Как соединить 2 контура в Adobe Illustrator?
Что сделать для того, чтобы избавиться от того небольшого расстояния между двумя контурами?
Имеются 2 контура, между которыми можно заметить небольшое расстояние, от которого необходимо избавиться. На сколько мне известно, это делается с помощью «Объект > Контур > Соединить/Усреднить» (Join/Average на англ.).
Однако, когда я выделяю оба контура и нажимаю «Соединить»:
Когда нажимаю «Усреднить», контуры уменьшаются до микроскопического размера и приобретают странную форму:Что сделать для того, чтобы избавиться от того небольшого расстояния между двумя контурами?
Объединение объектов
В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.
Эффекты обработки контуров
Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.
Составные фигуры
Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.
Составные контуры
Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.
Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».
Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров
Перейдите к палитре «Обработка контуров»
Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.
Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.
Выберите один из следующих режимов фигур:
Добавить к фигуре
Добавление области компонента к базовой геометрии.
Вычесть из фигуры
Исключение области компонента из базовой геометрии.
Область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.
Исключить область пересечения фигур
Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот.
Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).
A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения
Укажите параметры обработки контуров
Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».
Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.
Удалить лишние точки
Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.
При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты
Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».
Применение эффектов обработки контуров
Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».
Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».
Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».
Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»
Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу.
Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.
Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».
Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»
Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.
Сводка эффектов обработки контуров
Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.
Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.
Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.
Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.
Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.
Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).
Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.
По меткам обреза
Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.
Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.
Кадрирование (по меткам обреза)
Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.
Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.
Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.
Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.
Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.
Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.
Объединение объектов с помощью составных фигур
Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.
Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как <Составная фигура>. В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».
При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».
A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре
Как объединить контуры в Illustrator?
Сделайте это, выбрав Object -> Path -> Outline Stroke. Откройте палитру Обработки контуров (Окно -> Обработка контуров) и, выбрав два элемента, щелкните, удерживая клавишу Alt, кнопку «Объединить» — это первый элемент, который выглядит как два квадрата, объединенных в один. Всегда делайте это с выделенными объектами.
Как объединить линии в Illustrator?
Соедините два или более пути
Illustrator предоставляет возможность объединить два или более открытых контура. Чтобы соединить один или несколько открытых путей, используйте инструмент «Выделение», чтобы выбрать открытые пути, и нажмите «Объект» > «Путь» > «Объединить». Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl+J (Windows) или Cmd+J (Mac).
Как объединить текст и фигуры в Illustrator?
Чтобы ваш живой шрифт правильно сливался с объектами пути, выберите «Создать контуры» в меню «Тип». Illustrator превращает ваш текст в векторные объекты с размером, формой, заливкой и обводкой, которые вы применили к своему шрифту.
Какие инструменты можно использовать для объединения фигур?
Используйте инструмент «Кисть-клякса» для редактирования фигур с заливкой, которые можно пересекать и объединять с другими фигурами того же цвета, или для создания иллюстраций с нуля.
Как превратить фигуру в контур в Illustrator?
Как превратить фигуру в линию в Adobe Illustrator
- Выберите инструмент «Прямой выбор» или инструмент «Лассо». …
- Выберите инструмент «Выделение» и выберите фигуру, которую вы хотите преобразовать в линию.
- Нажмите «Объект» в строке меню и выберите «Среднее» в подменю «Путь».
Как сгладить линии в Illustrator?
Использование инструмента «Сглаживание»
- Набросайте или нарисуйте грубый путь кистью или карандашом.
- Держите путь выделенным и выберите инструмент сглаживания.
- Нажмите, затем перетащите инструмент сглаживания по выбранному пути.
- Повторяйте шаги, пока не получите желаемый результат.
Как отсоединить путь в Illustrator?
Щелкните в середине прямой линии, чтобы сделать разрыв на пути. На исходном пути появятся две новые конечные точки. В качестве альтернативы щелкните опорную точку пути, который вы хотите разделить. Выберите «Вырезать путь в выбранных опорных точках» на панели управления.
Как вы комбинируете фигуры?
- Выберите фигуры для объединения. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы выбрать несколько фигур. Появится вкладка Формат фигуры. …
- На вкладке Формат фигуры щелкните Объединить фигуры, а затем выберите нужный вариант. Порядок, в котором вы выбираете фигуры для объединения, может повлиять на отображаемые вам параметры.
Почему я не могу объединить слои в Illustrator?
Объекты не могут быть объединены с другими объектами. Чтобы свести слои, щелкните имя слоя, в который вы хотите объединить иллюстрацию. Затем выберите Flatten Artwork в меню панели «Слои».
Какие инструменты можно использовать для объединения фигур в Illustrator?
Вы используете панель «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») для объединения объектов в новые формы. Используйте верхний ряд кнопок на панели для создания контуров или составных контуров. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.
Приемы в Adobe Illustrator Часть 5
Следующая подборка эффективных приемов в Adobe Illustrator.
Сохранение выделения в Adobe Illustrator
Создав сложное выделение множества объектов, вам вряд ли захочется делать это еще раз. В Illustrator вы можете сохранить данное выделение и в любой момент вернуться к нему. Команда: Select — Save Selection (Выделение — Сохранение выделения). Введите подходящее для выделение название и щелкните на кнопке OK. И если в дальнейшем вам понадобится это выделение, вы сможете его выбрать в нижней части меню Select. Даже, если вы удалили несколько объектов, то при выборе сохраненного выделения будут выделены все оставшиеся объекты.
Изменение формы контура в Adobe Illustrator
Формулу имеющегося контура можно изменить инструментом Pencil (Карандаш). Просто выделите контур, и перерисуйте карандашом необходимое место. При этом начинать рисовать нужно достаточно близко от имеющегося контура, чтобы программа восприняла это как редактирование, а не создание нового контура. Это расстояние зависит от настроек инструмента Pencil. Щелкните два раза на инструменте и укажите в области Options (Настройки) расстояние, в пределах которого будет выполняться редактирование контура, установив флажок Edit Selected Paths (Редактировать выделенные контуры).
Подобным же образом можно изменять форму контура инструментом Paintbrush (Кисть), но Кистью можно редактировать только контуры, созданные ею же, а Карандашом можно изменять форму любых контуров.
Соединение Join или Соединение с усреднением Average
Есть различие между Соединением (Join, <Ctrl+J>) и Соединением с усреднением (Average, <Ctrl+Alt+J>). Если выделить конечные точки контура инструментом Direct Selection (Прямое выделение, белая стрелочка) и выбрать команду Object — Path — Join (Объект — Контур — Соединить) или нажать <Ctrl+J>, они будут соединены прямым сегментом. Контур из открытого станет закрытым.
А если вы хотите, чтобы контур соединялся в общей точке, сначала выберите команду Average (Усреднить, <Ctrl+Alt+J>), (контур при этом останется открытым), а затем применить команду Join <Ctrl+J>, чтобы закрыть контур.
Одновременное усреднение и объединение
Предыдущий пример работает и для соединения двух открытых контуров. Чтобы соединить два открытых контура в Adobe Illustrator, используя общую точку, нужно выделить конечные точки обоих контуров белой стрелочкой (Direct Selection), выбрать команду Average (Усреднить, <Ctrl+Alt+J>), в появившемся окне установить переключатель на Both (Обе) и щелкнуть на кнопке OK. Две узловые точки будут расположены в одном месте. Далее нужно выбрать команду Join (Соединить, <Ctrl+J>).
А чтобы сократить эту процедуру и выполнить одновременное усреднение и объединение, выделите обе конечные точки и нажмите сочетание клавиш <Ctrl+Alt+Shift+J>.
Истинный центр
При использовании палитры Attributes (Атрибуты) для отображения центра звезды можно заметить, что указанная точка располагается не точно по центру. Истинный центр звезды можно найти другим способом. Выделите объект, скопируйте его <Ctrl+C> и вставьте на передний план <Ctrl+F>. Далее выберите команду Object — Path — Average (<Ctrl+Alt+J>) и в окне установите переключатель Both (Обе). Появившаяся точка и будет истинным центром объекта.
Постепенное масштабирование
Иногда нужно масштабировать объект так, чтобы он помещался в границах другого объекта. Используйте следующий метод. Выделите объект, щелкните два раза на инструменте Scale (Масштаб) и введите в поле Scale значение 98% (для уменьшения) или 102% для увеличения. Затем нажмите сочетание клавиш <Ctrl+D>, чтобы повторить трансформацию. При каждом нажатии масштаб объекта будет изменять на 2%, позволяя пошагово уменьшать или увеличивать объект.
Сохранение пропорций
При использовании палитры Transform (Трансформация) для изменения размеров объекта можно ввести новые значения ширины и высоты и нажать клавишу <Enter>. Другой способ — ввести новое значение ширины или высоты и нажать сочетание клавиш <Ctrl+Enter>. Например, если высота объекта 1,5 , а ширина 3, введите в поле Width (Ширина) значение 6 и нажмите <Ctrl+Enter>, тогда высота объекта автоматически изменится до 3.
Размер инструментов искажения в Adobe Illustrator
Для изменения размеров используемых инструментов искажения (Warp (Искривление), Twirl (Закручивание) и т.д.), перетащите указатель, удерживая клавишу <Alt>. Перетаскивание наружу увеличивает, а перетаскивание внутрь уменьшает размер кисти. Использование клавиши <Alt> приводит к непропорциональному изменению размеров кисти. Чтобы пропорционально изменить размеры кисти, используйте сочетание клавиш <Alt+Shift>.
Выделение объектов по цвету
Чтобы узнать, используется ли в документе определенный цвет и если да, то в каком месте, снимите выделение со всех объектов, выделите образец цвета в палитре Swatch (Каталог) и выберите команду Select — Same — Fill Color (Цвет заливки). Тогда каждый объект, имеющий тот же цвет заливки, будет выделен (независимо от того, в каком слое он расположен).
Выделение групп
Используя инструмент Direct Selection (Прямое выделение, белая стрелочка), можно выделять отдельные контуры и узлы, даже если они являются элементами группы. Чтобы выделить весь контур, щелкните на нем, удерживая нажатой клавишу <Alt>. Можно пойти еще дальше — каждый последующий щелчок при нажатой клавише <Alt> выделяет группу, содержащую контур, затем группу, содержащую группу и т.д. Попробуйте этот прием, чтобы убедиться, насколько он полезен.
Выделение точки сетки Mesh
При работе с градиентной сеткой Mesh часто бывает необходимо выделить существующую точку сетки, чтобы изменить ее цвет или положение. Используя для этого инструмент Mesh, вы можете непреднамеренно добавить новые точки сетки, если щелкните им не точно на нужной вам точке. Вместо этого нажмите и удерживайте клавишу <Ctrl>, чтобы временно активизировать инструмент Direct Selection (белая стрелочка). Тогда можно не волноваться о том, что при выделении вы случайно добавите к сетке ненужные точки.
Удерживание клавиши <Ctrl> позволяет выделять отдельные точки сетки, тогда как в комбинации с клавишей <Shift> можно выделить несколько точек, например, для изменения цвета в нескольких точках.
Повторение последнего действия палитры Pathfinder в Adobe Illustrator
Чтобы повторить последнее действие палитры Pathfinder (Искатель контура), откройте меню палитры и выберите в нем команду Repeat… (Повторить….) или нажмите сочетание клавиш <Ctrl+4>.
Трансформация по указанному значению в Adobe Illustrator
Трансформацию инструментами Scale (Масштаб), Rotate (Сдвиг) и Shear (Сдвиг) можно выполнять, либо вручную перетаскивая указатель, либо на основе заданных значений. Чтобы ввести значения в окно инструмента трансформации, сделайте двойной щелчок на этом инструменте.
По умолчанию опорная точка трансформации устанавливается в центре объекта. Чтобы открыть окно инструмента и указать положение опорной точки, щелкните в этом месте указателем инструмента, удерживая клавишу <Alt>.
Свободная трансформация в Adobe Illustrator
Трансформация с помощью инструмента Free Transform (Свободная трансформация, клавиша <E>) имеет несколько типов, которые включаются при использовании специальных клавиш после щелчка на угловом манипуляторе. Сначала вы нажимаете мышью на угловой стрелке объекта, затем зажимаете клавишу <Ctrl> для искажения. Для перспективного искажения <Ctrl+Alt+Shift>, для выполнения сдвига — <Ctrl+Alt>, для масштабирования — <Shift>.
Выбор способа трансформации
Для трансформации нескольких объектов существует два метода. Первый — выделить объекты и трансформировать их такими командами, как Scale или Rotate. Это трансформирует их как единый объект. Второй метод: выбрать команду Object — Transform — Transform each (Объект — Трансформация — Трансформировать каждый). В данном случае можно трансформировать объекты по отдельности и использовать преимущества предварительного просмотра.