String как это это выглядит
Перейти к содержимому

String как это это выглядит

  • автор:

 

Работа со строками Java

Тип данных может содержать последовательность (строку) символов. После создания строки вы можете искать внутри нее, создавать из нее подстроки, новые строки на основе первой, но с заменой некоторых частей, а также многое другое.

Представление

Строка Java (до Java 9) представлена внутри Java VM с использованием байтов, закодированных как UTF-16. UTF-16 использует 2 байта для представления одного символа. Таким образом, символы строки представляются с использованием массива char.

UTF – это кодировка символов, которая может представлять символы из разных языков (алфавитов). Вот почему необходимо использовать 2 байта на символ – чтобы иметь возможность представлять все эти разные символы в одной строке.

Компактные строки

Начиная с Java 9 и выше, Java VM может оптимизировать строки с помощью новой функции, называемой компактными строками. Она позволяет виртуальной машине определять, содержит ли строка только символы ISO-8859-1 / Latin-1. Если это так, она будет использовать только 1 байт на символ внутри. Таким образом, символы компактной строки могут быть представлены байтовым массивом вместо массива char.

Может ли String быть представлена в виде компактной строки или нет, определяется при создании строки. Однажды созданная строка является неизменной, поэтому это безопасно.

Создание строки

Строки являются объектами. Поэтому нужно использовать оператор new для создания нового объекта Java String:

Текст внутри кавычек – это текст, который будет содержать объект String.

Строковые литералы

Есть более короткий способ создания новой строки:

Вместо того, чтобы передавать текст «Hello World» в качестве параметра конструктору String, вы можете просто написать сам текст внутри символов двойной кавычки. Это называется строковым литералом. При компиляции Java кода самостоятельно определяется, как будет создана новая строка, представляющая данный текст.

Escape-символы

Литералы Java Strings принимают набор из которых переводятся в специальные символы в созданной строке. Пример создания с использованием escape-символов:

Этот строковый литерал приведет к строке, которая начинается с символа табуляции и заканчивается переводом каретки и символом новой строки.

Константы

Если вы используете ту же строку (например, «Hello World») в других объявлениях переменных String, виртуальная машина Java может создать в памяти только один экземпляр String. Таким образом, строковый литерал становится де-факто константой или синглтоном. Различные переменные, инициализированные одной и той же константной строкой, будут указывать на один и тот же экземпляр String в памяти.

В этом случае виртуальная машина заставит myString1 и myString2 указывать на один и тот же объект String.

Точнее говоря, объекты, представляющие литералы Java String, получены из пула констант String, который виртуальная машина Java хранит внутри. Это означает, что даже классы из разных проектов, скомпилированные отдельно, но используемые в одном приложении, могут совместно использовать объекты String. Обмен происходит во время выполнения. Это не функция времени компиляции.

Если вы хотите быть уверены, что две строковые переменные указывают на отдельные строковые объекты, используйте оператор new следующим образом:

Даже если значение (текст) двух созданных строк Java одинаково, виртуальная машина Java создаст в памяти два разных объекта для их представления.

Конкатенация строк

Конкатенация строк означает добавление одной строки к другой. Строки являются неизменными, то есть они не могут быть изменены после создания. Поэтому при объединении двух объектов Java String друг с другом результат фактически помещается в третий объект String.

Содержимое строки, на которую ссылается переменная три, будет Hello World. Два других объекта Strings нетронуты.

Производительность конкатенации

При объединении строк вам следует остерегаться возможных проблем с производительностью. Конкатенация двух строк будет преобразована компилятором Java в нечто вроде этого:

Создается новый StringBuilder, который передает первую строку в свой конструктор, а вторую – в свой метод append(), прежде чем вызвать метод toString(). Этот код фактически создает два объекта: экземпляр StringBuilder и новый экземпляр String, возвращенный методом toString().

При выполнении самих себя в виде одного оператора эти дополнительные затраты на создание объекта незначительны. Однако когда выполняется внутри цикла, это другая история.

Вот цикл, содержащий вышеуказанный тип конкатенации строк:

Этот код будет скомпилирован в нечто похожее на это:

Теперь для каждой итерации в этом цикле создается новый StringBuilder. Кроме того, объект String создается методом toString(). Это приводит к небольшим расходам на создание экземпляров за одну итерацию: один объект StringBuilder и один объект String. Само по себе не является настоящим убийцей производительности, хотя.

