Как 3d макс открыть в autocad
Перейти к содержимому

Как 3d макс открыть в autocad

  • автор:

Из 3Ds Max в AutoCAD

Не секрет, что для серьезной работы над большим проектом обычно используется сразу несколько программ, обладающих разным функционалом. Например, при моделировании в 3Ds Max практически всегда нужен Фотошоп – для подготовки текстур, обработки готовых результатов и т.п. А при работе в AutoCAD часто не хватает возможностей 3Ds Max, обладающего огромными возможностями в моделировании сложных объектов. Как совместить возможности этих программ? Здесь поможет экспорт моделей из 3Ds Max в AutoCAD.

Разработчики предусмотрели совместимость этих двух программ, тем более, что создаются они в одной компании. Перенос модели из 3Ds Max в AutoCAD происходит очень просто. Для этого всего лишь надо в 3Ds Max создать нужную модель или выбрать её в сцене, а затем перейти в главное меню, где происходит сохранение файлов.

Чтобы выполнить перенос модели из 3Ds Max в AutoCAD, надо выбрать в меню пункт «Export», а затем «Export Selected», при этом объект должен быть выбран в сцене, так как в файле сохранится именно выделенная модель. При выборе формата файла для AutoCAD имеется два расширения – DWG и DXF, можно выбрать любой, хотя первый более популярен. После этого сохраненный файл можно без проблем открыть в AutoCAD.

В видеоуроке показан процесс экспорта модели из 3Ds Max в AutoCAD. Как видно, это происходит очень просто и быстро.

Экспорт модели из 3dsMax в AutoCAD

экспортируйте модель из макса в формате .3DS, затем в автокаде зайдите в меню Insert и нажмите на 3D Studio, появиться окно в котором выберите этот .3DS файл, и нажмите или Add All, добавит все объекты, или выборочно выбирайте и нажимайте Add..
11111111111.jpg

Всем привет! По вышеуказанному способу не чего не получается. В автокаде не силён, может что то не так делаю. Например обычный шар экспортирует, а вот именно эту модель не как. Помогите пожалуйста вот этот файл перевести в автокад, буду очень признателен
Проблема вот в этом, как это исправить?

LUXURIA_0005.jpg

image.jpg

я обычно экспортирую модель отдельными кусками, в несколько файлов двж, потом в каде собираю

если еще актуально, то вот перевела вашу модель в автокад, тоже выскакивало такое окно из-за количества полигонов, Slice-ом разделила модель на части, так экспортнулось через .3DS, а через .DWG не получилось из-за количества полигонов
http://narod.ru/disk/12110403001/luxuria.rar.html

Mozart:
Слив моделей

Пожизненный бан

ДОбрый день уважаемый колеги у меня получился но вот ранше я мог ставить размеры на обектк но шасть не как неполучаеться

Mozart:
Слив моделей

Пожизненный бан

Добрый день! Почему так сильно тормозит автокад при вставке какой-нибудь модели из 3Д макса. Работать невозможно. Это как-то решаемо?

EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

добрый день всем, подсажите как открыть файл 3дс макса с разрешением uvw в автокаде

Как правильно сделать экспорт 3d-модели из Autocad в 3ds max

AutoCad – это удобная программа для выполнения чертежей, ее часто используют проектировщики для того, чтобы создавать планы квартир. А мы, визуализаторы, иногда работаем по этим чертежам, отрисовывая по ним объемные модели и наполняя интерьер. Но, чтобы не тратить время на возведение стен в 3д макс по картинке или размерам, можно использовать готовый чертеж в Автокад (если такой у заказчика имеется), а затем «вырастить» на нем стены. А как правильно импортировать план из AutoCad в 3Ds Max, мы поговорим сегодня.

Подготовка файла к экспорту

Предположим, что у нас есть чертеж квартиры или комнаты в AutoCad: он мог достаться нам от заказчика или мы нарисовали его сами. Открываем его.

export-autocad-1

Теперь этот чертеж нужно подготовить, прежде чем делать его экспорт для 3D Max. Для начала, проверяем создан ли он с помощью полилиний. Создание стен с помощью этого инструмента в Автокад позволит получить в 3д максе непрерывный сплайн, который будет удобно редактировать.

export-autocad-2

Если у вас показывает, что объект сделан с помощью инструмента «отрезок» или любого другого, придется остановиться и уделить немного времени на то, чтобы обвести стены и перегородки по контуру. Выбираем полилинию и обводим стены, замыкая конечную точку с начальной.

export-autocad-3

Если на вашем чертеже помимо стен есть еще какие-то объекты: мебель, обозначения площадей, названия комнат, то просто выделяем их и удаляем. Часто проекты разбиты на слои, и, чтобы не тратить время на удаление — можно просто заморозить слой с ненужными объектами. Открываем меню со слоями и жмем на солнышки напротив всех ненужных групп — у замороженного слоя они сменятся на снежинки. Само собой, слой «стены» мы оставляем.

export-autocad-4

Файл подготовлен, осталось только экспортировать его. Жмем Файл/Сохранить как/Чертеж.

export-autocad-5

По умолчанию всегда выбран формат dwg — он нам и нужен.

export-autocad-6

Импорт в 3Ds Max

Теперь открываем 3d max и выставляем в нем единицы измерения будущей 3d-модели. Жмем в верхнем меню Customize/Unit Setup.

export-autocad-7

В графе Display Unit Scale должны стоять Millimeters.

export-autocad-8

Жмем на кнопку System Unit Setup – там тоже должны стоять миллиметры.

export-autocad-9

Теперь осуществляем импорт. В меню выбираем File/Import. Тип файла выбираем «All Formats».

export-autocad-10

Находим наш проект и жмем кнопку Open. У нас появляется окно AutoCAD DWG/DXT Import Options, в котором мы можем настроить параметры импорта. Установки должны быть, как на этом скриншоте:

export-autocad-11

Параметр Weld здесь отвечает за слияние вершин объектов, которые находятся рядом друг с другом. Галочка возле параметра поможет избежать «обрыва» сплайна и дыр в нем.
Auto-smooth же нужен для того, чтобы импортированные дуги (если они имеются) не были угловатыми.

Чем выше будет значение у параметра, тем более гладкой будет дуга.

Переключаемся во вкладку Layers и видим все наши слои, которые отключили еще в Автокад. Напротив Skip all frozen layers должен стоять флажок — так все наши замороженные слои будут проигнорированы и не появятся при переносе чертежа. Параметры следующей вкладки — SplineRendering оставляем как есть. Жмем Ок.

export-autocad-12

Ну вот и все, наш объект правильно импортировался. Теперь, если нажать на вкладку Modify, можно увидеть, что он представлен в виде редактируемого сплайна (Editable Spline). Из этого плоского чертежа можно очень легко и быстро выдавить (поднять) стены, чтобы сделать полноценную 3d-модель.

Импорт файлов Autodesk 3ds Max

Автор:

Можно импортировать 3DS-файл, созданный в Autodesk ® 3ds Max ® .

Можно импортировать геометрию и данные визуализации из 3ds Max, включая сети, материалы, наложения, источники света и камеры. Но процедурные материалы, группы сглаживания и данные ключевых кадров импортировать невозможно. Импортированным объектам назначается цвет, максимально приближенный к цвету объекта в 3ds Max.

Для источников света и материалов используйте команды ПРЕОБРУСТАРСВЕТ и ПРЕОБРУСТАРМАТЕРИАЛ. Источники света преобразуются в наиболее близкий эквивалент.

  • Источники рассеянного света теряют цветовую окраску.
  • Источники ненаправленного света становятся точечными источниками.
  • Прожекторы становятся прожекторами AutoCAD.
  • Камеры становятся именованными видами.

Если имя одного из объектов 3ds Max конфликтует с именем уже существующего на чертеже объекта, объекту 3ds Max будет присвоен порядковый номер. При этом имя объекта может оказаться усеченным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *