Какое число будет записано в ячейку b2 после ввода формул
Перейти к содержимому

Какое число будет записано в ячейку b2 после ввода формул

  • автор:

Тест по информатике Табличный процессор. Основные сведения 11 класс

Тест по информатике Табличный процессор. Основные сведения 11 класс с ответами. Тест включает 6 заданий с выбором ответа.

1. Диапазон — это:

1) все ячейки одной строки
2) совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы
3) все ячейки одного столбца
4) множество допустимых значений

2. Какие типы данных можно ввести в ячейки электронной таблицы?

1) числа и формулы
2) числа и текст
3) числа, текст и формулы
4) формулы и текст

3. При перемещении или копировании в ЭТ абсолютные ссылки:

1) преобразуются в зависимости от длины формулы
2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы
3) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы
4) не изменяются

4. Установите соответствие между сообщениями об ошибках и их причинах:

А) Ячейка, ссылка на которую используется в формуле, не существует
Б) В формуле для математических вычислений содержится ссылка на ячейку, содержанием которой является текст
В) Столбец недостаточно широкий для отображения числа
Г) Попытка деления на ноль

5. Какое число будет записано в ячейку B2 после ввода формулы?

Фрагмент таблицы

6. В электронной таблице выделен диапазон из 21 ячеек, расположенный в столбцах F, G и H. Правый нижний угол диапазона находится в ячейке H8. Запишите адрес левого верхнего угла диапазона.

Ответы на тест по информатике Табличный процессор. Основные сведения 11 класс
1-2
2-3
3-4
4. 1В 2Г 3Б 4А
5. 68
6. F2

Какое число будет записано в ячейке B2 после ввода формул ?
Вопрос No5
Какое число будет записано в ячейке В2 после ввода формул?
1
А
3
5
В

дано натуральное число n. вычислить 1*2+2*3*4+..+2*3*4+..+n.

информатика.8 класс.пожалуйста, помогите СРОЧНО. я вас умоляю, помогите!

перевести по схеме: 55(8) — Х(2) — Х(16), D0(16)-Х(2)-Х(8), в скобках указано основание системы счисления.

нужно решить в тетради.

Как сократить это время, очень срочно, помогите пожалуйста

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Use the words in brackets to write a question, and then complete the reported question. 0 (Where/have/Maria/go/?)

Question: Where has Maria gone?

Reported question: Tasked …where Maria had aone.

Reported question: I wondered if 2 (What/have/the children/eat/?)

Reported question: She wanted to know 3 (Where/be/Mark/going/?)

Reported question: Tasked 4 (When/be/the next bus /?)

Reported question: We wanted to know 5 (Have/Ann/see/this film/?)

Reported question: Tom asked

6 (Howmany/student/will/come/on the trip?)

Reported question: Sara wondered

НАДО ПЕРЕВЕСТИ В КОСВЕННУЮ РЕЧЬ,ПОЖАЛУЙСТА

1. I said to Nick : » Where are you going ? «

2. » Go home , » said teacher to us .

3. » Don’t be late for dinner , » said mother to Nick .

4. The teacher said to me : » Hand this note to your parents , please . «

5. Masha said : » I usually spend my holidays in the south . «

6. He said : » I am going to a rest — home tomorrow . «

7. She said to us : » They arrived in Moscow yesterday . «

8. » When I get a job , I’ll buy a warm coat , » said the boy’s father .

9. They said to him : » What time does the train start ? «

10. She asked me : » Why didn’t you come here yesterday ? «

11. Boris said to them : » How can I get to the railway station ? «

12. » I shall buy some new stamps for you if you give me this one , » said Mike to Kate

Электронные таблицы (основные понятия)

1. В ячейку ввели следующие символы, показанные на рисунке справа. Данные какого типа введены в ячейку?

Варианты ответов
  • текст
  • время
  • дата
  • формула
  • число
Вопрос 2

Какую клавишу нужно нажать для перехода в режим редактирования ячейки?

Вопрос 3

Как называется горизонтальный ряд ячеек электронной таблицы?

Вопрос 4

Как называется вертикальный ряд ячеек электронной таблицы?

Вопрос 5

Как называется прямоугольная часть электронной таблицы?

Вопрос 6

Отметьте все правильные адреса ячеек и диапазонов электронной таблицы.

Варианты ответов
  • A125
  • AB
  • 12A
  • A5:B8
  • AB7:CD16
Вопрос 7

Запишите адрес выделенного диапазона.

Вопрос 8

Отметьте все правильные формулы:

Варианты ответов
  • =2*A3*B2
  • =A3:(B2+5)
  • =A1+B1/C3
  • =5*A2B3+C4D6
  • =2A1*B2+C4
Вопрос 9

Какое число будет записано в ячейку B1 после ввода формулы?

Вопрос 10

Какое число будет записано в ячейку B2 после ввода формул?

Вопрос 11

Какое число будет записано в ячейку B2 после ввода формул?

Вопрос 12

Какую формулу нужно записать в ячейку B2, чтобы вычислить в ней сумму значений ячеек A1 и B1?

Варианты ответов
  • =сумм( A1:B1)
  • =A1+B1
  • =( A1;B1)
Вопрос 13

Какую формулу нужно записать в ячейку B5, чтобы вычислить значение x по формуле, приведенной на рисунке?

Вопрос 14

Сколько ячеек входит в диапазон C12:F27?

Вопрос 15

В электронной таблице выделены 6 ячеек, расположенных в столбце G, начиная со строки 8. Запишите адрес выделенного диапазона.

Вопрос 16

В электронной таблице выделен диапазон из 10 ячеек, расположенный в столбцах G и H. Правый нижний угол диапазона находится в ячейке H15. Запишите адрес диапазона.

Вопрос 17

В электронной таблице выделен диапазон из 15 ячеек, расположенный в столбцах E, F и G. Правый нижний угол диапазона находится в ячейке G12. Запишите адрес диапазона.

Вопрос 18

Как называется функция Excel, которая вычисляет сумму значений переданных ей ячеек и диапазонов?

Вопрос 19

Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 20

Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 21

Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 22

Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 23

Какую формулу нужно вписать в ячейку A1 для того, чтобы вычислить сумму значений выделенного диапазона?

Вопрос 24

Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 25

. Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 26

Какое значение появится в ячейке С3 при вводе указанных формул?

Вопрос 27

Какую формулу нужно вписать в ячейку A1 для того, чтобы вычислить среднее арифметическое значений выделенного диапазона?

Як-9 – опора Сталинских «соколов»

б) 20 Эта формула складывает все значения из диапазона ячеек, то есть A3+A4+B3+B4 = 7+4+6+3 = 20.

В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

г) не изменяются

Укажите ячейку, адрес которой является относительным:

Укажите ячейку, в адресе которой не допускается изменение только имени строки:

Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы:

Значение в ячейке E3 после копирования в неё формулы из ячейки Е1 будет равно:

Дан фрагмент электронной таблицы, содержащий числа и формулы:

Значение в ячейке E2 после копирования в нее формулы из ячейки E1 будет равно:

В ячейку E4 введена формула =C2*D2. Содержимое ячейки E4 скопировали в ячейку F7. Какая формула будет записана в ячейке F7?

В ячейку B7 записана формула =$A4+D$3. Формулу скопировали в ячейку D7. Какая формула будет записана в ячейке D7?

Уличный продавец газет получает 3 рубля за продажу каждой из первых 50 газет. За продажу каждой из последующих газет он получает 5 рублей. В ячейке C3 находится количество газет, проданных продавцом за день. Какая из формул позволяет подсчитать заработок продавца за день?

Для наглядного представления площадей крупнейших государств мира целесообразно использовать: (18 задание из нового учебника)

в) столбчатую диаграмму

Для наглядного представления изменения температуры воздуха в течение месяца следует использовать: (19 задание из нового учебника)

Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: (17 задание из нового учебника)


A2=3; B2=1; C2=1; D2=1. То есть значения B2, C2, D2 должны быть одинаковы на диаграммах, а значение A2 в три раза больше других.
После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 было построено несколько диаграмм. Укажите диаграмму, которая не могла быть получена.

Кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике каждый из учеников 9-х классов выбрал для итоговой аттестации ещё два предмета. На диаграммах отражено количество учеников, выбравших тот или иной предмет, и соотношение численности учеников в 9-х классах:

Какое из следующих утверждений истинно?

в) Все ученики, выбравшие физику, могут учиться в 9В классе.

В том же 1915-м морское ведомство заказало Григоровичу летающую лодку более крупных размеров с двигателем в 150 л.с. для воздушной разведки на море. И вот в декабре 1916-го Дмитрий Павлович создал М-9

, приспособленную для спуска и подъема на корабль. В качестве промежуточных, вспомогательных вариантов, изготовлялись прототипы М-6, М-7 и М-8. Летные испытания М-9 проводились в Баку с 25 декабря по 9 января следующего года и оказались более чем успешными. М-9 получилась очень удачной по своим мореходным и летным качествам. Она стала самой известной конструкцией Григоровича не только за предыдущие, но и за последующие годы его работы в области авиации. По ходатайству Морского генерального штаба России авиаконструктор был награжден орденом Святого Владимира 4-й степени. В отличие от М-5 в конструкции М-9 изменили шпангоуты лодки, обшивку сделали большей толщины. Крылья и хвостовое оперение не имели особенностей по сравнению с М-5. Исключение составлял лишь киль, выполненный в иной конфигурации.

На большинстве гидросамолетов М-9, а их построили около 500 экземпляров — устанавливались двигатели «Сальмсон» мощностью 150 л.с., на одном, в качестве эксперимента, поставили «Рено» в 220 л.с. Масса нового пустого самолета была 1060 кг, но при эксплуатации из-за сырости дерево набухало и аппарат утяжелялся на десятки килограммов. Полная боевая нагрузка находилась в пределах 480 — 550 кг. Максимальная скорость полета составляла 110 км/ч, а посадочная -85 км/ч. Практический потолок — 3000 м.

Относительно невысокие летные данные самолета, особенно по скорости, объясняются значительным лобовым сопротивлением девятицилиндрового звездообразного двигателя с двумя довольно громоздкими радиаторами и другими выступающими в поток агрегатами. На опытной машине для уменьшения лобового сопротивления на двигателе устанавливался кок-обтекатель, но при серийном производстве этот обтекатель не использовался. Со временем М-9 по возможности модернизировали: меняли радиаторы, проводку управления, а для создания избыточного давления в топливном баке установили ветрянку. Этот гидросамолет на флоте в полном смысле стал рабочей лошадкой, простой в управлении, надежный в эксплуатации. Во время Первой мировой войны, с 1915-го М-9 базировались на российских авиатранспортных кораблях «Орлица», «Александр I», «Николай I». Гидросамолеты располагались в ангарах по 4-5 машин и спускались на воду и поднимались с нее с помощью лебедки.

Двухместная лодка М-9 с отличной мореходностью позволяла применять гидросамолет в боевых условиях и в открытом море. На взлете и посадке свободно преодолевалась волна высотой 0,5 м. М-9 в основном применялась для воздушной разведки, патрулирования в море, бомбометания по кораблям и береговым объектам. Вооружение — пулемет «Виккерс», установленный в передней кабине. Иногда самолет вооружался пушками «Гочкис» или «Эрликон». Следует заметить, что это было первое в мире пушечное вооружение на гидросамолете. На М-9 также устанавливалась радиостанция типа «Руза». 17 сентября 1916-го на гидросамолете М-9 впервые в мире с пассажиром на борту лейтенант Я.Нагурский выполнил петлю Нестерова и этот рекорд был зафиксирован как мировой.

Как боевой самолет М-9 вполне удовлетворял флот лишь до начала 1917-го, когда у немцев появился поплавковый гидросамолет «Альбатрос», значительно превосходивший русские летающие лодки по скорости и вооружению (один пулемет на передней установке и один — на задней). Незащищенный М-9 вынуждал летчиков устанавливать на нижнем крыле второй пулемет для защиты с задней полусферы. Командованию флотом приходилось для прикрытия своих гидросамолетов привлекать для сопровождения сухопутные истребители.

К сожалению, в свое время специалисты не смогли использовать все возможности для модернизации М-9. Свидетельством тому можно привести пример частичной доработки, когда в 1919-м по совету летчика Кукуранова, установили крылья с более толстым профилем и по предложению инженера Холостова поставили двигатель «Рено» мощностью 220 л.с., что значительно повысило летные данные самолета. Максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч. Но дело дальше эксперимента не пошло. К числу особых свойств М-9 с вогнутым реданом и со слабой килеватостью днища следует отнести его способность взлетать со снега и садиться на снег. Зимой 1920-го три М-9 сели на снежный покров Центрального аэродрома в Москве, немало удивив всех присутствующих.

М-9 — расчалочный биплан с толкающим винтом н двигателем водяного охлаждения «Сальмсон» мощностью 150 л. с. Широкая вместительная «лодка-фюзеляж» имела трехместную кабину: спереди находился стрелок, в распоряжении которого на первых образцах самолета был пулемет на турели, а позднее, в 1946 году, он был вооружен полуавтоматической пушкой 37 мм. Перед носком нижнего крыла в кабине рядом сидели пилот и летчик-наблюдатель. Под крылом гидросамолета были подвешены бомбы. По обеим сторонам двигателя располагались водяные радиаторы. Баки для горючего имелись в верхнем крыле и между третьей, внутренней парой межкрыльных стоек. Под концами нижних крыльев на стойках крепились небольшие опорные поплавки.

Фюзеляж, крыло с оперением, а также межкрыльные стойки летающей лодки были изготовлены из дерева и обшиты фанерой и сверху полотном, крылья и хвостовое оперение было обшито только полотном.

Все тросы управления рулей высоты и руля направления располагались снаружи. Элероны были только на верхнем крыле, ширина их к концу крыла увеличивалась. Эффективность поперечного управления от этого возрастала. Руль направления имел компенсацию в виде загнутой верхней его части, что заметно уменьшало усилия на ногу летчика от педалей.
ЛТХ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *