Как складываются задние сидения уаз патриот
Перейти к содержимому

Как складываются задние сидения уаз патриот

  • автор:

 

Складывание заднего сиденья

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно.

Предупреждение

При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

1. Потяните рычаг…

2. …и наклоните спинку вперед до упора.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья…

4. …и сложите одну из частей сиденья.

5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

6. Откиньте крышку фиксирующего ремня…

7. …разверните фиксирующий ремень…

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

8. …и зафиксируйте сложенное сиденье на стойке подголовника при помощью крюка на ремне.

9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откиньте поручень, расположенный в средней части сиденья.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Всем доброго в.с.
Сегодня впервые попытался полностью откинуть задние сидения, ну так что бы до абсолютно горизонтального состояния.
Ан нет!
Вперёд складываются прекрасно, полностью. А вот назад до горизонтального состояния не хватает градусов 25-30 и во что-то упираются. Причём оба — и одиночное и двойное.
Это так и должно быть?
Ничего с этим не сделать?
Заранее спасибо.

З.Ы. Машина — Limited 2007 м.г.

Сообщение Volodya » Пт июл 13, 2012 02:58

Сообщение Principal » Сб июл 14, 2012 00:10

У меня до арок далеко не доходят. Упираются во что-то по-моему в самом откидном механизме.
Просто видел такую картинку:
Изображение
и решил, что так и должно быть.
Так это что, человек сам откидные механизмы переделывал?

Сообщение ledobur » Сб июл 14, 2012 04:43

Изображение

Сообщение Тугрин » Вс июл 15, 2012 19:35

Сообщение Партизанский » Вс июл 15, 2012 21:07

Вот инструкция по переделке сидений от камрада Ер:

Сообщение Novice » Пн июл 16, 2012 09:55

Партизанский писал(а): Вот инструкция по переделке сидений от камрада Ер:

Сообщение Liquor » Пн июл 16, 2012 18:09

Сообщение Гульков » Пн июл 16, 2012 18:55

Сообщение Principal » Пн июл 16, 2012 21:58

Сообщение Novice » Вт июл 17, 2012 03:49

Сообщение Novice » Вт июл 17, 2012 04:29

Сообщение Партизанский » Вт июл 17, 2012 10:40

Ep писал(а): .
цель — чтобы ездило вперед до бардачка и раскладывалось на 180 градусов, чтобы сидя на заднем сиденье ноги лежали на переднем. ну или чтобы получилось типо спальное место спереди.
итак, картинка номер раз:
Изображение

здеся отмечено что надо срезать чтоб спинка сильнее наклонялась вперед
Изображение

а здеся цифрами 1 и 3, чтобы тоже вперед, а вот цифрой 2 чтобы назад
Изображение

и здеся цифрой 2 то же самое отверстие, тока сзади
Изображение

здеся отмечено что надо высверлить и зачистить от стружки чтобы ездило сильно вперед
Изображение
и это тоже надо высверлить.

вопчем все. если чо забыл, звиняйте — задумаете повторить, сами увидите чо мешает.

по времени — нам полдня понадобилось ( вдвоем-втроем делали 🙂 )

ну и как в итоге складываться начало:
Изображение

и раскладываться
Изображение

ну а это типо уже в шкурке
Изображение

кресло уже в машине, фоток нету пока, потому что не успел — делал еще проставку под переднюю часть, чтобы оно под коленками лучше держало и выше моего холодильника вперед уезжало. попозже выложу варианты трансформации новые.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот. Складывание сидений (фото) Как складывается заднее сиденье на уаз патриот

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Вверх — усилием руки до крайнего верхнего положения. Вниз — при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие — перемещением из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Наклон подголовника сиденья водителя имеет три фиксированных положения.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

— Потяните за один из рычагов фиксации спинки и наклоните спинку вперед до упора в подушку сиденья.
— Потяните за одну из ручек фиксации подушек и опрокиньте сиденье вперед в вертикальное положение. При необходимости подвиньте передние сиденья вперед.
— Зафиксируйте в грузовом положении секцию заднего сиденья за стойку подголовника переднего сиденья ремнем, находящимся в кармане основания подушки сиденья.
— Сложите вторую секцию.

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год их сжатым воздухом.

Запрещается:

— Перекручивание лямки, ее складывание по длине, а также чрезмерная слабина.
— Разглаживание лямки утюгом.
— Пристегивание ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.
— Внесение потребителем каких-либо изменений в конструкцию ремня.

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Всё как-то не доходили руки попробовать сложить задние сидения, чтобы посмотреть, что из этого получается.

В общем, мне не понравилось. Сидения складываются так, как на обычной легковушке, например, той же 2109. На фото всё видно. Однако на 2109 при этом получается ровный пол и сидения не пачкаются об коврики, а в Патриоте с этим хреново. Подушка сидения, можно сказать, падает на пол, а сложенная спинка не образует ровной поверхности с полом багажника. При таких размерах салона, в частности расстоянии до передних сидений, такой вариант раскладывания сидений очень неудачен.

Кстати, на спинках снизу есть скобы, которые удерживают замки ремней от падения вниз, когда поднимаешь сидушку. Однако на заводе то ли про них не знают, то ли просто проигнорировали.

Боксы под сидениями большими не назовёшь, но размеры таковы, что туда напрашивается размещение усилителей и компьютера аля СarPC. Давно об этом думаю, хотел ещё в девятку поставить, но решил дожидаться новой машины. Так что скоро начнётся приятный процесс установки нормальной мультимедийной системы.

В первую очередь пока решил поменять колонки. Заглянул под сетки, а там, как и ожидалось, стоит 13-см бумажный широкополосник (кстати, на вид очень даже добротный), причём он не напротив сетки, а смещён в сторону, то есть играет вообще хрен знает куда))). На праздники поеду на дачу, через проставки буду ставить 16 см колонки. Пока поиграют от штатного ГУ, потом буду ставить усилитель.

Кстати, на Первомай впервые выехал на Патриоте из города. Ну не в говны, конечно)), а просто на дачу. Почему пишу, потому что это была первая поездка по трассе. Короче, мои ожидания не оправдались. Я ожидал, что высокий рамный внедорожник на трассе будет вести себя иначе — шуметь, рыскать по дороге, козлить на большой скорости. Однако Патриот меня удивил. Во-первых, разгон лёгкий и ненапряжный. Во-вторых, по хорошему асфальту идёт как по рельсам. Даже когда начался разбитый участок весь в заплатках, я спокойно шёл по нему на скорости в 100 кмч, не ощущая никакого дискомфорта. И при всём этом мы совершенно спокойно разговаривали в салоне, а нас было 4 человека. Обгон тоже не вызывал трудностей, я даже на четвёртую не переключался. Ну и наконец, главное преимущество перед обычными пузотёрками — это обзор. Прекрасно видно всё, что происходит на несколько машин впереди, это очень большой плюс при движении по трассе с достаточно интенсивным движением

В общем, я остался очень доволен ездовыми качествами Патриота. Будем ездить дальше, посмотрим, как оно будет.

P.S. Всё-таки очень не хватает ручек на передних стойках в салоне, с ними было бы гораздо удобнее садиться в машину. Придётся самому ставить. Об этом в следующий раз.

Основным предназначением внедорожника УАЗ Патриот является преодоление различных видов препятствий и бездорожья. Порой возникает желание, отправится в путешествие на внедорожнике, чтобы провести хорошо время со своей семьей. Чтобы не разбивать палатки или не искать ночлег в этом путешествие, внедорожник УАЗ Патриот позволяет заночевать в салоне, причем в удобном положении. Как известно, все автомобили предусматривают возможность раскладывания сидений в горизонтальное положение, что позволяет водителю и пассажиру отдохнуть. Но ночевать в таком положении очень сложно, так как ноги находятся в вертикальном положении, а места на сидении очень не хватает, что невозможно повернуться. Но решается данный вопрос на внедорожнике УАЗ Патриот без всяких проблем, причем самостоятельно. Для этого достаточно изготовить специальное приспособление — спальник. Именно о спальнике для внедорожника и поведает данный материал.

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле — это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу — это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника — это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник — это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу — это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.

 

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

Спальник в УАЗ Патриот своими руками: пошаговая инструкция и варианты модернизации

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. За последнее время с Трофиком произошло много чего, а у меня всё нет времени написать в журнал =( Но я исправлюсь. Итак, самым полезным изменение стала установка спальника в багажнике, делюсь своим опытом:

У Патриота рестайла 2015 года стоят другие сидения, а поэтому найденные в сети устройства спа…

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Складывание заднего сиденья УАЗ Патриот 3163

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно.

Предупреждение

При сложенной любой части заднего сиденья на оставшейся части может расположиться только один пассажир.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

1. Потяните рычаг…

2. …и наклоните спинку вперед до упора.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

3. Потяните клавишу фиксатора подушки сиденья…

4. …и сложите одну из частей сиденья.

5. Аналогичным образом сложите вторую часть сиденья.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

6. Откиньте крышку фиксирующего ремня…

7. …разверните фиксирующий ремень…

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

8. …и зафиксируйте сложенное сиденье на стойке подголовника при помощью крюка на ремне.

9. Раскладывайте заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Складывание заднего сиденья УАЗ 3163

Для более комфортной поездки одного или двух пассажиров на заднем сиденье откиньте поручень, расположенный в средней части сиденья.

Видео про “Складывание заднего сиденья” для УАЗ 3163

тест-драйв новый УАЗ Патриот UAZ Patriot и авто за 2 000 000 рублей

УАЗ Патриот 2016. Совместный Тест-драйв.

Разбираем зеркало УАЗ Патриот 2015 модельного года

Назначение

Конечно, обустраивать автомобиль спальник просто так, чтобы было, не нужно. Но если владелец эксплуатирует автомобиль, в частности, для поездок, путешествий, то кровать в салоне не помешает, а даже, наоборот, позволит водителю и пассажирам выспаться в удобном положении.

Место, где можно расположить спальник является, конечно же, багажник. В багажнике столько места, что совершенно свободно в нем может разместиться 2-3 человека. К тому же ночевка в автомобиле – это не только комфорт, но и безопасность. Ведь ночевка в лесу – это опасность нападения различных животных, а приблизиться к стальному коню побоятся даже волки. Таким образом, назначение спальника – это дать возможность водителю и пассажирам переночевать в комфортной постели, а не томится всю ночь в полусогнутом сидении.

Подготовка к путешествиям

Из чего делаются спальники?

Спальник для внедорожника не изготавливается на заводе, ведь данный элемент создается исключительно по желанию автовладельца. Поэтому пожелавшему и придется потрудиться своими руками. В УАЗ Патриот спальник зачастую изготавливается из стали и дерева. Хотя стальная конструкция уже ценится гораздо меньше, так как с металлом сложнее работать. Деревянный спальник на внедорожник – это не только удобно, но и просто. Просто собирать по своей фантазии, желанию и удобствам.

Таким образом, мы рассмотрим основные особенности того, как обустроить спальное место в УАЗ Патриот своими руками. Что для этого потребуется и с чего нужно начинать.

Особенности изготовления спальника

Спальник в УАЗ Патриот устанавливается в багажнике, поэтому первое, с чего нужно начинать работу – это замеры свободной площади багажника. Зная размеры багажника можно судить о том, столько же будет места для ночлега и сколько человек там поместится.

Итак, обустройство начинается с того, что нужно сделать соответствующий чертеж изделия по реальным размерам. Исходя из чертежа, следует переходить к воплощению изделия в жизнь.

Процесс изготовления спальника в салон внедорожника следующий:

  1. Потребуется доска толщиной 35 мм и длиной 1350 мм. Из доски будет собираться основание спального места.
  2. Для создания каркаса необходимо взять стальную трубку 25х25 мм или же брус, но его размеры должны быть уже больше 40х40 мм.
  3. Следует повториться, что монтаж из дерева гораздо проще, но если у вас имеется знакомый сварщик, то следует сварить стальной каркас, который должен поместиться в багажник внедорожника. Задние сидения при этом следует сложить.

Внедорожник УАЗ Патриот с 2007 года выпуска начал оснащаться раскладными задними сидениями от фирмы Rexton. Главной особенностью таковых сидений является то, что они при складывании создают неровную поверхность, а под уклоном. Данный уклон собственно и будет использоваться для спальника.

Освобождаем салон

Замеряем пространство

Делаем замеры салона

Верхняя поперечина не нужна только в том случае, если основанием для ночлега будет служить доска 35 мм. Если же планируется использовать ДСП, тогда следует приварить еще больше поперечин на верхнем основании.

Деревянное основание должно состоять из двух съемных частей, чтобы удобно было их устанавливать в багажнике.

На фото ниже представлен конечный результат получившегося спальника на внедорожник УАЗ Патриот, который отлично вписывается в багажник.

Доработки для удобства

Дверные петли, которые показаны на рисунке устанавливаются по желанию.

Итак, в итоге получается очень удобное спальное место, которым можно воспользоваться в любой ситуации. Такой вариант является наиболее простым. Можно сделать спальник из дерева, а затем обшить его тканью. В область каркаса можно сделать дополнительные полочки. В общем, вариантов множество, а самое основное в воплощении изделия в жизнь – это фантазия автовладельца. Для примера, ниже представлено видео того, какой получился спальник для внедорожника из дерева:

Из чего изготавливают спальник

Для организации спальных мест необходимо изготовить каркас, выводящий пол в багажнике на один уровень со спинкой сложенного заднего сидения. Дополнительные откидные сидения вдоль бортов демонтируют вместе с опорами для спины пассажира. Основу силового каркаса могут составить деревянные брусья или металлический профиль квадратного сечения.

Сверху укладывают лист многослойной фанеры (толщиной от 12 мм), который обшивают виброизоляцией, ковролином или кожзаменителем.

Спальник в экспедиционный Патриот

Я не люблю палатки. Очень не люблю, до ужаса не люблю. Всегда, когда я сплю в палатках, мне жарко, холодно, душно, сквозняки, иногда по отдельности, а иногда — всё вместе. Вы скажете, что я сталкивался не с дорогими, правильными и толковыми палатками, а с каким-то непонятным барахлом? Очень может быть, спорить не буду, но куда девать психоз, который сопровождает установку и демонтаж любой, даже дорогой и эргономичной палатки или шатра? Другое дело — ночёвка в автомобиле. Благо, спальник в Патриот позволяет организовать «ничего себе лежбище» в задней части салона.

В прошлой машине сиденья складывались максимально удобно, образуя поверхность, параллельную земле. Именно параллельно земле людям удобнее всего спать, и для организации спальника было достаточно пристроить к сидушкам что-то типа лавки, получалась нормальная такая двухспалка.

спальник в патриот 2007

В новом Патриоте всё не так. Сиденья складываются по-другому, максимально неудобным образом, образуя не ровную поверхность, а заковыристую загибулину. Спать — нельзя, как-то переделать — сложно. Наличие в багажнике газового баллона (на фото ниже его ещё нет) — это уже не заводское, а моё — тоже не добавляет удобства при конструировании.
Единственный вариант — обойти всю эту канитель сверху.

багажник Патриота 2015

Практически идеальную конструкцию внедряет в жизнь мой земляк, новосибирец Артём Lapocruiser. Основа всего — хитрая рама. На раме — крышки, внутри рамы — телескопическая система. В штатном положении телескоп скукожен, а передняя часть крышки катается в багажнике. Надо спать — расправляем телескоп — стелим крышку — спим — profit.

спальник от Лапокрузера

спальник от Lapocruiser

В спальниках от Лапокрузера прекрасно всё. Вот, поглядите, какой спальник сделали в Соболь 4х4.Полимерная красочка, заглушечки, газлифтики, фиксаторики, вандалоустойчивая экокожа.

Всё это красиво, круто, но…. нам не нужно.

Даже самую вандалоустойчивую экокожу я изувечу какими-нибудь кирпичами или металлоломом. Просим маэстро исполнить только раму с газлифтами, крышки как-нибудь сделаем сами.

Пилим из фанеры прямоугольники. Примеряем.
Блииин… не все прямоугольники должны быть прямоугольниками, некоторым нужно задавать по месту хитрую форму.

спальник в Патриот

Любовно лакируем заготовки. Пусть будет красиво и влагоустойчиво.

Сделать под орех?
Или под клён?
А если смешать бутылку ореха и бутылку клёна? Получится ореховый клён или кленовый орех?
… нет. Получится две бутылки говна, которое расслоится и выпадет в осадок. Никогда так не делайте, математика тут не работает… почему-то.

Контрольная примерка. Норм, чё. Можно крутить шурупы.

спальник в патриот

Чтобы не порвать задницу о край рояльной петли, наклеиваем на её конец кусочек самоклеющегося антискрипа.

Получилось как-то так. Шикарно, даже с учётом неудачного эксперимента со скрещиванием ореха и клёна. Мичуринец, блин.

Газлифты «пссс…», крышечка вверх «пшшшш…». Весьма и весьма.

В обычной жизни передняя часть койки сложена в бутерброд и катается в багажнике, ну или живёт в гараже.

В путешествии расклад другой. Каждый день собирать-разбирать койку меня ломает. За всю монгольскую поездку я это делал ровно два раза — перед границей. В остальное время ездил так. Ночью конструкция держала меня и жену, а днём по ней скакал и елозил шмурдяк, включая две четырёхлистовые рессоры, двадцатилитровые канистры с водой.
Ничего не сломалось, ничего не погнулось.

спальник в Патриот

Моё мнение по конструкции однозначно — вещь!
Я её, конечно, переделаю, но это будет совсем другая история.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *