Киа спортейдж где ручник
Перейти к содержимому

Киа спортейдж где ручник

  • автор:

 

Тема: Элекрический стояночный тормоз.

78 61

Элекрический стояночный тормоз.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

197 167

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

78 61
Сообщение от Nimahno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

197 167

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

8 85
Сообщение от Kenig

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

78 61
Сообщение от SDRQ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

8 85
Сообщение от Kenig

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

22 19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

9 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

49 3

Стояночная тормозная система Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage

6. Стояночная тормозная система

  1. Задний суппорт.
  2. Рычаг стояночного тормоза.
  3. Выключатель стояночного тормоза.
  4. Трос стояночного тормоза.
  5. Опорный диск.
  6. Пружина распорной планки.
  7. Распорная планка.
  8. Колодки и накладки.
  9. Направляющая шайба колодки.
  10. Возвратная пружина.
  11. Регулятор.
  12. Вогнутая шайба.
  13. Прижимная пружина колодки.
  14. Возвратная пружина.
  15. Прижимной штифт колодки.

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации.

Примечание:
Число щелчков рычага стояночного тормоза: 7 — 8.

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму.

Регулировка стояночной тормозной системы

Примечание:
После обслуживания задних тормозных механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

2. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок.

3. Снять облицовочную панель.

4. Затянуть регулировочную гайку (А) для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.

5. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. При необходимости провести повторную регулировку.

6. Убедиться, что задние колеса полностью заблокированы при поднятом рычаге стояночного тормоза.

7. Установить облицовочную панель.

Снятие стояночного тормоза

Примечание:
Трос привода стояночного тормоза должен иметь одинаковое сечение по всей длине.

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага и разъем (А) от выключателя стояночного тормоза.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять колеса и шины.

6. Снять тормозной барабан и тормозные колодки.

7. Отсоединить трос (А) от тормозных колодок.

8. Снять фиксатор (В) с троса привода стояночного тормоза (А).

9. Отсоединить трос стояночного тормоза в сборе.

Установка стояночного тормоза

1. Установка производится в порядке обратном снятию.

2. Нанести слой установленной смазки (многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2) на все трущиеся поверхности деталей.

3. После установке регулятора троса, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Тип двигателя: F8CV / B10S1

Объем двигателя: 0.8 / 1.0 л.

Мощность: 38 / 47 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Где ручной тормоз у киа спортейдж 2019

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

Отключается, когда педаль газа трогаю.

Т.е. при нажатии на педаль тормоза и при положении АКПП в Р он отключается?

Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.

вас поблагодарили

отключается тогда когда ты пристегнут.

вас поблагодарили

Вот тут я не помню. Обычно пристегиваюсь сразу, но иногда после начала движения.

Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)

Если резко переведешь из P в D, не снимется.

У меня не отключаеться если машина стоит под небольшим уклоном в остальных случаях нет проблем

При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

 

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Описание и работа

Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL

1. Описание и работа / Kia Sportage QL

Описание EPB

EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.

: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.

: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.

Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.

При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.

Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

[Случай нормального преобразования]

[Случай аварийного преобразования]

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD : зеленый)

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)
Запуск KIA SPORTAGE IV(QL)2016 в мороз -32/cold start KIA SPORTAGE IV(QL)2016 at -32 degrees Celsius
Обзор б/у Kia Sportage IV | Два года и 50 тыс км на Киа Спортейдж | Big Test с Сергеем Волощенко
2019 KIA SPORTAGE 2.4 AT AWD Пытаемся перегреть муфту в глубоком песке

Тема: Элекрический стояночный тормоз.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Элекрический стояночный тормоз.

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

Отключается, когда педаль газа трогаю.

Т.е. при нажатии на педаль тормоза и при положении АКПП в Р он отключается?

Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.

вас поблагодарили

отключается тогда когда ты пристегнут.

вас поблагодарили

Вот тут я не помню. Обычно пристегиваюсь сразу, но иногда после начала движения.

Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)

Если резко переведешь из P в D, не снимется.

У меня не отключаеться если машина стоит под небольшим уклоном в остальных случаях нет проблем

При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.

Тема: Педальный стояночный тормоз

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Педальный стояночный тормоз

Как подтягивать «педальник»?
Друзья, при постановке на тормоз педаль уже упирается в обшивку — растянулся или не был натянут. Кто-то упражнялся? Где у него гайка? На педали? Затягивать нужно при невыжатом тормозе?

У меня сразу на крутом склоне машина ползла. Я немного покатался, нажимая педальку — стало лучше.

У меня такаяже тема поеду од пускай подтягивают

@Мирон, та же фигня . отпишитесь по результатам, плиз

После новогодних праздников запишусь к од и напишу

вас поблагодарили

Скидываеш задние колёса,в тормозном барабане есть прорезь,сначала сводиш эксцентрик до полного тормоза барабана после немного отпускаеш,и всё Ок!

Где то на драйве читал что ножнмк на 4 подтягивается под торпедо ,в районе самой педали. Сам не смотрел но натяжка тож не устраивает .Нвверно до то1.Холодно щас на улице возиться.По мануалу 5-6 щелчков помойму у мне больше гораздо

у нас же дисковые задние тормоза

На задней оси диск с барабаном в ‘одном флаконе’.В барабане механизм,колодки стояночного тормоза,диск для основного тормоза. Все это (барабан диск) одна деталь. Объяснил как смог,но надеюсь понятно

К О.Ф. Так не доехал но при ежедневном использовании ручника заметно стало лутче , даже не знаю ехать или нет

Тема: Элекрический стояночный тормоз.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Элекрический стояночный тормоз.

Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(

Отключается, когда педаль газа трогаю.

Т.е. при нажатии на педаль тормоза и при положении АКПП в Р он отключается?

Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.

вас поблагодарили

отключается тогда когда ты пристегнут.

вас поблагодарили

Вот тут я не помню. Обычно пристегиваюсь сразу, но иногда после начала движения.

Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)

Если резко переведешь из P в D, не снимется.

У меня не отключаеться если машина стоит под небольшим уклоном в остальных случаях нет проблем

При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.

Ручник Kia Sportage: замена тросов

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *