Какой мопед выбрать форум
Перейти к содержимому

Какой мопед выбрать форум

  • автор:

Выбор мопеда.

Всем привет. Нужен совет. Хочу купить мопед чтоб ездить на работу ну и по городу по делам. ( город маленький все рядом), бюджет ниже плинтуса.( чтоб не жалко возле дома оставить было и не сильно печально потом в случае чего). Категория А имеется. А так же пара серьезных мотоциклов.
Суть вопроса. Предлагают китайский мопед фортуна с 139qmb мотором. За 13 тысяч. ( и то за 10 отдадут) пластик целый, резина новая, даже акум есть и с кнопки заводится. Но колено требуется заменить — стучит. Запчасти на них копеешные. Руки прямые, занимаюсь ремонтом техники. Стоит рассмотреть к покупке? Либо искать японский ближе к концу сезона?
Суть ещё в том что цены на технику сейчас поднялись неплохо. Даже на сраные мопеды и что раньше стоило допустим 10к сейчас уже 17-20. Про беспробежные даже и не говорю.

Комментарии 40

Брал в Находке, дистанционно две ДИО 56 и 34 обе отжаты, япа надо своими руками щупать, до этого был китаец, поставил цпг на 82см3 трт сизона откатал, продал в погоне за яплнцем. Япов продал купил нового китайца кптаю второй год, цпг 82см3, 70км/ч бежит, хватает.

Искра не проблема. 9 нормально, тем более что хозяин заранее сказал что в мотор нужно лезть

Колено меняется сложенее всего! Поменяешь его, считай разобрался в ремонте на 80%)) Цена нормальная, стоит брать. Запчасти дешёвые.

9 тыс сторговался. Но искры нет. Стартер крутит. �� пока думаю

Запчастей вагон, 139 движок надежный, Ищите скутер с возможностью купить пластик. Очень редкий скутер упадет у забора и пластик не найдешь

Стоит. Колено меняется на раз-два и он бегает дальше. Хотя странно, я на китайце колено убить не смог, только поршневую��.

У меня похожий, только называется нексус матрикс. Норм аппарат, летом на нем километров по 400 накатываю, едет 70 легко, под спуск и до 80 разгонялся, правда весь скутер ходуном ходит, того и гляди рассыпется :))))

занимаюсь ремонтом мототехники, но не знаю как выбрать скутер и какой купить )))))

Где написанно что занимаюсь ремонтом мототехники? Вопрос по существу потому что всех нюансов знать невозможно и если есть люди кто с этим барахлом работал то наверно проще спросить чем купить и потом спрашивать что за говно я купил. Памагити

Покупай, не парься. Ремонтируется элементарно, запчастей вагон, сам проездил на Хонлинге с 139 движком семь лет.

Где написанно что занимаюсь ремонтом мототехники? Вопрос по существу потому что всех нюансов знать невозможно и если есть люди кто с этим барахлом работал то наверно проще спросить чем купить и потом спрашивать что за говно я купил. Памагити

пардон, ремонт техники в ночи показался как мототехники )
по сути разница не очень большая. мотор почти у всех 139. он одновременно и хороший и плохой . если на учёт не хочешь ставить то более мощные тебе не светят . разница будет в основном в пластике . разная красота, но надо понимать что он хрупкий и если сильно сломать, на одни модели найдёшь легко, на другие никак . следующая разница-размер дисков .10 дюймов брать смысла нет, просто потому что скутер будет маленький как какая-нибудь хонда дио .оптимально 12 дюймов .понятно что это будет не спортуха, но за сигаретами сгонять самое то . остальное примерно одинаковое . ну передняя вилка может быть или рычажной, или прямой . первая считается более комфортной . ну наличие багажника, сигнализации, доп света это уже дело десятое )
японцев можно рассматривать если ты готов к 2Т мотору. китайцы почти все 4Т

Покупаем китайца

Итак, вы решили приобрести чудо китайского мотопрома под названием "Viper": Delta, Alpha; "Аlphamoto": Fermer, Pony; "Zonder": Fisher, Wolf; "Kanuni": Nostalgia, Savage; "Lifan": LF50Q-2, LF50; "Musstang":YX48Q, YX48Q-2; "Atlant": Сity; Сity Lux; Мотомир: Zodiak, Alpha; Stels: Orion
Либо подобную бюджетную технику под другим брендом. И вот вы в магазине. С моделью и комплектацией считаем разобрались самостоятельно. мятые баки и ободранные кофры не самое страшное, я на такие залепухи смотрю в последнюю очередь, тем более это повод выпросить скидку (хотя у нас не катит — не хошь не бери).

1. Для начала выбираем самый прямой из имеющихся мопедов (хотя-бы колеса должны стоять ровно, след в след).
2. Внимательно осматриваем раму в местах сварочных швов — они должны быть аккуратными и там где надо. в общем видел Альфу с рамой у которой шов на рулевой колонке шел мимо рамы (шов есть, но он ничего не держит, рама прихвачена каплей снизу и каплей сверху). Ржавчина на швах мягко говоря не желательна.
3. Поворачивая руль смотрим на состояние тросов и проводки — ничего не должно пережимать и натягиваться (особенно актуально если вы планируете добираться из магазина своим ходом). У меня при повороте руля влево давило трос спидометра и натягивало проводку, а вправо — натягивался трос газа.
4. Нежно поглаживая рукой двигатель пытаемся найти следы масла (в месте присоединения головки к цилиндру, цилиндра к картеру и по линии стыковки половин картера (их наличие крайне не желательно). Наличие масла снизу крышки ведущей звезды говорит о текущем сальнике, а это уже не допустимо. Также осматриваем единственный доступный для осмотра сальник двигателя — сальник вала кик-стартера, он должен стоять перпендикулярно поверхности гнезда. Перекошенный сальник свидетельствует о том, что и остальные могут быть перекошены — течи масла не заставят себя долго ждать.
Предварительно определились. Зовем продавца. Дальнейшие действия делает он.
5. Проверяем уровень масла, он должен быть между метками Мин. и Макс., и ни в коем случае не под срез заливного отверстия (как оказалось у меня).
6. Если уровень в норме — заводим мопед. Завестись должен легко и непринужденно, максимум с третьего кика (если стоит не в холодном складе) иначе наверняка потребуется регулировка карбюратора. Слушаем движок на предмет посторонних звуков — стуки, цокот, скрежет и другие посторонние звуки недопустимы.
7. Пока движок работает проверяем работу электрооборудования — всё должно включаться мигать и бибикать, не ведитесь на уверения продавца, что аккумулятор подсел и поэтому фара не горит и т.п. . Электрооборудование полностью может работать и с посаженным аккумулятором (и без него. ну кроме сигнализации). Кстати обратите внимание (если это возможно) каким аккумулятором укомплектован ваш мопед, предпочтителен гелевый (похож на тот, что применяется в компьютерных бесперебойниках), но и обычный кислотный при исправном РР способен без проблем прослужить сезонов 5.
8. Проверяем натяжение цепи, если в норме — крутим колесо и смотрим равномерность натяжения (натяжение цепи не должно изменяться при вращении колеса). Если не в норме — просим продавца отрегулировать.
9. Проверяем тормоза. В случае чего — требуем отрегулировать.
10. Всё в порядке — тогда несем деньги в кассу.

ЗЫ: Если есть возможность (и прямые руки) лучше взять мопед в коробке и собирать самому, но при этом могут снять с гарантии. Засада в таком случае может быть одна — кривая либо бракованная рама, всё остальное устранимо своими руками.

Засад с мопедом в коробке может быть гораздо больше чем кривая рама.
Может быть некомплект, в том числе серьёзный, могут быть сильно битые мопеды в целой коробке.
Дельты обычно идут в простых коробках без обрешетки, поэтому страдают при перевозке.

Корпус фары, фонарь, "уши" на вилке, в каждом третьем мопеде что-то из этого обязательно повреждено.
Бывают очень кривые кожухи цепи.

Если на мопеде приборка с тахометром, которая ставится над траверсой, то обязательно подложить шайбы под гайки крепления руля!

А вывод один, не стоит покупать мопеды в мелких шарашках, гипермаркетах, веломагазинах и так далее.

У нас сначала я собираю мопед, доукомплектовывая его и заменяя битые или бракованные детали, потом он оживляется и настраивается в ремзоне, потом кладовщики гонят его своим ходом по заводу до склада, при этом тоже иногда выявляются косяки.

А в левых шарашках сидит один судак , которого описывает предыдущий пост.

Какой мопед выбрать форум

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 15.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация: 0

Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери — двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс — так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза). ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу — ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) — это нечто. с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо. НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг. тяжело!

Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список
1-хонда срм 50 (80)
2-ямаха дт 50
3-дерби сендра р.
Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды — технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь — объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 22356
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *