Задние колонки, Е39
dota
Просмотр профиля
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2008
burn69
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь
сам озадачивался данной проблемой, открыв увидел,что динамики установлены в пластмассовых "коробах" как везде в этом кузове, вынув динамик из "короба", обнаружил, что магниты оочень маленькие поэтому мои "другие" колонки кот. планировал воткнуть, было физически не всунуть.
Снятие Задней Полки С Динамиками Бмв Е39
Способ устранения: Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.
Вверните болт, не затягивая. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
Кто в курсе как поменять задние колонки на е39
Бмв 7 серии e38 bmw top hi-fi system с десятью динамиками и сd задней подвески е Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите на место облицовку колесного кожуха.
Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса.
Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом Нм. Установите автомобиль в нормальное положение. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку.
Задняя полка Е39
Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек.
Для этого обведите фломастером шайбу. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх. Второй вариант 1.
Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте.
Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину.
Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. Отсоедините приемную часть среднего подголовника. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.
Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем. При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.
Потяните вешалку немного. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку. Таким как снять задние колонки бмв е39, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.
В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть. Вставьте вешалку и сдвиньте ее. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками 6 Нм.
Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите. Закрепите на спинке как снять задние колонки бмв е39 приемную часть центрального подголовника. Установите козырек подголовников, если он снимался. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте. Закрепите ремни 4 внизу болтом 1 и шайбой 2затяните моментом 50 Нм.
Ну чтоб подушка. А дальше начинаем оклеивать корпус вибропластом. Вы спросите зачем? Тоже думал, что разницы. А. Я проверил звук до и после — после оклейки звук более собранный и басовитый.
Bmw e39 установка задних динамиков
BMW M5 dbilas dynamic › Бортжурнал › Автозвук в BMW E39. Часть 2: трехкомпонентный фронт
Продолжаем сагу об аудиосистеме в BMW E39.
Сегодня речь пойдет, в основном, о самой болезненной особенности данного кузова — конструкции дверей, совершенно неудобной для качественной аудиоподготовки.
Все дело в том, что в передних дверях под дверными картами отсутствует полноценная металлическая стенка. Штатный 13-см динамик вставляется в пластиковую бутылку небольшого размера, которая является для акустики закрытым объемом.
Однако, желательно использовать динамики диаметром 16,5 см. Именно в таком размере динамик может отыгрывать нижнюю середину (до 1-1,5 кГц) и одновременно забираться в басовый диапазон (вплоть до 50-60 Гц). Именно эти качества позволяют добиться появления фронтального баса и хорошей стыковки мидбасов и сабвуфера в дальнейшем.
В начале, когда затевалась первая инсталляция, решил идти более простым путем: подвесить вместо пластиковых «бутылок» деревянные вставки-подиумы для мидбасов.
Именно так многие владельцы Е39 дорабатывают двери своих машин под установку мидов бОльшего диаметра. Я тоже решил не выделяться.
Вот, что из этого получилось.
Накладка, обтянутая кожзамом, очень похожим на пластик дверных карт, честно говоря, мне никогда не нравилась. Плюс ко всему мягкая сетка гриля постоянно проминалась, когда при выходе из машины задевал ее коленом. А со временем один из грилей, посаженных на термоклей, просто провалился внутрь.
Самое обидное, друзья, что все это чудо сотворили с моей машиной «рукастые» люди из одной, очень известной в Москве студии, взяв за это приличную сумму.
Возражения вроде «как вы сказали — так они и сделали» не принимаются. Ведь врач-стоматолог, например, лечит зубы не на основе указаний больного, а, прежде всего, руководствуясь медицинскими показаниями. Так и здесь. Если мастер понимает, что результата не будет, и что мидбас в таком оформлении не заиграет — почему не сказать об этом клиенту?
Фирма эта уже больше года не существует, поэтому и указывать ее название смысла нет. Рассказал об этом для того, чтобы читатели представляли, что могут натворить «мастера» с Вашей машиной за Ваши же деньги.
Понимание того, что потенциал системы далеко не раскрыт, и что играть должно на порядок лучше, привело меня и М-ку к другому человеку. Вот тут-то работа закипела по полной схеме!
Почти все следы предыдущего «инсталла» были безжалостно выброшены. Определена концепция:
1) путем изготовления дополнительного щита создаем полноценный закрытый дверной объем;
2) для этого без сожаления жертвуем передним карманом дверной карты;
3) тщательно виброшумоизолируем двери и дверные карты;
4) мидбас жестко прижимаем снаружи к дверной карте и закрытому объему через проставочные кольца;
5) обтягиваем большой подиум, ставший неделимой частью дверной карты кожей наппа;
6) защищаем красивые динамики визуально «прозрачными», но очень жесткими и прочными грилями «Morel».
Несколько фотографий в хронологическом порядке:
Друзья, а как эти прекрасные итальянские динамики стали звучать!
Они не отличаются какой-то гипербасовитостью. Для этого в системе есть сабвуфер. К тому же, баса не должно быть больше, чем есть в композиции. Данную серию мидбасов PHD отличает способность качественно отыгрывать нижнюю часть СЧ-диапазона, а также интересное слегка окрашенное итальянское звучание. Это трудно передать словами. Это надо услышать!
Теперь поговорим о СЧ и ВЧ-компонентах фронта.
Учитывая очень компактное и сбалансированное устройство салона Е39, хотелось преобразовать его в минимально возможной степени. Совсем без изменений интерьера добиться настоящего SoundQuality здесь тоже не получится.
Итак, СЧ-динамики для нормальной работы в диапазоне приблизительно от 700-4000 Гц требуют небольшого, но обязательно, как и мидбасы, закрытого объема. Для полноценных «больших» СЧ-динамиков объем требуемого закрытого ящика доходит до 1 литра. В нашем случае SOAudio SO55neo с их небольшим диффузором просят всего лишь около 200-300 мл закрытого объема.
Для СЧ-акустики в Е39 по большому счету только 2 варианта размещения:
1) В углах торпедо под лобовым стеклом. Такое размещение хорошо для формирования сцены, неплохо и для тонального баланса, но очень дорого в исполнении. Можно себе лишь представить связанный с этим объем работ!
2) На стойках лобового стекла. Отлично для тонального баланса, хорошо для сцены и приемлемо по стоимости. На том и остановились.
Для последующего облегчения формирования правильной звуковой сцены компактные ВЧ-динамики решили разместить здесь же.
И снова «студия», в которую меня привел Интернет, «отличилась»!
Герметичных объемов для СЧ создано не было, т.к. акустические провода болтались свободно в своих ничем не заделанных отверстиях. К тому же, пищалки время от времени вылетали из подиумов и болтались на проводах, пока их не воткнешь обратно прямо на ходу:
Все это медленно, но верно выводило владельца из равновесия и требовало решительного устранения!
Благодаря обстоятельному и вдумчивому подходу настоящего Мастера все эти недостатки были устранены: акустика надежно закреплена, объемы герметичны, стойки качественно переобтянуты натуральной алькантарой с аккуратным швом снизу:
В итоге интерьер М-ки выглядит так:
Теперь о главном. Замечательное качество инсталляции фронтальной акустики в столь сложном автомобиле стало возможным благодаря творческой работе Мастера своего дела, проявившего настоящий талант, старание и желание во всех деталях оставить клиента довольным! Александр feanorus , огромное тебе человеческое СПАСИБО!
После общения с Сашей и выполнения всего объема работ жалею лишь об одном — что не обратился к нему сразу! Тогда все было бы еще лучше (и дешевле).
Могу с чистой совестью рекомендовать Сашу для выполнения любых работ, связанных с автомобилем: от аудиосистем до дворников с подогревом.
Интересная деталь: после первой горе-студии в салоне моей М-ки появилось немало противных «сверчков» и скрипов: из дверей, от задней полки…, только музыка спасала! После того, как Саша навел там порядок, в салоне воцарилась тишина… Это говорит о многом!
За помощь в подборе акустических компонентов фронта благодарю Петра Лушникова buticar .
Скажу сразу, что стоимость установки значительно превысила цену самих компонентов. Практика показала, что плохой инсталл способен загубить любые самые дорогие компоненты. И наоборот, после качественной установки даже недорогая акустика даст Вам совершенно другие ощущения и настоящий кайф от прослушивания!
Впереди у нас не менее актуальные вопросы: инсталляция сабвуфера, размещение усилителей и процессора, а также такой крайне важный процесс, как настройка.
В крайней серии этой «Санта Барбары» планирую записать видео со звуком, чтобы хотя бы в первом приближении было понятно, как это звучит.
Всем бобра!
BMW 5 series › Бортжурнал › Инсталляция акустики в е39
К сожалению подробных фото нет, т.к. думал, что на сайте больше не появлюсь ввиду отсутствия свободного времени…
Все чаще и чаще меня стал досаждать звук акустики стоявшей в машине, более того в водительской двери вообще ничего не играло, а планы на инсталляцию были, и в итоге я их реализовал и доволен как паровоз)))
Сразу скажу преследовал цель не в давлении а в качестве!
Был куплен вот такой комплект.
Помимо этого купил еще Конденсатор Cadence(точного названия не помню), 3м акустического кабеля и линейку для буфера на будущее.
Когда полез в двери, слегка удивился, кто-то туда уже внедрил двух компонентные 13ки от MacAudio с кроссоверами, причем по колхозному… все это дело я убрал и принялся проклеивать двери, клеил без фанатизма 2х мм STP и кое где STP Aero, поверх битопласт. Как клеить рассказывать не буду, каждый уже в курсе.
После проклейки принялся внедрять 16е вместо 13х)) оставил стоковые короба, на посадочном месте предыдущих динамиков срезал немного пластика, чтобы сели 16е. Сзади короба в противоположной стороне от динамика вырезал отверстие коронкой на 4 см, и по месту установки в заводской шумке прорезал такое же отверстие напротив того, что в коробе, чтобы направить звук в дверь.Внутрь короба положил синтепон, для избежания стоячих волн. Сам короб проклеил вибропластом. Кстати отверстие в коробе, которое остается после удаления штатного кроссовера, если это можно так назвать, я так же оставил открытым. Провода динамиков и всей проводки и тросиков в двери оклеил битопластом. Дверные карты подточил изнутри, чтобы не касались подвеса динамиков и проклеил битопластом.
Твиттеры отлично встают на места штатных в перекрестном направлении.
Вот кроссоверы пока по колхозному валяются в боковых карманах)))
Провода тянул так: акустика от левой двери по левому борту вдоль прога, а линейка, акустика правой, Remout, и линейка саба по правому порогу, знаю, что там силовые и так делать нельзя, никаких наводок нет, экран провода отличный кроме линейки саба, ну он и стоит то 500р))) он пока и не нужен, пока не установлю на зад динамики. Сзади до меня установили SWAT (не помню точно), оставил их на подзвучку, на пока.
До этого саб стоял MacAudio IceFire 225 2*10, играл хорошо, но не для этой машины он: весь звук на улицу а в салоне только пердеж и занимал пол багажника.
Поэтому было решено устанавливать фри эйр 12″, как бы не говорили что это хрень и т.д. НЕТ! я доволен, чего хотел-я получил. Мягкий насыщенный звук- мне нравится! Дикая долбежка мне не нужна.
фришник устанавливал следующим образом, как и большинство в подлокотник заднего сидения. Лючка под лыжи у меня не было, поэтому лобзиком выпилил его по диаметру буфера. Стенку и заднюю полку проклеил вибропластом. Выпилил 3 панели из фонеры 16мм, повторяющих силует задней стенки багажника, в 2х из них сделал отверстие равное внешнему диаметру рамы буфера, а в одном диаметру для крепежа буфера и скрутил все в сэндвич, считаю, что подобного основания более чем достаточно для хорошего звука и отсутствия вибраций.
Всю эту конструкцию обтянул карпетом, а часть прилегающую к стене вибропластом, и притянул к стенке саморезами.
BMW 5 series Classic › Бортжурнал › Музыка ч.1 (задняя полка)
Был дисбаланс звука по машине, так как одна из колонок в задней полке не работала . У меня валялись дома ещё с прошлой машины мидбасы 5.25″(13см) фирмы Mystery. Решил я их поставить, ясно понятно что не для улучшения качества и мощности звука, а просто для баланса звука в авто.
Теперь поехали … Жопа в студию .
Я думал что снять заднюю полку не тяжело, чтобы достать колонки, но не тут то было ! Погнали по пунктам :
— Снимаем карты обшивки стоек, отключаем подсветку .
1. Снять спинку дивана нужно приподняв ее вверх, приложив разумные усилия.
2. После снятия спинки дивана, увидите пистоны, которые держат полку . Поддеваете отвёрткой и вытаскиваете .
3. Немного ослабили полку и засовываете руку под низ, чтобы снять «крабик» который держит фиксатор подголовника . (На фото эти крабики отметил красным, синим цветом — фиксаторы подголовника. )
Вытаскиваете фиксаторы подголовника (железные палочки) с их посадочных мест .
4. Следующим действием нужно будет залезть в багажник, чтобы открутить несколько болтиков ключом на 10 . Эти самые болты фиксируют саму полку к кузову .
Аккуратным движением на себя мы можем вытащить полку в салоне .
5. Откручиваем два болта крестовой отвёрткой на коробе и снимаем его с колонкой
6. Откручиваем саму колонку от короба и меняем колонки .
Встало все ровно как родные колонки
Далее я прицепил шнур к плюсы и минусу динамика, для подключения через колонки преобразователя сигнала, так как ГУ у меня родное и тюльпанов нету (RCA выходов) . Далее через этот преобразователь Mystery буду подключать усилитель звука . Чтобы вывести шнур от колонок, я сделал в коробе небольшие отверстия под шнур и протянул провода в багажник .
BMW 5 series › Бортжурнал › Автозвук в бмв е39
После покупки авто сразу были мысли о установке автозвука т.к. бывшая машина была не плохо заряжена музыкой, при прослушивании музыки на штатной аудиосистеме БМВ казалось, что я слушаю музыку на обычном радиоприемнике — качество говно, все аудио частоты в куче! слушать не выносимо было !
Выбор компонентов:
Благо с прошлой машины остались ништяки в виде:
1) 4х канальный усилитель — hannibal hl 500.4
2) 4х канальный усилитель — dls a8
3) моноблок — hannibal hl 2000.1d
4) рупора — hannibal 25neo
5) серединка — hannibal x6l
6) силовая проводка AE 0ga около 8 метров
7) акустические провода
8) два блина hannibal hl-15x
9) АКБ optima top red 55ah, varta 90ah .
Для хорошего звука мне не хватало только мидбасов выбор пал на бюджетные hannibal 8p. ГУ осталось от прошлого хозяина, не процессорное конечно же, но сойдет на время.
Работа:
По опыту прошлой машины знаю, что Автозвук начинается с питания а именно АКБ и проводов, затем шумо-вибро изоляция авто и только потом мощные усилители и Сабвуферы)
Все началось с изготовления подиумов под 3х полосную систему, не долго думая дверные карты были сняты и отданы в руки умельцев, можно было конечно и самому начать лепить подиумы, но жалко было в случае чего испортить дверные карты — я не стал рисковать. Пока делались подиумы я занялся Шумовиброизоляцией авто, а именно: багажника, крыши дверей и днища авто использовал Шумофф М3 и М4. Дальше прокладка силовых и акустических проводов, ничего сложного нет, АКБ в багажнике, силовых проводов много тянуть не стал, хотя стоило продублировать плюсовой кабель с генератора! с прокладкой проблем не возникло 3 пары акустических проводов в одну дверь, и линейники по левому порогу в бмв есть кабель канал, что очень упрощает прокладку проводки. АКБ установил следующим образом: varta 90ah в штатное место, а optima top red в аналогичное место только с другого крыла, туда где стоял штатный усилитель у бмв, сделал основание из фанеры, куда поставил АКБ и закрепил на саморезы, штатная обшивка багажника само собой уже не встала туда после моих махинаций) Всё, можно собирать салон, осталось как то разместить 3 усилителя в багажнике и два сабвуфера 15 дюймовых, подключить это все и настроить. Спустя три дня я забрал дверные карты, выглядели достойно! Решили разместить усилители на верхней полке багажника, вырезали фанеру, покрасили её в черный цвет, закрепили варварски её к верхней полке багажника на саморезы, и уже к этой фанере прикрутили усилители, Дистрибьюторы, проложили провода силовые и акустические. Установили дверные карты с уже установленными динамиками, сабвуферы не влазят оба физически из за того, что на верхней полке багажника висят усилители.
Первое включение
На глаз настроил, рупора подключил через кондеры от dls a8, сажусь слушаю фронт орет, а баса нет вообще! выхожу из машины гул на весь гараж, бас везде! на улице, в багажнике, в соседней машине, но только не у меня в салоне) Забыл сказать, что лыжницы у меня в комплектации нет и мои уши от баса в багажнике разделял 0.7 мм кусок метала) не долго думая вырезали болгаркой лыжницу, включаю и о чудо бас есть, но его очень мало по сравнению с моей бывшей десяткой.
Проездив так около 2х месяцев, решил все таки по эксперементировать с коробом сабвуфера, а в частности установил 200 трубу с раскрывами, сажусь, слушаю давления стало больше, но мощности гонять такой поток воздуха уже не хватает… через неделю купил себе Sandown sa15 на 200 трубе, появилось давление, саб не греется вообще, но появился просад по питанию до 11.9 вольт из за того, что не дублировал плюсовой кабель с генератора!
На этом эпопея с автозвуком закончилась на время, пришла зима, а значит самое время учиться ездить боком на заднем приводе)) В целом акустической системой своего авто я доволен, играет громко и качественно, не хватает конечно же процессорного ГУ, что бы порезать рупара и серединки по верху, но что делать довольствуемся тем что есть)
BMW 5 series › Бортжурнал › Установка магнитоллы 1DIN BMW e39
Сразу скажу-истинным БМВ дрочерам и оригиналоманам, эта запись не для Вас))
Автомобиль вроде как бизнес класса, но вот штатная музыка в ней хуже чем заводская в приоре (я не знаю как звучат Лоджики и ДСП1,2 поэтому пишу за свою), и не тем что она кассетная или в ней ничего нет из современных приблуд типа USB, линейных выходов и т.д. (в приоре все есть да и еще + Блютуз, громкая связь), а тем что она НЕ ИГРАЕТ вообще!, и главное она у меня без MIDа, вот такая она:
Многие сотоварищи по беде как только не выходят из ситуации, кто впаивает линейные выходы, кто выводит AUX, кто то подсоединяет мп3 адаптер yatour
Ставят Dinavin за немыслемые деньги, или же штатный монитор (тоже кассетный) который тоже не играет! и еще к нему блоки по 100 кг — чейнжер, блок навигации (карты которые не обновляюся с прошлого тысячилетия), и еще «шланг» в виде проводки, не говорю уже о том что, для установки этого счастья нужно пол машины разобрать
Вообщем для меня лично вопросов не вознило: во первых ставлю современную магнитоллу, во вторых сабвуфер и усилитель.
Магнитоллу покупал из следующих требований (изначально хотел Pioneer или Alpain):
1. Красная подсветка (или меняющаяся) — ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ!
2. Наличие ПДУ
3. Наличие минимум пары линейных выходов
4. Наличие дисковода, USB, AUX, Bluetooth/
5. Ввиду того, что я не собираюсь строить HI-FI мультимедию, то бюджет головы — 5 тыс. руб. (к тому же голову можно «вынести» хорошим усилителем который у меня имеется)
Всем требованиям, кроме БЛЮТУЗА но зато с АЙПОДом)) удовлетворял вот этот чувак:
колонки спереди я решил пока что не трогать на зад установил порезав заднюю полку (у меня есть черная полка я буду её ставить так что не переживал за резание), 4х полосные 6на9 Mac Audio Revolution, саб и усилитель пока не ставил — это 2ой этап.
Что касаемо установки магнитоллы:
1. Необходима сама рамка! мне посчастливилось купить её с так называемой полочкой, ну просто мега удобно с ней! вот такая:
что бы не обрезать штатную фишку, надо купить вот такой переходничек:
переходники есть двух видов для круглых контактов как у меня, и для прямоугольных, так же для антенны нужен переходничек), демонтаж штатной головы» заключается в 2х действиях: 1 снять регулератор громкости, там прорезь, в нее вставляем отвертку и поворачиваем, и магнитолла как бы отщелкивается.
Демонтаж задней полки:
1. Снимаем заднее сиденье, сидушку просто тянем вверх, гредушку тоже, снимаем подголовнику, откручиваем 4винта крепления которое держит средний подголовник, дальше демонтируем обшивки боковых панелей с плафонами (не забываем выташить фишки), потом вытаскиваем 4 клёпки на лицевой стороне полки, и вытаскиваем дефлекторы обдува стекал (аккуратно нужно, я сломал несколько клипс) Далее тянем полку на себя .
В ИТОГЕ: хорошее звучание, и нормальный внешний вид по мне даже очень смотриться хорошо!