Превью инструментов и SDK для разработки приложений под Windows 10
Друзья, спешим поделиться большой и важной новостью для разработчиков: в рамках программы Windows Insider доступны превью инструментов и SDK для разработки приложений под Windows 10.
Прежде всего, хотим отметить, что это предварительная версия. Выкладывая инструменты до релиза, мы хотим дать вам возможность поэкспериментировать с новыми возможностями платформы и использовать ваши отзывы для доведения Windows 10 до релизного состояния.
Ключевые моменты касательно выложенных инструментов и SDK
Адаптивный пользовательский опыт
Одна из ключевых задач Windows 10 — предоставить возможность использовать единый UI, который сможет масштабироваться на разных экранах. Для разработчиков универсальных приложений под Windows 8.1 это означает, что вы можете оставить из ваших UI-проектов только один, добавив улучшеный VisualStateManager для управления адаптацией UI во время выполнения приложения.
Элементы управления
Основные элементы управления в Windows 10 будут способны во время выполнения определить, как пользователь взаимодействует с ними, и соответствующим образом обновить свое представление (например, на ноутбуке с сенсорным экраном всплывающий элемент управления может предоставлять более широкую область для определения нажатия, если он активирован пальцем, чем в случае активации мышью).
Контракты API
В Windows 10 вы можете напрямую проверить, доступна ли нужная функциональность в Windows вместо того, чтобы отталкиваться от версии ОС. Это означает, что вам стоит начать проверять доступность нужной возможности перед тем, как к ней обращаться. Хорошим примером такого контракта является API для проверки наличия аппаратных кнопок, которые присутствуют на телефоне (через Mobile Extensions SDK), и таким образом работают в мобильных устройствах и эмуляторе, но не на десктопе. Мы уверены, что контракты API и SDK расширений позволят вашему коду адаптироваться во время работы для предоставления опыта, наилучшим образом соответствующего устройству, на котором запущено приложение.
Улучшения инструментов Visual Studio
По мере того, как вы экспериментируете с инструментами, вы обнаружите множество улучшений. За подробностями крайне рекомендуем обратиться к посту S. Somasegar: Tools for Windows 10 Technical Preview.
Ресурсы
Introducing the Universal App Platform
Первый взгляд на платформу Windows 10 и создание универсальных приложений от Kevin Gallo.
Учебный курс Windows 10 Jumpstart Preview
Превью-курс по разработке приложений под Windows 10 и путь от Windows 8.1 к Windows 10.
Что нового в Windows 10 для разработчиков
Документация для разработчиков в центре разработки Windows. (Сайт еще может обновляться!)
Примеры кода
Новые примеры кода для Windows 10 будут опубликованы на GitHub. Сегодня мы публикуют первую порцию примеров. Намного больше будет готово к конференции Build.
С чего начать
1. Присоединяйтесь к программе Windows Insider.
2. Начинайте создавать приложения.
3. Если вы столкнулись с проблемой (мы вас предупредили, что это превью!), во-первых, почитайте заметки к выпуску и известные проблемы. Во-вторых, продолжайте использовать форумы Windows и Windows Phone на MSDN, чтобы обсудить проблемы. И в-третьих, используйте Windows Feedback app внутри Windows 10, чтобы сообщить о багах.
3. Если у вас есть предложение по API и возможностям платформы, размещайте их через сайт UserVoice.
Что входит в Windows 10 SDK?
Пакет SDK для Windows 10 (10.0. 19041.0) для Windows 10 версии 2004 предоставляет последние заголовки, библиотеки, метаданные и инструменты для создания приложений для Windows 10. Используйте этот SDK для создания приложений универсальной платформы Windows (UWP) и Win32 для Windows 10 версии 20H2 и предыдущих выпусков Windows.
Для чего используется Windows SDK?
Microsoft Windows SDK и его предшественники Platform SDK и. NET Framework SDK — это комплекты разработки программного обеспечения (SDK) от Microsoft, которые содержат документацию, файлы заголовков, библиотеки, образцы и инструменты, необходимые для разработки приложений для Microsoft Windows и. NET Framework.
Нужен ли мне Windows SDK?
Мой компьютер. Комплект разработки программного обеспечения Windows содержит заголовки, библиотеки и инструменты, которые можно использовать для создания приложений для Windows. Он не является частью самой операционной системы Windows и не требуется для запуска Windows.
Могу ли я удалить Windows SDK?
Вы можете удалить старые версии с помощью «Установка и удаление программ». Для каждой версии ведется отдельная запись. Если вам нужно настроить таргетинг на определенные сборки Windows, возможно, вы захотите сохранить старые SDK. … Как правило, вы хотите использовать новейший доступный SDK, который работает для вашей целевой аудитории.
Где установлен Windows 10 SDK?
Расположение по умолчанию для установки Windows SDK — Program FilesWindows Kits10 в 32-битных системах и Program Files (x86) Windows Kits10 в 64-битных системах. В папке установки есть несколько подпапок, например, include, lib, bin и т. Д.
Зачем нужен SDK?
SDK предназначены для использования на определенных платформах или языках программирования. Таким образом, вам понадобится набор инструментов Android SDK для создания приложения Android, SDK iOS для создания приложения iOS, SDK VMware для интеграции с платформой VMware или Nordic SDK для создания продуктов Bluetooth или беспроводной связи и т. Д.
Как работает SDK?
SDK или devkit работают примерно так же, предоставляя набор инструментов, библиотек, соответствующей документации, примеров кода, процессов и / или руководств, которые позволяют разработчикам создавать программные приложения на определенной платформе. … SDK являются исходными источниками почти для каждой программы, с которой будет взаимодействовать современный пользователь.
Как использовать Windows SDK?
Для нацеливания на Windows 10 SDK
- Убедитесь, что установлен Windows 10 SDK. …
- Откройте контекстное меню для узла проекта и выберите «Перенацелить проекты». …
- В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите версию Windows 10 SDK, на которую вы хотите настроить таргетинг. …
- Откройте диалоговое окно свойств проекта.
Как загрузить Windows 10 SDK?
Вы можете получить Windows 10 SDK двумя способами: установить его с этой страницы, выбрав ссылку для загрузки или выбрав «Windows 10 SDK (10.0. 19041.0)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019. Перед установкой этого SDK: ознакомьтесь со всеми системными требованиями.
Что означает SDK?
SDK — это аббревиатура от «Software Development Kit». SDK объединяет группу инструментов, позволяющих программировать мобильные приложения. Этот набор инструментов можно разделить на 3 категории: SDK для программирования или среды операционной системы (iOS, Android и т. Д.) SDK для обслуживания приложений.
Что такое OpenAL и нужен ли он мне?
OpenAL (Open Audio Library) — это кроссплатформенный программный интерфейс (API) аудиоприложений. Он предназначен для эффективного рендеринга многоканального трехмерного позиционного звука. Его стиль и соглашения API намеренно напоминают OpenGL.
Могу ли я удалить Microsoft .NET Core SDK?
NET SDK и среды выполнения. dotnet-core-uninstall удалить удаления. NET SDK и среды выполнения, которые задаются набором параметров. Версии 1.2 и более поздние могут удалять SDK и среды выполнения с версией 5.0 или более ранней, а предыдущие версии инструмента могут удалять 3.1 и более ранние версии.
Нужен ли мне Microsoft Visual C ++?
Microsoft Visual C ++ Redistributable — это стандартный распространяемый пакет общего кода, который входит в состав Windows и позволяет приложениям запускаться на вашем компьютере. … В общем, распространяемый компонент Microsoft Visual C ++ — довольно удобная функция, от которой ваши приложения могут рассчитывать в своей работе. Значит, оно вам действительно нужно — это факт.
Как проверить, установлен ли Windows 10 SDK?
Перейдите в «Отдельные компоненты». Перейдите в раздел «SDK, библиотеки и фреймворки». Установите флажок «Windows 10 SDK (10.0. 17763)».
Как узнать, установлен ли Windows SDK?
Откройте командную строку и введите следующую команду. Чтобы просмотреть все установленные SDK, выполните следующие действия. Откройте командную строку и выполните следующую команду: dotnet –info. Это покажет список всех доступных SDK в вашей системе.
