Сколько стоит прокачка тормозов на велосипеде
Диагностика (бесплатно) при последующем ремонте в мастерской
ТО основное (1900 руб) — диагностика основных узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков, настройка тормозов, правка петуха, регулирование переключателей скоростей, чистка и смазывание цепи, корректировка давления в покрышках, правка небольших (до 1 мм) биений обода, протяжка резьбовых соединений. Чистка привода и/или велосипеда, в случае сильной загрязнённости, оплачивается дополнительно.
ТО расширенное (5900 руб) — диагностика всех узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков, настройка тормозов (при необходимости замена колодок), правка петуха, регулирование переключателей скоростей, чистка и смазывание цепи, переборка втулок колёс на новую смазку, переборка каретки на новую смазку (при необходимости её замена) протяжка спиц колёс с исправлением радиального и осевых биений обода, протяжка резьбовых соединений, корректировка давления в покрышках. Чистка привода и/или велосипеда, в случае сильной загрязнённости, оплачивается дополнительно.
ТО расширенное PLUS (8800 руб) — диагностика всех узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков, прокачка тормозов (при необходимости замена колодок), правка петуха, регулирование переключателей скоростей, чистка и смазывание цепи, переборка втулок колёс на новую смазку, переборка каретки на новую смазку (при необходимости её замена) протяжка спиц колёс с исправлением радиального и осевых биений обода, переборка вилки (регулярное ТО), переборка рулевой колонки. протяжка резьбовых соединений, корректировка давления в покрышках.
Работа с сильно загрязнённым велосипедом или трансмиссией оплачивается дополнительно.
ТО расширенное MAXIMUM (12900 руб) — мойка велосипеда с нанесением защитного покрытия, диагностика всех узлов велосипеда, чистка и смазывание тросиков или их замена, регулировка тормозов (при необходимости замена колодок), правка петуха, регулировка переключателей скоростей, чистка трансмиссии , смазывание цепи, переборка втулок колёс (при необходимости замена подшипников), переборка каретки, переборка рулевой колонки, протяжка спиц колёс с исправлением биений обода, корректировка давления в покрышках, протяжка всех резьбовых соединений, чистка, обезжиривание и исправление геометрической погрешности тормозных дисков, прокачка тормозов, переборка вилки. Работа с сильнозагрязнённой трансмиссией оплачивается дополнительно.
Сборка велосипеда из заводской упаковки (от 1500 руб) — быстрая и качественная сборка нового велосипеда
Мойка велосипеда (от 1000 руб) — с нанесением защитного покрытия (без учёта чистки трансмиссии)
Хранение велосипеда (7 дней — бесплатно, после 100 руб/1 день) — с момента оповещения владельца о готовности
Тормозная система
Регулировка исправного ободного тормоза (300 руб)
Регулировка исправного дискового тормоза (300 руб)
Ремонт и регулировка ободного тормоза (от 500 руб)
Ремонт и регулировка дискового тормоза (от 500 руб)
Выравнивание привалочной плоскости крепления тормоза стандарта post mount (от 300 руб)
Прокачка гидравлического тормоза (с учётом минерального масла/тормозной жидкости) (600 руб)
Устранение геометрической погрешности тормозного диска (от 150 руб)
Чистка, обезжиривание тормозного диска (от 200 руб)
Чистка, прокаливание колодок (с учётом съёма/установки) (300 руб)
Чистка тормозной ручки гидравлического тормоза (полная переборка) (от 300 руб)
Чистка калипера гидравлического тормоза (полная переборка) (от 250 руб)
Укорачивание гидролинии (без прокачки тормоза) (400 руб)
Замена гидравлического тормоза в сборе (600 руб)
Замена калипера механического тормоза (с регулировкой) (400 руб) — может потребоваться замена троса и оплётки и/или обезжиривание тормозного диска
Замена ручки механического тормоза (400 руб) — может потребоваться замена троса и оплётки
Замена тормоза V-brake (с регулировкой) (600 руб)
Замена колодок V-brake (с регулировкой) (350 руб)
Замена тормозного троса, сторона (250 руб)
Замена тормозного троса и оплётки, внешняя проводка (без учёта расходных материалов) (400 руб)
Замена тормозного троса и оплётки, внутренняя проводка (без учёта расходных материалов) (700 руб)
Замена тормозного диска (200 руб)
Замена гидролинии, внешняя проводка (без учёта прокачки и расходных материалов) (400 руб)
Замена гидролинии, внешняя проводка (без учёта прокачки и расходных материалов) (700 руб)
Переключатели
Регулировка переднего/заднего переключателя (300 руб)
Регулировка повреждённого переднего/заднего переключателя и исправление его геометрии (500 руб)
Замена переднего/заднего переключателя с регулировкой (500 руб)
Замена троса переключателя (250 руб)
Замена троса и оплётки переключателя, внешняя проводка (без учёта расходных материалов) (400 руб)
Замена троса и оплётки переключателя, внутренняя проводка (без учёта расходных материалов) (700 руб)
Замена роликов заднего переключателя (без учёта чистки переключателя) (200 руб)
Замена шифтера (с регулировкой) (600 руб)
Замена "петуха"(с регулировкой переключателя) (400 руб)
Правка "петуха" (200 руб)
Трансмиссия
Смазывание цепи (100 руб)
Чистка, обезжиривание и смазывание цепи (от 400 руб) — зависит от степени и характера загрязнения
Чистка системы (от 300 руб) — зависит от степени и характера загрязнения
Чистка кассеты/трещотки (от 300 руб) — зависит от степени и характера загрязнения
Замена трансмиссии I (звёздочка системы, цепь, кассета) (800 руб)
Замена трансмиссии II (Система, цепь, кассета) (1000 руб)
Замена трансмиссии III (Система, цепь, кассета, ролики заднего переключателя) (1200 руб)
Замена цепи (250 руб)
Укорачивание цепи (250 руб)
Удлинение цепи (от 300 руб)
Ремонт цепи (от 300 руб)
Съём/установка защиты цепи (150 руб)
Протяжка шатунов (50 руб)
Съём/установка системы (400 руб)
Съём повреждённой системы (от 500 руб)
Правка разбитого посадочного места шатуна (300 руб)
Замена звездочки системы (100 руб)
Правка геометрии звёздочки (от 100 руб)
Съём/установка трещотки (200 руб)
Съём/установка кассеты (400 руб)
Переборка трещотки на новую смазку (500 руб)
Протяжка педалей (50 руб)
Установка педалей (100 руб)
Замена педалей (300 руб)
Откручивание прикипевшей педали (от 300 руб)
Переборка педали на конусах (300 руб)
Переборка контактной педали Shimano (500 руб)
Замена промподшипников в педали (400 руб)
Регулировка конусной каретки (200 руб)
Съём/установка/замена каретки (800 руб) — со снятием/установкой шатунов, без регулирования переключателя
Переборка разборной каретки на новую смазку (400 руб) — без учёта съёма/установки каретки, шатунов
Переборка картриджной или каретки с внешними чашками на новую смазку (600 руб) — без учёта съёма/установки каретки, шатунов
Удаление каретки с повреждённой резьбой и/или шлицами (от 1000 руб)
Восстановление резьбы кареточного стакана (800 руб) — без учёта съёма/установки шатунов и каретки
Торцовка кареточного стакана (800 руб) — без учёта съёма/установки шатунов и каретки
Очистка резьбы кареточного стакана от ржавчины (500 руб)
Руль и рулевая колонка
Установка/замена грипсов (200 руб)
Замена руля (от 500 руб) — с переустановкой манеток, тормозных ручек, грипсов и т.п.
Замена/переустановка выноса руля (250 руб)
Укорачивание руля (400 руб)
Съём рогов (50 руб)
Установка рогов (100 руб)
Удаление обмотки руля (200 руб)
Установка обмотки руля (600 руб)
Регулировка рулевой колонки (100 руб)
Переборка подшипников рулевой колонки на новую смазку (600 руб) — со снятием/установкой руля и вилки
Снятие/установка чашек рулевой колонки (300 руб)
Замена опорного конуса на вилке (350 руб)
Удаление якоря (150 руб)
Установка якоря в шток вилки (200 руб)
Замена рулевой колонки (1000 руб)
Колёса
Замена камеры и/или покрышки (250 руб) — без учёта стоимости камеры и/или покрышки
Ремонт камеры (350 руб) — с учетом разбортировки колеса
Поклейка ободной ленты для бескамерного колеса (400 руб) — без учёта расходных материалов
Очистка покрышки и обода от герметика (от 500 руб)
Установка бескамерной покрышки (400 руб) — без учёта стоимости герметика
Правка "восьмёрки" осевое биение (от 400 руб)
Правка "восьмёрки" и эллипса осевое и радиальное биения (от 600 руб) — без учёта съёма/установки покрышки
Протяжка спиц колеса с тензометром (800 руб)
Замена 1-2 спиц (150 руб) — без учёта съёма/установки кассеты, диска и т.п.
Замена обода (900 руб) — с протяжкой спиц, без учёта съёма/установки покрышки
Разборка колеса, расспицовывание (350 руб)
Сборка колеса, спицовка (1200 руб)
Регулировка конусов (устранение люфта) втулки колеса (200 руб) — без учёта съёма/установки кассеты, диска и т.п.
Переборка втулки колеса (400 руб) — без учёта съёма/установки кассеты, диска и т.п.
Переборка втулки заднего колеса с ножным тормозом (700 руб)
Переборка втулки заднего колеса вместе с переборкой барабана (фрихаба) (1000 руб)
Замена оси задней втулки (1150 руб) — с учётом запчастей и снятия/установки
Съём / установка / замена трещотки, кассеты, фривил (200 / 100 / 300 руб)
Чистка трещотки/кассеты (от 400 руб) — стоимость зависит от степени и характера загрязнения
Переборка трещотки / фривила на новую смазку (500 руб)
Корректировка давления в покрышке до 11 атмосфер (psi = 162) (50 руб)
Съём/установка колеса с ножным тормозом (100 руб)
Съём/установка колеса с планетарной втулкой (200 руб)
Съём/установка колеса с электродвигателем (от 200 руб)
Съём/установка дополнительных колёс (детские велосипеды) (200 руб)
Вилки
Съём/установка вилки (500 руб) — без переборки рулевой колонки
Замена консистентной смазки в штанах вилки (1000-1500 руб)
Полная переборка пружинной вилки на консистентной смазке (1500-2500 руб)
Замена масла в штанах вилки при регулярном обслуживании вилки (1000-1500 руб)
Полная переборка пружинно-масляной вилки (2000-3000 руб)
Полная переборка воздушно-масляной вилки (2500-3500 руб)
Полная переборка длинноходных вилок (от 180 мм) (3000-4500 руб)
Обслуживание новой вилки (нулевое ТО) (1000 руб)
Удаление коррозии с ног вилки (500-1000 руб)
Очистка штанов вилки от окислов (600-1000 руб)
Удаление коррозии с пружины вилки (500 руб)
Замена удалённой блокировки вилки (300 руб)
Прокачка удалённой гидравлической блокировки вилки (600 руб)
Регулировка давления в воздушной пружине вилки (50 руб)
Укорачивание штока вилки (300 руб)
Замена вилки (1600 руб) — включает в себя съём колеса, тормоза, выноса, опорного конуса, укорачивание штока,
установку якоря, опорного конуса, выноса, тормоза, колеса и регулировку тормоза, рулевой колонки
Прокачка тормозов: стоимость услуги, как прокачать в домашних условиях?
Любой велосипед, который наделён такими характеристиками как повышенная скорость, точность траектории езды, высокая реакция, имеет внушительные габариты и непременно оснащён гидравлическими тормозами.
Такое оборудование необходимо для средств передвижения, которые преодолевают сложные препятствия (крутые склоны и подъёмы, дороги с плохой проходимостью), а также велосипедов с повышенными скоростными значениями.
Гидравлические тормоза — преимущества и недостатки
Гидравлические тормоза относятся к группе дисковых устройств, очень редко используются в ободовых системах. Наряду таким оборудованием, также используется механика.
Их основное различие заключается в том, что механический тормоз срабатывает при натяжении тросов после нажатия тормозной рукояти, в то время как гидравлика работает за счёт уровня давления жидкости в поршнях системы. Конечно, их общая цель остановить средство передвижения. Но как у любого устройства, у гидравлической тормозной системы есть свои недостатки.
Преимуществами принято считать:
- точность и чувствительность в отношении нажатия тормозной ручке на руле и срабатывания механизма;
- высокий уровень выносливости в сложных условиях;
- надежность проверенная десятилетиями использования оборудования на автомобилях.
Недостатки:
- стоимость велосипеда значительно увеличивается при наличии гидравлики;
- сложность самостоятельного ремонта.
Последний недостаток обусловлен сложностью системы. Она состоит из множества шлангов и трубок, которые очень чувствительны к повреждениям.
В каких случаях требуется прокачка тормозов?
Существует не одна причина, по которой работа гидравлики может быть нарушена.
Чтобы определить, что тормозам необходима именно эта процедура, стоит обратить внимание на следующие признаки:
- тормозная ручка совершает слишком свободный ход ниже положенного, но при этом колодки слабо функционируют либо не реагируют вообще;
- ручка тормоза на руле болтается, не оказывает сопротивления при нажатии на неё;
- ручка продолжает плавное движение после резкого нажатия-снятия рукой.
Сколько стоит прокачать тормоза на велосипеде?
Услугой прокачки тормозов, удаления из гидролинии лишнего воздуха достаточно часто пользуются владельцы горных велосипедов, так как, чтобы самостоятельно справиться с данной операцией необходимы определённые знания в этой области. Стоимость этой услуги зависит от производителя оборудования.
Прокачка тормозов Shimano
Особенностью этой системы является использование масла, характерного лишь этой модели, красного цвета. При обесцвечивании вещества пользователю становится ясно, что оно подлежит замене. Примерным сроком является каждые 2-3 тыс. км. Прокачать эту тормозную систему, используя оригинальное масло, стоит около 500 р за каждую сторону.
Прокачка тормозов Magura
Этот производитель выбрал синий цвет для оригинального масла, исключительно на котором и проводится процесс прокачивания системы. Стоимость услуги достигает 500 р.
Прокачка тормозов Avid, Formula, Haeyes
Несмотря на надежность системы, каждые 5-8 тысяч км требуют небольшого ремонта. Только после этой процедуры осуществляется их прокачивание. Средняя стоимость услуги — 400 р.
Прокачка недорогих тормозных систем Tektro, Promax
Очень часто встречается брак и неисправные поломки, поэтому мастера не дают гарантий хорошей работы после прокачки. Средняя стоимость процедуры 400-500 р.
Как прокачать тормоза на велосипеде в домашних условиях?
Во первых, необходимо выявить на самом ли деле можно ли решить проблему именно таким способом. Возможно системе требуется более глобальный ремонт.
Для этого необходимо понять в каком колесе неполадка, снять его и тщательно очистить машинку тормоза. Затем производится демонтаж колодок. Если в системе нет протеканий, поршни свободно выдвигаются и трубки не деформированы, можно приступать к прокачке тормозов.
Эта процедура производится с целью выгнать из всех ёмкостей лишний накопившийся воздух, который затрудняет корректную работу тормозной системы.
Существует много манипуляций для того, чтобы выгнать из тормозов лишние пузырьки воздуха. Это самый традиционный проверенный способ прокачать гидравлику.
Для этого понадобится:
- трубочка диаметра равного болту прокачивания;
- оригинальное масло или жидкость для соответствующего производителя системы;
- ключи различного диаметра;
- ёмкость для жидкости;
- ненужные тряпки.
Пошаговый алгоритм действий:
- Трубочка одним концом одевается на болт, а другим опускается в ёмкость с жидкостью.
- В бачке нужно проверить достаточно ли жидкости было налито. В случае если нет, долить её до необходимого уровня.
- Нажимается несколько раз тормозная ручка и фиксируется в нажатом положении.
- Параллельно раскручивается необходимый винт на машинке тормоза.
- При правильном осуществлении каждого шага по трубочке должны пойти пузыри воздуха.
- По завершению необходимо закрутить винт и только теперь отпустить ручку.
Данное действие необходимо производить до тех, пор пока тормоза не начнут корректную работу.
Нюансы и сложности прокачки тормозов
Чтобы работа тормозной системы осуществлялась корректно, необходимо использовать только оригинальные масла для прокачки соответствующие требованиям производителя. Их нельзя смешивать и разбавлять.
При откачивании воздуха все должно быть герметично, иначе качество процедуры будет стоять под сомнением.
Меры предосторожности при прокачке
Работа с тормозной жидкостью должна производиться аккуратно, избегая попаданий на другие детали велосипеда, такие как ротор и колодки. Если это уже случилось, поверхность элементов зачищается мелкой наждачной бумагой.
Ремонт тормозов на велосипеде
Выявить причину поломки при самостоятельном осмотре транспорта не всегда возможно, поэтому важно периодически проводить его техническое обслуживание. В зависимости от типа системы процесс устранения неисправности различается.
Наша компания занимается ремонтом тормозов на велосипедах следующих разновидностей:
- ободных;
- ручных;
- дисковых гидравлических и механических;
- роллерных.
Специалисты знают все тонкости замены деталей в детских и взрослых байках различных видов и марок. На базе нашего сервисного центра в Москве мы сможем «оживить» колодки, произведем установку новых деталей в кратчайшие сроки.
Ремонт других составляющих
Популярные услуги по ремонту велосипеда
Ремонт тормозов на велосипеде
Артикул | Услуга | Описание | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
СВ047 | Установить и/или настроить тормоз V/U-Brake | Установить и/или настроить тормоз V/U-Brake со снятием старого комплекта или без него. | 300 руб. | ![]() |
СВ048 | Установить и/или настроить тормоз дисковый механический | Установить и/или настроить тормоз дисковый механический со снятием старого комплекта или без него. | 400 руб. | ![]() |
СВ049 | Установить и/или настроить тормоз дисковый гидравлический стандарт IS/PM | Установить и/или настроить тормоз дисковый гидравлический стандарт IS/PM со снятием старого комплекта или без него. | 500 руб. | ![]() |
СВ050 | Прокачка тормоза гидравлического | Прокачка тормоза гидравлического с заменой тормозной жидкости. | 500 руб. | ![]() |
СВ051 | Промывка системы гидравлического тормоза | Промывка системы гидравлического тормоза (без разбора) и замена тормозной жидкости. | 500 руб. | ![]() |
СВ052 | Замена и/или укорачивание гидролинии тормоза гидравлического | Замена и/или укорачивание гидролинии тормоза гидравлического по длине и/или установку новой гидролинии (без прокачки). | 300 руб. | ![]() |
СВ053 | Замена дисковых тормозных колодок | Замена дисковых тормозных колодок со снятием и/или установкой клипера и настройкой. | 300 руб. | ![]() |
СВ054 | Замена колодок тормоза V/U-Brake | Замена колодок тормоза V/U-Brake, настройка. | 300 руб. | ![]() |
СВ055 | Разобрать и/или собрать клипер тормоза гидравлического | Разобрать и/или собрать клипер тормоза гидравлического, чистка, дефектовка. | 500 руб. | ![]() |
СВ056 | Замена рубашки и/или троса тормоза | Замена рубашки и/или троса тормоза за один тормоз и настройку. | 300 руб. | ![]() |
СВ057 | Снять и/или установить диск тормозной | Снять и/или установить диск тормозной на колесо, не установленное на велосипед. | 100 руб. | ![]() |
СВ058 | Торцевание креплений под дисковый тормоз | Торцевание креплений под дисковый тормоз с механической обработкой посадочного места на раме, вилке (без тормоза) — под адаптер тормозной системы. | 400 руб. | ![]() |
СВ059 | Правка тормозного диска | Правка тормозного диска с максимально возможным устранением деформации диска тормозной системы на велосипеде или в спицовочном станке (диск на колесе). | 200 руб. | ![]() |
СВ060 | Демонтаж тормоза V/U-Brake | Демонтаж тормоз V/U-Brake с велосипеда. | 100 руб. | ![]() |
СВ061 | Демонтаж дискового тормоза | Демонтаж дискового тормоза с велосипеда. | 100 руб. | ![]() |
СВ062 | Настройка тормоза V/U-Brake | Настройка тормоза V/U-Brake | 300 руб. | ![]() |
СВ063 | Настройка дискового тормоза | Настройка дискового тормоза | 300 руб. | ![]() |
СВ075 | Извлечение сорванного болта тормозного диска | Извлечение сорванного болта тормозного диска | 400 руб. | ![]() |
Почему выбирают Велоград?
Проверка скоростей, тормозов, колонки рулевой, втулок колес, кареточного узла и педалей. Вы получите подробную консультацию нашего сотрудника для определения причины поломки.
Предлагаем широкий перечень услуг по доступной стоимости. Все цены указаны в прайс-листе, поэтому вы можете убедиться в выгодности предложения самостоятельно.
Ремонт в кратчайшие сроки
Устраняем поломку быстро и качественно. Даже для избавления от серьезных неполадок требуется минимальное время. Срочность заказа никак не влияет на цену.
Гарантия на работу
Мы уверены в качестве выполненного нами ремонта — его проводят настоящие профессионалы своего дела. Срок для бесплатной замены зависит от конкретной ремонтируемой детали.
В нашем-интернет магазине всегда в наличии все необходимые запчасти для устранения недостатков в тормозной системе: от болтов до калипера. Вы можете приобрести нужные запчасти и самостоятельно заменить их. На все расходники предоставляется гарантия.