Эффективные инструменты для общения и совместной работы
Гибкое инновационное решение для пользователей и организаций поможет добиться отличных результатов.
Инструменты для эффективной работы и взаимодействия на все случаи жизни
Ответы на вопросы
Аналогично G Suite с каждым планом Google Workspace организация получает собственный адрес электронной почты и доступ к инструментам для совместной работы, таким как Gmail, Календарь, Meet, Chat, Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы, Сайты и т. д. Подробная информация приведена на странице планов и цен.
Мы предлагаем широкий спектр планов, поэтому вы можете подобрать тот, который подойдет именно вам. Подробная информация приведена на странице планов и цен.
Да. В каждом плане предусмотрен бесплатный пробный период продолжительностью в 14 дней, чтобы вы могли убедиться в преимуществах Workspace до оформления подписки. Нажмите здесь, чтобы начать пробный период.
Если в вашей компании менее 300 сотрудников, вы можете приступить к работе с пакетом прямо сейчас. Если у вас более 300 сотрудников, рекомендуем связаться с отделом продаж, и наши специалисты подробно расскажут вам о корпоративных планах.
Мы улучшили интеграцию сервисов G Suite для общения и совместной работы. Теперь они называются Google Workspace –это точнее отражает суть нашего продукта.
Посетите Центр обучения
Изучите советы, руководства и обучающие видео для начинающих и опытных пользователей.
Помощь для администраторов
Войдите в аккаунт, чтобы управлять пользователями, найти ответы на вопросы и получить поддержку для разработчиков.
Google Workspace (G suite) — преимущества и недостатки
G suite — это сервис от Google, который позволял организациям использовать решения Google в своих доменах на базе ежемесячной подписки. Первоначально служба называлась «Google Apps для вашего домена». Позже её переименовали в «Google Apps», а в 2016 году — в «G Suite». Позднее G suite несколько изменился и получил новое название — Google Workspace.
Что такое Google Workspace
Сервис позволяет бизнесу использовать набор облачных инструментов вместо локальных решений. Получается, что сервисы Google становятся основой бизнес-процессов компании разного уровня — стартапов, учебных заведений, небольших команд и крупных предприятий.
В исходный набор инструментов входили входили Gmail, Google Talk, Google Calendar и Google Page Creator. Позднее добавились Документы Google, Таблицы, Слайды, Формы, Google Диск, Google Chat и Meet.
Фактически все сервисы и так доступны бесплатно, но в рамках платного Google Workspace они дают больше возможностей, повышая производительность труда и обеспечивая эффективную совместную работу в Google.
Существует несколько моделей подписки на Google Workspace, отвечающие разным потребностям организаций. В 2022 году действуют следующие тарифы:
Преимущества Google Workspace
- Удобная почта. Google Workspace позволяет сотрудникам заводить собственные учётные записи Gmail с доменным именем компании (пример: andrey@cloud4y.com). При этом вы получаете улучшенную версию онлайн-почтового клиента, которым вы, вероятно, уже пользуетесь. Улучшенную — и без рекламы.
- Расширенный календарь. Одним из преимуществ использования Google Календаря в Google Workspace является возможность создания нескольких календарей, доступных всем сотрудникам вашей компании (или даже группе пользователей). Например, вам может понадобиться групповой календарь для регулярных собраний или празднований ДР коллег. Прикрепление всех ваших сотрудников к одной организации делает подобные задачи ещё проще по сравнению с бесплатной версией.
- Google Диск. Вы получаете удобный и простой поиск файлов в облачном хранилище, а также возможности совместной работы с коллегами в Документах, Таблицах и Презентациях. Базовые планы Google Workspace предусматривают 30 ГБ хранилища для каждого сотрудника. Подписки более высокого уровня предоставляют неограниченное хранилище, поэтому у вас всегда будет достаточно места для ваших файлов. А если у вас небольшая команда с числом пользователей менее 5, вы получаете только 1 ТБ на пользователя.
- Документы. Документы Google и электронные таблицы, созданные непосредственно в Google Workspace, не учитываются в вашем объеме хранилища. Вы можете импортировать документы Google в WordPress, создавать и редактировать текстовые документы и электронные таблицы прямо в вашем браузере. Мгновенное редактирование файлов Microsoft Word, Excel и PDF (.docx, .doc, .pdf, .rtf, .txt, xlsx, .csv, .html, .ods). С февраля 2018 года вы можете работать с файлами Microsoft Office без необходимости автоматического преобразования в формат Google. Ваши файлы вы можете экспортировать в сторонние форматы. Это упрощает совместную работу с другими людьми или компаниями и позволяет отправлять файлы туда и обратно без необходимости установки или покупки дополнительного ПО.
- Google Keep. Этот инструмент для ведения заметок может стать удобным способом сохранить часто задаваемые вопросы от клиентов в одном удобном месте, чтобы ответственные сотрудники могли видеть эти вопросы. Создавайте списки дел, заметки и устанавливайте напоминания, чтобы оставаться в курсе событий. Все синхронизируется на ваших устройствах, так что самое важное всегда под рукой. Легко делитесь ими со своей командой и архивируйте их, когда закончите.
- Консоль администратора Google Workspace. Консоль Позволяет чётко управлять своей учётной записью. В одном окне вы можете делать всё — добавлять новых пользователей и группы, управлять устройствами, настраивать параметры безопасности (например, 2-факторную аутентификацию), добавлять новые Gmail-учётки для доменов новых сотрудников.
- Google чат. Это выделенное групповое рабочее пространство с индивидуальным и групповым чатом. Google чат включен бесплатно во все планы Google Workspace.
- Google Meet. Google Meet упрощает видеозвонки и конференции. Meet полностью интегрирован с Google Workspace, поэтому вы можете присоединяться к собраниям непосредственно из календаря событий или приглашения по электронной почте. Если вы используете корпоративную версию Google Workspace, то можете звонить, когда люди находятся в дороге или, возможно, без доступа в интернет.
Недостатки Google Workspace
У решения не так много недостатков, но кое-какие проблемы всё же есть. Первая и главная сложность — процесс покупки Google Workspace. Напрямую купить подписку может быть трудно, придётся платить валютой, а бухгалтерии сложно получить от Google необходимые по закону отчётные документы (счета, акты). Есть и другие сложности:
Выберите версию. Вы можете бесплатно пользоваться ей в течение 14 дней.
Цена за использование Google Workspace начинается с $5.40. США за одного пользователя в месяц в пакете Business Starter. В версии Business Standard вы платите $10.80. США за каждого пользователя, а в Business Plus – $18. США.
Каждый план включает
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
- done Видеовстречи с числом участников до 100 человек
- done 30 ГБ на каждого пользователя
- done Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
- done Стандартная поддержка
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
- done Видеовстречи с числом участников до 150 человек, а также функция записи
- done2 ТБ на каждого пользователя**
- done Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
- done Стандартная техническая поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов и хранения
- done Видеовстречи с числом участников до 500 человек, а также функции записи и отслеживания участников
- done5 ТБ на каждого пользователя**
- doneРасширенные инструменты управления и функции для обеспечения безопасности, в том числе Сейф и расширенные функции управления конечными точками
- done Стандартная поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов, хранения и шифрования S/MIME
- done Видеовстречи с числом участников до 500 человек, а также функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции в домене
- doneСтолько места для хранения, сколько вам нужно**
- done Расширенные инструменты управления, а также функции для обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, в том числе Сейф, DLP, выбор регионов хранения данных и корпоративное управление конечными точками
- doneРасширенная поддержка (с возможностью платного перехода на премиум-доступ к службе поддержки)
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
- done Видеовстречи с числом участников до 100 человек
- done 30 ГБ на каждого пользователя
- done Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
- done Стандартная поддержка
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом
- done Видеовстречи с числом участников до 150 человек, а также функция записи
- done2 ТБ на каждого пользователя**
- done Инструменты управления и функции для обеспечения безопасности
- done Стандартная техническая поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов и хранения
- done Видеовстречи с числом участников до 500 человек, а также функции записи и отслеживания участников
- done5 ТБ на каждого пользователя**
- doneРасширенные инструменты управления и функции для обеспечения безопасности, в том числе Сейф и расширенные функции управления конечными точками
- done Стандартная поддержка (с возможностью платного перехода на расширенную)
- done Защищенная корпоративная почта с собственным адресом, а также функции предоставления электронных документов, хранения и шифрования S/MIME
- done Видеовстречи с числом участников до 500 человек, а также функции записи, отслеживания участников, шумоподавления и прямой трансляции в домене
- doneСтолько места для хранения, сколько вам нужно**
- done Расширенные инструменты управления, а также функции для обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям, в том числе Сейф, DLP, выбор регионов хранения данных и корпоративное управление конечными точками
- doneРасширенная поддержка (с возможностью платного перехода на премиум-доступ к службе поддержки)
Планы Business Starter, Business Standard и Business Plus доступны для компаний с числом сотрудников не более 300. Для планов Enterprise ограничений по числу сотрудников нет.
В течение периода действия промоакции пользователям Google Workspace могут быть доступны дополнительные функции.
*Специальное предложение предназначено только для новых клиентов Google Workspace. Начальная цена актуальна для первых 20 пользователей в течение 12 месяцев. Затем для всех пользователей будет действовать стандартная цена. Отменить подписку можно в любой момент.
**С подпиской Google Workspace объединенное хранилище разделяется между всеми пользователями в организации. Клиенты с тарифными планами Enterprise получают по 5 ТБ объединенного хранилища на каждого пользователя и могут запросить больше, обратившись в поддержку Google.
Google Workspace для бизнеса. Что это такое?
Многие из нас воспринимают Google исключительно как поисковую систему. Однако у Google есть множество других ипостасей. И одна из них — набор инструментов для бизнеса Google Workspace.
Что входит в Google Workspace
После регистрации в сервисе вам будут доступны следующие инструменты:
- Gmail
- Google Диск
- Календарь
- Chat
- Meet
- Currents
- Документы, Таблицы, Формы, Презентации, Сайты
- Google Keep
- Cloud Search
- Jamboard
Плюсы использования Google Workspace
Все преимущества этого сервиса я перечислять не буду — это долго, но некоторые из них всё же не могу обойти стороной.
Gmail
- Идеальный почтовый ящик для работы в команде.
- Может быть дополнен различными расширениями и аддонами.
- Письма можно тегировать и категоризировать.
Календарь
- Позволяет легко планировать встречи.
- Можно выполнять поиск по всем сервисам Google.
Google Диск
- Удобный и простой поиск файлов.
- Позволяет работать в реальном времени вместе с коллегами в Документах, Таблицах и Презентациях.
- Предоставляет 30 Гб хранилища каждому пользователю.
Консоль администратора
- Позволяет чётко управлять своей учётной записью.
- Можно защитить вход с помощью двухфакторной аутентификации и прочих мер.
Google Workspace Marketplace
- Разрешает подключать различные приложения, необходимые для вашего бизнеса.
- Предоставляет быстрый доступ к любому из приложений всем членам вашей команды.
Тарифы Google Workspace и что в них входит
Есть несколько тарифных планов, различающихся по цене и возможностям.
Business Starter обойдётся в $6 за человека ежемесячно. В пакет входит:
- Защищённая корпоративная почта.
- Возможность создавать видеовстречи (не более 100 участников).
- Облачное хранилище объёмом до 30 Gb (для каждого).
- Инструментарий для администрирования и безопасности.
- Стандартная техподдержка.
Business Standard обойдётся в $12 за человека ежемесячно. В пакет входит:
- Защищённая корпоративная почта.
- Возможность создавать видеовстречи (не более 150 участников) и делать записи видео.
- Облачное хранилище объёмом до 2 Tb (для каждого).
- Инструментарий для администрирования и безопасности.
- Стандартная техподдержка (за отдельную плату можно будет перейти на улучшенную).
Business Plus обойдётся в $18 за человека ежемесячно. В пакет входит:
- Защищённая корпоративная почта (плюс, дополнительные опции для хранения и работы с документами).
- Возможность создавать видеовстречи (не более 500 участников), делать записи видео и отслеживать действия пользователей.
- Облачное хранилище объёмом до 5 Tb (для каждого).
- Улучшенный инструментарий для администрирования и безопасности.
- Стандартная техподдержка (за отдельную плату можно будет перейти на улучшенную).
Enterprise — стоимость этого пакета предоставляется по запросу. В пакет входит:
- Защищённая корпоративная почта (плюс, дополнительные опции для хранения, работы с документами и шифрования методом S/MIME).
- Возможность создавать видеовстречи (не более 500 участников), делать записи видео, отслеживать действия пользователей, использовать опции шумоподавления, вести прямую трансляцию.
- Неограниченный объём облачного хранилища.
- Улучшенный инструментарий для администрирования и безопасности.
- Улучшенная техподдержка (за отдельную плату можно будет перейти на поддержку премиум-уровня).
Прежде чем покупать любой из тарифов, вы можете попробовать все его возможности бесплатно в течение 14 дней.
Использовать или нет Google Workplace в своём бизнесе — решать только вам. Я лишь могу сказать, что сервис поможет нехило оптимизировать ваш бизнес, предоставив всё необходимое для продуктивной работы.