Как взломать игру в телеграмме
У нас вы можете скачать взломанные игры на Андроид. Также мы подбираем полезный софт для Android
✅Размещаем полные версии
✅Скачивайте бесплатно
⚠️Все публикуется в ознакомительных целях. Вы скачиваете игры на свой страх и риск
Как взломать игру в телеграмме
Каталог самых популярных игр и приложений со взломами на Андроид.
Размещаем полные версии
✅Скачивайте бесплатно
⚠️Все публикуется в ознакомительных целях. Вы скачиваете игры на свой страх и риск!
История взлома всех игр в Telegram
Сейчас компьютерные игры везде. Присутствуют они и в Telegram. Расскажу о том, как были взломаны практически все игры этого мессенджера, обойдя самых первоклассных игроков, находящихся в топах скорбордов. Хочу поделится результатами исследований. О различных методиках взлома, читинга и путях обхода логики игр под катом.
@gamebot
Первая игра, которая была рассмотрена несколько месяцев назад — LumberJack, играя дровосеком, нужно рубить ветки так, что бы они не придавили игрока. Цель игры в том, что бы срубить как можно больше веток за определенное количество времени.
Изначально, хотелось попрактиковаться в графическом читинге игр, то есть на основе графических данных на мониторе принимать решение. Программа должна эмулировать реакцию человека, отправляя нужные комбинации клавиш, исходя из ситуации на экране. Принцип построения логики программы для текущей игры следующий. Делается скриншот экрана размером 600×1 пиксель по правую сторону дерева. Не весь экран, потому что на процесс снятия скриншота такого большого пространства уходит больше времени. Затем программа в 6 точках проверяет цвет пикселей и на основе этого рассчитывает траекторию движения игрока сразу для 6 веток. Если справа есть ветка, уйти влево, если нет — остаться справа. За один ход делается 2 удара топором. Выполняются ходы, затем снова делается скриншот и цикл повторяется. Так будет продолжаться, пока не закончится время.
Код программы для python 2.7 в ОС Ubuntu 16.04
Для запуска нужно установить следующие зависимости
За эмуляцию клавиш в среде Linux отвечает утилита xte, подробнее можно почитать тут. За снятие скриншота выбранного участка экрана отвечает библиотека pyscreenshot, подробнее читать тут. Для работы программы нужно задать первую точку (самую нижнюю ветку справа, или место, где она могла бы находится), для этого можно воспользоваться функцией get_mouse(). Высота между ветками — 100 пикселей. Задержки между нажатиями клавиш и задержка между снятием скриншотов выставлена методом проб и ошибок. Меньше, чем эти значения, установить не вышло, программа не успевала обрабатывать изображение или нажимать клавиши. Пример работы представлен на видео.
800 очков ни один человек набрать не сможет, так что результат работы программы можно считать победой.
Процесс написания и отладки занял довольно продолжительное время, так что нужно рассмотреть другие варианты решений.
Анализируя HTTP запросы, при окончании игры отправляется два типа запросов. Если пользователь не достиг нового рекорда.
Достаточно лишь подменить some_score на какое то значение, и новое число добавляется в таблицу.
В base64 отправляются данные о аккаунте, то есть id, имя игрока, который кликнул на игру, имя игры, а так же id чата.
Стоит отметить, что эта игра относится к боту @gamebot, на котором есть еще две игры, Math Battle и Corsairs. Более подробно была рассмотрена игра Math Battle.
HTTP запрос с количеством баллов отправляется похожий. Стоит попробовать отправить запрос через инспектор в браузере.
Открыв режим отладчика, открыть исходный код main.min.js. Поставить несколько брекпоинтов (точек останова), запустить игру и найти переменную r, в которой хранится количество очков. Через консоль это значение можно менять.
Отключив режим дебага, выполнится функция отправки очков и таким образом можно отправить уже заданное количество очков. Что бы не кликать много раз, включая\отключая инспектор, стоит немного разобраться в исходниках main.min.js, отредактированный сервисом JS Beautifier. Вот три интересные функции.
Функция na() вызывается, когда достигнут новый рекорд, ca() нужна просто для получения scoreboard игры. Кстати, решение, какую функцию вызвать происходит в функции U() в этой строке.
При изменении параметра r и вызове функции na() должен быть включен режим дебага. Должно получится примерно так.
Исходный код немного обфусцирован, это усложняет его анализ, но основные вещи ясны.
Игра Corsairs, относящаяся так же к боту @gamebot решается всеми вышеописанными методами. За различные запросы на сервер я был забанен, и не могу добавляться в scoreboard, аккаунт находится в бан листе. Нужно быть осторожным при тестировании игр этого бота.
@gamee
Довольно популярным был бот @gamee. Выбрана игра Qubo.
Запрос, отправляемый в конце игры следующий
Подменить score, как в предыдущем боте, уже не получится. Генерируются хэши, которые подписывают score, play_time и тд, что бы таким простым способом нельзя было накрутить очки. Отладчик не очень помог, так как в нем было очень много переменных.
Пришлось анализировать код вручную. В исходном коде страницы игры можно найти такой кусок кода.
Примечательно, что скрипты подключаются не обычным способом, а через запрос в js, и поэтому их не видно в инспекторе. Любопытные два файла — gameUI.min.js и gameUIdesktop.min.js. В первом файле нашлась такая функция, которая является методом объекта gameeUI.
Очевидно, что входящий параметр e — очки, отправляемые на сервер. Отправив в консоли строку gameeUI.saveScore(some_score), можно получить заветное количество баллов.
К этому боту относятся игры «3+3», «Karate Kido», «Space Traveler», «Hexonix» и тд. Все решаются вышеописанным способом. Можно сделать вывод, что когда одна из игр очередного бота решается определенным способом, то им решаются и остальные игр этого бота.
@GamesHDBot
Довольно сложную по логике можно назвать игру «Galaxy Space Shooter». Красивая графика, много плюх в процессе игры, можно зарабатывать очки и монеты.
Но достаточно было заглянуть в инспектор, найти объект TlgAdapter и его метод putScore.
@ludeiBot
Любопытным оказался этот бот. Игра для тестирования — «Jumping Submarine».
Запрос при окончании игры следующий.
Очки подменить просто. Примечательно то, что в открытом виде посылается user_id. Если узнать id всех пользователей в чате, то можно сделать следующую атаку типа спам. Сделать это можно через API Telegram.
Идея в том, что можно мало того, что менять очки другого игрока в таблице, так еще и спамить в общем чате, отсылая уведомления о новом победителе текущей игры. Это довольно серьезная атака, если правильно ее сделать. Нельзя определить, кто на самом деле накручивает очки, и даже после исключения человека из чата (атакующего или того, кто «спамит») — все равно можно продолжать безобразничать. Можно «спамить» от имени любого участника чата, включая админа, заставив админа чата исключить определенных людей. Единственный способ прекратить такое мракобесие — админу чата удалить сообщение с предложенной игрой.
К этому боту относятся так же игры «iBasket», «Sumon», «Angry Piano».
@MeduzaGameBot
К этому боту относятся 5 игр, и их можно применять для того типа атаки, который описан выше.
К примеру игра, всем знакомый сапер.
Здесь еще проще. Обычным GET запросом, зная id чата и id пользователей можно устраивать спам.
@foragamesbot
Тут всего одна игра — «DevRunner»
После окончания игры отправляется два запроса
Второй запрос позволяет увидеть, на каком месте игрок с текущим количеством баллов. До того, как было начато тестирование, на первом месте был игрок с 2000-3000 баллов, а забавно то, что всего играло в игру около 13к людей. Получается никто из этих людей не додумался перехитрить эту игру 🙂 Подменив запросы с количеством очков 111113 оказался на первом месте.
@brugamebot
Бота с этой игрой можно определенно назвать самыми скучными среди всех.
Пример — шахматы. Никакого рейтинга, оповещение о победе и так далее. Игра только client-side.
@microgamesbot
Эта игра так же одна в этом боте, «Jumper Frog».
Запрос в конце игры
Часть токена вырезана, но смысл должен быть ясен. На сервер отправляется в качестве данных только score. Подменить его просто. Вопрос в другом, как сервер распознал, что играл определенный человек, и записал его в scoreboard в чате телеграмма? А все просто — сервер берет данные из заголовка Referer токен, упомянутый выше. Странный костыль, насмешил. Логичный вопрос, что будет, если зайти по прямой ссылке на эту игру? Ничего особенного, вот только когда набрать очки, в ответ на запрос выше (без Referer) придет ответ такого вида.
Ловится ошибка, которая раскрывает абсолютные пути к файлам. В совместимости с LFI, например, уже можно достать много полезных данных. Но так как задача стояла в обнаружении недочетов игр, а не проводить полноценный пентест конкретной игры, на этом было решено остановится.
@foxgamebot
Теперь будет описана игра «Tricky Fox», которая является самой сложной по своей структуре среди всех, имеет относительно всех других игр высокий уровень безопасности, и что бы обойти ее, ушло много времени. Автор молодец, создал очень годную игру, было интересно ее разобрать. Процесс решения этой игры хочется описать подробно. Задача игрока — поедать куриц, прыгая из острова на остров. Зажимая левую клавишу мыши или палец на экране телефона можно заставить лисицу лететь нужное расстояния.
При окончании игры отправляется такой запрос
Что за хэш пока не ясно. Это явно не hex или base64. В исходном 30 тысяч строк, если переформатировать код в читаемый вид. Был использован сервис JS Beautifier. Логично поискать какую нибуть подстроку по такому фильтру — post». Находится такая функция.
Поискав эту функцию через поиск, можно найти несколько мест, где она вызывается. К примеру из этих объектов — this.ApiService, или this.scoreView. Но ни один из них не был доступен через инспектор. Тогда было решено разобраться, что за хэш отправляется и как его декодировать.
Далее поиск производился уже по тексту setScore. Нашлась такая замечательная функция, которая объясняла примерно, как производится шифрование.
Сначала JSON формат еще не известных данных переводится в строку, затем эта строка разбивается на символы в массиве, меняется задом на перед порядок этих символов и строка склеивается заново. Небольшая антиреверс фишка от разработчика? Поставив брекпоинт как на скриншоте был получен доступ ко всем текущим функциям и объектам, доступными конкретно в строке 14016.
Теперь можно получить доступ к некоторым интересным параметрам.
Получается, что все данные шифруются алгоритмом AES 256 в режиме ECB. Но вот что не понятно, воспользовавшись хорошим сервисом по симметричному шифрованию получил.
В то время, как программа выдавала другой результат.
Получается алгоритм шифрования тоже изменен, очередная фишка для антиреверса и процесса эксплуатации. Впрочем это не самая большая проблема. На сервер отправляется не количество очков, а массивы данных в формате JSON (отформатировано для читаемости, в запросе нет переносов и ни единого пробела).
Исходя из логики _t, это время, когда была съедена очередная курица в миллисекундах, _f — координаты острова или курицы, _s — номер, _n — следующий остров с съеденной курицей. Получается на сервере обрабатываются не то, сколько очков набрано, а данные о какие данные были зафиксированы при съедении куриц. Очень хорошая идея с точки зрения безопасности игры.
Проведя несколько игр, не вышло определить, что такое _p и _r, скорее всего они для отвлечения внимания и усложнения понимания кода, очередная фишка разработчика. Но все переменные варьировались в определенных пределах и было написан скрипт, который исходя из нужного количества времени и необходимого количества очков генерировал бы JSON массивы.
Результат нужно было вставить в консоль и затем сделать подмену HTTP запроса. Увы это работало для нескольких очков, затем аккаунт был забанен. Видимо не все было учтено в скрипте.
Пришлось брать другой тестовый аккаунт, продолжать изучать исходный код и проводить тестирования. В исходнике много разных странных вещей присутствует, например реализованы все виды шифрования AES, или вот такой странный кусок кода с таблицами хэшей.
Или вот, например, непонятно зачем нужный ключ в base64 (при шифровании передавался md5 ключ).
И вот его расшифровка.
Это не все странности, найденные в коде. Впрочем, после еще нескольких часов отлаживания нашлось кое что интересное, функция catchAnimals.
Из нее становится понятно, как генерируются массив. Каждый раз, когда лисица съедает очередную курицу, вызывается эта функция и к существующему массиву добавляется новый блок данных, который помещается в переменную _n. А еще, в score записывалось значение, которое было переведено в другую систему исчисления, вместо десятичной, в score записывалось число в двадцатеричной системе, очередной антиреверс прием от разработчика. Вместо усовершенствования скрипта, было решено поставить брекпоинт и подменить score прямо на лету.
Прям перед установлением score в коде. Теперь в консоли поменять значение и продолжить выполнение скрипта.
И вот так я был вознагражден за труды.
В общий скорборд добавился немного позднее.
Примечательно то, что изменить очки можно всего одним массивом. В параметре _s записать нужное количество очков в 20чной системе исчисления, все это зашифровав кастомным алгоритмом aes, с сгенерированным ключем(md5 формат). Стоит отметить, что ключ выдается исходя из id чата, и не меняется в процессе игры. Исходя из id аккаунта в этой игре, можно сделать вывод, что в нее играло не менее 100 тысяч человек.
Хочется отметить, что выполнить эту атаку удалось благодаря уязвимости на сервере. Кода принимается JSON, расшифровывается, скорее всего, из массива данных берется массив с максимальным _s, и не важно, что он всего один. Поправить это просто — нужно парсить весь массив на предмет инкрементного увеличения _s, проверяя, что бы значение этого параметра соответствовало номеру вхождения в дереве JSON.
Какой можно сделать вывод? Все, что обрабатывается на стороне клиента, можно модифицировать, подменить, и не важно, насколько сложно шифруются данные для отправки и насколько сложно обфусцирован код. Очень порадовала игра «Tricky Fox», разработчик молодец. Пусть это всего лишь игра, на которую нужно тратить час-два максимум, все же стоит принимать меры по предотвращению читерства и обходу логики. На фоне других более популярных игр с халатным отношением к модификации очков очень хорошо сделана игра. Если ты, уважаемый читатель, хочешь разработать свою игру, то разобрав практически кейсы из этой статьи сможешь создать не только красивую, интересную, но и довольно защищенную игру.
Как взломать игры в Telegram
1. Открываем страницу с игрой и нажимаем F12, попадаем в консоль разработчика.
2. Переходим во вкладку Source, и нажимаем F8 (Ставим выполнение скрипта игры на паузу)
3. Нажимаем Ctrl+F и вводим «Score». Подсвечиваем все функции отвечающие за набор очков.
4. Видим функцию «gamee_setScore()», теперь если нажать на объект «_z5», в переменной «_i6» мы найдем наши текущие очки.
5. Меняем значение на необходимое
6. Жмем Enter, затем снимаем паузу (F8)
На телефоне можно?
Поменял значение очков у себя в браузере, профит то в чем ?
Не разбираюсь в этом, но хочу заказать взлом, помогите кто шарит.
Почта с которой писали Hackmarket.info@gmail.com
Сказали цену: 5 к, мне нужно срочно взломать стр в Одноклассниках, посоветуйте тех, кто честно работает?
Высокая надёжность
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям приготовиться к полетам без GPS
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям быть готовыми к полетам без использования GPS из-за возможного отключения американской системы навигации и «глушения» сигналов. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на письмо замглавы ведомства Дмитрия Ядрова гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства.
Согласно письму, экипаж должен уметь и быть готов выполнять все процедуры во время полета, которые не связаны с использованием спутникового сигнала.
Также пилоты должны следить за положением воздушного судна с помощью традиционных навигационных средств, если полет совершается в ряде регионов мира. А именно: в Калининградской области, вблизи стран бассейна Балтийского моря, в восточной части Финляндии, в Черном море, в районе Восточного Средиземноморья, Израиля, Кипра, Ливана, Сирии, Турции и северной части Ирака. Именно там были замечены случаи «глушения».
Также пилоты обязаны незамедлительно сообщать диспетчерам об аномалиях в работе системы GPS. Однако, как отметили в российских авиакомпаниях, после начала специальной военной операции России по защите Донбасса пилотами пока не было замечено помех. Если же систему все-таки отключат, то на безопасности пассажиров это не должно отразиться.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, куда россияне планируют отправиться на майские праздники.
Ответ на пост «Нашел украинский телеграм канал с координацией атак на российские сайты»
Диванные войска — вы неверно воюете. Не нужно их там оскорблять или провоцировать. Маскируйтесь под них, кидайте им туда IP украинских сайтов под видом русских. Пусть сами себя ддосят.
Нашел украинский телеграм канал с координацией атак на российские сайты
В основном атакуют сайты для перелетов и бронирования отелей
Все что придумал — отправить жалобы в телегу на сообщения.
UPD:
Также есть атаки на сайты аптек и других отраслей
Про кибербезопасность в текущей ситуации, очень важно
Всем привет, про обострения текущей ситуации.
Я работаю в ИТ отрасли, последнее время участились взломы хостингов, почтовых служб, серверов, банковских учеток, госуслуги и т.п. Украинцами и им сочувствующим.
Большинстве случаев взлом осуществляется через слабые пароли сайтов, почту или разводку через общение, или подмену сайтов.
Очень важно, сделайте сами и донесите свои коллегам, друзьям, близким, сделайте это для родителей. ПЖ не топите этот пост.
1. Включите вдухфакторную авторизацию везде где это возможно. Особенно в банках и госуслугах, и главное в учетках гугла, яндекса. Многие там хранят пароли от всего!
2. Там где нельзя включить двухфакторку, смените пароли на сложные. Везде.
3. Безопасность всех паролей сохраненных в браузерах под сомнением, считайте их скомпрометированными. А значит меняйте.
4. Если у вас есть собственные или клиентские сайты, убедитесь что бэкапы выполняются регулярно, исправны и у вас есть к ним доступы. Если держатель вашего ДНС или хостинга вне правового поля РФ — значит ваш сайт может перестать работать. Ищите пути переноса.
5. Если вы в работе используете сервера арендованные на европейских площадках типа хетзнера и тп. Уже сейчас без блокировок очень трудно оплатить их услуги, и не факт что сами ДЦ не прекратят сотрудничество в связи санкциями и прочих обострений. Следите за бэкапами ищите запасные площадки.
6. Если вы арендуете облачные сервисы и службы (например облачная 1С или удаленные рабочие столы), уточните в чьей юрисдикции находятся сервера вашего сервиса. Очень многие российские сервисы размещены на западных облачных сервисах. Если они вне юрисдикции РФ, существует не нулевой риск прекращения дальнейшей работы
7. Если вы админ государственной или частной компании, убедитесь что ваши удаленные рабочие столы в безопасности, RDP сильно дырявый протокол + пользователи часто используют очень простые пароли. Сервера и раньше часто ломали вымогатели. Как минимум включайте сложные и длинные пароли, не используйте стандартные порты, если ваш роутер умеет ставьте ловушки для сканеров сетей блокирующие трафик при обращении на неправильные порты, что бы не засветить свой сервер.
8. Существует не нулевой риск отзыва сертификатов SSL в зоне РУ, это очень сильно снизит безопасность трафика.
9. Если храните деньги на криптобиржах, уходите в холодные кошельки.
10. Если вы используете бизнес почту от майкрософтов или гугла имейте ввиду, есть не нулевые риски прекращения работы. Переносите все в юрисдикцию РФ.
Не ждите когда у вас появится проблема, действуйте сейчас. Ситуация будет обострятся и дальше.
удивлен что на текущий момент минцифра не выпустила никаких рекомендаций, несмотря на серьезность ситуации.
Админам если я что то упустил, дополняйте или поправьте.
Вот и приплыли
Собственно, вот и да. Постучалась к нам в дом статья ‘Оскорбление должностного лица при исполнении им служебных обязанностей’. А самое смешное, что я даже не знаю, меня ли надо за это притягивать.
Как многие, наверное, знают, в Беларуси случился бум Телеграмма в августе 2020. Десятки новостных каналов и куча районно-дворовых. Понятно, что большинство пользователей интернета были на них подключены. Кто-то идейно, кто-то из любопытства, а кто-то по службе) Сейчас эта волна спадает, да и гайки закручивают, небезопасно это. Если проверят телефон и найдут что-то, что признано экстремистским, будешь долго доказывать, что ты не верблюд. А особенно если у тебя включена защита данных и двухфакторная авторизация. Значит, тебе есть, что скрывать.
Я в каналах дворов и районов не состою уже давно. По разным причинам. Во-первых, я не участвовала в разного рода активностях, и мне не нужно было ни с кем кооперироваться. Во-вторых, там очень много срача, причём как спровоцированного засланными казачками, так и между просто несогласными людьми. В-третьих, если уж совсем честно, не хотелось иметь возможность быть как-то подцепленной на эту удочку. В итоге где-то этим летом я полностью удалила свой телеграмм, а потом завела новый — рабочий чат и просто переписку никто не отменял все-таки.
И вот не так давно на адрес моих родителей, где я прописана, пришла повестка из СК. После визита и часов 6 разъездов по СК и РОВД выяснилось, что заведено уголовное дело по поводу клеветы на главу моего родного города. Сначала были разговоры по принципу ‘поди туда, не знаю, куда’ и ‘угадай, что от тебя хотят’. Потом мне все же дали почитать переписку. Под статьёй в городском чате про распил бюджета администрацией города обсуждения комментаторами, собственно, этой самой статьи. От удалённого аккаунта комментарий, в котором главу города назвали скотиной. И вот мне говорят, что это мой комментарий.
Если честно, я сейчас немного в шоке. Во-первых, по причине удалённого аккаунта я не могу проверить, действительно ли это мой комментарий. Дело было, по их словам, где-то в июне, и, естественно, я таких комментариев не помню. Во-вторых, как я понимаю, само дело заведено именно за статью, а я просто попала под раздачу. И от меня, скорее, требуется назвать тех, кто эту статью написал, чего я, разумеется, не знаю, не говоря уже о том, что я уже лет 10 приезжаю туда только к родным, ни с кем толком не общаюсь и связей не поддерживаю. В-третьих, меня, конечно, впечатлила манера общения в РОВД, когда мне прямым текстом сказали, что если я ничего не скажу, то придёт злой следователь, и тогда будет уже не так весело. В общем, теперь я подозреваемая по уголовному делу) Жду суда. Телефон и сим-карту изъяли, домой к родным приходили с обыском, правда, только мамин телефон проверили, поскольку я там не проживаю и вещей не храню.
В общем, вот такая вот история. Я не понимаю, что происходит, не знаю, что делать, но знаю, что грозит мне от штрафа до штрафа и трех лет) Не думаю, что мне тут кто-то сможет чем-то помочь. Просто, наверное, выговориться надо