Suzuki address v100 какой карбюратор поставить
Список форумов
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Запрошенной темы не существует.
Список форумов
Suzuki address v100 какой карбюратор поставить
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 759
На чём ездит: Suzuki Address V100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 110
Регистрация: 4.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 16
На чём ездит: Skywave Type-S
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Модератор
Сообщений: 1 109
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 1 166
Откуда: Нижегородская обл.
На чём ездит: На всём
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 1 739
Откуда: Приозерск
На чём ездит: Suzuki Address v100
Suzuki address v100 какой карбюратор поставить
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн
Проект "Аккустика"
Добавлено (06.06.2012, 01:29)
———————————————
Так дешевле выйдет купить 100 куб движок б.у. чем заряжать сток 72 кубами и разсирать до 100 км в час.
+ресурса на 100 кубовом больше будет.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Вопщем сепия zz чу-чуть на тюнинге ,
Очень сильно хочется выкинуть впуск с крабом и лепестковым клапаном . Подскажите какой подойдёт ? Карб и впуск и лепестковый клапан желательно stage6 или malossi и тп.
И было бы идеально перенести место под карб идеально было бы в сторону вариатора ( а то он стоит в самом неудобном месте )
Как выбрать карбюратор скутера сузуки
Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.
Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.
Диагностика
Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.
Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.
Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.
Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.
Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.
При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.
Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.
А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.
Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:
- Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
- Настройка холостого хода и качества смеси.
Промежуточная настройка
Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.
Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.
Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.
Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.
Холостой ход: особенности настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.
Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.
Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.
— Первым шагом следует настраивать главный жиклер системы в режиме полного газа
— Вторым настраивают положение иглы золотника и размер трубки вентури в режиме 1/4 — 3/4 газа.
— Последним настраивают режим холостого хода регулировочными винтами и размером жиклера холостого хода.
Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.
Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).
3.1 Настраиваем главный жиклер
Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.
— Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.
Окончательная настройка
Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.
Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.
Настройка иглы
Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.
Лайфхаки напоследок
- — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
- — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
- — На моделях сузуки sepia, летс 2,
последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.
Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.
Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!
Как выбрать карбюратор скутера сузуки
Японский скутер Suzuki Sepia считается весьма популярной моделью в Российской Федерации и прочих государствах, в особенности из-за привлекательного наружного вида и обычной конструкции мотора и других частей. Но проблемы с данным скутером достаточно постоянные, обусловливаются поломками таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Кстати, если вас интересует карбюратор скутера сузуки переходите на сайт moped.in.ua.
Главное тщательно наблюдать за их состоянием, чтобы не позволить неполадки. Что же касается карбюратора, то тут применяется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия замечательно подойдет для подобной модели карбюратора, которая применяется и на другой технике. В особенности можно заметить подобную модель на не меньше известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор выделяется конструктивной простотой, лучшим качеством и возможностью быстрой настройки. Но если судить по распространенным проблемам хозяев, настроить карбюратор для хорошей работы скутера будет весьма тяжело, всю процедуру необходимо проводить точно с указанными правилами. Если вы хозяин Suzuki Sepia, подготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его размещение настолько некомфортное, что карбюратор забивается пылью наиболее часто. Ниже вариант настройки карбюратора.
Регулировка карбюратора Suzuki Sepia
Перед самой процедурой необходимо не забывать, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и нужно будет опять проводить регулировку. Также очень и очень важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс исполняется следующими действиями:
Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа; Настройка хода в холостую и качества смеси. Настройка иглы
Характерность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка тут происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы приметили, что смесь через чур бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, исходя из этого роскошная смесь будет во время установки того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о типовой настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер станет иметь хорошую тягу, скорость и употреблять топлива согласно указанным свойствам.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. При этом обороты мотора увеличиваются.
Настройка проводиться следующими действиями:
полноценно вкручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов; мотор должен начать глохнуть; поэтапно вкручиваем винт до того момента, пока обороты не подрастут до самых больших; по достижении самых больших оборотов можно открутить винт на ? оборота; регулируем винт хода в холостую для хороших оборотов. Неженатый ход: специфики настройки
Настройка карбюратора Сузуки Сепия не представляется возможной без применения хода в холостую. Он изменяет численность оборотов, где при закрученном винте становится больше показатель оборотов и колесо своими силами вращаться без ручки газа. При откручивании винта хода в холостую скутер станет заводиться только при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера неплохо бы проводить в самую последнюю очередь, другими словами сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, если будет необходимость винт воздуха, а после регулируем неженатый ход.
Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке. С подобной трудностью сталкивался, наверное, любой хозяин японской модели, благодаря этому главное выучится настраивать все жиклеры и своевременно проводить чистку карбюратора Mikuni.