Каждый раз, когда выполняется новый код StringBuilder(result), конструктор StringBuilder копирует все символы из результирующего String в StringBuilder. Чем больше итераций цикла, тем больше будет результат String. Чем больше растет результат String, тем больше времени требуется для копирования символов из него в новый StringBuilder и повторного копирования символов из StringBuilder во временную строку, созданную методом toString(). Другими словами, чем больше итераций, тем медленнее становится каждая итерация.

Самый быстрый способ объединения строк – создать StringBuilder один раз и повторно использовать один и тот же экземпляр внутри цикла. Вот как это выглядит:

Этот код избегает как экземпляров объектов StringBuilder и String внутри цикла, так и, следовательно, позволяет избежать двухкратного копирования символов, сначала в StringBuilder, а затем снова в String.

Длина строки

Длина строки – это количество символов, которое содержит строка, а не количество байтов, используемых для представления строки. Получить ее можно, используя метод length():

Подстроки

Вы можете извлечь часть строки – подстроку с помощью метода substring() класса String:

После выполнения этого кода переменная substring будет содержать строку Hello.

Метод substring() принимает два параметра. Первый – это индекс символа первого символа, который будет включен в подстроку. Второй – это индекс последнего символа для включения в подстроку. Параметры означают «от – в том числе до -».

Первый символ в строке имеет индекс 0, второй символ имеет индекс 1 и т. д. Последний символ в строке имеет индекс String.length() – 1.

Поиск с помощью indexOf()

Вы можете искать подстроки в Strings, используя метод indexOf():

Индексная переменная будет содержать значение 6 после выполнения этого кода. Метод indexOf() возвращает индекс, в котором находится первый символ в первой соответствующей подстроке. В этом случае W совпадающей подстроки World была найдена по индексу 6. Если подстрока не найдена в строке, метод возвращает -1.

Существует версия метода indexOf(), которая берет индекс, с которого начинается поиск. Таким образом, вы можете искать в строке, чтобы найти более одного вхождения подстроки:

Этот код просматривает строку «это хорошо или это плохо?» для вхождений подстроки “is”. Для этого используется метод indexOf(substring, index). Параметр index указывает, с какого индекса символа в строке следует начать поиск. В этом примере поиск начинается с 1 символа после индекса, в котором было найдено предыдущее вхождение.

Подстрока “is” находится в четырех местах. Два раза в словах «есть» и два раза внутри слова «этот».

Класс Java String также имеет метод lastIndexOf(), который находит последнее вхождение подстроки:

Выход – 21, который является индексом последнего вхождения подстроки “is”.

Сопоставление строки с регулярным выражением с помощью match()

Метод Java String match() принимает регулярное выражение в качестве параметра и возвращает true, если регулярное выражение соответствует строке, и false, если нет:

Сравнение

Строки также имеют набор методов, используемых для сравнения строк:

  • equals();
  • equalsIgnoreCase();
  • StartWith();
  • EndsWith();
  • compareTo().

equals()

Метод equals() проверяет, точно ли две строки равны друг другу. Если они есть, возвращается true. Если нет, false:

Две строки одна и три равны, но одна не равна двум или четырем. Регистр символов также должен совпадать, поэтому строчные буквы не равны прописным.

Вывод, напечатанный из кода выше, будет:

equalsIgnoreCase()

Класс String также имеет метод equalsIgnoreCase(), который сравнивает две строки, но игнорирует регистр символов. Таким образом, заглавные буквы считаются равными их строчным эквивалентам.

StartWith() и EndWith()

Методы StartWith() и EndWith() проверяют, начинается ли String с определенной подстроки:

В этом примере создается строка и проверяется, начинается ли она и заканчивается ли она различными подстроками.

  • Первая строка (после объявления String) проверяет, начинается ли String с подстроки «This». Поскольку это происходит, метод startWith() возвращает true.
  • Вторая строка проверяет, начинается ли строка с подстроки «This» при запуске сравнения с символа с индексом 5. Результат равен false, поскольку символ с индексом 5 равен «i».
  • Третья строка проверяет, заканчивается ли String подстрокой «code». Поскольку это происходит, метод endWith() возвращает true.
  • Четвертая строка проверяет, заканчивается ли String подстрокой “shower”. Так как это не так, метод endWith() возвращает false.

compareTo()

Метод compareTo() сравнивает строку с другой и возвращает int, сообщающий, меньше ли эта строка, равна или больше другой.

  • Если строка в порядке сортировки раньше, чем другая, возвращается отрицательное число.
  • совпадает с другой, возвращается 0.
  • Если находится после другой в порядке сортировки, выводит положительное число.

В этом примере сравнивается одна строка с двумя другими. Вывод:

Числа отрицательны, потому что одна строка находится в порядке сортировки раньше, чем две другие.

Метод compareTo() фактически принадлежит интерфейсу Comparable.

Вы должны знать, что метод compareTo() может работать некорректно для строк на языках, отличных от английского. Чтобы правильно отсортировать строки на определенном языке, используйте Collator.

Обрезка посредством trim()

Класс Java String содержит метод trim(), который может обрезать строковый объект. Предназначен для удаления в начале и конце строки пробелов, табуляцию и переход на новую строку:

После выполнения этого кода усеченная переменная будет указывать на экземпляр String со значением

Пробельные символы в начале и конце объекта String были удалены. Символ пробела внутри строки не был затронут. Имеется в виду между первым и последним символом, не являющимся пробелом.

Метод trim() не изменяет экземпляр String. Вместо этого он возвращает новый объект Java String, который равен объекту String, из которого он был создан, но с удаленным пробелом в начале и конце строки.

Метод trim() может быть очень полезен для обрезки текста, введенного пользователем в поля ввода. Например, пользователь может ввести свое имя и случайно поставить дополнительный пробел после последнего слова или перед первым словом. Метод trim() – это простой способ удалить такие лишние пробелы.

Замена символов replace()

Класс Java String содержит метод replace(), который может заменять символы в строке. Он фактически не заменяет символы в существующей строке. Скорее, возвращает новый экземпляр String. Он равен экземпляру String, из которого он был создан, но с заменой указанных символов. Пример:

После выполнения этого кода замененная переменная будет указывать на строку с текстом:

Метод replace() заменит все символы, соответствующие символу, переданному методу в качестве первого параметра, вторым символом, переданным в качестве параметра.

replaceFirst()

Метод Java String replaceFirst() возвращает новую строку с первым совпадением регулярного выражения, переданного в качестве первого параметра, со строковым значением второго параметра:

Возвращается строка «один пять три два один».

replaceAll()

Метод Java String replaceAll() возвращает новую строку со всеми совпадениями регулярного выражения, переданного в качестве первого параметра, со строковым значением второго параметра:

Возвращается строка «один пять три пять один».

Разделение

Класс Java String содержит метод split(), который можно использовать для разделения String на массив объектов String:

После выполнения этого кода Java массив вхождений будет содержать экземпляры String:

Исходная строка была разделена на символы a. Возвращенные строки не содержат символов a. Символы a считаются разделителями для деления строки, а разделители не возвращаются в результирующий массив строк.

Параметр, передаваемый методу split(), на самом деле является регулярным выражением Java, которые могут быть довольно сложными. Приведенное выше соответствует всем символам, даже буквам нижнего регистра.

Метод String split() существует в версии, которая принимает ограничение в качестве второго параметра – limit:

Параметр limit устанавливает максимальное количество элементов, которое может быть в возвращаемом массиве. Если в строке больше совпадений с регулярным выражением, чем заданный лимит, то массив будет содержать совпадения с лимитом – 1, а последним элементом будет остаток строки из последнего среза – 1 совпадением. Итак, в приведенном выше примере возвращаемый массив будет содержать эти две строки:

Первая строка соответствует регулярному выражению. Вторая – это остальная часть строки после первого куска.

Выполнение примера с ограничением 3 вместо 2 приведет к тому, что эти строки будут возвращены в результирующий массив String:

Обратите внимание, что последняя строка по-прежнему содержит символ в середине. Это потому, что эта строка представляет остаток строки после последнего совпадения (a после ‘n водил с’).

Выполнение приведенного выше примера с пределом 4 или выше приведет к тому, что будут возвращены только строки Split, поскольку в String есть только 4 совпадения с регулярным выражением a.

Преобразование чисел в строку с помощью valueOf()

Класс содержит набор перегруженных статических методов с именем valueOf(), которые можно использовать для преобразования числа в строку:

Преобразование объектов в строки

Класс Object содержит метод с именем toString(). Поскольку все классы Java расширяют (наследуют) класс Object, все объекты имеют метод toString(). Он может использоваться для создания строкового представления данного объекта:

Примечание. Чтобы метод toString() возвращал нормальное String представление заданного объекта, класс объекта должен переопределить метод toString(). Если нет, то будет вызван метод toString() по умолчанию (унаследованный от класса Object), которые не предоставляет столько полезной информации.

Получение символов и байтов

Можно получить символ по определенному индексу в строке, используя метод charAt():

Этот код распечатает:

Так как это символы, расположенные в индексах 0 и 3 в строке.

Вы также можете получить байтовое представление метода String, используя метод getBytes():

Первый вызов getBytes() возвращает байтовое представление строки, используя кодировку набора символов по умолчанию на машине. Набор символов по умолчанию зависит от компьютера, на котором выполняется код. Поэтому обычно лучше явно указать набор символов, который будет использоваться для создания представления байтов (как в следующей строке).

Второй вызов getBytes() возвращает UTF-8-байтовое представление String.

Преобразование в верхний и нижний регистр

Вы можете конвертировать строки в верхний и нижний регистр, используя методы toUpperCase() и toLowerCase():

C++. Работа со строками. Класс string. Конструкторы класса. Функции assign(), append(), insert(), replace(), erase(), find(), rfind(), compare(), c_str(). Примеры

Класс string предназначен для работы со строками типа char* , которые представляют собой строку с завершающим нулем. Класс string был введенн как альтернативный вариант для работы со строками типа char* . Строки, которые завершаются символом ‘\0’ еще называются C-строками. Поскольку, string есть классом, то можно объявлять объекты этого класса.

2. Какие модули (библиотеки) нужно подключить, чтобы использовать возможности класса string в MS Visual Studio C++?

Чтобы использовать возможности класса string в MS Visual Studio (C++), нужно подключить библиотеку <string> и пространство имен std .

3. Каким образом осуществляется объявление переменной типа string ? Примеры

Объявление переменной типа string осуществляется точно так же как и обычной переменной. Возможный вариант объявления с одновременной инициализацией.

4. Какие преимущества и недостатки дает использование класса string в сравнении с типом char* ?

Создание нового типа string было обусловлено недостатками работы с строками символов, который демонстрировал тип char* . В сравнении с типом char* тип string имеет следующие основные преимущества:

  • возможность обработки строк стандартными операторами C++ ( = , + , = = , <> и т.п.). Как известно, при использовании типа char* даже наиболее простые операции со строками выглядели сложно и требовали написания чрезмерного программного кода;
  • обеспечение лучшей надежности (безопасности) программного кода. Например, при копировании строк, тип string обеспечивает соответствующие действия, которые могут возникнуть в случае, если строка-источник имеет больший размер чем строка-приемник;
  • обеспечение строки, как самостоятельного типа данных. Объявление типа string как строки есть единым для всех переменных в программе, которая обеспечивает непротиворечивость данных.

Основным недостатком типа string в сравнении с типом char* , есть замедленная скорость обработки данных. Это связано с тем, что тип string – это, фактически, контейнерный класс. А работа с классом требует дополнительной реализации программного кода, который, в свою очередь занимает лишнее время.

5. Какие операторы можно использовать с объектами класса string ?

Класс string есть удобен тем, что позволяет удобно манипулировать строками, используя стандартные (перегруженные) операторы.

С объектами класса string можно использовать нижеследующие операторы

  • = – присваивание
  • + – конкатенация (объединение строк)
  • += – присваивание с конкатенацией
  • == – равенство
  • != – неравенство
  • < – меньше
  • <= – меньше или равно
  • > – больше
  • >= – больше или равно
  • [ ] – индексация

Пример, который демонстрирует использование вышеприведенных операторов

6. Содержит ли класс string конструкторы?

Как и любой класс, класс string имеет ряд конструкторов. Основные из них следующие:

7. Примеры инициализации с помощью конструкторов

Ниже приведены примеры инициализации переменных типа string

8. Присваивание строк. Функция assign() . Примеры

Чтобы присвоить одну строку другой, можно применить один из двух методов:

  • использовать оператор присваивания ‘=’ ;
  • использовать функцию assign() из класса string .

