Как передать макет верстальщику из фигмы
Перейти к содержимому

Как передать макет верстальщику из фигмы

  • автор:

 

Как быстро экспортировать векторную графику из Figma на сайт

Figma — популярный инструмент, используемый для создания макетов страниц сайтов, мобильных приложений, разных интерфейсов. В ходе верстки часто возникает необходимость быстро экспортировать графику из редактора и добавить ее в верстку. В зависимости от типа графики, например, комплексный ли это объект, группа или цельная картинка, процесс экспорта и добавления в код может различаться. Однако с этим не должно возникнуть никаких проблем — все можно сделать в несколько кликов вне зависимости выбранного варианта экспорта.

Вводные данные

Figma поддерживает полноценную работу со следующими форматами изображений:

  • JPG — самый популярный формат и для веб-разработчиков, и для дизайнеров. В нем сохраняют фотографии, растровые изображения, готовые макеты сайтов и многое другое.
  • PNG — второй по популярности формат. В нем сохраняются преимущественно элементы с прозрачным фоном, а также некоторый вектор.
  • SVG — популярный формат для экспорта векторных изображений — иконок, иллюстраций, элементов интерфейса и так далее. Чаще всего используется веб-разработчиками.
  • PDF — используется в веб-разработке очень редко, в основном только в тех случаях, когда на сайт нужно, например, вставить презентацию или какое-то большое изображение.
  • FIG — это встроенный формат Фигмы для сохранения рабочего проекта на компьютере с возможностью последующего редактирования.

Отдельно стоит выделить возможность массового экспорта изображений. В одном из рассмотренных форматов можно сохранить сразу несколько элементов для дальнейшей вставки их на сайт или в приложение.

Разработчики Figma предупреждают, что не нужно делать экспорт изображений лишь для сохранения результатов работы. Дело в том, что они автоматические сохраняются на серверах приложения и доступны в режиме реального времени. Однако, если требуется дальнейшая работа над изображением в офлайн-режиме, то экспорт рекомендуется проводить и для сохранения тоже.

Существует несколько вариантов экспорта графики из Figma в рабочий проект, в том числе и с возможностью изменений характеристик объекта во время экспорта. Далее рассмотрим доступные варианты переноса векторных картинок на сайт из графического редактора Figma.

Экспорт графики из Figma для сайта

Выбор будет зависеть от ваших целей и исходных данных. Например, экспортировать иконки лучше как SVG-формат, а вот фотографии уже в виде JPG или PNG и вставлять на сайт как обычные картинки.

Быстрый экспорт

Очень уодбный вариант экспорта, подходящий для любого изображения, иконки, фрейма, макета. В рабочей области выделите элемент, который требуется экспортировать. Появится раздел с настройками переноса, где можно:

  • Изменить масштаб от изначальных значений оригинала. Изначально установлено значение 1X — это значит, что выбранные элементы будут сохраняться в размере 1 к 1. Вы можете уменьшить размер, выбрав значение меньше единицы или увеличить, выбрав соответствующий масштаб, например, 2X.
  • Выбрать формат экспорта. По умолчанию стоит JPG, но в выпадающем списке можно выбрать любой другой, поддерживаемый Figma.

Закончив с настройками нажмите кнопку “Exporting page”. Изображения по умолчанию сохраняются в корневую папку вашего проекта с тем названием, которое установлено в панели слоев. Если нужно, чтобы изображение сохранялось в отдельную папку, то пропишите его название по такому шаблону: название_папки/название_изображения, например, icon/time_icon. В представленном примере изображение будет экспортировано в папку “icon” с названием “time_icon”.

Окошко экспорта графики в Figma

Дальнейшие варианты экспорта графики из шаблона в Figma на сайт будут рассматриваться на основе встроенного инструмента быстрого экспорта.

Когда можно и нужно экспортировать в JPG и PNG

Эти форматы стараются все реже использовать при верстке сайтов, так как они плохо поддаются масштабированию при изменении размеров экрана. Однако некоторые типы изображений добавить на сайт можно только в форматах JPG и PNG:

  • Фотографии. Они могут быть фоном, иллюстрацией к тексту, аватаром пользователя, превью. Если прозрачного фона у них нет, то рекомендуется выполнить сохранение в формате JPG.
  • Изображения с прозрачным фоном. Для них, вне зависимости от того, для чего они требуются в шаблоне, нужно использовать формат PNG.

Пример, когда необходим экспорт в PNG

Иллюстрации, нарисованные в векторе, и иконки настоятельно рекомендуется добавлять либо в виде SVG, либо специальных иконочных шрифтов. Дело в том, что их масштабирование критически важно для корректного отображения страницы, поэтому веб-мастера больше не добавляют их на сайт в виде PNG или JPG.

Что касается тех, изображений, которые экспортируются в виде растровых форматов, то их добавление на страницу самое простое — либо в качестве отдельного HTML-тэга, либо в виде фона у блока в свойствах CSS.

Экспорт векторной графики из Figma для сайта

Весь вектор настоятельно рекомендуется сохранять в виде SVG-файла и затем добавлять его разными способами в верстку в взависимости от ситуации и личных предпочтений. В SVG-картинках нет пикселей, а прорисовка производится за счет векторов, благодаря чему изображение можно масштабировать сколько угодно, но в качестве оно потеряет. Правда, в SVG пока получается корректно экспортировать только иконки и иллюстрации, нарисованные в векторе.

Сам процесс экспорта ничем не отличается от экспорта любого изображения, единственное, нужно выбрать формат SVG в настройках. Однако вставка в верстку может различаться в зависимости от ситуаций.

Добавление иконок из Figma

Чаще всего из макета сайта в Figma экспортируют иконки или какие-либо геометрические фигуры, которые вставляются на сайт по тому же принципу, что и иконки. Иллюстрации тоже можно добавить по похожим принципам, хотя там могут быть свои тонкости, например, необходимость дополнительного масштабирования.

Далее рассмотрим 4 возможных варианта переноса векторной графики из Figma в верстку сайта, в том числе и один с использованием невекторного формата PNG.

Способ 1: Вставить SVG как обычное изображение

Самый простой вариант, так как от вас потребуется только экспортировать изображение в SVG-формате в корневую папку сайта и добавить его с помощью тэга img в HTML-разметку.

Вот три примера вставки SVG в качестве обычного изображения в верстку:

Это очень простой вариант вставки напрямую, но подходит только для сравнительно несложных иконок, потому что:

  • если вставлять иконку как SVG-код, то конечный код может получится очень и очень объемным — чем сложнее иконка, тем объемнее код;
  • если иконка вставляется через тэг img или свойства CSS, то большинство ее характеристик нельзя менять.

Если нужно не просто вставить статические простые иконки, но сделать так, чтобы они, например, меняли цвет при наведении, то этот способ вряд ли подойдет, так как для него придется писать слишком много кода.

Пример работы с SVG-иконкой в панели отладки

Способ 2: Добавление иконок в виде текстур

Единственный вариант, когда иконки из Figma можно экспортировать в PNG или JPG. Этот вариант рекомендуется использовать в тех случаях, когда возможности экспортировать SVG или добавить его в верстку не представляется возможным. Суть заключается в том, что вы создаете один общий файл с иконками, которые будут присутствовать на странице. В этом файле их нужно расположить на одинаковом расстоянии друг от друга, плюс, сделать одинакового размера.

Пример заготовки текстур иконок

Если в макете используется много разных иконок, то на подготовку может уйти немало времени. Однако сам код будет сравнительно небольшим, так как используется только класс для добавления иконки:

Основная сложность может возникнуть в правильном позиционировании, чтобы текстура иконки корректно отображалась в интерфейсе.

Способ 3: Использовать готовый сервис с иконками

Часто в Figma дизайнеры добавляют иконки с какого-то сервиса, откуда их можно подгружать прямо в верстку через стили или скрипты. Правда, вам придется получить информацию от дизайнера, где он взял эти иконки. Если он рисовал их сам, то такой способ вам однозначно не подойдет. Однако, в большинстве случае дизайнеры используют сторонние сервисы, где можно также настроить прямое подключение к сайту, например, Eva lcons.

Каталог иконок Eva Icons

У такого подхода есть много очень серьезных плюсов:

  • все иконки из макета подключаются к сайту максимально легко;
  • свойства иконок, например, цвет, очень легко можно изменить в CSS;
  • запись в коде может занимать буквально одну строку.

Однако здесь есть пара серьезных минусов:

  • все или часть иконок может быть из разных библиотек или вообще нарисована дизайнером с нуля, что добавляет сложностей в подключении;
  • вы зависите от сторонней библиотеки, особенно, если подключение проходит по ссылке — любая проблема на их стороне и иконки на сайте перестают отображаться.

