Эластомерная подвеска что это
Перейти к содержимому

Эластомерная подвеска что это

  • автор:

Свойства и типы эластомеров

Конструкция автомобиля включает двигатель, шасси, КПП, тормозную систему и многое другое. Работу всех этих систем невозможно представить без различных эластомеров, сюда можно отнести от различных сальников, пыльников и уплотнений, до различных сайлентблоков, шлангов и опор. Все эти эластомеры должны полностью соответствовать заложенным требованиям исходя из их области применения и условия работы.

Давайте рассмотрим основные свойства эластомеров:

Предел прочности при растяжении
Это максимальное напряжение, которое резина может выдержать при растяжении или вытягивании перед разрывом. Прочность на растяжение чрезвычайно важна при высоких нагрузках на компоненты, такие как шины или сайлентблоки подвески, но менее важна для таких изделий, как например прокладки.

Максимальное удлинение
Это максимальная деформация/растяжение, которую резина может выдержать во время вытягивания перед разрывом. Удлинение чрезвычайно важно в таких областях применения, как втулки и шланги.

Твердость
Твердость определяется как устойчивость материала к вдавливанию. Чем больше твердость компонента, тем меньше он будет деформироваться под давлением, напряжением. Как правило, увеличение твердости приводит к увеличению предела прочности, уменьшению удлинения и увеличению остаточной деформации. Что касается наилучшего сочетания физических свойств, "золотая середина" считается около 60 Шора А.

Остаточная деформация
Это, возможно, самое важное свойство для прокладок, уплотнений, уплотнительных колец. Остаточная деформация — деформация, оставшаяся после снятия сжимающего напряжения. Оно выражается в процентном отношении к первоначальной толщине образца. Чем ниже остаточная деформация, тем лучше. Прокладки/уплотнения с высокой остаточной деформацией со временем вызывают потерю герметичности уплотнений и, следовательно, разрушения/утечки.

Старение под воздействием солнечного света, озона, высокой температуры и т.д.
Все полимеры и продукты на их основе подвергаются деградации под воздействием различных сред, таких как, старение при хранении, кислород, высокая температура, ультрафиолет и погода, а также каталитическая деградация из-за присутствия ионов тяжелых металлов (Cu, Mn, Fe и т.д.), динамической нагрузки — усталость, озон (статическое / динамическое / прерывистое воздействие). Эти факторы приводят к деградации каучуков / резинотехнических изделий, вызывая существенные изменения их технических свойств и, в конечном счете, приводят к их разрушению в процессе эксплуатации или сокращению ожидаемого срока службы при отсутствии антиоксидантов. Следовательно, при изготовлении резинотехнических изделий необходимо учитывать защиту от окислительных и других факторов старения. Выбор и уровень дозировки антидеградантов (антиоксиданты / антиозонанты, воск) играют важную роль в сроке службы и эффективности продукта. Аминовый тип антидеградантов более эффективен против теплового старения, в то время как парафенилендиамин эффективен против озона и усталостной прочности при изгибе. В случае «нечерных» продуктов используются бисфенол и MBI. При старении вулканизированный (продукт) разрушается и физические свойства падают, в конечном счете, до такой степени, что продукт выходит из строя.

Эстетические свойства
— Скорость восстановления после деформации
— Гибкость
— Газопроницаемость

Защитные свойства, характеризующие устойчивость к:
— кислотам и щелочам
— масла
— углеводородным растворителям
— кислородосодержащим растворителям
— высокой температуре и огню
— разрывам
— истиранию.

При производстве эластомера важно знать, какие физические, механические и химические свойства необходимы. Также важно, чтобы материал был изготовлен и протестирован на соответствие всем
необходимым промышленным спецификациям, таким как международные стандарты UL, ASTM, IS, BS, SAE, FDA, NSF. Ниже приведены краткие обзоры свойств наиболее универсальных эластомеров.

>NR< (Натуральный каучук)

Как следует из названия, является единственным эластомером природного происхождения. Он имеет превосходную прочность, эластичность, прочность на разрыв, устойчивость к истиранию и разрыву. Не рекомендуется для применения, где требуется устойчивость к нефти, бензину и углеводородным растворителям. Натуральный каучук не подходит для высокотемпературных применений и воздействия внешних элементов, таких как УФ и озон. Обычно используется там, где требуются наивысшие физические свойства, т.е. в шинах, сайлентблоках, демпферах, опорах двигателя и КПП.

>EPDM< (Этилен-пропилен монодиен)

Хорошо известен своей отличной устойчивостью к озону, атмосферным воздействиям, высокой температуре и старению. Также имеет отличную водо- и паронепроницаемость, сохраняет свою гибкость при низких температурах. Отличная устойчивость к щелочам, кислотам и насыщенным кислородом растворителям. Не рекомендуется применять с маслом, бензином и углеводородными растворителями. EPDM находит широкое применение и отлично подходит для наружного применения. Используется в шлангах системы охлаждения, опорах глушителя, различных уплотнениях и компонентах тормозной системы.

>SBR< (бутадиен-стирольный каучук)

Имеет превосходную ударную прочность, хорошую упругость, прочность на растяжение, износостойкость и сохраняет гибкость при более низких температурах. Не устойчив к маслу, бензину и углеводородным растворителям. Материалы SBR также не подходят для воздействии внешних сред, таких как ультрафиолет и озон. Типичные области применения SBR — протекторы шин, чехлы конвейерных лент, коврики и даже подошва для обуви.

>NBR< (бутадиен-нитрильный каучук)

Особенно устойчив к горячей воде и пару, поэтому подходит для уплотнений, вулканизированных деталей и шлангов. Обладает очень хорошей устойчивостью к маслу, бензину и абразивному износу. Его устойчивость к щелочам и кислотам увеличивается по мере увеличения содержания нитрила в составе. Нитрил должен быть специально компаундирован для устойчивости к озону, солнечным лучам и естественному старению. У него низкая устойчивость к кислородосодержащим растворителям. Нитрил превосходит неопрен по маслостойкости и стойкости к растворителям, но не рекомендуется к применению в тех случаях, когда он подвергается воздействию суровых погодных условий.

>CR< (неопрен или хлоропрен)

Обладает умеренной устойчивостью к маслам и бензину. Он обладает хорошей огнестойкостью, хорошо переносит погодное воздействие и устойчив к истиранию, трещинообразованию, щелочам и кислотам. Тем не менее, слабая устойчивость к ароматическим и насыщенным кислородом растворителям и обладает ограниченной гибкостью при низких температурах. Неопрен, как правило, считается отличным универсальным эластомером с хорошим балансом свойств c некоторыми ограничениями. Данные материал часто используется в пыльниках различных элементов подвески и рулевого управления

>VMQ< (Силиконовый каучук)
Обладает отличной стойкостью к озону, солнечным лучам и окислению, а также очень устойчив к выцветанию. Он также сохраняет отличную эластичность при низких температурах, обладает выдающейся устойчивостью к высокой температуре, имеет малую усадку и является очень хорошим изолятором электрического тока. Тем не менее, он не рекомендуется для применений, где требуется устойчивость к истиранию, сопротивление разрыву и высокий предел прочности при растяжении. Также не рекомендуется применение с маслом, бензином, растворителями, щелочами и кислотами.

>FKM< (Витон, фторэластомер)
Обеспечивает превосходную производительность и долгосрочную надежность в очень жестких и агрессивных средах. Их исключительная устойчивость к тепловому старению и широкому спектру агрессивных сред (топливо, растворители и различные химикаты) делает их идеальными для применения во многих сложных аэрокосмических, автомобильных и промышленных областях. Фторэластомеры также обладают отличной устойчивостью к атмосферным воздействиям, озону, кислороду и солнечным лучам и по своей природе являются более огнестойкими, чем углеводородные каучуки. Фторэластомеры обладают низкой устойчивостью к кетонам, эфирам, аминам и водным основам. (например, аммиак и гидроксид натрия).

>PUR< (Полиуретан)
Имеет превосходную прочность, устойчивость к истиранию и разрыву. Не рекомендуется для применения, где требуется устойчивость к щелочам. Из-за большей твердости, низкой эластичности и высокой остаточной деформации, имеют ограниченную применяемость в элементах подвески и, в плане комфорта (NVH), сильно уступают натуральному каучуку. Обычно используется в отбойниках амортизаторов.

Все эти типы эластомеров описывают лишь семейство материалов, но также в составе могут присутствовать более десятка различных ингредиентов, таких как сажа, сера, стабилизаторы, загустители и множество других химических веществ, которые создают уникальный материал, точно соответствующий техническим характеристикам, требуемым для конкретного продукта. Использование правильной резиновой смеси — это ключевая задача каждого производителя резинотехнических изделий, а хорошие производители, имеют до 100 различных рецептур для своих смесей.
Мы анализируем резиновый материал продукта, который хотим производить, и выбираем смесь, которая у нас есть — чем больше рецептов мы имеем, тем ближе мы можем приблизиться к техническим требованиям продукта, и только тогда конечный продукт будет соответствовать техническим спецификациям оригинального продукта.

febi гарантирует своим клиентам, что резиновая смеси точно соответствует спецификациям OE продукта или находятся в пределах допусков. Мы проверяем все эти резиновые материалы в нашей лаборатории — не только химически, но и в ходе эксплуатационных испытаний. Отчет о химических испытаниях всегда является частью нашей документации.

В каталоге partsfinder Вы может увидеть описание каждой детали, в том числе и тип используемого эластомера. В ассортименте febi вы найдете детали полностью соответствующие оригинальным изделиям, как по типу используемого эластомера, так и по своим характеристикам.

febi предлагает один из самых широких ассортиментов на рынке резинометаллических запасных частей – проверенного качества. Ассортимент включает детали от различных сайлентблоков, таких как опоры рычагов, и втулок стабилизатора до уплотнительных колец, пыльников, опор двигателя и КПП. Благодаря нашему многолетнему опыту мы уверенно соблюдаем самые высокие стандарты.
Гарантия на все запасные части febi составляет 3 года без ограничения по пробегу.

ТОП 5 лучших электросамокатов

В этой статье мы расскажем о лучших и мощных электросамокатах в 2019 году. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого. В этом топе нет первого или последнего места. Все модели хороши по своему. На какой обращать внимание решать вам.

Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 400-101 pdf Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 400-101 pdf Cisco 300-070 exam Cisco 200-105 pdf Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Cisco 300-070 exam Huawei H12-211 exam Cisco 400-101 pdf Cisco 300-070 exam Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Cisco 300-070 exam, Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Cisco 400-101 pdf Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Cisco 400-101 pdf Huawei H12-211 exam Cisco 200-105 pdf Huawei H12-211 exam Cisco 400-101 pdf, Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Cisco 200-105 pdf, Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam, Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Huawei H12-211 exam Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf [12] Ragueneau, Relation Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf Cisco 200-105 pdf des Hurons, 1650, 6, 7. exameasily

Dualtron Raptor

Открывает пятёрку Dualtron Raptor от компании Minimotors. Это настоящий динозавр и один из прародителей всех мощных электросамокатов. Он имеет довольно простой дизайн и надежную конструкцию. Создан специально для быстрого передвижения в городских условиях.

Однако может ездить не только по гладкой дороге. Хотя здесь и установлены шоссейные колеса, вы всегда можете заменить покрышки на резину с тракторным протектором. Также есть возможность подключения полного привода, мощность каждого мотор-колеса 800Вт, их с головой хватает для крутого подъёма.

На самокате установлена надежная эластомерная подвеска, она не очень мягкая, но со своей задачей справляется. Максимальная скорость — 55 км/ч и это реальный показатель с ездоком весом 85 кг. Маневренность достигается малым размером колес — 8 дюймов. Рекомендуем быть осторожными с резкими поворотами руля, управление острое. Запас хода около 60 км, в зависимости от стиля езды. Также есть экономичный режим.

Конструкция имеет складной механизм, что позволяет перевозить Raptor в авто, каршеринге или общественном транспорте. А широкая дека поможет занять райдеру удобную позицию, что важно для поездок на дальние расстояния. Также есть противоскользящие полосы и возможность установки сиденья.

За безопасность отвечает барабанный тормоз, установленный на заднем колесе. Он защищен от повреждений и довольно хорошо справляется с задачей.

Вес самоката — 23 кг, максимальная нагрузка — 120 кг.

Плюсов в модели довольно много, но есть и минусы: бедная комплектация, нет фары, звукового сигнала, а также фиксации стойки в сложенном состоянии. Также есть вопросы к эластомерной подвеске, жёсткость которой зависит от температуры окружающей среды (мягче в жаркую погоду, жёстче в холодную).

Замена эластомеров на более мягкие

Сообщить модераторам
Информация

Захотел тут поменять эластомеры, стоковые уж больно жесткими показались. Купил на Али зеленую трубку. Почесал руки, пришел в гараж и на тебе, не тут то было. Их оказывается не вытащить и не затащить. Мучался с бубном часа два. Достал фен, разогрел их и они вытекли. Пока доставал всю крестовину раздолбал. Металл оказался мягким как глина. Потом уже обзвонил всех этих продавцов Дуалтронов и мастерские. Отозвались одни только и загнули за запрессовку эластомеров 6000 рублей. Я чуть со стула не упал от ценника такого. Весь ин исшастал, нигде ничего не говорится КАК. В одном месте только один чел показал по видео как их выпрессовывать специальным им изготовленным ключом. Ни размеров, ничего нет. А самокат стоит разобранный и новые зеленые эластомеры лежат. Взял штангенциркуль, замерил размеры, нарисовал как мог этот гребаный ключ и поехал на строительный рынок с эскизом и размерами. Там все нужное нашел и все сделал. Ключ обошелся в 330 рублей. Токарям заказал крестовину за 1000 рублей из нержавейки отдав им разбитую, из которой они сделали полную копию. Приехал в гараж и за час собрал самокат. Радости только немного было. Остался таким же жестким. Но теперь есть ключ и теперь я нашел где в Неризиновой продают эти эластомеры от 82 до бесконечности Шор. И по диаметру что надо — 18 мм. Так что, как я понимаю, всем, кто имеет Дуалтрон надо иметь обязательно ключ и появится нормальный здоровый сон, пропадет изжога и жизнь поимеет смысл ))

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

ха ха. Сверлил, тоже пробовал. Замена эластомеров — лучшее средство. Тем более когда есть ключ. А просверливание эластомеров дает опускание рычагов. Причем мягче самокат становится вначале, потом рычаги опускаются, самокат становится как бы клюнутый носом, т.е. передняя часть становится ниже из-за опущенных рычагов. Но на жесткость это влияет просто ничтожно. А вот опущенная передняя часть — очень некомфортно

1 1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Захотел тут поменять эластомеры, стоковые уж больно жесткими показались. Купил на Али зеленую трубку. Почесал руки, пришел в гараж и на тебе, не тут то было. Их оказывается не вытащить и не затащить. Мучался с бубном часа два. Достал фен, разогрел их и они вытекли. Пока доставал всю крестовину раздолбал. Металл оказался мягким как глина. Потом уже обзвонил всех этих продавцов Дуалтронов и мастерские. Отозвались одни только и загнули за запрессовку эластомеров 6000 рублей. Я чуть со стула не упал от ценника такого. Весь ин исшастал, нигде ничего не говорится КАК. В одном месте только один чел показал по видео как их выпрессовывать специальным им изготовленным ключом. Ни размеров, ничего нет. А самокат стоит разобранный и новые зеленые эластомеры лежат. Взял штангенциркуль, замерил размеры, нарисовал как мог этот гребаный ключ и поехал на строительный рынок с эскизом и размерами. Там все нужное нашел и все сделал. Ключ обошелся в 330 рублей. Токарям заказал крестовину за 1000 рублей из нержавейки отдав им разбитую, из которой они сделали полную копию. Приехал в гараж и за час собрал самокат. Радости только немного было. Остался таким же жестким. Но теперь есть ключ и теперь я нашел где в Неризиновой продают эти эластомеры от 82 до бесконечности Шор. И по диаметру что надо — 18 мм. Так что, как я понимаю, всем, кто имеет Дуалтрон надо иметь обязательно ключ и появится нормальный здоровый сон, пропадет изжога и жизнь поимеет смысл ))

Спасибо! Так, может, поделитесь местом, где купить эластомеры? ��Зафиксируем информацию в этой теме.

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Плюсую, где можно найти эластомеры в Москве?

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ссылка здесь можно банально заказать

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ссылка здесь можно банально заказать

Да, но как узнать их жёсткость. Хотя бы в сравнении с «родными». Только «методом» «пробиошибок».
С ув.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

насколько я знаю, самый оптимальный вариант — 86 шор для Раптора. Значит надо такие и заказать 18 мм в диаметре и 86 шор. А я бы еще заказал и 84 шора и 88. Так, на всякий случай. Если ключ есть, то уже совсем не проблема их менять

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ок, спасибо. «ключ» сделать — не проблема.

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

еще можно здесь заказать. На юге в сторону Домодедово в Молоково http://poliurethanpk.ru/sterzhni-poliuretanovye/

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Захотел тут поменять эластомеры, стоковые уж больно жесткими показались. Купил на Али зеленую трубку. Почесал руки, пришел в гараж и на тебе, не тут то было. Их оказывается не вытащить и не затащить. Мучался с бубном часа два. Достал фен, разогрел их и они вытекли. Пока доставал всю крестовину раздолбал. Металл оказался мягким как глина. Потом уже обзвонил всех этих продавцов Дуалтронов и мастерские. Отозвались одни только и загнули за запрессовку эластомеров 6000 рублей. Я чуть со стула не упал от ценника такого. Весь ин исшастал, нигде ничего не говорится КАК. В одном месте только один чел показал по видео как их выпрессовывать специальным им изготовленным ключом. Ни размеров, ничего нет. А самокат стоит разобранный и новые зеленые эластомеры лежат. Взял штангенциркуль, замерил размеры, нарисовал как мог этот гребаный ключ и поехал на строительный рынок с эскизом и размерами. Там все нужное нашел и все сделал. Ключ обошелся в 330 рублей. Токарям заказал крестовину за 1000 рублей из нержавейки отдав им разбитую, из которой они сделали полную копию. Приехал в гараж и за час собрал самокат. Радости только немного было. Остался таким же жестким. Но теперь есть ключ и теперь я нашел где в Неризиновой продают эти эластомеры от 82 до бесконечности Шор. И по диаметру что надо — 18 мм. Так что, как я понимаю, всем, кто имеет Дуалтрон надо иметь обязательно ключ и появится нормальный здоровый сон, пропадет изжога и жизнь поимеет смысл ))

Ты решил повторить подвиг чела из видео и тоже не оставил никакой инфы о ключе? Ни фото, ни чертежа, ни размеров?

1

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Наконец поставил на самокат картриджи с мягкими эластомерами с али.

Поменял и передние и задние.

Жесткость на обоих подвесках у меня: 85 PU.

Ну что сказать? Да стало просто отлично! По плитке теперь едет как по ровной дороге, вибрации вообще нет. По брусчатке тоже хорошо. По грунтовой дороге с камнями едет нормально, там где раньше было невозможно от вибрации стоять, теперь можно ездить (но я все равно бы не рекомендовал убивать самокат, я имею ввиду очень плохую дорогу).

Подвеска стала мягкая. Да, стала пружинить сильнее. Если попрыгать, то чувствуется «диван«, но не пробивает мой вес (63 кг). По управляемости особых проблем не заметил, но на высоких скоростях, думаю ожидаемо будет немного хуже, но мне больше 40 и не нужно. 40 км/ч едет нормально.

После установки немного увеличился клиренс (примерно на сантиметр сзади, теперь чуть хуже стоит на подножке, но не падает).

Чуть не забыл самое главное — ликвидирован долбанный скрип задней подвески (эластомеров).

Чертовы старые эластомеры сзади были просто деревянные, а там еще и металлическая труба в которой лежит ось. Вся эта конструкция рано или поздно начинает дико скрипеть. У меня уже через 3 месяца после покупки такой скрип от них был на любой неровности, как будто ржавая телега катится, этот звук наводил просто лютый ужас на всех пешеходов, к которым я приближался ( что отчасти даже было удобно ��) , теперь все ок. (надеюсь со временем на новой подвески эти скрипы не появятся, все таки конструкция задней подвески там немного другая).

Если вес у вас более 90 кг, то может быть лучше брать 90 PU эластомеры, но тут индивидуально нужно решать.

В общем рекомендую, правда стоит дороговато.

2 3

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Ты решил повторить подвиг чела из видео и тоже не оставил никакой инфы о ключе? Ни фото, ни чертежа, ни размеров?

)) я все оставлял здесь. И фото, и размеры и описания. Повисело и я убрал. Кому надо было, все скачали

Поделиться
Сообщить модераторам
Информация

Наконец поставил на самокат картриджи с мягкими эластомерами с али.

Поменял и передние и задние.

Жесткость на обоих подвесках у меня: 85 PU.

Ну что сказать? Да стало просто отлично! По плитке теперь едет как по ровной дороге, вибрации вообще нет. По брусчатке тоже хорошо. По грунтовой дороге с камнями едет нормально, там где раньше было невозможно от вибрации стоять, теперь можно ездить (но я все равно бы не рекомендовал убивать самокат, я имею ввиду очень плохую дорогу).

Подвеска стала мягкая. Да, стала пружинить сильнее. Если попрыгать, то чувствуется «диван«, но не пробивает мой вес (63 кг). По управляемости особых проблем не заметил, но на высоких скоростях, думаю ожидаемо будет немного хуже, но мне больше 40 и не нужно. 40 км/ч едет нормально.

После установки немного увеличился клиренс (примерно на сантиметр сзади, теперь чуть хуже стоит на подножке, но не падает).

Чуть не забыл самое главное — ликвидирован долбанный скрип задней подвески (эластомеров).

Чертовы старые эластомеры сзади были просто деревянные, а там еще и металлическая труба в которой лежит ось. Вся эта конструкция рано или поздно начинает дико скрипеть. У меня уже через 3 месяца после покупки такой скрип от них был на любой неровности, как будто ржавая телега катится, этот звук наводил просто лютый ужас на всех пешеходов, к которым я приближался ( что отчасти даже было удобно ��) , теперь все ок. (надеюсь со временем на новой подвески эти скрипы не появятся, все таки конструкция задней подвески там немного другая).

Если вес у вас более 90 кг, то может быть лучше брать 90 PU эластомеры, но тут индивидуально нужно решать.

В общем рекомендую, правда стоит дороговато.

я смотрю на фотки, обрезаны по самый металл. Мне кажется что шайбы, которые стоят между эластомерами и подвеской звенеть будут и болтаться. Там эластомеры не надо до металла обрезать, надо около 3-5 мм оставлять. И тогда шайбы о них упираются. Так производителем задумано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.