Как мне найти свою версию SDK?
Чтобы запустить диспетчер SDK из Android Studio, используйте строку меню: Инструменты> Android> Диспетчер SDK. Это предоставит не только версию SDK, но и версии SDK Build Tools и SDK Platform Tools. Это также работает, если вы установили их где-нибудь, кроме Program Files. Там ты его найдешь.
Name already in use
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
README.md
Windows App SDK — Calling all Windows developers!
Previously known as Project Reunion.
Delight users with modern UI | Access new platform features | Backwards compatible |
---|---|---|
Powerful WinUI 3 UI | Localization + power status + more | Down to Windows 10 1809 |
. and more, without having to rewrite your app!
- Use your current installer (no requirement to use MSIX, but there are reliability/security benefits to using MSIX!)
- Additive platform APIs (only add what you need, leave the rest of your app as-is)
- Works with Win32, WPF, WinForms, and more apps
Plus, create beautiful, modern apps for Windows 11 that are backwards compatible to Windows 10 October 2018 Update (build 17763 / version 1809)!
1.2 is available today and includes the ability to create widgets for Win11 devices, media playback controls, native Arm64 development with .NET 7 and VS2022 17.4 and much more!
The Windows App SDK aims to work on supported versions of Windows. Right now we support down to build 17763 (version 1809/October 2018 Update) of Windows 10. Wherever possible, we’ll use techniques like ‘polyfills‘ and custom implementations to do the heavy lifting for you and make sure your app works across Windows versions and devices. In the future, there may be a couple APIs that are dependent on new OS features (like new Action Center functionality), however we will do our best to ensure this is the exception and not the norm, and provide reasonable fallbacks when possible.
-
— More on what the project is and how we’re approaching the work. — Learn about the Windows App SDK in a 22 minute video! — See what we’re planning and influence what we build! — How to contribute to the Windows App SDK. — Frequently asked questions about the Windows App SDK. — Microsoft documentation covering a wide range of Windows App SDK topics. — Discover Windows App SDK samples to assist in learning how to use the latest features!
We want to hear from you!
File a new issue! Tell us what problem you’re trying to solve, how you’ve tried to solve it so far, and what would be the ideal solution for your app. Bonus points if there’s a gist or existing repo we can look at with you.
Ask a question
Also, have a look at our frequently asked questions page which we will update periodically.
Start a discussion
Discussions can be about any topics or ideas related to the Windows App SDK. For example, you might start a Discussion issue to see if others are interested in a cool new idea you’ve been thinking about that isn’t quite ready to be filed as a more formal Feature Proposal.
Vote on or suggest features
What components or features do you want to see in the Windows App SDK? Tell us on our productboard portal!
Over time, we will add Windows App SDK code into this repo and provide code contribution/developer guidelines.
The software may collect information about you and your use of the software and send it to Microsoft. Microsoft may use this information to provide services and improve our products and services. You may turn off the telemetry as described in the repository. There are also some features in the software that may enable you and Microsoft to collect data from users of your applications. If you use these features, you must comply with applicable law, including providing appropriate notices to users of your applications together with a copy of Microsoft’s privacy statement. Our privacy statement is located at https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=824704. You can learn more about data collection and use in the help documentation and our privacy statement. Your use of the software operates as your consent to these practices.
Microsoft and any contributors grant you a license to the Microsoft documentation and other content in this repository under the Creative Commons Attribution 4.0 International Public License, see the LICENSE file, and grant you a license to any code in the repository under the MIT License, see the LICENSE-CODE file.
Microsoft, Windows, Microsoft Azure and/or other Microsoft products and services referenced in the documentation may be either trademarks or registered trademarks of Microsoft in the United States and/or other countries. The licenses for this project do not grant you rights to use any Microsoft names, logos, or trademarks. Microsoft’s general trademark guidelines can be found at http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=254653.
Privacy information can be found at https://privacy.microsoft.com/
Microsoft and any contributors reserve all other rights, whether under their respective copyrights, patents, or trademarks, whether by implication, estoppel or otherwise.
About
The Windows App SDK empowers all Windows desktop apps with modern Windows UI, APIs, and platform features, including back-compat support, shipped via NuGet.
Пакет Windows SDK
Windows SDK (10.0.22621) для Windows 11 версии 22H2 предоставляет последние заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений Windows. Используйте этот пакет SDK для сборки приложений универсальная платформа Windows (UWP) и Win32 для Windows 11 версии 22H2 и предыдущих выпусков Windows.
Пакет SDK для приложений Windows
Windows App SDK предоставляет единый набор API и средств, которые отделены от ОС и выпущены для разработчиков с помощью пакетов NuGet. Эти API-интерфейсы и средства можно согласованно использовать в любом классическом приложении на Windows 11 и нижнем уровне для Windows 10, версия 1809.
Начало работы
Windows SDK можно получить двумя способами: установить его на этой странице, щелкнув ссылку для скачивания или выбрав «Windows 11 SDK (10.0.22621.0)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2022. Перед установкой этого пакета SDK:
- Проверка всех требований к системе
- Выйдите из Visual Studio перед установкой.
- Просмотрите заметки о выпуске и известные проблемы.
Последнее обновление: 4 октября 2021 г.
Требования к системе
Windows SDK имеет следующие минимальные требования к системе:
Поддерживаемые операционные системы
- Windows 10 версии 1507 или выше: Домашняя, Профессиональная, Корпоративная и Корпоративная (LTSB и S не поддерживаются для UWP)
- Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только командная строка)
- Windows 8.1
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
(Не все средства поддерживаются в более ранних операционных системах)
Требования к оборудованию
- Процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц или большей
- 1 ГБ ОЗУ
- 4 ГБ доступного пространства на жестком диске
Дополнительные требования к пакету SDK
Для установки в Windows 8.1 и более ранних операционных системах требуется обновление для универсальной среды выполнения C в Windows. Для установки с помощью клиентский компонент Центра обновления Windows перед установкой windows SDK убедитесь, что установлены последние рекомендуемые обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Примеры
Примеры приложений для Windows теперь доступны на сайте GitHub. Вы можете просмотреть код на GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать zip-архив всех примеров. Мы приветствуем отзывы, поэтому вы можете открыть проблему в репозитории, если у вас есть проблема или вопрос. Эти примеры предназначены для работы на настольных компьютерах, мобильных устройствах и будущих устройствах, поддерживающих универсальная платформа Windows (UWP).
Предыдущие версии пакета SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, включая сведения об обновлении, можно найти на странице архива.
API Light Up
При использовании новых API рекомендуется написать адаптивное приложение, чтобы оно правильно выполнялось на самом широком массиве устройств Windows. Адаптивное приложение «загорается» с новыми функциями, где устройства и версия Windows поддерживают их, но в противном случае предлагает только функции, доступные в обнаруженной версии платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.
Заметки о выпуске и известные проблемы
- Обновление для обслуживания 10.0.22621.755. Включает поддержку ARM64 для выпуска VS 17.4.
Удален api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib. Приложения, которые связывались с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, могут переключить t OneCoreUAP.lib в качестве замены.
Удален файл irprops.lib. Приложения, которые связывались с файлом irprops.lib, могут переключиться на bthprops.lib в качестве замены.
Перемещен enum tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удален заголовок. Если вы хотите использовать enum tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.
Пакет API Windows 10 WinRT позволяет добавлять последнюю поддержку API среда выполнения Windows в библиотеки и приложения платформа .NET Framework 4.5+ и .NET Core 3.0+ . Чтобы получить доступ к пакету API Windows 10 WinRT, см. пакет nuget Microsoft.Windows.SDK.Contracts.
Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представленных чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрашиваемый с помощью вызовов fesetround. Устаревшее поведение доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.
Комплект сертификации приложений для Windows. В список поддерживаемых API в комплекте сертификации приложений и Магазине Windows было добавлено несколько новых API. Если в списке поддерживаемых API отображаются серым или отключенным в Visual Studio, можно внести небольшое изменение в исходный файл, чтобы получить к ним доступ. Дополнительные сведения см. в этой известной проблеме. Дополнительные обновления для тестов.
Обновления компилятора сообщений (mc.exe).
- Теперь обнаруживает метку порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с спецификации UTF-8, он будет считываться как файл UTF-8. В противном случае, если он начинается с спецификации UTF-16LE, он будет считываться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, он будет считываться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет считываться с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP).
- Теперь позволяет избежать проблем с правилом с одним определением (ODR) во вспомогательных компонентах трассировки событий Windows, созданных mc/C++, вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER связаны с одним и тем же двоичным файлом, вспомогательные средства трассировки событий Windows, созданные MC, теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного или другого).
Обновления препроцессора трассировки Windows (tracewpp.exe).
- Поддерживает входные файлы Юникода (.ini, TPL и исходный код). Входные файлы, начиная с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут считываться как Юникод. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут считываться с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начиная с спецификации UTF-16, будут рассматриваться как пустые.
- Поддерживает выходные файлы Юникода (TMH). По умолчанию выходные файлы кодируются с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP). Используйте параметры командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16 для создания выходных файлов Юникода.
- Изменение поведения: tracewpp теперь преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную кодировку вывода. Более ранние версии tracewpp избегали преобразований в Юникоде и выполняли обработку текста, предполагая однобайтовый набор символов. Это может привести к изменению поведения в случаях, когда входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. В случаях, когда это проблема, рассмотрите возможность преобразования входных файлов в UTF-8 (с меткой метки) и /или с помощью параметра командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
- Позволяет избежать проблем с правилом с одним определением (ODR), вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER связаны с одним двоичным файлом, вспомогательные функции TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле, а не произвольно выбирать один или другой).
- В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы обеспечить более качественный обмен кодом между аналогичными событиями с помощью вариадических шаблонов.
Подписывание приложений. Подписывание Device Guard — это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образовательных учреждениях, которая позволяет предприятиям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. См. документацию по подписи Device Guard.
Заголовки пакета SDK были обновлены для устранения ошибок при компиляции с помощью стандартного препроцессора C в cl.exe компилятора MSVC (/Zc:preprocessor, представленный в VS 2019 версии 16.6).
Исправлено: «GdiplusTypes.h не компилируется с NOMINMAX». См. статью Отзывы о Visual Studio.
При сборке с помощью /std:c11 или /std:c17 вы получаете:
- C99 tgmath.h
- C11 static_assert в assert.h
- C11 stdalign.h
- C11 stdnoreturn.h
Clang/LLVM для Windows версии 11, предназначенных для ARM64, несовместим с последней версией winnt.h
- В качестве обходного решения используйте предыдущую версию пакета SDK для Windows 10 (сборка 19041) или clang/LLVM для Windows версии 10 для платформ ARM64.
DirectXMath (включая версию 3.16 в этом выпуске) несовместим с Clang/LLVM для Windows в ARM64.
- В качестве обходного решения используйте последнюю версию DirectXMath, доступную в NuGet, vcpkg или GitHub. Эти версии включают необходимые исправления (версия 3.16b).
Регистр некоторых файлов заголовков был изменен, чтобы нормализовать их для файловых систем с учетом регистра:
- OAIdl.h, ObjIdl.h, ObjIdlbase.h, OCIdl.h, Ole2.h, OleAuto.h и OleCtl.h были сделаны в нижнем регистре.
- Для сборок Clang/LLVM для Windows, чтобы поддерживать как более раннюю версию, так и последнюю версию пакета SDK для Windows 10 без предупреждений, добавьте -Wno-nonportable-system-include-path в CLI или следующую #pragma в источнике:
#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»
Этот выпуск содержит следующие файлы. При возникновении этих проблем рекомендуется как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:
- Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании общих библиотек и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
- Устранена проблема, препятствующая работе AppVerifier
- Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задача не смогла включить HighVersionLie»
Дополнительные ресурсы
Скачиваемая файлы и средства
Получите последние выпуски Visual Studio и средства разработки Windows 10.
Архив пакета SDK
Найдите предыдущие выпуски пакета SDK для Windows и других средств.
Блог о Windows
Оставайтесь на связи с последними тестами пакета SDK, подписавшись на наш блог.
Информационный бюллетень жизненного цикла Windows
Найдите ключевые даты для обновлений выпуска Windows и окончания поддержки.