Функция assign() имеет несколько перегруженных реализаций.

Первый вариант – это вызов функции без параметров

В этом случае происходит простое присваивание одной строки другой.

Второй вариант позволяет копировать заданное количество символов из строки:

  • s – объект, из которого берется исходная строка;
  • st – индекс (позиция) в строке, из которой начинается копирование num символов;
  • num – количество символов, которые нужно скопировать из позиции st ;
  • size_type – порядковый тип данных.

Третий вариант функции assign() копирует в вызывающий объект первые num символов строки s :

  • s – строка, которая завершается символом ‘\0’ ;
  • num – количество символов, которые копируются в вызывающий объект. Копируются первые num символов из строки s .

Ниже приведен пример с разными реализациями функции assign() .

Пример.

9. Объединение строк. Функция append() . Пример

Для объединения строк используется функция append() . Для добавления строк также можно использовать операцию ‘+’ , например:

Однако, функция append() хорошо подходит, если нужно добавлять часть строки.

Функция имеет следующие варианты реализации:

В первом варианте реализации функция получает ссылку на строчный объект s , который добавляется к вызывающему объекту. Во втором варианте реализации функция получает указатель на строку типа const char * , которая завершается символом ‘\0’ .

Пример. Демонстрация работы функции append() .

10. Вставка символов в строке. Функция insert() . Пример

Чтобы вставить одну строку в заданную позицию другой строки нужно использовать функцию insert() , которая имеет несколько вариантов реализации.

 

Первый вариант функции позволяет вставить полностью всю строку s в заданную позицию start вызывающей строки (вызывающего объекта):

Второй вариант функции позволяет вставить часть (параметры insStart , num ) строки s в заданную позицию start вызывающей строки:

В вышеприведенных функциях:

  • s – строка, которая вставляется в вызывающую строку;
  • start – позиция в вызывающей строке, из которой осуществляется вставка строки s ;
  • insStart – позиция в строке s , из которой происходит вставка;
  • num – количество символов в строке s , которые вставляются с позиции insStart .
11. Замена символов в строке. Функция replace() . Пример

Функция replace() выполняет замену символов в вызывающей строке. Функция имеет следующие варианты реализации:

В первом варианте реализации вызывающая строка заменяется строкой s . Есть возможность задать позицию ( start ) и количество символов ( num ) в вызывающей строке, которые нужно заменить строкой s .

Второй вариант функции replace() отличается от первого тем, что позволяет заменять вызывающую строку только частью строки s . В этом случае задаются два дополнительных параметра: позиция replStart и количество символов в строке s , которые образуют подстроку, которая заменяет вызывающую строку.

Пример. Демонстрация работы функции replace() .

12. Удаление заданного количества символов из строки. Функция erase() . Пример

Для удаления символов из вызывающей строки используется функция erase() :

  • index – индекс (позиция), начиная из которой нужно удалить символы в вызывающей строке;
  • num – количество символов, которые удаляются.

Пример.

13. Поиск символа в строке. Функции find() и rfind() . Примеры

В классе string поиск строки в подстроке можно делать двумя способами, которые отличаются направлением поиска:

  • путем просмотра строки от начала до конца с помощью функции find() ;
  • путем просмотра строки от конца к началу функцией rfind() .

Прототип функции find() имеет вид:

  • s – подстрока, которая ищется в строке, что вызывает данную функцию. Функция осуществляет поиск первого вхождения строки s . Если подстрока s найдена в строке, что вызвала данную функцию, тогда возвращается позиция первого вхождения. В противном случае возвращается -1;
  • start – позиция, из которой осуществляется поиск.

Прототип функции rfind() имеет вид:

  • s – подстрока, которая ищется в вызывающей строке. Поиск подстроки в строке осуществляется от конца к началу. Если подстрока s найдена в вызывающей строке, то функция возвращает позицию первого вхождения. В противном случае функция возвращает -1;
  • npos – позиция последнего символа вызывающей строки;
  • start – позиция, из которой осуществляется поиск.

Пример 1. Фрагмент кода, который демонстрирует результат работы функции find()

Пример 2. Демонстрация работы функции rfind() .

14. Сравнение частей строк. Функция compare() . Пример

Поскольку тип string есть классом, то, чтобы сравнить две строки между собой можно использовать операцию ‘= =’ . Если две строки одинаковы, то результат сравнения будет true . В противном случае, результат сравнения будет false .

Но если нужно сравнить часть одной строки с другой, то для этого предусмотрена функция compare() .

Прототип функции compare() :

  • s – строка, которая сравнивается с вызывающей строкой;
  • start – позиция (индекс) в строке s , из которой начинается просмотр символов строки для сравнения;
  • num – количество символов в строке s , которые сравниваются с вызывающей строкой.

Функция работает следующим образом. Если вызывающая строка меньше строки s , то функция возвращает -1 (отрицательное значение). Если вызывающая строка больше строки s , функция возвращает 1 (положительное значение). Если две строки равны, функция возвращает 0.

Пример. Демонстрация работы функции compare() :

15. Получение строки с символом конца строки ‘\0’ ( char * ). Функция c_str() . Пример

Чтобы получить строку, которая заканчивается символом ‘\0’ используется функция c_str() .

Функция объявлена с модификатором const . Это означает, что функция не может изменять вызывающий объект (строку).

Пример 1. Преобразование типа string в const char * .

Пример 2.

Ниже продемонстрирован перевод строки из string в тип System::String для отображения его в элементе управления типа Label для приложений типа Windows Forms Application .

16. Как определить длину строки типа string ? Функция length()

Для определения количества символов в строке используется функция length() без параметров.

String в языке С: определение, типы, методы и использование

Lorem ipsum dolor

String в С — это определенный тип данных, который , по сути , является последовательностью различных символов, заключенных в «кавычки». Такой тип данных используется для написания каких-либо текстовых сообщений: имя, адрес, слова, предложения и др.

После подключения заголовочного файл а с о «строками» в С можно работать как с обычными переменными. Например, их можно объявлять и присваивать им значения:

std:: string auto(“AUDI“); //создаем переменную «auto» и присваиваем ей строковое значение «AUDI»

name = “VAZ“; //присваиваем переменной «auto» строковое значение «VAZ»

String в С может принимать любые символы, даже числа. Но если вписать в «строку» число, то оно оста н ется строкой и выполнять с ним арифметические действия не получится. С не преобразует число , записанное в «string» , в целочисленный тип данных, чтобы с ним можно было взаимодействовать как с числом.

Работа со string в Си

Строки можно выводить при помощи «cout» или «cin». Например, как работает «cout»:

int main()

<

std::string name(“Владимир“);

std::count < < “Меня зовут“ < < name;

return 0;

>

В результате выполнения программы мы получим: «Меня зовут Владимир».

Как работает «cin»:

int main()

<

std::cout < < “Введите ваше полное имя: “;

std::string myName;

std::cin > > myName

std::cout < < “Введите ваш возраст: “;

std::string myAge;

std::cin > > myAge;

std::cout « “ Ваше имя “ < < myName < < “ и ваш возраст “ < < myAge;

>

Результатом работы такой программы будет:

Введите ваше полное имя: «Владимир Мономах»

Введите ваш возраст: Ваше имя Владимир и ваш возраст Мономах

Вышло как-то не очень. Почему так? Оператор «>>» и «сin» работают немного по-другому. Оператор «>>» извлекает символы из входного потока, только до первого пробела, а остальные данные хранятся в «cin», пока не будут еще раз извлечены. Мы хотели извлечь полное имя в переменную «myName» при помощи оператора «>>», однако вместо всего имени «Владимир Мономах» мы получили только «Владимир», а вторым извлечением получили «Мономах». Если бы у нас было третье извлечение, тогда у нас был бы извлечен возраст, допустим , «30». Из этой ситуации есть выход.

Если необходимо извлекать все данные из входного потока, включая пробелы, тогда необходимо использовать функцию «std::getline()», которая несет в себе 2 аргумента: «std::cin» и «string». Вот как это выглядит:

int main()

<

std::cout < < “Введите ваше полное имя: “;

std::string myName;

std::getline(std::cin, myName);

std::cout < < “Введите ваш возраст: “;

std::string myAge;

std::getline(std::cin, myAge);

std::cout « “ Ваше имя “ < < myName < < “ и ваш возраст “ < < myAge;

>

Результатом такой программы будет:

Введите ваше имя: Владимир Мономах

Введите ваш возраст: 30

Ваше имя Владимир Мономах и ваш возраст 30

При такой реализации все будет работать как надо.

С вводом и выводом string в Си мы разобрались, но с о строками можно выполнять и другие манипуляции.

String в Си — это не только текст

  • посимвольное сравнение при помощи операторов «==» или «!=»;

  • лексикографическое сравнение при помощи операторов «<», «>», «<=», «>=».

String в Си: методы

  1. Функция «size()». При помощи этой функции можно узнать длину строки.

  2. Функция «resize(n)». При помощи этой функции можно изменить длину строки, которая станет р а вняться «n».

  3. Функция «clear()». Данная функция полностью очищает строку и делает ее пустой.

  4. Функция «emp t y()». При помощи этой функции можно проверить string — является она пустой или нет.

  5. Функция «push_back(c)». При помощи этой функции в конец строки добавляется символ «с».

  6. Функция «append()». Эта функция способна добавить в конец строки не просто символ, а другую строку или фрагмент строки.

  7. Функция «erase(pos, cont)». При помощи этой функции можно удалить символы, начиная с индекса, указанного в «pos». «Cont» используется, чтобы обозначить количество символов, которые нужно удалить ; если не указать этот аргумент, тогда удалятся все символы до конца строки.

  8. Функция «substr(pos, cont)». При помощи этой функции можно извлечь подстроку из строки, начиная с индекса , указанного в «pos». «Сont» необходимо указать, если нужно извлечь определенное количество символов.

  9. Функция «replace(pos, cont)». Эта функция заменяет строку, кусочек строки или отдельный символ в строке на необходимое значение.

  10. Функция «find(str, pos)». При помощи этой функции можно искать вхождение одной строки в друг ую . Функция возвращает индекс первого символа в строке, где найдено вхождение.

Заключение

String в Си хоть и не являются встроенным типом данных, но очень многофункциональны и часто применяются в программировании. Поэтому при изучении Си или С++ обязательно нужно понимать , как можно взаимодействовать со строками или другими типами данных , — это является основой программирования на любом языке.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Обработка строк в Java. Часть I: String, StringBuffer, StringBuilder

Что вы знаете о обработке строк в Java? Как много этих знаний и насколько они углублены и актуальны? Давайте попробуем вместе со мной разобрать все вопросы, связанные с этой важной, фундаментальной и часто используемой частью языка. Наш маленький гайд будет разбит на две публикации:

String

Строка — объект, что представляет последовательность символов. Для создания и манипулирования строками Java платформа предоставляет общедоступный финальный (не может иметь подклассов) класс java.lang.String. Данный класс является неизменяемым (immutable) — созданный объект класса String не может быть изменен. Можно подумать что методы имеют право изменять этот объект, но это неверно. Методы могут только создавать и возвращать новые строки, в которых хранится результат операции. Неизменяемость строк предоставляет ряд возможностей:

  • использование строк в многопоточных средах (String является потокобезопасным (thread-safe) )
  • использование String Pool (это коллекция ссылок на String объекты, используется для оптимизации памяти)
  • использование строк в качестве ключей в HashMap (ключ рекомендуется делать неизменяемым)
Создание

Мы можем создать объект класса String несколькими способами:

1. Используя строковые литералы:

Строковый литерал — последовательность символов заключенных в двойные кавычки. Важно понимать, что всегда когда вы используете строковой литерал компилятор создает объект со значением этого литерала:

2. С помощью конструкторов:

Если копия строки не требуется явно, использование этих конструкторов нежелательно и в них нет необходимости, так как строки являются неизменными. Постоянное строительство новых объектов таким способом может привести к снижению производительности. Их лучше заменить на аналогичные инициализации с помощью строковых литералов.

Конструкторы могут формировать объект строки с помощью массива символов. Происходит копирование массива, для этого используются статические методы copyOf и copyOfRange (копирование всего массива и его части (если указаны 2-й и 3-й параметр конструктора) соответственно) класса Arrays, которые в свою очередь используют платформо-зависимую реализацию System.arraycopy.

Можно также создать объект строки с помощью массива байтов. Дополнительно можно передать параметр класса Charset, что будет отвечать за кодировку. Происходит декодирование массива с помощью указанной кодировки (если не указано — используется Charset.defaultCharset(), который зависит от кодировки операционной системы) и, далее, полученный массив символов копируется в значение объекта.

Ну и наконец-то конструкторы использующие объекты StringBuffer и StringBuilder, их значения (getValue()) и длину (length()) для создания объекта строки. С этими классами мы познакомимся чуть позже.

Приведены примеры наиболее часто используемых конструкторов класса String, на самом деле их пятнадцать (два из которых помечены как deprecated).

Длина

Важной частью каждой строки есть ее длина. Узнать ее можно обратившись к объекту String с помощью метода доступа (accessor method) length(), который возвращает количество символов в строке, например:

Конкатенация

Конкатенация — операция объединения строк, что возвращает новую строку, что есть результатом объединения второй строки с окончанием первой. Операция для объекта String может быть выполнена двумя способами:

1. Метод concat

Важно понимать, что метод concat не изменяет строку, а лишь создает новую как результат слияния текущей и переданной в качестве параметра. Да, метод возвращает новый объект String, поэтому возможны такие длинные «цепочки».

2. Перегруженные операторы «+» и «+=«

Это одни с немногих перегруженных операторов в Java — язык не позволяет перегружать операции для объектов пользовательских классов. Оператор «+» не использует метод concat, тут используется следующий механизм:

Используйте метод concat, если слияние нужно провести только один раз, для остальных случаев рекомендовано использовать или оператор «+» или StringBuffer / StringBuilder. Также стоит отметить, что получить NPE (NullPointerException), если один с операндов равен null, невозможно с помощью оператора «+» или «+=«, чего не скажешь о методе concat, например:

Форматирование

Класс String предоставляет возможность создания форматированных строк. За это отвечает статический метод format, например:

Методы

Благодаря множеству методов предоставляется возможность манипулирования строкой и ее символами. Описывать их здесь нет смысла, потому что Oracle имеет хорошие статьи о манипулировании и сравнении строк. Также у вас под рукой всегда есть их документация. Хотелось отметить новый статический метод join, который появился в Java 8. Теперь мы можем удобно объединять несколько строк в одну используя разделитель (был добавлен класс java.lang.StringJoiner, что за него отвечает), например:

Это не единственное изменение класса в Java 8. Oracle сообщает о улучшении производительности в конструкторе String(byte[], *) и методе getBytes().

Преобразование
1. Число в строку
2. Строку в число

StringBuffer

Строки являются неизменными, поэтому частая их модификация приводит к созданию новых объектов, что в свою очередь расходует драгоценную память. Для решения этой проблемы был создан класс java.lang.StringBuffer, который позволяет более эффективно работать над модификацией строки. Класс является mutable, то есть изменяемым — используйте его, если Вы хотите изменять содержимое строки. StringBuffer может быть использован в многопоточных средах, так как все необходимые методы являются синхронизированными.

Создание

Существует четыре способа создания объекта класса StringBuffer. Каждый объект имеет свою вместимость (capacity), что отвечает за длину внутреннего буфера. Если длина строки, что хранится в внутреннем буфере, не превышает размер этого буфера (capacity), то нет необходимости выделять новый массив буфера. Если же буфер переполняется — он автоматически становиться больше.

Модификация

В большинстве случаев мы используем StringBuffer для многократного выполнения операций добавления (append), вставки (insert) и удаления (delete) подстрок. Тут все очень просто, например:

Все остальные методы для работы с StringBuffer можно посмотреть в документации.

StringBuilder

StringBuilder — класс, что представляет изменяемую последовательность символов. Класс был введен в Java 5 и имеет полностью идентичный API с StringBuffer. Единственное отличие — StringBuilder не синхронизирован. Это означает, что его использование в многопоточных средах есть нежелательным. Следовательно, если вы работаете с многопоточностью, Вам идеально подходит StringBuffer, иначе используйте StringBuilder, который работает намного быстрее в большинстве реализаций. Напишем небольшой тест для сравнения скорости работы этих двух классов:

Спасибо за внимание. Надеюсь статья поможет узнать что-то новое и натолкнет на удаление всех пробелов в этих вопросах. Все дополнения, уточнения и критика приветствуются.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *