Как в Illustrator перевести Brushes в кривые?
Я нарисовал кривую, присвоил ей некое значение палитры "Brushes" (например пузырьки). Получился некий рисунок-орнамент (куча пузырьков). Теперь я хочу их пропорционально увеличить. Если я увеличиваю кривую, то размер пузырьков не меняется, их просто становиться больше
Так вот вопрос: Как перевести эти пузырьки в кривые?
grreg
Участник
- 13.11.2003
- #2
VictorK
Участник
- 13.11.2003
- #3
Забанен
- 13.11.2003
- #4
Mitrich
Участник
- 13.11.2003
- #5
CMYK — там все можно.
VictorK
с пузырьками все просто.
нужно поставить галочку sscale strokes’n effects в кнопке transform.
Expand от Expand appearance отличается тем, что expand appearance экспандит стиль (аттрибуты) объекта (типа PS заливок кистей и пр), а просто expand — сам объект (градиенты, mechЫ, и тд).
приблизительно так)
VictorK
Участник
- 13.11.2003
- #6
tubus
Участник
- 14.11.2003
- #7
Если нужно оставить кривую как есть, а вот кисть увеличить, то на это есть стандартный способ: палитра Stroke>Weight
Если нужно увеличить с особыми параметрами, то есть другой стандартный способ: палитра Brushes>double click по нужной кисти (параметров туева хуча). Причем кисти в Иллюстраторе подразделяются на несколько категорий, покликай по всем и посмотри.
Кроме кистей есть мощнейшее средство — Symbols (слямзенное у Macromedia). Но в Иллюстраторе реализация символов получилась пожалуй самой продвинутой. И. кстати, символы в Иллюстраторе можно использовать при решении кое-каких задач, не имеющих очевидных решений, и не на первый взгляд не относящихся никаким боком к самим символам.
Создание и редактирование узоров
В этой статье рассматриваются рабочие процессы создания и редактирования узоров, предусмотренные в Adobe Illustrator CS6 и более поздних версиях. Для получения информации о работе с узорами в более ранней версии Illustrator см. Узоры.
Обучающий видеоролик: определение узора
Смотрите вводное
Создание или редактирование узора
Выполните одно из следующих действий:
- Для создания узора выберите графический объект, из которого требуется создать узор, затем выберите «Объект» > «Узор» > «Создать».
- Для редактирования существующего узора дважды щелкните его на палитре «Образцы» или выберите содержащий его объект, затем выберите «Объект» > «Узор» > «Редактировать узор».
В диалоговом окне «Параметры узора» укажите новое имя узора или измените существующее имя (необязательный шаг).
Измените другие параметры в диалоговом окне «Параметры узора».
Выберите размещение частей:
- Сетка. Центр каждого фрагмента выровнен по горизонтали и по вертикали с центрами смежных фрагментов.
- Кирпич по строкам. Фрагменты в форме прямоугольников расположены по строкам. Центры фрагментов в строках выровнены по горизонтали. Центры фрагментов в столбцах выровнены по вертикали через один.
- Кирпич по столбцам. Фрагменты в форме прямоугольников расположены по столбцам. Центры фрагментов в столбцах выровнены по вертикали. Центры фрагментов в столбцах выровнены по горизонтали через один.
- Шестиугольник по столбцам. Фрагменты в форме шестиугольников расположены по столбцам. Центры фрагментов в столбцах выровнены по вертикали. Центры фрагментов в столбцах выровнены по горизонтали через один.
- Шестиугольник по строкам. Фрагменты в форме шестиугольников расположены по строкам. Центры фрагментов в строках выровнены по горизонтали. Центры фрагментов в строках выровнены по вертикали через один.
- Кирпич по строкам. Определяет отклонение центров фрагментов в смежных строках от выравнивания по вертикали по отношению к ширине фрагмента.
- Кирпич по столбцам. Определяет отклонение центров фрагментов в смежных столбцах от выравнивания по горизонтали по отношению к высоте фрагмента.
Определяет общую высоту и ширину фрагмента. Допускаются различные значения, которые могут быть меньше или больше высоты и ширины графического объекта. Если выбрать значения, превышающие размеры графического объекта, фрагмент становится больше графического объекта и между фрагментами появляются промежутки. Если выбранные значения меньше размеров графического объекта, графические объекты в смежных фрагментах перекрываются.
Установить размер фрагмента по размеру иллюстрации
Если выбран этот параметр, размеры фрагмента сокращаются до размеров графического объекта, на основе которого создается узор.
Переместить фрагмент с иллюстрацией
Если выбран этот параметр, при перемещении графического объекта перемещается фрагмент.
Интервал по горизонтали / Интервал по вертикали
Укажите объем свободного пространства между смежными фрагментами.
Когда смежные фрагменты перекрывают друг друга, укажите, какие фрагменты должны отображаться на переднем плане.
Определяет количество строк и столбцов фрагментов, отображаемых во время изменения узора.
Затенение копий на
Определяет непрозрачность копий фрагмента на основе графического объекта, отображаемых в режиме предварительного просмотра при изменении узора.
Показать края элемента
Выберите этот параметр для отображения рамки вокруг фрагмента.
Показать границы образцов
Выберите этот параметр для отображения элемента узора, повторяющегося при его создании.
В строке под панелью управления выберите сохранение или отмену изменений, внесенных в узор.
При создании нового узора он сохраняется на палитре «Образцы». При редактировании узора обновляется его определение на палитре «Образцы».
budazhok
Лучше их не использовать. Но если используете, то почитайте пост "Прозрачность в стоковых иллюстрациях", как правильно ими пользоваться.
Как преобразовать Pattern в обычные объекты?
Размеры превьюх могут отличаться для разных стоков. Например для iStockphoto минимальный размер 1900×2800 px, а на Shutterstock приблизительно 400х500 px. Поэтому я делаю два варианта. Одно превью для Shutterstock – 450 px по большей стороне и одно для всех остальных 3000 px по большей стороне. Этого достаточно для тех стоков, с которыми я работаю (iStock, Dreamstime, Fotolia, 123 RF).
Как сделать превью?
1. Делаем иллюстрацию нужного размера. Чтобы иллюстрация увеличивалась пропорционально кликните по цепочке. Теперь изменяя ширину автаматически изменится и высота.