Как проверить открывание ноздрей на бмв
Перейти к содержимому

Как проверить открывание ноздрей на бмв

  • автор:

 

Как проверить открывание ноздрей на бмв

Пожалуйста помогите открыть машину.Сел аккумулятор, ключом водительская дверь не открывается, такое чувство, что срывается там что-то. Ключ к багажнику не подходит, т.к менялась личинка. Вот такая проблема, машина ночует уже несколько дней возле работы.

Хм. я вижу только 3 выхода

1. Поддомкратить переднюю часть и попытаться кинуть провода напряжения на какиенибудь элементы подкопотного агрегата (ПТФ и т.д) Но это черевато что то спалить

2. Соорудить конструкцию из проволки, отогнуть край рамки двери и попытаться поддеть ручку из нутри (есть вариант что то пафарапать)

Добрался до "НОЗДРЕЙ" BMW X1 (F48)

Как и говорил руки мне покоя не дают.Залез в первый раз в тачку.

1.Открываем капот, откручиваем 4 болта на фото видно обвел в кружочки, далее отгибаем на себя пластик и отверткой ищем защелки, подлезаем отверткой и отщелкиваем 3 клипсы -это самое легкое из всего.

2.Пришлось погнуть новую отвертку, так как подлезть до нижних клипс вообще нереально, далее подцепляем этой отверткой нижние 3 клипсы, и все далее решетка снята.

3.Уже дома установил решетки на термоклей.

4.Снял хром накладки и переклеил виниловой глянцевой пленкой

.
5.Далее все собрал обратно.
6.Как установлю скину общие фотки.

Как проверить открывание ноздрей на бмв

Замена передних ноздрей на BMW E39 (черные хромированные)

В данной небольшой инструкции мы покажем, как поменять передние «ноздри» на BMW е39, новые решетки сильно влияют на внешний вид нашего пациента: 540 модель 2000 года. Из инструментов, в замене вам будет нужна всего лишь отвертка, ну и новая решетка (в нашем примере мы нашли их с М модели). Часто ломаются клипсы при демонтаже, по этому будьте готовы найти новые.
Снять их довольно не сложно, ноздри держатся на защелках, по шесть на каждую. Открыть их нужно будет со стороны мотора при помощи отвертки. Советуем начать с верхних, при этом рамка легко поддается и снимается в противоположенную сторону(внешне).
Вот уже снятая решетка с левой стороны:


Для сравнения вы можете увидеть на фотографии чуть ниже старую решетку, на заднем плане пара новых от М модели.


После демонтажа старых ноздрей, они выглядят примерно так:


Установка не трудная, но внешний вид сразу меняется(на картинке свет неудачно падает, по этому не очень видна разница):


Как вариант, можно найти матовые ноздри без рамки для вашей Bmw e39, вот такие:


Вернемся к нашему примеру, на которую ставим М решетки. Можно сказать, что они придают более агрессивный и спортивный вид автомобилю, не забываем хорошенько их почистить и отполировать в случае надобности.

Закрытие ноздрей

Ayda>

  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
  • Подскажите, плиз, как на e34 закрыть радиатор от наружнего воздуха.
    А то греется мотор плохо: медленно и при быстрой езде температура падает.
    Посмотрел я там и че-то даже не знаю как подступить.

    Сообщение отредактировал Ayda>

    #2

    АнТоШкА

    Подскажите, плиз, как на e34 закрыть радиатор от наружнего воздуха.
    А то греется мотор плохо: медленно и при быстрой езде температура падает.
    Посмотрел я там и че-то даже не знаю как подступить.

    #3

    Naska

    #4

    АнТоШкА

    просто поменять термостат а не помпу и будет вам щастье

    #5

    MoLoDoI

    #6

    Ayda>

  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
  • #7

    AYE

    #8

    UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

    а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

    #9

    BMWangel

     

    #10

    Apache

    #11

    Apocalypse

    #12

    Nale

    Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.

    Сообщение отредактировал Nale: 07.12.2007, 11:55:18

    #13

    Apache

    #14

    BMWangel

    Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.

    Наилька, вот так и езжуууу. до первого гоп-стопа патрубка(((((

    #15

    Ayda>

  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
  • а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

    Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

    Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

    #16

    UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

    а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

    Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

    Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

    Вязкомуфту проверь.
    И не грей на холостом.

    #17

    Ayda>

  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
  • а что с ним? расказывай. кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

    Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

    Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

    Вязкомуфту проверь.
    И не грей на холостом.

    А что с ней может быть не то? Могло заклинить?
    Летом мне говорили, что она плохо вертит вентилятор. Но это ж вроде, наоборот, должно на повышение температуры срабатывать.

    #18

    UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

    А что с ней может быть не то? Могло заклинить?
    Летом мне говорили, что она плохо вертит вентилятор. Но это ж вроде, наоборот, должно на повышение температуры срабатывать.

    #19

    Ayda>

  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
  • .
    Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.

    #20

    UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

    .
    Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.

    сверни газету, будто ты за мухами охотишься. Какой-нибудь ректайм или эконом. Не Колеса с ее 7 терадями. И не ньюйорк таймс. Без фанатизма.
    1. На холодную заведись и сунь газету в вентилятор. Остановился не остановился?
    2. На горячую сунь газету туда же. Остановился не остановился?

    Понимание результатов.
    1. а) Не остановился. Заклинено. Менять б) Остановился. Не заклинено, проверяем дальше.
    2. а) не остановился. Если 1 и 2 не остановился — заклинен менять. Если 1 остановился, и 2 не остановился — все ок. Не трогай. б) остановился. Вся жижа вытекла, или еще какая проблема — менять.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *