Как зайти в магазин в нид фор спид мост вантед
Перейти к содержимому

Как зайти в магазин в нид фор спид мост вантед

  • автор:

 

Как сделать много денег в NFS Most Wanted

В этой статье я расскажу о нескольких способах получения халявных денег в Need For Speed. Эти способы помогут вам сэкономить кучу времени и нервов, а также узнать, как сделать много денег в NFS Most Wanted.

Бонусные $10000 в начале игры

Если вы играли в Need For Speed Underground 2 на своём ПК, вам дадут дополнительные $10000 в начале карьеры. Для этого достаточно:

  • Хотя бы раз запустить NFS Undeground 2 на своём компьютере
  • Если игры у вас нет или лень её скачивать и устанавливать, достаточно просто скачать сохранение для Underground 2

Скачать сохранение/сейв для NFS Most Wanted

Можно поступить гораздо проще — скачать сохранение с уже накрученными деньгами для NFS Most Wanted. Благо на нашем сайте есть целая БИБЛИОТЕКА с кучей сохранений на ваш вкус

Единственным недостатком у таких сейвов, разве что, является то, что у них уже пройден пролог. Но это мелочи.

Редактор сохранений/сейвов для NFS Most Wanted

Если вы хотите накрутить денег в уже существующее сохранение, то можно воспользоваться сторонним софтом. Самая простая и проверенная программа — это Save Editor для NFS Most Wanted

Чит-код на деньги

Из более «законных» способов получения денег — ввод специального чит-кода на экране загрузки «Click to Continue»:

  • regmebaby — Получить $20,000 в самом начале карьеры

Вот вы и узнали, как быстро заработать деньги в NFS Most Wanted. Ни в чём себе не отказывайте, хороших покупок и не забывайте пристёгиваться за рулём!

Скачать Чит коды на Need For Speed Most Wanted 2005

Всем доброго времени суток. Как Вы знаете, каждая играя имеет какие-либо свои секреты и чит коды. Игра NFS Most Wanted 2005 не является исключением, и как и все игры, она имеет свои чит коды. В этой статье мы хотели бы раскрыть Вам все карты и рассказать про чит коды для NFS Most Wanted 2005. С помощью чит кодов Вы можете прописать себе деньги, открыть автомобили, тюнинг и многое-многое другое.

Итак, перед тем, как вводить коды на Need For Speed Most Wanted, необходимо знать одну очень важную вещь. Все чит-коды должны вводиться на английском языке перед входом в главное меню, когда на экране высвечивается надпись «Click to continue». Данная надпись высвечивается сразу-же после запуска игры.

Чит-коды на NFS Most Wanted 2005

iammostwanted — открыть все машины в NFS Most Wanted 2005.
castrol — открыть машину Castrol Ford GT.
regmebaby — чит-код прописывает Вам в начале карьеры 20.000 долларов.
opendoors — чит-код откроет Вам всю карту.
givemethegto — открыть машину GTO.
ordermybaby — чит-код открывает все машины в игре.
getmerich — чит-код пропишет Вам кучу денег (автор чит-кода shymalkumar).
burgerking — откроется доступ к гонке под названием Burger King Challenge.
gimmevisual1 — открывается внешний тюнинг первого уровня.
gimmevisual2 — открывается внешний тюнинг второго уровня.
needperformance1 — открывается тюнинг производительности первого уровня.
needperformance2 — открывается тюнинг производительности второго уровня.
needmybestbuy — чит-код откроет Вам уникальные винилы.

Секреты в NFS Most Wanted 2005

  • Получить больше денег с продажи автомобиля
    Если Вы решили продать свой автомобиль, то не спешите продавать его просто так. Перед продажей машины посетите тюнинг ателье, в котором снимите и продадите весь тюнинг. За снятый тюнинг Вы получите определенную сумму денег. После этого можете продавать автомобиль. В итоге мы получаем деньги за автомобиль + деньги за снятый тюнинг. Профит.
  • Как получить в начале карьеры халявные 10 тысяч баксов
    В случае, если на Вашем компьютере имеется сохранение одной из частей игры NFS Underground, то в начале карьеры в NFS Most Wanted 2005 Вы получите на халяву 10.000$. Если-же сохранения у Вас нет, то скачать его Вы можете в интернете.
  • Быстрый старт
    Перед началом старта в гонке удерживайте стрелку в синей зоне тахометра. Если стрелка будет в синей зоне в момент старта, то Ваш автомобиль сделает сильный рывок и Вы получите большое преимущество в начале гонки.
  • Повторное открытие жетона
    После того, как Вы победите соперника в черном списке и Вам предложат открыть жетон, знайте то, что Вы можете открыть жетон повторно. Для этого необходимо просто выйти из игры, нажав на сочетание клавиш ALT + F4. Выходить надо тогда, когда Вы откроете жетон и получите не то, что хотели. После повторного запуска игры Вам заново предложат открыть все жетоны и Вы можете открыть то, что Вам нужно.

Читы и трейнеры для NFS Most Wanted

Такие вот существуют чит-коды в NFS Most Wanted 2005 года, играть с которыми будет гораздо проще. Однако чит-коды не открывают Вам все возможности, поэтому рекомендуем Вам воспользоваться читами для NFS Most Wanted 2005. С помощью читов и трейнеров Вы сможете прописать себе любое количество денег, открыть любые машины, сделать бесконечное нитро, летать по карте и многое другое. С каждому читу и трейнеру на нашем сайте есть подробная инструкция.

Надеемся, что эта статья для Вас была полезной и Вы извлекли для себя новые коды на Мост Вантед 2005. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы или-же проблемы, то задавайте их в комментарии под этой статьей. Приятной игры и хорошего дня!

Чит-коды и секретные механики в NFS: Most Wanted 2005

Для активации кодов в этой игре пользователь должен открыть ее на компьютере и дождаться, пока появится надпись Click to Continue (нажмите для продолжения). Далее остается указать какой-либо код, который может быть использован для получения ресурсов и увидеть специальное сообщение.

Чит-коды для NFS: Most Wanted 2005

Далее понадобится обсудить то, какой перечень кодов существует прямо сейчас и какой перечень ресурсов он предоставляет. Подробный список выглядит следующим образом:

  • Castrol — код, который используется для получения доступа к соревнованию Castrol Syntec. Его можно обнаружить в разделе, который посвящен именно турнирам.
  • Burgerking — код, который предоставляет возможность поучаствовать в турнире от популярной сети Burger King. Как и в предыдущем случае, найти его удастся в соответствующем разделе.
  • Iammostwanted — код, который автоматически разблокирует для игры большое количество автомобилей.
  • GivemetheGTO — команда, которая поможет пользователю стать счастливым владельцем GTO.
  • Regmebaby — код, который предоставляет пользователю свыше 20 тысяч $ на начало карьерного режима.
  • Opendoors — код, с помощью которого удастся открыть для изучения весь мир. Никаких ограничений не будет.
  • Ordermybaby — вновь получить доступ ко всем существующим в игре машинам.
  • Gimmevisual 1 — код, с помощью которого можно получить все улучшения первого уровня. За их использование, в любом случае, придется заплатить.
  • Gimmevisual 2 — разблокировать доступ ко всем улучшениям, которые находятся на втором уровне. Их придется покупать за свои средства.
  • Needperformance1 — получить доступ к каждому улучшению perfomance. Актуально только для первого уровня.
  • Needperformance2 — обзавестись доступом ко всем улучшениям performance. Работает только на второй уровень.
  • Goforldspice — получить возможность использовать все старые винилы.
  • Needmybestbuy — получить возможность использовать все винилы, которые только есть в игровом процессе.
  • Gotmycignular — получить доступ к винилам от Cingular.
  • Gottahavebk — получить доступ к винилам, которые были сделаны Burger King.
  • Gottaedge — доступ к винилам, сделанным компанией Edge.

Именно эти коды и стали доступными во вселенной Need for Speed.

Секреты в игре NFS: Most Wanted 2005

Помимо кодов, в игре NFS: Most Wanted 2005 есть еще парочка секретов. Используя их, можно получить доступ к некоторым ресурсам и возможностям. Весь список выглядит так:

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти или обзор на Need For Speed: Most Wanted(2005)

Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу «ну это игра детства, тебе не понять» не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)

Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.

Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания

Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры «новые трассы», это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.

Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.

Я ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: «Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?». Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы «крутые», но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, «сюжет в гонке, че ты придрался», но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.

Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.

И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: «Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10». И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже

одно другому не мешает

На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность — минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".

если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)

Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.

Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) — а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные ‘лицензионные’ mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части — типа того же Карбона, ProStreet’а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit’ы.

Или ту часть, которая для меня до сих пор является Лучшей во всей серии — High Stakes, в которой отличная карьера, джентльменский набор режимов игры, самый что ни есть "необходимый минимум" по тюнингу, удачный баланс между аркадностью и какой-никакой, а "физикой авто", плюс прекрасный автопарк (#KolhozuNet), изумительный саундтрек.
Эх, для меня ближе всех к 4-ке приблизились HP2 (2002) и HP2010. Остальные части серии — до NFS2016, безусловно, тоже люблю, но 4-ка всё равно стоит особняком и сильно выше. NFS2016 — "ещё норм так", Пайбак — чёртова ссанина, а Heat по ощущениям просто "ни рыба, ни мясо".

 

не утопят — эту статью теперь мало кто увидит)))

Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?

я был мелким, что поделать

вот так, результат прямо тут

Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё

Последний НФС, в который я играл — это Андерграунд, а последний НФС, который прошел — это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но

Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Музыка в целом — это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai — это очень жирная и разнообразная подборка.

А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы

Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.

Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.

с полицией было реально весело играться

Не, ну это бан. На святое позарился

Мышь и кактус. Зачем давился — непонятно.

Изображения для слабаков?

Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS!

в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей

Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией.

10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё

Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё.

не, они всегда так себя ведут — то есть не дают себя обогнать перед финишем

Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы

"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat

ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было

Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.

полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался — в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет

Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять — хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует

Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.

Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес — важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна — это факт

Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота — полезный апгрейд как минимум.

Деградация во всем

Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость — так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей — настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW — как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов — мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс

И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея

Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно

По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая — про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось

MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" — тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками — не было

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *