Как уменьшить объект в иллюстраторе пропорционально
Перейти к содержимому

Как уменьшить объект в иллюстраторе пропорционально

  • автор:

Как включить масштабирование в Иллюстраторе?

Как увеличивать и уменьшать масштаб в Иллюстраторе?

При необходимости включить инструмент Zoom (Масштаб) для уменьшения при работе с любым другим инструментом достаточно удерживать Комбинацию клавиш ++.

Как уменьшить масштаб в Иллюстраторе?

Удерживая Alt, нажмите в центре области, которую вы хотите уменьшить. Выберите Вид> Увеличить (или Вид)> Уменьшить. Установите уровень масштабирования в левом нижнем углу главного окна или в панели Навигатор.

Как исказить изображение в Иллюстраторе?

Щелкните правой кнопкой мыши по объекту и выберите «Деформация». После этого появится сетка. Свободно перетаскивайте и деформируйте объект с помощью мыши. В другой версии Adobe Illustrator вы сможете найти инструмент «Деформация» слева от инструмента «Свободное преобразование».

Как изменить размер изображения в Иллюстраторе?

Шаг 1. Создайте новый файл в Adobe Illustrator. Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник, эллипс и звезду на странице. Шаг 3: Выберите Прямоугольник и используйте инструмент «Выделение», чтобы изменить размер объекта.

Как быстро менять масштаб в Иллюстраторе?

Перетаскивайте инструмент «Масштаб», удерживая нажатой клавишу Shift, под углом 45° по горизонтали или вертикали. Для масштабирования объекта по одной из осей удерживайте нажатой клавишу Shift и перетаскивайте курсор по горизонтали или вертикали.

Как пропорционально уменьшить объект в Иллюстраторе?

Чтобы уменьшить размер, начните с перехода к инструменту преобразования. Убедитесь, что кнопка «Соотношение ширины и высоты» активна. Введите желаемую высоту, здесь мы будем использовать 65,5 дюймов. Illustrator автоматически уменьшает ширину пропорционально высоте.

Как уменьшить интерфейс в Иллюстраторе?

На вкладке «Установки пользовательского интерфейса» нажмите и переместите ползунок Масштабирование пользовательского интерфейса для увеличения или уменьшения масштаба пользовательского интерфейса в зависимости от разрешения экрана. Примечание: Количество контрольных точек на ползунке зависит от разрешения экрана.

Как отдалить в Adobe Illustrator?

Приблизить/удалить — Ctrl +/Ctrl — Перейти в редактирование монтажной области — Shift — O. Перемещение экрана — удерживать клавишу пробел Вызов панели трансформирование — Enter.

Как уменьшить фото в Adobe Illustrator?

Когда мы в первый раз сохраняем файл (File > Save… или File > Save As…) открывается диалоговое окно опций Illustrator. Для существенного уменьшения размера файла снимите галочку с Create PDF Compatible File и отметьте Use Compression. Такой выбор опций приводит к уменьшению размера файла в несколько раз.

Как в Иллюстраторе исказить текст?

Деформация текста в Illustrator

В Illustrator перейдите к Эффект> Деформация и выберите вид основы, которую вы хотите отправить. У вас есть те же 15 вариантов на выбор. Если вы хотите больше контроля над деформацией, перейдите к объект > Конверт Искажение > Сделать с деформацией.

Как вписать текст в фигуру иллюстратор?

  1. Выберите команду «Текст» > «Текст по контуру» и во вложенном меню выберите эффект.
  2. Выберите команду «Текст» > «Текст по контуру» > «Параметры текста по контуру». Затем выберите в меню «Эффект» нужный параметр и нажмите кнопку «ОК». Примечание.

Как нарисовать трапецию иллюстратор?

  1. Выберите Pen Tool (P). .
  2. Используя инструмент «Выделение» (V), разведите линии на расстояние по вашему выбору.
  3. С помощью инструмента «Выделение» (V) перетащите, чтобы выделить обе линии.

Как изменить размер холста в Adobe Illustrator?

Чтобы изменить размеры холста, вам понадобится инструмент, именуемый как «монтажная область». Его вы найдете на панели инструментов в левой части программы. При выборе этого инструмента вы увидите, что у вас появилась возможность изменить вашу рабочую область.

Как задать размер в пикселях в Иллюстраторе?

Вы также можете открыть линейку в Illustrator ( CTRL + R win / CMD + R mac), щелкнуть правой кнопкой мыши и масштабировать и выбрать пиксели в качестве единиц измерения. Затем используйте инструмент Artboard или нажмите SHIFT + O, и ваш размер артборда будет отображаться в пикселях на верхней панели.

Изменить размер изображения в Adobe Illustrator

Введение в изменение размера изображения в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator — это огромное и мощное программное обеспечение, которое загружено набором инструментов и функций, используемых для облегчения и упрощения работы пользователя. Инструменты и функции в программе разработаны таким образом, что пользователь может использовать один инструмент для нескольких функций. В Adobe Illustrator мы также можем редактировать и изменять изображения. Методы и приемы, связанные с изменением размера и редактированием изображений в Adobe Illustrator, уникальны по сравнению с другими графическими программами. Чтобы изменить размеры изображений в Adobe Illustrator, мы можем использовать несколько инструментов для разных целей. Мы также можем использовать инструмент Scale, Bounding Box или Transform Panel. Мы также можем использовать инструменты сдвига и искажения для изменения размера и редактирования изображений в Illustrator.

Что такое изменение размера изображения в Illustrator?

Метод изменения размера изображения является уникальным для большинства других графических программ. Параметры масштабирования Illustrator работают вместе, чтобы сохранить целостность вашего окончательного изображения. Вы можете изменить размер вашего произведения искусства, не делая его размытым или пиксельным.

Как изменить размер изображения в Adobe Illustrator?

  • Масштабирование изображения в Adobe Illustrator может быть выполнено различными способами, например, с помощью простого инструмента масштабирования или инструмента «Ограничивающая рамка» с инструментом «Выделение и произвольное преобразование», или масштабирования объектов, относящихся к высоте и ширине, или одновременного масштабирования нескольких объектов.
  • Инструмент сдвига можно использовать в случае отбрасывания теней и редактирования изображения. Искажение используется, когда пользователь хочет добавить или создать закрутки, морщины или морщины на изображении. Пользователь также имеет доступ к преобразованию и масштабированию обводок и эффектов со ссылкой на текст и графику с помощью инструмента масштабирования.
  • Мы также можем изменить размер изображения с помощью инструмента «Выделение», инструмент выделения полезен для редактирования опорных точек объекта. Мы можем редактировать каждую опорную точку выбранного изображения или объекта, используя инструмент выбора.
  • У нас есть еще один инструмент, как Transform Every, который позволяет нам редактировать и изменять размеры каждого объекта в множественном выборе. Вместо того, чтобы полностью преобразовать выделение, мы можем редактировать каждый элемент отдельно.
  • Наконец, у нас есть панель преобразования, которая помогает нам редактировать высоту и ширину выделенного объекта путем ввода точного значения, которое требуется ввести пользователю.

Шаги, чтобы изменить размер изображения в Adobe Illustrator

В следующем уроке вы узнаете, как изменить размеры изображений или графики в Illustrator.

Шаг 1. Создайте новый файл в Adobe Illustrator.

Шаг 2: Нарисуйте прямоугольник, эллипс и звезду на странице.

Шаг 3: Выберите Прямоугольник и используйте инструмент «Выделение», чтобы изменить размер объекта.

Шаг 4. Чтобы изменить размер объекта в целом и с одинаковой шириной и высотой, используйте инструмент «Масштаб», как показано на рисунке ниже.

Шаг 5: Используйте инструмент Free Transform из панели инструментов. Используя этот инструмент, мы можем редактировать и изменять размер изображения с помощью опций «Свободное искажение», «Искажение перспективы», «Свободное преобразование» и «Ограничения». Опция Distort изменяет объект свободно или в перспективе. В то время как опция Constraints поворачивает объект в соответствии с углом и равномерностью объекта.

Шаг 6: Перейдите в Objects и выберите опцию Transform. Мы можем использовать опцию «Transform Each» из меню параметров и выбрать необходимую настройку, необходимую для редактирования объекта.

Шаг 7: Точно так же, перейдите в Options и выберите Shear, чтобы отбросить тень на объект и изменить его размер.

Шаг 8 : У нас также есть опция «Сброс ограничивающего прямоугольника», которая помогает редактировать ограничивающий прямоугольник объекта и изменять его размер.

Шаг 9. Перейдите в «Параметры» и выберите параметр «Обтекание искажения», чтобы редактировать и изменять объект в форме дуги, флага, волны, сжатия и т. Д.

Уникальные и удивительные эффекты изменения размера изображения в Adobe Illustrator

Вот некоторые из параметров, которые используются для изменения размера изображения в Adobe Illustrator. Хотя Adobe Illustrator является векторным программным обеспечением и не зависит от пикселей и разрешения изображения, мы можем редактировать изображения и объекты в программе, не нанося ущерба разрешению или качеству изображения.

Adobe Illustrator также обладает уникальным и удивительным набором эффектов, который помогает пользователю изменить размер объекта или изображения в другой форме. Одним из таких эффектов является использование опций Distort и Transform из меню Effects. Мы можем использовать этот эффект, который имеет эффекты закрутки, зигзага, Pucker and Bloat и Roughen. Это некоторые уникальные эффекты, которые добавляют стилистику к объекту.

Вывод

Изменение размера и редактирование изображений в Adobe Illustrator так же просто, как и все. Это самая фундаментальная и основная функция, которая используется любым художником или графическим дизайнером в процессе создания правильного произведения искусства. Хотя существует множество опций, инструментов, эффектов и команд, используемых только для преобразования и масштабирования объекта, Adobe Illustrator подчеркивает, что каждая команда и инструмент либо более продвинуты, либо более усовершенствованы, чем другие инструменты. Но есть все еще команды и инструменты, которые выполняют ту же функцию и тот же эффект на объекте. Каждый художник знает об этих основных инструментах изменения размера и редактирования объектов, поскольку они являются основными и наиболее часто используемыми инструментами и командами в программе. Чтобы овладеть искусством создания и редактирования художественных произведений на Adobe Illustrator, необходимо знать весь базовый набор инструментов и функций программы.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по изменению размера изображения в Adobe Illustrator. Здесь мы обсудим, что такое изменение размера изображения и шаги по изменению размера изображения в Adobe Illustrator с несколькими иллюстрациями. Вы также можете посмотреть следующую статью, чтобы узнать больше —

Записки микростокового иллюстратора

Всем добрый день:) В сегодняшнем уроке рассказывается и показывается, как быстро изменять размеры объектов и вращать их, используя инструменты трансформирования.

Вы также узнаете несколько полезных приемов создания «случайно повернутых» объектов с использованием функции «Трансформировать каждый» (Transform Each).

Если у вас с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Меняем размеры объектов

Метод 1:
Выделите объект инструментом «Выделение» (Selection Tool), появится ограничивающая рамка. Потяните за угол рамки левой кнопкой мыши, чтобы увеличить объект (удерживайте Shift для сохранения пропорций).

Метод 2: Для увеличения объекта относительно начальной точки (центральной точки объекта) удерживайте Alt + Shift.

Поворачиваем объекты

Метод 1: Выделите объект инструментом «Выделение» (Selection Tool), чтобы появилась ограничивающая рамка. Наведите курсор на угол, появится двусторонняя стрелочка. Потяните вправо или влево, чтобы повернуть объект.

Метод 2: Чтобы повернуть объект относительно одного из углов выберите инструмент «Поворот» (Rotate Tool). Кликните на один из углов, чтобы установить точку разворота, теперь захватите противоположный угол и разворачивайте объект.

Метод 3: Возможно, Вам когда-нибудь захочется развернуть объект на определенный нужный Вам угол. Чтобы сделать это, выберите инструмент «Поворот» (Rotate Tool), установите точку разворота, удерживая клавишу Alt, выскочит окно с настройками. Введите нужный вам угол и нажмите «OK».

Наклоняем объекты

Выберите инструмент «Наклон» (Shear Tool). Потяните мышкой объект, чтобы наклонить его. Удерживайте Shift, чтобы ограничить изменения горизонтально или вертикально.

Отражаем объекты

Выберите инструмент «Зеркальное отражение» (Reflect Tool), зажмите Alt и нажмите на одну из точек фигуры, чтобы выбрать ось отражения.

В появившемся окне выберите «Вертикальная» (Vertical) и нажмите «Копировать» (Copy).

Вы получите отраженную звезду справа.


Трансформируем каждый объект

Чтобы быстро трансформировать несколько объектов, мы можем воспользоваться функцией «Трансформировать каждый» (Transform Each). Выделяем объект, затем правой кнопкой мышки вызываем меню. Идем в Трансформирование > Трансформировать каждый (Transform > Transform Each).

В настройках Tony установил случайный поворот квадратов в пределах 30 градусов и увеличение их в пределах 150%. Убедитесь, что Вы поставили галочку напротив «Случайно» (Random), если Вы хотите, чтобы каждый объект имел случайные настройки.

Повторяем последнюю трансформацию снова

Существует очень полезная функция для повторения последней трансформации. Вы можете легко скопировать ряд объектов или повернуть объекты, используя этот прием.

Выделите объект инструментом «Выделение» (Selection Tool), зажмите Alt и перетащите новую копию вправо, удерживая Shift. Нажмите Ctrl/Command+D, чтобы создать еще больше копий.

Как правильно масштабировать иконки в Adobe Illustrator

Andrei Stefan

Andrei Stefan Last updated Dec 9, 2015

The Scale ToolThe Scale Tool The Scale Tool

Недавно я стал больше углубляться в технические детали и начал искать решения разных задач, которые можно встретить на творческом пути. Сегодня мы обсудим конкретную задачу, и это будет масштабирование иконок, которое является сложным процессом для многих людей.

Когда я говорю об иконках, то имею в виду те, которые созданы в идеальных пикселях, т.к. они наиболее чувствительны к изменению размера.

Перед тем, как приступить к самому процессу, я собираюсь поговорить о некоторых мнениях, связанных с иконками, когда речь идёт об изменении их размера.

Вне зависимости от того, изменяете вы масштаб собственных иконок или купленных на Envato Market, этот процесс должен стать достаточно простым после прочтения этого руководства.

1. Начните с выбора базового размера иконки

При создании набора иконок очень важно начать с принятия правильного решения относительно базового размера. Базовый размер – самый маленький, который вы создадите и будете использовать для создания других размеров в наборе.

Кроме того, базовый размер также послужит пользовательской сеткой, которую вы будете использовать в создании связанного набора иконок, т.к. он позволит вам создать элементы в пределах ограниченной области.

Вот что вам нужно сделать, чтобы получить правильный базовый размер.

1.1. Думайте наперёд

Рекомендую перед тем, как начать что-то делать, подумать о том, сколько вариаций размеров вам нужно. Это будет 2, 3, 5 размеров? Всегда старайтесь подумать об этом заранее и запланировать свои шаги, чтобы процесс был как можно более беспроблемным.

Поверьте, гораздо проще установить вариации с начала, чем закончить проект и затем осознать, что вам нужен ещё один размер, что может привести к проблемам.

deciding on the needed size variationsdeciding on the needed size variations deciding on the needed size variations

1.2 Начинайте с малого

Когда у вас будет чёткое представление о количестве размеров, которые понадобятся в проекте, возьмите самую маленькую вариацию и используйте в качестве базового размера. Например, если вы хотите создать три вариации размеров для иконки, скажем, 32 х 32 пикселей, 64 х 64 пикселей и 128 х 128 пикселей, вам нужно будет настроить базовую сетку, взяв самый маленький размер, в данном случае – 32 х 32 пикселей.

Это может показаться странным, но если вы создаёте работу в идеальных пикселях, то всегда будете создавать с самого маленького размера, т.к. процесс изменения размера связан с шириной и высотой составных элементов иконки. Я расскажу об этом подробнее в следующих частях.

2. Обратите внимание на числовые параметры ваших иконок

Параметры Ширины и Высоты очень важны, т.к. напрямую связаны с поведением иконок, когда вы начнёте изменять их размер. Есть пара моментов, которые нужно учитывать в начале процесса построения.

2.1. Всегда используйте круглые числовые параметры

Если вы никогда не обращали внимания на Параметры Ширины и Высоты составных частей иконок, пора это исправить, т.к. цифры играют важную роль, когда речь заходит о создании и изменении размера иконок.

Причина достаточно проста: иконки – это цифровые формы рисунка, которые обычно отображаются на цифровых экранах, что, как вы знаете, зависит от пикселей в воспроизводстве любого вида изображения. Это значит, что всё, что вы создаёте, должно занять определённое количество пикселей в сетке монитора, чтобы рисунок выглядел как можно более чётким.

Я не буду сейчас говорить о процессе создания рисунка в идеальных пикселях, т.к. у меня уже есть статья на эту тему, но я немного затрону то, как ведут себя числа, когда вы изменяете размер иконок, приведя базовый пример.

Скажем, у нас есть базовая сетка 32 х 32 пикселей, на которой мы создали прямоугольник 29.49 х 29.45 пикселей (отмечен красным), просто перетащив Инструментом «Прямоугольник», и это будет первая область гипотетической иконки. Как многие из вас уже, вероятно, догадались, сама фигура не полностью занимает пиксели на сетке, что означает, что, если нам нужно её изменить, всё пойдёт наперекосяк.

example of incorrect use of width and height valuesexample of incorrect use of width and height values example of incorrect use of width and height values

Не верите мне? Давайте выделим фигуру и изменим её размер при помощи Инструмента «Масштаб», удвоив её поверхность, взяв величину прироста 200%.

example of incorrect use of width and height values enlargedexample of incorrect use of width and height values enlarged example of incorrect use of width and height values enlarged

Как видите, получившаяся фигура сейчас имеет Ширину 58.98 х 58.9 пикселей, что означает, что программе нужно применить эффект сглаживания, чтобы добавить альфа-каналы пикселям, которые не были полностью заняты поверхностью прямоугольника, что в итоге приведёт к ухудшению чёткости фигуры.

Если вы не создаёте в идеальных пикселях, это может не представлять проблемы, но для всех любителей пикселей это то, что нужно исправить, т.к. мы только создадим новые проблемы на пути.

Решение очень простое: вам просто нужно выделить фигуру, а затем заставить её в точности привязаться к пиксельной сетке, активировав функцию Привязки к пиксельной сетке под панелью Трансформирования.

fixing the incorrect width and height values of a shapefixing the incorrect width and height values of a shape fixing the incorrect width and height values of a shape

Затем вам нужно убедиться, что каждая область иконки, которую вы создадите после этого, использует круглые числовые параметры. Для этого вам может потребоваться функция Привязки к сетке, которую можно найти под меню Вид, в сочетании с режимом Предпросмотра пикселей, что даст вам абсолютный контроль над размером объектов.

2.2. Используйте чётные числа как можно чаще

Этот принцип глубоко связан с сеткой базового размера иконки, с которой вы собираетесь работать. Если помните, пару моментов назад я говорил, что вам всегда нужно стараться определить самый маленький размер иконок и исходя из него выстраивать большие вариации.

Таким образом, вы всегда будете знать, что иконки «анатомически правильные», т.к. ваш рисунок займёт правильный масштаб, не подвергаясь деформациям.

Теперь, как вы знаете, чётные и нечётные числа масштабируются правильно, т.к. во время удваивания нечётные числа всегда становятся чётными. Проблема с использованием нечётных числовых значений возникает, когда вам нужно уменьшить ваши объекты, т.к. усечение их вдвое всегда приводит к десятичным значениям, что неизбежно разрушит дизайн.

Если вы подумали и выбрали правильную базовую сетку, проблемы не должно возникнуть, но если по каким-то причинам вам нужно добавить более маленькую вариацию размера, то вам нужно уменьшить её и затем изменить разные области при необходимости.

3. Сам процесс изменения размера

До этого момента мы говорили о вариантах до изменения масштаба, которые нужно иметь в виду, когда начинаете создавать вариации размеров своих иконок.

В этой части я собираюсь провести вас через сам процесс правильного изменения размера иконок при помощи Инструмента «Масштаб», но сначала я хочу вкратце поговорить с вами об одном конкретном способе, который широко используется, но мне кажется, что его стоит избегать.

3.1. Как НЕ изменять размер иконок при помощи метода выделения и перетаскивания

Позже я заметил, что многие люди, включая моих коллег, изменяют размер иконок при помощи метода выделения и перетаскивания.

Позвольте мне прояснить: никогда не изменяйте размер иконок, выделяя и перетаскивая одну из сторон или углов. Это всегда разрушит иконку, если вы создали её на основе идеальных пикселей, т.к. ваши фигуры открепятся от пиксельной сетки из-за того, что цифровые значения станут десятичными и не смогут правильно занимать сетку.

Причина довольно проста: когда вы перетаскиваете, программе нужно расширить поверхность рисунка, добавив пиксели к общей Ширине и Высоте ваших фигур, к контурам и даже пустым пространствам. Однако, правильно сделать это не всегда получается, т.к. некоторые объекты могут масштабироваться идеально, а другие разрушатся из-за процесса растяжки и добавления пикселей.

Т.к. мне нравится показывать на примерах, давайте представим, что у нас есть маленькая иконка, созданная при помощи базовой сетки 48 х 48 пикселей с круговой прослойкой 2 пикселя. Иконка была построена на основе идеальных пикселей и каждая фигура была идеально привязана к пиксельной сетке, но есть как чётные, так и нечётные числовые значения в составных элементах.

Теперь давайте включим режим Предпросмотра пикселей (Вид > Предпросмотр пикселей или Alt-Control-Y) и выделим правый нижний угол ограничительной рамки иконки, а затем перетащим его по диагонали к внешнему краю на 2 пикселя.

Как видите, некоторые фигуры (текстовые линии, внутренняя рамка окна, нижняя ограничительная линия окна и т.д.) смогли отмасштабироваться, не выпадая из сетки, в то время как другие не справились с этой задачей (круглые кнопки окна, контур иконки, полоса прокрутки и т.д.).

Это произошло потому, что во время перетаскивания Illustrator попытался добавить по 2 пикселя к каждому выделенному объекту, но из-за расположения и пространства между каждой фигурой это получилось неудачно. В результате получилось так, что у некоторых фигур увеличилась ширина и высота, у других – только ширина (текстовые линии), а некоторые вообще не увеличились (вертикальная линия под нижним горизонтальным разграничителем).

Теперь нужно помнить, что мы прошли через процесс изменения размера с включённым режимом Предпросмотра пикселей, который позволял нам видеть и применять точный прирост числовых значений. Если бы нам нужно было повторить тот же процесс, но в этот раз в нормальном режиме предпросмотра, то увидели бы довольно плачевные результаты.

Т.к. я надеюсь, что на этом этапе всё прояснил, давайте пойдём дальше и рассмотрим правильный способ изменения размера иконки при помощи мощного Инструмента «Масштаб».

3.2. Как правильно отмасштабировать иконку при помощи метода Инструмента «Масштаб»

Итак, изменить размер иконок хочешь ты, юный джедай. После чтения этого маленького раздела вы будете в этом мастером.

Понимание инструмента

Должен признаться: когда я начинал создавать иконки, я практически действовал вслепую, т.к. не знал многое о разных аспектах процесса, особенно в части изменения размера. Мне всегда хорошо удавалось создавать первую размерную партию, но когда наступало время изменить их размер, то всё усложнялось, т.к. большинство объектов распадалось.

Как вы уже, возможно, догадались, это означало, что мне нужно было вручную их исправлять, что в итоге забирало у меня много времени и энергии. К счастью, я люблю учиться на ошибках, поэтому начал изучать и это было недолго, т.к. я нашёл решение, которое было прямо передо мной: всемогущий Инструмент «Масштаб».

Если вы никогда ранее не использовали этот инструмент, не беспокойтесь, т.к. всё достаточно просто.

Сначала нам нужно выделить объект или группу объектов, размер которых нам нужно изменить, затем щёлкните правой кнопкой и перейдите в Трансформировать > Масштаб.

locating the scale toollocating the scale tool locating the scale tool

Появится маленькое окошко с опциями.

default scale tool optionsdefault scale tool options default scale tool options

Как видите на примере выше, мы познакомились с двумя разными способами масштабирования.

Первое – это Пропорциональное, которое отмасштабирует фигуры по Горизонтали и Вертикали, а значит, добавит пиксели к Ширине и Высоте выделенной области.

Второе – Непропорциональное, которое позволяет по отдельности отмасштабировать Ширину и Высоту объекта, взяв разные значения, или даже отмасштабировать только одно из двух. Сейчас я бы не использовал эту опцию при изменении размера иконки, но она может пригодиться в ситуациях, когда вам нужно быстро изменить Ширину или Высоту объекта, взяв простые процентные отношения.

Итак, мы узнали о двух разных опциях, доступных в инструменте, но настоящая магия случается только когда ты знаешь, какие проценты применить к своим объектам.

Выбор правильных процентных значений

Как я уже говорил, Инструмент «Масштаб» — очень мощный инструмент, но только тогда, когда вы точно знаете, как его использовать, т.к. не все процентные значения приведут к чёткой иконке. Поверьте, я очень подробно изучил этот способ.

Причина связана со значениями Ширины и Высоты составных элементов иконки. Да, мы снова к этому вернулись. Как я уже заметил, нечётные числа ведут себя иначе, когда удваиваются. То же самое применимо, когда вы умножаете их на десятичные значения, например, 1.5.

Это важно, т.к. при изменении размеров нам нужно выбрать правильные процентные отношения в зависимости от тех параметров, которые есть у наших фигур, т.к. проценты – это на самом деле множители. Не верите мне? Давайте немного подумаем о том, как Illustrator использует их с математической точки зрения.

Как вы все знаете, 100% делится на 100, что в результате даёт 1. Illustrator использует это значение и умножает его на значение Ширины и Высоты каждой выделенной фигуры. Т.к. когда вы умножаете 1 на что-то (кроме 0), то получается то же число, это не лучший пример.

Однако, если мы взглянем на значение 200%, оно разделится на 100 и получится множитель 2х, который удвоит количество пикселей любого выделенного объекта.

С другой стороны, если нам нужно изменить размер иконки, взяв значение 50%, разделив на 100 и получив множитель 0.5х, то параметры объекта будут обрезаны в половину.

Суть в том, чтобы узнать, какие множители использовать при работе с иконками, в которых только чётные числовые значения и с теми, которые имеют как чётные, так и нечётные числовые значения.

Если у нас есть иконка, построенная на чётных числах, то вы можете применить любые проценты, если они имеют приращение 100% к стандартному значению 100%. Такие множители как 200%, 300%, 400%, 500%, 600%. ну, вы поняли. Это происходит потому, что чётные числа (2, 4, 6, 8) всегда превращают множители в чётные значения (2 x 2= 4, 2 x 3= 6, 2 x 4= 8, 2 x 5= 10, 2 x 6= 12 и т.д.).

Вы также можете использовать такие множители как 150%, 250%, 350%, 450% и т.д., но нужно ограничить их использование до одного раза, т.к. иначе эти значения превратят чётное число в нечётное.

Чтобы понять, почему, давайте представим квадрат 20 х 20 пикселей.

Нам нужно увеличить его при помощи множителя 150%.

Если мы используем его один раз, получится фигура 30 х 30 пикселей.

Если два раза – получится фигура 45 х 45 пикселей.

Если мы используем множитель 300%, то получившаяся фигура будет размером 60 х 60 пикселей.

Это происходит потому, что 20 х 1.5 = 30, помноженное на 150% (1.5) = 45. Хотя 150% + 150% = 300%, результаты использования одного и того же множителя дважды в сравнении с добавленным значением отличаются, т.к. 20 х 3 = 60.

Ещё нужно помнить о том, что некоторые чётные числа превращаются в нечётные, даже если вы применяете множители всего один раз, например, 2 x 1.5 = 3; 6 x 1.5 = 9; 2 x 2.5 = 5; 6 x 2.5 = 15 и т.д., в то время как 4 x 1.5 = 6; 8 x 1.5= 12; 4 x 2.5 = 10; 8 x 2.5 = 20 и т.д.

В зависимости от сложности ваших иконок, вы можете захотеть попробовать этот вид множителей, но нужно всегда дважды проверять, правильно ли изменяется размер объектов.

Когда речь идёт об иконках с чётными и нечётными значениями Ширины и Высоты, нужно всегда использовать приращение 200%, т.е. такие значения как 200%, 400%, 600%, 800% и т.д., т.к. таким образом размер ваших иконок изменится так, как вам нужно.

Никогда не используйте множитель 50%, т.к. он разрушит иконку с идеальными пикселями по той причине, что разделение нечётных чисел на половины приведёт к десятичным значениям и объекты открепятся от пиксельной сетки.

Теперь, когда мы знаем, какие множители подходят лучше всего в зависимости от случая, давайте рассмотрим краткий пример и увидим процесс изменения размера иконки от начала до конца.

Процесс

Итак, у нас есть иконка в качестве примера, в которой есть чётные и нечётные значения в составных фигурах. Это значит, что мы можем применять только приращение 200%, но это нормально, т.к. в этом примере нам нужно удвоить размер объекта с 48 х 48 пикселей до 96 х 96 пикселей.

Для этого я собираюсь выделить иконку, затем нажать правой кнопкой мыши и перейти в Трансформировать > Масштаб. Появится окно с инструментом «Масштаб», где я выбираю «Пропорциональное» и ввожу 200 в поле значения, где по умолчанию стоит 100%.

Когда я кликаю на кнопку ОК, программа делает расчёты и изменяет размер моей иконки, удваивая количество пикселей, делая объекты привязанными к Пиксельной сетке.

Подсказка: хотя в программе уже отмечены функции «Масштабировать прямоугольные углы» и «Масштабировать обводку и эффекты», нужно всегда их перепроверять, чтобы всё получилось идеально.

3.3. Ограничения в использовании метода Инструмента «Масштаб»

Как вы уже, вероятно, поняли, Инструмент «Масштаб» — это действительно стоящая функция, когда речь заходит об изменении размера иконок. Если вы знаете, как и когда использовать множители, то должны быстро создавать вариации размеров в наборе иконок.

Однако, есть небольшое ограничение, когда речь заходит о создании тех вариаций размера, о которых вы должны знать, особенно если вы хотите создавать иконки с маленьким приростом в размере (например, 16 x 16 пикселей; 24 x 24 пикселей; 32 x 32 пикселей; 48 x 48 пикселей; 64 x 64 пикселей; 72 x 72 пикселей; 96 x 96 пикселей; 128 x 128 пикселей и т.д.).

Чтобы добиться маленького увеличения в размере (например, 24 x 24 пикселей; 48 x 48 пикселей; 72 x 72 пикселей; 96 x 96 пикселей), вам нужно использовать множитель 150% (т.к. 16 x 1.5 = 24; 32 x 1.5 = 48; 48 x 1.5 = 72; 64 x 1.5 = 96 и т.д.), что, как вы знаете, может привести к проблеме, особенно когда в составных фигурах иконки есть нечётные значения.

Это значит, что вам, вероятно, нужно будет изменить некоторые фигуры, чтобы сохранять однородность иконок. Это может быть несложно, если взять маленький набор иконок, но если вы работаете над чем-то большим, то может уйти больше времени.

Хорошим способом будет создать первую иконку с приростом 150% (например, 24 х 24 пикселей), изменить её при необходимости, а затем использовать прирост 200%, чтобы получить остальные по возможности (48 х 48 пикселей; 96 х 96 пикселей).

В зависимости от нужд проекта, вам нужно будет поэкспериментировать с иконками и поискать нужное решение, но разве это не то, чем в первую очередь занимается дизайнер – решением проблем?

Заключение

Вот она: подробная презентация ваших действий по изменению размера иконки при помощи достаточно простого метода. Как обычно, постарайтесь поэкспериментировать с инструментом после того, как прочитаете это руководство, и я уверен, что вы освоите его за короткий срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *