В чем отличие свойств и полей
Перейти к содержимому

В чем отличие свойств и полей

  • автор:

В чем отличие свойств и полей

Видео: Михаил Навернюк уроки с# -урок 3 Поля и свойства

Содержание

Ключевое отличие — поле против свойства в C #

В ключевое отличие между полем и свойством в C # заключается в том, что поле — это переменная любого типа, которая объявляется непосредственно в классе, а свойство — это член, который предоставляет гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения частного поля.

C # — это современный язык программирования, разработанный Microsoft. Это язык программирования общего назначения. Общий языковой интерфейс (CLI) состоит из среды выполнения и исполняемых файлов. C # — это язык, построенный на платформе .NET. Он обеспечивает автоматическую сборку мусора, делегатов, Language Integrated Query (LINQ) и т. Д., Чтобы писать программы легко и быстрее. Одним из основных преимуществ C # является то, что он поддерживает объектно-ориентированное программирование (ООП). Это помогает построить программу или программное обеспечение с использованием объектов. В системе много объектов, и их объекты передают сообщения с помощью методов. Поле и Свойство — это два термина, связанных с ООП. В этой статье обсуждается разница между полем и свойством в C #.

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое поле в C #
3. Что такое свойство в C #
4. Связь между полем и свойством в C #
5. Параллельное сравнение — поле и свойство в C # в табличной форме
6. Резюме

Что такое поле в C #?

У каждого объекта есть характеристики и поведение. Характеристики описываются полями, а поведение описывается методами. Объект Employee может содержать такие поля, как номер сотрудника, имя и отдел.

Согласно вышесказанному, Треугольник — это класс. Он содержит три общедоступных поля: base1, height1 и area. Конструктор может присвоить значения для base1 и height. В основном методе создается объект Triangle. Он называется t1, и два значения передаются основанию и высоте. Конструктор в классе Triangle присваивает эти значения полям. Затем в основном методе вызывается метод calArea. Он вычислит площадь треугольника и назначит ответ полю площади. Наконец, будет вызван метод display, который выведет ответ на экран.

Одним из основных столпов ООП является инкапсуляция. Это позволяет объединить поля и методы в единый блок. Инкапсуляция используется для защиты данных. Спецификаторы доступа можно использовать для изменения видимости полей и методов. Доступ к публичным членам можно получить вне класса. Частные члены доступны только внутри класса. Чтобы ограничить доступ только к классу, поля можно сделать закрытыми. Установка и получение значений могут быть выполнены общедоступными методами.

Согласно вышеприведенной программе Треугольник — это класс. Есть поля с именами base1 и height1. Это частные поля. В основном методе создается объект Triangle. Метод details вызывается в экземпляре Triangle. Значения base1 и height1 принимаются методом details. Полученные значения присваиваются полям base1 и height1. В основном методе метод calArea вызывается для объекта t1. Он вычисляет площадь. Наконец, метод отображения печатает площадь треугольника. Поля являются частными, но доступны публичными методами.

Что такое свойство в C #?

У свойств нет мест хранения. У свойств есть средства доступа, которые содержат исполняемые операторы для чтения значений и установки значений. Объявления средств доступа могут содержать средство доступа get и средство доступа set. Предположим, что существует имя класса «Сотрудник» и оно содержит частные поля, такие как номер сотрудника, имя и отдел. К этим полям нельзя получить доступ напрямую извне класса. Таким образом, программист может использовать свойства для установки и получения значений. Следовательно, свойства можно использовать для доступа к частным полям.

Объявление свойства name типа String выглядит следующим образом. Ключевое слово «значение» относится к присвоенному значению.

public string Name <

Обратитесь к программе ниже,

Класс Employee имеет два закрытых поля: id и name. ID и имя являются свойствами. Значение id устанавливается и используется идентификатор свойства. Значение имени устанавливается и используется свойство Name. В основном методе создается объект Employee. Доступ к полям частного идентификатора и частного имени класса Employee осуществляется с помощью свойств. Наконец, значения отображаются на экране.

Какая связь между полем и свойством в C #?

  • Доступ к частному полю можно получить с помощью свойства.

В чем разница между полем и свойством в C #?

Поле против свойства в C #

Резюме — Поле против свойства в C #

В ООП программу или программное обеспечение можно моделировать с помощью объектов. Объекты создаются с помощью классов. Класс — это план для создания объектов. Поля и свойства — это два термина, используемых в ООП C #. В этой статье обсуждалась разница между полем и свойством в C #. Разница между полем и свойством в C # заключается в том, что поле — это переменная любого типа, объявленная непосредственно в классе, а свойство — это член, который предоставляет гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения частного поля.

Для чего нужны свойства?

αλεχολυτ's user avatar

Смотрите, какие есть преимущества у свойства перед полем.

Если ваше свойство определено так:

— то непосредственных выгод, конечно, нету. Но выгоды придут позже.

Вы можете навесить свою логику на запись и считывание значения. Применений может быть море. Например, вы хотите посчитать, сколько раз считывалось значение:

Вы можете сделать триггер на изменение поля:

Вы можете залогировать все изменения поля:

Вы можете навесить проверку значения на корректность при записи, или ленивую инициализацию при чтении.

В конце-концов, вы можете не расходовать память на значение, если в большинстве случаев оно одинаковое (как это сделано у DependencyProperty ):

[Если вы захотите воспользоваться этим кодом в своём проекте, применяйте улучшенный вариант:

В этом варианте исправлены недостатки варианта с Dictionary : в словаре более не хранится ссылка на объект Data (она препятствует удалению объекта сборщиком мусора), а также одновременный доступ из разных потоков не приведёт к проблемам с Dictionary , т. к. ConditionalWeakTable потокобезопасен.]

Вы хотите сделать разную степень видимости у геттера и сеттера, так что например только ваш класс и его наследники смогут установить значение, а считать смогут все. (Это, пожалуй, самое лучшее применение свойств, на мой вкус.)

Вы можете вообще не определять setter, и возвращать какую-то высчитанную вами величину:

(впрочем, такое можно сделать и при наличии сеттера). Например, вы можете предоставлять данные в разных форматах:

Вы можете установить брейкпойнт на запись или чтение свойства! Брейкпойнты на запись или чтение данных в отладчике управляемого кода Visual Studio пока (по крайней мере до текущей на данный момент версии Visual Studio 2017, версия 15.7) не поддерживаются. Обновление: начиная с .NET Core 3.0, брейкпойнты на изменение данных поддерживаются!

Вы можете задать наличие свойства в интерфейсе, в отличие от поля:

Если вы применяете реализацию методов в интерфейсах, появившуюся в C# 8, вы сможете реализовать свойство, используя технику с ConditionalWeakTable , описанную выше. Также при помощи этой техники вы сможете добавить в класс данные в методах расширения.

Вы можете объявить свойство виртуальным! То есть вы сможете переопределить поведение свойства в классах-наследниках. Попробуйте-ка сделать такое с полем.

Свойства не хуже полей в том смысле, что вы можете заставить свойство работать так, будет это просто поле ( public int A < get; set; >), но вы не сможете поле заставить работать как свойство. То есть практически всегда лучше «наружу» выставлять свойство, а не поле.

XML-сериализация и WPF-овский Binding работает лишь со свойствами, но не с полями. Да, это можно считать ошибкой во фреймворке, но фактически это так.

Но не излишни ли свойства в языке? Кажется, что вместо свойства можно определить просто две функции:

Ответ на это таков.

Во-первых, одно свойство вместо двух функций представляет собой логическую группу. В хорошем языке вы говорите то, что думаете. На самом деле вы предоставляете пользователю «переменную» A с дополнительной, часто невидимой снаружи семантикой. Значит, и выглядеть она должна как одна переменная, чтобы пользователи класса думали в тех же терминах, что и вы.

Во-вторых, это читаемость текста. Сравните код со свойствами:

Что легче воспринимается?

Справедливости ради, нужно отметить и недостатки свойств по сравнению с полями.

Свойства нельзя использовать как out / ref -параметр, поля можно.

Доступ к полям очень быстр, а вот доступ к свойствам может быть медленным, если код внутри геттера/сеттера медленный. Однако, медленный сеттер или (ещё хуже) геттер считаются порочной практикой, их рекомендуется избегать, чтобы не разрушать ментальную модель «переменная с небольшим довеском».

Доступ к свойству может выбросить исключение или зависнуть, в то время как более простые поля ведут себя крайне просто. Конечно, правильно написанное свойство не будет зависать, а исключения я бы порекомендовал выбрасывать только в случаях, когда пользователь класса нарушил контракт на доступ к полю.

Ещё одно тонкое отличие свойства от поля состоит в том, что геттер возвращает вам копию значения, в то время как при работе с полем вы получаете доступ непосредственно к переменной. При работе со полями reference-типов (то есть, тип которых есть класс) практической разницы нет, так как работа с объектом по копии ссылки не отличается от работы по оригиналу ссылки. Разница, однако, есть, когда поле является изменяемой структурой (хотя, сами по себе изменяемые структуры — плохая идея). Пример случая, когда это важно, во фрагменте кода ниже.

Часто считают, что можно для начала объявить данные как поле, а потом, при необходимости, «превратить» его в свойство. Это лишь отчасти верно: при этом вы теряете бинарную совместимость. Код, который использовал ваш класс, должен быть перекомпилирован, так как на уровне скомпилированного кода обращение к полю и к свойству — не одно и то же. Кроме того, смысл кода может поменяться, приводя к тонким ошибками. Пример из статьи по ссылке выше:

Кстати, согласно Википедии, геттер и сеттер правильно называть акцессор и мутатор соответственно. Вы об этом знали? [Хотя, MSDN пишет просто «методы доступа».]

В чем разница между полем и свойством?

в C#, что делает поле отличным от свойства, и когда следует использовать поле вместо свойства?

29 ответов

свойства выставить поля. Поля должны (почти всегда) оставаться закрытыми для класса и доступны через свойства get и set. Свойства предоставляют уровень абстракции, позволяющий изменять поля, не влияя на внешний способ доступа к ним объектов, использующих ваш класс.

@Kent указывает, что свойства не требуются для инкапсуляции полей, они могут выполнять вычисления в других полях или служить другим целям.

@GSS указывает на то, что при доступе к свойству можно использовать и другую логику, например проверку.

объектно-ориентированные принципы программирования говорят, что внутренняя работа класса должна быть скрыта от внешнего мира. Если вы предоставляете поле, вы, по сути, предоставляете внутреннюю реализацию класса. Поэтому мы обертываем поля свойствами (или методами в случае Java), чтобы дать нам возможность изменять реализацию без нарушения кода в зависимости от нас. Поскольку мы можем поместить логику в свойство, также позволяет нам выполнять логику проверки и т. д., Если нам это нужно. C# 3 имеет, возможно, сбивающее с толку понятие автозащиты. Это позволяет просто определить свойство и компилятор C#3 будет генерировать частное поле для нас.

важным отличием является то, что интерфейсы могут иметь свойства, но не поля. Это, на мой взгляд, подчеркивает, что свойства должны использоваться для определения открытого интерфейса класса, в то время как поля предназначены для использования в частных внутренних работах класса. Как правило, я редко создаю общедоступные поля, а также редко создаю непубличные свойства.

Я приведу вам несколько примеров использования свойств, которые могут заставить шестерни поворачиваться:

  • Ленивая Инициализация: если у вас есть свойство объекта, которое дорого загружать, но не доступно в обычных запусках кода, Вы можете отложить его загрузку через свойство. Таким образом, он просто сидит там, но в первый раз, когда другой модуль пытается вызвать это свойство, он проверяет, является ли базовое поле null — если это так, это идет вперед и загружает его, неизвестный вызывающему модулю. Это может значительно ускорить инициализацию объекта.
  • Грязные Отслеживания: о котором я на самом деле узнал от моего вопрос здесь, на StackOverflow. Когда у меня есть много объектов, значения которых могли измениться во время выполнения, я могу использовать свойство для отслеживания, нужно ли их сохранять обратно в базу данных или нет. Если ни одно свойство объекта не изменилось, флаг IsDirty не будет задействован, и поэтому функция сохранения будет пропускать его при принятии решения о том, что нужно вернуть в базу данных.

используя свойства, вы можете вызвать событие, когда значение свойства изменяется (ака. PropertyChangedEvent)или до изменения значения для поддержки отмены.

Это невозможно с полями (прямой доступ к).

так как многие из них объяснили технические плюсы и минусы Properties и Field , пришло время, чтобы попасть в примеры реального времени.

1. Properties позволяет установить уровень доступа только для чтения

рассмотрим случай dataTable.Rows.Count и dataTable.Columns[i].Caption . Они из класса DataTable и оба являются открытыми для нас. Разница в уровне доступа к ним заключается в том, что мы не можем установить значение dataTable.Rows.Count но мы можем читать и писать к dataTable.Columns[i].Caption . Заключаться в том возможно через Field ? Нет. Это можно сделать с помощью Properties только.

2. Свойства в PropertyGrid

вы могли бы работать с Button в Visual Studio. Его свойства показаны в PropertyGrid как Text , Name etc. Когда мы перетаскиваем кнопку и нажимаем на свойства, она автоматически находит класс Button и фильтров Properties и показать это в PropertyGrid (где PropertyGrid не показывает Field даже хотя они являются публичными).

на PropertyGrid свойства Name и Text будет показано, но не SomeProperty . Почему. Потому что свойства могут принимать атрибуты. Он не показывает в случае, если где [Browsable(false)] ложно.

3. Может выполнять операторы внутри Properties

4. В Binding Source

Связывание Источник помогает нам уменьшить количество строк кода. Fields не принимаются BindingSource . Мы должны использовать Properties для этого.

5. Режим отладки

рассмотрим мы используем Field для хранения значения. В какой-то момент нам нужно отладить и проверить, где значение становится null для этого поля. Это будет сложно сделать там, где количество строк кода больше 1000. В таких ситуациях мы можем использовать Property и смогите установить режим отладки внутрь Property .

различия-использует (когда и почему)

A поле — это переменная, которая объявляется непосредственно в классе или структуре. Класс или структура могут иметь поля экземпляра или статические поля или оба. Как правило, вы должны использовать поля только для переменных, имеющих private или protected доступность. Данные, которые ваш класс предоставляет клиентскому коду должно быть предоставлено через методы, свойства и индексаторов. Используя эти конструкции для косвенного доступа для внутренних полей можно защитить от недопустимых входных значений.

A свойства является членом, который обеспечивает гибкий механизм для чтения, записи или вычисления значения частного поля. Свойства можно использовать как открытые члены данных, но на самом деле это специальные методы, называемые аксессоры. Это позволяет легко получить доступ к данным и по-прежнему помогает продвигать безопасность и гибкость методов. Свойства позволяют выставлять класс общедоступный способ получения и установки значений при скрытии кода реализации или проверки. Метод доступа get используется для возврата значения свойства, а метод доступа set-для назначения нового значения.

свойства имеют основное преимущество, позволяя изменять способ доступа к данным объекта без нарушения его открытого интерфейса. Например, если вам нужно добавить дополнительную проверку или изменить сохраненное поле в вычисляемое, вы можете сделать это легко, если изначально выставили поле как свойство. Если вы просто выставили поле напрямую, вам придется изменить открытый интерфейс вашего класса, чтобы добавить новую функциональность. Это изменение сломает существующих клиентов, требуется их перекомпиляция, прежде чем они смогут использовать новую версию вашего кода.

Если вы пишете библиотеку классов, предназначенную для широкого потребления (например, .NET Framework, которая используется миллионами людей), это может быть проблемой. Однако, если вы пишете класс, используемый внутри небольшой базы кода (скажем,

в фоновом режиме свойство компилируется в методы. Так Name свойство компилируется в get_Name() и set_Name(string value) . Это можно увидеть, если изучить скомпилированный код. Таким образом, при их использовании существует (очень) небольшая производительность. Обычно вы всегда будете использовать свойство, если выставляете поле наружу, и часто будете использовать его внутри, если вам нужно выполнить проверку значения.

свойства поддерживают асимметричный доступ, т. е. вы можете иметь либо геттер и сеттер, либо только один из них. Аналогично свойства поддерживают индивидуальную доступность для getter / setter. Поля всегда симметричны, т. е. вы всегда можете как получить, так и установить значение. Исключением из этого являются только поля readonly, которые, очевидно, не могут быть установлены после инициализации.

свойства могут работать очень долго, иметь побочные эффекты и даже могут создавать исключения. Поля быстрые, без сторон. эффекты, и никогда не будет бросать исключения. Из-за побочных эффектов свойство может возвращать другое значение для каждого вызова (как в случае DateTime.Теперь, то есть DateTime.Сейчас не всегда равно DateTime.Теперь.) Поля всегда возвращают одно и то же значение.

поля могут использоваться для параметров out / ref, свойства-нет. Свойства поддерживают дополнительную логику-это может быть использовано для реализации ленивой загрузки среди прочего.

свойства поддерживают уровень абстракции инкапсуляция всего, что означает получить/установить значение.

используйте свойства в большинстве случаев, но старайтесь избегать побочных эффектов.

Если вы хотите, чтобы ваша частная переменная (поле) была доступна объекту вашего класса из других классов, вам нужно создать свойства для этих переменных.

например, если у меня есть переменные с именем » id «и» name», которые являются частными но может возникнуть ситуация, когда эта переменная необходима для операции чтения/записи вне класса. В этой ситуации свойство может помочь мне получить эту переменную для чтения/записи в зависимости от get / set, определенного для свойства. Ля свойство может быть readonly / writeonly / readwrite оба.

второй вопрос здесь: «когда следует использовать поле вместо свойства?», только кратко коснулся в этот и другие ответы и и это тоже, но не очень много деталей.

в общем, все остальные ответы являются точечными о хорошем дизайне: предпочитайте свойства экспонирования над полями экспонирования. В то время как вы, вероятно, не регулярно поймайте себя на том, что говорите: «вау, представьте, насколько хуже было бы, если бы я сделал это поле вместо свойства», это столько реже думать о ситуации, когда вы скажете: «вау, слава богу, я использовал поле здесь вместо собственности.»

но есть одно преимущество, которое поля имеют над свойствами, и это их способность использоваться в качестве параметров «ref» / «out». Предположим у вас есть метод со следующей сигнатурой:

и предположим, что вы хотите использовать этот метод для преобразования массива, созданного как это:

вот я думаю, что самый быстрый способ сделать это, поскольку X и Y свойства:

и это будет очень хорошо! Если у вас нет измерений, которые доказывают обратное, нет причин бросать вонь. Но я считаю, что технически это не гарантируется так быстро, как это:

делать некоторые измерения Я, версия с полями занимает около 61% времени в качестве версия со свойствами (.NET 4.6, Windows 7, x64, режим выпуска, без отладчика). Чем дороже TransformPoint метод получает, тем менее выраженным, что разница становится. Чтобы повторить это самостоятельно, запустите с первой строкой commented-out и с ней не commented-out.

даже если не было никаких преимуществ для производительности выше, есть другие места, где возможность использовать параметры ref и out может быть полезной, например, при вызове сблокированного или летучие семейство методов. Примечание: если это ново для вас, Volatile-это в основном способ получить то же поведение, что и volatile ключевое слово. Как таковой, вроде volatile , он не волшебным образом решает все проблемы безопасности потоков, как предполагает его название.

Я определенно не хочу казаться, что я выступаю за то, чтобы вы пошли «О, я должен начать выставлять поля вместо свойств.»Дело в том, что если вам нужно регулярно использовать эти члены в вызовах, которые принимают параметры» ref «или» out», особенно на том, что может быть простым типом значения, который вряд ли когда-либо понадобится какой-либо из добавленных элементов свойств, можно сделать аргумент.

кроме того, свойства позволяют использовать логику при установке значения.

таким образом, вы можете сказать, что хотите установить значение только для целочисленного поля, если значение больше x, в противном случае создайте исключение.

очень полезная функция.

Если вы собираетесь использовать примитивы потоков, вы вынуждены использовать поля. Свойства могут нарушить потоковый код. Кроме того, Кори сказал правду.

(это действительно должен быть комментарий, но я не могу опубликовать комментарий, поэтому, пожалуйста, извините, если это не подходит в качестве сообщения).

Я когда-то работал в месте, где рекомендуемой практикой было использовать открытые поля вместо свойств, когда эквивалентное свойство def просто обращалось к полю, как в :

их аргументация заключалась в том, что публичное поле может быть преобразовано в свойство позже в будущем, если потребуется. Мне показалось немного странным время. Судя по этим постам, похоже, что и здесь не многие согласятся. Что бы вы сказали, чтобы попытаться что-то изменить ?

Edit: я должен добавить, что вся база кода в этом месте была скомпилирована одновременно, поэтому они могли подумать, что изменение открытого интерфейса классов (путем изменения открытого поля на свойство) не было проблемой.

эта страница на MSDN имеет сравнение и советы по использованию, когда:

поля обычные переменные-члены или экземпляры-члены класса. Свойства являются абстракция, чтобы получить и установить свои значения. Свойства также называются аксессорами, поскольку они предлагают способ изменения и извлечения поля, если поле в классе является закрытым. Как правило, следует объявить переменные-члены закрытыми, а затем объявить или определить для них свойства.

свойства инкапсулируют поля, что позволяет выполнять дополнительную обработку значения, которое необходимо установить или получить. Обычно чрезмерно использовать свойства, если вы не будете выполнять предварительную или постобработку значения поля.

технически, я не думаю, что есть разница, потому что свойства-это просто обертки вокруг полей, созданных пользователем или автоматически созданных компилятором.Цель свойств-обеспечить encapsuation и предложить облегченную функцию, подобную методу. Это просто плохая практика объявлять поля открытыми, но у нее нет никаких проблем.

IMO, свойства-это просто» SetXXX () «» GetXXX () » функции/методы/интерфейсы, которые мы использовали раньше, но они более краткие и элегантные.

традиционно частные поля устанавливаются с помощью методов getter и setter. Для меньшего количества кода Вы можете использовать свойства для установки полей.

когда у вас есть класс, который является «автомобиль». Свойства цвет,форма..

где поля as-это переменные, определенные в пределах класса.

свойства-это особый вид члена класса, в свойствах мы используем предопределенный набор или метод Get.Они используют аксессоры, с помощью которых мы можем читать, писать или изменять значения частных полей.

например, возьмем класс с именем Employee , с частными полями для имени, возраста и Employee_Id. Мы не можем получить доступ к этим полям извне класса, но мы можем получить доступ к этим частным полям через свойства.

почему мы используем свойства?

сделать поле класса общедоступным и подвергать его риску, так как у вас не будет контроля над тем, что назначается и возвращается.

чтобы понять это ясно с примером, давайте возьмем класс студента, у которого есть ID, passmark, name. Теперь в этом примере какая-то проблема с public field

  • ID не должен быть-ve.
  • имя не может быть установлено в null
  • знак пропуска должен быть прочитан только.
  • если имя студента отсутствует Имя не должно быть возвращено.

чтобы удалить эту проблему, мы используем метод Get и set.

Теперь возьмем пример метода get и set

мой дизайн поля заключается в том, что поле должно быть изменено только его родителем, следовательно, классом. Результат переменная становится частной, затем, чтобы иметь возможность дать право читать классы / методы снаружи, я прохожу через систему свойств только с Get. Затем поле извлекается свойством и доступно только для чтения! Если вы хотите изменить его, вам нужно пройти через методы (например, конструктор), и я нахожу, что благодаря этому способу обеспечения безопасности у нас есть лучший контроль над наш код, потому что мы «фланец». Можно очень хорошо всегда публиковать все, поэтому каждый возможный случай, понятие переменных / методов /классов и т. д. на мой взгляд, это просто помощь в разработке, поддержании кода. Например, если человек возобновляет код с открытыми полями, он может сделать что угодно и поэтому вещи «нелогичные» по отношению к цели, логике, почему был написан код. Это моя точка зрения.

когда я использую классическую модель частного поля / public readonly properties, для 10 частных полей я должен написать 10 publics properties! Код может быть действительно большим быстрее. Я открываю частный сеттер, и теперь я использую только публичные свойства с частным сеттером. Сеттер создает в фоновом режиме частное поле.

вот почему мой старый классический стиль программирования был:

мой новый стиль программирования:

в подавляющем большинстве случаев это будет имя свойства, к которому вы обращаетесь, а не имя переменной (поле) причиной этого является то, что считается хорошей практикой в .NET и в C#, в частности, для защиты каждого фрагмента данных в классе, будь то переменная экземпляра или статическая переменная (переменная класса), потому что она связана с классом.

защитить все эти переменные с соответствующими свойствами, которые позволяют определить, и аксессоры и делать вещи, как проверка, когда вы манипулируете данными.

но в других случаях вроде математический класс (System namespace), есть несколько статических свойств, которые встроены в класс. одна из которых-математическая константа ПИ

и поскольку PI-это хорошо определенная часть данных, нам не нужно иметь несколько копий PI, это всегда будет одна и та же ценность. Таким образом, статические переменные иногда используются для обмена данными между объектами класса, но также обычно используются для постоянной информации, где вам нужна только одна копия части данных.

дополнительная информация: По умолчанию методы доступа get и set доступны так же, как и само свойство. Вы можете контролировать/ограничивать доступность доступа индивидуально (для get и set), применяя к ним более ограничительные модификаторы доступа.

здесь get по-прежнему является общедоступным (поскольку свойство является общедоступным), но set защищен (более ограниченный спецификатор доступа).

свойства используются для предоставления поля. Они используют аксессоры (set, get), через которые можно читать, писать или манипулировать значениями закрытых полей.

свойства не называют места хранения. Вместо этого у них есть аксессоры, которые читают, пишут или вычисляют их значения.

используя свойства, мы можем установить проверку типа данных, который установлен в поле.

например, у нас есть частное целочисленное поле age, на котором мы должны разрешить положительные значения поскольку возраст не может быть отрицательным.

мы можем сделать это двумя способами, используя геттер и сеттеры и используя свойство.

Auto реализовано свойство если мы не логика в get и set аксессоры мы можем использовать auto реализовано свойство.

когда uSE auto-implemented Property compiles создает частное анонимное поле к которому можно получить доступ только через GET и set accessors.

Абстрактные Свойства — абстрактный класс может иметь абстрактное свойство, которое должно быть реализовано в производном классе

мы можем приватно установить свойство В этом мы можем приватно установить свойство auto (set with в классе)

вы можете добиться того же с помощью этого кода. В этом наборе свойств функция недоступна, так как мы должны установить значение в поле напрямую.

люди попадают в sectionOne довольно легко, не было никакой проверки

теперь вы проверили человека и знаете, есть ли у него что-то злое с ним

Виды классов

private, protected, public, published — ключевые слова, обозначающие секции областей доступа.

2.Методы класса

Метод представляет собой подпрограмму (процедуру или функцию), предназначенную для обработки полей.

Описание методов похоже на описание обычной подпрограммы модуля. Заголовок метода располагается в описании класса, а сам код метода находится в разделе реализации. Имя метода в разделе реализации является составным и включает в себя тип класса.

Метод, объявленный в классе, может вызываться различными способами, что зависит от вида этого метода. Вид метода определяется модификатором, который указывается в описании класса после заголовка метода и отделяется от заголовка точкой с запятой: virtual (виртуальный метод); dynamic (динамический метод) и др.

По умолчанию все методы, объявленные в классе, являются статическими и вызываются как обычные подпрограммы.

Процедуры и функции, предназначенные для выполнения над объектами действий, называются методами. Предварительное объявление методов выполняется при описании класса в секции interface модуля, а их программный код записывается в секции implementation. Однако в отличие от обычных процедур и функций заголовки методов должны содержать наименование класса.

Статические – все методы по умолчанию. При переопределении метода в классе – наследнике то отменятся родительский метод для всех объектов этого класса.

Виртуальный и динамический методы не имеют ничего общего с методами с такими же именами в классах – наследниках. Очень часто применяется полиморфизм – когда создается виртуальный метод для объектов базового класса. При объявлении таких методов добавляются ключевые слова dynamic или virtual, которые завершают объявление метода. Для перегрузки метода ставим слово override.

 Если виртуальный или динамический метод не определен в объявленном классе, то такой метод называют Абстрактный. Такой метод будет перегружен в классах – наследниках. Из этого следует, что в том классе, где он перегружен, можно его вызывать. Ключевое слово – abstract. Перегрузка метода – overload, а для виртуального метода – добавляется слово reintroduce.

3.Свойства класса и поля. Отличие свойства класса от полей записи.

Поля класса представляют собой данные, содержащиеся в классе, т.е. поля служат для хранения информации об объекте. Поле описывается как обычная переменная и может принадлежать любому типу.

Согласно принятому обозначению в Delphi имена полей должно начинаться с буквы F (Field – поле), а имена классов с буквы T.

Изменение значений полей обычно выполняется с помощью методов и свойств объекта.

Свойства реализуют механизм доступа к полям. Каждому свойству соответствует поле, содержащее значение свойства, и два метода, обеспечивающих доступ к этому полю.

Описание свойства начинается со слова property, при этом типы свойства и соответствующего поля должны совпадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *