Как добавить жанр музыки в на python
Hello fellow learner! Today we are going to learn how to play music in Python using a few simple lines of code.
Method 1: The playsound module
The playsound library is a cross platform module that can play audio files. This doesn’t have any dependencies, simply install the library using the pip command and you are ready to go!
To play the music we just have to use the playsound function and pass the music file path as a parameter. The library works for both mp3 and wav files.
The code for the same is shown below:
The music is played once in the background and then the program is ready for the next part of code to be executed.
Method 2: The pydub Library
The pydub library works only with .wav file format. By using this library we can play, split, merge, edit our .wav audio files.
For the library to work we import two functions namely AudioSegment and play module from playdub.playback module.
Then we simply load the song in .wav format and play the song. The code for the same is shown below:
Method 3: Using the snack sound kit
The snack sound kit can be used to play audio files in almost all the formats inclusing WAV, AU, AIFF, MP3, CSL, SD, SMP, and NIST/Sphere.
This library needs the GUI module Tkinter in order to play sounds. So we are required to import tkinter module before importing snack sound kit.
Playing audio files through snack sound kit involves creating a Tk window and initialize it. Then sound function is called and read function to load the music.
Finally to play the music we use the play function. The code for the same is shown below:
The Output Music
The music below will be the output background music which will be played in each method.
Conclusion
Today we learned playing music in python using simple lines of code and various libraries. Awesome!
Try out the codes yourself and play amazing music in Python. Thank you for reading! Happy coding!
Как писать музыку на Python — помогут три тематические библиотеки (для специалистов разного уровня)
Продолжаем тему музыкального программирования — ранее мы говорили о языках Csound, SuperCollider и Pure Data, а сегодня рассказываем Python и библиотеках FoxDot, Pippi и Music-Code.
Фото Conor Samuel / Unsplash
FoxDot
Это — библиотека для начинающих муз. программистов. Его разработал инженер Райан Киркбрайд (Ryan Kirkbride) в 2015 году. FoxDot задумывался как личный проект — с его помощью Райан устаивал live-сессии под псевдонимом Qirky — однако теперь с инструментом работают по всему миру.
Библиотека использует возможности пакетного протокола Open Sound Control (OCS) и виртуальной среды для аудиосинтеза SuperCollider, которая была разработана в 1996-м, но до сих пор активно поддерживается сообществом. Программист создает объекты с аргументами, обозначающими инструмент, высоту тона, продолжительность звучания. Звуки можно выстраивать в паттерны и зацикливать, чтобы создавать сложные музыкальные конструкции. Код превращается в музыку в реальном времени — вот пример работы с библиотекой:
Если вы хотите изучить инструмент самостоятельно, имеет смысл начать знакомство с подробной официальной документации. Ответы на многие вопросы есть на тематическом форуме. Свои предложения и пожелания с новыми функциями можно оставлять в репозитории на GitHub.
Pippi
Эту библиотеку разработал один из представителей инди-лейбла LuvSound, поддерживающего новую музыку и молодых исполнителей. В своём составе она имеет несколько структур для работы со звуком, включая распространенные SoundBuffer и Wavetable. Предназначение Pippi — работа с уже имеющимися звуками — инструмент позволяет объединять и модифицировать загруженные семплы.
Он также дает возможность строить на основе семплов абсолютно новые акустические конструкции — например, формировать «гранулированные» звуки. Это — метод, при котором семпл разбивают на множество коротких отрезков («гранул») и перемешивают их. Вот код для создания 10-секундного сигнала такого формата из звука в переменной enveloped:
Библиотека Pippi не позволяет воспроизводить музыку в реальном времени, поэтому сама по себе плохо подходит для «живых» концертов. Однако в тематическом треде на Hacker News автор рассказал, что разработал сторонний интерфейс — Astrid. Он автоматически перезапускает музыкальный файл после сохранения, тем самым открывая возможности для выступлений на сцене.
Music-Code
Эту небольшую библиотеку написал дата-саентист Уэсли Лоуренс (Wesley Laurence). Она умеет генерировать аккорды, звуки барабанов и бас-гитар. Свой инструмент автор использует, чтобы создавать семплы для моделей машинного обучения. Библиотека позволяет работать с секвенсорами, агрегаторами, семплерами и различными акустическими эффектами. Кроме музыки, Music-Code позволяет готовить визуализации для муз.композиций.
Фото Tanner Boriack / Unsplash
Пока что у Music-Code совсем небольшая аудитория, так как библиотека довольно молодая — она была опубликована на GitHub всего три месяца назад. Однако автор планирует развивать свой инструмент и надеется, что ему удастся привлечь новых пользователей — особенно среди специалистов в области систем ИИ. Автор планирует записать и выложить видео с инструкциями о том, как подступиться к Music-Code.
Дополнительное чтение в «Мире Hi-Fi»:
Что такое музыкальное программирование — кто и почему им занимается
Где взять аудио для машинного обучения: подборка открытых библиотек
Как устроен Sporth — ЯП для музыкальных live-сессий
Где брать аудио для разработки игр и других проектов
Звуки для UI: подборка тематических ресурсов
Как добавить жанр музыки в на python
Как писать музыку на Python — помогут три тематические библиотеки (для специалистов разного уровня)
Фото Conor Samuel / Unsplash
FoxDot
Pippi
Music-Code
Фото Tanner Boriack / Unsplash
Что такое музыкальное программирование — кто и почему им занимается
Где взять аудио для машинного обучения: подборка открытых библиотек
Как устроен Sporth — ЯП для музыкальных live-сессий
Где брать аудио для разработки игр и других проектов
Звуки для UI: подборка тематических ресурсов
FoxMalder / Добро пожаловать в самостоятельный проект
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
Вы провели исследование, которое включает важнейшие стадии анализа данных. |
Применили Python и Pandas и ещё раз отработали связку метод-стадия. |
Отработали методы предобработки, важной стадии анализа данных. |
Разобрали процесс подготовки проекта в Jupyter Notebook. Теперь вы можете показать своё исследование кому пожелаете для ознакомления, проверки и развития. |
Получили опыт PR-исследования данных бизнеса с выводами, понятными широкой аудитории. |
Теперь вы можете проводить небольшие исследования, отвечающие на простые количественные вопросы. Вы также владеете простыми методами предобработки данных. Работайте с готовыми csv-файлами, доводите их до совершенства и проводите базовый анализ. Теперь у вас есть все необходимые для этого инструменты. |
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters