Дребезжит сабвуфер что делать
Перейти к содержимому

Дребезжит сабвуфер что делать

  • автор:

Стал дребезжать сабвуфер, что теперь делать?

Обратитесь в сервис, может удастся выкупить у них отдельно динамик к сабу, не знаю что ещё придумать, гарантия ведь истекла.

Подбирать похожий динамик дело ещё то, ничего путного не будет.

А вообще скорее всего новый комплект придётся покупать, а из этого выкрутить усилитель, поставить колонки с усилком на кухню для фонового звучания, без саба

ясно, значит лечить его не получится а менять надо только на такой же.

а почему они ломаются то? есть методы профилактики, чтоб со следующим такого не произошло?

Вообще можно и починить динамик.

Берете динамик этот, руками диффузор подвигайте туды-сюды. Послушайте где он шкрябает или хрустит.

Скорее всего это шёв клея между катушкой и центрирующей шайбой желтой гофрированной (изредка чёрной бывает).

Если она то сильно подвигайте диффузор, до упора туда и сюда, только не порвите.

Возможно даже разглядите в крайне выдвинутом положении диффузора трещинку в шве вышеуказанном.

Туда, держа диффузор в выдвинутом вверх положении, лейте довольно щедрой полоской поверх всего шва клей Супер Момент. Который в очень маленьких цветных тюбиках продаётся.

Диффузор отпускаете, кладёте сверху на динамик стопку книжек, чтобы диффузор утопился вниз, но не до конца а чтоб книги просто на раме лежали чуть придавливая оный.

Динамик конечно поставить на магнит при этом. Тогда скорее всего катушка не нарушит центровку от этого всего.

Подождите часа 4 хотябы. Снимите груз, диффузор руками аккуратно разомните, не шибко усердно подвигав туды-сюды.
Обычно с первого раза хрустеть перестаёт существенно.

Дребезжание сабвуфера

Приобрел сабвуфр Behringer B1800XP для домашних вечеринок.

Начал включать. На процентах 30 начинает дребезжать корпус. Чем громче, тем неприятный дребезг становится слышнее. Попробовал поставить на ковер. Попробовал поставить на ножки резиновые от стиральной машины. Результата нет. Звук неприятный идет именно из корпуса. В верхней чести. Не из динамика.

Но! Придавил рукой сверху не так сильно, дребезжание прошло. Отпустил, через 3-5 секунды опять появляется.

Возможно, что кто-то сталкивался с подобным явлением? Пожалуйста, подскажите.

Ответы

вот интересно-неужели вы сами не понимаете, что это брак производства. Или хотите советов про придавливание. Понятно, что разными путями можно искать свой звук, но если что то тарахтит и дребезжит значит явно что то не так. Или вы бюджетный сабвуфер нагружаете выше предела и хотите инфра бас или это просто косяк сборки и он тарахтит, но в любом случае это не то что вам надо. Какого совета вы хотите? Неужели думаете, что это можно чем то оправдать. Бегом сдавать этот хлам, что бы ни было причиной дребезжания. ;

Спасибо. Вы правы.

Уважаемые форумчане, давайте продолжим тему. Кто-то, кроме меня, сталкивался с какими-то первичными разочарованиями в технике, которые потом прошли сами собой или легкими манипуляциями владельца?

Не вы первый,и не последний..

Что тут подсказать то? Просто корпус наверное расклеивается. Нагрузите его сверху чем то. У меня саб не дребезжит, но на нём стоит огромная тяжёлая стопка с журналами.

а как же эстетика аудиофильская и написанное правило, что хи фи это не мебель))) я даже вязаные салфеточки хенд мейд жены не даю стелить)) святое

В трифонике для музыки у меня саб голый, а вот в ДК нагружен журналами, так звук чуток лучше.

всем привет!про салфеточки забава. долго ругался с женой, мамой, гостями. НИ чего не класть на акустику! за пару тройку лет все привыкли и теперь там иногда только пыль ) ну и руки халка ))) но это уже отдельная история )))

Katerina по ходу права

Спасибо большое. Думаете, что совсем новый аппарат уже подлежит проклейке? Нет ли вероятности, что надо погонять хотя бы часов 5-10, может устаканится? Пожалуйста, не смейтесь, я новичок в звуке. Возможно, что это и называется «прогрев»? Или это никак не может быть связано?

Неее, точно не устаканится. Если саб новый, то меняйте по гарантии.

На что посовтуете разместить довольно тяжелый сабвуфр? 45 кг.

Не сабвуфер ставить на что то, а что то ставить на верх сабвуфера. Грузом Вы сдавливаете стенки, они плотнее прилегают друг к другу, и меньше резонируют. Меньше резонанс = меньше дребезжание, или его полное отсутствие.

Спасибо! Завтра обязательно воспользуюсь советом.

вот интересно на каком уровне громкости это проявляется? Я к примеру точно знаю что сабвуфер не должен быть слышен когда работает, но слышно когда он выключен. Или речь о кино?

примерно на 30 процентах. Совсем негромко. По крайней мере предназначен он для других громкостей

Попробуйте найти на вторичном рынке хороший саб,желательно в исполнении «закрытый ящик».. У меня к примеру в ДК стоит МА Сильвер,хотя все колонки от Дали.. У этого саба 12″ головка и мощный усилитель.

Спасибо за совет. Но я искал именно оборудование не для дома, а для мероприятий. Устраивать вечеринки на даче. Думал, что behringer будет неплохим началом. Но вот как получилось.

Так такой саб подойдёт и для мероприятий. У меня к примеру вся техника стоит на подиуме 36 кв.м. При высоте потолка в 5м !! С расширением в одну сторону до 14м. Я хоть и меня ругают,но играл и на стадионах. И прекрасно представляю,какое звуковое давление нужно создать в определённом объёме..

Выскажу свою точку зрения. По тех. параметрам у данного сабвуфера стоит усилитель ( скорее всего класса D) с мощностью 3000Вт! И пускай эта мощность даже пиковая, но это огромная мощность!

И уже при 1/3 положения рег громкости на динамик сабвуфера поступает около 1КВт! Никакой, даже самый мощный динамик не способен » переварить» такую мощность, вот динамик и выдаёт искажения и хиленький корпус начинает дребезжать! Вообще, мне не понятно, зачем покупать звуковое проф оборудование для дома, даже для дачи и » громкого» баса? Бедные соседи, когда Вы » гуляете» и слушаете музыку!)) в моей системе два сабвуфера и каждый из них работает не более 5%.

Ну, а так, если без шуток, то несите свой саб обратно продавцу.

Мне проще,живу в основном за городом..

Мне казалось, что производитель должен был сказать от правильном использовании. Чтоб гарантировать уверенную работу. Но я думал, что процентов 70-80 он должен уверенно выдерживать. Склоняюсь к заводскому браку. Буду узнавать как отправлять обратно. Вещь габаритная.

Вы не верно думали, запас мощности для сабвуфера необходим для чистого отрабатывание пиковых нагрузок, но это не значит, что рег громкости нужно выкручивать на максимум. Даже если в сабвуфере стоит «тупой» в раскачке НЧ динамик, даже 1000 Вт, такую нагрузку не может выдержать не один динамик. Да если и выдержит, то бас в системе просто » забьётся» все остальное в музыке.

АЛЕКС -СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ вас !! Один из моих любимых джазовых пианистов есть Джекки Терассон,у него есть школа и культура звука. Он не давит на технику,просто возьмёт одну ноту и все.. Не все мне нравится, но советую послушать композицию «Le Japon D’Hiver» . У вас техника позволит разобраться во всех ньюнасах звука.. Я сам примерно играю так «грустно»..

У моей жены есть учитель, ей уже больше 80 лет и она шикарный аккомпаниатор классической музыки.. Сейчас работает в Москве.. Но играет по нотам.. Она всегда удивлялась-пока моя способность,закрыть глаза и навернуть.. До этого,,пока я не поставил Джекки,она не считала джазовых музыкантов за людей..

Георгий, большое спасибо, я понимаю о чем Вы хотите мне сказать. Обязательно послушаю!

Потом напишите.. У меня был фирменный диск с этой композицией,потом подарил другу из Киева.У него талантливая дочка,играет классику.. И я захотел её приобщить к миру джаза..

Благодарю всех за уделенное время и советы.

Сегодня связался с магазином, где покупал сабвуфер. Поговорил, рассказал. Мне сказали, что они свяжутся с сервисным центром. Перезвонили через минут 15. Сказали, что да, скорее всего брак. Но сказали, что можно открутить переднюю решетку. Кстати, возможно, что без нее стоит попробовать. Может она и прижимается нажатием сверху. Но это мои догадки. Сказали, чтобы попробовал подтянуть болты самого динамика. Если и тогда результата нет, то отправлять им. Буду держать в курсе событий.

Не трогайте болты, а то потом с/ц скажет, что видны следы механического воздействия и признает ремонт не гарантийным.

Думаете, что на это и рассчитывают, когда сказали, чтобы я так сделал??

Вот хитрожопые! Наверняка специально сказали самостоятельно болты дотянуть!

Похоже, что я нашел, что издает мерзкое дребезжание. Под решеткой в врхней части, точнее между решеткой и основным корпусом присутствует декоративная пластиковая вставка. Видимо, для придания округлой формы спереди. Кода я тихонько задеваю ее скрепкой, дребезг резко прекращается. Может быть именно приходится на нее давление, нажимая сверху. Ее и прижимает. Тестировать долго не было времени. Поздно оказался у аппарата. По вечерам не включаю громко.

Если это так, то буду рад. Но это еще раз доказывает отсутствие у меня опыта, но пытливость.

Проблема с дребезгом решена. Впечатления в корне поменялись. Теперь я очень доволен. Еще раз благодарю всех, кто уделил внимание. Желаю всем удачных покупок и хорошего настроения

Каким образом решена?

Дребезжала пластиковая вставка в верхней части корпуса, которая и пождималась надавливанием. Она находится за решеткой. Я снял решетку. Проложил тонкую резинку черного цвета. После появления резинки решетка стала туго заходить, но там же по 4 болта с каждой стороны. Теперь даже на очень высокой громкости все в полном порядке. Тестировал около двух часов.

Ну что ж, поздравлялки 😉

Спасибо! Я полностью поменял мнение об этой покупке. Действительно классно играет. Внешне, конечно, он страшен и размером как стиральная машина черного цвета. Высота 70 см. Ширина и глубина 55 см. Но это мелочи. Мне говорили, что не будет самого глубокого басса вообще. Что какие-то фильтры отсеивают все, что ниже 30 гц. Тестовые треки одной частоты покащывают, что есть. Очень доволен

Если развить эту тему.. Я сторонник не покупать большие «гробы»,особенно в маленькие комнаты,тут возникнет куча проблем.. А вот полочники+саб,куда более гибкие в адаптации в конкретную комнату.. Тут вам напишет куча «дилетантов».. Но я профи в звуке,имею огромный опыт и просто умею играть.

Понимаете, я сам не являюсь опытным пользователем в звуке. Мне трудно отличить дилетанта от профессионала. Но ведь, если аппарат предназначен для частой громкой музыки, частых перевозках, трясок и перегрузок, то он должен хотя бы до 70-80 процентов играть может не очень качественно (обусловленно уеновой категорией), но уверенно. Склоняюсь к заводскому дефекту. Буду узнавать про возврат магазину.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

Идеальный сабвуфер — это тот, который рассчитан под музыку, которую вы слушаете, под машину, в которой вы передвигаетесь, и под остальные компоненты вашей акустической системы. При построении сабвуфера можно сделать множество ошибок, если не знать, как делать это правильно. В результате он может играть плохо или не так хорошо, как мог бы играть. При особо грубых ошибках можно создать такие условия, при которых динамик будет намного легче повредить. Какие же ошибки при построении сабвуферов можно допустить?

1. ошибки при построении сабвуферов, когда его делают наугад. Да, бывает и такое, когда для построения сабвуферного ящика делают короб из оставшихся обрезков пиломатериалов, с тем объемом, который получится, в надежде — а вдруг заиграет? Это грубая ошибка, так как для разных динамиков необходим разный объем акустического оформления. Также это очень глупая ошибка, потому что, потратив время на сборку и отделку ящика, обидно получить неиграющий «саб».

2. ошибки при построении сабвуферов, когда используют чертежи из интернета, можно получить либо хорошо играющий сабвуфер, либо играющий откровенно плохо. Это уже как повезет. Даже если размер вашего динамика и размер динамика на чертеже одинаковый, это совсем не гарантирует хорошей и правильной работы низкочастотника. Так как каждый динамик имеет свои электромеханические характеристика, они обязательно должны учитываться при расчете.

3. ошибки при построении сабвуферов – неправильный тип акустического оформления. Для каждого динамика необходимо свое акустическое оформление. Для одного это закрытый ящик, для другого — фазоинвертор, для третьего фриэйр. Установив в закрытый ящик динамик, который предназначен для свободной установки в заднюю полку, можно получить гулкий, неприятный и раздражающий бас. Если же установить в полку динамик, предназначенный для ящичной установки, можно просто его повредить, чуть добавив громкости.

4. ошибки при построении сабвуферов, когда рассчитывается неправильный объем короба. Для сабвуферных динамиков разного диаметра необходимы ящики разного объема. Причем для одного и того же динамика в закрытом ящике и фазоинверторном корпусе нужны разные объемы, которые отличаются на несколько десятков литров. А для акустического оформления типа «четвертьволновой резонатор» ящики получаются совсем уж гигантского размера.

5. ошибки при построении сабвуферов, когда неправильно рассчитанный порт. Для каждого динамика, исходя из требуемого объема, нужно рассчитывать объем порта, его длину и площадь (если это фазоинверторный корпус). Наугад сделать порт не получится, так как программы, по своим формулам, считают порт именно для данного динамика и данного объема короба. Если сделать это неправильно, ящик может играть тише, чем мог бы, или с различными шумами и артефактами звучания, типа гудения, свиста или хлопанья. На слух это будет восприниматься очень плохо.

Также при построении сабвуфера может не учитываться музыка, ваша машина и мощность усилителя. Так происходит, когда вы покупаете готовый сабвуфер в магазине. Он сделан для какого-то усредненного потребителя, который ездит в среднестатистическом автомобиле и слушает средненькую музыку. Играть такой «саб», конечно, будет, но хуже, чем мог бы играть, если его сделать под индивидуальные требования.

Например, если вы любите слушать рэп, трэп, а устанавливаете 10-дюймовый динамик в закрытый ящик, то, добавляя громкости, чтобы получить глубокий и низкий бас, вы просто повредите динамик, выводя его катушку на максимальный ход. Или вы хотите послушать джазовый концерт, а сабвуфер у вас 15-дюймовый, в 130-литровом огромном ящике с фазоинвертором. Он просто не сможет хорошо играть те низкие частоты, которые присутствуют в джазе.

Другой пример: вы делаете большой по объему короб, не учитывая мощность своего усилителя, которая в два раза выше номинальной мощности, чем способен «переварить» динамик. В результате динамик точно так же будет поврежден, потому что ему банально не на что «опереться» при работе.

Поэтому, старайтесь не допускать описанные ошибки при построении сабвуферов, рассчитывайте, делайте сабвуферы правильно и они будут вас радовать своим звучанием. А вы получите удовольствие от качественно сделанной работы.

Хрипит сабвуфер на большой громкости

Если сабвуфер хрипит на высокой громкости, то причин такого дефекта может быть несколько. Низкочастотную акустическую систему можно представить как совокупность следующих компонентов:

  • Усилитель низкой частоты
  • Мощный динамик
  • Акустический резонатор (ящик)

Если сабвуфер стал хрипеть, то нужно последовательно исключить каждый из элементов. Тогда локализовать дефект будет проще. Чаще всего причина заключается в нарушениях работы электродинамической головки. Постоянные перемещения звуковой катушки, особенно на больших уровнях громкости, могут привести к неисправности подвижной системы громкоговорителя. Основной ошибкой многих меломанов является подача на акустическую колонку мощности, которая превышает паспортные данные динамика. Это касается только пассивных устройств, так как усилитель активной колонки соответствует мощности громкоговорителя.

Для корректной работы музыкального центра нужно чтобы мощность динамика превышала мощность низкочастотного усилителя примерно в 1,5 раза. Подача на стоваттный динамик мощности в 500-800 ватт неминуемо приведёт к сильным искажениям звука и механическим повреждениям подвижной системы. Если хрипит динамик сабвуфера, рекомендуется проверить элементы звукового комплекта на соответствие мощностей.

Если сабвуфер хрипит на большой мощности,нужно сначала проверить громкоговоритель. Для этого через усилитель воспроизводится музыкальный фрагмент с мощными басами. Уровень громкости нужно постепенно увеличивать. Если сабвуфер хрипит при увеличении громкости, то причин может быть две. В одном случае это повреждения звуковой катушки динамика.Часто в зазор магнитной системы попадают механические частицы. При малых уровнях громкости их влияние на качество звука может быть совершенно незаметным, а при увеличении мощности сабвуфер начинает хрипеть.

Другой, часто встречающейся причиной, является некачественный корпус колонки. Обычно такое случается, когда короб для динамика изготовлен своими руками. Использование слишком тонкого материала или не качественная заделка швов конструкции приводит к тому, что на большой громкости ящик начинает резонировать и дребезжать. Для устранения этого дефекта все швы короба нужно промазать силиконовым герметиком. Качество работы колонки в целом можно проверить, подключив её к другому усилителю.

Сабвуфер: назначение и устройство

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Почему же многие маленькие сабвуферы стоят дороже больших? В чем же разница между дорогими и дешевыми моделями, кроме мощности? Во-первых, в сочетании мощности (желательно побольше), звукового давления (тоже побольше) и размера (поменьше). Требования взаимоисключающие, поэтому, чем ближе производителю удается приблизить свое изделие к недостижимому идеалу, тем более дорогие материалы и инженерные решения в нем использованы. Во-вторых, в качестве звука: в погоне за мощностью многие производители оставляют вопрос качества «за кадром» – ведь оно требует применения качественных (следовательно – дорогих) материалов диффузора и корпуса сабвуфера.

Саб хрипит на малой громкости

Саб хрипит на малой громкости

Если сабвуфер хрипит на любой громкости, то нужно проверить по отдельности динамик, и усилитель низкой частоты.При изготовлении низкочастотной колонки своими руками громкоговоритель может быть куплен с рук на радиорынке и часто без проверки. Поэтому причина хрипа динамика сабвуфераможет быть в заведомо неисправной головке. Чтобы исключить УНЧ, динамик можно проверить, используя любой источник низкочастотного сигнала.Если саб хрипит на басах, то простейшую проверку подвижной системы динамика можно выполнить рукой. Нужно поставить динамик на горизонтальную поверхность и нажимая на диффузор, аккуратно «прокачать» его. Подвижная система должна легко перемещаться без шороха и задеваний.

Если хрипит сабвуфер в машине, то нужно последовательно проверить все компоненты звукового тракта. Хорошо если есть возможность использовать для проверки заведомо исправный динамик и усилитель. Другой причиной хрипа сабвуфера может быть неисправность усилителя низкой частоты.

хрипит сабвуфер в машине

Это может быть пробой полупроводниковых элементов предвыходного каскада, «вздутие» или протечка электролитических конденсаторов. Большинство неисправностей локализуются при внешнем осмотре платы усилителя, но для более серьёзного анализа потребуется измерительная аппаратура.

Как добиться максимальной производительности вашего сабвуфера.

Сабвуферы великолепно делают музыку громкой, но только до определенного момента. Например, если вы неправильно отрегулируете сабвуфер, музыка может звучать искаженно и слишком громко. Хитрость заключается в том, чтобы установить правильно громкость вашего сабвуфера в машине таким образом, чтобы от сильных басов у вас автомобиль не трещал по швам. К счастью, выставить настройки очень легко. Вы можете сделать это всего за несколько секунд.

Почему хрипит сабвуфер на компьютере

саб хрипит на басах

Частой причиной появления хрипов в низкочастотной колонке является надрыв или надлом проводников, идущих от звуковой катушки к клеммам динамика. Бывает, что для нормальной работы динамика не хватает подводимой мощности.Комплект звуковой аппаратуры для компьютера обычно состоит из басовой колонки, в которой смонтирован низкочастотный усилитель и двух широкополосных колонок-сателлитов. После длительной эксплуатации системы может возникнуть неустойчивый контакт в переменном резисторе «Volume», что так же может стать причиной хрипа НЧ динамика. Прежде чем разбирать колонку для поиска неисправности нужно проверить и переустановить драйверы.

Установите правильную громкость

Как правильно настроить громкость сабвуфера в автомобиле (видеоурок)

Вы ездили в машине, в которой установлен сабвуфер, или, может быть, были у кого-нибудь в доме, где в качестве дополнения к музыкальному центру и колонкам есть сабвуфер? Если да, то наверняка вы не раз сталкивались с неправильной настройкой сабвуфера – обычно об этом говорит слишком громкий звук, который сильно бьет по ушам. Да, конечно, как говорится, о вкусах не спорят.
Смотрите такжеКак включить автоматически режим громкой связи при входящем звонке на iPhone
Может, кому-то нравятся сильные басы. Но всему есть предел. Даже тем, кто без ума от мощных басов в музыке, нужно помнить, что неправильно настроенный сабвуфер может на самом деле испортить все качество музыки. И главное правило здесь – что больше басов не всегда лучше. На самом деле оптимальный (правильный) уровень басов чаще всего ниже, чем думает большинство любителей сабвуферов.

Вот видео, в котором рассказывают, как настроить сабвуфер в короткие сроки (объяснение на 2:53, остальное реклама сабвуфера – можно не смотреть):

Для тех, кто не знает язык и не понимает субтитры, давайте детально разберем ролик.

1. Сначала установите кроссовер в сабвуфере. Это частота, с которой ваш сабвуфер будет воспроизводить басовые ноты. Если вы используете большие напольные основные колонки, установите кроссовер сабвуфера в диапазоне 40 Гц-60 Гц. При использовании небольших колонок (размещенных, например, на задней полке автомобиля) установите кроссовер на 50 Гц-80 Гц.

Если в вашей машине используются только небольшие боковые колонки, установите кроссовер на 80 Гц-160 Гц. Ваша задача – чтобы ваш сабвуфер не забил басами основные колонки. В большинстве автомобилей, как правило, необходимо установить сабвуфер на частоту 80 Гц. Конечно, для каждого автомобиля, в зависимости от марки, модели, размера и количества штатных колонок, нужны индивидуальные настройки усилителя басов. Поэтому для более точной настройки от меньшего к большему постепенно прибавляйте настройки кроссовера сабвуфера, внимательно вслушиваясь в музыку. Ваша задача – чтобы ваш сабвуфер не воспроизводил одинаковые басы со штатными колонками. Иначе сабвуфер забьет основные колонки.

2. Далее настройте громкость. Эта важная часть, которую многие автовладельцы делают неправильно. Но эта настройка также самая простая. Включите какую-нибудь музыкальную композицию и поверните настройку звука сабвуфера на минимум, чтобы он больше не был слышен. Затем постепенно увеличивайте громкость звука до тех пор, пока не начнете слышать, как музыка начинает заполняться басами. Как только вы услышали это, больше не прибавляйте громкость. Все – вы настроили громкость сабвуфера.

3. Если у вас есть фазовый переключатель, управление фазой компенсирует задержку между сабвуфером и основными динамиками автомобиля. Переключите его между 0 и 180 градусами и посмотрите, слышите ли вы разницу. В зависимости от установленного в машине аудиооборудования при каждой настройке фазы звучание может быть различным. Выберите ту фазу, на которой, по вашему мнению, звучание лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *