Почему мерцают в салоне лампочки форд
дефект заметен только при больших нагрузках, особенно световых (человеческий глаз улавливает мигание) — возрастает ток возбуждения генератора , а через неисправность щеточного узла появляется мигание.
На малых токах нагрузки — почти незаметно.
все равно менять, возьми старый вскрой и посмотри — чего и чем там его так забило.
Выкладываю свои ошибки!
Это форсунки были откручены. Не давно у меня произошёл попадос из-за них. Я уже где то писал, что две форсунки сдохли. В августе получается я менял коромысла, и в ходе ремонта заметил что форсунки крутятся вокруг своей оси, ну я как то не обратил на это внимание, думал может форсунки какие то навороченные (я работал на дизелях до этого, на КРАзах, на МАЗах, в нашей Кемской волости КАМАЗы за счастье были не так давно лет 8-9 назад. Ну так вот, я не помню чтоб там на них форсунки крутились). Надо мне было дураку подтянуть их ещё тогда летом, чтоб теперь рейс в Питер не терять, а это как никак прибыль в 14-15 тысяч. Тем более всё было для этого снято и коллектор , и трубки топливные,клапанная крышка, ну и сами коромысла, оставалось только ключ в руки рожковый на 21 взять и приспособу, которую мне токарь выточил по заказу за 200 рублей, чтоб голову у форсунки держать!
ОШИБКА В ТОМ, что лень иногда книжку в руки взять и почитать. К примеру если в этом случаи с форсунками , я вычитал то, что они закручиваются в блок. И то я её не сразу же открыл, сначала начал задавать, и доставать глупыми вопросами на форуме. Спасибо ft-master ответил мне (Можно(но с применением специального оборудования — они двухступенчатые) и я не теряя надежды побежал разбирать и только когда всё собрал, завёл, потом вечером, взял с машины за сиденьем домой книгу, и начал изучать.
Это называется супер тупостью. В следующий раз буду серьёзнее.
Мерцают все лампочки Ford Focus
to mkamorin: Плохой контакт приборки или же проблема с контактом генератора.
to mkamorin: абсолютно точно, дело в контактах — либо приборка шалит, либо проводка и клеммы генератора.
Вам следует проверить состояние контактов аккумулятора, надежное соединение массы кузова с массой двигателя, а так же состояние щеток генератора и его контактных колец.
Контакты проверю А генератор уже отлетает .
В смысле не работает?
У меня проблема тоже после поломки генератора идёт перезаряд 16-17, поменял диодный мост с реле , замерял зарядка идёт 14,8-14,9, но к примеру при остановке на светофоре обороты падают вниз до 200-300 секунд на 10 ,потом всё приходит в норму, что не так?
нормальное наряжение для генератора 13.8-14.2
14.9-перезаряд что сказываеться так же отрицательно на акб как и недозаряд
как вернуть в норму? диодный мост и реле новые
Замерьте напряжение на средних оборотах, при включенном дальнем свете фар.
Столкнулся с похожей проблемой. На холодную или когда поездки короткие все хорошо. но когда прогреется или еду далеко свет мерцает и сильно. От совсем тускло до нормального. Думал реле, поехал менять, но поставив новое реле генератор перестал давать зарядку 8/ поставили старое все работает. Генератор правда не родной, ставили до меня, но ведь зарядка идет в норме, все остальное работает. Подскажите что можно сделать? Понятно что самое простое замена 2гены2, но может есть другие пути. =)
На Фокусе приспособить не родной генератор без изменения эл.схемы зарядки не получится.
Или ставить родной, или переделать схему зарядки под тот генератор, что поставили.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Щелкает реле batt saver моргает свет в салоне
Щелкает реле batt saver моргает свет в салоне
#2 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2017, 18:00
Re: Щелкает реле batt saver моргает свет в салоне
#4 Сообщение *Casper* » 02 ноя 2017, 19:37
Re: Щелкает реле batt saver моргает свет в салоне
Судя по фото, у меня модуль BJ, я продублировал цифровую и силовую землю. Как и раньше периодически появляются глюки. Например, перестает работать центральный замок и обесточивается приборная панель. Выключаю зажигание, включаю, с какого-то раза начинает работать. Помогите разобраться. Что еще можно попробовать?
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 4 секунды:
Еще сегодня произошла такая ситуация. Ехал, реле batt saver снова защелкало, я включил ближний свет фар на ходу и машина моментально захлохла, приборная панель погасла. Раза с 5 она загорелась и я снова смог завести машину. Пока ехал домой реле больше не щелкало.
Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?
Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение.
К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:
- значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
- мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
- высокая стойкость к вибрации; (при правильной конструкции);
- высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).
Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать?
Итак, что же заставляет светодиоды моргать?
Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.
Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.
Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.
Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.
Как выбрать светодиодную лампу?
На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:
- В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
- В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
- Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
- В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
- Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.
А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.