Способ 4: Самостоятельно преобразовать иконки в шрифт

Ничего сложного в этом нет, так как существуют специальные сервисы, преобразующие набор SVG-иконок в шрифт. Дальше от вас потребуется просто подключить полученный шрифт к верстке и работать с ним так, как вы работаете, например, с FontAwesome. Преобразовать SVG-файлы в иконочный шрифт можно с помощью сервиса icomoon. Он бесплатен.

Автоматическое преобразование SVG-иконок в шрифт

Из преимуществ такого подхода можно выделить:

  • цвета иконок легко меняются через CSS-свойства;
  • размер легко изменяется через свойство font-size, плюс, можно установить систему наследования размеров;
  • HTML и CSS минимизируется, так как используется только один небольшой класс для добавления иконки, плюс, ссылка на подключение самого шрифта.

Из минусов можно отметить долгую подготовку исходных файлов для последующей конвертации в шрифт.

Импорт графики из Figma в HTML/CSS

Пока эта функция работает не совсем корректно, но позволяет сэкономить время на написании стилей и создании HTML-каркаса некоторых элементов интерфейса и дизайна. В самой Figma по умолчанию нет нужного инструментария, но его можно получить, добавив специальные плагины. К сожалению, они все платные, например, AnimaApp.

Главная страница AnimaApp

С помощью плагинов вряд ли удастся полностью и корректно импортировать сайт в HTML/CSS, но некоторые несложные элементы интерфейса — вполне. Такой инструментарий можно использовать скорее для экономии времени, чтобы не прописывать одинаковые свойства в CSS. Также такой способ позволяет перенести несложную графику уже в виде HTML/CSS кода прямо в верстку без необходимости в экспорте.

Заключение

Figma имеет удобный инструмент для импорта любой графики из рабочего шаблона, в том числе и векторной в SVG-формате. SVG же можно без проблем использовать как в верстке (в чистом виде или преобразованном), так и для открытия в других редакторах, если в этом возникнет необходимость. Также из Figma легко экспортировать растровую графику в JPG и PNG форматах.

Как передать макет верстальщику из фигмы

интеграция Figma с Zeplin, Avocode и Dribbble

экспорт объектов в Figma

параметры экспорта проекта в Figma

выбор формата экспорта в Figma

  • Экспорт в JPG изображение. В настройках экспорта в данном формате вы сможете управлять масштабом, добавлять суффиксы, и при необходимости экспортировать насколько версий макета.
  • Экспорт в PDF имеет свои особенности. В нем вы сможете выделять текст, который набран в макете. Кроме того, несмотря на большой вес таких документов, векторные объекты в нем прорисовываются с высокой точностью, независимо от масштабов приближения. Однако этот формат запрашивают редко при отправке макета.
  • Экспорт в PSD – это перенос проекта в фотошоп. Так как фотошоп является более сложной программой, то и вписать для него интерпретатор будет достаточно сложно.
  • Экспорт в SVG – это самый популярный вид загрузки макета. Для верстальщиков проще работать с данным форматом, так как он является векторным. Таким образом, картинка в этом формате будет иметь прорисовку нужного размера для разных устройств. Особенно эффективно использовать данный вид экспорта для мелких иконок.

CSS в Figma

Как экспортировать изображения из Figma

Экспорт из Figma одного изображения

Блок Export в FigmaВ настройках экспорта вы можете выбрать его размер и формат файла: PNG, JPG, SVG или PDF. Фото с прозрачностью сохраняют обычно в формате PNG, без прозрачности — в JPG, с векторными формами (логотипы, иконки) — в формате SVG.

Изображения размером от 1x до 4x

Экспорт слоя с градиентом вместо изображения

Экпорт нескольких слоев из одной группы в Figma

Экспорт из Figma нескольких слоев из разных групп

Экспорт 3-х слоев

3 изображения после экспорта из Figma

Экспорт группы изображений из Figma

Экспорт одного изображения-группы из Figma

Изображение, как заливка

Экспортированное изображение

Открываем изображение по ссылке

Оригинальное изображение

How to Export Figma to HTML 2 min read

Exporting your Figma design to HTML is geared more toward developing high-fidelity prototypes and websites. In this article, we will guide you through how to do this, what it looks like, and just how easy it is.

How To Export Code?

You can export HTML code directly from Figma, or alternatively directly from Anima’s web app, here are three ways in which you can export HTML from Figma:

👉 Option (1): Exporting Code directly from Figma

  1. Download the Anima for Figma plugin.
  2. Select the components that you want to get the HTML code for.
  3. Select “Export Code” at the bottom of the plugin panel.

Click “Export Code” on the bottom left corner on your Anima plugin in Figma

Click “Export Code” on the bottom left corner on your Anima plugin in Figma

👉 Option (2): Exporting Code using Anima’s Web App

Here you can download the code for your designs directly from the Anima’s web app.
The interesting thing about this option is that it allows you to get code for a specific component as well, rather than the full design package.

Here’s how you can do it:
  1. Sync your Figma design to your Anima project (Learn how to sync your design draft).
  2. Select the screen you want to get the code of.
  3. Switch to code mode, select any element and get the HTML code.

Choose an element and copy the HTML code

4. You can also simply click Download Code in the top right corner of the Anima web app, and download the full code package to your desktop.

Click on “Download Code” on the top right corner to get the full code package

 

What’s in the Code Package?

The downloaded Code Package saves on your computer as a zip file in your selected location. In this zip file, you can find all the files for your design (this includes the HTML, CSS, images, and fonts files).

Download the code package to your desktop to preview your files locally

Download the code package to your desktop to preview your files locally

Once the files are unzipped, you can preview them locally in the browser, you will also see all its Smart Layers and interactions, just like the final product!

From Figma to developer-friendly HTML code

Opening the files in a text editor will present to you a well-structured HTML and CSS code.

  • For every designed screen you are provided with its HTML and CSS file.
  • The screens with Breakpoints share the same HTML and CSS file.

Want to check out a sample Code Package? We thought you might be, click here to download!

Как передавать макеты в разработку?

Время от времени некоторые мои коллеги-дизайнеры интересуются каким образом необходимо подготавливать макеты для передачи разработчикам. Я подготовил гайд, которы поможет им разобраться в этом вопросе.

В глобальном плане макеты не требуют какой-то особой подготовки если изначально они выполнены аккуратно и в удобном для работы приложении.

По состоянию на сегодняшний день, наиболее популярными приложениями для разработки дизайна интерфейсов является Figma. Этот редактор может работать на любой платформе и запускается через браузер практически на любом железе. Редактор дает возможность получать доступ к макету всем участникам команды в режиме онлайн, все изменения в проекте происходят в реальном времени, их сразу же видят все члены команды. Для передачи файлов Фигмы коллегам достаточно скопировать и переслать ссылку на макет хранящийся в облаке.

Таким образом, я рекомендую использовать для работы приложения хранящие макеты в облаке и поддерживающие возможность кооперативного редактирования макетов в реальном времени. Figma будет отличным выбором.

Для работы в редакторе достаточно создать аккаунт на сайте Фигмы. После регистрации редактор откроется прямо в браузере. Также, для большего удобства можно скачать на сайте десктопную версию приложения.

Для работы в редакторе достаточно создать аккаунт на сайте Фигмы. После регистрации редактор откроется прямо в браузере. Также, для большего удобства можно скачать на сайте десктопную версию приложения.

Мы обсудили как быть с приложениями для разработки дизайна интерфейсов, теперь можно обсудить правила которых стоит придерживаться при подготовке макетов.

1. Используйте базовую единицу и модульные системы для построения макетов

При построении системы отступов и сеток в макете стоит выбрать значение которому будут кратны настройки сеток и отступов. Если в качестве базовой единицы выбрать значение равное четырем — все отступы и размеры объектов в макете должны делиться без остатка на это значение. Отступы могут быть представлены значениями 4, 8, 12, 16 и т.д., а высота кнопок, к примеру, значениями 32, 40, 44, 48, 52 и т.д.

Значения отступов и размеров элементов кратны четырем. Отступ между колонками сетки кратен четырем.Значения отступов и размеров элементов кратны четырем. Отступ между колонками сетки кратен четырем.

При построении сеток учитывайте, что бывает как минимум три типа устройств десктоп, планшет и мобилка. При построении сетки отталкивайтесь от минимальных размеров экранов, чтобы все помещалось. Например, для мобилки стоит отталкиваться от экрана 320рх, планшет — 768рх, десктоп — 1024рх. Макет может рисоваться под любой размер экрана, главное чтобы на указанных разрешениях он выглядел также корректно, как и на более крупных.

2. Используйте целые значения размеров элементов и отступов

Благодаря целым значениям макет будет аккуратнее, его рендер на экране также будет более качественным. При условной отрисовке обводки в 1,5px будет возникать размытие этой обводки на экранах с низкой плотностью точек. В случае с разношёрстными отступами да ещё и с дробными значениями разработчикам придется гадать какой отступ должен быть между однотипными элементами 32.7, 32.6 или все же 32px.

На скриншотах одинаковые целые отступы.На скриншотах одинаковые целые отступы.

Для работы с целыми пикселями необходимо включить функцию Snap to Pixel Grid в меню Preferences.

Чтобы быстро избавиться от дробных значений в размерах, можно нажать на подпись слева от значений.

Стрелки указывают на символы «W» и «H».

Стрелки указывают на символы «W» и «H».

Также для пакетного устранения дробных значений отлично подходит плагин Pixel Perfect.

Запустить плагин можно через панель плагинов.

После чего нужно нажать кнопку «Run» и плагин, как по щучьему велению, уберет все дробные значения в выбранных фреймах.

На скриншоте дробные значения устранены, однако стоит учесть, что плагин округляет дробные значения по правилам арифметики — значение до 0,5 в меньшую сторону, значения после 0,5 в большую.

На скриншоте дробные значения устранены, однако стоит учесть, что плагин округляет дробные значения по правилам арифметики — значение до 0,5 в меньшую сторону, значения после 0,5 в большую.

3. Выстраивайте логичную систему отступов

В одинаковых элементах стоит использовать одинаковые отступы, между логическими блоками стоит использовать одинаковые отступы — так проще верстать макеты.

Между единообразными блоками одинаковые отступы.Между единообразными блоками одинаковые отступы.

Для ускорения процесса расстановки одинаковых отступов можно воспользоваться опцией Фигмы — Auto layout. Эта опция группирует объекты в фрейм с равномерными отступами.

Для создания Auto layout необходимо выбрать фреймы, между которыми будут расставляться отступы, после чего следует нажать на клавиатуре комбинацию клавиш «Shift+A» либо нажать соответствующую кнопку на панели настроек.

Необходимая кнопка показана на скрине.

Необходимая кнопка показана на скрине.

После созданий лейаута можно будет настроить размер отступов введя необходимое значение в соответствующее поле.

На скрине обозначено поле для ввода размера отступов.

На скрине обозначено поле для ввода размера отступов.

Подробнее о том как работать с Авто лейаутами можно прочитать в официальном руководстве Фигмы.

4. Сохраняйте настройки текста, цвета и эффектов в стили

Сохранение настроек в стили позволяет организоваться порядок в стилях, выстроить понятную структуру, исключить возникновение в макете ошибок и новых переменных, упростить разработку.

Сохраненные стили добавляются в панель стилей, она находится в правой части окна Фигмы.

Сохраненные стили добавляются в панель стилей, она находится в правой части окна Фигмы.

Подробнее о том, как сохранять стили описано в мануале Фигмы.

5. Подписывайте слои и стили понятными именами

Для организации порядка в макетах подписывайте понятными названиями слои и стили в макетах. Это позволит говорить всем членам команды на одном языке. Также хорошей практикой является расположение стилей и слоев в логичной последовательности.

Пример подписей слоев и стилей.

Пример подписей слоев и стилей.

Слои (фреймы, компоненты) принято располагать в хронологической последовательности, стили текста от более крупного к менее крупному, цвета от менее насыщенных к более насыщенным.

В качестве примера построения иерархии текста можно использовать руководство Материал по работе с типографикой, построение иерархии цвета также хорошо описано в руководстве Материал по работе с цветом.

6. Создавайте Ui-kit

Создавайте наборы элементов интерфейса с возможными состояниями таких элементов. Очень рекомендую все элементы преобразовывать в компоненты, это позволит в будущем их переиспользовать, что снизит количество ошибок и увеличит скорость разработки макетов.

Как работать с компонентами просто и понятно проиллюстрировано в туториале Фигмы.

7. Задавайте корректные размеры текстовых фреймов

Показывайте в макетах реальный размер текстового фрейма, описывайте его поведение если заголовок не помещается по длине. Заголовок может уйти в эллипсы (в конце строки будет показано троеточие) или заголовок может перенестись на другую строку.

На скринах показано, что заголовки имеют разную длину.На скринах показано, что заголовки имеют разную длину.

8. Оставляйте комментарии

Комментируйте свои решения с использованием инструмента Add comment, вызывается кнопкой «С», либо через настройки компонента. Комментирование компонента доступно на панели настроек (находится справа).

Примеры способов комментирования.Примеры способов комментирования.

Если комментарий к компоненту добавить через правую панель — комментарий будет отображаться в инспекторе кода, в любой части макета.

Комментарий отображается на одной из страниц макета.

Комментарий отображается на одной из страниц макета.

9. Показывайте анимацию с помощью прототипов

Придумывая анимацию создавайте фреймы с раскадровкой, после анимируйте их с помощью инструмента Prototype. Проще один раз наглядно показать вашу задумку, чем десять раз объяснять и вносить корректировки в ходе разработки.

10. Передавайте разработчикам шрифты и иконки

Передайте разработчику ссылку на источник шрифта, выгрузите иконки и иллюстрации в SVG. Это ускорит процесс разработки и снизит количество дополнительных вопросов.

11. Проводите презентации и обсуждайте решения

Перед передачей решения на согласование с ЛПР стоит обсудить возможность его реализации с разработчиками. Наглядная демонстрация решения может упростить работу всем. Презентации можно оформлять в виде слайдов с комментариями, в формате звонков по видеосвязи, скринкастов, с помощью интерактивных прототипов с комментариями.

Если среди читателей присутствуют разработчики — буду благодарен за комментарии и дополнения к этому гайду.)

Функция экспорта в Figma

Список доступных форматов для экспорта, как лучше экспортировать проект для верстки, или клиента. Как оптимизировать файлы. Все это вы найдете в данной статей.

Основные вопросы:

Как делать в Figma экспорт элементов или групп? Какие виды объектов можно экспортировать в figma и как сохранить в фигме работу?

Функция экспорта в Figma позволяет не только выводить готовый дизайн в единое изображение, но и помогает нарезать макет для будущей верстки интерфейса. Данная функция находится внизу в правом нижнем углу программы.

Экспорт в JPG

Экспорт макет в формат изображения JPG является самым популярным. В настройках экспорт вы можете управлять масштабом экспорта, добавлять суффиксы к имени, он будет вписан после имени файла, а также если вы хотите экспортировать несколько версий макетов (версия для клиента, для портфолио, для behance), то просто нажмите на знак плюса и настройте нужные опции.

Экспорт JPG в Figma

Экспорт в PDF

По моему мнению данный формат не очень нужен, так как на выходе вы получаете документ, который в несколько раз больше весит, чем картинка. И если у клиента нет программы для чтения данного формата – он просто не сможет открыть его.

Но у этого формата есть особенности экспорта:

  1. Вы можете выделять текст, который набран в макете;
  2. Все векторные объекты прорисовываются идеально независимо от масштаба приближения.

Казалось бы преимущества очевидны, но на практике, лично я еще ни разу не сталкивался с просьбой предоставить макет в формате PDF.

Экспорт в PSD

Очень частый вопрос: как открыть psd в Figma, или как загрузить psd в Figma? К сожалению, в Figma не предусмотрен экспорт в программу Adobe Photoshop. Так как фотошоп более сложная программа, то и интерпретатор для него будет сложно написать. Поэтому разработчики, по моему мнению, просто не хотят тратить время на разработку данного решения. Да оно и не нужно особо, так как все больше людей переходит на специализированный для веб-дизайна софт.

Экспорт в SVG

Данный метод является популярным при экспорте иконок для верстки сайта. Так как SVG — это векторный формат, то для верстальщика намного проще использовать не картинки формата PNG для разных разрешений, а одну иконку, которая будет прорисовываться на нужный размер, на разных размерах устройства. Поэтому данный метод используйте для экспорта иконок, а также мелких графических элементов.

Экспорт в HTML

Функции экспорта в html в программе Figma нет. Но есть подсказки для верстальщика в виде свойств каждого объекта. Они находятся в левой вкладке «Code». Здесь вы получите полный список CSS свойств для верстки сайта, а также параметры для разработчиков на iOS и Android.

Подсказки для разработчиков в Figma

Один из вопросов, который волнует начинающих пользователей: как сохранить проект в фигма?

Сохранение проекта в Figma происходит с помощью экспорта файла с расширением «.fig». Для этого нужно в главном меню выбрать пункт «Save as».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *