это не просто название, действительно приятное место, чтобы привести себя в порядок.
Единственный момент, к которому я пока не могу привыкнуть — как находить заправки без навигатора. В РФ заправки стоят у дороги и не надо иметь 2 высших образования, чтобы на них попасть. В США же — есть указатели, что заправка/еда будут на таком-то съезде:
надо съезжать с основной дороги на определённом номере съезда и! И начинаешь искать где тут заправка! Один раз мне удалось это сделать без навигатора и только потому, что был огромный билборд заправки Love's у дороги, и я видел где она находится. А так без навигатора сложно. Вот как пример:
В целом, от дороги ты не устаёшь так сильно. В РФ за часов 8 в пути я уставал сильнее, чем тут за 20. А к американской дорожной логике, надо просто привыкнуть.
Выгрузка. На месте выгрузки, ищешь вывеску "Receive" или без вывески заходишь на склад к получателю, говоришь "I have delivery" показываешь BoL, тебя выгружают, расписываются и всё. Далее ты подписанный документ отправляешь диспетчеру, тот брокеру, если всё ок — получаешь сообщение Good to go! Все.
Документооборот. В РФ на груз выдаётся целый талмуд из документов — ТН, ТТН, может ещё внутренние документы какие-нибудь — и это всё в 2х экз. как минимум. Водитель должен в определённых местах этих документов подписать, проштамповать у отправителя и получателя, и если где он пропустил подпись или печать — будет геммор с оплатой. В США всё проще, очень проще. Выдаётся один лист Bill of lading, где прописана основная инфа, подписываешь сам, отправитель и получатель — фсе!
И самое главное, что этот лист с подписями и в скан виде, имеет больше "веса", чем кипа документов в оригинале в РФ — это я про судебные тяжбы)
Оплата.
Для получения оплаты за проделанную работу, нужно открывать компанию. Я в процессе открытия. Зарплата переводится 2 раза в месяц. У меня на первый месяц работы — 75 центов за милю, бензин мой,или 45 центов миля это уже чистыми. Со второго месяца будет 85 и 55 соответственно.
Чистый доход за первые 4 дня работы (с 24 по 27 февраля, прошлая неделя) :
Ребят, первый мой пост, так что судите строго, но конструктивно. Конструктивная критика позволяет улучшать контент.
Если будет интересно, могу выкладывать и далее посты про город НЙ (спойлер: от НЙ я в ужасе и очень рад, что уехал от туда), да и про Америку в целом.
Международный язык
Ответ на пост «Бахема»
Тут конечно ситуация доведённая до абсурда, но я видел интервью Серебрякова у Дудя, где он обсуждал различие государства «там и у нас» (привожу диалог по памяти, так что не совсем прямая речь)
С:-Вот только приехал и уже чувствуется разница. Ехал к вам на интервью, остановил гаишник, задержал. Спрашиваю: «Договоримся?» И представляете. Взял взятку.
Д:-А вы не считаете, что не надо было давать?
С: -Так я же превышал, спешил, иначе бы к вам опоздал. А вот за рубежом не так, там бы не взяли даже!
Избаловали мы их
Моё рабочее состояние:
Как я в Китае зубы ставил
Может, поможет кому..
Как-то стало не хватать мне зубов, оставшихся от бурной молодости, и жизнь заставила посетить стоматолога. Насчитали мне тогда, во Владивостоке, 260 т за полный рот белоснежной металлокерамики. Причем, сначала две недели нужно носить пластик, только после притирки и доработки ставят постоянные протезы. Гарантия на это чудо один год. Давно слышал за Китай, много отзывов- недорого, качественно и с гарантией. Большинство хороших отзывов было о стоматологических клиниках г. Хунь-Чунь. Их там реально много, репутацией своей дорожат, говорили, что лицензию там получить очень сложно, а потерять, как два пальца.. Выбрал клинику, списался, запросили снимки, отправил, назвали ориентировочную стоимость от 110 до 150 т, насколько помню. Цена зависела от производителя металлокерамики: дешевле всего Китай, затем Корея, ну и Германия. Перед приездом необходимо полностью вылечить зубы. Через таможню в Краскино проехал с группой таких же, пока еще беззубых товарищей, как и я. Четыре дня! За четыре дня китайские товарищи корейского происхождения (город находится на границе с Северной Кореей, значительная часть живущих лица корейской национальности) сделали из меня, жизнь повидавшего, почти Апполона) с полуголивудской улыбкой (зубы зубами, но улыбаться уметь надо). Экономить не стал, поставил немецкие. На четвертый день, шеф сказал: "П.здуй, корефана, в ресторан, и ешь все, до чего дотянешься, если что не так, обратно к нам возвернись, все исправим, бл. буду". Обратно я не вернулся, т.к. погулял от души, да и не беспокоило ничего. А на следующий день, утром, наша группа перешла границу в обратном направлении. Гарантия- 3 года. Ну и приятный бонус- гостиница с завтраком и ужином за счет заведения. Как-то так, камрады, не пожалел ни разу, в 18 году дело было. Да, чуть не забыл.. обошелся мне мой рот со всеми керамическими зубами в 140 т, не считая ресторана)
Собственно, сама клиника и ее оригинальное название)
Не тот съезд
СПАСИБО ПИКАБУ ВЫ ЛУЧШИЕ !
Всем привет ! Для меня этот понедельник начался как всегда с прекрасной новости ! Администрация Пикабу торжественно вручила мне авторскую награду «Начинающий фудблогер Пикабу»! и Наконец то присвоила мне так долгожданный статус «Автора» . Это то ради чего стоило жить !
В свою очередь хочу поблагодарить всех тех кто читает мои обзоры.Ведь без Вас я не смог бы существовать. Вы на самом деле даете мне силы проживать новый день,здесь на ресурсе я приобрел большую и дружную семью,которая поддержит и поможет в любой даже самый сложный момент.Я делаю всё это только для Вас и благодаря Вам . СПАСИБО ОГРОМНОЕ !
Ссылка на мой профиль ниже вот она ССЫЛКА >>>
А ещё Вы можете посмотреть другие мои публикации в подборке посвященной недорогой еде из сетевых магазинов
P.S. Постараюсь радовать Вас новыми содержательными обзорами недорогой еды из сетевых магазинов !
Ответ на пост «Уволилась»
Как я вас понимаю, господи, сил вам и нормальной работы!
Я буквально прошлым летом защитила диплом, мне всего 19ть, планировала после защиты дать себе недельный отдых от всего за учебу, но поддавшись на уговоры родителей на следующий же день стала искать работу. На прошлые места практик, где обещали взять после учёбы, меня благополучно послали. И тут по чистой случайности подружка, что училась со мной предложила к ней в военкомат. Я согласилась т.к. очень капали дома на нервы и пожалела.
Да, сначала вроде всё было хорошо и люди вроде добрые, а потом начался сущий ад. Принеси, подай, пошел нафиг не мешай. Запихали на самый последний этаж(молодая же, не рассыплюсь), бегать я должна была на первый принимать документы/почту, отвечать за склад, подвал, воду, свет, хотя по должности я делопроизводитель, аххахах. Потом добавилась работа в виде отвоза почты другого отдела в другое место на другом конце города из-за чего я теряла 4 рабочих часа в неделю и не успевала делать свою. Потом просто стали приносить бумажки с адресом и такие «Вот адрес вези» и пофиг на мои планы. Рабочий день с 8 утра до 5 вечера, но уходила я в 8, 9, 10 вечера доделывая свое. (А ещё мерзким бонусом были домогательства со стороны двух мужчин. И если первый просто смотрел и отпускал похабные шуточки, то второй в наглую посреди рабочего дня зажал на лестнице в углу и в шею поцеловал. Ударила и убежала, но никто ничего на мои жалобы не сделал, молодая же, вот и лезут. Только напарница пошла и пригрозила заявление и жалобой)
Пыталась бунтовать, что-то менять, но в ответ от начальства и остальных получила «Три года так люди в твоем отделе работали (и сбегали после 3х месяцев испытательного) и никто не жаловался, а тут ты появилась и не нравится ей. Какие вы молодые наглые и жадные» а все потому что я не хотела делать чужую работу за бесплатно. И вроде бы договорились, но. всего то +2к рублей к моим 20тыс (которые во время собеседования были 25-30тыс)
Продержалась так 7 месяцев, ушла в отпуск на весь февраль и за это время поняла, что НЕ хочу возвращаться обратно.
Через пару дней выхожу и пишу заявление. Я не готова всю жизнь работать там, где из-за моего возраста меня считают никем и позволяют вешать кучу работы без оплаты.