Техн. обзор. Сделано мной из габаритов ДХО
-12 шт площадкок(Aluminum Star base plate)под светодиоды-12*6=72руб.
сразу оговорюсь ,что можно купить светодиоды уже распаянные на площадках, но во первых как я предлагаю -дешевле и распаяв сам не перегреешь кристалл и заложишь теплопроводящую пасту посвежее).
-2шт прямоугольных светодиодов(3W/120/10 COB LED Strip Light Bulb Lamp Bead Warm Pure White )-2*152= 304 руб
12.JPG» />
— 2шт драйвера(DC-DC Buck Converter Step Down Module LM2596 Power Supply Output 1.23V-30V) 2*65=130 руб
— 1шт Контроллер DRL.1*680 руб
— 2шт контакта(папа REPAIR TERMINAL type b-30656636) 2* 67=134 руб
-1 шт набор для вклейки лобового стекла TEROSTAT 1*760=760 руб
ну и конечно провода припой ,и тд
итого 5453 руб. на данный момент, пол года назад было на 20% меньше.
3.Речь пойдёт про один габарит,другой по аналогии.
Габарит аккуратно пилим ножовкой по металлу по нижней кромке стекла и разбираем его . имеем
аккуратно нужно обходится только с рассеивателем, если испачкать уже девственным он не будет-оттирать его ни чем нельзя сразу слезет амальгама(зеркальное покрытие).
Стекло полируем, эл.платку со светодиодами вытаскиваем.
Пилим в размер алюминиевый радиатор и вклеиваем его поксиполом в корпус габарита(нужно расположить плоскость радиатора так ,что бы она смотрела вертикально земле и перпендикулярно движению).
Позиционирование радиатора довольно условное потому как светодиоды имеют угол рассеивания более 90 градусов,т .е. если даже маленько накосячить светить будет так же.
На радиаторе закрепляем термопроводящим клеем светодиоды 6 шт(ДХО) и 1 прямоугольный светодиод(габарит),клей имеет "резиновую" структуру и по этому перепады температуры и тепловые расширения металла ему не страшны.
6 светодиодов не случайно они соединены паралельно в 2 группы последовательно по 3шт, мощность 1Вт каждого тоже не случайно, при большей мощности радиатор не обеспечит рассеивание тепла .
При такой схеме светодиоды(6шт)потребляют ток около 750 мА,при напряжении 9,2 В(это всё выставляется переменным резистором на драйвере) радиатор нагревается до 54 градусов при окр. температуре +20.Если увеличить ток ,то светить будет ярче, но сократится срок службы, светодиоды терпят до 90 градусов дальше пойдёт деградация кристалла и он сгорит.
К прямоугольному светодиоду подводится +12 В от штатного габарита и при этом комп не ругается(даже DICE не видит).
Драйвер на каждый фонарь нужен ,что бы стабилизировать ток,и напряжение ,так как в бортовой сети он колеблется 11,8-14,5 Вольт.
В разъёме фонаря имеется один свободный пин, туда мы и вставляем ранее купленный контакт(папа)-это будет "+" ДХО(6 светодиодов)
При этом "-" пин 2, у фонаря будет общий и для габарита и для ДХО.
Соединив методом пайки все светодиоды внутри фонаря ,проверяем ничего ли не мешает, покрываем праймером стекло(чистое отполированное) и корпус, разогреваем мастику (и праймер и мастика есть в наборе для вклейки стёкол) и наносим равномерно состав на сопрягаемые плоскости, и склеиваем стекло и корпус-время склеивания 24 часа, излишки которые вылезли обрезать ножом.(мастики на оба фонаря ушло 1/3 тюбика).
Ищем подходящий бокс и там размещаем два драйвера и контроллер DRL,соединяем внутри все компоненты согласно приложенных к ним схем .
"-" я брал со штатного места за левой фарой,"+" для питания всей схемы(он должен появляться при включении зажигания и пропадать при отключении) через предохранитель 5 А подключил в 22 гнездо
"+" который управляет включением ДХО взят от "+" габарита,т. е. разьём,который подходит к фонарю разбирается(нужна тоненькая отвёрточка) и подпаивается провод к "маме"№1 см фото выше, а мама купленная ранее вставляется в пустующее место №3 в этом разъёме-это будет "+"(ДХО)который пришёл с драйвера.Прокладываем все провода в штатных местах.
Чего имеем: переключатель света теперь всегда стоит в режиме авто( картинку см выше), если на улице светло то-заводим авто . фары и габариты выключены горят ДХО,темнеет датчик освещённости включает головной свет(загораются фары и габарит) появляется "+"на габарите,сигнал идёт в контроллер и тушит ДХО-всё в автомате.
Если надо принудительно включить ДХО переключатель ставим в "0", если надо принудительно головной свет то в крайнее правое положение.
При таком решении вопроса ни что не вступает в конфликт со штатным электрооборудованием авто.
Ну для пущей важности и у кого есть возможность можно с помощью DICE подредактировать чувствительность датчика освещённости ,который находится перед лобовым стеклом на торпеде.(нажать на больше дневного режима)
4.Далее фото где установлен сам блок и как светят ДХО и габариты(На мой вкус светят нормально, рядом стоял крузак 200 светили по яркости одинаково, но например у киа спортиджа или рав 4 однозначно ярче. можно и тут добавить на драйвере, но долго проработают на максимуме или нет неизвестно) как то так.Если требуется снять "доработанные" габариты ,что бы ОД не докопались(у меня машина ещё на гарантии) -нет проблем, все разьёмы штатные сохранены и если остались родные фонари ,то легко втыкаем их своё на место.
Как снять дхо с volvo xc60 2014
Привет все, сегодня случилась печалька, сдох левый дхо, посему вопрос, он меняется целиком или как-то еще?
Volvo XC60 2014, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Комментарии 6
Всем привет! XС60 рестайлинг, правый дхо стал светить в два раза тусклее левого в режиме полного накала и в режиме пол накала. У кого было подобное, как лечится?
Не разборный. Меняется целиком.
У меня видимо камень попал. Но хитро попал — "лобовая" поверхность уцелела, а трещина пошла на переходе с "лобовой" на боковую, уже практически в бампере.
Воды набрал и сгорел.
Б/у 4500 руб. Новый от 14.
У меня тоже потух сначала один потом второй. Не заморачивался но когда поменял лампы в ксеноне решил что это дороговато ездить с фарами. ДХО починил просто подергав разъем в бампере. Он с пасажирской стороны. Теперь все работает.
Замена ламп Volvo XC60 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo XC60 , давление в шинах Volvo XC60 , неисправности Volvo XC60 , подготовка к зиме Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , масляный фильтр Volvo XC60 , топливный фильтр Volvo XC60 , фильр салона Volvo XC60 , регулировка фар Volvo XC60
6. Замена ламп
Общие сведения
Лампы накаливания и точечные лампы специального типа или лампы, замена которых возможна только на станции техобслуживания:
- общее освещение в потолке, лампы для чтения;
- освещение отделения для перчаток;
- мигающие сигналы, внешнее зеркало заднего вида;
- задние указатели поворота;
- свет сопровождения;
- габаритные огни;
- активные ксеноновые лампы;
- светодиоды.
Внимание:
— Если автомобиль оборудован активными ксеноновыми фарами, ксеноновые лампы следует заменять на официальной станции техобслуживания Volvo. Такие фары требуют очень осторожного обращения, так как ксеноновая лампа оснащена высоковольтным агрегатом.
— Не прикасайтесь пальцами к стеклу лампы накаливания: жир и масло с пальцев будут испаряться при нагревании лампы и конденсироваться на отражателе, вследствие чего он может выйти из строя.
Спецификация ламп автомобиля
Прибор освещения | Мощность лампы, Вт | Тип | |
Дополнительный дальний свет, ксенон, ABL | 65 | H9 | |
Ближний свет фар, галогенный | 55 | H7 LL | |
Дальний свет, галогенный | 65 | H9 | |
Передние указатели поворотов | Версии до рестайлинга | 35 | H8 |
Версии после рестайлинга | 24 | PY24W | |
Освещение порогов | Версии до рестайлинга | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 |
Версии после рестайлинга | 3 | T10 светодиод W2,1×9,5d | |
Освещение грузового отделения | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 | |
Освещение номерных знаков | Версии до рестайлинга | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 |
Версии после рестайлинга | 5 | C5W LL | |
Косметическое зеркало | Версии до рестайлинга | 1,2 | Светодиодная лампа SV5,5 |
Версии после рестайлинга | 2 | T5 светодиод W2×4,6d | |
Передние боковые габаритные огни (версии до рестайлинга) | 5 | W3WLL | |
Освещение перчаточного ящика | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 | |
Стоп-сигналы (версии после рестайлинга) | 21 | P21W LL | |
Фонарь заднего хода (версии после рестайлинга) | 21 | P21W LL | |
Задние противотуманные фары (версии после рестайлинга) | 21 | H21W LL |
Корпус фары головного освещения
Все лампы впереди автомобиля (за исключением противотуманной) можно заменить из двигательного отсека, отсоединив ивынув весь корпус фары головного освещения в сборе.
Внимание:
Перед проведением работ по замене ламп накаливания обязательно выключайте зажигание и вынимайте дистанционный ключ.
Демонтаж фары
1. Быстро нажмите кнопку «START/STOP» и выньте дистанционный ключ.
2. Вытяните вверх стопорные штифты корпуса фары головного освещения. Выньте корпус фары головного освещения вперед.
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
Внимание:
Не тяните за кабель — только за контактный разъем.
3. Отсоедините контактный разъем корпуса фары головного освещения, отжав вниз зажим большим пальцем.
Одновременно другой рукой выньте контактный разъем.
4. Извлеките корпус фары и положите его на мягкую поверхность, чтобы не повредить рассеиватель.
5. Замените лампу.
Установка фары
Примечание:
При установке убедитесь, что стопорный шплинт зафиксирован в обеих проушинах.
1. Подсоедините контактный разъем до щелчка.
2. Установите на место корпус фары и стопорные штифты. Убедитесь, что они утоплены в правильном положении.
3. Проверьте освещение. Перед включением освещения или установкой дистанционного ключа в замок зажигания корпус фары должен быть подсоединен и установлен на место.
Снятие защитной крышки
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см. выше).
Версии до рестайлинга
1. Отжав, откройте обе зажимные скобы.
2. Потянув наружу, снимите крышку.
3. Установите на место защитную крышку в обратном порядке.
Версии после рестайлинга
1. Ослабьте четыре винта защитной крышки, используя отвертку Torx размером T20 (1). Не откручивайте их полностью (достаточно трех-четырех оборотов).
2. Сдвиньте защитную крышку в сторону.
3. Снимите защитную крышку.
4. Установите на место защитную крышку в обратном порядке.
Ближний свет фар (галогенный)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Снимите защитную крышку.
3. Освободите фонарь, отжав вниз держатель.
4. Отсоедините разъем от лампы накаливания.
5. Вставьте новую лампу в патрон и защелкните его. Он может фиксироваться только в одном положении.
6. Установите на место все детали в обратном порядке.
Дальний свет (галогенный)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Снимите защитную крышку.
3. Отсоедините разъем от лампы накаливания.
4. Потянув наружу, освободите ламподержатель.
5. Замените лампу накаливания и вставьте ее в патрон. Он может фиксироваться только в одном положении.
6. Установите на место все детали в обратном порядке.
Дополнительный дальний свет — ксенон (некоторые версии)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Снимите защитную крышку.
3. Отсоедините разъем от лампы накаливания.
4. Потянув наружу, освободите ламподержатель.
5. Замените лампу накаливания и вставьте ее в патрон. Он может фиксироваться только в одном положении.
6. Установите на место все детали в обратном порядке.
Указатели поворотов/аварийная сигнализация
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Поворотом против часовой стрелки освободите ламподержатель.
3. Потяните за ламподержатель, чтобы вынуть лампу накаливания.
4. Нажав и повернув против часовой стрелки, выньте неисправную лампу накаливания.
5. Для установки новой лампы накаливания нажмите и поверните ее по часовой стрелке.
6. Вставьте ламподержатель и поверните по часовой стрелке.
7. Установите на место все детали в обратном порядке.
Боковые габаритные фонари (версии до рестайлинга)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
2. Чтобы снять, поверните ламподержатель против часовой стрелки.
3. Выньте неисправную лампу накаливания и вставьте новую лампу. Она может фиксироваться только в одном положении.
4. Вставьте ламподержатель в патрон и поверните по часовой стрелке.
5. Установите на место все детали в обратном порядке.
Противотуманные фары (версии до рестайлинга)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
1. Снимите колпак, потянув за ближний к решетке верхний угол.
2. Потяните колпак наружу по направлению к середине автомобиля, используя подходящий инструмент.
3. Открутите винт корпуса фонаря и выньте противотуманный фонарь.
4. Чтобы снять, поверните лампу накаливания против часовой стрелки.
5. Установите новую лампу накаливания и поверните по часовой стрелке.
6. Установите патрон лампы на место. Маркировка «TOP» на держателе лампы должна находиться сверху.
Задние противотуманные фары
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см. выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
Примечание:
Доступ к заднему противотуманному фонарю можно получить из-за бампера.
1. Поворотом против часовой стрелки освободите ламподержатель.
2. Нажав и повернув против часовой стрелки, выньте неисправную лампу накаливания.
3. Для установки новой лампы накаливания нажмите и поверните ее по часовой стрелке.
4. Вставьте ламподержатель и поверните по часовой стрелке.
Задние сигнальные фонари
- Габаритные (светодиоды)/боковые габаритные огни.
- Задние боковые отражатели.
- Стоп-сигнал.
- Фонарь заднего хода.
- Указатели поворота.
- Верхний светодиодный стоп-сигнал.
Стоп-сигнал и фонарь заднего хода
Примечание:
Лампы стоп-сигнала и фонаря заднего хода заменяются из багажного отделения.
1. Откройте панель.
2. Поворотом против часовой стрелки освободите ламподержатель.
3. Нажав и повернув против часовой стрелки, выньте неисправную лампу накаливания.
4. Для установки новой лампы накаливания нажмите и поверните ее по часовой стрелке.
5. Вставьте ламподержатель и поверните по часовой стрелке.
Освещение номерного знака
1. Отверткой открутите винты.
2. Осторожно освободите корпус лампы и выньте его.
3. Замените лампу.
4. Установите корпус лампы на место и закрепите винтами.
Освещение порогов (версии до рестайлинга)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
1. Вставьте отвертку с короткой стороны плафона у туннельной консоли и слегка поверните, чтобы плафон высвободился (оба фонаря).
2. Осторожно поверните так, чтобы снять плафон.
3. Замените лампу.
4. Установите на место рассеиватель.
Освещение грузового отделения
1. Вставьте отвертку и, осторожно отогнув, освободите корпус лампы.
2. Замените лампу.
3. Убедитесь, что лампа горит, и вдавите на место корпус фонаря.
Освещение косметического зеркала
Снятие зеркальной вставки
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
1. Вставьте отвертку под нижний край зеркала, как показано на рисунке. Осторожно отожмите вверх выступ на краю.
2. Продвиньте отвертку под краем как в левую, так и в правую сторону (у черных резиновых точек) и осторожно отожмите так, чтобы освободился нижний край стекла.
3. Аккуратно освободите и снимите зеркальное стекло с крышкой в сборе.
4. Замените лампу.
Установка зеркальной вставки
Вдавите на место три выступа на верхнем краю зеркальной вставки. Затем вдавите на место три нижних выступа.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA
Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.
Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.
Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.
Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.
Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.
Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.
Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.
Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.
Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.
Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.
Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.
Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.
В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.
Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.
Замена ламп Volvo XC60 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo XC60 , давление в шинах Volvo XC60 , неисправности Volvo XC60 , подготовка к зиме Volvo XC60 , тормоза Volvo XC60 , масляный фильтр Volvo XC60 , топливный фильтр Volvo XC60 , фильр салона Volvo XC60 , регулировка фар Volvo XC60
6. Замена ламп
Общие сведения
Лампы накаливания и точечные лампы специального типа или лампы, замена которых возможна только на станции техобслуживания:
- общее освещение в потолке, лампы для чтения;
- освещение отделения для перчаток;
- мигающие сигналы, внешнее зеркало заднего вида;
- задние указатели поворота;
- свет сопровождения;
- габаритные огни;
- активные ксеноновые лампы;
- светодиоды.
Внимание:
— Если автомобиль оборудован активными ксеноновыми фарами, ксеноновые лампы следует заменять на официальной станции техобслуживания Volvo. Такие фары требуют очень осторожного обращения, так как ксеноновая лампа оснащена высоковольтным агрегатом.
— Не прикасайтесь пальцами к стеклу лампы накаливания: жир и масло с пальцев будут испаряться при нагревании лампы и конденсироваться на отражателе, вследствие чего он может выйти из строя.
Спецификация ламп автомобиля
Прибор освещения | Мощность лампы, Вт | Тип | |
Дополнительный дальний свет, ксенон, ABL | 65 | H9 | |
Ближний свет фар, галогенный | 55 | H7 LL | |
Дальний свет, галогенный | 65 | H9 | |
Передние указатели поворотов | Версии до рестайлинга | 35 | H8 |
Версии после рестайлинга | 24 | PY24W | |
Освещение порогов | Версии до рестайлинга | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 |
Версии после рестайлинга | 3 | T10 светодиод W2,1×9,5d | |
Освещение грузового отделения | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 | |
Освещение номерных знаков | Версии до рестайлинга | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 |
Версии после рестайлинга | 5 | C5W LL | |
Косметическое зеркало | Версии до рестайлинга | 1,2 | Светодиодная лампа SV5,5 |
Версии после рестайлинга | 2 | T5 светодиод W2×4,6d | |
Передние боковые габаритные огни (версии до рестайлинга) | 5 | W3WLL | |
Освещение перчаточного ящика | 5 | Светодиодная лампа SV8,5 | |
Стоп-сигналы (версии после рестайлинга) | 21 | P21W LL | |
Фонарь заднего хода (версии после рестайлинга) | 21 | P21W LL | |
Задние противотуманные фары (версии после рестайлинга) | 21 | H21W LL |
Корпус фары головного освещения
Все лампы впереди автомобиля (за исключением противотуманной) можно заменить из двигательного отсека, отсоединив ивынув весь корпус фары головного освещения в сборе.
Внимание:
Перед проведением работ по замене ламп накаливания обязательно выключайте зажигание и вынимайте дистанционный ключ.
Демонтаж фары
1. Быстро нажмите кнопку «START/STOP» и выньте дистанционный ключ.
2. Вытяните вверх стопорные штифты корпуса фары головного освещения. Выньте корпус фары головного освещения вперед.
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
Внимание:
Не тяните за кабель — только за контактный разъем.
3. Отсоедините контактный разъем корпуса фары головного освещения, отжав вниз зажим большим пальцем.
Одновременно другой рукой выньте контактный разъем.
4. Извлеките корпус фары и положите его на мягкую поверхность, чтобы не повредить рассеиватель.
5. Замените лампу.
Установка фары
Примечание:
При установке убедитесь, что стопорный шплинт зафиксирован в обеих проушинах.
1. Подсоедините контактный разъем до щелчка.
2. Установите на место корпус фары и стопорные штифты. Убедитесь, что они утоплены в правильном положении.
3. Проверьте освещение. Перед включением освещения или установкой дистанционного ключа в замок зажигания корпус фары должен быть подсоединен и установлен на место.
Снятие защитной крышки
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см. выше).
Версии до рестайлинга
1. Отжав, откройте обе зажимные скобы.
2. Потянув наружу, снимите крышку.
3. Установите на место защитную крышку в обратном порядке.
Версии после рестайлинга
1. Ослабьте четыре винта защитной крышки, используя отвертку Torx размером T20 (1). Не откручивайте их полностью (достаточно трех-четырех оборотов).
2. Сдвиньте защитную крышку в сторону.
3. Снимите защитную крышку.
4. Установите на место защитную крышку в обратном порядке.
Ближний свет фар (галогенный)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Снимите защитную крышку.
3. Освободите фонарь, отжав вниз держатель.
4. Отсоедините разъем от лампы накаливания.
5. Вставьте новую лампу в патрон и защелкните его. Он может фиксироваться только в одном положении.
6. Установите на место все детали в обратном порядке.
Дальний свет (галогенный)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Снимите защитную крышку.
3. Отсоедините разъем от лампы накаливания.
4. Потянув наружу, освободите ламподержатель.
5. Замените лампу накаливания и вставьте ее в патрон. Он может фиксироваться только в одном положении.
6. Установите на место все детали в обратном порядке.
Дополнительный дальний свет — ксенон (некоторые версии)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Снимите защитную крышку.
3. Отсоедините разъем от лампы накаливания.
4. Потянув наружу, освободите ламподержатель.
5. Замените лампу накаливания и вставьте ее в патрон. Он может фиксироваться только в одном положении.
6. Установите на место все детали в обратном порядке.
Указатели поворотов/аварийная сигнализация
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
2. Поворотом против часовой стрелки освободите ламподержатель.
3. Потяните за ламподержатель, чтобы вынуть лампу накаливания.
4. Нажав и повернув против часовой стрелки, выньте неисправную лампу накаливания.
5. Для установки новой лампы накаливания нажмите и поверните ее по часовой стрелке.
6. Вставьте ламподержатель и поверните по часовой стрелке.
7. Установите на место все детали в обратном порядке.
Боковые габаритные фонари (версии до рестайлинга)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
2. Чтобы снять, поверните ламподержатель против часовой стрелки.
3. Выньте неисправную лампу накаливания и вставьте новую лампу. Она может фиксироваться только в одном положении.
4. Вставьте ламподержатель в патрон и поверните по часовой стрелке.
5. Установите на место все детали в обратном порядке.
Противотуманные фары (версии до рестайлинга)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
1. Снимите колпак, потянув за ближний к решетке верхний угол.
2. Потяните колпак наружу по направлению к середине автомобиля, используя подходящий инструмент.
3. Открутите винт корпуса фонаря и выньте противотуманный фонарь.
4. Чтобы снять, поверните лампу накаливания против часовой стрелки.
5. Установите новую лампу накаливания и поверните по часовой стрелке.
6. Установите патрон лампы на место. Маркировка «TOP» на держателе лампы должна находиться сверху.
Задние противотуманные фары
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см. выше).
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
Примечание:
Доступ к заднему противотуманному фонарю можно получить из-за бампера.
1. Поворотом против часовой стрелки освободите ламподержатель.
2. Нажав и повернув против часовой стрелки, выньте неисправную лампу накаливания.
3. Для установки новой лампы накаливания нажмите и поверните ее по часовой стрелке.
4. Вставьте ламподержатель и поверните по часовой стрелке.
Задние сигнальные фонари
- Габаритные (светодиоды)/боковые габаритные огни.
- Задние боковые отражатели.
- Стоп-сигнал.
- Фонарь заднего хода.
- Указатели поворота.
- Верхний светодиодный стоп-сигнал.
Стоп-сигнал и фонарь заднего хода
Примечание:
Лампы стоп-сигнала и фонаря заднего хода заменяются из багажного отделения.
1. Откройте панель.
2. Поворотом против часовой стрелки освободите ламподержатель.
3. Нажав и повернув против часовой стрелки, выньте неисправную лампу накаливания.
4. Для установки новой лампы накаливания нажмите и поверните ее по часовой стрелке.
5. Вставьте ламподержатель и поверните по часовой стрелке.
Освещение номерного знака
1. Отверткой открутите винты.
2. Осторожно освободите корпус лампы и выньте его.
3. Замените лампу.
4. Установите корпус лампы на место и закрепите винтами.
Освещение порогов (версии до рестайлинга)
Примечание:
Перед заменой лампы ознакомьтесь с общими сведениями о замене ламп (см.выше).
1. Вставьте отвертку с короткой стороны плафона у туннельной консоли и слегка поверните, чтобы плафон высвободился (оба фонаря).
2. Осторожно поверните так, чтобы снять плафон.
3. Замените лампу.
4. Установите на место рассеиватель.
Освещение грузового отделения
1. Вставьте отвертку и, осторожно отогнув, освободите корпус лампы.
2. Замените лампу.
3. Убедитесь, что лампа горит, и вдавите на место корпус фонаря.
Освещение косметического зеркала
Снятие зеркальной вставки
Версии до рестайлинга
Версии после рестайлинга
1. Вставьте отвертку под нижний край зеркала, как показано на рисунке. Осторожно отожмите вверх выступ на краю.
2. Продвиньте отвертку под краем как в левую, так и в правую сторону (у черных резиновых точек) и осторожно отожмите так, чтобы освободился нижний край стекла.
3. Аккуратно освободите и снимите зеркальное стекло с крышкой в сборе.
4. Замените лампу.
Установка зеркальной вставки
Вдавите на место три выступа на верхнем краю зеркальной вставки. Затем вдавите на место три нижних выступа.
Как заменить стояночный свет в моем Volvo XC60?
Неважно, для вашей же безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для того, чтобы избежать штрафа, важно обеспечить постоянную работоспособность лампочек ваших фар. Действительно, лампы — это изнашиваемые детали, которые со временем обязательно перегорят и, как следствие, их необходимо будет заменить. Вы, скорее всего, находитесь на этом веб-сайте, потому что один из ваших габаритных огней перегорел, и вам интересно как поменять лампочку в моем стояночном свете Volvo XC60, мы создали этот контент, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру самостоятельно и не обращаться к автомеханику. В первой части мы рассмотрим замену лампы переднего дневного света вашего автомобиля, а во второй части — как заменить задний дневной ходовой свет.
Как заменить лампочку переднего стояночного огня в моем Volvo XC60?
Мы начнем эту статью с замена лампы дневного света в передней части вашего Volvo XC60, имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не совсем тот же метод. Действительно, независимо от того, не изменится ли расположение вашей лампочки, доступ может быть более или менее сложным в зависимости от характеристик вашего автомобиля.
- Перебираем капот вашего автомобиля: Во-первых, вы просто пройдете через капот вашего автомобиля, чтобы получить прямой доступ к блоку фары. Это наиболее разумный процесс, но его не всегда легко осуществить, часто из-за вторичных автомобильных запчастей, которые будут препятствовать вашему доступу. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить для этого. Во-первых, при выключенном двигателе отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания или риска поражения электрическим током. Теперь, когда этот этап завершен, вам нужно будет получить доступ к задней части фары, чтобы заменить лампу дневного света на вашем Volvo XC60. Возможно, вам придется вынуть аккумулятор для облегчения доступа. В этом случае вам нужно будет открыть защитный колпачок лампы на вашей фаре (¼ в большинстве случаев делает эту работу), затем вам нужно будет вынуть патрон лампы с его места. Для этого осторожно потяните за розетку, а не за провода (вы рискуете их повредить), наконец, теперь, когда розетка отключена, вы можете заменить лампочку стояночных фонарей, соблюдая бдительность, чтобы не повредить провода, и используйте ткань для не пачкайте новую лампочку. По завершении соберите систему, снова подключите аккумулятор и выполните контрольный тест, прежде чем отправиться в дорогу.
- Избавившись от решетки перекрестия и фары:
- Второй вариант: вы можете снять фару со своего Volvo XC60 в тех случаях, когда доступ через блок двигателя кажется слишком затрудненным. Для этого вам просто нужно открыть капот, вынуть переднюю решетку, удерживаемую всего несколькими винтами Torx, а затем вынуть фару, о которой идет речь. После того, как эти действия будут завершены, вам нужно будет использовать тот же метод, что и в предыдущей части, чтобы заменить переднюю дневную лампу ходового света вашего Volvo XC60.
Как заменить лампу заднего стояночного огня на вашем Volvo XC60
- Отключите аккумулятор
- Достаньте половицы из багажника.
- Открутите заднюю крышку блока фары от вашего автомобиля.
- Установив на автомобиле лампу задних габаритных фонарей, удалите перегоревшую лампу.
- Вставьте новую лампу стояночного света в блок фары на автомобиле.
- Соберите все заново.
Убедитесь, что ваши парковочные огни снова работают правильно, прежде чем снова отправиться в путь, и все готово. Если вы хотите заменить лампу противотуманной фары на своем Volvo XC60, просмотрите наши специальные материалы, чтобы узнать, как это сделать.
Чтобы найти больше советов по Volvo XC60, взгляните на Volvo XC60 категория.